-
Всем привет! Хочу приобрести Е-39, в аварийном состоянии! Когда смотрел в тестовом меню, увидел в 14 тесте следующие ошибки:
1.d78100;
2.c78125;
3.83c245;
4.fs(или 5 вместо s, так и не понял)8400.Подскажите знающие люди, диагностику нет возможности сделать, спасибо!
-
1.d78100;
2.c78125
ошибки связанные с отключением акб
те чтов конце 000 не активны остальные доставлют хлопоты -
Вот что-то нашел…. и удалил, дабы не забивать голову себе и людям.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вообще не понимаю этих букв и цифр!
-
В таком случае делаю кастрацию 6-му посту.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
не, все впринципе правильно описано. просто коды ошибок MS к данной теме никак не относятся и не диагностируются с приборки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А кто-нибудь может расшифровать:
1) F4 84 039
2) 8C C4 255
3) D7 8* 175 — не видно один символ (ЖК дурит)
4) С7 8* 0*0 — тоже не видно
5) F5 84 0*0 — тоже…bmw e39 (523-11.1998-M52TU )
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 08 04 2015, 20:14
Всем привет. |
№4 08 04 2015, 20:45 я поменял датчик АБС на одном из колес и эта фигня прекратилась. ….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! |
№5 08 04 2015, 20:50
А датчик абс может на круиз влиять? |
№9 08 04 2015, 21:46 Ладно, всем спасибо. Завтра буду пробовать смотреть датчики. А как их проверить на исправность? |
№12 08 04 2015, 22:12 Ок, спасибо. |
№13 14 04 2015, 05:12
Может кто сможет помочь. кое как смог найти расшифровку ошибок, но что они значат так и не врубаюсь, может гуру форума подскажут? CD EC signal 1 |
№17 14 04 2015, 10:01 вот кстати прошу учесть, что машинки очень сильно ругаются на разную резину и просто на убитую это кстати в документации по обслуживанию машины написано причем загораться могут не только датчик DSC, но и ABS и все остальное что с ним связано. не исключено что и круиз глючит так как машинка не может понять где и каким колесом притормозить надо) так что если с резиной есть большая разница в протекторе, лысая или разная, то попробуй махнуть на нормальную, не поможет, диагностику делай тогда как говорят, там все ошибки тебе покажут и расшифруют! Все таки руки растут чуть выше чем жопа))) |
|
Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ! Горит АБС, ДСЦ и тд…
|
№18 14 04 2015, 10:23
Резина почти новая и одинаковая везде стоит. Про разную резину знаю, так как пробовал на зад ставить больше резину и горел абс. |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Итак, EML + ASC (DSC), проблема с которой хотя бы раз, но сталкивался каждый владелец BMW. Говорю об авто около ’00 годов.
▪️ Как я познакомился с этой проблемой.
Это было начало марта 2020 года. Тогда я впервые увидел в паре эти два желтых значка.
Полный размер
Машина не даёт развивать оборотов выше 2-2,5 тысяч. Естественно не едет, коробка сходит с ума, при нажатии на газ тупит, и в момент может пнуться.
В manual режиме удавалось разогнать её до 60 км/ч.
Иногда помогало перезапустить машину, мог проехать 100 метров, мог и 20км. Никакой систематики вывести не удалось.
▪️ Первое что советуют чаще всего это чистка дросселя, ведь ошибка EML указывает на неполадку именно в этом узле.
В 2020, я с этого и начал.
Ребята из Мотор13 промыли дроссель и рхх.
Ошибка ушла, но не на долго, буквально через день-два она появилась снова. Поймал момент когда после очередного перезапуска она не загорелась, и я практически доехал до Чехова без этой проблемы.
Тогда же был найден источник этих бед.
Что на педали акселератора, что на дроссельной заслонке стоят потенциометры. Между ними существует некое соотношение. Грубо говоря на 5% нажатие на педаль, дроссель должен открыться на 10% (данные грубые, взяты с потолка, для простоты объяснения), и при нарушении этого соотношения дроссель выдаёт ошибку.
🔺Вообще я как понял, в любой непонятной ситуации, виноватым считается дроссель. Ниже поясню почему я так решил.
▪️Проблема решилась заменой педали акселератора.
Полный размер
На фото ниже видно место соединения двух пластиковых деталей педали, некий пластиковый шарнир.
Полный размер
Запчасти на фото: 35411161723
У меня этот «шарнир» лопнул, и педаль как бы провалилась.
UPD: разъяснение как это связано: « При поломке этой самой верхней части педаль проваливается. И грубо говоря дроссель открыт только на половину, а педаль уже в кикдаун уперлась. Но машина то знает что кикдаун может сработать только на полностью открытом дросселе, а дроссель то на половину закрыт по факту, из-за этого появляется разногласие в датчиках.»
Я забыл об этой проблеме ровно до 6 января этого (2022) года. Когда эти две лампы снова появились на панели. Причём в тот момент я просто катился по парковке вдоль дома, приехав с работы.
На этот раз ошибка не уходила с перезапуском, и тогда я понял, что заменой педали тут не обойтись.😁
У моего компьютера с inpa, и бобром сгорел жесткий диск ещё месяц назад, поэтому я остался без диагностики.
Но под рукой был рабочий autocom cdp.
Полный размер
Полный размер
Если честно ничего вразумительного.
Начиная гуглить вторую ошибку, находишь ответы что-то вроде «ну, это ошибка дросселя, или педали, в положении Б» Собственно все. Это как в анекдоте «дяденька, я знаю что у вас сломалось! — машина»
А искать первую ошибку, это как гуглить болезнь по симптомам, по одним тебе осталось жить не больше суток, по другим ты уже мертв.
Шерстя форумы наткнулся на вторую по распространённости причину ошибки:
▪️ датчик ДМРВ.
Советуют при активной ошибке скинуть фишку с датчика ДМРВ, и, если ошибки погаснут, значит он сдох.
На удивление, у меня так и получилось. Я скинул фишку, обороты подскочили где-то до 1000, но ошибки погасли. Так машина получалась на условном ходу.
Так как я промывал ДМРВ этим летом, я не сомневался в том, что он именно умер, а не загрязнился.
Посему я заказал новый ДМРВ.
VDO 5WK96050Z за 13 131 ₽.
Цена не гуманная от слова совсем, но я считаю что ДМРВ это то, на чем точно не стоит экономить.
Пришел он в коробке с надписью Continental
Пускай вас это не смущает. В 2007 году компания Continental купила Siemens VDO со всеми потрохами.
Цитата: «VDO — торговая марка немецкого концерна Continental AG. После приобритения в 2007 году концерном Continental AG компании Siemens VDO новая компания называется «Automotive Group of Continental AG».»
Полный размер
Запчасти на фото: 5WK96050Z
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Приятно получать такие запчасти, как подарок на Новый год:
Полный размер
Меняется не сложнее салонных фильтров, единственное я заменил хомут который идёт на резиновом патрубке.
Полный размер
за 198 рублей.
Также, до кучи, дабы исключить вариант с грязным дросселем я решил его снять и почистить.
Полный размер
Описывать процесс снятия не буду, там нет ничего сложного. РХХ только минут 5 пытался вытянуть, а так, сложностей нет.
Полный размер
Скажу что не были они сильно грязными. Фильтра я меняю практически каждую замену масла. Поэтому за 2 года дроссель не пострадал. Это с учетом того, что были порваны воздушные патрубки.
Полный размер
Полный размер
Купил прокладку дросселя Victor Reinz 70-28914-00 за 360р.
Полный размер
Запчасти на фото: 702891400
А также резинку держателя троса.
Полный размер
У меня она была пожёвана, и порвана.
Полный размер
за 207р. Идёт как оригинал, производит TRW.
В общем и целом, собрал всё это обратно, запускаю двигатель, и о чудо, ошибок нет, но. что-то всё равно не так. А именно обороты ХХ 1300-1400. Причём включая D или R, обороты опускаются до 750, и машина ведёт себя адекватно.
Я скинул клемму, надеясь на обнуление ошибок. Но это тоже не помогло.
Тогда уже я поехал в performance_garage777.
А там случилось следующее. Машина была запущена, тарахтела на своих 1300 оборотов. Подключили диагностику, подключили ноутбук, зашли в INPA, выбрали машину из списка, выбрали модель мозгов, и в этот момент обороты падают до 750. Всё. Занавес. Перезапускали, катались, всё работает в штатном режиме. Из ошибок, это только лямбды. Каты вырезаны прошлым владельцем, а прошивать он похоже не хотел заморачиваться.
Сбросили адаптации, да и закончили на этом.
Показание ДМРВ кстати 13,35 было.
Вот так вот.
Что в итоге было причиной появления ошибки. Думаю ДМРВ. Главное при покупке не экономьте на нем.
Теперь поясню почему в любой ситуации виноват дроссель. Как я понял, в чем и где бы не возникали разногласия, система ставит в приоритет всё кроме дросселя.
В случае с педалью, была ошибка по дросселю, хотя врал потенциометр самой этой педалью. Но система сочла невкрными показания ДПДЗ.
В случае с ДМРВ, старый врал, показывая расход воздуха 18-20 кг/час. Но ошибка была по дросселю. Ибо система сочла показания ДМРВ истинными, а вот дроссель не прав, врет.
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Здравствуйте, в течение 10 минут на ваш вопрос ответит профильный специалист.
Барнаул
-
Здравствуйте, расшифровка этих ошибок выглядит так:
CE8118 Outside temperature — наружная температура
F58400 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F48400 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
d78100 — Датчик уровня топлива 2
F68400 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6Сумы, Peugeot 605
Код ошибки
Добавить тему на форум
174_174
+37
Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщений: 19
Авто: E39
Откуда: Магнитогорск, Россия
Доброго времени суток!!! Сделал диагностику на панели приборов и показывает следующие ошибки: 8DC4FF C78100 — как я понял, что-то с датчиком топлива. Может кто знает, что конкретно они обозначают. Спасибо!
Добавлено: 30.10.2014 22:21
Ответить
1
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
C78100 — ошибка первого датчика топлива.
8DC4FF — ошибка ДМРВ и также возможна ошибка датчика положения педали газа.
Добавлено: 31.10.2014 22:44
+1
Ответить
2
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :
Некитос привет. Это ошибка датчика положения газа была эта хрень у моего друга. Извени что поправил. ))))))))
Добавлено: 01.11.2014 08:28
+1
Ответить
3
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :
Привет Макс!!! Так это замечательно!!! У меня просто, почему-то две инфы на нижнюю ошибку… Сам не вкурил почему?… Но на всякий случай дал два ответа. Если кратко: то 8D.. С пендосовского переводится — че-та там поток воздуха… Туда-сюда. По этому есть инфа на ДМРВ.
Добавлено: 01.11.2014 10:45
+1
Ответить
4
174_174
+37
Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщений: 19
Авто: E39
Откуда: Магнитогорск, Россия
Спасибо огромнейшее!!!!
Добавлено: 02.11.2014 01:52
0
Ответить
5
mikpojar
+43
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщений: 3
Авто: E39
Откуда: Дрезден, Германия
Приветствую Вас! пожалуйста, ежели кто то знает ошибку: С7 — расскажите
спасибо!
Добавлено: 20.11.2014 23:28
0
Ответить
6
174_174
+37
Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщений: 19
Авто: E39
Откуда: Магнитогорск, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя mikpojar :
доброго времени суток! С7 это датчик уровня топлива (левый или правый)
Добавлено: 21.11.2014 17:29
+1
Ответить
7
mikpojar
+43
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщений: 3
Авто: E39
Откуда: Дрезден, Германия
Ответ на комментарий № 6 пользователя 174_174 :
СПАСИБО!
Добавлено: 22.11.2014 19:26
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 41 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 171 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 337 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
Многие наверно видели в своей приборке меню/тест 14.
В интернете можно найти информацию, что это какие-то ошибки. Но что это за ошибки, нигде не написанно.
Ответ прост, это теже ошибки, что и отображаются при диагностике приборки при помощи INPA
Максимальное количество ошибок может быть 5 (DIAG 1 -5), больше приборка не способна сохранить
Если стоит 00 00 000, то ошибки нет, и дальше нет смысла смотреть
Расшифровывается эта строка следующим методом
3F 48 040 — NN RR CCC
NN — номер ошибки в шестнадцатеричной системе исчисления
RR — состояние ошибки, присуствует ошибка или нет и для некоторых также причина. Расшифровать можно, но не на скорую руку
CCC — счетчик обнаружения данной ошибки. Максимум 255. При первом появлении ошибки счетчик равен 040. При последуюших появлениях, если не ошибаюсь, он увеличивается на 5. Если при последующем использовании машины ошибка не обнаруженна, то счетчик уменься и может дойто до 000
Список ошибок, не исключено что не полный:
Номер Описание
——————————————————————
0x11 acoustics sensor not present
0x3E Fault when activating indicator instrument
0x3F meassure works driver, overcurrent in instrument circuit
0x44 oil pressure
0x83 speed A
0x87 K bus
0x88 I bus
0x8B Gong 3
0x8C Klemme R
0x8D AGS signal: telegram error or no telegram
0x8F overvoltage (U>16V)
0x90 Klemme 15, voltage supply faulty
0x91 Gong 2
0x92 Gong 1
0xBC brake fluid level
0xBD EBV
0xBE light module-EEPROM error
0xBF KOMBI-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
0xC1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
0xC3 signal TD (engine speed)
0xC6 Code
0xC7 lever-type sensor 1
0xCD EC signal 1 / Signal KVA1
0xCE Outside temperature
0xCF SII reset
0xD3 coolant temperature
0xD5 Oil temperature
0xD7 lever-type sensor 2
0xDA EC signal 2 / Signal KVA2 (left DME)
0xF0 CAN BUS OFF
0xF4 no CAN ID
0xF5 no CAN ID ASC1
0xF6 no CAN ID DME1
0xF7 no CAN ID DME2
0xF8 no CAN ID DME4
0xF9 no CAN ID DME4 (left DME)
0xFA no CAN ID EML1
0xFB no CAN ID EGS1
0xFC no CAN MST1 (probably only with ACC)
0xFD no CAN ID ASC3
0xFF Unknown error location