Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 19 ноя 2014, 10:47 |
||||
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ГИБ2Д писал(а): получается, что эта инфа для нас совершенно бесполезная? Я же сказал — цифры там расчетные, с учетом коррекции. На ХХ система пытается вывести обороты в норму, плюс к тому отслеживает ускорение КВ после каждого впрыска и вырабатывает коррекцию для каждой форсунки. Но по косвенным данным, а не по прямым. Есть в них польза — по чрезмерной коррекции можно косвенно судить о состоянии форсунок, но и то не точно. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 25 ноя 2014, 14:31 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Вот сегодня снял данные по новому датчику РД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. |
Вернуться к началу |
|
Lex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:08 |
Имя: Алексей Откуда: Новомосковск
|
Приехал знакомый ,прочли ошибки ,вылезло P0091 и 0092 ,записал лог файл во время движения и когда сработал чек и стала глохнуть ,посмотрите у кого какие мысли есть по графику во вложении ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Регулятор давления как-то странно себя ведет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Lex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:46 |
Имя: Алексей Откуда: Новомосковск
|
Ну а забитый топливный мог как то повлиять ,причем стоял не уфи а «шерстяной» чемпион ,но на вид не сказать что уж совсем забит ,хотя .. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:53 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Lex писал(а): шерстяной» чемпион Главное, чтоб он этим гуаном китаезным топливную не положил вообще нахрен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kolich32 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 17 май 2015, 10:53 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Друзья,приветствую! Не с того, ни с сего стала глохнуть на ходу на оборотах,загорается чек и глохнет или теряется мощность,выключаешь ключ зажигания,запускаешь заново какое-то время все ок,потом история повторяется.вчера подсоединяли к ноуту,ошибки стандартные 0091,0092,0094. Какие будут мысли?Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 17 май 2015, 11:03 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kolich32 писал(а): ,ошибки стандартные 0091,0092,0094 Тест форсунок для начала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
витал27 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 21 май 2015, 19:19 |
Имя: Виталий Откуда: Красноярск
|
Andrew153 писал(а): Тест форсунок для начала. И топливный фильтр проверь. Потом если ГРМ не жалко поменять, тогда лучше сразу снять ТНВД и отдать куданить в бош сервис на диагностику. Стоит не дорого а информация 100% вся. Будь то регулятор давления, перепускной клапан или плунжера. |
Вернуться к началу |
|
Сер |
Заголовок сообщения: Ошибки Р0091 Р0092 Добавлено: 03 авг 2015, 20:18 |
Имя: Сергей Откуда: Ханты-Мансийск
|
Все привет. …может быть кто-н сталкивался с ошибками Р0091 Р0092 не достаточное давление в топливной системе загорелся чек ни с того ни сего на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету, сама глохнет. И какое оно должно быть давление в топливной системе и как его замерить? Посоветуйте с чего начать. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0092 Добавлено: 03 авг 2015, 21:08 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Да дохера кто сталкивался — если кратко, это называется «угроблена топливная аппаратура». viewtopic.php?f=23&t=87& — це сЦылка. чЕтать данную тему от корки до корки. И эти два поста надо туда же и перенести. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MaxiSyS |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 21:58 |
Имя: Михаил Откуда: Серов
|
Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил я диагност электрик. Аппарат у меня максидас дс 708. Ситуация следующая: есть Фиат Дукато елабуга 2010 года. У него до этого были проблемы по высокому давлению но их решили с помощью чистки ультразвуком регулятора давления а так же ремонт форсунок производился. В общем все честь по чести. Обратка в норме давление в норме. Все бы ни чего но недавно началось следующее. При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. После нескольких проворотов коленвала давление нормализуется до 300 и двигатель заводится ( цифры условные выложу скрины и все увидите). На холостом все хорошо молотить может сколько угодно долго. На передачах если сильно газюльку не давить тоже более менее ехать можно. Но стоит только давануть чуть больше ( что б турбина начала давить) как давление резко подскакивает опять же до 3 тысяч и авто резко глохнет. Заводится опять же довольно резво. На датчике давления топливной рампы на среднем контакте при включении зажигания 0,45 В. При холостых 1,4В. Датчик подкидывали с другой машины без результатно. Подкидывал мозги с другой машины эффект тот же. Вытащил проводку до датчика из косы и проложил ее отдельно тот же результат. Ребят подскажите куда копать? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 22:34 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MaxiSyS писал(а): При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. Точнее, 3277 бар. И соответствует это сигналу примерно 500 мВ. Это на самом деле ноль. Да, да. Это сигнал отсутствия давления в рампе. Если у вас ТОЧНО проверены форсунки и они ТОЧНО не сбрасывают в обратку, то ваша картина печальна: ТНВД угроблен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MaxiSyS |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 23:04 |
Имя: Михаил Откуда: Серов
|
Вот уж чего не ожидал. В связи с таким диагнозом подскажите легко ли увидеть при разборе мертвый тнвд или нет? И проблемно ли его восстановить? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 23:07 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Сначала ТНВД на стенд — он покажет, убит или нет. В этой теме (см. с начала) описана история с ремонтом 181-го насоса. _________________ |
Вернуться к началу |
|
коды ошибокКОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА)
EDC16C39/ЕВРО-3 ДИЗЕЛЯ IVECO F1A
Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
xxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E* Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165* Неисправность цепи управления форсункой 5
0166* Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала №1 управления форсунками
0173 Неисправность канала №2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) № 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8* Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки «Watchdog»
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки «Watchdog»
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6* Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7* Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8* Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9* Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA* Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB* Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC* Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика № 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E* Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279* Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A* Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) № 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8* Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) – богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3* Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8* Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA* Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA* Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
0601* Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1
0602* Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
0603* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона
0604* Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
0605* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона
0606* Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1
0607* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона
0609* Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода № 1
060A* Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1
060C* Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1
060D* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Долгосрочные коды неисправностей OBD-2-(стираются через 400 циклов)
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
Примечание: * — коды могут не использоваться в связи с особенностями комплектации
ЭСУД.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.
ФИАТ Дукато, популярный легкий коммерческий автомобиль, широко используется для различных целей, таких как транспортировка грузов, людей и оборудования, и его присутствие имеет свои плюсы и минусы. Конфигурация автомобиля для различных нужд — значительное преимущество. Пространство, предоставляемое этим автомобилем, является еще одним положительным аспектом, что делает его идеальным для предприятий и организаций, нуждающихся в транспортировке. Он создан для того, чтобы длительно служить и подходит для жестких условий и интенсивного использования. Несмотря на его больший размер, дизельный двигатель ФИАТ Дукато способен доставлять высокий расход топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Это экономичный вариант для тех, кто нуждается в надежном транспорте.
Однако, для технического обслуживания автомобиль ФИАТ Дукато требует регулярного ухода из-за его сложных систем и компонентов. Размер автомобиля может быть недостатком при парковке и маневрировании на узких дорогах. Кабина автомобиля функциональна, но может не иметь некоторых комфортных функций, которые можно встретить в легковых автомобилях. Дизельный двигатель может производить довольно много шума, а стоимость перепродажи относительно ниже, чем у его конкурентов, что может быть проблемой для тех, кто хочет продать его после нескольких лет использования.
В конечном итоге, ФИАТ Дукато — это универсальный и надежный коммерческий автомобиль.
Владельцы FIAT Ducato могут столкнуться с периодическими проблемами транспортного средства, но они могут полагаться на современные системы диагностики, чтобы идентифицировать потенциальные проблемы заблаговременно.
Эти системы используют диагностические коды неисправностей (DTC), которые можно прочитать, используя сканер OBD2 или считыватель кодов. В этой статье описываются общие коды DTC, с которыми можно столкнуться при использовании FIAT Ducato. Код P0110, который часто появляется, указывает на проблему со датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к повреждению двигателя или плохой экономичности топлива. Код P0300 может быть вызван неисправностью свечей зажигания, поврежденными катушками зажигания или заблокированным форсункам топлива, вызывающей случайное пропускание цилиндров двигателя. Неисправности системы EGR, которые вызывают появление кода P0401, могут привести к снижению производительности двигателя. Наконец, код P0420 часто указывает на проблему с катализатором, что может вызвать остановку двигателя или ухудшение экономичности топлива. Понимание этих кодов DTC может помочь владельцам транспортных средств идентифицировать потенциальные проблемы и обратиться за советом к профессиональным механикам, чтобы решить их.
Коды ошибок фиат дукато
FIAT Stilo 1.6 16v 🇮🇹 › Бортжурнал › FIAT CODE. Решено! БЕСПЛАТНО! Восстановление ELECTRONIC CODE.
Доброго времени суток!
Ну вот я и восстановил этот код) История была такова. Наткнулся как-то в интернете или на D2 (не помню) про карточку FIAT CODE. Она является не мало важным атрибутом в комплектации к авто. Зачастую её попросту теряют или по каким-то причинам не передается новым владельцам авто. На случай, если кто-то не в курсе:
Система FIAT CODE
Для обеспечения большей защищенности Вашего автомобиля от угона он оборудован электронной системой блокировки двигателя (Fiat CODE). Система включается автоматически, когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания.
В каждый ключ встроено электронное устройство, которое формирует кодированный сигнал; при попытке запустить двигатель сигнал принимается с помощью антенны, встроенной в замок зажигания. Этот сигнал служит паролем. При каждом запуске двигателя этот пароль изменяется. По коду сигнала электронный блок управления распознает ключ и только после этого дает разрешение на запуск двигателя.
Принцип работы
Каждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания
Лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности Фиат Код —
Каждый раз, когда ключ замка зажигания переводится в положение STOP, система Fiat CODE включает блокировку запуска двигателя.
Если блок управления не распознал кодированный сигнал, на комбинации приборов включается контрольная лампа. Одновременно на дисплее появляется надпись av.sistema protez. veicolo (неисправность противоугонной системы) либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие
сигналы в настоящей главе).
В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все-таки не удалось запустить двигатель, выполните процедуру аварийного запуска, приведенную в главе в аварийной ситуации, и следуйте на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Каждый ключ имеет собственный код, который должен быть введен в память блока управления системы. Всего в память могут быть введены коды восьми ключей. Для программирования системы обращайтесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат. При себе следует иметь все ключи от автомобиля, карточку CODE и документы, удостоверяющие Вашу личность и подтверждающие право собственности на автомобиль.
Если лампа неисправности включается во время движения:
1. Если при загорании лампы появляется надпись av. sistema protez. veicolo либо (в зависимости от модификации) avaria sistema protezione veicolo (неисправность противоугонной системы) (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие сигналы в настоящей главе), это означает, что система проводит самодиагностику (например, в случае падения напряжения). На первой же остановке можно провести проверку работы системы. Поворотом ключа в положение STOP выключите двигатель; затем снова поверните ключ в положение MAR: если не будет обнаружено неисправностей, контрольная лампа не включится. Если контрольная лампа останется включенной, повторите описанную выше проверку, причем оставьте ключ в положении STOP примерно на 30 секунд. Если неисправность не будет устранена, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
2. Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если система блокировки запуска двигателя не отключается, попробуйте воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если Вам все же не удастся запустить двигатель обычным путем, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел в аварийной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Сильные удары могут привести к выходу из строя вмонтированных в ключи электронных устройств. Не кидайте ключи!
Ну так вот. Сначала я связался с официальным дилером FIAT в Минске (В РБ только один оф.дилер фиат) На что мне ответили:
На моё возмущение ответа не последовало) Ну думаю, ладно, буду рыть инфу дальше. Вычитал, что есть люди, которые восстановили код БЕСПЛАТНО. И тут свежая запись на D2 у funtik986 Запись в БЖ (Фиат код)
FORIS AUTO — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FIAT, FIAT PROFESSIONAL, JEEP, CHRYSLER, DODGE! Официальный дилер Санкт-Петербург.
Зашел я в раздел www.foris-fiat.ru
Написал на почту.
Был очень рад, что так быстро все сделали!)) Вечером, после работы, код был успешно введен.
Оценка статьи:
Загрузка…