- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №53 Usach » 19 фев 2015, 23:26
Kostyai74 писал(а):По старексу нет, есть по соренто,но там скудное описание дизельного мотора.
Функция осцилографа у меня в сканере есть, что должно быть у рабочего регулятора?
Скачай синенькую книгу по ссылке Re: Руководство по ремонту хюндай старекс .По двигателю всё совпадает с нашими авто.Только вот по регулятору ТНВД ничего не нашёл.Есть методика проверки других клапанов и датчиков.Кстати,а датчик на рейке проверял?От его показаний ЭБУ выдаёт сигнал на клапан ТНВД.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №54 Kostyai74 » 20 фев 2015, 07:01
По датчику давления ошибки нет. по прочитанной информации при его неисправности будет ошибка, а ЭБУ примет среднее значение давление 450бар и макс. 2500об
За книжечку спасибо! очень информативная.
- Kostyai74
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
- гос. номер: 101
- Населённый пункт: Челябинск
-
- Отправить письмо пользователю Kostyai74
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №55 gematogen » 21 фев 2015, 14:47
Kostyai74, чем у вас все закончилось?
У меня похожая ситуация, двигатель перестал заводиться.
При проверке обратки — льет четвертая форсунка. Мультитроникс ошибок не выдает, а сканера пода рукой нет.
Авто стоит в гараже, куда благополучно приехало своим ходом.
Сегодня произошла интересная ситуация. Решил заглушить подачу с рампы на четвертую форсунку. Однако сделать это не удалось.
Пробовали подкладывать монетку под трубку, выходящую из рейки к четвертой форсунке. Однако не удалось добиться нужной герметичности — из-под трубки сочилась солярка, двигатель не заводился.
После нескольких неудачных попыток монетку было решено убрать. И после этого Старекс один-единственный раз завелся.
После этого завести его так и не удается.
Вроде все подозрения на четвертую форсунку, но что мы могли сделать, что он вдруг завелся? трогали только эту трубку от рейки на четвертую форсунку.
Кроме того, внушает подозрение тот факт, что после ручной подкачки давление спустя небольшое время куда-то пропадает, и становится возможным подкачать снова.
По логике — опять же — виновата льющая в обратку форсунка. Но из-за чего же он единственный раз завелся?
- gematogen
- Местный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Starex 2004 2WD АКПП CRDI GRX был
теперь то же самое, только 2007 - Населённый пункт: Алтай
-
- Отправить письмо пользователю gematogen
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №56 Usach » 21 фев 2015, 16:46
gematogen писал(а): Но из-за чего же он единственный раз завелся?
Попробуй поджать контакты в фишке 4-й форсы.Проверь и обработай средством для эл.контактов все разъёмы…
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №57 gematogen » 21 фев 2015, 17:00
Usach писал(а):
gematogen писал(а): Но из-за чего же он единственный раз завелся?
Попробуй поджать контакты в фишке 4-й форсы.Проверь и обработай средством для эл.контактов все разъёмы…
Завтра буду пробовать. Но сегодня я разъем на четвертой форсунке не трогал.
Еще как вариант — хочу завтра попробовать закрыть трубку от рампы до четвертой форсунки с помощью шарика.
Если заведется на трех — буду делать вывод, что это форсунка…
Кстати, такой вопрос — если форсунка не работает по электрической причине (допустим, нет импульсов с ЭБУ на нее) — то вся солярка с этой форсунки также будет сливаться в обратку?
- gematogen
- Местный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Starex 2004 2WD АКПП CRDI GRX был
теперь то же самое, только 2007 - Населённый пункт: Алтай
-
- Отправить письмо пользователю gematogen
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №58 Usach » 21 фев 2015, 17:39
Нет питания-топливо ч-з форсу не идёт,ни в цилиндр,ни в обратку.Глушить можно сняв разъём.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №59 gematogen » 21 фев 2015, 19:08
Usach писал(а):Глушить можно сняв разъём.
Спасибо! Это понятно, чтобы форсунка не работала «на сухую».
Пока перечитываю форум Сорентоводов.
Нашел нечто похожее:
«У меня Льёт третяя форса не заводится воще не на горячую и не на холодную
завёл только так : заглушил 3 форсунку три раза помослал стартером движок стал чихать
Далее подключил обратно 3-ю форсунку движок завёлся
При езде глохнет когда обороты более 2000 боюсь нажать на педаль газа
Запуск только описаным выше порядком»
То есть, пошевелив дохлую форсунку — есть вероятность завестись?
Но, кстати, у меня — никогда после 2000 двигатель не глох. Динамика вполне себе в порядке.
Буду читать дальше…
Кстати, очень многие описывают проблемы именно с четвертой форсункой.
- gematogen
- Местный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Starex 2004 2WD АКПП CRDI GRX был
теперь то же самое, только 2007 - Населённый пункт: Алтай
-
- Отправить письмо пользователю gematogen
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №60 Usach » 21 фев 2015, 19:14
gematogen писал(а):Кстати, очень многие описывают проблемы именно с четвертой форсункой.
Я читал что это связано с 2-мя причинами:
1. Она самая «горячая»,видел снимок тепловизором
2.Самый трудный доступ и как следствие- слабый контроль…
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №61 Kostyai74 » 22 фев 2015, 09:16
Ремонт продолжается, снял форсунки 1 и 3 которые стравливали в обратку продуваются от компрессора 5-6 атм. Было принято решение все форсы отдать топливщикам на стенд, в итоге приговор 1 и 3 дохлые совсем по обратке, 2 и 4 на грани, по распылителям износ все четыре. В итоге ремонт по 12.5тр за шт. и рекомендации промыть топливную систему и бак, заменить топливный фильтр, в общем всё как обычно. Вечером будут готовы форсунки, на днях промою систему, по результатам отпишусь.
- Kostyai74
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
- гос. номер: 101
- Населённый пункт: Челябинск
-
- Отправить письмо пользователю Kostyai74
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №64 gematogen » 22 фев 2015, 14:57
gematogen писал(а):Кстати, очень многие описывают проблемы именно с четвертой форсункой.
Итак, сегодня удалось таки заглушить трубку от рампы на четвертую форсунку.
Старекс завелся довольно бодро и затарахтел на трех цилиндрах без интеркулера. Ожидаемо загорелся чек и Мультик выдал ошибку 4 форсунки — разъем был снят.
Делаем вывод — форсунка. Будем снимать и везти на диагностику и ремонт.
С одной стороны — плохо, что авто обездвижено, до диагностики все-таки нужно ехать. С другой — сломался он дома в гараже, куда накануне без проблем приехал.
Как я понял, снятие четвертой форсунки — то еще веселое занятие
- gematogen
- Местный
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Starex 2004 2WD АКПП CRDI GRX был
теперь то же самое, только 2007 - Населённый пункт: Алтай
-
- Отправить письмо пользователю gematogen
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №66 Kostyai74 » 23 фев 2015, 17:10
В Челябинске под заказ 7-10 дней бош от 16тр оригинал от 19тр.
Заменили клапана и распылители на форсунках, итальянский бош, как будут ходить время покажет. Сегодня установил машинка заработала.
Всем спасибо за оказанную помощь!
Да и С Днём защитника Отечества!
- Kostyai74
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП
- гос. номер: 101
- Населённый пункт: Челябинск
-
- Отправить письмо пользователю Kostyai74
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №67 ghost32 » 12 май 2015, 20:08
парни, нужен совет!
у друга в Одессе не заводится D4CB. проверили на слив из топливной рейки-клапан аварийного сброса не рабочий. теперь он не может его выкрутить. уже угробил одну головку, воротки использовал серьезные, пробовал зубилом, а клапан ни в какую!
может кто-то, посоветует еще какую нибудь хитрость!
спасибо!
-
ghost32 - Местный
- Сообщений: 4248
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
- Благодарил (а): 406 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
- Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник - гос. номер: А 126 АХ 82RUS
- Населённый пункт: Симферополь Крым Россия
-
- Отправить письмо пользователю ghost32
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №69 ghost32 » 12 май 2015, 20:28
arival52 писал(а):Надеюсь он рейку снял и крутит на снятой. Пусть ключи не наЖукова в «Успехе» покупает, а в спец магазе инструмента — «Компания F.ua»
сомневаюсь, что снял рейку. если снимать, как её потом зафиксировать?
-
ghost32 - Местный
- Сообщений: 4248
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
- Благодарил (а): 406 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
- Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник - гос. номер: А 126 АХ 82RUS
- Населённый пункт: Симферополь Крым Россия
-
- Отправить письмо пользователю ghost32
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №70 SERG_E74 » 12 май 2015, 21:55
ghost32 писал(а):сомневаюсь, что снял рейку. если снимать, как её потом зафиксировать?
А тиски для каких целей придуманны, Ась ??? (не удержался от сарказма )
-
SERG_E74 - Местный
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
- гос. номер: -858—23RUS
- Населённый пункт: РФ Краснодар
-
- Отправить письмо пользователю SERG_E74
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №71 ghost32 » 12 май 2015, 22:01
тиски это хорошо, а стоимость рейки? сарказм — это нормально, но тут не до смеха. в Украине и так проблема с финансами, главное не угробить, с разборками там тоже проблема
-
ghost32 - Местный
- Сообщений: 4248
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
- Благодарил (а): 406 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
- Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник - гос. номер: А 126 АХ 82RUS
- Населённый пункт: Симферополь Крым Россия
-
- Отправить письмо пользователю ghost32
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: перестала заводится Н-1 D4CB
Сообщение: №74 ALEX36 » 07 фев 2016, 20:55
Всем здравствуйте! Не заходил на форум 2 года — не было нужды. Машинка работала исправно.
Две недели назад начались проблемы с запуском двигателя . Гоняешь стартером 5 — 10 секунд даже после короткой остановки. На дороге все хорошо, не дергается не глохнет и резвость та же. Покурив 2 дня форум в темах «свечи накаливания, EGR», подсос воздуха через подогреватель в ручной помпе и др» — решил поменять фильтр основной топливный, перед ним стоит еще обычный для дизельного топлива (он чистый, немного воды).
1.Заменив все фильтры и шланги после фильтра на прозрачные, разобрав помпу — подогнул клапан, проверил подогреватель, поменяв всю соляру в баке проблему с запуском не решил.
2. Два дня отмачивал WDшкой свечи накаливания, вывернул без проблем на холодном двигателе (на 1 неудобно, ремболт и гена мешают), свечи BERU 0 100 222 106 11V — проверял от аккумулятора, ни одна не работает (пробег 230 т.км) в моих руках 170 т. км — никогда не менял. Вопрос к знатокам — проблема в этом? На улице 0 — 5, единственное влажность, лужи да и в гараже тоже сыро, с машина за ночь снег отекает и отваливается.
3. На фото на генераторе, что это есть.
4. EGR — ткните мордой — где? как снять? Если не сниму — где и то глушить?
Админы извиняйте — все наболевшее свалил в одну тему
IMG_4690.JPG
IMG_4687.JPG
IMG_4686.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ALEX36 - Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 08:05
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: STAREX, код GAGH585, год 2004, WGN LONG 12, TOP,D4CB,5MT2WD, VIN KMJWWH7JP5U653542
- гос. номер: О855РВ 36
- Населённый пункт: Воронежская обл, Рамонский р-н, Березово
-
- Отправить письмо пользователю ALEX36
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot
-
Автор темы
Миха66
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Hyundai Starex, 2003, 2WD, D4CB
- Возраст: 41
Не завелся Starex D4CB
Доброго времени суток форумчане. Я тоже стал обладателем Hyundai Starex 2003 с двигателем D4CB. Это мой первый дизель и я еще только изучаю его. Случилась у меня такая проблема: машина утром не завелась. Вечером как обычно поставил на стоянку, а утром не захотела заводиться. На улице +5, заправлялся на Лукойле. Подскажите что делать или ссыоками закидайте. Поиском искал, но пока не нашел решения проблемы. Топливо в баке есть, при прокрутке стартером дым из выхлопной не идет. Снимал клапан EGR — он работает, топливо доходит до форсунки (снимал подающую трбку с нее), но в цилиндр похоже не попадает.Что это может быть?
-
Serg_E74
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 16.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: Ст. Менеджер
- Откуда: РФ Краснодар
- Авто: Starex CRDI 2003г. МКПП 4WD
- Возраст: 49
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Serg_E74 »
Как себя «ведёт» Чек-инж?
Если горит то диагностировать на ошибки!!!
Топливо может и «идёт», вот только давление может быть не достаточным, из за многих причин!
.Подсос воздуха.
.Залипание клапана-регулятора.
.Заклинившая форсунка.
.Поломка топливного насоса.
и тд!!!
Для начала прокачать топливную. Заменить шланг подачи от фильтра до насоса прозрачным патрубком (временно) и проверить наличие или отсутствия воздушного «подсоса» в подающей магистрали!
А дальше по обстоятельствам…
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обструкционизма ГРЯЗЬ!!!
-
Автор темы
Миха66
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Hyundai Starex, 2003, 2WD, D4CB
- Возраст: 41
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Миха66 »
По результатам диагностики ошибок нет.
Где находится клапан-регулятор? (сильно не пинайте, я новичок)
Есть у кого-нибудь руководство по ремонту? моя почта m-dutov@yandex.ru
-
Автор темы
Миха66
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Hyundai Starex, 2003, 2WD, D4CB
- Возраст: 41
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Миха66 »
Сергей спасибо!
Все что мог посмотрел сам:
— воздух не подсасывает
— клапан на ТНВД работает
— не смог открутить регулятор давления на ТНВД, свернул два ключа
— проверил форсунки на слив в обратку
в итоге двигатель один раз чихнул, когда прокручивали стартером, но все равно не завелся.
Брызнули эфира — завелся и теперь заводится, но загоредся Check.
Поеду в сервис на диагностику.
-
Автор темы
Миха66
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Hyundai Starex, 2003, 2WD, D4CB
- Возраст: 41
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Миха66 »
Разговариваю сам с собой))), но может кому пригодится.
Съездил на диагностику в Бош: одна форсунка не держит давление, вторая под вопросом, ремонт одной форсунки 5-8 тысяч, это без дополнительных работ по снятию-установке, чистки, замены фильтра и т.д., которые еще выливаются в 11-12 тысяч руб.
-
Верцанов Сергей
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Красногорск
- Авто: H 1 и H200
- Возраст: 56
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Верцанов Сергей »
если бы был в москве решили бы твою проблему быстро и не совсем дорого вся проблема в форсунках ни к чему другому не прикосайся полиняеш на очень хорошую сумму при таких симптомах поломки две клапан на рейке но чаще всего форсунки будут нужны форсунки обращайся т. 89856460069
vercan
-
Автор темы
Миха66
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Hyundai Starex, 2003, 2WD, D4CB
- Возраст: 41
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Миха66 »
Верцанов Сергей:Верцанов Сергей
напиши стоимость форсунки на почту m-dutov@yandex.ru
-
виктор 86
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10.03.2011
- Профессия: водитель-пенсионер
- Откуда: г.Грайворон,Белгородская область
- Авто: HyundaiStarex 2011, дизель 2500, Д4СВ
- Возраст: 66
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
виктор 86 »
Миха66!В городе Полевской,возле Ебурга в сторону Н,Тагила,есть СТО по ремонту БОШ-КОМОНРЭЙЛ,Цены приемлемые,делают все,качественно,обратисьтуда.Тел.8-9028731372,зовут Сергей,позвони,проконсультируйся.Не реклама!!!
-
TonyChel
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Starex 2007
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
TonyChel »
Здравствуйте, форумчане! У меня тоже проблема с D4CB. Началось с того, что машина перестала заводиться в холодную погоду, т.е. если ниже 0 то маслай -не маслай стартером — результата никакого.
Проверил форсунки на холостых в обратку- в норме, чуть выше среднего. В очередной раз, когда не смог завестись снял обратку с насоса, и увидел, что многовато вроде сливает…
Решил посмотреть идет ли в обратку что-нибудь с форсунок. Оказалось, что ничего… Снял регулирующий клапан с насоса. По всем признакам рабочий. Поставил клапан на место, и о чудо, машина завелась. Три дня я отЪездил даже в морозы, на четвертый та-же беда, теперь не заводится даже в оттепель. Сегодня опять проделал те-же манипуляции. Машина завелась на несколько секунд после снятия шланга обратки с насоса. Подсоеденил несколько трубок, чтоб понять откуда сливает , оказалось с рампы… Но, блин, там ведь просто механический клапан, он либо работает, либо нет. Где копать? Есть у кого-нибудь мысли.
-
Верцанов Сергей
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Красногорск
- Авто: H 1 и H200
- Возраст: 56
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
Верцанов Сергей »
твой клапан стоит 3500 только их до восьмого года два варианта на более новых под ключ на 17 (644) а на более ранних он выглядит в форме солдатика (741) какой у тебя если нужно т.89856460069
vercan
-
TonyChel
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Starex 2007
Re: Не завелся Starex D4CB
Сообщение
TonyChel »
Сергей! Спасибо за помощь.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
константинмазуренко
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:33
проблема с запуском d4cb
Здравствуйте! Нужна помощь!!! На двигателе d4cb поменял колено, из-за провернутого вкладыша первого шатуна. Цепи снимались без меток! Установка грм происходила следующим способом — звездочки колена, тнвд, балансироващных валов и распредов установил по меткам, цепь легла в соответствии с крашенными звеньями. Были заменены все натяжители. Чек не горит, приезжал специалист со сканером и утверждает, что вся электронника цела, к тому же ссылается на что датчик коленвала не «дружит» с датчиком распреда и поэтому он не заводится. По его словам я ошибся в метках, не вопрос я сделал 380 оборотов коленом и к его удивлению все метки совпали. Заводится, а точнее схватывает и пытается гудеть только при наличии «быстрого старта», как только кончается подача «быстрого старта» в камеру сгорания двигатель глохнет. Вот такая неприятность, голову сломал не знаю, что делать. Выручайте!!!
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
mexhanicus »
датчик коленвала не «дружит» с датчиком распреда и поэтому он не заводится
Если сканер говорит что «не дружит» , значит так и есть и енто главная причина отсутствия запуска — это ведь коммон рейльчик …. а на эфире любой моторчик работать будет и БЕЗ подачи топлива в цилиндры двигателя …..
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
Профмотор
- Моторист-профи
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
Профмотор »
У меня была точно такая засада!!!)))) марку двигателя не помню, помню что Микроавтобус Мерседес. я все также прокручивал коленвал, и метки совпадали!!! НО!!!! когда проверил подачу топлива на первом плунжере с первым поршнем, то оказалось, что поршень подошел к моменту впрыска (15 гр до ВМТ), а впрыска не произошло!!!! то есть у вас распредвал закрыл все клапаны на 1-м цилиндре — ожидая впрыск, затем воспламенение и дальше рабочий ход!!! а вот коленвал и топливный насос «собрались» делать рабочий ход на 4-м цилиндре!!!)))))) при этом метки распредвала и коленвала вроде как стоят верно!!! ведь есть правило» коленвал делает два оборота, а распредвал и топливный насос- ОДИН оборот!!!!)))
Таким образом откручивайте первую трубку, и смотрите момент впрыска (не забыв подключить штекер к клапану отсечки и включить зажигание), он должен произойти за 15 гр не доходя DVN первого цилиндра. (ну и сравните с белой меткой на цепи!!))))))))
-
Профмотор
- Моторист-профи
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
Профмотор »
Ну и конечно проверьте внимательно работает ли клапан отсечки???? открывает ли он подачу топлива?? может забыли фишку одеть???)))))) или с предохранителем что то произошло..
-
константинмазуренко
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:33
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
константинмазуренко »
Вот, что написано на чеках — Напряжение батареи 10.0 v, Массовый расход воздуха (mg/st) 80.0 Kg/h, Число оборотов двигателя 183.0 rpm, Давление топлива 298.8 bar, Состояние ключа ВЫКЛ
Второй чек — P1183 Нет сигнала датчика кислорода (ряд. цил.1/датчика2)
— P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
тест делался при отключенном интеркуллере.
-
donny07
- Старший мастер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
- Откуда: Волжский
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
donny07 »
где стоит фоническое кольцо положения коленчатого вала? неправильно может стоять звездочка, кольцо фоновое, маховик зависит от того где установлен датчик коленвала.
-
константинмазуренко
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:33
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
константинмазуренко »
Всем привет. Извините за отсутствие. Всем спасибо за оказонную мне помощь. К сожелению — а воз и ныне там.
Утащили его на дизельную станцыю, которая встретила первую волну «корейцев». Там пришли к выводу, что глючит комп. Сейчас его пытаются прошить. Ждем что получится. Сразу отпишусь.
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
mexhanicus »
Есть один моментик , был ранее в практике диагностики и ремонта у коллег …..
Суть состоит в том , что при смене к/вала в ремонте мотолра пришлось сменить и задающий диск синхронизации к/вала , т.к. он шёл с новым к/валом + был другого образца ( и помоему он не снимается с носка к/вала ) . Так вот суть в том , что диск синхронизации был с другим кол-вом зубьев чем предидущий , в результате была РАССИНХРОНИЗАЦИЯ как по датчику к/вала , так и по датчику р/вала . Может у вас таже песня ?
Не в курсе именно по вашему мотору …. НО в том случае диск стоял внутри мотора .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
ekid
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 16:09
- Откуда: Беларусь Береза
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
ekid »
Доброе время суток. Привезли на лафете Киа Соренто 2002г. с мотором D4CB из Москвы в ремонт. По словам хозяина машину купил с неисправным двигателем, в Москве завести не смогли. Диагностика показывала код ошибки P0340(нет синхронизации валов). Было видно что датчики меняли,моторные мозги заменены….короч….куда не глянь,везде все кручено и меняно. Проверил всю проводку,заменил ломанные фишки….все нормально. С датчиков коленвала и распредвала сигнал есть. Полез менять цепи, натяжители, успокоители. Старые стояли все по меткам. Открыл клапанку……коромысла на выпуски лежат боком. Поменял гидрики. Все вроде нормально. Все собрал, заводить….получаю опять ошибку P0340. Вешаю двухлучевой осциллограф……сигнал с распредвала не совпадает с распредвалом зубов на 15 (. Что за черт…..Снимаю датчик коленвала, проворачиваю коленвал…..смотрю зубы маховика. Слепой зуб попадает на датчик в момент ВМТ!!! Что за черт? Снимаю мотор. Откручиваю маховик. На коленвале нет направляющей и маховик смещен на 3 болта. Маховик стоит не правильно,а металлическая шайба по центру маховика правильно. Это что? Чья-та невнимательность? Может заподлянка хозяину авто? Ведь поставить маховик не правильно тяжелее чем правильно. Мотор еще на машину не ставил. Обратил внимание что масляный насос стоит новый. Что-то было с мотором и что можно ожидать?
Вопрос к топикстартеру…..это не Ваш автомобиль?
-
Николайпоп
- Технический директор
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
Николайпоп »
[quote=»константинмазуренко»]Вот, что написано на чеках — Напряжение батареи 10.0 v,
Здравствуйте, в целях повышения образованности может кто подскажет, а не маловато напряжение АКБ для успешног запуска (для мозгов).
Спасибо.
-
SDV
- Технический директор
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Re: проблема с запуском d4cb
Сообщение
SDV »
Может просесть при пуске. Смотря как долго мучили. Для дизелей критично, для бензиновых как получится.
Для одних моделей без последствий, для других может быть беда, если ниже 9 просядет.
При перепрограммировании например, всегда лучше подстраховываться и «вешать» параллельно источник питания, иначе в итоге — запросто получите «недвижимость».
круто. но у меня нет такого. вот еще момент, забыл как то, включаем зажигание, заводим, схватывает и тут же глохнет не выключая зажигания крутим стартером, ноль эмоций. зажигание выкл., вкл снова завестись попытается. с****а
Дело в том, что погрешность сканера некуда не деть.Лаунч,как и ЭБУ движка могут более 2 секунд друг с другом договаривается. То есть давление упало ,машина заглохла
я к тому датчику осцилограф цеплял, не могу скрин с цифрами прикрепить, напряжение 1.53в когда заглохла. такое же когда импульсы на форсунках были.
Как Вы видите отключение форсунок?
мотортестером о
Также из опыта ,когда КЗ или пробой на массу самих электромагнитных клапанов форсунок.
пробовал я их по одной отцеплять.
имика там нет и ошибок никаких нет.
Поиск инфы Не заводится двигатель D4CB — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Не заводится двигатель D4CB
-
Закрытая тема.
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
Привет всем, Hyundai Porter2 2011г двиг. D4BC проблема двигатель не заводится,
пред история; машина ехала отлично, потом повалил черный дым, 3000 об. больше не поднимала, заглохла и все больше не заводилась.
вчера поменяли фильтр топливный накачали соляру завелась отлично движок работает отлично но стоило заглушить мотор и все не заводится, сегодня зарядили акум поставили завелась с пол пинка поработала около минуты заглушили и все не заводится.
Диагностику делали было 2 ошибки Р0820,1186, стерли и ошибок нет, соляра идет до форсунок но на форсы не поступает импульс, какой датчик отвечает за работу? -
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 11.09.2012
- Сообщений:
- 245
- Адрес:
- Тихорецк Краснодарский край
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
сегодня завелась и все тоже самое подскажите какой датчик может отключать форсунки
стартер крутишь тахометр отлекается -
Когда не заводится, сколько давление диз.топлива?
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
акум был снят, поставили на зарядку, установили с пол пенка завелась, но стоит заглушить все хрен заводится пробовали и на горячем и на холодный двиг. на все датчики питания идут саляра до форсунок тоже идет, мультиметром мерили сигнал от мозгов 0.36 вольт во время прокрутки стартером и при включенном зажигании
Последний раз редактировалось arnold; 17.05.2014 в 17:01. -
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 11.09.2012
- Сообщений:
- 245
- Адрес:
- Тихорецк Краснодарский край
Сколько сканер показывает давление топлива?
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
не помню поеду, позже отпишусьДобавлено через 4 часа 41 минуту
при прокрутки стартером 10.7 мра обороты 200-350
заданное давления 24.5мраПоследний раз редактировалось arnold; 17.05.2014 в 21:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
сегодня проверял первая и третья перепускают
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Чита
форсунки если не ремонтопригодные,то на замену.
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
интересует один вопрос если они льют в обратку, то почему когда шланг обратки пережимали она не завелась
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,139
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Пережатием обратки давление в напорной магистрали не поднимешь, бесполезно…
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
почему, что тогда происходит?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,139
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Вам надо посмотреть устройство топливной форсунки, и тогда поймете, что если давление, создаваемое ТНВД меньше номинала, то это не значит, что форсунка перепускает в обратку…
Обратите внимание на трубки подачи к форсунке и обратки, они разные и с разным способом подсоединения, расщитанные на разное давление.
В обратку уходит то, что не смогла пропустить через себя форсунка на данный момент времени с заданным импульсом управления, т.к насос должен создавать запас по давлению для работы во всех режимах, а вот этого-то запаса, как и нормального давления у вас нет, и пережать обратку — это не увеличить давление на входе в форсунку, увеличить может только работоспособный насос -
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
сегодня мерил акум был после зарядке за 30сек
Последний раз редактировалось arnold; 20.05.2014 в 02:30. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Для ориентировки — максимально допустимая утечка в обратку из работоспособной форсунки не более 20..25 милилитров в минуту на ХХ.
Т.е. при давлении в районе 300 Атм и идущих импульсах. А тут 100 Атм и никаких импульсов — 2 форсунки на замену точно, а скорее всего 3.
Мыть рампу бензином, с пристрастием проверить наличие в ней металлической стружки… -
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
уже заказал форсы 2 шт. по 8500р
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
спасибо за информацию пригодится в будущем
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
сегодня завел с пол пинка (поменял 2 форсунки, прописал их ) хозяин доволен остался
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
спасибо за помощь и информацию: Алабай, Antel,Скорпио
авто ждет еще двух форсунок, рампу сниму и промою
получается что насосу приходит кранты? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 16.06.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Кемерово
да скорее всего насос, у нас был недавно хендай Н1 с таким же мотором и за 3 месяца умершими форсами, поменяли тнвд и промыли всю систему, жизнь наладилась, с форсами только очень внимательно, там несколько вариантов нап этот мотор бывает, и они у некоторых поставщиков кроссируются, а по факту распылители на них разные стоят!
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
клапан дозатор с насоса выкрути и посмотри на сетку , желательно через хорошее увеличение .
будет стружка — форсунки зря поставил.
-
Закрытая тема.