В прошлой части истории
www.drive2.ru/l/8049183/
было рассказано о неудачном опыте замены рулевой рейки.
И вот мы с другом собрались с силами и полезли менять датчик суммарного угла поворота.
Так как без снятия рейки до него не добраться, пришлось разбирать кучу всего — опыта в этом у нас нет. Заняла история около 8 часов.
В общем, сняли датчик. И со стороны разъема он выглядел так:
Действительно, с чего ему работать?
Было ужасно обидно, что из-за ошибки сервисменов (хваленый Гидромастер!) я потерял столько времени и нервов.
Но есть нюанс.
На схеме блока активного рулевого управления используется только 2 пина:
Некоторое время эта загадка ела мой мозг. Это заставило его работать (чтобы не быть съеденным — законы природы, чо), и он нашел вторую часть разъема и оставшиеся пины:
Оказывается, они идут на F-CAN напрямую, а уже оттуда их читают блоки DSC и вроде еще SZL.
Так вот, если был загнут один пин, и не работал сигнал на DSC, почему были 2 ошибки? Напомню:
00CE97: Message (total steering angle, 0x0C3) receiver active steering, transmitter LWS/RAD
00D368: No message (LWS steering box, 0xC3) receiver DSC, transmitter LWS/RAD
Блок Active Steering также сообщает про этот датчик.
Но первая ошибка имеет текст: «Сообщение (…)», вторая — «Нет сообщения (…)». И это не совсем понятно. Есть вероятность, что при возникновении ошибки по одной цепи, посылается также диагностическое сообщение про состояние другой. Либо первая ошибка означает, что-то типа «Сообщение ошибочно (…)».
В общем, воткнули мы в рейку старый датчик (со старой рейки, заведомо рабочий).
Вот они, кстати, для сравнения:
Собрали. Запустили.
Не заработало.
Продолжение следует.
Ошибка D368 у автомобиля BMW была обновлена 09:45. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером D368 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
D368
Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки D368 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки D368 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками D368 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе D368 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить D368?
Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
BMW 5 E60, загорается DSC — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 5 E60, загорается DSC
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! E60 2004, активное управление + динамик драйв, периодический загорается DSC, в блоке DSC висит одна ошибка:
В Rheingold 00D368: No message (LWS steering box, 0xC3) receiver DSC, transmitter LWS/RAD.
В INPA D368 CAN-Fehler: Botschaft RWDT_STEA_WHL (ID 0x0c3) Fehlt!
Обычно при данной ошибке вскоре отрубается и руль, но у меня горит только DSC. Была полностью проверена проводка от всех датчиков активной рейки до разъема под правым подкрылком, сопротивление всех проводов 0,1 Ом, все провода и разъемы целые. В INPA при прокрутке руля все данные с датчиков активной рейки изменяются в разумных приделах, в том числе и с датчика суммарного угла положения колес. Сброс и ввод в эксплуатацию активного рулевого управления проходит с первого раза. Подскажите пожалуйста что еще можно проверить? Уже не знаю куда дальше двигаться.
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,203
- Адрес:
- Тюмень
Stering Angle sensor износился.Контактная группа стерлась.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
-
offline
автосергей
Местный жительМастерр
- Регистрация:
- 27.04.2012
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Россия,Пышма
Датчик можно разобрать .контакты подогнуть.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
если проблема в данном датчике, почему ошибка висит в блоке DSC, а не в AF и тогда бы наверно загоралась лампа активного руля, + в INPA я зашел в показания Steering Angle sensor, крутил руль и в лево и в право, углы он показывает четко и без зависаний. Ошибка плавающая, может и 3 дня все отлично быть, загорается в независимости крутить руль или нет, может возникнуть при движении так и при включении зажигания.
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,203
- Адрес:
- Тюмень
Да зачем это надо.На недельку?Покрасить и выбросить.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Посмотрел контакты в коммутационном центре рулевой колонке, все 4 усика целые, как с завода, дорожки тоже не изношены. ( Через INPA показания Stering Angle sensor так же корректно изменяются при повороте руля)
Ошибки та же, D368, иногда выскакивает CE97 и 6140 (redundancy comparison, driver steering angle, top)
Далее прозвонил проводку F can L и H, от блока AL до блока DSC, и от LWS (датчика суммарного угла поворота до блока DSC) проводка целая, звонится, сопротивление 0,01 Ома.
Рейка не ржавая), не стучит, не бежит)
Отрубается только DSC
-
Закрытая тема.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- P1253 ошибка ssangyong rexton
- Схема эбу afn passat b4
- Что такое овердрайв в банке сбербанк