Вечером сел в машину и выскочила ошибка по подвеска
А именно динамический контроль демпфирования отказал, кроме ошибки и тем что перестала работать кнопка SPORT ничего не поменялось
Подключив диагностику понял направления поиска проблемы, а именно передняя правая стойка
Почитав на форумах, понял что не нужно спешить с заменой стойки, а проверить проводку
Час поиска не принёс результата и отдохнув, подошёл обратно к проводам и увидел один перебитый провод, его перебило подкрылком, видно постепенно стирало изоленту, а сейчас дошло до провода )
Почему так много проводов и нет нормальных жгутов ? Не понимаю, ведь даже не самый сильный удар сдвинет колесо, тот подкрылок и добрый вечер))
Если у кого такая проблема не спешите менять стойку, она ничем не поможет ) проводка до неё )
Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка «Dynamic damping control» (желтый амортизатор). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей.
Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.
Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71
В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6. Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!
Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00096 сек. для 148 494 байт (показать)
Запросов в БД: 43.
[Показать запросы]
Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.
Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)
2) Невозможно переключение режима подвески
3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»
Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6
Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6
Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.
Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.
Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6
Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.
Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.
Обновлено: 20.09.2023
Невозможное переключение подвески, а так же ручки АКПП в «спорт режим» говорит об неисправности динамического контроля подвески.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен». АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.
Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)
2) Невозможно переключение режима подвески
3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»
Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6
Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6
Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.
Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.
Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6
Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6
Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.
Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.
Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования». Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка » Dynamic damping control» ( желтый амортизатор ). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей.
Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.
Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71
В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6 . Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!
Бесплатная консультация
Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Как то пришлось забраться правой стороной на бордюр, но немного не рассчитав залетел на него с таким неплохим ударом🤨 думал все… дискам хана, амортерам хана рычагам хана.
Ошибок сразу никаких не вылезло, стуков и прочего не было. На следующий день выскочила ошибка по демпфированию и появился стук раздражающий.
Думаю ну вот, вчерашний бордюр… сам дурак.
При диагностике амортов ошибка была почему то по заднему правому ( блок управления правого заднего сателлита демпфера)
По переду справа минус 2 рычага, скорее всего они уже были уставшими( хотя признаков критичных при езде и осмотре не было), ну об бордюр я их просто добил и все), диск кстати целый.
Все разом махнуть на оригинал было накладно, поэтому рычаги взял лемфердер (фоток чёт нету) Аморт ориг. (задний)
Менял в разные дни с дружищем, в первый день рычаги( после их замены, стук остался, мы уже думали может
ещё что то нужно менять, хотя остальное все в порядке.) Фотографий не делал, ибо помогал)
Через недельку поменяли задний аморт, закодировали под машину и ошибка сразу ушла и стук пропал.
Кстати по замене задний менять фигня делов, одно единственное может подосрать болт на н рычаге где Аморт крепиться, но друг его выкрутил, хотя шёл туго.
Ну и дружище заодно всякие блочки покодировал, в сл записи отображу че кодирнули)
Рычаг правый ( Лемф 3599901 ) 6700р
Рычаг нижний поперечный правый ( лемф 35997) 6900р
Аморт задний правый (37126794542 ) 33442р
Доп амортизатор (33536773060) 1183р
Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?
И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо
Прикрепленные файлы
Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?
И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо
Читайте также:
- Тайга хабаровского края сообщение
- Сообщение на мониторе out of range
- Значение видов и родов вс рф для обеспечения военной безопасности страны сообщение
- Сообщение о дорожно транспортном травматизме
- Сообщение мужу на вахту