The D3557A code is a BMW fault code that indicates a problem with the driver’s seat belt buckle pre-tensioner. The pre-tensioner is a component of the seat belt system that is designed to tighten the seat belt in the event of a collision or sudden stop, helping to keep the occupant firmly in their seat and reduce the risk of injury.
When this fault code is triggered, it typically means that there is a malfunction in the pre-tensioner system, which could be caused by a variety of issues, such as a faulty sensor, wiring problem, or a problem with the pre-tensioner itself.
To diagnose and fix this issue, it’s recommended to bring the vehicle to a qualified BMW technician who can use diagnostic tools to pinpoint the specific cause of the fault code and perform any necessary repairs or replacements. It’s important to address this issue promptly, as the pre-tensioner system is an important safety feature that could potentially save lives in the event of an accident.
SPONSORED LINKS
Monday, March 6th, 2023 AT 10:07 AM
-
- Регистрация:
- 28 июн 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, есть проблема с машиной.
BMW F36 420D 2017 гв, мотор В47D20 190 лс, задний привод, коробка автомат zf8hp45, пробег 178 тыс км.
Периодически появляется проблема с приводом и коробка уходит в аварию: при резком ускорении следует своего рода удар-толчок, после чего появляются ошибка по КПП — привод неисправен селектор моргает в положении D, передачи не переключаются, а так же появляется ошибка по стабилизации. После остановки и заглушения авто, при повторном запуске проблема исчезает. Появляется довольно редко, нету какой-либо систематичности, однако опасное явление, особенно при обгоне либо перестроении.
При подключении диагностики активных ошибок нету, в истории сохраняются ошибки:
по блоку коробки EGS:
420598 выходной вал КП, слишком большой
Ошибки по DSC:
D3557A
D35577
D35677
Ошибки по блоку ICM:
D019AB
D0157A
Помогите, пожалуйста, облазил все форумы, сайты, ничего толком не смог найти. -
- Регистрация:
- 9 апр 2012
- Сообщения:
- 590
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
в сервис, снимешь поддон все увидишь, масло нужно менять раз в 40000км, а не раз в 170000
-
- Регистрация:
- 28 июн 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Думаете есть механические проблемы?
Но ведь в остальное время машина ведёт себя адекватно, переключает передачи без задержек, пинков и т.д. -
- Регистрация:
- 20 ноя 2013
- Сообщения:
- 11,069
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Сгнил массовый провод от кузова к коробке. Как вариант. У меня нечто подобное было
-
- Регистрация:
- 9 апр 2012
- Сообщения:
- 590
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
и чем больше будешь с этим кататься, тем длиннее будет список и выше цена.
-
- Регистрация:
- 28 июн 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Видел этот пост на драйве. Но, в отличие от моего случая, как я понял, там коробка ушла в аварию и больше не вышла из неё. У меня же после этого ошибка пропала и я проехал уже около 400-500 км, пока не появлялась, причём в разных режимах езды…
-
- Регистрация:
- 9 апр 2012
- Сообщения:
- 590
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
исправная коробка в аварию впадать не будет, в любом случае диагностика в профильном сервисе, стандартные проверки, показания адаптаций, чудес не бывает, фраза проехал 500км это просто попытка гнать от себя плохие мысли, когда она встанет без возможности сброса, это будет уже совсем другая цена.
-
Не надо торопиться ехать чинить коробку. Больше на электрику похоже.
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,945
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
+1
Нужно начать с поиска повреждённых проводов в косе проводки под капотом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 ноя 2021
- Сообщения:
- 228
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Ооо любимая тема замены масла в АКПП. Сейчас набегут.
Если не ошибаюсь производитель коробки поставил точку в этом споре, письмо от них где-то здесь уже прикладывали.
Суть его если память не изменяет была такая: масло можно не менять весь срок эксплуатации коробки, но есть рекомендация менять его раз в столько-то (что-то в районе 100ки).
P.S. Пробег 260 масло ни разу не меняно. Коробка как часы, снимал показания по компьютеру почти все давления и скорости наполнения в пределах допуска.
ИМХО: это дело каждого надо менять или нет (как выбор Кэнона или Никона), менять моторное масло на 5К (для фанатиков) или как просит бортовой компьютер (на 12-13К) (я меняю по второму варианту кстати) и т.д.P.P.S Не знаю сколько стоит замена масла в коробке (вроде оно меняться по уму должно с поддоном и болтами). Но по вашей логике я уже должен был поменять масло 6 раз. Не знаю сколько стоит ремонт коробки, но скоро на него накоплю).
Ну и совсем P.P.P.S «Злые» языки говорят, что лезть в коробку не стоит. Я к тому что, от частой смены там масла эффект может быть ехуже чем если его вообще не менять.
-
Каждые 10000 км, не путай
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да лучше вообще не ездить. Только пыль сдувать и менять масло.
раз в 100ткм — нормальная периодичность. Но можно и реже т.к.похрен вообще. Не на всю же жизнь машина эта.
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.
Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.
Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.
Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:
Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.
Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:
— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.
Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.
Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!
Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.
Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.
Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку