D313 ошибка пежо 308

Добрый вечер форумчане, всем добра!

Вопрос по данной ошибке.

Во время остановки на светофоре, обороты упали до нуля резко и опять поднялись, машина стала плохо набирать скорость, в течение минуты заехал на парковку и в это время загорелся датчик abs, на табло появилась надпись (не успел прочесть) и показало что машина в заносе (сухая погода, скорость около 10 км/час, после руль перестал нормально крутиться, уже поворачивал через силу, заглушил мотор, завестист сразу не получилось, на ключ машина никак не реагировала, стартер не срабатывал.

Где то через минуту-две, додумался попробовать ее закрыть через пульт, она среагировала, после уже завелась.

Машину отправил на диагностику, фото во вложении, что то исправили, но по данной проблеме сказали не смогли выявить в чем причина.

Просьба помочь чем сможете, не хотелось бы чтобы она на ходу такой же трюк повторила :)

IMG_20191022_225833.jpg

IMG_20191022_225734.jpg

IMG_20191022_225641.jpg


Изменено пользователем herish

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Одним прекрасным зимним вечером поехал за сыном в школу. Не доехав 50 метров до назначенного места, машина устроила мне свето-музыкальное представление))) всё началось с надписи STOP и ошибок esp, abs, потом появилась ошибка ЭГУРа и восклицательный знак, начал мигать чек и потом загорелся. Всё, конечно, сопровождалось писком.
Перезавел машину в надежде, что всё исправится, но чуда не случилось…
Машина не глохла, но АКПП перешла в аварийный режим, выл карлсон. При нажатии на тормоз abs работал, но значок горел.
Доехал до дома, снял клеммы с АКБ на 10 минут, результат нулевой. При заводе возникают все те же самые ошибки, на панели приборов отсутствуют показания пробега, просто стоят прочерки, стрелки тахометра и спидометра лежат, но машина заведена. Включая зажигание, не заводя машину, всё повторяется, но еще начинает щелкать замок АКПП, как будто нажимаешь на тормоз.
До 12 ночи пытался понять причину. Выяснить ничего не удалось, кроме того, что заводиться стала не с первого раза, а просто раздавался щелчок под капотом.
На следующий день после работы снова пошел искать неисправность. Завел машину и никаких ошибок не было, кроме чека. Прокатился вокруг дома — все системы работают исправно. Припарковался, сбросил через OBD2 ошибку чека, завел машину, всё спокойно. Просидел в ней минут 10 и опять повылезали все ошибки, при чем машина просто стояла припаркованная и заведена.
Разбираться времени не было. На следующий день снова завел, прокатился, на более дальнее расстояние, обрадовался, что всё починилось, но не тут-то было… Через 15-20 минут езды те же самые симптомы, добавилась еще ошибка аккума. Тестером проверил напряжение — показывал на холодной машине 14,8, на прогретой 13,85. Акум снял, проверил дома — заряжен полностью.
Решил проверить блок защиты панели управления 6500GR, принес домой на ночь, почистил, с утра поставил обратно и теперь сразу заводиться стала с ошибками.
Перечитал кучу форумов. Кто грешит на ABS, кто на ГУР, кто на этот блок, который я снимал, кто-то на аккумулятор…
Если попытаться сделать сброс, при наличии всех ошибок, через OBD2, не коннектится к ЭБУ. А когда после ночи ошибки пропадали, всё коннектилось без проблем.
Проверка каждого из вышеперечисленных вариантов выйдет в копеечку, даже не знаю, с чего начать.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рад, если поделитесь.

Список ошибок (полностью не уместились):

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============3==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============4==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============5==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============6==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Control module — data bus Off

============7==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============8==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============9==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============10==============
P0721
Raw code: 0721
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

============11==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============12==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding

============13==============
P0070
Raw code: 0070
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction

============14==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============16==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============17==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============18==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============19==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============20==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Control module — data bus Off

============21==============
P0575
Raw code: 0575
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность системы круиз-контроля

============22==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============23==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============24==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============25==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL

============26==============
P0717
Raw code: 0717
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины

============27==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============28==============
P072F
Raw code: 072F
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission system

============

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Комментарии к теме Как устранить ошибку d313 на Пежо 408?

Парвина

спасибо. отличное видео. все получилось. быстро и аккуратно.

Радвилович Омар

А промывать ПРОМЫВОЧНЫМ маслом не дешевле?(что бы не ждать когда потечёт ‘светлое’ масло?)

Валид

Автор БОЛЬШЕ ВИДЕО!!! Многое почерпнул с видосов!!! МОЛОДЕЦ!!!

Пий

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

Жазгуль

Что бы снять щёточный узел нужно было вытянуть полукруг который прикрывает коллектор ротора на верх. И не пришлось бы ничего сверлить!!!

Тин

здравствуйте а как можно к вам на диагностику приехать это возможно

Богуш

Почему не на русском языке?

Анфиса

Клапан продувки абсорбера проверь 100%

Бакай

Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.

Нурзия

… за 2 года владения пыж 308 текло всё перечисленное по движку(

Амирбек

Фильтры раз в 20т. Заправки только газпром. Собираюсь грм менять на 120т. Кто нибудь,закиньте путёвый,понятный видос про замену ремня грм на пежо 408 с дизелем

Asad

Где ваш сервис? хочу у вас обслужить акпп

Чабан

Привет!
Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! :) Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети!
Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео.
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be
Успехов!

Иосиф

Смазку наносят на трущиеся поверхности.Ну,а если штопар то где же вино?

Данил Салахетдинова-Мухаме

Я так делал на мегане 2. 220 тысяч проехал и продал.

Ромарио

Спасибо,очень хорошо объяснил.

Рогин Абдурахим

Что за комплектация такая с белыми циферблатами

Исла Василискина

Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.

Йосип

лямба зонд говоришь, ну ну

Ференц

спасибо вам за информацию,мне это пригодилось.

Плявин Айвар

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются  дабы не повредить резиновые или пластиковые части  , и греют.все сойдет легко и не принужденно 

Norm

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,как ой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Написать комментарий

Connect with your social network account

автомат. вопрос по коробке.

Модераторы: Кузовщик, Franky

korkin

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 14:29
Откуда: калуга

автомат. вопрос по коробке.

Салют!
пежо 308 2010г.в. 1.6 120л.с. 4хступ автомат.
несколько раз коробка переключалась странным образом. итак: трогаюсь с места в неторопливой манере, движок раскручивается, и вот уже момент, когда пора бы и перескакивать с 1й на 2ю, коробка как бы медлит.. мотор ревёт, и тут переключение всё таки случается, но такое как бы «жёсткое» с характерным звуком, не как у трогающихся ПАЗиков , конечно, но можно назвать его стуком или ударом. при этом начинают одновременно мигать лампочки спортивного и зимнего режимов в окошке индикатора коробки на приборке, а на инфо.табло высвечивается сообщение — gear box fault. машина едит, но как-то странно на высоких оборотах, но при этом медленно.. останавливаюсь, глушу, завожу.. пропадают мигающие символы, инфо.сообщение не появляется, машина едет как надо. такое было уже раза три с периодичностью в месяц.. может два.. я списывал либо на глюки, либо на свою неуклюжесть, что коробка не понимает моей такой вот неторопливости и что я от нее хочу…
хочу добавить, что предыдущий хозяин менял в коробке масло при чём на каком-то смешном пробеге тысяч в 40.. хотя там в книге написано, что она не обслуживаемая.. менял при мне, на жидкость Тотал. на мой вопрос «зачем?» ответил, что типа лишним не будет и не придётся менять коробку на 120т. км.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт окт 25, 2016 14:27

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


korkin

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 14:29
Откуда: калуга

Сообщение

korkin » Пн окт 31, 2016 12:22

хм… ничего похожего на мою проблему не нашёл.. сегодня повторилось опять..
вспомнил ещё одну деталь, когда этот «деятель» менял в коробке масло, я находился в салоне машины и висел с ней вместе на подъёмнике, он попросил меня сделать несколько манипуляций селектором, если не ошибаюсь, объяснил этот тем, чтобы слить по возможности всё масло. так вот после этого собрал все назад, залил масло и объявил об окончании работ. я завёл машину и собрался выезжать, но в положении «драйв» машина не тронулась с места. «деятель» начал судорожно шерстить интернет и выяснил, что соскочила какая-то там штука откуда-то.. и по этому не переключаются передачи. снова всё разобрал, масло слил и долго кряхтел пытаясь её там на место поставить, т.к. она там в труднодоступном месте находилась. в итоге сделал. всё собрал и залил, машина поехала. но я вот думаю не могло ли это стать причиной того что у меня происходит с коробкой сейчас?


korkin

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 14:29
Откуда: калуга

Сообщение

korkin » Вт ноя 08, 2016 10:42

скатался в сервис считать ошибки. на приборке ничего не светилось, а по факту целый букет..
0730, 1167, D313, 072F.. некоторые повторялись по нескольку раз..
толи я уже предираюсь, толи появилось ощущение, что коробка стала работать жоще.. парень который тестил, говорит, что нужно разбираться, причины могут быть очень разными, от низкого уровня масла, которого мог не долить, тот деятель, что сунул свой нос в коробку, до нехватки напруги от акб, которому уже 5 лет(оригинальный с завода) и который при морозцах небольших уже крутит с трудом.. хотя это врядли, т.к. переход в аварийный режим был и летом пару раз..


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D308 ошибка пежо 308 акпп
  • D36b ошибка bmw e70
  • D2multiresgame выдает ошибку
  • D35a57 ошибка бмв
  • D2c7 ошибка бмв