Будет очень смешно если АКПП в аварийном режиме из за датчика за 350р. Ибо хоть и мигает аварийный, но она переключает передачи. Туповато, но все-же. Спасибо YaOff за Лексию. Если датчик поможет я буду сильно смеяться.
Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara.
Эксплуатация.
1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.
2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.
3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.
Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.
Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.
Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.
Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.
Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.
Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.
P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).
Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».
Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.
Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.
Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.
#автоэлектрик #питермега#автоэлектрика #pitermega
Пежо 308 с ошибкой D 308 нет связи между АКПП и ЭБУ двигателем
АКПП переключается с рывками и вентилятор охлаждения работает на постоянку.
Сегодня попытаемся с этим разобраться.
——————————————————————————
Донат для поддержки и развития канала : https://www.donationalerts.com/r/pitermega
Яндекс Дзен : https://dzen.ru/id/5f908fdf25fd2a73df850937
Группа В КОНТАКТЕ : https://vk.com/pitermega
___________________________________________
КАНАЛ LAUNCH СНГ https://www.youtube.com/channel/UC5q0…
САЙТ ЛАУНЧ СНГ http://www.launch-cis.ru/
ИНСТАГРАМ LAUNCH СНГ https://www.instagram.com/launch.ru
________________________________________________________________
Автоэлектрик питермега.
Автоэлектрик питер мега.
Автоэлектрика в автосервисе и дома. pitermega.
Вакансии автоэлектриков и диагностов.
Бизнес идеи. Курсы спб, обучение и советы по ремонту и эксплуатации авто.
Все что касается ремонта автомобильной электрики и электроники.
Ремонт легковых автомобилей. Компьютерная диагностика.
Как можно заработать делая автоэлектрику на выезде?
И многое другое. Смотрите и подписывайтесь.
_____________________________________________________
Группа В КОНТАКТЕ : https://vk.com/pitermega
Instagram : https://www.instagram.com/pitermega73…
Наш сайт : http://pitermega.ru/
Сотрудничество: https://pitermega@mail.ru
Видео Пежо 308 с ошибкой D 308 нет связи между АКПП и ЭБУ двигателем канала Автоэлектрик Питермега
Показать
Прошу подсказать, Пежо 308 2010 года 36 000 пробег, при езде на трассе 90-110 км/ч(только на этой скорости по городу ни разу ошибка не появлялась) при движение с нажатой в одном положении педалью газа или слегка(ели-ели) нажимая. коробка автомата падает в Аварийный режим (D c «*» и «s»). Причем может упасть а может и не упасть за 2 месяца раз 10 падала приходилось останавливаться или в пробках или с аварийкой и перезапускать двигатель после чего проблема изчизала на день.
Прочитав форумы заменили 3 клапана, соленоиды (ранее, до замены, переход в аварийку сопровождался заметным толчком, после смены, сильного толчка не происходит), и аккумулятор (так как были проблемы с питанием по ошибке), заменили масло. но все равно проблема осталась. проблема возникла в ноябре месяце, и уже длится 2 месяца
Пишут что нужно поменять стиль вождения так как коробка адаптивная и нужно постоянно изменять положение педали, но это как то странно, что из-за такого АКПП падает в аварийный режим
С чем может быть связано такое поведение машины и что сделать? На сколько это критично?