Эта ошибка говорит о том что есть проблема в проводке , без конкретики , у меня было то же самое , глохла , потом через некоторое время заводилась , мучился долго ,пока нашёл грамотных людей и они за 3 недели нашли отгнивший провод в разъёме насоса(ТНВД),он там болтался и соответственно контакт пропадал, писал я об этом здесь.
0
- Цитата
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка D262 FORD означает, что произошла потеря данных в шине SPC (Standard Corporate Protocol) в автомобиле Ford. Эта ошибка может быть связана с другой ошибкой, DTC 262, которая указывает на проблемы с системой управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки D262 FORD могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной проблемы. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Отключение системы управления двигателем.
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Неисправность системы торможения.
- Неисправность системы подушек безопасности.
- Неисправность системы климат-контроля.
Причины
Ошибка D262 FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность шины SPC.
- Проблемы с проводкой или разъемами на шине SPC.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Неисправность других систем автомобиля, которые могут влиять на работу системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки D262 FORD механик может использовать специализированные инструменты и оборудование, такие как сканеры диагностики автомобиля. С помощью этих инструментов механик может проверить коды ошибок и определить, какая система вызвала проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка D262 FORD может быть серьезной проблемой, так как она может привести к отключению системы управления двигателем и других систем автомобиля. Это может привести к опасным ситуациям на дороге и повышенному риску аварии.
Как устранять
Устранение ошибки D262 FORD может включать в себя несколько шагов, в зависимости от причины проблемы. Некоторые из возможных методов решения проблемы могут включать:
- Проверка проводки и разъемов на шине SPC.
- Замена блока управления двигателем.
- Замена других систем автомобиля, которые могут влиять на работу системы управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с потерей данных в шине SPC, могут включать следующие коды:
- U2023.
- U0155.
- U0100.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Привет друзья)
Мне все неймется)
Начнем с диагностики) Вот все работает вроде норм, но надо-ж докопаться))
И докопался)Выдал мне лаунч ошибку P1116 — ошибка датчика ETC.
ETC как известно это датчик температуры. Но на приборке то все работает как положено, стрелощхе температуры туда-сюда болтается) Это говорит о чем?
А о том что датчик то полуживой…
Т.е. для приборки его хватает, а для мозгов слишком долгий отклик этого датчика и мозгу это не нравится.
Чревато это чем? Да в принципе ничего страшного)) если порассуждать, то гипотетически из-за долго думающего датчика мозги могут лить больше топлива, и соответственно лить его дольше.
А больше и дольше это что значит? это значит больший расход.
Ну это все просто рассуждения, не беспочвенные конечно, но все-же только мысли.
Не думаю что с новым датчиком расход у меня резко хлопнется до 5 литров на 100км))))
Но все-таки я его поменял))) просто ради своего успокоения))))
Во первых встал вопрос а какой же он у меня стоит? ведь их два типа ставили.
Тип первый это Ford 1 803 883 вставной, на сколько знаю он идет если патрубок куда он втыкается пластиковый.
Тип второй Ford 5 072 891 с резьбой(мой вариант) он идет в силуминовый корпус.
Ну собственно с датчиком я определился, с резьбой у меня, и заказан был 330640 датчик фирмы ERA.
С этой фирмой знаком давно, много что ставили и датчики и переключатели и катушки зажигания. В принципе качество очень неплохое.
Замена заняла секунд 20)))) Ну хрен с ними 30)))
Датчик стоит под площадкой клапанов IMRC, торчит в сторону моторного щита.
Открутил, пальцем закрыл отверстие, и быстренько перехватив новый прикрутил его на место.
Потери антифриза были минимальны) грамм может 50)))
Датчики идентичны что оригинал что ERA прям один в один.
Прикрутил подключил, включил диагностику и вуаля)))) ошибки нет) все работает)) красота))) моя душа спокойна))
Далее просто для пробы были заказаны свечи))))
Хотел иридиевые) но оригинал иридий стоит чет дорого) Оригинал 1315691 от 450р свечка, заменители тоже не сильно дешевле, а то и дороже) Решил попробовать китай))
Свечи китайские, фирма TORCH номер заказной q6riu-13 .
По всем внешним параметрам прям копия свечей фирмы Денсо. и упаковка и сами свечи.
Ну прям денсо) да еще и иридиевые) по 175р за штуку! за иридий(типа)! да почему не попробовать то?)))))
короче заказал и поставил)))
стояли Денсо серии ТТ, разницы в работе двигателя на тех и этих свечах не ощутил вообще.
Так что пока каких-то дельных комментариев по ним нет. поездим посмотрим ))).
Ставьте лайки и репосты)) вам не сложно а кому-то интересно почитать)
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1116 Ford Описание
- P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть больше 10 ° C (50 ° F), чтобы пройти самопроверку ключа ВКЛ. Двигателя ВЫКЛ (KOEO), и выше 82 ° C (180 ° F), чтобы пропустить ключ ВКЛ двигателя (KOER). самопроверка. Что это значит?
Возможные симптомы
Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на постоянный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.
ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.
P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1116 (Ford) — Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик — из само-
P1116 (Ford) — Engine coolant temperature (ECT) sensor — out of self-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1116 FORD — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы диапазона самопроверки
P1116 FORD Возможные причины
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
- Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
- Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1116 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1116 FORD Возможные симптомы
P1116 Ford Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.
Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.
ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT расположен в проходе охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1116 для других марок авто:
На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0116
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0116
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ 528i)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Vandura
- Honda (Хонда Интегра)
- Hyundai
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Suzuki (Сузуки Эстим)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2112, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.
Видео
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1116 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самодиагностики
Электроцепь контроллера кислорода разомкнута. Надо проверить целостность проводки и произвести ее замену при необходимости. Обычно проблема Р1116 заключается в повреждении кабеля или отсоединении контакта
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U2618
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U2197
- U2198
- U2196
- U2106
- U2107
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
-
- Поделиться
Missing SCP message
так как у тебя низкий заряд АКБ 9318, то мозг отключает можные энергопотребители — ESP. Ты проверь напряжение бортовой сети в тестовом режиме, АКБ нагрузочной вилкой на предмет удержания нагрузки, Заряди АКБ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Акб чистый 12В, Акб под нагрузкой 11.2-11.4, Заведенное 12.9-13.1В, гене хана — нужно менять.
На моей при движении на одном аккумуляторе, ошибок esp не было до самого конца(полного разряда аккумулятора)
Вопрос что за 2 ошибка?
d262 -> U1262
U — Ошибка шины данных, получается отвалился какой то модуль и can шины
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Акб чистый 12В, Акб под нагрузкой 11.2-11.4, Заведенное 12.9-13.1В, гене хана — нужно менять.
я бы протестил АКЬ и гену.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Вопрос что за 2 ошибка? d262 -> U1262 U — Ошибка шины данных, получается отвалился какой то модуль и can шины
…у меня была такая ошибка + прочерки на одометре, когда был плохой контакт на 3-х проводном разъёме генератора…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
…у меня была такая ошибка + прочерки на одометре, когда был плохой контакт на 3-х проводном разъёме генератора…
Вот это оч похоже, буду копать, спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Добрый день форумчане.
ELM 327 Показал мне следующие ошибки.
Код: P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
Код: P1520 — Неисправна цепь IMRC
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки
Что делать, куда начинать копать? Подскажите…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Добрый день.Приобрел себе сканер и начал мучать моню. Сначала выдал огромную кучу ошибок,я даже испугался и удалил их.Потом проехав километров 150 снова протестил. Ошибка P1000 так и не удаляется.И еще выдает несколько ошибок почти как у
romazrz P1432 P1520 P1116 P1408
И задаюсь таким же вопросом Что делать,куда копать???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Р0301 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;
Р0303 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;
Мои ошибки, че с ними делать ??? Что менять???
Изменено 15 ноября, 2013 пользователем dimboss
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
. Ошибка P1000 так и не удаляется
тысячная ошибка сканером не удаляется
она сама проходит когда система завершит тестирование
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Р0301 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;
Р0303 — Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;
Мои ошибки, че с ними делать ??? Что менять???
катушка битая
1 и 3 как раз пара в высокой стороне
…
и не вздумай поставить катушку для пострестайла 2004+
не выдержит
на 2001-2004 своя катушка
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
А номерок катушки не подскажите, свечи и провода уже заказал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
А номерок катушки не подскажите, свечи и провода уже заказал.
третий год на форуме и поиск освоить не судьба?
тут ищи
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Благодарю. Поиск и 3G интернет за городом, штука не совместимая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
f-syper c fordiable нашел ошибки C1700 , C1280 и С1278.
И если C1700 — Left Rear Sensor Circuit Failure — левый задний датчик, то я так понимаю что имеется в виду датчик АБС?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
с1700 — ошибка датчика скорости. поменял датчики местами(левый с правым) — ошибка пропала.
с1280 и с1278 — ошибки датчиков угла поворота рулевого колеса и датчика рыскания. На обоих датчиках почистил разъемы и вуаля.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Кто в курсе, подскажите, на что обратить внимание…. Р 0340. Поиском юзал, ничего нет, если чё…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Кто в курсе, подскажите, на что обратить внимание…. Р 0340. Поиском юзал, ничего нет, если чё…..
Датчик положения распредвала цепь (Банк 1 или одного датчика) неисправность
может что не так с проводкой или датчиком положения распредвала ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Спасибо, на сколько я представляю, он у мну находится в районе приводного ремня, ближе к радиатарам (в районе 4-го целиндра)? V6 если чё….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Поделиться
У меня такая ошибка dtc e201, скажите что это такое и где оно находится??? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
то есть это всё датчик внешней температуры?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
…После устранения проблемы, в частности, после замены элементов электронного управления двигателем, следует очистить память DTC, которая является частью памяти EEPROM, от всех кодов неисправности. После очищения памяти DTC, в памяти PCM генерируется код P1000 (известный, как код готовности), который указывает на то, что после очищения памяти EEPROM не все системы мониторинга закончили свои проверки. P1000 можно стереть только путем выполнения поездки, которая включает движение автомобиля при различных скоростях, различных нагрузках и в течение определенного времени, таким образом, чтобы все функции мониторинга закончили свою работу. Так как при наличии кода P1000 не происходит включение контрольной лампы MIL, отсутствует необходимость выполнения поездки перед возвращением автомобиля клиенту…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
помогите понять dtc d262 мигает, нашёл вот это: Missing SCP message. перевёл вот в это: Без вести пропавшие сообщение SCP.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Всем доброе утро
Вот при вспышке спиралки появились ошибки P1000 P00C4 и это появилось после того когда две недели назат проходил техосмотр там газовали 5 раз на больших оборотах так как надо было им очистить засоренныи фильтр.Может это повлеяло на эти ошибки так как P00C4 это Turbocharger (TC)/supercharger (SC) bypass valve B — mechanical fault и я еще не выежал на трассу дать проссраться двиглу и езжу только по городу -домои-работа-домои 7км 1500-2000оборотов мах Может надо с машинои после этого прокатится на всех режимах ХХ-город-автострада? СПС за ответы
- Цитата