«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.
Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.
Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.
Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:
Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.
Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:
— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.
Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.
Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!
Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.
Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.
Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…
-
Сегодня во время парковки у дома загорелась вот такая ошибка:
«Привод
Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.»
Видимо, «Привод» означает проблемы с двигателем в кривом переводе, так?
Заглушил, пошел домой, вернулся через пару часов — все в порядке, ошибок нет. Покатался, пару раз глушил, снова запускал — ничего, все сладко и гладко. «Полная мощность» очень даже в норме — 5,6с до 100кмч на шипах по асфальту.
Теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос!
У меня через месяц-два заканчивается гарантия. Что мне делать? Может ли это быть чем-то серьезным, или просто очередной глюк? На всякий случай, записался к дилеру, но ошибки больше нет — какой смысл ехать?
Заранее спасибо за ценные советы.Вложения:
-
-
ошибка должна в памяти сохраниться. езжай к дилеру однозначно.
мотор то какой? -
-
Это частая ошибка. Может быть все что угодно. У меня вылетала когда воздушный фильтр забился.поменяли все ок. К дилеру читать ошибки.
Данные о ошибке должны остаться в ключе. Возможно просто обновят прошивку авто.
Ждать пару часов не нежно. Заглушил-завёл и поехал. Все пропадёт. -
Было такое весной. Именно при активном кручении руля на маленькой скорости.
Подвеска Профешнл.
Дилер сказал, что глюк датчика вращения колеса. Был специальный сервисный бюллетень по этому поводу, включал перепрограммирование датчика и замену прошивки блока управления.
После процедур больше ошибка не появлялась.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Значит, не буду отменять запись.
Мотор М50D.О! Вот это похоже на правду: я вчера заметил, что у меня при вращении руля скрип еле-заметный слышно. При чем скрип не в рейке, а именно в месте крепления рулевого колеса на ось. Может, в этом дело?Пару недель назад. Но зимняя у меня по типоразмеру точно такая, как летняя. -
У меня зимой на трассе такое было при высокой скорости, мощность упала и машина начала терять скорость. После остановки и глушения мотора все восстановилось. На СТО проверяли и ничего не нашли, что-то там почистили, продули и все.
Мотор 50D -
Однозначно ехать к ОД читать ошибки и фиксировать обращение. Копию, заказ наряда обязательно хранить!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Было такое на f25 20d — проблема с турбиной. Ошибка на экране один в один. И мощность пропадала. После того как заглушил/завел проходило, но ошибка записывалась в память, причем конкретная по турбине. Так что читать ошибки кмк.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот почитай ,только все страницы ,причин много и есть очень дорогостоящие без гарантии
вместо звездочек bmwpost. -
«СПАТЬ СПОКОЙНО» — вот, что надо делать
у меня на двух бехах море случайных ошибок уже было. После перезапуска все ОК.
-
Сытый голодного не разумеет.
На отсутствие сна не жалуюсь, а если выскочит какой-нибудь датчик или Vanos после истечения гарантийного срока, надеюсь, как джентльмен ответственный за свои советы, вы мне его ремонт оплачивать будете? -
никогда не покупайте машину на последние — чтобы таких вопросов и боязни эксплуатации после гарантии не было
-
Отвечу на ваш неуместный и от того недалекий совет двумя цитатами:
1) «Не учите дедушку кашлять»
2) «Потому у меня и много денег, что я не даю их кому попало» (ц) -
Докладываю: дилер по гарантии меняет клапан отработанных газов. Если я правильно расслышал по телефону.
При получении авто, уточню) -
Аналогичная проблема у меня была на Х3. Вылечил перепрошивкой
-
- Регистрация:
- 23 окт 2016
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- ДНР
У меня ошибка эта закончилась заменой блока двигателя.
на сервисах не заметили что форсунка неправильно работает, в следствии чего она пополам прорезала поршень и его осколки повредили блок -
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 35
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тоже как то один раз возникала такая ошибка на F25 2.0D , но никаких проблем не было
-
Двигатель M50d?
Возможно, что ошибка связана с разным давлением на впуске и выпуске, по причине плохих прокладок (болезнь M50d).
В любом случае, ехать к дилеру и читать ошибку (машина всё пишет в себя).О результате расскажи, пожалуйста.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 35
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у F серий частенько возникают ошибки … На Е такого не было конечно
-
На 99.99% это ошибки с передувом и недодувом турбины.
Никакого криминала и лечить не нужно.
Ждём отчёт.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 27 янв 2015
- Сообщения:
- 251
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ставил чип спидбастер россия, спустя время стала постоянно вылетать эта ошибка, отключил чип все нормализовалось ошибка больше не вылетает, планирую диагностировать коробочку чипа
-
- Регистрация:
- 2 сен 2014
- Сообщения:
- 946
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Чем больше электроники тем больше шансов на ошибку , а жизнь движется вперёд и брендам чтобы не отстать надо идти в ногу со временем — отсюда и ошибки в каждом новом шаге вперёд . Вся нашпигованость авто через пять лет выходит постоянной головоломкой по ремонту электроники и их составляющих . Электро зеркала , электро сиденья , электро рули , а так же вся внутренняя электроника это мины замедленного действия . Если же по теме — то моё имхо — не стоит после первой же ошибки нестись в салон к дилеру — заглушил , завёл — ни чего нет поехал . Если же повторно появится ошибка — да , надо ехать .
-
У меня такое было при неисправности на турбине.
-
Ну и что по итогу то, бричку свою так и не получил назад что ли от дилера?
Это не только вам трактористам свойственная ошибка, я сегодня на 50i — 2 раза словил, оба после того, как авто постояло на паркинге 30-60 мин.
По началу как то связывал с недавним дооснащением ican у Кондрашова и установкой на днях нового выхлопа, а тут на те — это универсальная ошибка, охватывающая чуть ли не весь диапазон вероятных проблем.
Придется читать ехать теперь..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку