-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
CURTIS INSTRUMENTS, INC.
200 Kisco Avenue
Mount Kisco, NY 10509 USA
Tel: 914-666-2971
Fax: 914-666-2188
www.curtisinst.com
MANUAL
1 2 4 3
Generation 2
MultiMode™
MOTOR CONTROLLER
© 2002 CURTIS INSTRUMENTS, INC.
DESIGN OF CURTIS PMC 1200 SERIES
CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.
PATENT NO. 4626750.
1243
2 Manual, p/n 37044
GEN
Rev. A: October 2002
Troubleshooting
Related Manuals for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2
Summary of Contents for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2
В данной статье поговорим о диагностике неисправностей самоходных штабелеров с контроллерами Curtis 1232E, 1234, 1236E,1238E, 1232SE, 1234SE, 1236SE, 1238SE. Данные контроллеры способны обнаруживать широкий спектр неполадок с помощью операционной системы или кода VCL.
Диагностическую информацию можно получить одним из двух способов:
- Прочитав показания дисплея на ручном программаторе Curtis 1313 /1314.
- Наблюдая за кодами неисправностей, которые выводятся светодиодными индикаторами контроллера.
Ручные программаторы 1313 /1314 отображают все обнаруженные текущие ошибки, их названия, а также историю неполадок с момента последней очистки журнала истории.
Диагностика с помощью светодиодных индикаторов
Пара светодиодных индикаторов, встроенных в контроллер (один красный, один желтый), выдают информацию о техническом состоянии в виде световых кодов-вспышек, отображающие все текущие установленные ошибки в повторяющемся цикле. Каждый код ошибки состоит из двух цифр. Мигание красного света один раз означает появление первой цифры светового кода, многократное мигание желтым светом определяет первую цифру кода. Мигание красного света второй раз означает появление второй цифры кода, а последующее многократное мигание желтым светом определяет вторую цифру.
Пример диагностики самоходного штабелера
Рассмотрим ошибку со световым кодом 23 (B+ Undervoltage Cutback – пониженное напряжение на B+). Светодиодные индикаторы на контроллере самоходного штабелера будут светить в следующей очередности:
- Красный индикатор мигает один раз, после чего желтый индикатор мигает два раза.
- Затем красный индикатор мигает дважды, после чего желтый индикатор мигает трижды.
В результате получается код 23.
Цифровые значения кодов ошибок перечислены в таблице поиска и устранения неисправностей, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному самоходному штабелеру. В таких таблицах также указывают возможные причины неисправностей, описывают возможные решения по устранению.
В меню «Faults» в программаторе 1313/1314 будет отображаться надпись B+ Undervoltage Cutback. Напряжение батареи в реальном времени будет показано в меню Monitor (“Capacitor Voltage”).
Краткое описание светодиодной индикации контроллеров Curtis
Два светодиодных индикатора работают в четырех режимах отображения, определяющих тип выдаваемой информации.
Индикация светодиода | Состояние |
Ни один светодиод не светится | Питание отключено; разряжен аккумулятор; серьезное повреждение. |
Желтый светодиод мигает | Нормальная работа |
Желтый и красный светодиоды постоянно светятся | Контроллер штабелера находится в режиме программирования. |
Красный светодиод постоянно горит | Невозможно загрузить или проверить программное обеспечение. Главный микропроцессор обнаружил внутреннюю аппаратную неполадку. Программное обеспечение не найдено или повреждено. Прерывание загрузки может повредить ПО. Перезапустите штабелер, если нужно – перезагрузите ПО или замените контроллер. |
Красный и желтый светодиоды поочередно мигают | Обнаружена неполадка. Код ошибки состоит из двух цифр. Количество миганий красного светодиода указывают на первую или вторую цифру. Количество миганий желтого светодиода указывает на значение первой или второй цифры. |
Устранение неисправностей по таблице в руководстве пользователя самоходного штабелера
Таблица диагностики и устранения неисправностей обычно содержит следующую информацию:
- код ошибки;
- название ошибки на экране программатора;
- результат (действия контролера в ответ на обнаруженную неполадку);
- возможные причины возникновения;
- условия возникновения;
- способы устранения.
При обнаружении ошибки рекомендуется перезапустить электрическую систему штабелера с помощью пускового ключа. Если проблема осталась, пожалуйста, отключите питание с помощью пускового ключа, а затем отсоедините 35-пиновый штекер. Проверьте штекер и разъем на предмет загрязнения, коррозии или повреждения. После чистки или ремонта, снова подсоедините штекер и включите штабелер.
Надеемся, эта информация принесет вам пользу!
PROGRAMMER LCD DISPLAY
CODE
EFFECT OF FAULT
18
Severe B+ Overvoltage
ShutdownMotor;
ShutdownMainContactor;
ShutdownEMBrake;
ShutdownThrottle;
FullBrake.
Controller Overtemp Cutback
22
Reduced drive and brake
torque.
23
B+ Undervoltage Cutback
Reduced drive torque.
24
B+ Overvoltage Cutback
Reduced brake torque.
Note: This fault is declared
only when the controller is
running in regen.
25
+5V Supply Failure
None, unless a fault action
is programmed in VCL.
26
Digital Out 6 Open/Short
Digital Output 6 driver
will not turn on.
Curtis 1232E/34E/36E/38E & 1232SE/34SE/36SE Manual,
2 4 N O V E M B E R 2 0 1 5
Table 6 TROUBLESHOOTING CHART, cont’d
POSSIBLE CAUSE
1. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
2. Battery menu parameters are
misadjusted.
3. Battery resistance too high for given
regen current.
4. Battery disconnected while regen
braking.
1. See Monitor menu » Controller:
Temperature.
2. Controller is performance-limited
at this temperature.
3. Controller is operating in an extreme
environment.
4. Excessive load on vehicle.
5. Improper mounting of controller.
1. Normal operation. Fault shows that
the batteries need recharging.
Controller is performance limited
at this voltage.
2. Battery parameters are misadjusted.
3. Non-controller system drain on battery.
4. Battery resistance too high.
5. Battery disconnected while driving.
6. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
7. Blown B+ fuse or main contactor
did not close.
1. Normal operation. Fault shows that
regen braking currents elevated the
battery voltage during regen braking. FET bridge enabled.
Controller is performance limited
at this voltage.
2. Battery parameters are misadjusted.
3. Battery resistance too high for given
regen current.
4. Battery disconnected while regen braking.
5. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
1. External load impedance on the
+5V supply (pin 26) is too low.
2. See Monitor menu » outputs:
5 Volts and Ext Supply Current.
1. External load impedance on Digital
Output 6 driver (pin 19) is too low.
30
os
9 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
SET/CLEAR CONDITIONS
Set: Capacitor bank voltage exceeded
the Severe Overvoltage limit (see page 64)
with FET bridge enabled.
Clear: Bring capacitor voltage below
Severe Overvoltage limit, and then
Set: Heatsink temperature exceeded 85°C.
Clear: Bring heatsink temperature below
85°C.
Set: Capacitor bank voltage dropped below
the Undervoltage limit (see page 64) with
the FET bridge enabled.
Clear: Bring capacitor voltage above the
Undervoltage limit.
Set: Capacitor bank voltage exceeded the
Overvoltage limit (see page 64) with the
Clear: Bring capacitor voltage below the
Overvoltage limit.
Set: +5V supply (pin 26) outside the
+5V±10% range.
Clear: Bring voltage within range.
Set: Digital Output 6 (pin 19) current
exceeded 15 mA.
Clear: Remedy the overcurrent cause
and use the VCL function
Set_DigOut()
to turn the driver on again.
137
Curtis 1243
2 Manual
GEN
A Status LED is built into the 1243
window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault
codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the
controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED
flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault
identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For
example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
The codes are listed in Table 8.
Table 8 STATUS LED FAULT CODES
LED CODES
LED off
solid on
0,1
¤
■
1,1
¤ ¤
1,2
¤ ¤¤
1,3
¤ ¤¤¤
1,4
¤ ¤¤¤¤
2,1
¤¤ ¤
2,2
¤¤ ¤¤
2,3
¤¤ ¤¤¤
2,4
¤¤ ¤¤¤¤
3,1
¤¤¤ ¤
3,2
¤¤¤ ¤¤
3,3
¤¤¤ ¤¤¤
3,4
¤¤¤ ¤¤¤¤
4,1
¤¤¤¤ ¤
4,2
¤¤¤¤ ¤¤
4,3
¤¤¤¤ ¤¤¤
4,4
¤¤¤¤ ¤¤¤¤
Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer
to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of
the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are
cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.
7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
2 controller. It is visible through a
GEN
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
EXPLANATION
no power or defective controller
controller or microprocessor fault
controller operational; no faults
current sensor error
hardware failsafe fault
M- fault or motor output short
static return to off (SRO)
throttle wiper high
emergency reverse circuit check fault
high pedal disable (HPD), or expired timer
throttle wiper low
contactor driver overcurrent or field winding short
main contactor welded
field winding open
missing contactor
low battery voltage
overvoltage
thermal cutback, due to over/under temp
anti-tiedown fault, or overheated motor
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2
)
74
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
Комментарии к новостям
Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 57138 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
20 Сен 2019 в 11:59
Ответ #72
edw123
ПодМосква
Сообщений: 23780
Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля — мотор покорно слушается педали… но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?
Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.
20 Сен 2019 в 12:55
Ответ #73
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику.
Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.
Еще один вопрос — настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано «число полюсов» от 2 до 8. Если на схеме написано «Число полюсов 2р=6» это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам…
20 Сен 2019 в 14:26
Ответ #74
edw123
ПодМосква
Сообщений: 23780
есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач
Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.
По скольжениям ничего не могу сказать
20 Сен 2019 в 15:39
Ответ #75
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Принципиально оба режима полностью применимы.
Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)
26 Окт 2019 в 14:56
Ответ #76
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Здрасте всем
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.
Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы — наигрался с листовой сталью. Опыт — сын ошибок трудных
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч — было страшно.
07 Дек 2019 в 02:10
Ответ #77
flygti
Украина Кривой Рог
Сообщений: 1
У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.
Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме — не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.
13 Дек 2019 в 13:49
Ответ #78
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра «2» в настройках. «0» это управление оборотами с минимальными настройками, «1» то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь — найду.
01 Янв 2020 в 11:28
Ответ #79
kaisinger
Москва
Сообщений: 4
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?
01 Янв 2020 в 19:05
Ответ #80
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!
ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?
02 Янв 2020 в 11:59
Ответ #81
kaisinger
Москва
Сообщений: 4
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?
посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?
02 Янв 2020 в 13:12
Ответ #82
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Доброго дня!
У меня нет программы и «шнурка».
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: «главный контактор заклинило»), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: «главный контактор закорочен»)?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI — выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?
« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »
24 Янв 2020 в 18:25
Ответ #83
kaisinger
Москва
Сообщений: 4
А у Вас какая техника?
Телега передвижная на желедной дороге)
Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. «щупает» он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции?
25 Янв 2020 в 08:41
Ответ #84
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!
В целом мало в этом соображаю,
Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь «арматуры» но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »
26 Авг 2020 в 09:17
Ответ #85
PupaJr
Irk
Сообщений: 2
Доброго всем.
Тут вопрос уже поднимался — как разобрать контроллер для ремонта — он залит резиновым компаундом, с боков пластиковые крышки, снизу 6 винтов сквозь корпус в радиатор.
Винты открутил, заднюю крышку начал отковыривать — ломается у корпуса а далее насмерть приклеена — боюсь пока что-то далее делать.
1209-7202 275А 72-120в от электро тележки.
26 Авг 2020 в 12:58
Ответ #86
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Здравствуйте,
Уважаемый PupaJr!
Нагреть феном компаунд и прорезать ножом весь периметр компаунда, ограничив глубину погружения ножа.
Тянуть (предварительно открутив винты в основании) за шину М- можно уверенно, а за шины B+ и B- осторожно, не сильно. За шину А2 вообще не стоит тянуть.
Картинка с интернета.
27 Авг 2020 в 04:10
Ответ #87
PupaJr
Irk
Сообщений: 2
Спасибо большое, прояснилось.
Нашёл как вскрывали похожий блок и там же есть много по доработке, и ремонту…
ссылка
Вот мой процесс вскрытия в картинках может кому поможет тоже:
Начал отковыривать по периметру без нагрева-
оторвал шильдик чтобы не сплавился от строительного фена — с ним правдо пошло легче
с боку были какие-то винты — при вскрытии задней стенки — она вся сломалась увидел что они просто вкручены и ничего не держат. пошевелил плату и радиатор — оторвал всё от корпуса и всё легко задвигалось вверх/вниз, а так была прилипшая и просто вытягивать вперёд думаю бы было очень трудно.
Перешел к нагреву переда и подковыриванию с боков.
В итоге проковыряв всё по периметру чуток и шевеля за «попу» плату и радиатор перед зашевелился ещё легче и подался вперёд — даже за концы не тянул.
При осмотре платы ни дыма ни копоти не видать… видимо управляйка сдохла.. будем курить…
01 Сен 2020 в 13:51
Ответ #88
alexb2006
Харьковская область — Украина
Сообщений: 1
доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключитьсяна 3 фото после установки программы выходит сообщение на 3 компьютерах пробывал одинаково
используйте программу версии 4401 и обязательно под ХР, возможно под семеркой тоже работает, но на WIN10 x64 точно не работает
29 Окт 2020 в 08:05
Ответ #89
gravicapa
chelyabinsk
Сообщений: 1
всем здравствуйте.
я дико извентиляюсь, я тут типа мимо проходил и есть вопрос, может кто то помочь найти описание приборной панели кары TFN?
какие букафки что означают?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
- Manuals
- Brands
- Curtis Instruments Manuals
- Controller
- MultiMode 1243 Generation 2
Manuals and User Guides for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2. We have 1 Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2 manual available for free PDF download: Manual
Перейти к контенту
Curtis 1243
2 Manual
GEN
A Status LED is built into the 1243
window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault
codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the
controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED
flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault
identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For
example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
The codes are listed in Table 8.
Table 8 STATUS LED FAULT CODES
LED CODES
LED off
solid on
0,1
¤
■
1,1
¤ ¤
1,2
¤ ¤¤
1,3
¤ ¤¤¤
1,4
¤ ¤¤¤¤
2,1
¤¤ ¤
2,2
¤¤ ¤¤
2,3
¤¤ ¤¤¤
2,4
¤¤ ¤¤¤¤
3,1
¤¤¤ ¤
3,2
¤¤¤ ¤¤
3,3
¤¤¤ ¤¤¤
3,4
¤¤¤ ¤¤¤¤
4,1
¤¤¤¤ ¤
4,2
¤¤¤¤ ¤¤
4,3
¤¤¤¤ ¤¤¤
4,4
¤¤¤¤ ¤¤¤¤
Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer
to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of
the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are
cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.
7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
2 controller. It is visible through a
GEN
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2 )
EXPLANATION
no power or defective controller
controller or microprocessor fault
controller operational; no faults
current sensor error
hardware failsafe fault
M- fault or motor output short
static return to off (SRO)
throttle wiper high
emergency reverse circuit check fault
high pedal disable (HPD), or expired timer
throttle wiper low
contactor driver overcurrent or field winding short
main contactor welded
field winding open
missing contactor
low battery voltage
overvoltage
thermal cutback, due to over/under temp
anti-tiedown fault, or overheated motor
¤¤¤ ¤¤
( 3 , 2
)
74
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
Комментарии к новостям
Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55489 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
20 Сен 2019 в 11:59
Ответ #72
edw123
ПодМосква
Сообщений: 23092
Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля — мотор покорно слушается педали… но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?
Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.
20 Сен 2019 в 12:55
Ответ #73
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику.
Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.
Еще один вопрос — настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано «число полюсов» от 2 до 8. Если на схеме написано «Число полюсов 2р=6» это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам…
20 Сен 2019 в 14:26
Ответ #74
edw123
ПодМосква
Сообщений: 23092
есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач
Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.
По скольжениям ничего не могу сказать
20 Сен 2019 в 15:39
Ответ #75
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Принципиально оба режима полностью применимы.
Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)
26 Окт 2019 в 14:56
Ответ #76
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Здрасте всем
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.
Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы — наигрался с листовой сталью. Опыт — сын ошибок трудных
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч — было страшно.
07 Дек 2019 в 02:10
Ответ #77
flygti
Украина Кривой Рог
Сообщений: 1
У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.
Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме — не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.
13 Дек 2019 в 13:49
Ответ #78
konstantin8818
Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11
Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра «2» в настройках. «0» это управление оборотами с минимальными настройками, «1» то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь — найду.
01 Янв 2020 в 11:28
Ответ #79
kaisinger
Москва
Сообщений: 4
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?
01 Янв 2020 в 19:05
Ответ #80
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!
ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?
02 Янв 2020 в 11:59
Ответ #81
kaisinger
Москва
Сообщений: 4
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?
посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?
02 Янв 2020 в 13:12
Ответ #82
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Доброго дня!
У меня нет программы и «шнурка».
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: «главный контактор заклинило»), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: «главный контактор закорочен»)?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI — выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?
« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »
24 Янв 2020 в 18:25
Ответ #83
kaisinger
Москва
Сообщений: 4
А у Вас какая техника?
Телега передвижная на желедной дороге)
Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. «щупает» он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции?
25 Янв 2020 в 08:41
Ответ #84
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!
В целом мало в этом соображаю,
Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь «арматуры» но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »
26 Авг 2020 в 09:17
Ответ #85
PupaJr
Irk
Сообщений: 2
Доброго всем.
Тут вопрос уже поднимался — как разобрать контроллер для ремонта — он залит резиновым компаундом, с боков пластиковые крышки, снизу 6 винтов сквозь корпус в радиатор.
Винты открутил, заднюю крышку начал отковыривать — ломается у корпуса а далее насмерть приклеена — боюсь пока что-то далее делать.
1209-7202 275А 72-120в от электро тележки.
26 Авг 2020 в 12:58
Ответ #86
Серик
г.Алматы
Сообщений: 1597
Здравствуйте,
Уважаемый PupaJr!
Нагреть феном компаунд и прорезать ножом весь периметр компаунда, ограничив глубину погружения ножа.
Тянуть (предварительно открутив винты в основании) за шину М- можно уверенно, а за шины B+ и B- осторожно, не сильно. За шину А2 вообще не стоит тянуть.
Картинка с интернета.
27 Авг 2020 в 04:10
Ответ #87
PupaJr
Irk
Сообщений: 2
Спасибо большое, прояснилось.
Нашёл как вскрывали похожий блок и там же есть много по доработке, и ремонту…
ссылка
Вот мой процесс вскрытия в картинках может кому поможет тоже:
Начал отковыривать по периметру без нагрева-
оторвал шильдик чтобы не сплавился от строительного фена — с ним правдо пошло легче
с боку были какие-то винты — при вскрытии задней стенки — она вся сломалась увидел что они просто вкручены и ничего не держат. пошевелил плату и радиатор — оторвал всё от корпуса и всё легко задвигалось вверх/вниз, а так была прилипшая и просто вытягивать вперёд думаю бы было очень трудно.
Перешел к нагреву переда и подковыриванию с боков.
В итоге проковыряв всё по периметру чуток и шевеля за «попу» плату и радиатор перед зашевелился ещё легче и подался вперёд — даже за концы не тянул.
При осмотре платы ни дыма ни копоти не видать… видимо управляйка сдохла.. будем курить…
01 Сен 2020 в 13:51
Ответ #88
alexb2006
Харьковская область — Украина
Сообщений: 1
доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключитьсяна 3 фото после установки программы выходит сообщение на 3 компьютерах пробывал одинаково
используйте программу версии 4401 и обязательно под ХР, возможно под семеркой тоже работает, но на WIN10 x64 точно не работает
29 Окт 2020 в 08:05
Ответ #89
gravicapa
chelyabinsk
Сообщений: 1
всем здравствуйте.
я дико извентиляюсь, я тут типа мимо проходил и есть вопрос, может кто то помочь найти описание приборной панели кары TFN?
какие букафки что означают?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
- 23 Апр 2020
Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.
- 23 Апр 2020
Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.
- 24 Апр 2020
Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке
- 24 Апр 2020
Вот схемы
-
CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg
228,7 КБ
· Посмотрено: 355
-
Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG
91 КБ
· Посмотрено: 269
- 18 Май 2020
Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке
Штабелер Noblelift не двигается вперед
На штабелере во время работs загорелась ошибка 1-3 и при этом он перестал двигаться вперед. Проверка электропроводки, двигателя и периферии показала, что в них неисправностей нет, и остается одно — неисправность контролера движения CURTIS CLB1236 компании SepEx.
Данный блок был привезен нашему схематехнику с целью его диагностики и дальнейшего ремонта. Диагностика выявила, что в штабелерте было короткое замыкание которое и привело к выходу из строя контролера CLB1236.
В ходе ремонтных работ были заменены сгоревшие элементы. После ремонта была проведена повторная компьютерная диагностика с целью проведения тестов-проверок, которые показали, что блок CLB1236 полностью готов к установке на штабелер.
Сама по себе стоимость этих блоков не так высока, но есть один большой нюанс, под каждую технику эти контролеры идут с разным программным обеспечением и купить контролер CURTIS с нужным ПО это очень не простая задача. Так же по мимо различного ПО эти модули различаются по силовому напряжению питания — 24В и 36В.
Эти модули в большинстве случаев выходят из строя по причине короткого замыкания в моторе или электропроводке, либо человеческий фактор (например: не отключенное электропитание при демонтаже мотора).
Наша компания осуществляет ремонт любых контролеров CURTIS.
Curtis 1204-0хх(24-36V, 275 А), Curtis 1204Х-42хх (24-36V, 275А), Curtis 1204Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205-2хх (36-48V, 350А), Curtis 1205Р-2хх (36-48V, 350А, priority), Curtis 1205Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205Х-53хх (36-48V, 350А), Curtis 1209-55хх (36-48V, 450А), Curtis 1209-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1209В-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209Р-6А503 (48-80V, 450А, priority), Curtis 1209В-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1221-48хх (24-36V, 600А), Curtis 1221-57хх (36-48V, 550А), Curtis 1221-6А7хх (48-80V, 550А), Curtis 1221-74хх (72-120V, 400А), Curtis 1207А-41хх (24V, 250А), Curtis 1207А-51хх (24V, 300А), Curtis 1228-27хх (24V, 110А, permanent magnet motor), Curtis 1243-42хх (24-36V, 200А, SepEx), Curtis 1243-43хх (24-36V, 300А, SepEx), Curtis 1243С-43хх (24-36V, 300А, SepEx, CAN), Curtis 1244-54хх (36-48V, 400А, SepEx), Curtis 1244-64хх (48-80V, 400А, SepEx), Curtis 1254-54xx (36-48V, 400A, SepEx, pompen), Curtis 1230-24xx (24V, 200A, AC), Curtis 1234-52xx (36-48V, 275A, AC), Curtis 1236-53xx (36-48V, 350A, AC), Curtis 1236-63xx (48-80V, 300A, AC), Curtis 1238-54xx (36-48V, 450A, AC), Curtis 1238-65xx (48-80V, 550A, AC), Curtis 1231С-8601 (96-144V, 500А, on road)
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
- 23 Апр 2020
Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.
- 23 Апр 2020
Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.
- 24 Апр 2020
Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке
- 24 Апр 2020
Вот схемы
-
CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg
228,7 КБ
· Посмотрено: 375
-
Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG
91 КБ
· Посмотрено: 285
- 18 Май 2020
Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке
-
Главная
Транспорт
Электромобиль и Запчасти
Части для Электрического Велосипеда
Тип: | DC Motor |
---|---|
Brand Name: | Curtis |
Voltage: | 24V / 36V |
Current: | 200A |
Application: | Electric Vehicle |
Model: | 1243-4220 |
Описание Товара
Информация о Компании
Основная Информация.
Dimensions
L198 * W114 * H70 mm
PWM Operating Frequency
16kHz
Транспортная Упаковка
Standard Export Packaging
Характеристики
L198 * W114 * H70 mm
Производственная Мощность
3000
Описание Товара
Кертис первоначальный контроллер 1243-4220 для вилочного погрузчика 36V 200 A
Примечание: Для покупателя без контроллера применение опыта, обратитесь к тележке/двигатель дилера и внимательно прочитайте 1243 руководство по эксплуатации контроллера (PDF) Перед тем как сделать Покупку. Если вам нужно изменить любые параметры контроллера, отправьте нам сообщение со списком параметров могут быть изменены. Примечание: Мы поставляем также Контроллер 1243-4220 с которым руководил дроссельной заслонки (рычаг управления). |
Общие сведения: Кертис 1243 поколения 2 многомодовых™ контроллеров отдельно рады частоты вращения коленчатого вала двигателя контроллеры предназначены для использования в различных малых промышленных транспортных средств и материалов оборудования выгрузки изделий. Эти программируемые контроллеры просты в установке, эффективно и экономично, в то же время предлагает больше функций, чем в оригинале 1243. В 1243 Gen2 многомодовый™ обеспечивает плавное и точное управление частоту вращения двигателя и затяните требуемым моментом. Полный мост на этапе управления в сочетании с половиной-bridge якорь силовой каскад для обеспечения твердотельные реверсирования двигателя и рекуперативное торможение без дополнительного реле или контакторы. Контроллер в IP53 корпус и упаковке выдерживать удары и вибрацию. — Современная установка на поверхность логической платы Изготовление делает 1243Gen2 контроллер еще более надежной, чем в оригинале 1243. В 1243Gen2 полностью программируемых через Кертис модели 1313-4331 ручного программатора Или 1314 ПК программирование станции. В дополнение к гибкости конфигурации, обеспечивает средства программирования страниц диагностики и тестирования. Соответствующие дроссели для использования с контроллером 1243-4220 включают в себя:
|
Основные характеристики:
|
Функции включают в себя:
|
Наша компания:
Ближайший крупный Huanxin развития технологии Co., Ltd. было посвятить себя в области разработки и производства и других с 2004 года. Мы расположены в Хэфей, провинция Аньхой, с удобным транспортным сообщением. Мы использует свыше 101 — 200 сотрудников. Мы добились значительного повышения с тех пор наша компания была основана в 2004 году. Мы соблюдаем девиз Firstclass качество, разумные цены, лучшее обслуживание и профессиональной поддержки продукта.
Наши выставки:
Фото клиентов:
Отзывы клиентов