Curtis 1232 ошибки

PROGRAMMER LCD DISPLAY

CODE

EFFECT OF FAULT

18

Severe B+ Overvoltage

ShutdownMotor;

ShutdownMainContactor;

ShutdownEMBrake;

ShutdownThrottle;

FullBrake.

Controller Overtemp Cutback

22

Reduced drive and brake

torque.

23

B+ Undervoltage Cutback

Reduced drive torque.

24

B+ Overvoltage Cutback

Reduced brake torque.

Note: This fault is declared

only when the controller is

running in regen.

25

+5V Supply Failure

None, unless a fault action

is programmed in VCL.

26

Digital Out 6 Open/Short

Digital Output 6 driver

will not turn on.

Curtis 1232E/34E/36E/38E & 1232SE/34SE/36SE Manual,

2 4 N O V E M B E R 2 0 1 5

Table 6 TROUBLESHOOTING CHART, cont’d

POSSIBLE CAUSE

1. See Monitor menu » Battery:

Capacitor Voltage.

2. Battery menu parameters are

misadjusted.

3. Battery resistance too high for given

regen current.

4. Battery disconnected while regen

braking.

1. See Monitor menu » Controller:

Temperature.

2. Controller is performance-limited

at this temperature.

3. Controller is operating in an extreme

environment.

4. Excessive load on vehicle.

5. Improper mounting of controller.

1. Normal operation. Fault shows that

the batteries need recharging.

Controller is performance limited

at this voltage.

2. Battery parameters are misadjusted.

3. Non-controller system drain on battery.

4. Battery resistance too high.

5. Battery disconnected while driving.

6. See Monitor menu » Battery:

Capacitor Voltage.

7. Blown B+ fuse or main contactor

did not close.

1. Normal operation. Fault shows that

regen braking currents elevated the

battery voltage during regen braking. FET bridge enabled.

Controller is performance limited

at this voltage.

2. Battery parameters are misadjusted.

3. Battery resistance too high for given

regen current.

4. Battery disconnected while regen braking.

5. See Monitor menu » Battery:

Capacitor Voltage.

1. External load impedance on the

+5V supply (pin 26) is too low.

2. See Monitor menu » outputs:

5 Volts and Ext Supply Current.

1. External load impedance on Digital

Output 6 driver (pin 19) is too low.

30

os

9 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

SET/CLEAR CONDITIONS

Set: Capacitor bank voltage exceeded

the Severe Overvoltage limit (see page 64)

with FET bridge enabled.

Clear: Bring capacitor voltage below

Severe Overvoltage limit, and then

Set: Heatsink temperature exceeded 85°C.

Clear: Bring heatsink temperature below

85°C.

Set: Capacitor bank voltage dropped below

the Undervoltage limit (see page 64) with

the FET bridge enabled.

Clear: Bring capacitor voltage above the

Undervoltage limit.

Set: Capacitor bank voltage exceeded the

Overvoltage limit (see page 64) with the

Clear: Bring capacitor voltage below the

Overvoltage limit.

Set: +5V supply (pin 26) outside the

+5V±10% range.

Clear: Bring voltage within range.

Set: Digital Output 6 (pin 19) current

exceeded 15 mA.

Clear: Remedy the overcurrent cause

and use the VCL function

Set_DigOut()

to turn the driver on again.

137

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Manual

DUAL DRIVE OPERATION

for Controller Models

1232E / 34E / 36E / 38E / 39E

1232SE / 34SE / 36SE

and

» Software Version OS 30.0 «

Read Instructions Carefully!

Specifications are subject to change without notice.

© 2016 Curtis Instruments, Inc. ® Curtis is a registered trademark of Curtis Instruments, Inc.

© The design and appearance of the products depicted herein are the copyright of Curtis Instruments, Inc.

Curtis Instruments, Inc.

200 Kisco Avenue

Mt. Kisco, NY 10549

www.curtisinstruments.com

/

,

53134

53133

OS30 3/1/16

DD

DD

loading

Summary of Contents for Curtis 1232E

В данной статье поговорим о диагностике неисправностей самоходных штабелеров с контроллерами Curtis 1232E, 1234, 1236E,1238E, 1232SE, 1234SE, 1236SE, 1238SE. Данные контроллеры способны обнаруживать широкий спектр неполадок с помощью операционной системы или кода VCL.

Диагностическую информацию можно получить одним из двух способов:

  1. Прочитав показания дисплея на ручном программаторе Curtis 1313 /1314.
  2. Наблюдая за кодами неисправностей, которые выводятся светодиодными индикаторами контроллера.

Ручные программаторы 1313 /1314 отображают все обнаруженные текущие ошибки, их названия, а также историю неполадок с момента последней очистки журнала истории.

Диагностика с помощью светодиодных индикаторов

Пара светодиодных индикаторов, встроенных в контроллер (один красный, один желтый), выдают информацию о техническом состоянии в виде световых кодов-вспышек, отображающие все текущие установленные ошибки в повторяющемся цикле. Каждый код ошибки состоит из двух цифр. Мигание красного света один раз означает появление первой цифры светового кода, многократное мигание желтым светом определяет первую цифру кода. Мигание красного света второй раз означает появление второй цифры кода, а последующее многократное мигание желтым светом определяет вторую цифру.

Пример диагностики самоходного штабелера

Рассмотрим ошибку со световым кодом 23 (B+ Undervoltage Cutback – пониженное напряжение на B+).  Светодиодные индикаторы на контроллере самоходного штабелера будут светить в следующей очередности:

  • Красный индикатор мигает один раз, после чего желтый индикатор мигает два раза.
  • Затем красный индикатор мигает дважды, после чего желтый индикатор мигает трижды.

В результате получается код 23.

Цифровые значения кодов ошибок перечислены в таблице поиска и устранения неисправностей, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному самоходному штабелеру. В таких таблицах также указывают возможные причины неисправностей, описывают возможные решения по устранению.

В меню «Faults» в программаторе 1313/1314 будет отображаться надпись B+ Undervoltage Cutback. Напряжение батареи в реальном времени будет показано в меню Monitor (“Capacitor Voltage”).

Краткое описание светодиодной индикации контроллеров Curtis

Два светодиодных индикатора работают в четырех режимах отображения, определяющих тип выдаваемой информации.

Индикация светодиода Состояние
Ни один светодиод не светится Питание отключено; разряжен аккумулятор; серьезное повреждение.
Желтый светодиод мигает Нормальная работа
Желтый и красный светодиоды постоянно светятся Контроллер штабелера находится в режиме программирования.
Красный светодиод постоянно горит Невозможно загрузить или проверить программное обеспечение. Главный микропроцессор обнаружил внутреннюю аппаратную неполадку. Программное обеспечение не найдено или повреждено. Прерывание загрузки может повредить ПО. Перезапустите штабелер, если нужно – перезагрузите ПО или замените контроллер.
Красный и желтый светодиоды поочередно мигают Обнаружена неполадка. Код ошибки состоит из двух цифр. Количество миганий красного светодиода указывают на первую или вторую цифру. Количество миганий желтого светодиода указывает на значение первой или второй цифры.

Устранение неисправностей по таблице в руководстве пользователя самоходного штабелера

Таблица диагностики и устранения неисправностей обычно содержит следующую информацию:

  • код ошибки;
  • название ошибки на экране программатора;
  • результат (действия контролера в ответ на обнаруженную неполадку);
  • возможные причины возникновения;
  • условия возникновения;
  • способы устранения.

При обнаружении ошибки рекомендуется перезапустить электрическую систему штабелера с помощью пускового ключа. Если проблема осталась, пожалуйста, отключите питание с помощью пускового ключа, а затем отсоедините 35-пиновый штекер. Проверьте штекер и разъем на предмет загрязнения, коррозии или повреждения. После чистки или ремонта, снова подсоедините штекер и включите штабелер.

Надеемся, эта информация принесет вам пользу!

PROGRAMMER LCD DISPLAY

CODE

EFFECT OF FAULT

18

Severe B+ Overvoltage

ShutdownMotor;

ShutdownMainContactor;

ShutdownEMBrake;

ShutdownThrottle;

FullBrake.

Controller Overtemp Cutback

22

Reduced drive and brake

torque.

23

B+ Undervoltage Cutback

Reduced drive torque.

24

B+ Overvoltage Cutback

Reduced brake torque.

Note: This fault is declared

only when the controller is

running in regen.

25

+5V Supply Failure

None, unless a fault action

is programmed in VCL.

26

Digital Out 6 Open/Short

Digital Output 6 driver

will not turn on.

Curtis 1232E/34E/36E/38E & 1232SE/34SE/36SE Manual,

2 4 N O V E M B E R 2 0 1 5

Table 6 TROUBLESHOOTING CHART, cont’d

POSSIBLE CAUSE

1. See Monitor menu » Battery:

Capacitor Voltage.

2. Battery menu parameters are

misadjusted.

3. Battery resistance too high for given

regen current.

4. Battery disconnected while regen

braking.

1. See Monitor menu » Controller:

Temperature.

2. Controller is performance-limited

at this temperature.

3. Controller is operating in an extreme

environment.

4. Excessive load on vehicle.

5. Improper mounting of controller.

1. Normal operation. Fault shows that

the batteries need recharging.

Controller is performance limited

at this voltage.

2. Battery parameters are misadjusted.

3. Non-controller system drain on battery.

4. Battery resistance too high.

5. Battery disconnected while driving.

6. See Monitor menu » Battery:

Capacitor Voltage.

7. Blown B+ fuse or main contactor

did not close.

1. Normal operation. Fault shows that

regen braking currents elevated the

battery voltage during regen braking. FET bridge enabled.

Controller is performance limited

at this voltage.

2. Battery parameters are misadjusted.

3. Battery resistance too high for given

regen current.

4. Battery disconnected while regen braking.

5. See Monitor menu » Battery:

Capacitor Voltage.

1. External load impedance on the

+5V supply (pin 26) is too low.

2. See Monitor menu » outputs:

5 Volts and Ext Supply Current.

1. External load impedance on Digital

Output 6 driver (pin 19) is too low.

30

os

9 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

SET/CLEAR CONDITIONS

Set: Capacitor bank voltage exceeded

the Severe Overvoltage limit (see page 64)

with FET bridge enabled.

Clear: Bring capacitor voltage below

Severe Overvoltage limit, and then

Set: Heatsink temperature exceeded 85°C.

Clear: Bring heatsink temperature below

85°C.

Set: Capacitor bank voltage dropped below

the Undervoltage limit (see page 64) with

the FET bridge enabled.

Clear: Bring capacitor voltage above the

Undervoltage limit.

Set: Capacitor bank voltage exceeded the

Overvoltage limit (see page 64) with the

Clear: Bring capacitor voltage below the

Overvoltage limit.

Set: +5V supply (pin 26) outside the

+5V±10% range.

Clear: Bring voltage within range.

Set: Digital Output 6 (pin 19) current

exceeded 15 mA.

Clear: Remedy the overcurrent cause

and use the VCL function

Set_DigOut()

to turn the driver on again.

137

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Manual

DUAL DRIVE OPERATION

for Controller Models

1232E / 34E / 36E / 38E / 39E

1232SE / 34SE / 36SE

and

» Software Version OS 30.0 «

Read Instructions Carefully!

Specifications are subject to change without notice.

© 2016 Curtis Instruments, Inc. ® Curtis is a registered trademark of Curtis Instruments, Inc.

© The design and appearance of the products depicted herein are the copyright of Curtis Instruments, Inc.

Curtis Instruments, Inc.

200 Kisco Avenue

Mt. Kisco, NY 10549

www.curtisinstruments.com

/

,

53134

53133

OS30 3/1/16

DD

DD

Summary of Contents for Curtis 1232E

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Manual

DUAL DRIVE OPERATION

for Controller Models

1232E / 34E / 36E / 38E / 39E

1232SE / 34SE / 36SE

and

» Software Version OS 30.0 «

Read Instructions Carefully!

Specifications are subject to change without notice.

© 2016 Curtis Instruments, Inc. ® Curtis is a registered trademark of Curtis Instruments, Inc.

© The design and appearance of the products depicted herein are the copyright of Curtis Instruments, Inc.

Curtis Instruments, Inc.

200 Kisco Avenue

Mt. Kisco, NY 10549

www.curtisinstruments.com

/

,

53134

53133

OS30 3/1/16

DD

DD

Summary of Contents for Curtis 1232E

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55507 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2020 в 13:34

Ответ #90

Оффлайн

Otard

Russia, Krasnodar
Сообщений: 1

Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?



09 Июл 2021 в 18:57

Ответ #91

Оффлайн

Гольфкар Russia

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4

Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть

« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »



10 Июл 2021 в 11:23

Ответ #92

Оффлайн

Гольфкар Russia

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4

smiley Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность



16 Мар 2022 в 16:07

Ответ #93

Оффлайн

alchemistt

43rus, Киров
Сообщений: 1

всем привет

подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например

Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)



16 Мар 2022 в 21:39

Ответ #94

Оффлайн

Владимир_87

Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155

радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов

Привет, термопаста



09 Июл 2022 в 09:31

Ответ #95

Оффлайн

jonn2096

Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.



21 Июл 2022 в 23:37

Ответ #96

Оффлайн

jonn2096

Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.

Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?



23 Авг 2022 в 09:31

Ответ #97

Оффлайн

Виталий13

Сообщений: 1

Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).

Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?

ссылка



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis
Автор Сообщение

Асен Стаменов

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 25 окт 2016, 14:36

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
Сообщения: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети

Cпасибо сказано

Admin

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 25 окт 2016, 15:30

Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:36
Сообщения: 174
Откуда: Москва, Зеленоград; Донбасс, Стаханов
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
65 раз в 41 сообщениях

Не в сети

Асен, мы рады, что Вы и Ваша команда приняли участие в работе форума. Надеемся на плодотворное сотрудничество в развитии и продвижении электротранспорта.

_________________
Сообщения в качестве модератора выделяются красным цветом. Остальные сообщения — это сообщения обычного пользователя форума.
Изображение

Cпасибо сказано

LICC

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 26 окт 2016, 07:42

Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:43
Сообщения: 69
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
60 раз в 27 сообщениях

Не в сети

Привет, Асен. Вопрос такого плана:
Когда компания Куртис приступит к выпуску высоковольтных контроллеров 250в и выше?

Cпасибо сказано

Асен Стаменов

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 26 окт 2016, 09:50

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
Сообщения: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети

Cпасибо сказано

ЛСН

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 26 окт 2016, 17:29

Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 756
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
170 раз в 149 сообщениях

Не в сети

Вопросы по контроллеру Curtis 1232 SE можно здесь задавать или со временем будет открыта отдельная тема?

Cпасибо сказано

Dyunov

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 27 окт 2016, 00:49

Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2131
Медали: 2
Советник (2)

Cпасибо сказано: 950
Спасибо получено:
1365 раз в 806 сообщениях

В сети

На форуме электротранспорт.ru сложилось устойчивое мнение, что контроллеры Curtis вычисляют вращающий момент с очень низкой точностью не выше +-50%.
Асен, Вы не могли бы прояснить — насколько может отличаться расчётный вращающий момент, отображаемый монитором Curtis, от физически измеренного момента на валу двигателя?

Cпасибо сказано

Асен Стаменов

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 27 окт 2016, 09:39

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
Сообщения: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети

Здравствуйте,
Я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности. Это не по программы 1314-44xx. Это значение никогда не будет точно также принимает во внимание ток двигателя не выходной момент. Есть некоторые небольшие регулировки, которые могут быть сделаны, чтобы показать ближе к реальным, но он никогда не будет точно. Без дополнительного датчика мы не можем сделать расчет ток батареи, крутящего момента двигателя, мощность, КПД.

Cпасибо сказано

Dyunov

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 28 окт 2016, 19:02

Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2131
Медали: 2
Советник (2)

Cпасибо сказано: 950
Спасибо получено:
1365 раз в 806 сообщениях

В сети

Асен, возможна ли реализация алгоритма взаимодействия контроллера с БМС (блоком мониторинга состояния ячеек аккумуляторной батареи), приведенного в прикреплённом файле.
Это позволило бы уменьшить число контакторов и реле в приводе. Так же ещё вопрос — можно ли завести на контроллер сигнал от внешнего датчика тока (например от датчика Холла или шунта), что бы можно было отображать значение тока АКБ, в том числе и при записи лога?
Можно ли сделать так, что бы «программатор» «общался» с компьютером через Bluetooth?
Это весьма актуально при использовании контроллера на малых транспортных средствах.

Вложение:


контроллером от БМС.xlsx [8.68 Кб]

Скачиваний: 178

Cпасибо сказано

Асен Стаменов

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 31 окт 2016, 12:31

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
Сообщения: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети

Привет,
Да эта логика можно реализовать в контроллере.
Для датчика BMS возможно. Обычно предпочтительной связи с использованием CAN шины. Нам нужно обсудить дополнительно требования и приложения.
Для Bluetooth. Как правило, не рассматривается как промышленный протокол, и мы их не реализовали. Однако в теории должно быть возможно. Я лично, когда у меня есть время будет пытаться использовать чип Bluetooth, интегрированный в Curtis адаптер.

Cпасибо сказано

Dyunov

Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Контроллеры Curtis 1232 — вопросы и ответы  |  Добавлено: 31 окт 2016, 16:23

Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2131
Медали: 2
Советник (2)

Cпасибо сказано: 950
Спасибо получено:
1365 раз в 806 сообщениях

В сети

Его можно было бы не интегрировать, а подключать через USB разъём адаптера?

Cпасибо сказано

Для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Неисправность  плавающая  . При  повороте ручки  руля  в крайнее  левое  или  правое положение  штабелер  резко  стопорит . В ходе 
программной диагностики контроллера CURTIS  1232 и электропроводки , выявлено  ошибка  внутреннего  софта  контроллера и ошибка  энкодера . Ошибки были 
удалены  после чего  штабелер опять  был  запущен. И те же самые   симптомы и ошибки . Предварительно  клиенту  было  рекомендовано 
заменить  энкодер  двигателя .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Current fault ошибка
  • Cummins ошибка 10003
  • Cummins ошибка 0426
  • Cummins update manager ошибка 3010
  • Cummins insite ошибка 5202