PROGRAMMER LCD DISPLAY
CODE
EFFECT OF FAULT
18
Severe B+ Overvoltage
ShutdownMotor;
ShutdownMainContactor;
ShutdownEMBrake;
ShutdownThrottle;
FullBrake.
Controller Overtemp Cutback
22
Reduced drive and brake
torque.
23
B+ Undervoltage Cutback
Reduced drive torque.
24
B+ Overvoltage Cutback
Reduced brake torque.
Note: This fault is declared
only when the controller is
running in regen.
25
+5V Supply Failure
None, unless a fault action
is programmed in VCL.
26
Digital Out 6 Open/Short
Digital Output 6 driver
will not turn on.
Curtis 1232E/34E/36E/38E & 1232SE/34SE/36SE Manual,
2 4 N O V E M B E R 2 0 1 5
Table 6 TROUBLESHOOTING CHART, cont’d
POSSIBLE CAUSE
1. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
2. Battery menu parameters are
misadjusted.
3. Battery resistance too high for given
regen current.
4. Battery disconnected while regen
braking.
1. See Monitor menu » Controller:
Temperature.
2. Controller is performance-limited
at this temperature.
3. Controller is operating in an extreme
environment.
4. Excessive load on vehicle.
5. Improper mounting of controller.
1. Normal operation. Fault shows that
the batteries need recharging.
Controller is performance limited
at this voltage.
2. Battery parameters are misadjusted.
3. Non-controller system drain on battery.
4. Battery resistance too high.
5. Battery disconnected while driving.
6. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
7. Blown B+ fuse or main contactor
did not close.
1. Normal operation. Fault shows that
regen braking currents elevated the
battery voltage during regen braking. FET bridge enabled.
Controller is performance limited
at this voltage.
2. Battery parameters are misadjusted.
3. Battery resistance too high for given
regen current.
4. Battery disconnected while regen braking.
5. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
1. External load impedance on the
+5V supply (pin 26) is too low.
2. See Monitor menu » outputs:
5 Volts and Ext Supply Current.
1. External load impedance on Digital
Output 6 driver (pin 19) is too low.
30
os
9 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
SET/CLEAR CONDITIONS
Set: Capacitor bank voltage exceeded
the Severe Overvoltage limit (see page 64)
with FET bridge enabled.
Clear: Bring capacitor voltage below
Severe Overvoltage limit, and then
Set: Heatsink temperature exceeded 85°C.
Clear: Bring heatsink temperature below
85°C.
Set: Capacitor bank voltage dropped below
the Undervoltage limit (see page 64) with
the FET bridge enabled.
Clear: Bring capacitor voltage above the
Undervoltage limit.
Set: Capacitor bank voltage exceeded the
Overvoltage limit (see page 64) with the
Clear: Bring capacitor voltage below the
Overvoltage limit.
Set: +5V supply (pin 26) outside the
+5V±10% range.
Clear: Bring voltage within range.
Set: Digital Output 6 (pin 19) current
exceeded 15 mA.
Clear: Remedy the overcurrent cause
and use the VCL function
Set_DigOut()
to turn the driver on again.
137
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Manual
DUAL DRIVE OPERATION
for Controller Models
1232E / 34E / 36E / 38E / 39E
1232SE / 34SE / 36SE
and
» Software Version OS 30.0 «
Read Instructions Carefully!
Specifications are subject to change without notice.
© 2016 Curtis Instruments, Inc. ® Curtis is a registered trademark of Curtis Instruments, Inc.
© The design and appearance of the products depicted herein are the copyright of Curtis Instruments, Inc.
Curtis Instruments, Inc.
200 Kisco Avenue
Mt. Kisco, NY 10549
www.curtisinstruments.com
/
,
53134
53133
OS30 3/1/16
DD
DD
Summary of Contents for Curtis 1232E
В данной статье поговорим о диагностике неисправностей самоходных штабелеров с контроллерами Curtis 1232E, 1234, 1236E,1238E, 1232SE, 1234SE, 1236SE, 1238SE. Данные контроллеры способны обнаруживать широкий спектр неполадок с помощью операционной системы или кода VCL.
Диагностическую информацию можно получить одним из двух способов:
- Прочитав показания дисплея на ручном программаторе Curtis 1313 /1314.
- Наблюдая за кодами неисправностей, которые выводятся светодиодными индикаторами контроллера.
Ручные программаторы 1313 /1314 отображают все обнаруженные текущие ошибки, их названия, а также историю неполадок с момента последней очистки журнала истории.
Диагностика с помощью светодиодных индикаторов
Пара светодиодных индикаторов, встроенных в контроллер (один красный, один желтый), выдают информацию о техническом состоянии в виде световых кодов-вспышек, отображающие все текущие установленные ошибки в повторяющемся цикле. Каждый код ошибки состоит из двух цифр. Мигание красного света один раз означает появление первой цифры светового кода, многократное мигание желтым светом определяет первую цифру кода. Мигание красного света второй раз означает появление второй цифры кода, а последующее многократное мигание желтым светом определяет вторую цифру.
Пример диагностики самоходного штабелера
Рассмотрим ошибку со световым кодом 23 (B+ Undervoltage Cutback – пониженное напряжение на B+). Светодиодные индикаторы на контроллере самоходного штабелера будут светить в следующей очередности:
- Красный индикатор мигает один раз, после чего желтый индикатор мигает два раза.
- Затем красный индикатор мигает дважды, после чего желтый индикатор мигает трижды.
В результате получается код 23.
Цифровые значения кодов ошибок перечислены в таблице поиска и устранения неисправностей, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному самоходному штабелеру. В таких таблицах также указывают возможные причины неисправностей, описывают возможные решения по устранению.
В меню «Faults» в программаторе 1313/1314 будет отображаться надпись B+ Undervoltage Cutback. Напряжение батареи в реальном времени будет показано в меню Monitor (“Capacitor Voltage”).
Краткое описание светодиодной индикации контроллеров Curtis
Два светодиодных индикатора работают в четырех режимах отображения, определяющих тип выдаваемой информации.
Индикация светодиода | Состояние |
Ни один светодиод не светится | Питание отключено; разряжен аккумулятор; серьезное повреждение. |
Желтый светодиод мигает | Нормальная работа |
Желтый и красный светодиоды постоянно светятся | Контроллер штабелера находится в режиме программирования. |
Красный светодиод постоянно горит | Невозможно загрузить или проверить программное обеспечение. Главный микропроцессор обнаружил внутреннюю аппаратную неполадку. Программное обеспечение не найдено или повреждено. Прерывание загрузки может повредить ПО. Перезапустите штабелер, если нужно – перезагрузите ПО или замените контроллер. |
Красный и желтый светодиоды поочередно мигают | Обнаружена неполадка. Код ошибки состоит из двух цифр. Количество миганий красного светодиода указывают на первую или вторую цифру. Количество миганий желтого светодиода указывает на значение первой или второй цифры. |
Устранение неисправностей по таблице в руководстве пользователя самоходного штабелера
Таблица диагностики и устранения неисправностей обычно содержит следующую информацию:
- код ошибки;
- название ошибки на экране программатора;
- результат (действия контролера в ответ на обнаруженную неполадку);
- возможные причины возникновения;
- условия возникновения;
- способы устранения.
При обнаружении ошибки рекомендуется перезапустить электрическую систему штабелера с помощью пускового ключа. Если проблема осталась, пожалуйста, отключите питание с помощью пускового ключа, а затем отсоедините 35-пиновый штекер. Проверьте штекер и разъем на предмет загрязнения, коррозии или повреждения. После чистки или ремонта, снова подсоедините штекер и включите штабелер.
Надеемся, эта информация принесет вам пользу!
PROGRAMMER LCD DISPLAY
CODE
EFFECT OF FAULT
18
Severe B+ Overvoltage
ShutdownMotor;
ShutdownMainContactor;
ShutdownEMBrake;
ShutdownThrottle;
FullBrake.
Controller Overtemp Cutback
22
Reduced drive and brake
torque.
23
B+ Undervoltage Cutback
Reduced drive torque.
24
B+ Overvoltage Cutback
Reduced brake torque.
Note: This fault is declared
only when the controller is
running in regen.
25
+5V Supply Failure
None, unless a fault action
is programmed in VCL.
26
Digital Out 6 Open/Short
Digital Output 6 driver
will not turn on.
Curtis 1232E/34E/36E/38E & 1232SE/34SE/36SE Manual,
2 4 N O V E M B E R 2 0 1 5
Table 6 TROUBLESHOOTING CHART, cont’d
POSSIBLE CAUSE
1. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
2. Battery menu parameters are
misadjusted.
3. Battery resistance too high for given
regen current.
4. Battery disconnected while regen
braking.
1. See Monitor menu » Controller:
Temperature.
2. Controller is performance-limited
at this temperature.
3. Controller is operating in an extreme
environment.
4. Excessive load on vehicle.
5. Improper mounting of controller.
1. Normal operation. Fault shows that
the batteries need recharging.
Controller is performance limited
at this voltage.
2. Battery parameters are misadjusted.
3. Non-controller system drain on battery.
4. Battery resistance too high.
5. Battery disconnected while driving.
6. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
7. Blown B+ fuse or main contactor
did not close.
1. Normal operation. Fault shows that
regen braking currents elevated the
battery voltage during regen braking. FET bridge enabled.
Controller is performance limited
at this voltage.
2. Battery parameters are misadjusted.
3. Battery resistance too high for given
regen current.
4. Battery disconnected while regen braking.
5. See Monitor menu » Battery:
Capacitor Voltage.
1. External load impedance on the
+5V supply (pin 26) is too low.
2. See Monitor menu » outputs:
5 Volts and Ext Supply Current.
1. External load impedance on Digital
Output 6 driver (pin 19) is too low.
30
os
9 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING
SET/CLEAR CONDITIONS
Set: Capacitor bank voltage exceeded
the Severe Overvoltage limit (see page 64)
with FET bridge enabled.
Clear: Bring capacitor voltage below
Severe Overvoltage limit, and then
Set: Heatsink temperature exceeded 85°C.
Clear: Bring heatsink temperature below
85°C.
Set: Capacitor bank voltage dropped below
the Undervoltage limit (see page 64) with
the FET bridge enabled.
Clear: Bring capacitor voltage above the
Undervoltage limit.
Set: Capacitor bank voltage exceeded the
Overvoltage limit (see page 64) with the
Clear: Bring capacitor voltage below the
Overvoltage limit.
Set: +5V supply (pin 26) outside the
+5V±10% range.
Clear: Bring voltage within range.
Set: Digital Output 6 (pin 19) current
exceeded 15 mA.
Clear: Remedy the overcurrent cause
and use the VCL function
Set_DigOut()
to turn the driver on again.
137
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Manual
DUAL DRIVE OPERATION
for Controller Models
1232E / 34E / 36E / 38E / 39E
1232SE / 34SE / 36SE
and
» Software Version OS 30.0 «
Read Instructions Carefully!
Specifications are subject to change without notice.
© 2016 Curtis Instruments, Inc. ® Curtis is a registered trademark of Curtis Instruments, Inc.
© The design and appearance of the products depicted herein are the copyright of Curtis Instruments, Inc.
Curtis Instruments, Inc.
200 Kisco Avenue
Mt. Kisco, NY 10549
www.curtisinstruments.com
/
,
53134
53133
OS30 3/1/16
DD
DD
Summary of Contents for Curtis 1232E
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Manual
DUAL DRIVE OPERATION
for Controller Models
1232E / 34E / 36E / 38E / 39E
1232SE / 34SE / 36SE
and
» Software Version OS 30.0 «
Read Instructions Carefully!
Specifications are subject to change without notice.
© 2016 Curtis Instruments, Inc. ® Curtis is a registered trademark of Curtis Instruments, Inc.
© The design and appearance of the products depicted herein are the copyright of Curtis Instruments, Inc.
Curtis Instruments, Inc.
200 Kisco Avenue
Mt. Kisco, NY 10549
www.curtisinstruments.com
/
,
53134
53133
OS30 3/1/16
DD
DD
Summary of Contents for Curtis 1232E
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
Комментарии к новостям
Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55507 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
03 Ноя 2020 в 13:34
Ответ #90
Otard
Russia, Krasnodar
Сообщений: 1
Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?
09 Июл 2021 в 18:57
Ответ #91
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть
« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »
10 Июл 2021 в 11:23
Ответ #92
Гольфкар Russia
Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4
Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность
16 Мар 2022 в 16:07
Ответ #93
alchemistt
43rus, Киров
Сообщений: 1
всем привет
подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например
Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)
16 Мар 2022 в 21:39
Ответ #94
Владимир_87
Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155
радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов
Привет, термопаста
09 Июл 2022 в 09:31
Ответ #95
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
21 Июл 2022 в 23:37
Ответ #96
jonn2096
Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2
Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?
23 Авг 2022 в 09:31
Ответ #97
Виталий13
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).
Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?
ссылка
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
- Все о контроллерах curtis
Автор | Сообщение | ||
Асен Стаменов |
|
||
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
|
|||
|
|||
Admin |
|
||
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:36
|
Асен, мы рады, что Вы и Ваша команда приняли участие в работе форума. Надеемся на плодотворное сотрудничество в развитии и продвижении электротранспорта. _________________ |
||
|
|||
LICC |
|
||
Форумчанин
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:43
|
Привет, Асен. Вопрос такого плана: |
||
|
|||
Асен Стаменов |
|
||
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
|
|||
|
|||
ЛСН |
|
||
Гуру
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
|
Вопросы по контроллеру Curtis 1232 SE можно здесь задавать или со временем будет открыта отдельная тема? |
||
|
|||
Dyunov |
|
||
Гуру
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Cпасибо сказано: 950
|
На форуме электротранспорт.ru сложилось устойчивое мнение, что контроллеры Curtis вычисляют вращающий момент с очень низкой точностью не выше +-50%. |
||
|
|||
Асен Стаменов |
|
||
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
|
Здравствуйте, |
||
|
|||
Dyunov |
|
||
Гуру
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Cпасибо сказано: 950
|
Асен, возможна ли реализация алгоритма взаимодействия контроллера с БМС (блоком мониторинга состояния ячеек аккумуляторной батареи), приведенного в прикреплённом файле. Вложение:
|
||
|
|||
Асен Стаменов |
|
||
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:23
|
Привет, |
||
|
|||
Dyunov |
|
||
Гуру
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Cпасибо сказано: 950
|
Его можно было бы не интегрировать, а подключать через USB разъём адаптера? |
||
|
|||
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы |
Неисправность плавающая . При повороте ручки руля в крайнее левое или правое положение штабелер резко стопорит . В ходе
программной диагностики контроллера CURTIS 1232 и электропроводки , выявлено ошибка внутреннего софта контроллера и ошибка энкодера . Ошибки были
удалены после чего штабелер опять был запущен. И те же самые симптомы и ошибки . Предварительно клиенту было рекомендовано
заменить энкодер двигателя .