На чтение 2 мин Обновлено
Проблемы с приобретением товара могут возникать не только при оплате заказа, но и после него. В этой статье расскажем причины возникновения кода ошибки CSC 7200052 и как в данном случае решить этот вопрос.
Содержание статьи
- Причины ошибки с кодом CSC 7200052
- Как исправить ошибку на AliExpress
Причины ошибки с кодом CSC 7200052
Нередко код ошибки CSC_7200052 на AliExpress приходит пользователям, создающим несколько «учеток» для того, чтобы активнее пользоваться купонами и скидками, предоставляемыми новичкам. По правилам же маркетплейса можно иметь только один действующий аккаунт.
Возможен вариант, когда несколько членов семьи пользуются разными учетными записями с одного IP-адреса и указывают один и тот же адрес доставки. Такой вариант может показаться площадке подозрительным, особенно когда скидками и купонами воспользовались в один промежуток времени.
Также алгоритм посчитает, что покупатель решил обмануть маркетплейс, когда сразу после регистрации пользователь решит что-то купить (особенно если заказ на крупную сумму). АлиЭкспресс заблокирует оплату товара, выдав сообщение об ошибке.
Читайте в блоге: Можно ли ребёнку оформить заказ на АлиЭкспресс и получить посылку на почте?
Как исправить ошибку на AliExpress
Прежде всего, вам следует знать, что правилами AliExpress пользователю разрешено иметь лишь один аккаунт. Создание нескольких учетных записей чревато не только появлением ошибок оплаты, но и бессрочной блокировкой всех личных кабинетов.
Возможные методы решения проблемы:
- если вы только что зарегистрировались на маркетплейсе и столкнулись с ошибкой CSC 7200052, попробуйте повторить оплату через несколько часов;
- попробовать купить такой же товар у другого продавца;
- если в вашей семье несколько человек, пользующихся аккаунтами АлиЭкспресс, попробуйте вернуться к транзакции через несколько часов. В случае, если ошибка появилась вновь, оформите покупку без купона и используйте его лишь непосредственно перед оплатой.
Если код ошибки CSC 7200052 появился после того, как деньги за товар были списаны, то средства будут возвращены на ваш счет в течение 20 рабочих дней. Если этого не произошло, то стоит связаться со службой поддержки AliExpress.
Если вы хотите получить больше информации об ошибках оплаты и иных тонкостях использования маркетплейса, подпишитесь на наш YouTube-канал.
Максим Пономарёв
Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube
Больше скидок в нашем Telegram
Ошибка оплаты
Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта. Код ошибки CSC_7200052
AliExpress
В 2020 году все большее количество покупателей стало сталкиваться с ошибкой CSC 7200052 при оплате на Алиэкспресс. В случае её появления вы не можете сделать заказ выбранного вами товара, площадка будет его блокировать.
Также были случаи, что данная ошибка появлялась даже после оплаты заказа. Сама площадка не дает какие-либо комментарии по данной проблеме, поэтому с причинами и способами их решения придется разбираться самим.
Причины кода ошибки CSC 7200052
Мы разобрались из-за чего данная ошибка может появиться и постарались описать причины и способы их решения.
1. Проблема безопасности учетной записи
Одна из самых популярных причин появления ошибки CSC 7200052 — создание одним пользователем двух или более учетных записей. Делается это в основном с целью увеличения скидки. Правилами AliExpress запрещено создавать несколько аккаунтов одновременно и в случае обнаружения, площадка может уведомить вас об этом в виде данной ошибки.
Решение: Если у вас действительно 2 аккаунта, то попытайтесь войти на один из них через другой IP. Для этого используйте любое расширение VPN. Также советую воспользоваться другим, отличным от 1 аккаунта, способом оплаты.
2. Вы впервые совершаете покупку на крупную сумму
Вы недавно создали аккаунт и пытаетесь сделать покупку на крупную сумму. Это может послужить еще одной из причин появления кода ошибки CSC 7200052 на Алиэкспресс. Также причиной может быть индивидуальный случай отклонения способа платежа площадкой.
Решение: в этом случае попробуйте сделать заказ через несколько часов. Скорее всего это временные меры с целью обезопасить ваш аккаунт от мошенничества.
3. Ошибка при применении купонов у одного продавца
Код ошибки CSC 7200052 может появиться при частом оформлении заказов у одного продавца с использованием купонов.
Официальное решение AliExpress: попробуйте сделать заказ исключив применение купона. По отзывам покупателей данный метод не работает. Ошибка появляется даже сделать заказ без купонов, ожидание также не помогает.
Наше решение: самый эффективный способ — это найти такой же товар у другого продавца. Вероятность появление этой ошибки сводится к минимуму.
Еще один из вариантов — попробовать сделать заказ с другого аккаунта. Помните, что это нарушает правила площадки, поэтому используйте VPN.
На этом пока все, также вы можете посмотреть решение ошибки CSC 7200034.
Пишите в комментариях если у вас появилась ошибка CSC_7200052 на AliExpress и мы постараемся вам помочь.
На чтение 2 мин Просмотров 388 Опубликовано
Не могу оплатить заказ на Алиэкспресс, постоянно возникает ошибка оплаты с сообщением: “Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта. Код ошибки: CSC_7200052.” Подскажите, что мне делать и как решить проблему?
Лидия
Ответ:
Пользователи Алиэкспресс часто сталкиваются с невозможностью оплатить заказ. При совершении транзакции появляется ошибка с кодом CSC_7200052, и сообщение: “Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта.” И при каждой следующей оплате система автоматически все отменяет, давайте попробуем разобраться почему это происходит.
Почему появляется такая ошибка?
Основной причиной подобного является наличие нескольких аккаунтов у одного пользователя. Алиэкспресс тщательно отслеживает, чтобы покупатели не зарабатывали на площадке, за счет получения скидочных купонов между аккаунтов одного пользователя. Соответственно, торговая площадка не дает применить купон, при оплатах с одного ip-адреса, но в разных аккаунтах.
Что делать если вышла ошибка CSC_7200052?
Есть несколько способов решения подобной проблемы, ниже поподробнее остановимся на каждом из них:
- Использовать разные данные при оплате. Чтобы ошибка CSC_7200052 не возникала, надо доказать площадке, что аккаунты принадлежат разным пользователям, даже если они делаются с одного устройства. Для этого выберите другой способ оплаты, который раньше не использовали, а также оформляйте заказ на другой адрес доставки.
- Используйте VPN. Так как Алиэкспресс отслеживает подобные приобретения по ip-адресу, то вы можете использовать различные vpn-браузеры и приложения, изменяющие ip-адрес, с которого будет сделан заказ.
- Не применяйте купон. Так же вы всегда можете отменить применение купона и тогда ошибка CSC_7200052 не появится.
When paying on AliExpress, several errors may appear. Most of them are accompanied by an explanation that helps you figure out what the problem is. But this isn’t the case with error CSC_7200052.
Most of the AliExpress payment errors are explained in more detail here. However, there are many that don’t appear, so we also recommend you read our article about error codes on AliExpress.
Below, we’ll explain in detail why the error CSC_7200052 appears and what you can do to solve it.
The error CSC_7200052 is accompanied by a rather worrying message: “we have to close this order for account security reasons”. The most common reason AliExpress shows this code is that it has detected that you have more than one account.
It usually appears when you make a new user account and try to use “New User” coupons. Even if you use a different card, the platform will have detected that you already have another account and will close all orders.
Error when using coupons
Although most users confirm that the error CSC_7200052 appears when they duplicate accounts, there are some cases where the problem has been solved by deleting a coupon.
Especially if the coupon has been obtained in a way that AliExpress may consider fraudulent. For example, sending invitations from another account with the same IP (even from a family member).
How can I solve it?
If you already have another account, we recommend you close this new account and buy with the one you already have. There are some tricks that can help you if you don’t want to be honest, and they are explained on the internet:
- Use a VPN to use a different IP
- Don’t use the same cards in different accounts
- Don’t use different accounts on the same mobile device
- Enter AliExpress from your browser in incognito mode
In short, do everything you can so that AliExpress doesn’t link both accounts. However, it’s always possible to get caught and have your account closed. Our advice is to not engage in these practices and try to save money through other methods.
What if I don’t have two accounts?
In case you’re not using two different accounts, the first thing we recommend is not to use coupons to pay. As we’ve mentioned, sometimes the system may think that it’s fraudulent to use several accounts with the same IP.
If you weren’t using any coupons, delete all the items you have in the cart, then delete the cards you have saved and clear AliExpress’ application memory from the “Settings” tab.
After doing this, log out of the application and then log back in. Try placing an order and see if it works. Another quick option is to delete the AliExpress app and re-download it.
Will I get my money back?
This message appears just when you’re paying for an order. Therefore, the purchase hasn’t been completed and you haven’t been charged anything. In case the money is withheld from your bank account, the order will be canceled in a few days.
Other tips to solve this error
Main article: Contacting AliExpress
If none of the above tips have worked for you, the next best option is to try another payment method that is available in your region, such as PayPal.
In the strangest cases, contacting AliExpress can be helpful. There are several ways to contact the site: through social networks such as Facebook, by message, or by chat. Access the AliExpress customer service center from this link.
Our favorite contact methods are chat and message. However, through chat, it’s difficult to reach an agent, or sometimes they just can’t help you. If you write a message, it’s easier to get your problem solved. However, it will take longer to get a response.
Check out today’s deals on AliExpress
В 2021 году на распродаже 11.11 усилился антифрод (нечестное поведение, связанной с нарушением правил) на площадке и понеслись блокировки аккаунтов и ошибки при заказе, ведущие к отмене заказов.
По статистике в сети и активности в официальной группе ВК Aliexpress можно понять, что закрывается много заказов.
В Алиэкспресс Россия начали бороться с нечестными покупателями.
Российские форумы забиты советами как обмануть Алиэкспресс (новый акк + промокод, покупки новых акков, заказ на тот же адрес с вставкой латиницы вместо кириллистических букв и тд). В связи с этим усилили меры безопасности.
Но, страдают и честные покупатели (частый вход с нескольких устройств на один аккаунт, несколько аккаунтов в сети и тд). Так сказать повышенная чувствительность фильтров на фрод.
Основные ошибки и причины блокировок
1. Проблемы безопасности учетной записи (Ошибка CSC 7200052)
Одна из самых популярных причин появления ошибки CSC 7200052 — создание одним пользователем двух или более учетных записей. Делается это в основном с целью увеличения скидки. Правилами AliExpress запрещено создавать несколько аккаунтов одновременно и в случае обнаружения, площадка может уведомить вас об этом в виде данной ошибки.
Решение: Если у вас действительно 2 аккаунта, то попытайтесь войти на один из них через другой IP. Для этого используйте любое расширение VPN. Также советуем воспользоваться другим, отличным от 1 аккаунта, способом оплаты. Но вам лучше использовать только один аккаунт, согласно правилам площадки.
2. Вы впервые совершаете покупку на крупную сумму
Вы недавно создали аккаунт и пытаетесь сделать покупку на крупную сумму. Это может послужить еще одной из причин появления кода ошибки CSC 7200052 на Алиэкспресс. Также причиной может быть индивидуальный случай отклонения способа платежа площадкой.
Решение: в этом случае попробуйте сделать заказ через несколько часов. Скорее всего это временные меры с целью обезопасить ваш аккаунт от мошенничества.
3. Ошибка при применении купонов у одного продавца
Код ошибки CSC 7200052 может появиться при частом оформлении заказов у одного продавца с использованием купонов.
Официальное решение AliExpress: попробуйте сделать заказ исключив применение купона. По отзывам покупателей данный метод не работает. Ошибка появляется даже сделать заказ без купонов, ожидание также не помогает.
Решение: самый эффективный способ — это найти такой же товар у другого продавца. Вероятность появление этой ошибки сводится к минимуму.
Еще один из вариантов — попробовать сделать заказ с другого аккаунта. Помните, что это нарушает правила площадки, поэтому используйте VPN.
4. При оформлении заказа был применен купон (спецкупон), но продавец его не принял и закрыл заказ.
Некоторые магазины негативно относятся к дополнительным скидкам со стороны Алиэкспресс (спецкупонам, промокодам). И, не желая терять выгоду с покупки, продавец отменяет заказ. В такой ситуации одним из решений будет перезаказать товар без купона (можно у этого же продавца или другого). Но если вы все-таки хотите получить выгоду, попробуйте сделать покупку этого же товара у другого магазина.
Прежде чем делать новый заказ, убедитесь, что старый закрыт именно из-за купона. Для этого напишите оператору AliExpress и перешлите номер заказа для проверки.
5. Злоупотребление программой защиты покупателя.
Если вкратце, то за большое количество споров или за отсутствие доказательств в одном из них вас могут попросту забанить. Причем не важно, злоупотребляете вы спорами или же вам действительно не везет с заказами. Открыли 2-3 диспута за короткий промежуток времени — ловите бан, открыли диспут и не смогли привести достаточных доказательств — тоже ловите бан.
6. Много неоплаченных заказов
Если вы создали большое количество заказов, но так и не оплатили их, вас также могут заблокировать. Так что, если вы в последний момент передумали покупать, не забывайте отменять заказы.
7. Подозрение в мошеннических действиях
Чаще всего, данная причина встречается, когда вы оплачиваете товар чужой картой (например мужа, родственников и т.д.). Аккаунт создан на ваше имя, получатель тоже вы, а вот платеж совершается с банковской карты другого человека. Конечно у службы безопасности возникнут вопросы. Причем в данном случае аккаунты блокируются без возможности восстановления. Об этом свидетельствует сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт был заблокирован. Подавать новые жалобы не разрешено»). Так что, старайтесь оплачивать товары сами, либо покупайте через аккаунты родственников с их данными.
8. Не активированный аккаунт
Вы зарегистрировали учетную запись на Алиэкспресс, но не прошли процедуру активации. Через какое то время ваш аккаунт может быть временно заблокирован. Но тут все решается просто, проходите активацию и все в порядке.
Возврат средств при закрытии заказа
Если у вас сняли деньги и закрыли заказ сразу же – ищите уведомления о возврате средств. Скорее всего, закрытие произвели из соображений безопасности, и продавца отправили в бан. Деньги в таком случае возвращаются на счет клиента в срок от 3 до 20 дней.
Так же возможно, что продавец не отгрузил товар (затерялся, закончился, произошла ошибка с трек-номером) и отменил доставку, в этом случае администрация AliExpress сама закроет заказ, деньги вернутся вам автоматически.
Источник
Источник