Cryptopro ошибка 1627

При подписании каких-либо данных с помощью функционала криптопровайдера «КриптоПро CSP» пользователь может столкнуться с сообщением об ошибке 1627 «Ошибка исполнения функции». Основной причиной данной проблемы обычно становится закончившаяся или отсутствующая лицензия на программу «КриптоПро CSP». Как устранить возникшую ошибку 1627 мы и расскажем в нашем материале.

  • Причины ошибки 1627
  • Проверьте срок действия лицензии КриптоПро CSP
  • Установите на ПК нужный сертификат
  • Обновите ваш криптопровайдер КриптоПро CSP
  • Обратитесь в техподдержку КриптоПро

Причины ошибки 1627

Как известно, для правильной работы криптопровайдера «КриптоПро CSP» необходимо соблюдение нескольких условий:

  1. Приобрести средства использования электронной подписи в удостоверяющем центре;
  2. Установить криптопровайдер или другой лицензионный инструмент криптозащиты;
  3. Загрузить на ваше рабочее место необходимые сертификаты;
  4. Выполнить настройку браузера для подписания электронных файлов на сетевых порталах.

Если какое-либо из условий не выполнено, тогда в процессе задействования электронной подписи будут возникать различные ошибки, включая и ошибку с кодом 1627 «Ошибка исполнения функции».

Ошибка 1627 наиболее часто связана со следующими факторами:

  • Отсутствует лицензия на продукт «КриптоПро CSP», обеспечивающая полноценную работу программы;
  • Пользователь использует устаревшую версию «КриптоПро CSP» (обычно ниже версии 4.0);
  • В системе не установлены необходимые сертификаты электронной подписи, или такие сертификаты установлены неверно;
  • Истек срок действия электронной подписи.

Ошибка 1627 обычно возникает при попытке подписи какого-либо документа не только в рамках криптопровайдера «КриптоПро CSP», но и на различных инфосистемах и торговых площадках.

Читайте также: Отсутствует криптопровайдер, соответствующий текущему сертификату ФНС как исправить.

Проверьте срок действия лицензии КриптоПро CSP

Лицензия на установленный на вашем ПК криптопровайдер может быть привязана к вашему рабочему месту или встроена в сертификат ЭП. В первом случае необходимо убедиться, что лицензия работает на рабочем компьютере.

Выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск»;
  2. Выберите «Все приложения»;
  3. Найдите в перечне программ «КриптоПро CSP» и кликните на неё для запуска;
  4. В открывшемся окне выберите вкладку «Общие»;
  5. Найдите параметр «Срок действия» и проверьте там срок действия вашей лицензии. Если там стоит «Истекла», значит понадобится приобрести новую лицензию.

Помимо данного способа вы можете проверить статус имеющейся у вас лицензии в оснастке «Управление лицензиями КриптоПро PKI», а также с помощью функционала панели «Инструменты КриптоПро», перейдя в раздел «Общее».

Если срок лицензии «КриптоПро CSP» истек, обратитесь к разработчику продукта или официальному дистрибьютеру для покупки новой лицензии или продления уже существующей. Для приобретения лицензии можно воспользоваться специальной страницей на сайте https://www.cryptopro.ru/buy.

Установите на ПК нужный сертификат

Также причиной ошибки с кодом 1627 может стать отсутствие необходимых сертификатов на рабочем месте пользователя. Такие сертификаты понадобится установить в систему.

Для установки Личного сертификата выполните следующее:

  1. Запустите ваш криптопровайдер «КриптоПро»;
  2. Выберите вкладку «Сервис»;
  3. Кликните на иконку «Просмотреть сертификаты в контейнере»;
  4. Кликните на кнопку «Обзор» и найдите контейнер с вашим сертификатом;
  5. Выберите требуемый контейнер и подтвердите операцию, нажав на кнопку «Ок» — «Далее»;
  6. Проверьте правильность сведений о сертификате внутри контейнера;
  7. Кликните на «Установить».

Обновите ваш криптопровайдер КриптоПро CSP

Работа с устаревшей версией крипропровайдера «КриптоПро CSP» также может стать причиной ошибки 1627. Для устранения ошибки понадобится обновить вашу версию криптопровайдера, в чём поможет страница установки обновлений на специализированном ресурсе http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads

Это также пригодится: КриптоПро ЭЦП Browser plug in скачать плагин.

Обратитесь в техподдержку КриптоПро

Решить ошибку 1627 может помочь обращение в техподдержку компании «КриптоПро». Для обращения в поддержку лучше всего воспользоваться функционалом специального бота в Телеграмм, доступным по ссылке t.me/CryptoProAssistantBot. В меню бота нажмите на «Запустить», а затем выберите опцию «Вопрос к техподдержке». Специалисты поддержки гарантированно отвечают в рабочие дни с 09.00 до 16.00 по московскому времени.

Также вы можете воспользоваться возможностями страницы технической поддержки на сайте https://www.cryptopro.ru/support

Как устранить ошибку 1627 при исполнении функции в КриптоПро

Электронные подписи (ЭП) очень удобны для любого бизнеса, поскольку с их помощью предприниматели могут избежать необходимости контактировать с партнерами, контрагентами и государственными учреждениями лично. Однако использование ЭП затруднено, ведь для этого нужно использовать специальное ПО, что вызывает многочисленные технические ошибки. Одна из самых распространенных – ошибка 1627 в КриптоПро, означающая нарушение в исполнении функции.

Описание ошибки

Для нормальной работы ЭП необходимо выполнить три условия – зарегистрировать ее в налоговой, заодно купив там цифровой токен, установить на компьютер криптопровайдер, а также загрузить сертификаты налоговой. Также необходимо настроить браузера на текущее использование электронной подписи для подписания документов.

Все криптопровайдеры платные. Самый распространенный – программа КриптоПро. Она дает бесплатный пробный период новым пользователям, однако потом право на применение необходимо купить. Ошибка с кодом 1627 возникает при использовании провайдера КриптоПро в случае, если право на это закончилось, и его необходимо продлить.

Дословно «вылезает» следующая надпись при попытке запуска ЭП: «Function failed during execution». Полный код неисправности – 0*8007065B.

Как устранить ошибку 1627 при исполнении функции в КриптоПро

Способы исправления

Для начала нужно проверить наличие лицензии. Для этого в корневой папке программы нужно найти фал с расширением .cer, открыть его. Во вкладке «Состав» найти раздел «Ограниченная лицензия». Если он есть – она активна, если нет – нужно ее приобрести.

Как устранить ошибку 1627 при исполнении функции в КриптоПро

Купить лицензию на программу можно через «Сервисный центр» на сайте КриптоПро. Если она приобретена, нужно ее активировать, введя код продукта в разделе «Общие» («Ввод лицензии») непосредственно в программе.

Информационный портал IT Техник

Вам помогло? Поделитесь с друзьями — помогите и нам!

Электронная подпись

Сообщение «Не удалось открыть криптографическое сообщение для обработки, причина: 1627» может возникать если:

  • необходимо обновление настроек криптопровайдера;
  • истек срок действия лицензии на использование «КриптоПро».

Для устранения затруднения необходимо проверить:

  1. Версию установленной программы «КриптоПРО». Для корректной работы необходима версия не ниже 4.0. Для Windows 11 и Linux – только версия 5.0 R2 (12000) или выше. При необходимости установить нужную версию.
  2. Срок действия лицензии на использование «КриптоПРО»:

Срок действия лицензии истек

  • Приобрести лицензию можно в нашем интернет-магазине.
  • Ввести серийный номер лицензии.

Лицензия действует

После выполнения каждого пункта проверьте, сохраняется ли затруднение.

  1. Проверьте, запущена ли утилита «Такском-Агент»; В трее отображается знак «Такском-Агента» знак ТА.png

    ТА в трее.png

    Запустите «Такском-Агент» с помощью ярлыка на рабочем столе или через «Пуск» — «Программы».

  2. Удалите утилиту «Такском-Сертификаты»: перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты».
  3. Перезапустите «Такском-Агент»;
    1. Нажмите на знак «Такском-Агента» знак ТА.png ПКМ в трее.
    2. Выберите «выход».

      ТА выход.png

    3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» знак ТА.png и запустите его.
  4. Обновите компоненты с помощью «Мастера настройки»;
  5. Перезапустите браузер;
  6. Воспользуйтесь другим браузером;
  7. Переустановите утилиту «Такском-Агент»; ОС Windows
    1. Перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты»;
    2. Найдите «Такском-Агент», нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Удалить/Изменить»;
    3. Скачайте «Такском-Агент» и установите его.

    ОС Linux

    1. Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке ПКМ – «Выход»;
    2. Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent);
    3. Установите программу, воспользовавшись инструкцией.
  8. Переустановите личный сертификат;
    • Windows
    • Linux
  9. Убедитесь, что на рабочем месте не установлены сторонние криптопровайдеры.
    Если сторонний криптопровайдер установлен, необходимо удалить его или использовать другое рабочее место.
  10. Переустановите драйвер токена (если сертификат записан на токен);
  11. Переустановите «КриптоПРО»;
  12. Перезагрузите компьютер.

Помогла ли статья решить вопрос?

Да Нет

Благодарим за отзыв!

Отправить

Спасибо, что сообщили нам!

Отправить

Спасибо, что сообщили нам!

Газпромбанк осуществляет банковское обслуживание и сопровождение финансовой деятельности своих корпоративных клиентов. Дистанционные сервисы включают в себя несколько позиций:

  • электронный документооборот;
  • брокерское обслуживание счетов;
  • услуги электронной торговой площадки;
  • возможности информационно-торговой системы;
  • преимущества интернет-банкинга «Клиент-Банк».

По индивидуальным алгоритмам работы Газпромбанк помогает:

  • проанализировать прибыли и расходы предприятия;
  • определить количество средств, которые нужно израсходовать на выполнение инвестиционных проектов;
  • проводить операции в рублях и валюте с полным аппаратным обеспечением необходимыми платежными устройствами и системами.

Принимать участие в торгах на предоставление услуг и поставку материалов предприятиям и государственным корпорациям можно на Электронной торговой площадке Газпромбанка. Чтобы зарегистрироваться в числе участников торгов, компании необходимо получить ключ проверки для создания квалифицированной электронной подписи.

Чтобы оформить доступ к ЭТП от Газпромбанка нужно:

  • оставить заявку на сайте https://etpgpb.ru/uc/;
  • подготовить документы для оформления ключа;
  • оплатить услуги банка.

Самая популярная причина технического сбоя в личном кабинете корпоративного клиента - истечение срока действия сертификата

При работе на торговой площадке Газпромбанка может возникать ошибка 1627. Система направляет информацию о неверном выполнении функции. Основные причины ошибки с кодом 1627:

  • отсутствует лицензия на ПО, используемое для входа на электронную торговую площадку;
  • неправильно установлен сертификат электронной подписи;
  • для входа в программу выбран неверный сертификат;
  • истек срок действия электронной подписи.

За дополнительными разъяснениями можно обратиться на горячую линию Газпромбанка по номеру 8 800 100 07 01. Запрос на устранение ошибки 1627, связанной с неправильным исполнением функции, можно оставить в форме обратной связи. Техническая поддержка сервисов ЭТП ГПБ оказывается по номеру 8 800 100-66-22.

Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.

Как выглядит ЭЦП
Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

Содержание

  • Какие виды ошибок ЭЦП бывают
  • Проблема с подписанием ЭПЦ
  • Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
  • Проблема с сертификатом
  • Что делать если не найден сертификат или не верен
  • Проблемы при авторизации

Какие виды ошибок ЭЦП бывают

Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.

Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.

Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.

Проблема с подписанием ЭПЦ

Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

  • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
  • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
  • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
  • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
  • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
  • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

Обычно для ее исправления требуются такие действия:

  • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
  • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
  • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
  • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

Проблема с сертификатом

Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

  1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
  2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
  3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки УЦ

Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.

Что делать если не найден сертификат или не верен

Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

Для устранения этой проблемы необходимо:

  • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
  • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

Раздел сертификаты

  • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
  • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
  • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

  • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
  • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
  • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
  • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
  • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

  1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
  2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
  3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
  4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

Проблемы при авторизации

Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

Обычно проблема кроется:

  1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
  2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

Мнение эксперта

Владимир Аникеев

Специалист отдела технической поддержки УЦ

На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.

В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

  1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
  2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
  3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
  4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?

Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

Ошибка 52 цифровая подпись

Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

Почему компьютер не видит ЭЦП?

Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК

Истекла лицензия на КриптоПро CSP или не введен серийный номер. Для устранения ошибки выполните действия по инструкции

Спасибо за обращение

Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение 30 минут.

Спасибо, что откликнулись!

Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, что подписались!

Теперь вы будете получать письма от Такснета

Спасибо, что оставили отзыв!

Мы уже читаем его, чтобы стать еще лучше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Crossout код ошибки 30007
  • Cryptopro de ошибка при инициализации криптографической сессии
  • Cross fair ошибка
  • Cryptopro csp reader ошибка на маке
  • Cryptopro 0x80090020 внутренняя ошибка