Core83 dll ошибка вылетает 1с 0xc0000005

При запуске базы в режиме Предприятие начала появляться ошибка «Аварийное завершение».

Полный скриншот:

Больше никаких подробностей 1С платформа не выдает, в журнале регистрации записей нет.

Приложение сразу закрывается после этой ошибки. При повторном запуске не появляется.

Носит нерегулярный характер (то появляется, то нет).

Возникла на платформе: 8.3.18.1334 (по сообщениях из чатов у других было на платформе 8.3.17.1851)

Операционная система Windows 10 корпоративная LTSC 1809 и Windows Server 2012 R2 Standard

Ошибка приложения записывается в системный журнал Windows в следующем виде:

Faulting application name: 1cv8c.exe, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c237

Faulting module name: backbas.dll, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c6c8

Exception code: 0xc0000005

Fault offset: 0x00000000000ce7f3

Faulting process id: 0x1840

Faulting application start time: 0x01d74ba9efcea74f

Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1cv8c.exe

Faulting module path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll

Report Id: 59b36157-b79e-11eb-811c-0cc47a6431af

Faulting package full name: 

Faulting package-relative application ID: 

Или на русском:

Имя сбойного приложения: 1CV8C.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237

Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3

Идентификатор сбойного процесса: 0x2840

Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b4aa253611e

Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1CV8C.exe

Путь сбойного модуля: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll

Идентификатор отчета: b175aeec-357b-4c35-bdbc-0bfc9883a372

Полное имя сбойного пакета: 

Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Легальность продуктов 100% (эмуляторов нет и никогда не было). В одном месте кластер и настроен сервер лицензирования, в другом USB ключ. В интернете все советы сводятся к «удалите эмуляторы и т.п. нелегальщину», а затем всё удалите и поставьте заново с восстановлением баз.

Совсем не хочется делать это на серверных базах, где всё настроено под сервер лицензирования и постоянно работает несколько десятков пользователей.

На данный момент есть опасения, что виновато какое-нибудь очередное обновление системы, как было здесь, но подробной информации пока нет, что именно нужно сделать для исправления.

Советы от коллег: (из чата телеграм) В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.

UPDATE: 18.05.2021

Ошибка появляется, если есть доступ в интернет.

Проблему подвердили коллеги со всей страны.

Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.

UPDATE: есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.

Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.

В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.

Код ошибки для просмотра на трекере 1С — 40049115

Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (дата публикации  19.05.2021).

Решение — обновить платформу, когда выйдет исправленный релиз.

Временное решение — отключить на машине доступ в Интернет. Также коллеги пишут, что как вариант, добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn (но это не точно).

UPDATE: 21.05.2021

По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Category:

  • Компьютеры
  • Cancel

123

При старте 1с почти сразу падает. Авторизация проходит, окно базы открывается, интерфейс на месте, окна с новостями отображаются, но сразу появляется сообщение о создании дампа памяти и видим табло: » Прекращена работа программы 1cv8c».
В логах ругань на ошибку внутри core83.dll. Платформа 8.3.10.2561 32 бита.

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.10.2561, отметка времени: 0x5983aaf4
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2561, отметка времени 0x5983a625
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00009592
Идентификатор сбойного процесса: 0x740
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3b155a8a3f0ec
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2561\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2561\bin\core83.dll

На машине подключено две базы: файловая и SQL. Падает только SQL. На остальных машинах с той же версией платформы и той же базой все работает. Что за четыре часа траханья с проблемой проверил и это не помогло:

  • чистка кэша 1с. наконец то узнал что это такое. лучшеб и не узнавал
  • переподключение базы с новым именем
  • переустановка платформы на сбойной машине. платформу на сервере предприятия по понятным причинам не трогал
  • почитал логи SQL сервера и сервера предприятия. порезал логи sql-базы
  • залогинился на эту же машину под другим пользователем. там ошибки не проявилась. на всякий случай очистил все папки с временными файлами у «сбойного» пользователя.
  • перерыл кучу форумов где люди жалуются на такие же падения. но там было всё про древнюю версию и платформы и бухгалтерии. и еще народ жаловался на такие же падения, но там ошибка «вылазила» внутри MSVCR110.dll. не мой случай.
  • на соседней машине попал в базу и поотключал всю рекламу и обновления при старте базы. Это там где Администрирование-Проверка и обслуживание
  • допросил аутсорсного 1с-ника про недавние обновления базы и платформы — уже месяц ничего не трогали.

В итоге на одном из форумов нашел сообщение, что «падение» платформы 8.3 иногда вызваны включенным на «полную» ускорением графики в драйверах видеокарты. Раньше это настраивалось в свойствах экарана: Свойства-Дополнительно-Диагностика где обычно был слайдер Аппаратное ускорение. На сбойной машине бортовая видеокарта Intel HD 4600 и монтор разрешением 1920х1080. В Intel-драйверах движка про Аппаратное ускорение просто нет. Поставил с сайта интела самые свежие драйвера. НЕТ. Не помогло.

Подумал, как еще можно снизить нагрузку на видеокарту? Снизил разрешение. И тут, о чудо! при разрешении 1280×720 1с начал стартовать.
Если базе дать запустится на низком разершении, а потом уже переключится в штатное для монитора 1920×1080, то база продолжает работать.

Где видео-карта и где 1с:Предприятие, казалось бы…

Загадочная ошибка с запуском бухгалтерии КОРП

Я

  

SalaSky

26.02.18 — 13:35

Всем привет!

Не могу понять в чем дело, на двух компах не запускается одна база, на остальных запускается. База типовая, Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.58.41). Вылетает с ошибкой виндовой:

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2505, отметка времени: 0x59674c50

Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2505, отметка времени 0x5967496e

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x00009592

Идентификатор сбойного процесса: 0xb88

Время запуска сбойного приложения: 0x01d3abe0397cc38b

Путь сбойного приложения: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2505bin1cv8c.exe

Путь сбойного модуля: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2505bincore83.dll

То есть правильнее сказать, что база запускается полностью, а уже потом вылезает ошибка. Причем под одним из пользователей (с полными правами) она запускается и работает дальше без проблем, а под другими пользователями (с полными правами) после запуска вылезает ошибка. База работает в клиент-серверном режиме.

Что пробовал делать:

1) Чистка временных файлов.

2) Отключение антивируса и брандмауэра.

3) Выгрузка загрузка дт, тестирование и исправление.

4) Создание новой базы с другим названием.

5) Создание базы на другом сервере.

На этих же компьютерах работают другие базы с простыми БП (типовые того же релиза), проблем нет. На других ПК, данная база запускается и работает под любыми пользователями.

Подскажите куда копать, уже не знаю что придумать, мистика какая-то.

  

mehfk

1 — 26.02.18 — 13:45

Возможно что-то засело в ХранилищеОбщихНастроек.

  

Temai

2 — 26.02.18 — 13:46

(1) Или кто-то…

  

SalaSky

3 — 26.02.18 — 14:21

(1) Что-то я с этим не сталкивался. Почистить их нужно?

  

Фрэнки

4 — 26.02.18 — 14:34

Если база уже создавалась на сервере с другим именем и другой регистрацией в пускаче, то рецепт с очисткой кэша уже не сработает.

Саму базу (копию) тестировать на ошибки не пробовал?

  

unregistered

5 — 26.02.18 — 14:44

1. Очистка кэша 1С на клиенте (можно на всякий случай и на сервере)

2. Удаление всех сохранённых настроек у проблемных пользователей (может быть даже надёжнее создать этих пользователей заново).

3. Переустановка 1С на клиенте (сначала удаление, потом перезагрузка, затем установка).

4. Включение технологического журнала на клиенте.

Какой-то такой примерно алгоритм. Если дойдёте до 4-го пункта, то технологический журнал даст вам пищу для дальнейших размышлений и последующих шагов.

  

SalaSky

6 — 26.02.18 — 15:01

(4) Да, пробовал, в пункте 3 указал.

(5) 1. Пробовал. Даже смену сервера пробовал (их несколько у нас)

2. Пробовал создавать нового пользователя с полными правами — под ним тоже база вылетает.

3. Пробовал несколько раз, не помогло.

4. Сейчас буду пробовать.

  

Фрэнки

7 — 26.02.18 — 15:29

(6) я бы подумал, чем же хотя бы внешне один из пользователей отличается от других

  

Фрэнки

8 — 26.02.18 — 15:31

что такого стартуется под теми, что затем заканчивается крахом. Подозреваю наугад, что там читается из Хранилища значений какое-то сбойное строковое значение с некорректными символами. Пересоздавать им Юзеров попробуй. Сам же пишешь, что права у все полные — ну вот и создай новых — протестить все равно придется, т.к. все-же есть один, у которого база живет нормально.

  

igork1966

9 — 26.02.18 — 15:41

(0) Попробовать другой релиз?

А то как минимум внешние печатные формы не работают в этом релизе…

«Аварийно завершает работу сервер 1с на строке Обработка = ВнешниеОбработки.Создать(ИмяФайла)»

  

igork1966

10 — 26.02.18 — 15:48

(9) + чего-то ты неудачно релиз выбрал….

вот и тут к нему претензии… не таке как у тебя, но все же

Обновили платформу с 8.3.9.1818 на 8.3.10.2505.

  

shust

11 — 26.02.18 — 15:48

Было такое, помогло обновление платформы на 8.3.10.2667

  

shust

12 — 26.02.18 — 15:48

Ошибка была на 8.3.10.2466

  

SalaSky

13 — 26.02.18 — 18:17

(9)(11) Большое спасибо, помогло. Была мысль проверить релиз, но это ж выгонять всех с остальных баз.

Итак немного изысканий:
Начиная с сегодняшнего дня абсолютно разные платформы, разные конфигаруции 1С перестали открываться.
сразу после запуска программа крашится, у меня например вот так:

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2561, отметка времени: 0x5983aaba
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2561, отметка времени 0x5983a625
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00009592

методом любопытства и process explorer удалось выяснить что к падению приводит наличие хоть одного сертификата в хранилище «личные» в системе.
Как только убираем — всё работает, возвращаем хоть один любой — всё падает.

кроме того, перевод часов на компьютере «на вчера» тоже чудесным образом решает проблему.

платформы разные, есть ломанные, есть купленные. позвонил в местную поддержку — там развели руками и сказали что я уже 20й позвонивший за сегодня с таким обращением.

совпадение? не думаю )
какая то тайм-бомба как в недавней истории с онлайн-кассами

При запуске базы в режиме Предприятие начала появляться ошибка «Аварийное завершение».

Полный скриншот:

Больше никаких подробностей 1С платформа не выдает, в журнале регистрации записей нет.

Приложение сразу закрывается после этой ошибки. При повторном запуске не появляется.

Носит нерегулярный характер (то появляется, то нет).

Возникла на платформе: 8.3.18.1334 (по сообщениях из чатов у других было на платформе 8.3.17.1851)

Операционная система Windows 10 корпоративная LTSC 1809 и Windows Server 2012 R2 Standard

Ошибка приложения записывается в системный журнал Windows в следующем виде:

Faulting application name: 1cv8c.exe, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c237

Faulting module name: backbas.dll, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c6c8

Exception code: 0xc0000005

Fault offset: 0x00000000000ce7f3

Faulting process id: 0x1840

Faulting application start time: 0x01d74ba9efcea74f

Faulting application path: C:Program Files1cv88.3.18.1334bin1cv8c.exe

Faulting module path: C:Program Files1cv88.3.18.1334binbackbas.dll

Report Id: 59b36157-b79e-11eb-811c-0cc47a6431af

Faulting package full name: 

Faulting package-relative application ID: 

Или на русском:

Имя сбойного приложения: 1CV8C.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237

Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3

Идентификатор сбойного процесса: 0x2840

Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b4aa253611e

Путь сбойного приложения: C:Program Files1cv88.3.18.1334bin1CV8C.exe

Путь сбойного модуля: C:Program Files1cv88.3.18.1334binbackbas.dll

Идентификатор отчета: b175aeec-357b-4c35-bdbc-0bfc9883a372

Полное имя сбойного пакета: 

Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Легальность продуктов 100% (эмуляторов нет и никогда не было). В одном месте кластер и настроен сервер лицензирования, в другом USB ключ. В интернете все советы сводятся к «удалите эмуляторы и т.п. нелегальщину», а затем всё удалите и поставьте заново с восстановлением баз.

Совсем не хочется делать это на серверных базах, где всё настроено под сервер лицензирования и постоянно работает несколько десятков пользователей.

На данный момент есть опасения, что виновато какое-нибудь очередное обновление системы, как было здесь, но подробной информации пока нет, что именно нужно сделать для исправления.

Советы от коллег: (из чата телеграм) В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.

UPDATE: 18.05.2021

Ошибка появляется, если есть доступ в интернет.

Проблему подвердили коллеги со всей страны.

Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.

UPDATE: есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.

Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.

В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.

Код ошибки для просмотра на трекере 1С — 40049115

Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (дата публикации  19.05.2021).

Решение — обновить платформу, когда выйдет исправленный релиз.

Временное решение — отключить на машине доступ в Интернет. Также коллеги пишут, что как вариант, добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn (но это не точно).

UPDATE: 21.05.2021

По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Помогите решить проблему

Автор superkalash, 05 мар 2018, 13:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1с вылетает в ошибку (некорректная операция, будет закрыта) через пару секунд после подгрузки базы. Такая же проблемы была с другой базой — создавал нового пользователя с админскими правами заходил под ним и отключал начальную страницу (администрирование-производительность). Помогло. А с другой базой не канает, в базу зайти не могу не под кем. Выбивает. Конфигуратор работает. База локальная. Переносил на другие компы — не помогло. Кеши чистил, базу исправлял, выгружал-загружал — ничего не помогает. Подскажите новичку, можно ли эту начальную страницу из конфигуратора как отключить или еще какие есть способы… Заранее спасибо.
Лог винды:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2466, метка времени: 0x5954bda3
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2466, метка времени: 0x5954bbeb
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00009592
Идентификатор сбойного процесса: 0xe50
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3b46b11053173
Путь сбойного приложения: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2466bin1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2466bincore83.dll
Идентификатор отчета: 5dbb7cae-205e-11e8-82cb-ff8100056df1
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:


superkalash,
попробуй запустить на  8.3.11.3034


Спасибо за совет. Проблема решилась следующим образом:
убрал сер-ты из usersusmsneappdataroamingmicrosoftsystemcertificatesmycertificates, 1с запустилась. Убрал начальную страницу — вернул серты на место. Как то так))мож кому поможет)



Цитата: superkalash от 05 мар 2018, 14:50
Спасибо за совет. Проблема решилась следующим образом:
убрал сер-ты из usersusmsneappdataroamingmicrosoftsystemcertificatesmycertificates, 1с запустилась. Убрал начальную страницу — вернул серты на место. Как то так))мож кому поможет)

Помогло.
1С Бухгалтерия КОРП 8.3
Платформа: 8.3.10.2466
Релиз: 3.0.59.45
Но не совсем понятно, почему сертификаты мешают?
По сути проблема стала возникать у случайных пользователей (закономерности не нашел) при установке в персональных настройках основной организации и основного подразделения.

Сначала думал что в персональных настройках дело, чистил их — все работало (так как удаляются значения осн. орг и подразд.).
Потом нашел данную ветку форума — действительно, при наличии сертификатов программа вылетает.
При этом независимо чьи там сертификаты и сколько их — были и Контуровские, и Эпловские.
НО, у некоторых пользователей все работает, да же если в этой папке лежат сертификаты.

Помогите понять связь между Эпловским сертификатом в винде, 1С и проставлением персональных настроек…


Теги:

  • Форум 1С

  • Форум 1С — ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4

  • Установка и администрирование 1С Предприятие 8

  • Помогите решить проблему

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Поиск

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

    Есть сертификаты для сайта Диадок.

    При запуске 1С, когда уже вхожу в базу, 1С закрывается с ошибкой процесса.

    Выяснил, что это из-за:

    C:UsersAndreyAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificatesMyCertificates

    Там лежат два .dll файла, которые и есть сертификаты.

    Если их удалить, 1С нормально работает. Но их само собой удалять нельзя, так как пропадают сертификаты на сайте.

    Какая же тут взаимосвязь ? Как возможно исправить проблему, допустим без переустановки 1С ?

Скачать сейчас

Ваша операционная система:

Прежде всего, стоит понять, почему core83.dll файл отсутствует и почему возникают core83.dll ошибки. Широко распространены ситуации, когда программное обеспечение не работает из-за недостатков в .dll-файлах.


What is a DLL file, and why you receive DLL errors?

DLL (Dynamic-Link Libraries) — это общие библиотеки в Microsoft Windows, реализованные корпорацией Microsoft. Файлы DLL не менее важны, чем файлы с расширением EXE, а реализовать DLL-архивы без утилит с расширением .exe просто невозможно.:


Когда появляется отсутствующая ошибка Core83.dll?

Если вы видите эти сообщения, то у вас проблемы с Core83.dll:

  • Программа не запускается, потому что Core83.dll отсутствует на вашем компьютере.
  • Core83.dll пропала.
  • Core83.dll не найдена.
  • Core83.dll пропала с вашего компьютера. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить эту проблему.
  • «Это приложение не запустилось из-за того, что Core83.dll не была найдена. Переустановка приложения может исправить эту проблему.»

Но что делать, когда возникают проблемы при запуске программы? В данном случае проблема с Core83.dll. Вот несколько способов быстро и навсегда устранить эту ошибку.:


метод 1: Скачать Core83.dll и установить вручную

Прежде всего, вам нужно скачать Core83.dll на ПК с нашего сайта.

  • Скопируйте файл в директорию установки программы после того, как он пропустит DLL-файл.
  • Или переместить файл DLL в директорию вашей системы (C:WindowsSystem32, и на 64 бита в C:WindowsSysWOW64).
  • Теперь нужно перезагрузить компьютер.

Если этот метод не помогает и вы видите такие сообщения — «core83.dll Missing» или «core83.dll Not Found,» перейдите к следующему шагу.

Core83.dll Версии


метод 2: Исправление Core83.dll автоматически с помощью инструмента для исправления ошибок

Как показывает практика, ошибка вызвана непреднамеренным удалением файла Core83.dll, что приводит к аварийному завершению работы приложений. Вредоносные программы и заражения ими приводят к тому, что Core83.dll вместе с остальными системными файлами становится поврежденной.

Вы можете исправить Core83.dll автоматически с помощью инструмента для исправления ошибок! Такое устройство предназначено для восстановления поврежденных/удаленных файлов в папках Windows. Установите его, запустите, и программа автоматически исправит ваши Core83.dll проблемы.

Если этот метод не помогает, переходите к следующему шагу.


метод
3: Установка или переустановка пакета Microsoft Visual C ++ Redistributable Package

Ошибка Core83.dll также может появиться из-за пакета Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Необходимо проверить наличие обновлений и переустановить программное обеспечение. Для этого воспользуйтесь поиском Windows Updates. Найдя пакет Microsoft Visual C++ Redistributable Package, вы можете обновить его или удалить устаревшую версию и переустановить программу.

  • Нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре — выберите Панель управления — просмотрите категории — нажмите на кнопку Uninstall.
  • Проверить версию Microsoft Visual C++ Redistributable — удалить старую версию.
  • Повторить деинсталляцию с остальной частью Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Вы можете установить с официального сайта Microsoft третью версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable.
  • После загрузки установочного файла запустите его и установите на свой ПК.
  • Перезагрузите компьютер после успешной установки.

Если этот метод не помогает, перейдите к следующему шагу.


метод
4: Переустановить программу

Как только конкретная программа начинает давать сбой из-за отсутствия .DLL файла, переустановите программу так, чтобы проблема была безопасно решена.

Если этот метод не помогает, перейдите к следующему шагу.


метод
5: Сканируйте систему на наличие вредоносного ПО и вирусов

System File Checker (SFC) — утилита в Windows, позволяющая пользователям сканировать системные файлы Windows на наличие повреждений и восстанавливать их. Данное руководство описывает, как запустить утилиту System File Checker (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления отсутствующих или поврежденных системных файлов (включая файлы .DLL). Если файл Windows Resource Protection (WRP) отсутствует или поврежден, Windows может вести себя не так, как ожидалось. Например, некоторые функции Windows могут не работать или Windows может выйти из строя. Опция «sfc scannow» является одним из нескольких специальных переключателей, доступных с помощью команды sfc, команды командной строки, используемой для запуска System File Checker. Чтобы запустить её, сначала откройте командную строку, введя «командную строку» в поле «Поиск», щелкните правой кнопкой мыши на «Командная строка», а затем выберите «Запустить от имени администратора» из выпадающего меню, чтобы запустить командную строку с правами администратора. Вы должны запустить повышенную командную строку, чтобы иметь возможность выполнить сканирование SFC.

  • Запустите полное сканирование системы за счет антивирусной программы. Не полагайтесь только на Windows Defender. Лучше выбирать дополнительные антивирусные программы параллельно.
  • После обнаружения угрозы необходимо переустановить программу, отображающую данное уведомление. В большинстве случаев, необходимо переустановить программу так, чтобы проблема сразу же исчезла.
  • Попробуйте выполнить восстановление при запуске системы, если все вышеперечисленные шаги не помогают.
  • В крайнем случае переустановите операционную систему Windows.

В окне командной строки введите «sfc /scannow» и нажмите Enter на клавиатуре для выполнения этой команды. Программа System File Checker запустится и должна занять некоторое время (около 15 минут). Подождите, пока процесс сканирования завершится, и перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что вы все еще получаете ошибку «Программа не может запуститься из-за ошибки Core83.dll отсутствует на вашем компьютере.


метод 6: Использовать очиститель реестра

Registry Cleaner — мощная утилита, которая может очищать ненужные файлы, исправлять проблемы реестра, выяснять причины медленной работы ПК и устранять их. Программа идеально подходит для работы на ПК. Люди с правами администратора могут быстро сканировать и затем очищать реестр.

  • Загрузите приложение в операционную систему Windows.
  • Теперь установите программу и запустите ее. Утилита автоматически очистит и исправит проблемные места на вашем компьютере.

Если этот метод не помогает, переходите к следующему шагу.


Frequently Asked Questions (FAQ)

QКакая последняя версия файла core83.dll?

A — последняя версия core83.dll, доступная для скачивания

QКуда мне поместить core83.dll файлы в Windows 10?

Acore83.dll должны быть расположены в системной папке Windows

QКак установить отсутствующую core83.dll

AПроще всего использовать инструмент для исправления ошибок dll

March 2 2018, 23:15

Category:

  • Компьютеры
  • Cancel

123

При старте 1с почти сразу падает. Авторизация проходит, окно базы открывается, интерфейс на месте, окна с новостями отображаются, но сразу появляется сообщение о создании дампа памяти и видим табло: » Прекращена работа программы 1cv8c».
В логах ругань на ошибку внутри core83.dll. Платформа 8.3.10.2561 32 бита.

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.10.2561, отметка времени: 0x5983aaf4
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2561, отметка времени 0x5983a625
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00009592
Идентификатор сбойного процесса: 0x740
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3b155a8a3f0ec
Путь сбойного приложения: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2561bin1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2561bincore83.dll

На машине подключено две базы: файловая и SQL. Падает только SQL. На остальных машинах с той же версией платформы и той же базой все работает. Что за четыре часа траханья с проблемой проверил и это не помогло:

  • чистка кэша 1с. наконец то узнал что это такое. лучшеб и не узнавал
  • переподключение базы с новым именем
  • переустановка платформы на сбойной машине. платформу на сервере предприятия по понятным причинам не трогал
  • почитал логи SQL сервера и сервера предприятия. порезал логи sql-базы
  • залогинился на эту же машину под другим пользователем. там ошибки не проявилась. на всякий случай очистил все папки с временными файлами у «сбойного» пользователя.
  • перерыл кучу форумов где люди жалуются на такие же падения. но там было всё про древнюю версию и платформы и бухгалтерии. и еще народ жаловался на такие же падения, но там ошибка «вылазила» внутри MSVCR110.dll. не мой случай.
  • на соседней машине попал в базу и поотключал всю рекламу и обновления при старте базы. Это там где Администрирование-Проверка и обслуживание
  • допросил аутсорсного 1с-ника про недавние обновления базы и платформы — уже месяц ничего не трогали.

В итоге на одном из форумов нашел сообщение, что «падение» платформы 8.3 иногда вызваны включенным на «полную» ускорением графики в драйверах видеокарты. Раньше это настраивалось в свойствах экарана: Свойства-Дополнительно-Диагностика где обычно был слайдер Аппаратное ускорение. На сбойной машине бортовая видеокарта Intel HD 4600 и монтор разрешением 1920х1080. В Intel-драйверах движка про Аппаратное ускорение просто нет. Поставил с сайта интела самые свежие драйвера. НЕТ. Не помогло.

Подумал, как еще можно снизить нагрузку на видеокарту? Снизил разрешение. И тут, о чудо! при разрешении 1280×720 1с начал стартовать.
Если базе дать запустится на низком разершении, а потом уже переключится в штатное для монитора 1920×1080, то база продолжает работать.

Где видео-карта и где 1с:Предприятие, казалось бы…

Падает 1С после нескольких секунд когда загрузится БД.

в диспетчере событий выдает такое:

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2299, метка времени: 0x591a2ec7
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2299, метка времени: 0x591a2c6e
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000000a117
Идентификатор сбойного процесса: 0x234c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3b228621aafa8
Путь сбойного приложения: C:Program Files1cv88.3.10.2299bin1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files1cv88.3.10.2299bincore83.dll
Идентификатор отчета: 58bb7cff-da5b-48bf-bce4-5fe8dc298280
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Контейнер ошибки 120787661018, тип 4
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: 1cv8c.exe
P2: 8.3.10.2299
P3: 591a2ec7
P4: core83.dll
P5: 8.3.10.2299
P6: 591a2c6e
P7: c0000005
P8: 000000000000a117
P9:
P10:

Вложенные файлы:
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERTempWERC 299.tmp.dmp
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERTempWERD 085.tmp.WERInternalMetadata.xml
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERTempWERD 093.tmp.csv
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERTempWERD 0A3.tmp.txt

Эти файлы можно найти здесь:
C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERReportArchive AppCrash_1cv8c.exe_ee198459cba063b73a915db2d1ac21 c8a964cee_5465b667_1a16d68e

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 58bb7cff-da5b-48bf-bce4-5fe8dc298280
Состояние отчета: 268435456
Хэшированный контейнер: 420b0ae71518d926283ff7e12b2485a4

11.10.2018

Мой опыт устранения проблемы, при которой вылетала платформа 1С.

Все из нас когда-нибудь сталкивались с подобными сбоями платформы. Кто-то чаще, кто-то реже. Решений тоже уйма от простой чистки кэша и переустановки платформы, до изменений политик и правки глубин реестра. Все уже давно описано и поисковик выдает рецепты счастливой жизни без записей в dump.

Сомневаюсь, что моя ситуация уникальна, но найти что-то похожее не удалось. Поэтому изложу свой опыт в надежде, что кому-то он сэкономит время и нервы.

На рабочий компьютер был установлен свежий Windows 10 Pro Версия 1803 (Сборка ОС 17134.345) и платформа (8.3.12.1595).

Платформа работала нестабильно и периодически выпадала в ошибку наподобие этой
dump
 

Чаще вылетало даже не предприятие, а конфигуратор, когда помещаешь что-то в хранилище. Перезапуск не помогал. После очистки кэша все становилось нормальным, но проблема снова возвращалась.
 

Ок. Открываем «Панель управленияСистема и безопасностьАдминистрированиеПросмотр событий». Далее смотрим ветку «Журналы WindowsПриложение» и фильтруем по ошибкам. Видим следующую картину

Просмотр событий

Смотрим имя сбойного модуля и его расположение. Далее идем по этому пути разбираться

dll1

Оказывается это компонента MS Visual Studio 2023 (Visual C++). Идем на официальный сайт, выкачиваем и ставим более свежую версию.

После установки идем в System32 и копируем нашу dll. Далее заменяем в папке с платформой 1С.

dll2

1C приняла библиотеку как родную и на данный момент сбои прекратились. Если что-то изменится, то дополню статью.

Итак немного изысканий:
Начиная с сегодняшнего дня абсолютно разные платформы, разные конфигаруции 1С перестали открываться.
сразу после запуска программа крашится, у меня например вот так:

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2561, отметка времени: 0x5983aaba
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2561, отметка времени 0x5983a625
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00009592

методом любопытства и process explorer удалось выяснить что к падению приводит наличие хоть одного сертификата в хранилище «личные» в системе.
Как только убираем — всё работает, возвращаем хоть один любой — всё падает.

кроме того, перевод часов на компьютере «на вчера» тоже чудесным образом решает проблему.

платформы разные, есть ломанные, есть купленные. позвонил в местную поддержку — там развели руками и сказали что я уже 20й позвонивший за сегодня с таким обращением.

совпадение? не думаю )
какая то тайм-бомба как в недавней истории с онлайн-кассами

Загадочная ошибка с запуском бухгалтерии КОРП ☑ 0

SalaSky

26.02.18

13:35

Всем привет!

Не могу понять в чем дело, на двух компах не запускается одна база, на остальных запускается. База типовая, Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.58.41). Вылетает с ошибкой виндовой:

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.10.2505, отметка времени: 0x59674c50

Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2505, отметка времени 0x5967496e

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x00009592

Идентификатор сбойного процесса: 0xb88

Время запуска сбойного приложения: 0x01d3abe0397cc38b

Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2505\bin\1cv8c.exe

Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2505\bin\core83.dll

То есть правильнее сказать, что база запускается полностью, а уже потом вылезает ошибка. Причем под одним из пользователей (с полными правами) она запускается и работает дальше без проблем, а под другими пользователями (с полными правами) после запуска вылезает ошибка. База работает в клиент-серверном режиме.

Что пробовал делать:

1) Чистка временных файлов.

2) Отключение антивируса и брандмауэра.

3) Выгрузка загрузка дт, тестирование и исправление.

4) Создание новой базы с другим названием.

5) Создание базы на другом сервере.

На этих же компьютерах работают другие базы с простыми БП (типовые того же релиза), проблем нет. На других ПК, данная база запускается и работает под любыми пользователями.

Подскажите куда копать, уже не знаю что придумать, мистика какая-то.

1

mehfk

26.02.18

13:45

Возможно что-то засело в ХранилищеОбщихНастроек.

2

Temai

26.02.18

13:46

(1) Или кто-то…

3

SalaSky

26.02.18

14:21

(1) Что-то я с этим не сталкивался. Почистить их нужно?

4

Фрэнки

26.02.18

14:34

Если база уже создавалась на сервере с другим именем и другой регистрацией в пускаче, то рецепт с очисткой кэша уже не сработает.

Саму базу (копию) тестировать на ошибки не пробовал?

5

unregistered

26.02.18

14:44

1. Очистка кэша 1С на клиенте (можно на всякий случай и на сервере)

2. Удаление всех сохранённых настроек у проблемных пользователей (может быть даже надёжнее создать этих пользователей заново).

3. Переустановка 1С на клиенте (сначала удаление, потом перезагрузка, затем установка).

4. Включение технологического журнала на клиенте.

Какой-то такой примерно алгоритм. Если дойдёте до 4-го пункта, то технологический журнал даст вам пищу для дальнейших размышлений и последующих шагов.

6

SalaSky

26.02.18

15:01

(4) Да, пробовал, в пункте 3 указал.

(5) 1. Пробовал. Даже смену сервера пробовал (их несколько у нас)

2. Пробовал создавать нового пользователя с полными правами — под ним тоже база вылетает.

3. Пробовал несколько раз, не помогло.

4. Сейчас буду пробовать.

7

Фрэнки

26.02.18

15:29

(6) я бы подумал, чем же хотя бы внешне один из пользователей отличается от других

8

Фрэнки

26.02.18

15:31

что такого стартуется под теми, что затем заканчивается крахом. Подозреваю наугад, что там читается из Хранилища значений какое-то сбойное строковое значение с некорректными символами. Пересоздавать им Юзеров попробуй. Сам же пишешь, что права у все полные — ну вот и создай новых — протестить все равно придется, т.к. все-же есть один, у которого база живет нормально.

9

igork1966

26.02.18

15:41

(0) Попробовать другой релиз?

А то как минимум внешние печатные формы не работают в этом релизе…

«Аварийно завершает работу сервер 1с на строке Обработка = ВнешниеОбработки.Создать(ИмяФайла)»

10

igork1966

26.02.18

15:48

(9) + чего-то ты неудачно релиз выбрал….

вот и тут к нему претензии… не таке как у тебя, но все же

Обновили платформу с 8.3.9.1818 на 8.3.10.2505.

11

shust

26.02.18

15:48

Было такое, помогло обновление платформы на 8.3.10.2667

12

shust

26.02.18

15:48

Ошибка была на 8.3.10.2466

13

SalaSky

26.02.18

18:17

(9)(11) Большое спасибо, помогло. Была мысль проверить релиз, но это ж выгонять всех с остальных баз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Core temp ошибка
  • Copy running config startup config ошибка
  • Copy php ошибка
  • Copperbeard sea of thieves ошибка
  • Coop land ошибка