Вставить имя в ответ Alexey_M Репутация: 597
На сайте c 09.11.2011 |
Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается) |
Вставить имя в ответ andreyk22 Репутация: 7
На сайте c 09.03.2017 |
Спасииииибооо, люди добрые, помогло)) |
Вставить имя в ответ anastassiya1993 Репутация: 7
На сайте c 18.03.2017 |
Спасибо большое, помогло удаление путей во вкладке Render Elements! |
Вставить имя в ответ garik-3d Репутация: 1805
На сайте c 11.12.2009 |
Прописать путь сохранения картинки а потом просто снять галку сохранения. |
Вставить имя в ответ volo.dp.ua Репутация: 20
На сайте c 15.02.2013 |
Монстрилам и задротам 3д Макса спасибо) Просто реально удобно, когда уже не лезешь в гугл, а сразу на 3ддд с конкретным вопросом и находишь ответ))) |
Вставить имя в ответ rudenok-@ngel Репутация: 125
На сайте c 07.10.2011 |
У меня данная ошибка периодически появляется при рендере (корона 1,5) при использовании Interactive LightMix, все вышеперечисленные методы не спасают(( помогает только лишь удаление из Render Elements всех источников освещения… при этом BLOOM ANG GLARE через раз срабатывает… вот такая вот ерунда))) |
Вставить имя в ответ sh4d3rx Репутация: 700
На сайте c 25.01.2013 |
При закрытой меню Render Setup (F10) выполните команду (Нижний левый угол, где написано Welcome to MAXScript, копи/паст и нажать энтер) rendOutputFilename = «» Тоже должно помочь…. убирает путь из Render Output во вкладке Common |
Вставить имя в ответ Evgen_1993 Репутация: 0
На сайте c 28.11.2013 |
Цитата Ejevich_: Цитата люлюка123: mariajanete помогите и мне плиз найти где это ? Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить спасибо большое!!! |
Вставить имя в ответ Vladislav Gubko Репутация: 26
На сайте c 20.06.2014 |
рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! |
Вставить имя в ответ Bobrova Репутация: 1
На сайте c 31.07.2016 |
Спасибо, ребята! Прописала новые пути (папку, где лежит проект) во вкладке Render Elements и рендер начался! Ура!! |
Вставить имя в ответ Suada Репутация: 3
На сайте c 26.04.2013 |
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Супер!Сразу помогло! |
Вставить имя в ответ ayaalpotapov Репутация: 3
На сайте c 26.04.2017 |
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Невероятно но факт |
Вставить имя в ответ mari-mari Репутация: 2
На сайте c 28.10.2013 |
F9 то что нужно! |
Вставить имя в ответ Ricon Репутация: 516
На сайте c 10.11.2011 |
Устранение ошибкиhttps://my.mail.ru/community/dvdcurseandallofgraphics/video/16/384.html |
Вставить имя в ответ SerovSerg1613 Репутация: 121
На сайте c 10.10.2015 |
Цитата GorillaZ: проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) мужчина! |
Вставить имя в ответ mashaisrafilova Репутация: 41
На сайте c 15.04.2016 |
У меня корона. помогло поставить и снять галочку в save file. спасибо! |
Вставить имя в ответ Lotkin Репутация: 61
На сайте c 17.09.2013 |
Были такие проблемы на короне и на вирэе. Проблема в том,в что в Render elements в каналах прописываются адреса для каждого канала (рефлект, АО и т.п.) Нужно просто очистить эти пути. |
Вставить имя в ответ vital99962 Репутация: 1
На сайте c 04.06.2010 |
помогло. Спасибо |
Вставить имя в ответ marina-rosa111 Репутация: 0
На сайте c 02.02.2016 |
А мне F9 помогло ,большое спасибо!!! |
Вставить имя в ответ Julianna)) Репутация: 126
На сайте c 21.01.2018 |
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Спасибо большое! Помогло! |
Вставить имя в ответ Alexey_M Репутация: 595
На сайте c 09.11.2011 |
14.02.2017 00:21
Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается) |
Вставить имя в ответ andreyk22 Репутация: 7
На сайте c 09.03.2017 |
18.03.2017 08:47
Спасииииибооо, люди добрые, помогло)) |
Вставить имя в ответ anastassiya1993 Репутация: 6
На сайте c 18.03.2017 |
16.05.2017 18:53
Спасибо большое, помогло удаление путей во вкладке Render Elements! |
Вставить имя в ответ garik-3d Репутация: 1798
На сайте c 11.12.2009 |
16.05.2017 20:14
Прописать путь сохранения картинки а потом просто снять галку сохранения. |
Вставить имя в ответ volo.dp.ua Репутация: 20
На сайте c 15.02.2013 |
24.05.2017 15:54
Монстрилам и задротам 3д Макса спасибо) Просто реально удобно, когда уже не лезешь в гугл, а сразу на 3ддд с конкретным вопросом и находишь ответ))) |
Вставить имя в ответ rudenok-@ngel Репутация: 122
На сайте c 07.10.2011 |
08.06.2017 11:49
У меня данная ошибка периодически появляется при рендере (корона 1,5) при использовании Interactive LightMix, все вышеперечисленные методы не спасают(( помогает только лишь удаление из Render Elements всех источников освещения… при этом BLOOM ANG GLARE через раз срабатывает… вот такая вот ерунда))) |
Вставить имя в ответ sh4d3rx Репутация: 684
На сайте c 25.01.2013 |
08.06.2017 12:47
При закрытой меню Render Setup (F10) выполните команду (Нижний левый угол, где написано Welcome to MAXScript, копи/паст и нажать энтер) rendOutputFilename = «» Тоже должно помочь…. убирает путь из Render Output во вкладке Common |
Вставить имя в ответ Evgen_1993 Репутация: 0
На сайте c 28.11.2013 |
14.06.2017 14:10
Цитата Ejevich_: Цитата люлюка123: mariajanete помогите и мне плиз найти где это ? Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить спасибо большое!!! |
Вставить имя в ответ Vladislav Gubko Репутация: 24
На сайте c 20.06.2014 |
02.07.2017 12:52
рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! |
Вставить имя в ответ Bobrova Репутация: 1
На сайте c 31.07.2016 |
11.07.2017 09:31
Спасибо, ребята! Прописала новые пути (папку, где лежит проект) во вкладке Render Elements и рендер начался! Ура!! |
Вставить имя в ответ Suada Репутация: 3
На сайте c 26.04.2013 |
17.08.2017 12:44
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Супер!Сразу помогло! |
Вставить имя в ответ ayaalpotapov Репутация: 3
На сайте c 26.04.2017 |
18.12.2017 08:10
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Невероятно но факт |
Вставить имя в ответ mari-mari Репутация: 2
На сайте c 28.10.2013 |
11.01.2018 12:07
F9 то что нужно! |
Вставить имя в ответ Ricon Репутация: 515
На сайте c 10.11.2011 |
27.01.2018 00:55
Устранение ошибкиhttps://my.mail.ru/community/dvdcurseandallofgraphics/video/16/384.html |
Вставить имя в ответ SerovSerg1613 Репутация: 118
На сайте c 10.10.2015 |
08.02.2018 10:03
Цитата GorillaZ: проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) мужчина! |
Вставить имя в ответ mashaisrafilova Репутация: 38
На сайте c 15.04.2016 |
23.03.2018 13:16
У меня корона. помогло поставить и снять галочку в save file. спасибо! |
Вставить имя в ответ Lotkin Репутация: 60
На сайте c 17.09.2013 |
17.05.2018 16:35
Были такие проблемы на короне и на вирэе. Проблема в том,в что в Render elements в каналах прописываются адреса для каждого канала (рефлект, АО и т.п.) Нужно просто очистить эти пути. |
Вставить имя в ответ vital99962 Репутация: 1
На сайте c 04.06.2010 |
21.08.2018 17:01
помогло. Спасибо |
Вставить имя в ответ marina-rosa111 Репутация: 0
На сайте c 02.02.2016 |
07.10.2018 07:15
А мне F9 помогло ,большое спасибо!!! |
Вставить имя в ответ Julianna)) Репутация: 125
На сайте c 21.01.2018 |
18.11.2018 21:42
Цитата Vladislav Gubko: рендер запускается без ошибки, если нажать F9 ! Спасибо большое! Помогло! |
I found a very bad bug in the «save image» file dialog:
I often use a existing filename as a «template» for a new filename. But max ignores the new filename and overwrite the existing file
1. Click on the floppy icon in the Render Frame Window
2. Select a existing filename (The filename would be copied into the «Filename» input field below)
3. Change the filename in the «Filename» input field, so it would not match a existing file.
4. Click on save
After this max display a «File Exists — Confirm Overwriting» dialog with the old filename (from point 2.) and not the new filename (from point 3.)
Thats very bad, because so i can create new files quickly. I must write the complete name new
Does anyone confirm this bug? (I used max 64Bit on vista 64Bit)
Jens
——————————————————————————————————————
https://github.com/jedie/3dsmax_bugs | https://github.com/jedie/3dsmax_patches
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
- Сохранить гамму системы
- Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
- Пере масштабировать в настроенные единицы
- Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
- /
- /
«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.
Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render
- Заходим в настрой рендера F10.
- Во вкладке Common находим блок Render Output.
- Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
- Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.
Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло
- Жмем F10.
- Удаляем все рендер элементы.
«Error creating file output» в 3d Max
Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе
«Профессия 3D моделлер и визуализатор»
. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки
Добрый день!подскажите пожалуйста!на просторах интернета не нашла понятного ответа. На сайте AUTODESK много информации, но что конкретно сделать не понимаю. Установлен 3дМакс2020. часто при работе вылезает вот такое сообщение:
после того как появилось окно, нажала на ОК, сохранила вручную в папку autoback.
проверила в configure project paths, там указано что бекап сохраняется по стандартному сценарию: С-Users-Documents -3Dmax — autoback.
заглянув в папку autoback нашла не только сохраненный файл, но и автосохраненный чертеж autocad, вот такой:
первый раз с таким сталкиваюсь. что это может быть?
подскажите пожалуйста!!
а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать
а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать
а как это проверить? есть права или нет? я на домашнем компе. никогда не возникало вопроса с правами, поэтому не знаю
Может у Вас места на жестком диске мало, где юзердокументы и папка автобака макса? Права администратора может быть, но вряд ли в этом случае, хотя можете попробовать запустить макс от имени администратора, есть в контекстном меню (правой кнопкой мышки по иконке макса). Но возможно у Вас места на диске и правда мало, а сцена уже много весит и Вы там всякого наваяли-мастерили, может гигабайт и больше, что немало, предположим Вы ее сами сохраняете на другом диске и все нормально, а макс не может произвести автосохранение, поскольку на этом диске места немного. Недавно на ютюбе видел ролик и там вскольз мелькнул экран комптютера автора, где шту десять дисков и все красные, наверное для некоторых это в порядке вещей. Мне тоже бывает места не хватает загружаю диске, но до такого стараюсь не доводить, чтоб прямо красные они были. На всякий случай, если не знаете, как это происходит, взависимости от настроек Вашего макса (можете легко изменить) макс через определенный промежуток времени сохраняет текущую сцену, количество раз тоже в зависимости от настроек. Например три сохранения с промежутком 10 минут может быть. Потом он удаляет самый старый файл и заменяет новым, поэтому всегда есть три самых актуальных. Можно сделать другое количество и промежутки, или вообще отключить. Еще можно попробовать команду холд в меню эдит в той же сцене где только что было это сообщение. Мне думается, если проблема в том, что макс не может, например, удалить старый сохраненый файл и заменить новым, тогда холд сработает. Это тоже самое что максовское автосохранение, но дополнительный ручной вариант, всегда пользуюсь, там две команды холд/фетч — сохранить/открыть, файл сохраняется в ту же папку автосохранений макса, при новой команде «холд» старый заменяется на новый, при команде «фетч» просто открывается, удобная вещица .
Арт.К спасибо за помощь!а как понять что места нет? смотрите, диск у меня не красный, то есть есть еще место. Сцена весит около 700мб. я не очень понимаю системные настройки всякие и не знаю как это работает. Про автосохранение я конечно знаю, у меня настроено автосохранение через каждые 5 минут. может это часто очень? отключать не рискую. столько раз сцена просто вылетала… я по совету Бабуина запустила Макс (саму программу, не сцену) от имени админа. вот 30 минут пока работаю без сообщений подобных. посмотрим что дальше будет
Ого, места хватает, всем бы столько !
Если дело в правах администратора, то я бы об этом в последнюю очередь подумал, поскольку у меня минимальные права, сам так настроил компьютер, и все нормально, но может быть и так, обычно особые права нужны, например, для установки некоторых плагинов, то есть для автосохранения не должно быть, но наверное бывает, вот и Бабуин сразу сказал. Лично я пользуюсь максом стародавним (и 7 виндовс) и в новых может и вправду такие установки, может папка с особыми правами доступа теперь, в новых максах, или иногда.
Если все же админправа не помогут и все повторится. Тогда, попробую предположить, может дело в сцене, может там какие-то авторские запреты, например демо плагина не дает сохранить таким окольным путем, или как-то занят системой файл, который надо удалить, чтоб заменить очередным. Попробовать холд, в той же сцене, и если сработает, тогда,затем удалить все из папки автосохранений вручную
Последнее редактирование: 8 мар 2020
Мне кажется, всё проще. Похоже Вы работаете со сценой, открывая её из папки autoback. То есть, текущий открытый файл сцены у Вас именно C:Users79104Documents3ds Max 2020autobackAutoBackup01.max. В результате, при попытке выполнить автоматическое сохранение резервной копии Макс не перезаписать открытый в данный момент файл. Чтобы ошибка не возникала, перенесите файл сцены из папки autoback в другое место.
LastJedi, нет, из папки autoback я файлы не открываю. рабочий файл находится у меня всегда на рабочем столе с текстурами и моделями.
Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс
Арт.К , спасибо за помощь
Да не за что, вроде и помочь не получилось. Может все-такие дело в сцене? Может там что-то некорректное, какая-то деталь, возможно связано с экспортом из другой программы и надо поправить, мне кажется даже из-за материала может быть в некоторых случаях, если он ссылается на что-то такое, что запускает какой-то конфликт. Когда-то давно со со мной что-то такое случалось, вроде бы. Конечно не знаю, мои субъективные предположения. А файл холд в папке автосохранение появился? Прямо из папки его открыть тоже не получается? Лично я бы искал причину все-таки в сцене, и вообще около гигабайта большая сцена, для любого компьютера, мне кажется. Если не надо со всей сценой работать сразу, можно ведь работать с частью, или вообще с деталями. Например, если разделить на две части, то в какой-то может остаться проблема, если дело в сцене. А насчет тянуть макс, не знаю, у меня конечно совсем не новый макс, но он всегда был более менее универсальный, на любых компьютерах, то есть смотря какие задачи ему ставить.
PS. Если не знаете, то с деталями удобно работать так, создаете новый файл, или ресет, то есть пустую сцену и потом команда merge, там же где открыть, сохранить и т.л.,, затем выбираете файл с большой сценой и дальше будет выбор, что из нее взять в новую сцену, выбираете с чем хотите работать и окей. Попробуйте так, потом просто сохраняете новый файл, а перекинете обратно так же, только уже из старой сцены, откроете для выбора новую, предварительно удалив элемент, который, обработанный будете добавлять. Думаю, так будет проще найти причину. Ну или еще вариант, как-то не так макс установился, вряд ли, но кто знает. Если не устанавливали плагины и не сильно перенастраивали всё.
Последнее редактирование: 9 мар 2020
Кстати, если сцена весит 700 МБ, то автосохранение у Вас не срабатывает. На Вашем скриншоте хорошо видно, что автоматически сохранённая сцена занимает меньше 28 МБ.
@Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс
скороей всего у вас сама сцена не стабильная ,
700мгб?
и сколько чего с каких других программ туда притянуто?
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,
Да, хотя мне не доводилось иметь дело с автокадом, но при мысли о сплайнах подумалось о чем-то таком в случае импортированных сплайнов, не знаю, итуитивно. Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал. А вот дополнительно несколько возможных причин нестабильности (и устранения) от сайта автодеск или еще вариант в связи с экспортом. Вряд ли там надо причину искать, но это полезно для примера какого рода могут быть причины нестабильности. Посмотрел сист-требования на новые версии и там вроде ничего особенного, всё как обычно. Еще может настройки рендера слишком жесткие, отражений всяких лучей много, а вероятно можно уменьшить без потери качества, еще одно предположение. То есть попробовать настроить попроще сначала. Не потому что мощности не хватает, любой компьютер можно озадачить, если нет проверенных настроек. Как-то я бился над одним материалом, а потом получилось настроить и быстрый в рендре и лучшего качества. Или вот всякие защитные лицензии могут создавать конфликт пока с ними не разберешься, а может показаться дело в мощности. Если опыта не было и только установлен макс, хорошо бы испытать, настроить и разобраться на другой сцене, желательно не импортированной, если не в сцене дело. Впрочем, 700 мб, может и правда нужны ресурсы (смотря что там, насколько сложная математика) если там мегаполис. Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям. Кстати, если обычным путем файл всегда сохраняется и открывается, а вот с холд что-то не получилось, тогда можно вернуться к версии проблеммы папки автосохранений и попробовать отключить автосохранене вообще, вдруг выявит причину. .
Последнее редактирование: 10 мар 2020
Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал
не ну почему, если не нужны то конечно же, в большинстве случаев это весьма удобно,
просто я всегда прошу архитекторов убрать все размерные и прочие линии оставить только план и то что нужно,
всё нахрен взорвать чтоб не было ни каких автокадовских групировок, поместить всё в один слой и скопировать перенести в чистый файл и поставить в ноль глобальных осей координат,
и потом всё равно если слишком много линий, то я конвертировал их все в меш, и тогда можно нормально работать,,,
а так по сути любые модэли сделанные в других прогах и стянутые в макс тем более если в большом количестве могут давать свои весьма существенные сбои,,
Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям.
именно! а иначе тут ни как
чтоб сцена не весила мильон мегов можно всякие массивы данных ИксРефом запихивать
Предупреждение: при сохранении файла или файла автоматического наложения в 3ds Max появляется сообщение «Не удалось создать временный файл сцены»
Автор:
Проблема
Предупреждение при сохранении файла сцены:
Проверка сохранения
Причины
- Недостаточно места на жестком диске по адресу C: drive for default Autoback file saves.
- Недостаточно прав на чтение / запись в Windows для указанного жесткого диска AutoBackup или отдельной папки AutoBackup.
- Ошибки в сетевом подключении или плохой записи сервера, которые оставляют файл 3ds Max в состоянии «буферизации» и не могут быть сохранены.
- Попытка записи на диск с облачным хранилищем, который пытается синхронизировать файл 3ds Max AutoBackup до его сохранения.
- Возможное повреждение текущих пользовательских настроек, ухудшающее возможность сохранения файлов резервных копий.
- Жесткий диск, на который сохранена папка проекта по умолчанию (и ее подпапки), больше не существует или отсутствует на зараженной машине.
Решение
Убедитесь, что C: диск (или предпочтительный жесткий диск) не хватает места
По умолчанию 3ds Max сохраняет папки проекта (например, «Автозапись», «Сцены» и т. д.) в папке C:users Documents3dsMax
Если по умолчанию или предпочтительный диск, файлы AutoBackup хранятся в папке, отведенной на диске, следует удалить или переместить ненужные файлы с жесткого диска.
Проверьте, нет ли локального или общего сетевого диска
Если в сообщении об ошибке указано, что для сохранения файлов используется диск, отличный от расположения C: по умолчанию, проверьте компьютер, чтобы узнать, доступен ли этот диск в Windows. Если это не так, убедитесь, что диск становится доступным, чтобы возобновить использование этого места для сохранения файлов резервных копий.
- В 3ds Max перейдите в раздел Customize.
- Выберите «Настройка путей пользователей».
- На вкладке «Ввод/вывод файла» нажмите кнопку с многоточием «. » (рядом с папкой проекта).
- Перейдите в папку на нужном жестком диске.
- Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть все окна. Затем 3ds Max должен сохранить файл AutoBackup в новом месте без ошибок.
Предоставьте правильные разрешения на чтение и запись как в папку AutoBackup, так и на жесткий диск, на котором расположена папка
Для установки разрешений в Windows см .: Как изменить права доступа к папкам и файлам в Windows 10 , Если вы не можете изменить определенные разрешения, обратитесь к своему ИТ-администратору.
Переименуйте расширение файла
- Выберите файл.
- Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
- Переименуйте файл, удалив «.sv$» фрагмент расширения.
Сохранить в локальном местоположении на машине
При частом возникновении предупреждения сохраните сцену на локальном диске, а не на сетевом диске, сервере, NAS или удаленном/облачном хранилище.
Важное примечание об облачном хранилище: Сервисы облачного хранения, такие как Dropbox, рекомендуем не сохранять активные, рабочие или общие файлы на свои диски ,Синхронизация процессов, которые возникают при сохранении или переименовании файла 3ds Max, может привести к ошибкам или даже повреждению сохраненного файла. Увидеть: Ошибка при сохранении файлов резервных копий в папку Dropbox из 3ds Max
- Если в системе существуют облачные программы резервного копирования при возникновении проблем с сохранением или загрузкой , отключите их запуск или удалите их. (Панель управления Windows > Программы и компоненты > [имя приложения] > «Удалить»)
Сброс настроек 3ds Max
Существует вероятность того, что поврежденные пользовательские настройки 3ds Max могут влиять на поведение AutoBackup. Попробуйте сбросить настройки по умолчанию, следуя инструкциям в этой статье: Как сбросить настройки предпочтений пользователя 3ds Max до значений по умолчанию ,
Выключите функцию автоматического резервного копирования
Если предупреждение об ошибке резервного копирования продолжает возникать, можно отключить функцию автосохранения или увеличить интервал сохранения в меню «Адаптация» > «Настройки» > «Файлы».
Значение слов
3ds Max
Issue:
Scene File Save Warning:
Save Verification
Causes:
Solution:
Ensure that the C: drive (or preferred hard drive) is not running out of space
By default, 3ds Max saves Project Folders (such as Autoback, Scenes, etc.) in the location: C:users Documents3dsMax
If the default or preferred drive the AutoBackup files are consistently being saved to is low on disk space, delete or move any unnecessary files from the hard drive.
Check for missing Local or Shared Network Drive(s)
If the error message indicates that a drive other than the default C: location is used to save the files, check the machine to see if the drive is still available in Windows. If it is not, ensure the drive becomes available in order to resume using that location for saving backup files.
Provide correct read/write permissions to both the AutoBackup folder and the hard drive the folder is located on
For setting permissions in Windows see: How to change folder and file permissions in Windows 10. If you are unable to change specific permissions, contact your IT administrator.
Rename the file extension
Save to a Local location on the machine
Should the warning occur frequently, save the scene to a Local Drive rather than a Network Drive, Server, NAS, or remote/cloud storage drive.
Important Cloud Storage Note: Cloud storage services such as Dropbox, recommend to not save active, working, or shared files to their drives. Syncing processes which occur during a 3ds Max Autoback file save or rename action may result in errors, or even corrupt the saved file. See: Error occurs saving Backup files to Dropbox folder from 3ds Max
Reset the 3ds Max preferences
There is a possibility that corrupted 3ds Max user preferences may be affecting the AutoBackup behavior. Try resetting the preferences to defaults following the step in this article: How to reset 3ds Max user preference settings back to default.
Turn OFF the Auto Backup feature
If the warning for the backup failure continues, the Auto Backup saves can be disabled or have the save interval changed to a longer time between backups in the Customize > Preferences > Files tab menu.
3Ds Max 2020 не сохраняет проект (файл)
3Ds Max 2020 (лицензия) не сохраняет проект (файл)
При попытке сохранить файл ничего не происходит. Окно сохранение просто закрывается без ошибки, а в папке куда я пытался сохранить ничего нету.
Текст ниже вставлен модером по просьбе ТС, дабы заходящим в тему сразу были видны уже опробованные решения
моделирование в 3ds max
наткнулся на урок http://soohar.ru/modelirovanie-robota/ но возникли проблемы как сделать полосу.
Не запускается 3DS MAX
помогите решить проблему.
Рельеф в 3ds max
Здравствуйте. Имеются топографические снимки карт Google некоторой местности. (рисунок ниже) В.
Не устанавливается 3ds Max
Всем привет. Не устанавливается 3ds Max, можете помочь определить причину
а если запустить от имени администратора,
Добавлено через 2 минуты
Antikl, Если бы 3Ds max сохранял что-либо и куда-либо, то при его закрытии я бы не получал уведомление о том, что проект не сохранен (на видео видно). Явно дело не в пути сохранения. Может дело приложениях и службах Autodesk, но вот в каких не знаю.
Запуск от администратора не помог.
Mc X, С правами все нормально.
Добавлено через 38 секунд
TanaTiX, У меня нету софта, который может как-то влиять другие программы. Ну разве что мой мозг (в роли антивируса) блокирует деятельность программы.
Если есть возможность у модератора, то попрошу вставить этот текст в шапку вместо строки «P.s»
Добавлено через 9 минут
Mc X, Хм. Ничего не вижу связанного с сохранениями. Может Вы увидите.
3ds Max
Issue:
Scene File Save Warning:
Save Verification
Causes:
Solution:
Ensure that the C: drive (or preferred hard drive) is not running out of space
By default, 3ds Max saves Project Folders (such as Autoback, Scenes, etc.) in the location: C:users Documents3dsMax
If the default or preferred drive the AutoBackup files are consistently being saved to is low on disk space, delete or move any unnecessary files from the hard drive.
Check for missing Local or Shared Network Drive(s)
If the error message indicates that a drive other than the default C: location is used to save the files, check the machine to see if the drive is still available in Windows. If it is not, ensure the drive becomes available in order to resume using that location for saving backup files.
Provide correct read/write permissions to both the AutoBackup folder and the hard drive the folder is located on
For setting permissions in Windows see: How to change folder and file permissions in Windows 10. If you are unable to change specific permissions, contact your IT administrator.
Rename the file extension
Save to a Local location on the machine
Should the warning occur frequently, save the scene to a Local Drive rather than a Network Drive, Server, NAS, or remote/cloud storage drive.
Important Cloud Storage Note: Cloud storage services such as Dropbox, recommend to not save active, working, or shared files to their drives. Syncing processes which occur during a 3ds Max Autoback file save or rename action may result in errors, or even corrupt the saved file. See: Error occurs saving Backup files to Dropbox folder from 3ds Max
Reset the 3ds Max preferences
There is a possibility that corrupted 3ds Max user preferences may be affecting the AutoBackup behavior. Try resetting the preferences to defaults following the step in this article: How to reset 3ds Max user preference settings back to default.
Turn OFF the Auto Backup feature
If the warning for the backup failure continues, the Auto Backup saves can be disabled or have the save interval changed to a longer time between backups in the Customize > Preferences > Files tab menu.
3ds Max
Issue:
When attempting to render a scene in 3ds Max with the Arnold render engine, the following message appears:
The Arnold log file may also show message similar to the following:
The render may then stop after the preview pass instead of continuing. In addition, bitmap slots in either the Compact Material Editor or Slate Material Editor may show as empty (black).
Causes:
3ds Max cannot find the correct paths for bitmaps used in the scene. This results in empty bitmap nodes showing in the scene materials that are displayed in either the Compact Material Editor or the Slate Material Editor.
Figure 1: Material Editor window. Empty Bitmap node (Compact Material Editor shown).
Note: if the render stops after the Arnold Preview pass and does not continue, then the «Abort on Error» switch has been turned on (usually after an Arnold update) in the Rendering > Render Setup > Arnold > Diagnostics tab. This checkbox is turned On by default (Figure 2).
Figure 2: Render setup window. Abort on Error flag turned On in Arnold Diagnostics.
Solution:
To address this issue, do the following:
Set correct Bitmap paths
In most cases, if encountering missing bitmap errors, 3ds Max cannot find the bitmaps because of incorrect paths set in the scene file or the Material Library, or the previously-associated bitmaps have been moved to a different location.
To set new Map paths in 3ds Max, follow the instructions in this article: «Invalid Path(s). The following paths are not valid» when opening files in 3ds Max.
Update Arnold
Relink Bitmaps manually
If the preceding steps do not address the issue, then you may need to re-link and re-load the bitmap references manually. To do this, follow these steps:
Identify missing Bitmap references: Slate Material Editor
Figure 3: Slate Material Editor window. Empty Bitmap node showing in the Slate Material Editor.
Identify missing Bitmap references: Compact Material Editor
Figure 4. Missing Bitmap node shown in Compact Material Editor.
Figure 5. Empty Bitmap nodes shown in Compact Material Editor Browser.
3ds Max
Issue:
Example of character-based helpers created by the MAXScript.
Example of Script Controller errors displayed by the MAXScript.
Example of corruption or corrupted scene data.
Environment:
Causes:
A 3rd-party MAXScript (hereafter called «ALC»), can accidentally corrupt 3ds Max software’s settings. The script can affect other MAX files on a Windows® system if a scene file containing the broken script is loaded and resaved in 3ds Max.
The original script seems to have been included with some free 3ds Max scenes that users may have downloaded from various non-Autodesk affiliated online sources. The script is not detected by Antivirus or Malware programs, as the behavior is related to a MAXScript only.
Important Note: Although the MAXScript appears to have been written as a form of copy protection for a commercial plugin, if affected 3ds Max scene files are distributed and re-opened, they may propagate the corruption problem to other copies of 3ds Max.
If 3ds Max is reinstalled or has the user preferences reset on a particular machine, the issue may reoccur if a file containing the MAXScript is opened in 3ds Max.
Solution:
How to detect if the ALC MAXScript is present in a 3ds Max environment
If the sequence returns: true using 3ds Max 2021-2015SP1, download and install the Security Tools app for 3ds Max or the 3ds Max trial version:
If the sequence returns: true using 3ds Max Design 2015 or 3ds Max 2014 or earlier, contact Autodesk Technical Support:
THIS PUBLICATION AND THE INFORMATION CONTAINED HEREIN IS MADE AVAILABLE BY AUTODESK, INC. “AS IS.” AUTODESK, INC. DOES NOT GUARANTEE, AND WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE AND/OR LOSS RELATED TO THE ACCURACY, COMPLETENESS AND/OR TIMELINESS OF THIS PUBLICATION. FURTHERMORE, AUTODESK, INC. ASSUMES NO RESPONSIBILITY FOR ANY CONSEQUENCE RELATING DIRECTLY OR INDIRECTLY TO ANY ACTION YOU TAKE, OR FAIL TO MAKE, BASED ON THIS PUBLICATION AND/OR THE INFORMATION CONTAINED HEREIN. AUTODESK, INC. DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE REGARDING THESE MATERIALS.
Scene file save warning unable to create temporary scene file что делать
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515
Установил XSI 6.01 все было хорошо, как-то запустил программу, а она не запускается.
Все по порядку до ошибки:
Первое что произошло это появилось черное окно (так и должно быть), фоновая картинка загрузки (так и должно быть) и ошибка «Failed to save scene before system failure.» после этого программа на стадии загрузки вылетает, появляется отчет с запросом на отправку сообщения об ошибке.
Делал все как советовали на разных форумах, ничего не вышло!
Переставлял драйверы видео карты.
Удалял Quick Time.
Переставлял саму программу.
Восстанавливал .dll библиотеку.
Один из советов:
Troubleshooting — Failed to save Scene before system failure
There is no one solution to this error. For some users, runonce.bat fixes the problem. For others, it is uninstalling QuickTime, and for others, reinstalling the graphics card driver.
Run Applicationbinrunonce.bat.
Rename your Users folder (for example, rename C:userssteveSoftimageXSI_5.11 to C:userssteveSoftimageXSI_5.11.bak).
Reinstall the driver for your graphic card
Uninstall QuickTime (especially if you are running QuickTime + iTunes).
Delete any crash backup files in your Projects: look for folders like «Project-namesystemuser-nameCrashBackup» and delete (or move) any crash backup files you find.
Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Лexa — 09/07/2007, 19:17
mirabeau
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 13/08/2004
Из: New-Васюки
Пользователь №: 6 998
sshadows
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24/05/2006
Пользователь №: 31 724
1) какая операционка?
2) конфигурация компьютера?
3) Какой антивирус?
4) Имеет ли место быть запущена автоматическая чистка реестра?
5) Работала ли Кси до ошибки? Как работала?
Это основные вопросы.
Лexa
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515
1) ОС Microsoft Windows XP Professional
Версия: 5.1.2600 Service Pack 2 Сборка 2600
2) Процессор: x86 Family 6 Model 11 Stepping 1 GenuineIntel
1202 МГц
Тип: X86-based PC
Память: 512.00 МБ
Адаптер: GeForce4 MX 440 with AGP8X, NVIDIA-совместимый
ОЗУ адаптера: 64.00 МБ (67,108,864 байт)
4) Категорически нет!
5) Ксюха работала до ошибки очень хорошо с установленным Quick Time плеером и включенным антивирусом.
mirabeau, очень жаль!
Лexa
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515
yuri
Просмотр профиля
Группа: Участник
Сообщений: 3 539
Регистрация: 21/06/2002
Пользователь №: 125
Лexa
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515
Лexa
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515
Более старые драйверы не решили проблему, DirectX может грешить?
Папку . XSI_6.01.bak переименовывал, программа создает новую . XSI_6.01 и снова ошибка т.е. результата нет.
Посмотрел «Логи» и увидел, что часть файлов не загружается:
Loading vm.dll: done
Loading vmpane.dll: done
Loading weighteditor.dll: done
Loading xgs.dll: done
Loading xsidial.dll: done
Loading xsievents.dll: done
Loading xsiomutil.dll: done
Loading xsipaint.dll: done
Loading xsipluginhelper.dll: done
Loading xsiutils.dll: done
Loading dotxsi.dll: done
_3dobject2.dll: Registration succeeded
action.dll: Registration succeeded
actioncore.dll: Registration succeeded
activedata.dll: Registration succeeded
activedb.dll: Registration succeeded
adaptorop.dll: Registration succeeded
altrep.dll: Registration succeeded
animationmixer.dll: Registration succeeded
arghandlers.dll: Registration succeeded
cache.dll: Registration succeeded
camera.dll: Registration succeeded
chanmgr.dll: Registration succeeded
connectioneditor.dll: Registration succeeded
controlobjects.dll: Registration succeeded
converter.dll: Registration succeeded
converterop.dll: Registration succeeded
customdisplayhost.dll: Registration succeeded
customop.dll: Registration succeeded
datahost.dll: Registration succeeded
deformop.dll: Registration succeeded
deprep.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
dopesheet.dll: Registration succeeded
dotxsi_ie.dll: Registration succeeded
dt.dll: Registration succeeded
dynacns.dll: Registration succeeded
dynaops.dll: Registration succeeded
dynaprops.dll: Registration succeeded
dynastate.dll: Registration succeeded
environments.dll: Registration succeeded
expressions.dll: Registration succeeded
fcurve.dll: Registration succeeded
fcurveviewer.dll: Registration succeeded
fieldeffector.dll: Registration succeeded
filter.dll: Registration succeeded
filtermgr.dll: Registration succeeded
forces.dll: Registration succeeded
fur.dll: Registration succeeded
fwk3d.dll: Registration succeeded
fxcore.dll: Registration succeeded
gap.dll: Registration succeeded
generatorop.dll: Registration succeeded
generatorop_v2.dll: Registration succeeded
gl4emult.dll: Registration succeeded
gppgcmdlauncherctrl.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
graphic.dll: Registration succeeded
graphicogl.dll: Registration succeeded
grouptask.dll: Registration succeeded
imageclip.dll: Registration succeeded
imageclipeditor.dll: Registration succeeded
imageclipfx.dll: Registration succeeded
implicitgeometry.dll: Registration succeeded
kinechain.dll: Registration succeeded
kinecns.dll: Registration succeeded
kineinfo.dll: Registration succeeded
kineoper.dll: Registration succeeded
kinestate.dll: Registration succeeded
lightrig.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
loadersi3d.dll: Registration succeeded
manipmgr.dll: Registration succeeded
manipulators.dll: Registration succeeded
materialmanager.dll: Registration succeeded
mcp.dll: Registration succeeded
mentalray.dll: Registration succeeded
metashader.dll: Registration succeeded
moaudio.dll: Registration succeeded
modeltasks.dll: Registration succeeded
mogeometry.dll: Registration succeeded
moglyph.dll: Registration succeeded
mohelper.dll: Registration succeeded
molattice.dll: Registration succeeded
molight.dll: Registration succeeded
monurbs.dll: Registration succeeded
moplanar.dll: Registration succeeded
mopnet.dll: Registration succeeded
mopolymesh.dll: Registration succeeded
netview.dll: Registration succeeded
nodeop.dll: Registration succeeded
objectview.dll: Registration succeeded
opcore.dll: Registration succeeded
ophost.dll: Registration succeeded
optasks.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
pathanimtask.dll: Registration succeeded
phencore.dll: Registration succeeded
pickmgr.dll: Registration succeeded
plugincore.dll: Registration succeeded
pluginui.dll: Registration succeeded
pointcloud.dll: Registration succeeded
prefs.dll: Registration succeeded
primtasks.dll: Registration succeeded
propertytasks.dll: Registration succeeded
props.dll: Registration succeeded
rendercore.dll: Registration succeeded
rendertree.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
richtextedit.dll: Registration succeeded
rlcore.dll: Registration succeeded
rlproxy.dll: Registration succeeded
sceneexplorer.dll: Registration succeeded
schematicview.dll: Registration succeeded
scnmgr.dll: Registration succeeded
scriptedopeditor.dll: Registration succeeded
selectionmgr.dll: Registration succeeded
shaderballmanager.dll: Registration succeeded
shadertasks.dll: Registration succeeded
shapeeditor.dll: Registration succeeded
si3dobjectmodel.dll: Registration succeeded
si3dobjectmodel10.dll: Registration succeeded
siclustertasks.dll: Registration succeeded
sicurvetasks.dll: Registration succeeded
simath.dll: Registration succeeded
simeshtasks.dll: Registration succeeded
simulationop.dll: Registration succeeded
sitaskcore.dll: Registration succeeded
siuitasks.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
siviewtasks.dll: Registration succeeded
sparks.dll: Registration succeeded
spreadsheet.dll: Registration succeeded
suminfo.dll: Registration succeeded
synview.dll: Registration succeeded
tasks.dll: Registration succeeded
texlayereditor.dll: Registration succeeded
textureop.dll: Registration succeeded
toolbarobj.dll: Registration succeeded
toolmanager.dll: Registration succeeded
topologyop.dll: Registration succeeded
transformmanager.dll: Registration succeeded
traverser.dll: Registration succeeded
triangulation.dll: Registration succeeded
uishelf.dll: Registration succeeded
uiut.dll: Registration succeeded
variousop.dll: Registration succeeded
viewcontrol.dll: Registration succeeded
viewcore.dll: Registration succeeded
viewinteraction.dll: Registration succeeded
vm.dll: Registration succeeded
vmpane.dll: Registration succeeded
weighteditor.dll: Registration succeeded
xgs.dll: Registration succeeded
xsidial.dll: Registration succeeded
xsievents.dll: Registration succeeded
xsipaint.dll: Registration succeeded
xsipluginhelper.dll: Registration succeeded
xsiutils.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
dotxsi.dll: Registration succeeded
Unloading _3dobject2.dll
Unloading action.dll
Unloading actioncore.dll
Unloading activedata.dll
Unloading activedb.dll
Unloading adaptorop.dll
Unloading altrep.dll
Unloading animationmixer.dll
Unloading arghandlers.dll
Unloading cache.dll
Unloading camera.dll
Unloading chanmgr.dll
Unloading connectioneditor.dll
Unloading controlobjects.dll
Unloading converter.dll
Unloading converterop.dll
Unloading customdisplayhost.dll
Unloading customop.dll
Unloading datahost.dll
Unloading deformop.dll
Unloading deprep.dll
Unloading dopesheet.dll
Unloading dotxsi_ie.dll
Unloading dt.dll
Unloading dynacns.dll
Unloading dynaops.dll
Unloading dynaprops.dll
Unloading dynastate.dll
Unloading environments.dll
Unloading expressions.dll
Unloading fcurve.dll
Unloading fcurveviewer.dll
Unloading fieldeffector.dll
Unloading filter.dll
Unloading filtermgr.dll
Unloading forces.dll
Unloading fur.dll
Unloading fwk3d.dll
Unloading fxcore.dll
Unloading gap.dll
Unloading generatorop.dll
Unloading generatorop_v2.dll
Unloading gl4emult.dll
Unloading gppgcmdlauncherctrl.dll
Unloading graphic.dll
Unloading graphicogl.dll
Unloading grouptask.dll
Unloading imageclip.dll
Unloading imageclipeditor.dll
Unloading imageclipfx.dll
Unloading implicitgeometry.dll
Unloading kinechain.dll
Unloading kinecns.dll
Unloading kineinfo.dll
Unloading kineoper.dll
Unloading kinestate.dll
Unloading lightrig.dll
Unloading loadersi3d.dll
Unloading manipmgr.dll
Unloading manipulators.dll
Unloading materialmanager.dll
Unloading mcp.dll
Unloading mentalray.dll
Unloading metashader.dll
Unloading moaudio.dll
Unloading modeltasks.dll
Unloading mogeometry.dll
Unloading moglyph.dll
Unloading mohelper.dll
Unloading molattice.dll
Unloading molight.dll
Unloading monurbs.dll
Unloading moplanar.dll
Unloading mopnet.dll
Unloading mopolymesh.dll
Unloading netview.dll
Unloading nodeop.dll
Unloading objectview.dll
Unloading opcore.dll
Unloading ophost.dll
Unloading optasks.dll
Unloading pathanimtask.dll
Unloading phencore.dll
Unloading pickmgr.dll
Unloading plugincore.dll
Unloading pluginui.dll
Unloading pointcloud.dll
Unloading prefs.dll
Unloading primtasks.dll
Unloading propertytasks.dll
Unloading props.dll
Unloading rendercore.dll
Unloading rendertree.dll
Unloading richtextedit.dll
Unloading rlcore.dll
Unloading rlproxy.dll
Unloading sceneexplorer.dll
Unloading schematicview.dll
Unloading scnmgr.dll
Unloading scriptedopeditor.dll
Unloading selectionmgr.dll
Unloading shaderballmanager.dll
Unloading shadertasks.dll
Unloading shapeeditor.dll
Unloading si3dobjectmodel.dll
Unloading si3dobjectmodel10.dll
Unloading siclustertasks.dll
Unloading sicurvetasks.dll
Unloading simath.dll
Unloading simeshtasks.dll
Unloading simulationop.dll
Unloading sitaskcore.dll
Unloading siuitasks.dll
Unloading siviewtasks.dll
Unloading sparks.dll
Unloading spreadsheet.dll
Unloading suminfo.dll
Unloading synview.dll
Unloading tasks.dll
Unloading texlayereditor.dll
Unloading textureop.dll
Unloading toolbarobj.dll
Unloading toolmanager.dll
Unloading topologyop.dll
Unloading transformmanager.dll
Unloading traverser.dll
Unloading triangulation.dll
Unloading uishelf.dll
Unloading uiut.dll
Unloading variousop.dll
Unloading viewcontrol.dll
Unloading viewcore.dll
Unloading viewinteraction.dll
Unloading vm.dll
Unloading vmpane.dll
Unloading weighteditor.dll
Unloading xgs.dll
Unloading xsidial.dll
Unloading xsievents.dll
Unloading xsiomutil.dll
Unloading xsipaint.dll
Unloading xsipluginhelper.dll
Unloading xsiutils.dll
Unloading dotxsi.dll
Есть подозрение, что причина именно в этом!
yuri
3ds Max Security Tools for Autodesk® 3ds Max® 2020-2019-2018-2017-2016-2015 3ds Max Security Tools protects you from malicious [CRP, ADSL], [ALC], and [ALC2] 3rd party scripts, which can corrupt the 3ds Max environment, cause data loss and instability, as well as spread to other systems. The 3ds Max Security Tools provides immunity against CRP, ADSL, ALC and ALC2 3rd party scripts, and is the most effective way to detect and remove them from 3ds Max startup scripts and scene files. Features: – Detects CRP, ADSL, ALC and ALC2 in 3ds Max startup scripts, and keeps them clean of these corruptions; – Detects CRP, ADSL, ALC and ALC2 in 3ds Max in scene files no matter how they are loaded into 3ds Max (merged, xrefed, drag and dropped, loaded through scripted commands, etc), and cleans them of these corruptions; – Ensures that 3ds Max will not save CRP, ADSL, ALC and ALC2 corrupted scenes; – Asks for user confirmation before cleaning startup scripts and scene data; – Works in quiet and other non-interactive usage scenarios of 3ds Max, such as command line rendering and batch scripting; – Logs all its actions to the system log (Max.log); – Does not prevent the user from fully using 3ds Max even when choosing not to clean the startup scripts or scene data. The 3ds Max Security Tools is a free plugin available to all users of 3ds Max. We strongly recommend that you install the 3ds Max Security Tools on all your systems running 3ds Max. Legal disclaimer: The Autodesk 3ds Max Security Tools is provided “As-Is.” You acknowledge, accept, and agree that no software is error-free, and you are using the software at your own risk. Autodesk makes no offer for support of the software or your personal hardware and assumes no liability from damages incurred to your software or hardware due to your use of tool. Autodesk makes no warranties as to performance, merchantability, fitness for a particular purpose, or any other warranties whether expressed or implied. Furthermore, no oral or written communication from or information provided by Autodesk or its agents shall create a warranty. The most dangerous thing is that this virus can download updates for itself and can be modified! This virus take next issues: Crash 3Ds Max when open Empty helper nodes Unable to use the Undo function Displays various MaxScript errors Change render settings (V-Ray): VFB size, materials, GI settings etc. Tiny save your render from VFB and send to remote e-mail Gather system information and send to remote e-mail: IP, MAC, HDD info, Memory, CPU, 3Ds Max version etc. RELATED HASHTAGS Autodesk,3DS Max Security Tools,CRP,ADSL and ALC viruses,corrupt the 3DS Max environment,crash,errors,CRP MAXScript,3ds max,max script,3d max script,3ds max tutorial,maxscript error,maxscript listener,3d max script free download,3d max cleaner script,3dsmax virus,3ds max virus script,delete virus in 3dsMax,ctrl z error in 3dsMax,3dsmax crash virus,3dsmax error scrash virus,alc crp afsl virus in 3dsmax
Добрый день!подскажите пожалуйста!на просторах интернета не нашла понятного ответа. На сайте AUTODESK много информации, но что конкретно сделать не понимаю. Установлен 3дМакс2020. часто при работе вылезает вот такое сообщение:
после того как появилось окно, нажала на ОК, сохранила вручную в папку autoback.
проверила в configure project paths, там указано что бекап сохраняется по стандартному сценарию: С-Users-Documents -3Dmax — autoback.
заглянув в папку autoback нашла не только сохраненный файл, но и автосохраненный чертеж autocad, вот такой:
первый раз с таким сталкиваюсь. что это может быть?
подскажите пожалуйста!!
а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать
а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать
а как это проверить? есть права или нет? я на домашнем компе. никогда не возникало вопроса с правами, поэтому не знаю
Может у Вас места на жестком диске мало, где юзердокументы и папка автобака макса? Права администратора может быть, но вряд ли в этом случае, хотя можете попробовать запустить макс от имени администратора, есть в контекстном меню (правой кнопкой мышки по иконке макса). Но возможно у Вас места на диске и правда мало, а сцена уже много весит и Вы там всякого наваяли-мастерили, может гигабайт и больше, что немало, предположим Вы ее сами сохраняете на другом диске и все нормально, а макс не может произвести автосохранение, поскольку на этом диске места немного. Недавно на ютюбе видел ролик и там вскольз мелькнул экран комптютера автора, где шту десять дисков и все красные, наверное для некоторых это в порядке вещей. Мне тоже бывает места не хватает загружаю диске, но до такого стараюсь не доводить, чтоб прямо красные они были. На всякий случай, если не знаете, как это происходит, взависимости от настроек Вашего макса (можете легко изменить) макс через определенный промежуток времени сохраняет текущую сцену, количество раз тоже в зависимости от настроек. Например три сохранения с промежутком 10 минут может быть. Потом он удаляет самый старый файл и заменяет новым, поэтому всегда есть три самых актуальных. Можно сделать другое количество и промежутки, или вообще отключить. Еще можно попробовать команду холд в меню эдит в той же сцене где только что было это сообщение. Мне думается, если проблема в том, что макс не может, например, удалить старый сохраненый файл и заменить новым, тогда холд сработает. Это тоже самое что максовское автосохранение, но дополнительный ручной вариант, всегда пользуюсь, там две команды холд/фетч — сохранить/открыть, файл сохраняется в ту же папку автосохранений макса, при новой команде «холд» старый заменяется на новый, при команде «фетч» просто открывается, удобная вещица .
Арт.К спасибо за помощь!а как понять что места нет? смотрите, диск у меня не красный, то есть есть еще место. Сцена весит около 700мб. я не очень понимаю системные настройки всякие и не знаю как это работает. Про автосохранение я конечно знаю, у меня настроено автосохранение через каждые 5 минут. может это часто очень? отключать не рискую. столько раз сцена просто вылетала… я по совету Бабуина запустила Макс (саму программу, не сцену) от имени админа. вот 30 минут пока работаю без сообщений подобных. посмотрим что дальше будет
Ого, места хватает, всем бы столько !
Если дело в правах администратора, то я бы об этом в последнюю очередь подумал, поскольку у меня минимальные права, сам так настроил компьютер, и все нормально, но может быть и так, обычно особые права нужны, например, для установки некоторых плагинов, то есть для автосохранения не должно быть, но наверное бывает, вот и Бабуин сразу сказал. Лично я пользуюсь максом стародавним (и 7 виндовс) и в новых может и вправду такие установки, может папка с особыми правами доступа теперь, в новых максах, или иногда.
Если все же админправа не помогут и все повторится. Тогда, попробую предположить, может дело в сцене, может там какие-то авторские запреты, например демо плагина не дает сохранить таким окольным путем, или как-то занят системой файл, который надо удалить, чтоб заменить очередным. Попробовать холд, в той же сцене, и если сработает, тогда,затем удалить все из папки автосохранений вручную
Последнее редактирование:
Мне кажется, всё проще. Похоже Вы работаете со сценой, открывая её из папки autoback. То есть, текущий открытый файл сцены у Вас именно C:\Users\79104\Documents\3ds Max 2020\autoback\AutoBackup01.max. В результате, при попытке выполнить автоматическое сохранение резервной копии Макс не перезаписать открытый в данный момент файл. Чтобы ошибка не возникала, перенесите файл сцены из папки autoback в другое место.
LastJedi, нет, из папки autoback я файлы не открываю. рабочий файл находится у меня всегда на рабочем столе с текстурами и моделями.
Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс
Арт.К , спасибо за помощь
Да не за что, вроде и помочь не получилось. Может все-такие дело в сцене? Может там что-то некорректное, какая-то деталь, возможно связано с экспортом из другой программы и надо поправить, мне кажется даже из-за материала может быть в некоторых случаях, если он ссылается на что-то такое, что запускает какой-то конфликт. Когда-то давно со со мной что-то такое случалось, вроде бы. Конечно не знаю, мои субъективные предположения. А файл холд в папке автосохранение появился? Прямо из папки его открыть тоже не получается? Лично я бы искал причину все-таки в сцене, и вообще около гигабайта большая сцена, для любого компьютера, мне кажется. Если не надо со всей сценой работать сразу, можно ведь работать с частью, или вообще с деталями. Например, если разделить на две части, то в какой-то может остаться проблема, если дело в сцене. А насчет тянуть макс, не знаю, у меня конечно совсем не новый макс, но он всегда был более менее универсальный, на любых компьютерах, то есть смотря какие задачи ему ставить.
PS. Если не знаете, то с деталями удобно работать так, создаете новый файл, или ресет, то есть пустую сцену и потом команда merge, там же где открыть, сохранить и т.л.,, затем выбираете файл с большой сценой и дальше будет выбор, что из нее взять в новую сцену, выбираете с чем хотите работать и окей. Попробуйте так, потом просто сохраняете новый файл, а перекинете обратно так же, только уже из старой сцены, откроете для выбора новую, предварительно удалив элемент, который, обработанный будете добавлять. Думаю, так будет проще найти причину. Ну или еще вариант, как-то не так макс установился, вряд ли, но кто знает. Если не устанавливали плагины и не сильно перенастраивали всё.
Последнее редактирование:
Кстати, если сцена весит 700 МБ, то автосохранение у Вас не срабатывает. На Вашем скриншоте хорошо видно, что автоматически сохранённая сцена занимает меньше 28 МБ.
@Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс
скороей всего у вас сама сцена не стабильная ,
700мгб?
и сколько чего с каких других программ туда притянуто?
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,
Да, хотя мне не доводилось иметь дело с автокадом, но при мысли о сплайнах подумалось о чем-то таком в случае импортированных сплайнов, не знаю, итуитивно. Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал. А вот дополнительно несколько возможных причин нестабильности (и устранения) от сайта автодеск или еще вариант в связи с экспортом. Вряд ли там надо причину искать, но это полезно для примера какого рода могут быть причины нестабильности. Посмотрел сист-требования на новые версии и там вроде ничего особенного, всё как обычно. Еще может настройки рендера слишком жесткие, отражений всяких лучей много, а вероятно можно уменьшить без потери качества, еще одно предположение. То есть попробовать настроить попроще сначала. Не потому что мощности не хватает, любой компьютер можно озадачить, если нет проверенных настроек. Как-то я бился над одним материалом, а потом получилось настроить и быстрый в рендре и лучшего качества. Или вот всякие защитные лицензии могут создавать конфликт пока с ними не разберешься, а может показаться дело в мощности. Если опыта не было и только установлен макс, хорошо бы испытать, настроить и разобраться на другой сцене, желательно не импортированной, если не в сцене дело. Впрочем, 700 мб, может и правда нужны ресурсы (смотря что там, насколько сложная математика) если там мегаполис. Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям. Кстати, если обычным путем файл всегда сохраняется и открывается, а вот с холд что-то не получилось, тогда можно вернуться к версии проблеммы папки автосохранений и попробовать отключить автосохранене вообще, вдруг выявит причину. .
Последнее редактирование:
Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал
не ну почему, если не нужны то конечно же, в большинстве случаев это весьма удобно,
просто я всегда прошу архитекторов убрать все размерные и прочие линии оставить только план и то что нужно,
всё нахрен взорвать чтоб не было ни каких автокадовских групировок, поместить всё в один слой и скопировать перенести в чистый файл и поставить в ноль глобальных осей координат,
и потом всё равно если слишком много линий, то я конвертировал их все в меш, и тогда можно нормально работать,,,
а так по сути любые модэли сделанные в других прогах и стянутые в макс тем более если в большом количестве могут давать свои весьма существенные сбои,,
Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям.
именно! а иначе тут ни как
чтоб сцена не весила мильон мегов можно всякие массивы данных ИксРефом запихивать