Всем доброго времени суток!
Случилась неприятная ситуация. Во время движения, предположительно, по длинному непрерывистому сигналу, сработал режим «Anti-HiJack». Я не придал этому значение, так как торопился, завел машину, ввел Код-пароль (Вторичная авторизация) и поехал дальше. Вскоре, после этой ситуации, происходит следующие:
1. При включении/выключении зажигания звучит 3 длительных звуковых сигнала (зуммер);
2. Пропали световые и звуковые сигналы (при тревогах и постановки/снятии в охрану);
3. При вводе Код-пароля зуммер мигает правильно, красно-зеленым (После авторизации тухнет, как и должно быть), НО капот ЗАБЛАКИРОВАН (должен разблокироваться после ввода Код-пароля), это еще пол беды, после начала движения, примерно минут через 20, блокируется двигатель, глохнет.
Нахожусь на данный момент в жо.. мира, никто помочь не может. Ближайший специализированный сервис от меня в 200-х км.
Как отключить все блокировки? Как открыть капот?
P.S. Метка в зоне действия, батарейку менял, машина открывается/закрывается, ставится/снимается с охраны, в режим ТО переключается, связь с авто есть.
- Поиск
- Помощь
- Правила
- Последнее
- Оглавление
Ошибка CodeBus — авто не едет
04 Нояб 2020 23:47
#7443
Ставил автолис 5-6 лет назад в Питере в MAXIMUM SECURITY на РАВ4. В последнее время периодически по смс или по звонку приходит ошибка CodeBus. Установщики сказали что ошибка плавающая, не факт что исправят но деньги за диагностику по любому возьмут. При этом заверили что блокировка авто не возможна. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Ошибка CodeBus — авто не едет
05 Нояб 2020 09:16
#7444
Ошибка по кодбасу может возникнуть по нескольким причинам. 1. Неисправность блока. 2. Неисправность реле. 3. Проблема с проводкой. 4. Проблема с питанием реле. Все эти причины диагностируются методом исключения. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Ошибка CodeBus — авто не едет
05 Нояб 2020 10:43
#7445
Предположим, меняют блок, потом ошибка повторяется, что тогда? |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Ошибка CodeBus — авто не едет
05 Нояб 2020 13:07
#7446
Начать нужно не с замены блока, а проверить питание и проводку. Далее удаленные модули, и в самом конце основной блок. Касаемо вопроса номер 2, то ответить на него может установщик. По практике, в период гарантии эвакуатор оплачивает установщик, по окончанию срока гарантии, владелец. Ошибка кодбас возникает когда основной блок не «видит» удаленный модуль. При этом система переходит в режим когда запуск двигателя будет возможен, а движение нет. Все удаленные модули действуют автономно. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Нарушение шины codebus
15 Апр 2018 17:43
#5969
|
После мойки двигателя стала выдавать такую ошибку. Через пару часов перестала заводится. Крутит но не заводится. Полное отключение через пинкод ничего не дало. Такое впечатление, что бензонасос не крутит. Что делать? Куда ехать к од машины или к установщикам автолис? |
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Sidorove71 |
Нарушение шины codebus
18 Апр 2018 12:57
#5972
|
К установщикам. |
Системы комфортной безопасности Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Sidorove71 |
Всё правильно поняли и написали.
В комплекте изделия уже имеется модуль для реализации подкапотной блокировки-он-же управляет замком (замками) капота ,сиреной ,имеет собственный датчик перемещения и.т.д.
Более подробно про подкапотный модуль блокировки :
Цитата: |
Удаленный модуль CBI-500 Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. В арсенале CBI-500: Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer. |
Для того чтобы более точно определить бюджет ,необходимо озвучить пожелания по реализации следующих функций:
1.Безусловная постановка в охрану
2.Блокировка диагностического разъёма по алгоритму ,как я описал. т.е. думать не надо-устройство в сервис-связь с машиной имеется,в обычном рабочем режиме с автомобилем не связаться через диагностику.
3. Как вариант (при наличии отдельной кнопки на штатном радиоключе),посмотреть возможность организации открытия багажника в охране.
Прошу обратить Ваше внимание на следующее :
Цитата: |
В базовую стоимость установки сигнализации входит: Установка центрального блока; Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования; Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль); Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота); Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю); Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя; Программирование, тестирование и настройка системы; В базовую стоимость установки сигнализации не входит: Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных); Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле); Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены); Реализация дополнительных блокировок двигателя; Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя). |
Соответственно все дополнительные функции ,требуют реализации ,дополнительных подключений ,использования дополнительных реле и оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом , с учётом конструктивных особенностей (количества и типа дополнительных устройствмодулейреле) , с учётом нашей дисконтной программы
Источник
Нарушение конфигурации шины codebus в сигнализации автолис
Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.
Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!
До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.
Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.
Подскажите в чем может быть проблема?
На сервисе где устанавливал подсказали выключить на время оповещения при постановке/снятии с охраны путем моргания аварийки и понаблюдать, случиться ли еще раз такое или нет.
Я решил сразу спросить заодно и тут. Может проблема не новая.
Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:27 #1446
Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:37 #1447
Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.
Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!
До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.
Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.
Подскажите в чем может быть проблема?
Это кратковременная потеря связи с удаленным модулем CBI (как правило, он под капотом), по причине «засыпания» штатного питания в режиме охраны и падения в этот момент напряжения питания..
Есть решение — отключить контроль модулей в режиме охраны. Для этого надо ПО основного блока v.3.2.7 — доступно для установщиков. Версия ПО приходит по SMS-запросу 02#. Если более ранняя — надо обновить.
Источник
➤Adblock
detector
5
Цифровая шина CodeBus – однопроводная линия обмена данными
в диалоговом формате, защищенная алгоритмом криптографического
преобразования. В алгоритме применяются индивидуальные ключи
шифрования длиной 256 бит. Шина CodeBus – разработка компании
АВТОЛИС. Шина поддерживает работу основного блока системы с
несколькими (до 10 штук) удаленными модулями.
В системе реализована функция контроля канала связи шины
CodeBus.
В случае нарушения конфигурации шины, система
оповестит владельца об этом при включении и выключении
зажигания (см. Таблицу звуковых сигналов) и тревожным сообщением
в режиме «Охрана» — «Тревога. Нарушение шины CodeBus».
Удаленные модули CBI-500 (CBI-450) (CodeBus Interconnected) —
удаленные модули, связанные с основным модулем системы
посредством шины CodeBus. Предназначены для установки в
подкапотном пространстве. Позволяют управлять блокировками,
замком капота (только CBI-500), сиреной (только CBI-500). Оснащены
датчиком движения. При обрыве шины CodeBus, удаленные модули
самостоятельно активируют функцию безопасной блокировки
двигателя, сопровождающуюся звуковыми сигналами сирены (только
CBI-500).
GSM (Global System for Mobile Communications)
– глобальный
стандарт цифровой мобильной связи.
SIM-
карта (Subscriber Identification Module) — идентификационный
модуль абонента, применяемый в сетях GSM.
S
МS (Short Messaging Service) — технология, позволяющая
осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений в
сетях GSM.
3. Снятие с охраны с помощью метки
Для того чтобы снять систему с охраны, достаточно иметь при себе
метку. Снятие с охраны происходит в автоматическом режиме, в
течение нескольких секунд после одного из событий: