Code 0x80131500 microsoft store ошибка

Как исправить ошибку 0x80131500 в Microsoft StoreОдна из самых распространенных ошибок в магазине приложений Windows 11 и Windows 10 — ошибка с кодом 0x80131500. Причины ошибки могут быть разными, но проблему обычно сравнительно легко решить.

В этой инструкции подробно о способах исправить ошибку «Код: 0x80131500» в Microsoft Store различными способами, начиная с простых и часто срабатывающих, заканчивая более сложными.

Средство устранения неполадок Microsoft Store

Первый способ редко срабатывает, но начать рекомендую именно с него. Попробуйте использовать встроенное средство устранения неполадок Microsoft Store. Для этого:

  1. В Windows 11 перейдите в Параметры — Система — Устранение неполадок — Другие средства устранения неполадок.
  2. В Windows 10 перейдите в Параметры — Обновление и безопасность — Устранение неполадок — Дополнительные средства устранения неполадок.
  3. Запустите средство устранения неполадок «Приложения из Магазина Windows». Устранение неполадок приложения из Магазина Windows
  4. Следуйте указаниям мастера устранения неполадок для поиска и попытки автоматического исправления найденных ошибок. Средство устранения неполадок исправило ошибки Microsoft Store

Если какие-либо ошибки были исправлены, попробуйте перезапустить Microsoft Store и проверить, появляется ли ошибка с кодом 0x80131500 снова.

Очистка кэша и сброс Microsoft Store

Следующий метод — очистка кэша и сброс приложения Microsoft Store. Выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Параметры — Приложения — приложения и возможности.
  2. Найдите Microsoft Store в списке приложений, нажмите по трем точкам справа и выберите «Дополнительные параметры». Открыть дополнительные параметры Microsoft Store
  3. Используйте кнопки «Исправить» и «Сбросить» в разделе сброса приложения. Исправление и сброс Microsoft Store
  4. Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», выберите пункт «Выполнить», введите wsreset.exe и нажмите Enter. На некоторое время появится пустое окно консоли, затем оно закроется и Microsoft Store будет запущен автоматически.

После повторного запуска Microsoft Store проверьте, была ли решена проблема.

Решение проблем с доступом к серверам Майкрософт

Причиной ошибки 0x80131500 в Microsoft Store могут быть те или иные проблемы при попытке доступа к соответствующим серверам Майкрософт. Что можно попробовать:

  1. При наличии стороннего антивируса или файрволла попробуйте временно отключить их и проверить, была ли решена проблема.
  2. Если вы использовали какие-либо сторонние утилиты для отключения обновлений Windows, отключения телеметрии и подобных задач, они могли заблокировать доступ к серверам Майкрософт. Попробуйте сбросить настройки брандмауэра Windows и восстановить файл hosts — из него потребуется удалить все строки, блокирующие доступ к серверам.
  3. Если вы используете сервисы VPN/прокси, проверьте, сохраняется ли ошибка, если их отключить. Отключите автоматическое определение параметров прокси-сервера (подробнее: Как отключить прокси-сервер Windows 10).
  4. Проверьте, исчезает ли ошибка, если настроить популярные публичные DNS в Windows, здесь могут помочь статьи: Как изменить DNS в Windows 11, Как изменить DNS-сервер в Windows 10.
  5. Включите TLS 1.2 и TLS 1.3, если они отключены. Для этого можно зайти в Панель управления, открыть «Свойства браузера» (или нажать клавиши Win+R и ввести inetcpl.cpl), включить соответствующие пункты и применить настройки. Включение TLS 1.2 в Windows

Перерегистрация или переустановка Microsoft Store

Для исправления ошибки можно попробовать выполнить переустановку приложения Microsoft Store, для этого:

  1. Запустите PowerShell или Windows Терминал (с открытой консолью PowerShell) от имени Администратора. Сделать это можно через контекстное меню кнопки «Пуск».
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter
    Get-AppxPackage *windowsstore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppxManifest.xml"}

После выполнения команды закройте окно PowerShell и проверьте работу Microsoft Store.

Также можно попробовать удалить и повторно установить Microsoft Store (под свою ответственность, возможны проблемы). Для этого используем по порядку следующие две команды:

Get-AppxPackage -allusers *windowsstore* | Remove-AppxPackage
Get-AppxPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Если предлагаемые методы не помогли, обратите внимание на следующие возможные варианты решения:

  1. Проверьте настройки даты, времени и часового пояса в Windows, убедитесь, что они настроены правильно. Установите правильный регион в параметрах Windows. Исправить дату, время и регион в параметрах Windows
  2. В службах Windows (Win+Rservices.msc) найдите «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)», дважды нажмите по ней и, если в «Тип запуска» установлено «Отключена», измените на «Вручную» и примените настройки. Исправление службы BITS в Windows
  3. Используйте точки восстановления системы на дату, когда ошибка 0x80131500 не появлялась. Подробнее: Точки восстановления Windows 11, Точки восстановления Windows 10.
  4. Выполните проверку и восстановление целостности системных файлов. Как восстановить системные файлы Windows 11, Как восстановить системные файлы Windows 10.
  5. Можно попробовать создать новую учетную запись Windows (Как создать пользователя Windows 10, большинство способов аналогичны и в Windows 11), зайти под ним и проверить, появляется ли ошибка в магазине приложений под новым пользователем.
  6. Попробуйте выполнить сброс сетевых настроек. Как сбросить сетевые настройки Windows 11, Как сбросить сетевые настройки Windows 10.

К сожалению, точную причину ошибки 0x80131500 в Microsoft Store бывает сложно установить. Однако, один из предложенных выше методов обычно помогает решить проблему и вернуть работоспособность магазина приложений Windows.

Do you keep running into an 0x80131500 error while attempting to open the Microsoft Store in Windows 11 or 10? We’ll show you all the possible ways to fix that.

The Microsoft Store’s 0x80131500 error code can show up for several reasons. For example, you might be dealing with a buggy Microsoft Store installation, conflicting network settings, or user profile corruption.

Work through the fixes below to fix the Microsoft Store error code 0x80131500 in Windows 11 and 10.

1. Enable the Background Intelligent Transfer Service

Native Windows apps use a background service called Background Intelligent Transfer Service (or BITS) to handle uploads and downloads. If BITS crashes or fails to run automatically at startup, it may trigger the Windows Store error 0x80131500. Check its properties and perform the following actions if needed.

1. Press Windows Key + R to open the Run box. Then, type services.msc and press Enter.

2. Locate and double-click the Background Intelligent Transfer Service.

3. Set Startup type to Automatic and Service status to Running (select Start). Save your changes and reboot Windows.

2. Temporarily Disable Your Antivirus Program

If you use a third-party antivirus utility, briefly disable it and check if that makes the Microsoft Store error 0x80131500 disappear. If that helps, add the WinStore.App.exe file under the following location into the program’s exceptions list:

Local Disk (C:) > Program Files > WindowsApps > Microsoft.WindowsStore_[Windows Build Number]_8wekyb3d8bbwe

3. Run the Windows Store Apps Troubleshooter

Running the Windows Store Apps troubleshooter in Windows 11 or 10 helps resolve underlying issues preventing the Microsoft Store from working. To get to it:

1. Open the Start menu and select Settings.

2. Select the System category.

3. Select Troubleshoot.

4. Select Other troubleshooters (or Additional troubleshooters if you use Windows 10).

5. Locate the Windows Store Apps troubleshooter and select Run/Run the troubleshooter.

4. Repair the Microsoft Store App

The following fix involves repairing the Microsoft Store. Don’t worry—it’s quick and straightforward.

1. Right-click the Start button and select Apps and Features.

2. Select Microsoft Store > Advanced options.

3. Select Terminate > Repair.

5. Reset the Windows Store

If repairing the app doesn’t help, try resetting the Windows Store. That clears the Store cache and reverts the app to factory defaults.

To do that, repeat the steps above but select Terminate > Reset in step 3. Alternatively, type WSReset.exe into the Start menu and press Enter.

6. Change Your Network’s DNS Servers

Change the DNS (Domain Name System) servers for your Wi-Fi or Ethernet connection to Google DNS. That improves the Microsoft Store’s chances of locating and communicating with the correct servers. You might want to clear the DNS cache in Windows before you begin.

1. Open the Settings app and select the Network & Internet category.

2. Select Properties next to your wireless or Ethernet network connection.

3. Select Edit next to DNS server assignment.

4. Select Edit network DNS settings to manual and turn on the switch next to IPv4 (Internet Protocol version 4). Then, fill the empty fields as follows and save your changes:

Preferred DNS Server: 8.8.8.8

Alternate DNS Server: 8.8.4.4

7. Disable Your Computer’s Proxy Settings

If the Microsoft Store’s 0x80131500 error persists, stop your computer from looking for or connecting to any proxy servers and try opening the app again.

1. Open the Settings app and select Network & internet > Proxy.

2. Disable the switch next to Automatically detect settings and check again. Also, set the Use setup script and Use a proxy server option to Off if active.

8. Update Windows to the Latest Version

System-related bugs can play a factor behind the Microsoft Store’s 0x80131500 error. The best way to rule that out is to update Windows to its latest version.

1. Open the Settings app and select Windows Update.

2. Select Check for updates and install all pending operating system updates.

9. Configure Your Internet Options

Microsoft’s forum chatter indicates setting your network to use only the TLS 1.2 and TLS 1.3 cryptographic protocols as another likely fix for the Microsoft Store 0x80131500 error. Here’s how to do that:

1. Type Internet Options into the Start menu or Windows Search and press Enter.

2. Switch to the Advanced tab and clear the Use SSL 3.0, Use TLS 1.0, and Use TLS 1.1 boxes. Then, enable Use TLS 1.2 and Use TLS 1.3, save your changes, and reboot your computer.

10. Check the Time, Date, and Region

An incorrect time, date, or region on your computer can create communication rifts between apps and servers. Double-check the relevant settings and make adjustments if needed.

1. Open the Settings app and select Time & language.

2. Select Date & time.

3. Manually set the correct time and time zone or sync the clock with an internet time server.

4. Head back to the previous screen. Then, select Language & region to reveal Windows’ region settings.

5. Open the drop-down menu next to Country or region and pick the correct region.

Note: If you use a virtual private network (VPN), disable it to ensure that the Microsoft Store connects to servers from the correct region.

11. Re-register the Microsoft Store With Windows

Use an elevated Windows PowerShell console to re-register the Microsoft Store with Windows.

1. Right-click the Start button and select Windows Terminal (Admin).

2. Select Yes on the User Account Control pop-up.

2. Execute the following command:

Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}

12. Uninstall and Reinstall the Microsoft Store

If re-registering the Microsoft Store doesn’t fix the 0x80131500 error, try reinstalling it. Again, open an elevated Windows PowerShell console. Then, run the following commands one after the other:

  • Get-AppxPackage -allusers *WindowsStore* | Remove-AppxPackage
  • Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml“}

13. Perform an SFC and DISM Scan

Run the System File Checker and DISM command-line tools to fix possible file corruption in Windows.

1. Open an elevated Windows PowerShell console. Or, launch the Command Prompt with administrative privileges (open the Start menu, type cmd, and press Enter). Then, run the System File Checker:

sfc /scannow

2. Follow up with the DISM (Deployment Image Servicing and Management) tool:

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

14. Reset the Network Settings in Windows

Continue by resetting your computer’s TCP/IP stack and network settings. You must manually reconnect to any Wi-Fi networks after that.

1. Open the Settings app and select Network & internet > Advanced network settings.

2. Select Network reset.

3. Select Reset now.

15. Create a New Windows User Profile

If you made it all the way here, the Microsoft Store error 0x80131500 could be due to a corrupt Windows user profile. Confirm by creating a new user account.

1. Open the Settings app and select Accounts.

2. Select Family & other users.

3. Select Add account under Other users.

4. Select I don’t have this person’s sign-in information > Add a user without a Microsoft account.

5. Name the new Windows profile and select Next.

6. Open the Start menu and switch to the new user account.

If the Microsoft Store opens, migrate your data to the new account and delete your old profile.

The Microsoft Store error 0x80131500’s cryptic nature makes it difficult to pinpoint the exact reason. If none of the fixes above help, the next logical step is to reset Windows to factory defaults. Make sure to back up your personal data before you do that.

Метод исправления кода ошибки 0x80131500 в windows 10 магазин не работает.

Метод 1: исправления кода ошибки 0x80131500

Нужно выполнить сброс Windows Store :

  1. Нажмите клавишу Windows + R  откроется окно Выполнить.
  2. Введите в окно Выполнить wsreset.exe и нажмите Enter или ОК.

Метод 1: исправления кода ошибки 0x80131500

  1. Нажмите кнопку Пуск (в левом углу экрана монитора)
  2. В открывшейся вкладке введите Windows PowerShell выберите Запуск от имени администратора .

Windows PowerShell 0x80131500

Windows PowerShell 0x80131500
Команда для выполнения в окне  Windows PowerShell

  • Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}

После того , как команда будет успешно выполнена, закройте окно Windows PowerShell и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки системы, проблемы с приложениями на вашем Windows , должны быть исправлены.

Проверьте работает

Источник: http://www.rtiopt64.ru/blog/0x80131500_magazin_ne_rabotaet/2016-06-15-398

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Проблема

Когда пользователь открывает Microsoft Store, отображается сообщение «Попробуйте еще раз» с кодом ошибки «0x00000190» или «0X80131500».

Причина

TLS1.0/1.1/1.2 не выбран в Internet Explorer, ваша страна или регион не соответствуют выбранному региональному формату, сеть или сервер Microsoft нестабильны.

Решение

Способ 1.

  1. Нажмите значок настроек в правом верхнем углу Internet Explorer и выберите Свойства браузера.

  2. Нажмите Дополнительно, выберите Использовать TLS 1.0, Использовать TLS 1.1 и Использовать TLS 1.2 на вкладке Настройки и нажмите OK. Повторно откройте Microsoft Store.

    Вы также можете нажать Восстановить дополнительные параметры и нажать OK.

Способ 2.

Нажмите значок Windows и перейдите в раздел Параметры > Время и язык > Регион, чтобы проверить, соответствует ли страна или регион выбранному формату региона.

Пример представлен на изображении ниже.

Способ 3. Измените настройки DNS.

Нажмите сочетание клавиш Win+X и перейдите в раздел Сетевые подключения > Центр управления сетями и общим доступом > Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой мыши нажмите на подключенную сеть и выберите Свойства в меню быстрого доступа. Дважды нажмите Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), введите «4.2.2.2» в строке Предпочитаемый DNS-сервер и «4.2.2.1» в строке Альтернативный DNS-сервер, нажмите OK и повторите попытку.

Способ 4. Удалите все прокси и VPN-подключения.

Откройте Internet Explorer, нажмите на значок настроек, перейдите в раздел Свойства браузера > Подключения > Параметры сети и уберите галочку в поле Использовать прокси-сервер для локальной сети.

Способ 5. Сбросьте настройки сети.

Способ 6. Создайте пользователя.

Нажмите значок Windows и перейдите в раздел Параметры > Учетные записи > Семья и другие пользователи > Другие пользователи > Добавить пользователя для этого компьютера.

Войдите в Microsoft Store с помощью учетной записи нового пользователя и проверьте, получилось ли войти.

Ошибка с кодом 0x80131500 может возникнуть во время открытия Магазина Майкрософт на Windows 10. Проблема довольно частая, но от нее можно запросто избавиться, воспользовавшись проверенными способами. На эти способы мы и будем смотреть с вами в сегодняшней статье.

Как исправить 0x80131500 в Магазине Майкрософт?

0x80131500

Ниже вы сможете найти целых семь способов для решения ошибки 0x80131500:

  • изменение сетевого подключения;
  • запуск средства устранения неполадок;
  • сброс приложения Магазина Майкрософт;
  • изменение настроек даты и времени;
  • изменение конфигурации DNS;
  • создание новой учетной записи на компьютере;
  • перерегистрация Магазина Майкрософт через PowerShell.

Мы рекомендуем вам выполнять их в том порядке, в котором они расположены. Начнем с самого простого…

Способ №1 Изменение сетевого подключения

Итак, первое решение — изменить тип своего сетевого подключения. Если вы используете беспроводное Wi-Fi подключение, то попробуйте перейти на проводное сетевое подключение и наоборот. Возможно, проблема заключалась именно в этом.

Способ №2 Запуск средства устранения неполадок

Это помогает довольно редко, но все-таки стоит попытаться запустить системное средство устранения неполадок. Оно просканирует вашу Windows 10 на наличие каких бы то ни было проблем с Магазином Майкрософт и предложит решения для них.

Чтобы запустить это средство, сделайте следующее:

  1. нажмите Windows+I и перейдите в раздел «Обновление и безопасность;
  2. перейдите во вкладку Устранения неполадок»;
  3. выберите пункт «Приложения из Магазина Windows» и нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок»;
  4. подождите окончания работы средства и нажмите на кнопку «Применить это исправление»;
  5. перезагрузите свой компьютер.

Проверьте наличие ошибки 0x80131500 в Магазине Майкрософт.

Способ №3 Сброс приложения Магазина Майкрософт

Некоторые пользователи утверждают, что им удалось избавиться от данной ошибки в приложении Магазина Майкрософт, выполнив его сброс. Чтобы сбросить Магазин Майкрософт, вам нужно прописать всего одну команду в Командной строке:

  1. нажмите правой кнопкой мыши на Пуск;
  2. выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
  3. пропишите значение «wsreset» и нажмите Enter;
  4. подождите окончания сброса и перезагрузите компьютер.

После сброса попытайтесь воспользоваться Магазином Майкрософт. Возможно, ошибка 0x80131500 была устранена. Если же нет — двигаемся дальше.

Способ №4 Изменение настроек даты и времени

Проблемы с Магазином Майкрософт могут возникнуть из-за некорректных настроек даты и времени на компьютере пользователя. Достаточно выставить те настройки, которые подходят для вашего региона, чтобы разрешить проблему.

  1. Нажмите Windows+I;
  2. откройте раздел «Время и язык»;
  3. перейдите во вкладку «Дата и время»;
  4. задайте подходящие для вас настройки и сохраните изменения;
  5. перезагрузите компьютер.

Итак, пробуем зайти в Магазин Майкрософт и проверяем, была ли решена ошибка 0x80131500 или нет.

Способ №5 Изменение конфигурации DNS

В некоторых случаях подобную проблему можно разрешить при помощи изменения адреса DNS в настройках сетевого подключения. Сейчас мы попробуем задать адреса публичных DNS-серверов и посмотрим, что из этого выйдет. Сделайте следующее:

  1. нажмите Windows+R;
  2. пропишите значение «ncpa.cpl» и нажмите Enter;
  3. нажмите правой кнопкой мыши на свое сетевое подключение и выберите «Свойства»;
  4. дважды кликните левой кнопкой мыши на компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)»;
  5. поставьте галочку возле «Использовать следующие адреса DNS-серверов»;
  6. задайте следующие адреса:
    • 8.8.8.8.;
    • 8.8.4.4.;
  7. сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

Способ №6 Создание новой учетной записи на компьютере

Как стало известно, ошибку 0x80131500 можно попробовать исправить при помощи создания новой учетной записи на компьютере. Чтобы создать новую учетку, вам необходимо пройти в параметры своей системы и открыть раздел «Учетные записи». Там перейдите во вкладку «Семья и другие люди» и добавьте нового пользователя, после чего следуйте инструкциям на экране.

Способ №7 Перерегистрация Магазина Майкрософт через PowerShell

И наконец-то, мы подошли к последнему способу — перерегистрация Магазина Майкрософт через системный компонент PowerShell. Чтобы выполнить перерегистрацию, сделайте следующее:

  • нажмите Windows+S;
  • пропишите «PowerShell», нажмите правой кнопкой мыши на результат и выберите «Запуск от имени администратора»;
  • вставьте в окно утилиты команду «powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml» (без кавычек) и нажмите Enter;
  • перезагрузите компьютер.

Проверьте, была ли решена ошибка 0x80131500 при запуска Магазина Майкрософт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Cod vanguard ошибка blzbntbgs000003e9
  • Cod mw3 ошибка при запуске 0xc0000142
  • Configuration error ошибка конфигурации систем автомобиля
  • Config json ошибка
  • Conference manager ошибка 301

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии