Cobian backup 11 ошибка программа не найдена

Azizshakh17

Posts: 4
Joined: 29 Jun 2023, 08:39


Программа не найдена (RUS)

Здравствуйте уважаемый Cobian! Использую Cobian Reflector (2.4.00) на Windows Server 2019. C выходом новых версий, я всегда удаляю и устанавливаю новую версию как приложение (не как служба). В последних обновлениях я заметил, что в один прекрасный день иконка на панели стала красной, открываю программу, а там все пусто. Внизу слева на панели состояния есть надпись, что «Программа не найдена». И даже не могу заново импортировать ранее созданную Задачу, т.к. в программе в меню все Неактивно. (Очень странно). Такое часто происходит, и мне приходиться переустанавливать и заново внести Задачу. Уважаемый Cobian в чем может быть причина? Извиняюсь, если тема где нибудь поднята. Прикреплены скриншоты.

Attachments
Cobian Backup Main.png
Cobian Backup Main.png (97.71 KiB) Viewed 7234 times
Cobian Backup Main Empty Menu.png
Cobian Backup Main Empty Menu.png (96.29 KiB) Viewed 7234 times
Cobian Backup Services and Startup.png
Cobian Backup Services and Startup.png (151.33 KiB) Viewed 7234 times
Cobian Backup Services.png
Cobian Backup Services.png (146.76 KiB) Viewed 7234 times
Cobian Backup Startup.png
Cobian Backup Startup.png (141.46 KiB) Viewed 7234 times

Last edited by Azizshakh17 on 31 Aug 2023, 07:59, edited 1 time in total.

Azizshakh17

Posts: 4
Joined: 29 Jun 2023, 08:39


Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by Azizshakh17 »

Сейчас разобрался, я установил службу в настройках. Затем все встало на своё место. Интересно, что могло помешать программе, если служба или процесс остановился. Просто у меня всегда остаётся двоякое мнение, т.к. при первой установке программа запрашивает установку Как приложение (что Рекомендуется) (P.S. по умолчанию устанавливаю как рекомендуется) или как службу. Я думаю, программа всегда должна устанавливаться по умолчанию и работать как служба. А то могут быть ситуации, что думаешь программа резервирует важнейшие данные, а по факту уже несколько недель (а то месяцами) ничего не копирует…

Last edited by Azizshakh17 on 30 Aug 2023, 08:31, edited 1 time in total.

User avatar

cobian

Site Admin
Posts: 3792
Joined: 31 Oct 2020, 01:25
Location: Sweden
Contact:

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by cobian »

Mozhete smotret’ v EventViewer (zhurnal sobytij Windows) esli tam najdetsya kakoe to soobshenie ot Cobian Reflector ili ot .NET Framwork. Tam obychno bolee informatsii o takikh sortakh problem.


Luis Cobian
Cobian Backup’s creator

Azizshakh17

Posts: 4
Joined: 29 Jun 2023, 08:39

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by Azizshakh17 »

Доброго времени суток! Уважаемый Cobian! По вашим рекомендациям посмотрел логи (Windows Logs-Application). Неделю назад в одно и тоже время появились подряд 4 ошибки. Скриншоты прикреплены…

  1. Event 1026, .NET Runtime

Application: Cobian.Reflector.UserInterface.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.Exception
at Hardcodet.Wpf.TaskbarNotification.Interop.AppBarInfo.GetPosition(System.String, System.String)
at Hardcodet.Wpf.TaskbarNotification.Interop.TrayInfo.GetTrayLocation()
at Hardcodet.Wpf.TaskbarNotification.TaskbarIcon.ShowCustomBalloon(System.Windows.UIElement, System.Windows.Controls.Primitives.PopupAnimation, System.Nullable`1<Int32>)
at Cobian.Reflector.UI.MainWindow.setWorkingStatus(Cobian.Reflector.Operations, Int32, Int32, System.String, System.String)
at Cobian.Reflector.UI.MainWindow+<>c__DisplayClass152_0.<SetWorkingStatus>b__0()
at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32)
at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate)
at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl()
at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(System.Object)
at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
at System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
at System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke()
at System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue()
at System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef)
at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef)
at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(System.Object)
at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32)
at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate)
at System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(System.Windows.Threading.DispatcherPriority, System.TimeSpan, System.Delegate, System.Object, Int32)
at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr)
at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(System.Windows.Interop.MSG ByRef)
at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(System.Windows.Threading.DispatcherFrame)
at System.Windows.Application.RunDispatcher(System.Object)
at System.Windows.Application.RunInternal(System.Windows.Window)
at Cobian.Reflector.UI.App.Main()

  • Event 8194, VSS

Volume Shadow Copy Service error: Unexpected error querying for the IVssWriterCallback interface. hr = 0x80070005, Access is denied.
. This is often caused by incorrect security settings in either the writer or requestor process.

Operation:
Gathering Writer Data

Context:
Writer Class Id: {be9ac81e-3619-421f-920f-4c6fea9e93ad}
Writer Name: Dhcp Jet Writer
Writer Instance ID: {e3226119-ba3a-4146-8e44-985096e77557}

  • Event 1000, Application Error

Faulting application name: Cobian.Reflector.UserInterface.exe, version: 2.4.0.0, time stamp: 0xa8a3bc14
Faulting module name: KERNELBASE.dll, version: 10.0.17763.4720, time stamp: 0xbbeed0d7
Exception code: 0xe0434352
Fault offset: 0x00000000000349b9
Faulting process id: 0x19fc
Faulting application start time: 0x01d9ccd88d833999
Faulting application path: C:\Program Files\Cobian Reflector\Cobian.Reflector.UserInterface.exe
Faulting module path: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Report Id: 9552b670-da07-432e-bb51-eeb70e50c5ec
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:

Attachments
Eventvwr_Event1026_NetRuntime.png
Eventvwr_Event1026_NetRuntime.png (400.47 KiB) Viewed 7247 times
2 одинаковые ошибки
2 одинаковые ошибки
Eventvwr_Event8194, VSS.png (380.82 KiB) Viewed 7247 times
Eventvwr_Event1000_ApplicationError.png
Eventvwr_Event1000_ApplicationError.png (357.51 KiB) Viewed 7247 times

Last edited by Azizshakh17 on 31 Aug 2023, 07:57, edited 11 times in total.

Azizshakh17

Posts: 4
Joined: 29 Jun 2023, 08:39

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by Azizshakh17 »

А также вчера опять появились такие же ошибки. (P.S. Возможно в этот момент я искал причину программы, перезагружал программу, запускал службу…) Решил также выложить, может по ошибкам нам удастся найти причину…

  • Event 1000, Application Error

Faulting application name: Cobian.Reflector.UserInterface.exe, version: 2.4.0.0, time stamp: 0xa8a3bc14
Faulting module name: KERNELBASE.dll, version: 10.0.17763.4720, time stamp: 0xbbeed0d7
Exception code: 0xc000041d
Fault offset: 0x00000000000349b9
Faulting process id: 0x1f98
Faulting application start time: 0x01d9dafbbe36a9f5
Faulting application path: C:\Program Files\Cobian Reflector\Cobian.Reflector.UserInterface.exe
Faulting module path: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Report Id: 2d06a1a5-96ce-4607-bbac-516e4624ee90
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:

Attachments
Eventvwr_last_error_list.png
Eventvwr_last_error_list.png (347.73 KiB) Viewed 7235 times

Last edited by Azizshakh17 on 31 Aug 2023, 08:09, edited 1 time in total.

User avatar

cobian

Site Admin
Posts: 3792
Joined: 31 Oct 2020, 01:25
Location: Sweden
Contact:

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by cobian »

Kakie eshe detali pokazano v oshibke «.NET Runtime»? Takoe zhe «

Application: Cobian.Reflector.UserInterface.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.Exception
at Hardcodet.Wpf.TaskbarNotification.Interop.AppBarInfo.GetPosition(System.String, System.String)
at Hardcodet.Wpf.TaskbarNotification.Interop.TrayInfo.GetTrayLocation()
at Hardcodet.Wpf.TaskbarNotification.TaskbarIcon.ShowCustomBalloon(System.Windows.UIElement, System.Windows.Controls.Primitives.PopupAnimation, System.Nullable`1<Int32>)

??

Esli tak, to postarajtes vyklyuchat’ «Pokazyvat’ privetsvie», «Pokazyvat’ soobsheniya o sostoyanii».

Eto u vas kakaya operativnaya sistema?


Luis Cobian
Cobian Backup’s creator

Azizshakh17

Posts: 4
Joined: 29 Jun 2023, 08:39

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by Azizshakh17 »

Да, «.Net Runtime» ошибки только одного такого рода. Другие ошибки указал на верху.

В настройках «Внешний вид» (Interface) — у меня функции «Показывать приветствие» и «Показывать сообщения о состоянии» по умолчанию у меня включены. Тогда их Выключу.

Лицензионная операционная система — Windows Server 2019 Standard.

P.S. Было бы хорошо, если программа сообщала о неполадках. Т.к. Иногда новые версии просто перестают копировать данные, и основное окно программы пустое. Может этого уже не будет? (после установки службы). А как вы сами советуете устанавливать программу? Почему по умолчанию программа не устанавливается как служба? А рекомендуется как приложение (интерфейс)?

User avatar

cobian

Site Admin
Posts: 3792
Joined: 31 Oct 2020, 01:25
Location: Sweden
Contact:

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by cobian »

Ranshe ustanavlivalas’ kan sluzhba po umol’chaniyu, no nadaelo otvechat na voprosy typa: «pochemu programma nje nakhodi moi fajli v seti?» :|


Luis Cobian
Cobian Backup’s creator

Azizshakh17

Posts: 4
Joined: 29 Jun 2023, 08:39

Re: Программа не найдена (RUS)

Post

by Azizshakh17 »

cobian wrote: ↑06 Sep 2023, 16:43
Ranshe ustanavlivalas’ kan sluzhba po umol’chaniyu, no nadaelo otvechat na voprosy typa: «pochemu programma nje nakhodi moi fajli v seti?» :|

Da eto skoree vsego ne otnositsa k programme)) Vozmojono k ogranicheniyam v seti.

Uvajaemiy Cobian. Ishodya iz verhnih oshibok chto vy mojete skazat? Ya popytalsa smisl ponyat) No kakoe-to isklyuchenie (System.Exception) влияет на работу программы. Krome .NET oshibki ostalnie kasaetsa samogo Windows? Budem nadeyatsa, chto so vremenem programma budet eshe luche usoverchenstvovatsa’. :OK

Last edited by Azizshakh17 on 08 Sep 2023, 06:52, edited 1 time in total.

Рассмотрим вопрос на одном реальном примере, когда админу достался «в наследство» WinSrv2012R2Std с резервным копированием, реализованным посредством Cobian Backup11. Однако это средство создания резервных копий было настроено неверно, и при условии, что все данные весили порядка 70Гб, том на 1Тб был забит под завязку уже на второй операции.


Кроме того пользовательский пароль, под которым могла быть запущена служба, многократно сменялся до этого, что породило ошибку следующего вида:

«Программа не найдена».


Эту проблему получилось решить заменой в службе учетных данных. Решается этот вопрос двумя нехитрыми способами:


  1. Выдается новый пароль службе непосредственно из служебной оснастки;


  2. Производится выдача нового пароля из Cobian-интерфейса:


  • для этого предварительно останавливаются программные службы (в противном случае последует автоматическое удаление службы Cobian, что повлечет за собой ошибку типа «Служба помечена на удаление» — вылечить это можно будет, только перезагрузив ПК);


  • откроем интерфейс программы;


  • переходим в «Параметры» из раздела «Инструменты»;


  • на первой открывшейся странице жмем кнопку настроить рядом со значком «щит»;


  • переходим в раздел «Службы»;


  • далее – «Основная служба»;


  • теперь «Авторизация» – заполняем необходимые поля, и все готово.


Корень проблемы в данном случае крылся в том, что СВ не может распознавать символические ссылки и переходит по ним бесконечно. Хотя в настройках имеется параметр обработки символьных ссылок, снятие галочки не позволит решить этой проблемы.


В подобной ситуации очистка папки для бэкапов на самом деле – достаточно тяжелое занятие, поскольку длина пути в данном случае более 256 символов. При выделенном разделе необходимо произвести форматирование. В противном случае придется сокращать длину пути вручную.


Здесь потребуется задать исключение. Поскольку случаев таких, как правило , много, и маски не способны срабатывать правильно, добавляем через GUI одно исключение в задания, после чего сохраняем список и редактируем его копипастой вручную, с последующим импортом обратно.


После этого все уже было настроено, однако теневое копирование так и не работало. Программный журнал выдавал ошибку создания теневой копии:

The requested object does not exist.


В Windows-журнале приложения выскакивала следующая ошибка:


непредвиденная ошибка при запросе интерфейса IVssWriterCallback. hr = 0x80070005, Отказано в доступе.


При этом данный пользователь входил в группу локальных администраторов. Проблему пришлось решать поочередно. В частности можно было наблюдать ошибки стандартной системы архивирования данных, включая ошибку формата:

недостаточно места на диске для создания теневой копии тома


А между тем на диске, который был выделен под архивацию, места было предостаточно. В итоге выяснилось, что для работы VSS необходимо как минимум 50 Мегабайтов на раздел менее 500 Мегабайтов и т.п. Оказалось, что уже имеется зарезервированный системой раздел с объемом в 100 Мб и свободным пространством в 24,3.


Это и был самый корень проблемы. Осталось только исключить его из процесса копирования. Все это от неправильной настройки раздела «Зарезервировано системой». По идее, в первую очередь, bootmgr не должен был находиться именно в этом разделе. А во вторую – раздел необходимо было скрыть. Кроме того, из-за присутствия в названии раздела буквы, система поместила в него pagefile.sys, который весил 40 тех самых «решающих» мегабайт. Последняя проблема решается отключением файла подкачки для этого раздела.

Достался сервер по наследству (WinSrv2012R2Std).
Посмотрел что да как. Ага резервное копирование «осуществлялось» при помощи Cobian Backup 11. Но оно было не правильно настроено, при весе всех данных в 50Gb, том на 1Tb забился на второй операции. Плюс к этому пароль пользователя, под которым запускалась служба, уже три раза сменили и мы получили ошибку:

«Программа не найдена».
Решается заменой учетных данных в службе. Можно решить 2мя способами:

  1. Службе даем новый пароль прямо из оснастки служб
  2. Делаем это из Интерфейса Cobian.
    1. Для этого останавливаем службы программы (Cobian будет удалять службу, если этого не сделать, то получим ошибку «Служба помечена на удаление» — лечится только перезагрузкой)
    2. Открываем интерфейс
    3. Инструменты-Параметры
    4. На первой странице большая иконка щита и рядом кнопка настроить
    5. Службы
    6. Основная служба
    7. Авторизация, заполняем и вуаля

Основная проблема заключалось в том, что CB  не понимает символических ссылок, он идет по ним до бесконечности (да, в настройках есть параметр «Обрабатывать символьные ссылки», но снятая галочка не решает проблему).

Очистить папку под бэкапы в таких случаях очень тяжело, т.к. длина пути превышает 256 символов. Если выделен раздел, форматируйте, иначе уменьшать длину придется вручную (rmdir,del,Remove-Item не могут удалить такие папки, но можно попробовать что-нибудь из набора Linux утилит под Windows)

 В таких случаях, я явно задаю исключение.
Так как их обычно много, и маски не отрабатывают, я добавляю одно исключение в задание через GUI, потом сохранив список редактирую его вручную копипастом и импортирую обратно.

Все настроил, но не тут то было. Все работает кроме теневого копирования.
В журнале программы:

Ошибка создания теневой копии: The requested object does not exist.

В журнале Windows (приложения) :

Ошибка теневого копирования тома: непредвиденная ошибка при запросе интерфейса IVssWriterCallback.  hr = 0x80070005, Отказано в доступе.

Хотя пользователь является членом группы локальных администраторов.

Решая проблемы поочередно, я наткнулся также на ошибки стандартной системы архивации:

недостаточно места на диске для создания теневой копии тома

Эм, на диске под архивацию места завались.
И тут я начал копаться. Как выяснилось, для работы VSS требуется минимум 50 Мб для раздела <500Мб и т.д. Смотрю, да у меня есть раздел «Зарезервировано системой» объемом 99,9Мб, свободно 24,3.
Вот и виновник, исключив его из копирования (да и какой смысл делать Cobian`ом копии этого раздела, а также папок Program Files & etc.?)

На самом деле, если подойти к вопросу по человечески, то виновник не раздел «Зарезервировано  системой», а кривые руки человека. Во-первых bootmgr находился именно на этом разделе, во-вторых этот раздел должен быть скрыт, в-третьих из-за наличия буквы у раздела, система положила туда pagefile.sys весом в 40 решающих мегабайт.
Первое решается просто, выполняем руководствуясь статьей.
Второе, при выполнении первого, можно просто скрыть раздел.
Третье, если не охота заморачиваться с переносом загрузчика, просто в разделе настройки файла подкачки (МойКомпьютер-ПКМ-Свойства-справа «Дополнительные параметры системы»-раздел быстродействие — параметры — дополнительно — изменить (если стоит автоматически, снимаем галочку и настраиваем)) ставим для раздела «Без файла подкачки», перезагрузка и вуаля.

Хрень какая-то творится, не дает кабан бэкапить на диск О.
Бэкаплю любую папку — на локальный диск нормально, на диск О (это утилита от mailru ) — не дает. грит — «Невозможно создать каталог назначения…. Системе не удается найти указанный путь».
В инете читал подобную проблему с бэкапом на сетевые диски (ну или с них бэкап, тут пофиг) — но там понятно, доступа нет по сети, т.к. приложение/служба должно запускаться от имени текущего пользователя, под которым и подключен сетевой диск. Тут же ХЗ, от имени чего мне запускать службу? сейчас вообще кабан запущен без службы, как приложение, т.е. от моего имени — все равно не дает.
Куда смотреть — что-то даже непонятно…
Поставил бы старую утилиту от мейла, которая синкала папку на локальном диске, так на сайте мейлру ее нет уже, только дискО есть…

PS: ХЗ какая инфа может пригодиться, добавлю это: win10x64, в домене, также подключена учетка майкрософта. сам на дискеО могу делать все. кабан не может ничего.
ps2: другие облака не предлагать, знакомому нужен именно мейлру, у него там 100 гигов бесплатно.

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Устранение неполадок со службой теневого копирования томов

Последнее изменение раздела:
2011-10-05

Резервные копии данных, основанные на службе теневого копирования томов (VSS) Microsoft Exchange, поддерживаются как для активных, так и для пассивных групп хранения и баз данных. В решении для резервного копирования пассивной копии от корпорации Майкрософт используется только служба теневого копирования томов. Это решение реализовано на основе модуля записи VSS для реплики Exchange, который входит в службу репликации. Потоковое резервное копирование поддерживается только для активных групп хранения. Интерфейсы API потокового резервного копирования нельзя использовать для резервного копирования реплики базы данных. Программу архивации VSS необходимо использовать вместе с запрашивающей стороной VSS для модуля записи Exchange.

В Microsoft Exchange Server 2003 при потоковом резервном копировании можно выполнять резервное копирование сразу для двух различных групп хранения. Однако использовать службу VSS для этого нельзя. Например с помощью службы VSS в Exchange 2003 нельзя выполнять резервное копирование второй группы хранения до тех пор, пока не будет завершено резервное копирование первой группы.

С помощью Microsoft Exchange Server 2007 можно одновременно выполнять два отдельных задания резервного копирования VSS на одном сервере Exchange Server. Кроме того, модуль записи Exchange Server 2007 позволяет восстанавливать данные Exchange в другом расположении. Модуль записи Exchange Server 2003 не позволяет восстанавливать данные в расположении, отличном от исходного пути.

Резервные копии VSS нельзя восстановить в расположении реплики с помощью модуля записи Exchange. Однако их можно восстановить в другом расположении, например в каталоге с копией реплики.

В Exchange 2007 модуль записи VSS Store.exe позволяет выполнять восстановление в любую группу хранения, включая группу хранения для восстановления. Кроме того, модуль записи VSS Store.exe позволяет выполнять восстановление баз данных в папку, которая не связана с группой хранения. В этом случае с помощью ядра СУБД Jet можно воспроизвести восстановленные журналы транзакций в базе данных, чтобы привести ее в согласованное и готовое к подключению состояние. Затем базу данных можно переместить в другое расположение.

По умолчанию служба VSS устанавливается на сервере Windows Server 2003. Она запускается вручную и выполняется, если запрашивающая сторона (программа резервного копирования) может использовать модули записи в системе. В Windows Server 2003 с пакетом обновления 2 (SP2) решен ряд проблем, которые снижали быстродействие службы VSS.

Список ошибок, которые были устранены в Windows Server 2003 с пакетом обновления 2 (SP2) см. в статье 914962 базы знаний Майкрософт List of updates in Windows Server 2003 Service Pack 2 (на английском языке).

Хотя установить можно только обновления для службы VSS, рекомендуется установить полный пакет обновления. Кроме того, статья базы знаний Майкрософт о соответствующем накопительном пакете обновления может помочь в решении некоторых проблем со снимками службы VSS в системе Windows Server 2003.

Дополнительные сведения см. в статье 940349 базы знаний Майкрософт Availability of a Volume Shadow Copy Service (VSS) update rollup package for Windows Server 2003 to resolve some VSS snapshot issues (на английском языке).

Для решения проблем, возникающих со службой VSS, можно использовать указанные ниже исправления.

Номер статьи базы знаний
Название

Пакет обновлений службы теневого копирования томов для Windows Server 2003

The backup process may fail and a time-out error may occur in Volume Shadow Copy Service writers (на английском языке)

Event ID 9840 or 9607 is logged when a VSS backup operation fails in Exchange 2007 or in Exchange 2003 (на английском языке)

A snapshot backup of an Exchange Server 2003 database fails, and event ID 9607 is logged (на английском языке)

The backup application stops responding when you perform a backup that uses a volume snapshot in Windows Server 2003 with SP1 (на английском языке)

A snapshot copy backup of a storage group fails and Event IDs are logged in the Application log in Exchange Server 2003 (на английском языке)

Перед запуском резервного копирования модуль записи Exchange должен находиться в стабильном состоянии без ошибок. Состояние модуля записи Exchange можно определить с помощью следующей команды:

VSSadmin list writers

Эта команда выводит список всех модулей записи, зарегистрированных с помощью службы VSS. В результатах выполнения команды обратите внимание на поле State
для модулей записи. Проверьте, отображается ли в нем значение, отличное от Stable
. В приведенном ниже примере вывода показан модуль записи Exchange в нерабочем состоянии.

Если модуль записи Exchange находится в нерабочем состоянии, перезапустите службу банка сообщений Microsoft Exchange, а затем выполните команду VSSadmin list writers
, чтобы определить, не вернулся ли модуль записи в стабильное состояние. В приведенном ниже примере вывода показан модуль записи Exchange в стабильном состоянии.

Если команда VSSadmin list writers
не вывела никаких данных, возможно в реестре есть ошибки, из-за которых операционная система не может обнаружить и отобразить сведения о модуле записи. Дополнительные сведения о том, как исправить эту проблему и повторно создать список модулей записи VSS, см. в статье 940184 базы знаний Майкрософт Error message when you run the «vssadmin list writers» command on a Windows Server 2003-based computer: «Error: 0x8000FFFF» (на английском языке).

Команда VSSadmin list providers
выводит список поставщиков теневого копирования томов, зарегистрированных на компьютере. Обычно при выполнении этой команды в качестве одного из поставщиков или единственного поставщика выводится поставщик «Microsoft Software Shadow Copy provider 1.0». В программах резервного копирования сторонних компаний могут использоваться другие поставщики. В приведенном ниже примере вывода показан результат выполнения команды VSSadmin list providers
.

vssadmin 1.1 — инструмент командной строки теневого копирования тома

(C) Корпорация Майкрософт, 2001.

Имя поставщика: «Microsoft Software Shadow Copy provider 1.0»

Тип поставщика: Система

ИД поставщика: {GUID}

Версия: 1.0.0.7

Для успешного резервного копирования убедитесь, что поставщик (или поставщики) присутствует в списке и что модуль записи Exchange находится в стабильном состоянии. Для получения дополнительных сведений о других проверках, которые можно выполнить, введите в командной строке команду VSSadmin /?
.

Если не удается устранить проблемы с резервным копированием, следует включить трассировку VSS. Дополнительные сведения о том, как включить трассировку, см. в статье 887013 базы знаний Майкрософт How to enable the Volume Shadow Copy service»s debug tracing features in Microsoft Windows Server 2003 (на английском языке).

Можно создать пакетный файл, задающий необходимые значения в реестре, как описано в статье 887013. Для этого введите или скопируйте в текстовый файл приведенный ниже текст. Затем сохраните файл с именем «EnableVSSTracing.bat». Этот пакетный файл сохраняет данные трассировки в файле с именем C:\trace.txt.

net stop swprv
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceFile /t REG_SZ /d C:\trace.txt /f
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceLevel /t REG_DWORD /d 0xffffffff /f
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceEnterExit /t REG_DWORD /d 1 /f
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceToFile /t REG_DWORD /d 1 /f
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceToDebugger /t REG_DWORD /d 1 /f
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceFileLineInfo /t REG_DWORD /d 1 /f
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VSS\Debug\Tracing /v TraceForceFlush /t REG_DWORD /d 0 /f

Чтобы выполнить трассировку VSS, выполните указанные ниже действия.

    Внесите изменения в реестр Windows, чтобы включить трассировку. Для этого выполните указания, приведенные в статье 887013, или запустите созданный ранее файл EnableVSSTracing.bat.

    Банк данных предоставляет для модуля записи Exchange указанный ниже тег.

    Модуль записи реплики кластера Exchange встроен в службу теневого копирования томов и поставляется вместе со службой репликации. Он выполняется в процессе M.E.Cluster.Replay.exe. Модуль записи реплики кластера Exchange используется, когда запрашивающая сторона VSS (программа резервного копирования VSS) запрашивает резервную копию VSS из базы данных копий. Как и другие компоненты Exchange Server 2007, записи трассировки создаются в формате ETL.

    Поставщики службы репликации предоставляют для модуля записи реплики кластера Exchange указанный ниже тег.

    Для трассировки модуля записи VSS Exchange можно также использовать помощника по устранению неполадок Microsoft Exchange (Extra.exe). Для этого выполните указанные ниже действия.

    BETest — это запрашивающая сторона VSS, которая тестирует расширенные операции резервного копирования и восстановления. Это средство можно использовать для тестирования использования сложных функций VSS в приложении, таких как следующие:

    • добавочное и разностное резервное копирование;

      сложные варианты восстановления, например принудительное восстановление;

      варианты наката.

    Средство BETest можно использовать для получения резервной копии VSS группы хранения Exchange и последующего тестирования модуля записи VSS Exchange. Оно может выполнять большинство операций, выполняемых запрашивающей стороной VSS. Кроме того, средство BETest можно использовать для получения моментального снимка VSS активной и реплицированной базы данных на сервере Exchange 2007.

    Средство BETest доступно в пакете SDK 7.2 для службы теневого копирования томов. Инструкции по загрузке пакета SDK см. в статье Центра загрузки Майкрософт Volume Shadow Copy Service SDK 7.2 (на английском языке).

    В версии средства BETest из пакета SDK используется текстовая версия файла Components (Components.txt). Версия средства BETest, в которой используется XML-версия файла Components.txt, доступна в пакете Windows SDK. Дополнительные сведения о том, как получить и использовать версию средства BETest из пакета Windows SDK, см. на веб-странице BETest Tool (на английском языке).

    Чтобы использовать средство BETest, выполните указанные ниже действия.

    Пакет обновления 1 (SP1) для сервера Exchange Server 2007 и различные накопительные пакеты обновления для Exchange Server содержат исправления для службы теневого копирования томов. Рекомендуется установить последний пакет обновления и последний накопительный пакет обновления для Exchange 2007. Дополнительные сведения см. в разделе .

    Эта статья создана в целях разъяснения служебных процессов, а также служит путеводителем по настройкам Windows для решения проблем.

    Нам поступает большое количество запросов от пользователей, имеющих проблемы со службой теневого копирования тома при использовании продуктов Paragon. Большинство продуктов оснащены технологией Paragon Hot Core, ничем не уступающей Microsoft VSS. Paragon Hot Core зарекомендовала себя, как надёжная и безопасная в использовании. Мы настоятельно рекомендуем использовать её вместо VSS.

    Включение Paragon HotCore (только для HDM15 или ранее)

    Эта служба не активирована в процессе установки по умолчанию, поэтому её нужно добавить вручную. Откройте Панель Управления – Программы и компоненты. Найдите продукт в списке. Выберите “Изменить” в мастере установки.

    Затем нужно изменить настройки архивирования, как указано на рисунке.

    Нижеприведённая инструкция поможет вам быстро выполнить архивацию или создать резервную копию заблокированных разделов и дисков, даже когда они используются.

    Служба теневого копирования тома

    Первый признак того, что службы не были запущены – уведомление “необходима перезагрузка”, которое означает, что программа не может получить доступ к файлам, которые используются в данный момент. Операция может быть проведена после перезагрузки Windows, она будет выполняться до того, как будет произведён запуск Windows. Такой вариант развития событий вызывается следующими двумя причинами:

    Иногда могут возникать ошибки вроде

    Эта ошибка возникает из-за ошибок файловой системы или диска. Обычно это результат небольших ошибок в данных файловой системы. Windows успешно игнорирует их, но некоторые программы не могут этого делать. Эти ошибки нужно исправить с помощью утилиты Windows .

    1. Проверка инфраструктуры VSS

    1.1 Проверка поставщиков VSS (providers)

    Некоторые приложения интегрируют своих собственных поставщиков VSS, приводя к полному отключению Microsoft VSS. Для проверки поставщиков на активность, введите в командную строку следующее:

    vssadmin list providers

    Эта команда показывает имя, тип, идентификатор и версию каждого установленного поставщика службы теневого копирования.

    Если установлено более одного поставщика, необходимо выполнить проверку реестра.

    1.2 Проверка модулей записи VSS (writers):

    Существуют различные модули записи VSS, которые создают теневую копию. Несовместимость между ними может привести к различным проблемам. Для проверки модулей записи на проблемы/ошибки, введите следующую команду в командную строку:

    vssadmin list writers

    Эта команда выводит установленные модули записи VSS и многие ошибки, сообщённые ими.

    1.3 Проверка распределения хранилища теневой копии

    Раздел (выбранный для операций с теневыми копиями) требует приблизительно 300 МБ свободного места, а также должен быть форматирован в NTFS. Для получения информации о разделе теневой копии, а также использованного/выделенного/максимально возможного места, введите следующую команду в командную строку:

    vssadmin list shadowstorage


    Эта команда выводит все места хранения теневых копий

    Видно, что раздел C: назначен в качестве раздела теневой копии.

    1.4 Другие команды VSS

    delete shadows
    удаляет теневые копии тома;

    list shadows
    выводит существующие теневые копии тома;

    list volumes
    выводит тома, подходящие для создания теневых копий;

    resize shadowstorage
    позволяет изменить размер теневой копии.

    2. Одновременная архивация:

    Поставщик MS VSS не может работать с несколькими теневыми копиями одновременно. Проверьте, получает ли другая программа доступ к VSS одновременно с ним.

    3. VSS якобы используется:

    Похоже, VSS используется и недоступен. Попробуйте проверить:
    Откройте Редактор Реестра (regedit.exe
    ) и перейдите в следующий путь:
    HKEY_LOCAL_MACHINE – SYSTEM – Setup

    Проверьте, имеют ли следующие элементы значение “0
    “:

    SystemSetupInProgress

    UpgradeInProgress

    4. Некоторые динамические библиотеки VSS повреждены

    Убедитесь, что все динамические библиотеки VSS установлены и зарегистрированы должным образом.

    Только для Windows XP

    1. Откройте командную строку
    2. Введите cd %windir%system32
      и нажмите Enter
    3. net stop vss

      net stop swprv

      regsvr32 ole32.dll

      regsvr32 vss_ps.dll

      vssvc /Register

      regsvr32 /i swprv.dll

      regsvr32 /i eventcls.dll

      regsvr32 es.dll

      regsvr32 stdprov.dll

      regsvr32 vssui.dll

      regsvr32 msxml.dll

      regsvr32 msxml3.dll

      regsvr32 msxml4.dll
    4. Перезагрузите компьютер

    Только для Windows 7, Windows 8, Server 2008/R2, Server 2012

    1. Откройте командную строку
    2. Введите cd %windir%/system32
      и нажмите Enter
    3. Выполните нижеприведённые команды в указанном порядке:
      net stop “System Event Notification Service”

      net stop “Background Intelligent Transfer Service”

      net stop “COM+ Event System”

      net stop “Microsoft Software Shadow Copy Provider”

      net stop “Volume Shadow Copy”

      cd /d %windir%/system32

      net stop vss

      net stop swprv

      regsvr32 /s ATL.DLL

      regsvr32 /s comsvcs.DLL

      regsvr32 /s credui.DLL

      regsvr32 /s CRYPTNET.DLL

      regsvr32 /s CRYPTUI.DLL

      regsvr32 /s dhcpqec.DLL

      regsvr32 /s dssenh.DLL

      regsvr32 /s eapqec.DLL

      regsvr32 /s esscli.DLL

      regsvr32 /s FastProx.DLL

      regsvr32 /s FirewallAPI.DLL

      regsvr32 /s kmsvc.DLL

      regsvr32 /s lsmproxy.DLL

      regsvr32 /s MSCTF.DLL

      regsvr32 /s msi.DLL

      regsvr32 /s msxml3.DLL

      regsvr32 /s ncprov.DLL

      regsvr32 /s ole32.DLL

      regsvr32 /s OLEACC.DLL

      regsvr32 /s OLEAUT32.DLL

      regsvr32 /s PROPSYS.DLL

      regsvr32 /s QAgent.DLL

      regsvr32 /s qagentrt.DLL

      regsvr32 /s QUtil.DLL

      regsvr32 /s raschap.DLL

      regsvr32 /s RASQEC.DLL

      regsvr32 /s rastls.DLL

      regsvr32 /s repdrvfs.DLL

      regsvr32 /s RPCRT4.DLL

      regsvr32 /s rsaenh.DLL

      regsvr32 /s SHELL32.DLL

      regsvr32 /s shsvcs.DLL

      regsvr32 /s /i swprv.DLL

      regsvr32 /s tschannel.DLL

      regsvr32 /s USERENV.DLL

      regsvr32 /s vss_ps.DLL

      regsvr32 /s wbemcons.DLL

      regsvr32 /s wbemcore.DLL

      regsvr32 /s wbemess.DLL

      regsvr32 /s wbemsvc.DLL

      regsvr32 /s WINHTTP.DLL

      regsvr32 /s WINTRUST.DLL

      regsvr32 /s wmiprvsd.DLL

      regsvr32 /s wmisvc.DLL

      regsvr32 /s wmiutils.DLL

      regsvr32 /s wuaueng.DLL

      sfc /SCANFILE=%windir%/system32/catsrv.DLL

      sfc /SCANFILE=%windir%/system32/catsrvut.DLL

      sfc /SCANFILE=%windir%/system32/CLBCatQ.DLL



      net start “COM+ Event System”
    4. Перезагрузите компьютер

    5. Также имеет смысл проверить статус служб VSS.

    • Откройте Пуск
      , введите Службы
      , нажмите Enter.
    • Убедитесь, что следующие службы установлены соответственно:
    • Щёлкните Службы
      правой кнопкой мыши, выберите Свойства
      .
      Теневое копирование тома – “Вручную
      “;

      Программный поставщик теневого копирования Microsoft – “Вручную
      “;

      Удаленный вызов процедур – “Автоматически
      “;

      Система событий COM+ – “Вручную
      ” и “Автоматически
      “;

      Служба уведомления о системных событиях – “Автоматически
      “;

      Архивация Windows – “Вручную
      “.

    • Перезагрузите компьютер
      и проверьте, не исчезла ли проблема.

    6. Проверьте, можно ли создать VSS-снимок напрямую из Windows

    Серверная ОС:

    • Откройте Мой компьютер
      – Щёлкните правой кнопкой мыши на любом внутреннем разделе – Настроить теневые копии
    • Выберите разделы, которые вы хотите архивировать, и щёлкните Создать
      теневую копию для подтверждения наличия достаточного количества свободного места на каждом разделе. В противном случае задайте размер выделяемой области для тома.
    • Также вы можете использовать утилиту vssadmin для запуска этой проверки и создания, увеличения и перераспределения пространства для теневой копии.

    Windows Vista и поздние ОС для рабочих станций:

    • Зайдите в Панель управления
      Система
      Защита системы
    • Выберите разделы, которые вы хотели бы архивировать, и нажмите кнопку Создать
      . При необходимости настройте защиту для тома защиту для тома и увеличьте размер места хранения.

    7. Проверка событий Windows

    Откройте Пуск
    Выполнить…
    eventvwr.msc
    . Перейдите в Журналы Windows
    Приложение
    и проверьте на наличие сообщений об ошибках, относящихся к службе VSS.

    Выполните поиск решения в статьях поддержки Microsoft
    , например, .

    8. Виртуальная машина

    Если используемый ПК или сервер является хост-платформой виртуальной машины, вам нужно установить последнюю версию VMware Tools
    (для VMware), Virtual Machine Additions
    (Virtual Server) на каждой виртуальной машине.

    9. Обновления Windows

    Установите последнюю версию Пакетов Обновления
    с помощью Центра обновления Windows
    .

    Проверьте сайт поддержки Microsoft
    на наличие исправлений и других обновлений для VSS.

    10. Исключения при архивации

    VSS имеет предварительно выбранные исключения, которые можно изменить в реестре для добавления или удаления исключений и настройки содержимого конечного архива. См. .

    Если вышеприведённые инструкции не помогли решить ваши проблемы с VSS, рекомендуем обратиться в поддержку Microsoft для получения дальнейших указаний.

    Предыдущие версии (теневая копия) — удобная функция для восстановления поврежденных файлов и папок в Windows 7 без каких-либо дополнительных инструментов. Это встроенный инструмент Windows 7 для защиты наших данных. В данной статье описываются причины, почему не работают предыдущие версии теневого копирования Windows 7 иногда.

    Доступные предыдущие версии файла или папки можно просмотреть в закладке свойств.

    Вот причины, почему предыдущие версии (Shadow Copy) не работает в Windows 7.
    1) Это работает только на разделах NTFS.

    2) Он — раздел не включен. По умолчанию теневое копирование включено только для системного раздела (установка разделов Windows). Чтобы проверить это, перейдите к “Дополнительные параметры системы”, выберите вкладку “Защита системы”.

    В приведенном выше примере, все файлы и папки могут быть восстановлены с помощью теневой копии, потому что защита включена.
    Чтобы включить теневое копирование в отдельном разделе, выберите раздел и нажмите кнопку “Настроить”.

    Выберите один из двух вариантов, чтобы включить защиту. Если вы хотите сохранить больше предыдущих версий данных, нужно увеличить использование дискового пространства. Когда размер достигает максимума, он удалит предыдущие версии теневой копии и сохранит новые версии.

    3) Использования дискового пространства устанавливается на очень низком уровне
    Эти две вышеупомянутые проблемы могут остановить службы предыдущих версий в Windows 7. Диск, имеющий большой объем данных требует больше места, чтобы сохранить предыдущую версию. Если использование дискового пространства устанавливается меньше, чем требуемое пространство, то теневое копирование не будет работать.
    Кроме того, когда дисковое пространство устанавливается достаточно, но пространства в разделе недостаточно, чтобы вместить предыдущие данные, теневое копирование не будет работать в Windows 7.
    Итак, убедитесь, что пространство выделяется правильно и доступно.

    4) Файл или папка не была изменена.
    Если файл или папка не была изменена, вы конечно не сможете найти предыдущую версию для него. Предыдущие версии доступны только для файлов, которые были изменены.

    5) Не было создано точки восстановления или резервного копирования, когда файл был изменен.
    Windows 7 не создает предыдущие версии файла сразу после его изменения. Предыдущие версии делаются, когда точка восстановления системы была создана самим пользователем или автоматически. Проверьте службу восстановления системы, если вы не можете найти все предыдущие версии на Windows 7 или создайте точку восстановления вручную. Нажмите кнопку “Создать” на шаге 2 для ручного создания.

    6) Он отключен от имени администратора.
    Это в основном применяется в сети домена. Если администратор домена отключил предыдущие версии на сетевых компьютерах компании, то вы не можете видеть это.

    7) Не ищите системные файлы и папки.
    Некоторые важные файлы и папки системы не будут иметь эти возможности, так как он не требует от пользователя ручного восстановления. Восстановление системы делает работу для восстановления системных файлов и папок.

    Достался сервер по наследству (WinSrv2012R2Std).
    Посмотрел что да как. Ага резервное копирование «осуществлялось» при помощи Cobian Backup 11. Но оно было не правильно настроено, при весе всех данных в 50Gb, том на 1Tb забился на второй операции. Плюс к этому пароль пользователя, под которым запускалась служба, уже три раза сменили и мы получили ошибку:

    «Программа не найдена».
    Решается заменой учетных данных в службе. Можно решить 2мя способами:

    1. Службе даем новый пароль прямо из оснастки служб
    2. Делаем это из Интерфейса Cobian.
      1. Для этого останавливаем службы программы (Cobian будет удалять службу, если этого не сделать, то получим ошибку «Служба помечена на удаление» — лечится только перезагрузкой)
      2. Открываем интерфейс
      3. Инструменты-Параметры
      4. На первой странице большая иконка щита и рядом кнопка настроить
      5. Службы
      6. Основная служба
      7. Авторизация, заполняем и вуаля

    Основная проблема заключалось в том, что CB не понимает символических ссылок, он идет по ним до бесконечности (да, в настройках есть параметр «Обрабатывать символьные ссылки», но снятая галочка не решает проблему).

    Очистить папку под бэкапы в таких случаях очень тяжело, т.к. длина пути превышает 256 символов. Если выделен раздел, форматируйте, иначе уменьшать длину придется вручную (rmdir,del,Remove-Item не могут удалить такие папки, но можно попробовать что-нибудь из набора Linux утилит под Windows)

    В таких случаях, я явно задаю исключение.
    Так как их обычно много, и маски не отрабатывают, я добавляю одно исключение в задание через GUI, потом сохранив список редактирую его вручную копипастом и импортирую обратно.

    Все настроил, но не тут то было. Все работает кроме теневого копирования.
    В журнале программы:

    Ошибка создания теневой копии: The requested object does not exist.

    В журнале Windows (приложения) :

    Ошибка теневого копирования тома: непредвиденная ошибка при запросе интерфейса IVssWriterCallback. hr = 0x80070005, Отказано в доступе.

    Хотя пользователь является членом группы локальных администраторов.

    Решая проблемы поочередно, я наткнулся также на ошибки стандартной системы архивации:

    недостаточно места на диске для создания теневой копии тома

    Эм, на диске под архивацию места завались.
    И тут я начал копаться. Как выяснилось, для работы VSS требуется минимум 50 Мб для раздела <500Мб и т.д. Смотрю, да у меня есть раздел «Зарезервировано системой» объемом 99,9Мб, свободно 24,3.
    Вот и виновник, исключив его из копирования (да и какой смысл делать Cobian`ом копии этого раздела, а также папок Program Files & etc.?)

    На самом деле, если подойти к вопросу по человечески, то виновник не раздел «Зарезервировано системой», а кривые руки человека. Во-первых bootmgr находился именно на этом разделе, во-вторых этот раздел должен быть скрыт, в-третьих из-за наличия буквы у раздела, система положила туда pagefile.sys весом в 40 решающих мегабайт.
    Первое решается просто, выполняем руководствуясь статьей .
    Второе, при выполнении первого, можно просто скрыть раздел.
    Третье, если не охота заморачиваться с переносом загрузчика, просто в разделе настройки файла подкачки (МойКомпьютер-ПКМ-Свойства-справа «Дополнительные параметры системы»-раздел быстродействие — параметры — дополнительно — изменить (если стоит автоматически, снимаем галочку и настраиваем)) ставим для раздела «Без файла подкачки», перезагрузка и вуаля.

Like this post? Please share to your friends:
  • Cmos ram ошибка
  • Coapi 2063 ошибка
  • City car driving ошибка 0xc000012f
  • Cls srep dll ошибка
  • Coapi 2060 ошибка ncs