М17 не работает мониторинг, датчик движения срабатывает, по запросу отправляет координаты своего места, дистанционно перевёл в режим тревоги, но на сайте и в моб. приложении мониторинг не отражается, т.е. точку где находится машина он присылает по запросу, а маршрут не показывает и история не сохраняется. Оператор Билайн, сим карта из комплекта, настройки GPRS прописывал, сервер мониторинга прописывал: Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)
И такое сообщение: Дата и время: 15:43 3.04.2019 (+3)
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен
Внешний вход: нет реакции
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)
Датчик движения включен, режим: SMS, мониторинг, интервал определения движения: 5 мин, чувствительность: 1
Настройки GPRS: АвтоМаяк
Настройки GPRS
APN: internet.beeline.ru
login: beeline
password: beeline
Что не правильно сделал? Может нет внешнего питания поэтому не работает мониторинг?
Обновлено: 20.09.2023
Здравствуйте. В маяках используются сим карты из комплекта StarLine или свои?
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса
да симки из комплекта
еще такое смс пришло
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 555)
эти маяки находятся в России?
Здравствуйте. Есть ли возможность извлечь одну из таких сим карт и установить в мобильный телефон для проверки работы Интернет-соединения?
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
Прошу перезагрузить маяк с сим картой, номер которой Вы прислали.
Можно использовать для этого смс с текстом
Перезагрузку важно выполнять на стоянке, а не в движении.
После перезагрузки маяк включает мониторинг?
на сегодня мониторинг работает на номере который отправлял, на других 7 номерах нет, иногда включаеться ненадолго и пропадает, после перезагрузки мониторинг не включаеться, активируется сам по себе, все машины находится в черте одного города, город небольшой 10км в радиусе примерно, при этом на номерах МТС проблем нет, иногда на МТС пропадает сигнал но потом мониторинг сам активируется в течении нескольких часов, а не как на мегафоне уже несколько суток тишина от мониторинга, неделю назад всё было в порядке, были сбои из за особенностей рельефа но все востанавливалось. Могу дать логин и пароль от мониторинга если нужно, также пароль для смс. Все маяки расположины в машинах без помех для сигнала(надписью строго вверх, без металических преград и отдален от проводки насколько это возможно) с постоянным питанием от сети авто.
после перезагрузки (restart) и отправки команды mon+ приходит смс что сервер недоступен, координаты маяка по запросу приходят.
сегодня на трех маяках из тех чьи номера я отправлял ранее мониторинг включился проработал 6-7 часов затем 2 маяка стали недоступны в одинаковое время, один на час раньше из этих трех, маяки в разных частях города, МТС по прежнему без нареканий. Спустя неделю уже начинает надоедать данная ситуация с маяками.
Здравствуйте. Оператор сообщил что перезапустил GPRS на указанных номерах. На данный момент работают все маяки?
На данный момент из 11 маяков на мегафоне работает только один, МТС без нареканий 4 маяка. Сейчас перегразузил один маяк (restart) затем mon+, ответ сервер недуступен.
Можно как то в рамках гарантии или за плату выслать мне 11 симок МТС и не заниматься танцами с бубном?
спустя 5-6 часов заработало 4 мониторинга
Сим карты поставлялись в комплекте с маяком. Рекомендую проверить в коробках от маяка.
спустя год коробок как и симкарт не осталось. По симкам понятно, решать самому. Что с мониторингом то? Мегафон половина не появляеться вообще, вторая половина постоянно отваливаеться.
Когда зарабатает мониторинг в конце концов?
Работа мониторинга полностью зависит от работы сим карты и оператора сети в Вашем регионе.
нет других симкарт у данного установщика, звонил уже, какие еще варианты? И почему две недели назад всё работало более менее штатно и потом вруг на всех маяках отключился мониторинг? Что все 10 симкарт сломались? 1 симка мегафона пока работает.
ну и допустим дело в операторе и нужно менять симкарту, в МТС подключение тарифа для умных устройств для нового абонента стоит 1200р, мне нужно 10 симкарт судя по тому что не работает мониторинг на 10 маяках, итого получаеться 12000р. не слишком ли много? Стоили бы они по 100р. вопросов нет, я бы купил и не писал бы вам вообще.
И почему две недели назад всё работало более менее штатно и потом вруг на всех маяках отключился мониторинг?
Возможно оператор связи внес изменения в работу GPRS.
Рекомендую перезаписать адрес сервера через смс с текстом
и перезаписать настройки APN через смс. Для МегаФон из комплекта это:
i internet
Сообщите, пожалуйста, какой ответ присылает маяк на SMS-команду 1234мон?
На SIM-карте, которая установлена в автомобиле. присутствует GPRS (2G) интернет?
отправьте, пожалуйста, на устройство SMS-команду 1234 I [APN] [логин] [пароль]
(эту информацию уточнить у оператора связи, SIM-карта которого установлена в оборудовании)
после получения ответа на эту команду 1234 перезагрузка
и затем 1234 мон+
Сообщите, пожалуйста, результат
добрый вечер, это оператор Velcom
Уточните, пожалуйста, какой именно тарифный план установлен на SIM-карте оператора Velcom , для физических или юридических лиц?
Какой APN Вы прописали?
Если мониторинг работает, пожалуйста, еще раз выполните попытку выгрузку отчета. Если у устройства присутствует стабильная связь с сервисом мониторинга, отчет будет выгружен, и по нему мы сможем найти причины такого поведения маяка
добрый вечер, мониторинг после отключения не включается, опять сервер недоступен. Я снова делаю апдейт, он не проходит, но после этого мониторинг включается и стабильно работает!
тарифный план для физических лиц (привет), APN: wap.privet.by
настройки устройства верные, сервер и точка доступа прописаны
вопрос в GPRS, по этой же причине не выгружается отчет от маяка
Пожалуйста, проверьте работу маяка в другом месте, отключив мониторинг командой 1234мон-
затем 1234перезагрузка и включить мониторинг командой 1234мон+
Если ситуация будет сохраняться, менять тарифный план SIM маяка, либо установить SIM другого оператора
добрый день, подскажите у какого оператора и на каком тарифном плане лучше работает мониторинг? Беларусь.
Здравствуйте. история повторяется, в данный момент сервер мониторинга недоступен, СМЕ558.
Устройство М17, настройки проверены. к серверу обновления подключается,проверяет версию ПО 2.2.30779, отмена обновления то-есть интернет работает, оператор теле2.
Далее, при попытке выгрузки отчета:
выгузка отчета начата IMEI:************
ошибка при выгрузке отчета СМЕ607
Здравствуйте. Наиболее часто подобные ошибки возникают из-за нестабильного сигнала 2g GPRS. Рекомендую проверить работу с сим картой другого оператора.
Не отображаются треки на сайте
Разместите скрин, пожалуйста, того что Вы видите.
за сегодня тоже не отабражается
Как у Вас подключен и настроен маяк, подскажите, пожалуйста.
И заполните профиль:
Маяк подключен, питание постоянное мониторинг отключен, внешний вход от зажигания через реле мониторинг включается, датчик движения включен чувствительность максимальная мониторинг включается, профиль заполнен.
отправил отчет глянте SN:M17S411100146
За 27 апреля опять не показывает в веб а в приложении есть, что самое главное в процессе передвижения заходил в веб треки были все по времени и стоянки а потом часа через 4 нету, показывает за день стоянку.
Вы можете установить пароль 123456 для Вашей учетной записи.
Я посмотрю что происходит, и утром установите свой пароль обратно.
Конечно если Вы не против.
Когда сделаете, сообщите, пожалуйста.
В ПРОФИЛЕ ЛОГИН Я НАПИСАЛ ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ НОМЕР СИМ В МАЯКЕ, ЭЛ.ПОЧТУ И ПАРОЛЬ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, IMEI
Та же самая проблема с М17 каждый день. С утра треки отображаются,а потом через некоторое время исчезают и показывает,якобы автомобиль весь день стоит. В приложении для Windows Phone все в порядке.Устройство доступно,в сети,но треки исчезают.Пробовал перезагружать,менять настройки-ничего не помогает.
А когда ставишь треки за неделю, вообще показывает те треки которых небыло или наоборот.
Вопрос передан программистам, они занимаются проверкой.
Я вот смотрю треки на сайте и они у Вас присутствуют в нормальном формате.
трек за 6.05 утро, с Вашего разрешения. Что бы можно было проверить.
Вы писали что трек потом пропадает.
10 часов назад треки были сейчас нету вот скрин .
Иван,подскажите и мне пожалуйста, у меня в 13:18 еще все было хорошо,все работало как надо. В 15:00 уже та же история-треки пропали. На этом маяке прошивка обновлена,сделана перезагрузка маяка. На остальных маяках тоже самое. Маршрут произвольно обрывается,начинает новый трек уже совсем с другого места,те автомобили,которые стояли-на них появляются несуществующие треки.Углы срезаются,автомобиль проезжает судя по трекам через здания,перелетает ж/д пути и т.д.
Через мобильное приложение треки отображаются более менее правильно,не считая срезанных углов через дома,кварталы,скверы.
Сегодня вот отображается маршрут до 15:24, хотя автомобиль передвигался до 19:50.
Спасибо за скрин, это поможет нам разобраться.
Предал эти картинки программистам.
Сегодня это 06.05.15 показывает треки нормально, а вот за 05.05.15 в веб показывает
Придено 0.89 км, а в андроид приложении вот
Более менее правда 4 км, но многое срезано, и такое через день или два, один день нормально показывает другие неправильно!
Сегодня проверьте, пожалуйста к вечеру состояние трека.
Утренний у Вас такой же как я выше размещал.
Иван, добрый день.
Маяк подключен к АКБ постоянно. Мониторинг включается по датчику движения.
Может с сайтом какая-то проблема?
Вопрос передан программистам, они занимаются проверкой.
О результатах, сразу Вас проинформирую.
- Так и не отображаются все треки пробовал и мониторинг на постоянную включать и перезагружать, сейчас пишет нет связи по gprs хотя баланс положительный 130 руб, уже не знаю что делать сдать назад в магазин по гарантии, или попробовать зарегистрировать на альтернотивном сайте бесплатном мониторинга?Посмотреть как он там треки будет рисовать, если можно так ответьте.
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)
Я заметил такую ситуацию, что когда хорошая погода небо чистое маяк пишет треки, сегодня с утра солнце трек идеальный, до этого три дня дожди и пасмурно треки не все или телепорты или вообще без движения целый день, я не знаю уже может это как связано?
Запросите отчет, пожалуйста.
Загрузка отчета начата. SN: M17S411100146
Загрузка отчета выполнена. Загружено 5344 байт.
По отчету явно видны вопросы с подключением к серверу по каналу GPRS.
Сегодня вечером проверьте работу маяка и сообщите результат, пожалуйста.
Проверяли работу сайта?
Я вижу что система работает.
Здравствуйте, да пока все работает нормально.
Здравствуйте, опять стали не все треки отображаться на сайте, за вчера 20 июня вообще ни одного, а на машине проехано 36 километров
Запросите, пожалуйста отчет от маяка, нужно понять вопрос был в нем или в сайте.
Здравствуйте, я думаю дело в у вас на сервере неполадки, в веб сайте трекеры не отображаются а в андроид приложении все нормально все отображается, прошу разобраться с данными неполадками, на всякий случай сбрасывают отчёт с маяка.
Разместите снимок трека за 29ое и 30ое число, который Вы видите на телефоне, пожалуйста.
Всем привет! Уже наверно с месяц вроде все работает нормально. Треки не теряются.
Если трек был, то он должен остаться.
Трек был, но сейчас
Как видно на моем скрине все работает.
Для уточнения информации по Вашему вопросу и аккаунту, заполните профиль, пожалуйста.
Там отсутствуют данные для проверки.
ps: но профиль попрошу Вас заполнить.
Здравствуйте, За вчера 20 июля невидно не одного трека, и такое происходит раз в неделю что за: день, полтора дня за 2 суток исчезают или не все треки видно на сайте, прошу прошу произвести какие то настройки потому что это повторяется периодически, питание постоянное, или может маяк бракованный.
Информация о таком поведении системы, передана программистам.
Они занимаются вопросом.
После ответа я Вас проинформирую.
Здравствуйте, опять треки исчезли за сегодня!
Спасибо. Программисты занимаются вопросом, примерный срок это август.
Ждем решения вопроса.
Спасибо за понимание.
Проехал 15 километров, я думаю что то не в порядке на вашем сервере так как приложение на андроиде показывает треки
Здравствуйте, сегодня до 13:00 треки были видны на сайте, после исчезли показываетстоянку
О каких точках Вы ведете речь, скрин с перемещениями у нас отсутствует.
Да, конечно, скрин не приложен. S/N M15S407200368
Спасибо за скрин, но полный отчет отсутствует.
Вы его когда запрашивали?
Маяк как настроен, как подключен?
В 16 03 куда Вы двигались, можете на этом скрине нарисовать Ваш маршрут.
Как сегодня отработал маяк, можно скрин, пожалуйста.
7.25 Тревога! Трек (1) писался всего 3 мин.
12.02 Тревога! (факт.маршрут 2 и 3) Но трек в принципе не писался.
12.57 Тревога! (факт.маршрут 4) Трек писался всего 3 мин.
14.40 Будильник2, в треке никак не отобразилось.
17.10 Тревога ! (факт.маршрут 5) Трек писался всего 3 мин.
21.34 Тревога! (факт.маршрут 6) Трек писался всего 3 мин.
23.29 запрос отчёта, ожидание до 6.49 (будильника)
По отчету видно, что в настройках датчик движения отсутствует значение активного мониторинга.Запросите смс **** параметры и разместите ответ, пожалуйста.
Запрос на параметры отправил, результат чуть позже
Vremya 6.08.2015 19:32 (+4)
Format tekst i ssylka
Dvizhenie VKL SMS 13 min chuvstv. 2
Спасибо, теперь все понятно.
Смотрите: Dvizhenie VKL SMS 13 min chuvstv. 2
Мониторинг по событию датчика движения у Вас отключен. Значит логика работы маяка такая, сработал датчик, маяк включается и начинает поиск спутников, так как в Основных настройках включен мониторинг то пока он активен 5минут после срабатывания датчика он у Вас отображается на сайте. Через 5минут маяк засыпает и мониторинг прекращается. Маяк ждет полной остановки и начинается отсчет 13минут покоя. Если прошло менее 13 минут и сработал датчик, то маяк опять ждет полной остановки.
Если прошло более 13 минут то при срабатывании датчика, маяк опять включается на 5 минут и опять оставляет след на сервере.
Все согласно Вашим настройкам.
Мон+ работает для режима тревога, и для любого включения маяка. По кнопке, будильникам и датчику движения. Но только на время активации, то есть данная команда так скажем накладывается на режим. Если Вы хотите наблюдать за перемещением, то
Именно так. Но нужно быть готовым менять батарейки раз в неделю, может чаще или реже, зависит от интенсивности поездок.
Как только Вы добавите мониторинг к движению, логика работы маяка изменится.
Сработал датчик движения, вы получили смс и начался мониторинг. Маяк будет активен все время пока работает датчик движения и после остановки еще 13минут, которые Вы установили. Если авто простоит менее 13минут и продолжит движение то будет продолжаться трек.
Учитываем что точка начала трека будет удалена от фактического, так как присутствует так называемый холодный старт и координаты на сервер поступят с некоторой отсрочкой.
Вроде, всё понятно и понято ))
СМС 12.39 Тревога! Есть трек обратного пути.
Какая может быть причина отсутствия трека?
Запросите смс **** отчет пожалуйста.
Сегодня при начале движения в 15.34 трек ограничился на сайте в 7минут, хотя движение не прекращалось (до значка P на карте).
8 августа, утро. Дошли СМС о 4 началах движения вчера вечером. Треков нет. МТС глючит ? (Баланс 65р, SIM -или выключена или вне зоны действия)
Активно пользую маяк всего месяц.
Именно так. Но нужно быть готовым менять батарейки раз в неделю, может чаще или реже, зависит от интенсивности поездок.
Хорошо что Вы разобрались с работой маяка.
В приложении для андроид за сегодня не отображаются треки, а на сайте все нормально?
Dimru » Ср 17 июл, 2013 9:12
Маяк StarLine M15. Учитывая, что я являюсь абонентом Мегафон заменил сим-карту мтс, поставляемую комплектно, на свою. Маяк настроил и он работает, но не функционирует GPRS. В SMS присылается следующая информация:
Ошибка обновления ПО: gprs недоступен , проверьте баланс и настройки подключения. Текущая версия 1.2.2780 (СМЕ148)
Ошибка при загрузке отчета. gprs недоступен , проверьте баланс и настройки подключения.
У оператора включена услуга интернет без настроек, баланс положительный. В маяке следующие настройки gprs:
APN: internet
login:
password:
Это неисправность маяка или нештатное функционирование связано с настройками и ПО?
Иван Поважнюк » Чт 18 июл, 2013 7:40
Добрый день.
1) Вы пробовали использовать маяк с родной сим картой. Он работает?
2) Извлеките сим и проверьте в телефоне интернет работает?
Сообщите результат проверки пожалуйста.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Dimru » Чт 18 июл, 2013 22:13
Проблема решена. Вытащил симку и проверил в телефоне, gprs не работает. У оператора не была включена пакетная передача данных. Сейчас все работает.
Dimru » Вт 13 авг, 2013 11:11
Только все стабильно стало работать, как сегодня утром сюрприз — не прислал СМС. Интервал 24 часа завтра утром будет видно что за проблема.
Dimru » Ср 14 авг, 2013 9:16
Сегодня утром как ни в чем не бывало маяк прислал СМС. Порядковый номер следующий, т.е. Понеделькика просто небыло.
Также при шла информация, которую я запросил. Всев порядке настройки верные, время не сбито. Но он не смог прислать отчет. Написал что не смог отправиь, хотя информации о том, что GPRS недоступен небыло.
КАКОЙ ТО ГЛЮК ПО?
Иван Поважнюк » Ср 14 авг, 2013 21:43
Добрый день.
Отправьте СМС с текстом ОТЧЕТ.
И сообщите мне серийный номер пожалуйста.
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
- Отсутствие денег на счету.
- Сбой в работе системы.
- Нахождение транспортного средства вне зоны связи.
- Ограничение тарифного плана.
- Сбои в регистрации и другое.
Пути решения проблемы
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
- Обновите приложение и проверьте работу софта. Если сигнализация не выполняет команды приложения, придется пробовать другие способы реанимировать систему.
- Отправьте SMS с текстом 00591.
- После обновления отправьте 0056+185.129.11,1025.
- Дождитесь ответа, а после снова отправьте 00551.
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
- Жмите 7 раз на сервисную кнопку и включите зажигание. При этом сирена 7 раз даст сигнал.
- Через 30 секунд дождитесь 3 световых сигналов от машины и одной мелодии от брелка.
- Отключите зажигание.
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
Кроме надежных сигнализаций StarLine предлагает автовладельцам ряд других современных устройств, позволяющих сделать эксплуатацию авто более комфортной и безопасной. Чтобы удовлетворить потребность в отслеживании местоположения автомобиля, можно использовать специальный трекер StarLine M18, представленный в двух версиях: базовой (уже снята с производства) и Pro.
Трекер Starline M18 PRO
Устройство характеризуется простотой подключения и широким функционалом, который позволяет использовать маяк в составе противоугонной системы автомобиля.
Содержание
1. Назначение и описание устройств
Трекер StarLine M18 Pro предназначен для мониторинга местонахождения автомобилей. Устройство отслеживает перемещение транспорта за счет сигналов со спутников, передает информацию по сети GSM на сервер.
Внутри трекера находятся GPS/ГЛОНАСС-приемник и GPRS-модем. В версии M18 питание подается через разъем micro USB, а в M18 Pro – через адаптер, преобразующий напряжение 12 Вольт в 5 Вольт. В профессиональной версии предусмотрены провода, позволяющие подключить маяк к бортовой сети.
Использование трекера актуально для коммерческого мониторинга:
- в автопарках;
- лизинговых и каршеринговых фирмах;
- логистических компаниях для сопровождения ценных грузов.
Не меньшее распространение маяк получил в отслеживании персонального транспорта. Одним из преимуществ выступает тот факт, что трекер не требует вмешательства в электронику автомобиля. Устройство просто подключается к прикуривателю 12 В, для чего используют обычную зарядку micro USB.
2. Принцип и особенности работы
Чтобы войти в ЛК, используются логин и пароль, которые можно найти на пластиковой карте, поставляемой в комплекте с маяком. На ней же приводят еще 2 важных параметра:
- Код экстренного выключения охраны. Используется, если нужно экстренно сменить владельца трекера.
- Сервисный код. Используется для настройки и программирования маяка.
Кроме пластиковой карты владельца в комплекте с трекером поставляются:
- 4 сим-карты для M18 и 1 сим-карта с описанием тарифа для M18 Pro;
- кабель для подключения к прикуривателю для M18 и предохранитель с держателем для M18 Pro;
- инструкция и различная печатная продукция.
Главные особенности работы трекеров StarLine M18:
- отслеживание местоположения с точностью до 10 метров;
- наличие геозон и геометок, позволяющих контролировать посещение автомобилем заданных областей (если транспорт пересечет границу, владелец получит уведомление);
- удобство и простота интеграции в бортовую сеть легкового и грузового автомобиля (для версии M18 Pro).
Трекер M18 Pro оповещает также о несанкционированном отключении его питания и включении зажигания охраняемого автомобиля.
3. Установка SIM-карты
Трекер StarLine M18 очень прост в использовании. Для начала работы достаточно установить сим-карту в специально предусмотренный слот. Он находится внутри корпуса прибора, поэтому предварительно его необходимо осторожно открыть, поддев плоским металлическим предметом. На плате вы увидите слот, куда и нужно установить сим-карту. После этого остается вернуть крышку на место, и можно будет приступать к работе.
4. Рекомендации по размещению
Для корректной работы трекер StarLine M18 необходимо располагать особым образом. Верхняя часть корпуса (та, на которой изображен логотип производителя) должна быть обращена вверх, т. е. в сторону неба. Это нужно для правильной передачи и приема сигнала спутников.
Из тех же соображений нельзя заслонять маячок металлическими предметами, поскольку сигнал не проходит через металл.
5. Настройка трекера и список команд
Чтобы управлять и настраивать трекер StarLine M18, в его память необходимо записать мобильный номер (М1) владельца, т. е. сим-карты. Это позволит отправлять маяку любые команды, не подтверждая их каждый раз заранее установленным GSM-паролем.
В то же время, используя его, можно послать трекеру любую команду. Просто в начале ее текста вводится четырехзначный код, а уже после него через пробел номер команды.
Полный список команд для трекера StarLine M18 приведен в таблице ниже.
6. Мониторинг
- Постоянное. Используется по умолчанию, осуществляется непрерывно.
- По датчику движения. Система начинает отслеживать местоположение сразу после того, как автомобиль тронется с места.
- Каждые 30 мин. Местоположение проверяется трекером через каждые полчаса. Для этого с указанным интервалом включается GPS/ГЛОНАСС-приемник.
7. В заключение
Таким образом, миниатюрный поисково-мониторинговый трекер StarLine M18 позволяет отслеживать перемещения автомобиля с высокой точностью. Дополнительно можно контролировать скорость и направление движения, изучать пройденные маршруты, получать уведомления о попытке угона и пересечении периметра выбранной геозоны.
GPS-ГЛОНАСС антенна обеспечивает почти моментальное определение точных координат даже в сложных условиях, а интерфейс GSM-GPRS дает возможность делать это в отсутствии сигнала GPS-ГЛОНАСС, например, на подземных стоянках, в гаражах.
Читайте также:
- Запрет на смартфоны для военных
- Пандора не приходят уведомления на телефон
- В каком диапазоне волн поездной радиосвязи применяются радиостанции стандарта tetra и стандарта gsm
- Как перенести аккаунт браво старс на другой телефон
- Настройка ip телефона panasonic kx hdv100
Обновлено: 08.02.2023
Здравствуйте. В маяках используются сим карты из комплекта StarLine или свои?
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса
да симки из комплекта
еще такое смс пришло
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 555)
эти маяки находятся в России?
Здравствуйте. Есть ли возможность извлечь одну из таких сим карт и установить в мобильный телефон для проверки работы Интернет-соединения?
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
Прошу перезагрузить маяк с сим картой, номер которой Вы прислали.
Можно использовать для этого смс с текстом
Перезагрузку важно выполнять на стоянке, а не в движении.
После перезагрузки маяк включает мониторинг?
на сегодня мониторинг работает на номере который отправлял, на других 7 номерах нет, иногда включаеться ненадолго и пропадает, после перезагрузки мониторинг не включаеться, активируется сам по себе, все машины находится в черте одного города, город небольшой 10км в радиусе примерно, при этом на номерах МТС проблем нет, иногда на МТС пропадает сигнал но потом мониторинг сам активируется в течении нескольких часов, а не как на мегафоне уже несколько суток тишина от мониторинга, неделю назад всё было в порядке, были сбои из за особенностей рельефа но все востанавливалось. Могу дать логин и пароль от мониторинга если нужно, также пароль для смс. Все маяки расположины в машинах без помех для сигнала(надписью строго вверх, без металических преград и отдален от проводки насколько это возможно) с постоянным питанием от сети авто.
после перезагрузки (restart) и отправки команды mon+ приходит смс что сервер недоступен, координаты маяка по запросу приходят.
сегодня на трех маяках из тех чьи номера я отправлял ранее мониторинг включился проработал 6-7 часов затем 2 маяка стали недоступны в одинаковое время, один на час раньше из этих трех, маяки в разных частях города, МТС по прежнему без нареканий. Спустя неделю уже начинает надоедать данная ситуация с маяками.
Здравствуйте. Оператор сообщил что перезапустил GPRS на указанных номерах. На данный момент работают все маяки?
На данный момент из 11 маяков на мегафоне работает только один, МТС без нареканий 4 маяка. Сейчас перегразузил один маяк (restart) затем mon+, ответ сервер недуступен.
Можно как то в рамках гарантии или за плату выслать мне 11 симок МТС и не заниматься танцами с бубном?
спустя 5-6 часов заработало 4 мониторинга
Сим карты поставлялись в комплекте с маяком. Рекомендую проверить в коробках от маяка.
спустя год коробок как и симкарт не осталось. По симкам понятно, решать самому. Что с мониторингом то? Мегафон половина не появляеться вообще, вторая половина постоянно отваливаеться.
Когда зарабатает мониторинг в конце концов?
Работа мониторинга полностью зависит от работы сим карты и оператора сети в Вашем регионе.
нет других симкарт у данного установщика, звонил уже, какие еще варианты? И почему две недели назад всё работало более менее штатно и потом вруг на всех маяках отключился мониторинг? Что все 10 симкарт сломались? 1 симка мегафона пока работает.
ну и допустим дело в операторе и нужно менять симкарту, в МТС подключение тарифа для умных устройств для нового абонента стоит 1200р, мне нужно 10 симкарт судя по тому что не работает мониторинг на 10 маяках, итого получаеться 12000р. не слишком ли много? Стоили бы они по 100р. вопросов нет, я бы купил и не писал бы вам вообще.
И почему две недели назад всё работало более менее штатно и потом вруг на всех маяках отключился мониторинг?
Возможно оператор связи внес изменения в работу GPRS.
Рекомендую перезаписать адрес сервера через смс с текстом
и перезаписать настройки APN через смс. Для МегаФон из комплекта это:
i internet
Сообщите, пожалуйста, какой ответ присылает маяк на SMS-команду 1234мон?
На SIM-карте, которая установлена в автомобиле. присутствует GPRS (2G) интернет?
отправьте, пожалуйста, на устройство SMS-команду 1234 I [APN] [логин] [пароль]
(эту информацию уточнить у оператора связи, SIM-карта которого установлена в оборудовании)
после получения ответа на эту команду 1234 перезагрузка
и затем 1234 мон+
Сообщите, пожалуйста, результат
добрый вечер, это оператор Velcom
Уточните, пожалуйста, какой именно тарифный план установлен на SIM-карте оператора Velcom , для физических или юридических лиц?
Какой APN Вы прописали?
Если мониторинг работает, пожалуйста, еще раз выполните попытку выгрузку отчета. Если у устройства присутствует стабильная связь с сервисом мониторинга, отчет будет выгружен, и по нему мы сможем найти причины такого поведения маяка
добрый вечер, мониторинг после отключения не включается, опять сервер недоступен. Я снова делаю апдейт, он не проходит, но после этого мониторинг включается и стабильно работает!
тарифный план для физических лиц (привет), APN: wap.privet.by
настройки устройства верные, сервер и точка доступа прописаны
вопрос в GPRS, по этой же причине не выгружается отчет от маяка
Пожалуйста, проверьте работу маяка в другом месте, отключив мониторинг командой 1234мон-
затем 1234перезагрузка и включить мониторинг командой 1234мон+
Если ситуация будет сохраняться, менять тарифный план SIM маяка, либо установить SIM другого оператора
добрый день, подскажите у какого оператора и на каком тарифном плане лучше работает мониторинг? Беларусь.
Здравствуйте. история повторяется, в данный момент сервер мониторинга недоступен, СМЕ558.
Устройство М17, настройки проверены. к серверу обновления подключается,проверяет версию ПО 2.2.30779, отмена обновления то-есть интернет работает, оператор теле2.
Далее, при попытке выгрузки отчета:
выгузка отчета начата IMEI:************
ошибка при выгрузке отчета СМЕ607
Здравствуйте. Наиболее часто подобные ошибки возникают из-за нестабильного сигнала 2g GPRS. Рекомендую проверить работу с сим картой другого оператора.
Не отображаются треки на сайте
Разместите скрин, пожалуйста, того что Вы видите.
за сегодня тоже не отабражается
Как у Вас подключен и настроен маяк, подскажите, пожалуйста.
И заполните профиль:
Маяк подключен, питание постоянное мониторинг отключен, внешний вход от зажигания через реле мониторинг включается, датчик движения включен чувствительность максимальная мониторинг включается, профиль заполнен.
отправил отчет глянте SN:M17S411100146
За 27 апреля опять не показывает в веб а в приложении есть, что самое главное в процессе передвижения заходил в веб треки были все по времени и стоянки а потом часа через 4 нету, показывает за день стоянку.
Вы можете установить пароль 123456 для Вашей учетной записи.
Я посмотрю что происходит, и утром установите свой пароль обратно.
Конечно если Вы не против.
Когда сделаете, сообщите, пожалуйста.
В ПРОФИЛЕ ЛОГИН Я НАПИСАЛ ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ НОМЕР СИМ В МАЯКЕ, ЭЛ.ПОЧТУ И ПАРОЛЬ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, IMEI
Та же самая проблема с М17 каждый день. С утра треки отображаются,а потом через некоторое время исчезают и показывает,якобы автомобиль весь день стоит. В приложении для Windows Phone все в порядке.Устройство доступно,в сети,но треки исчезают.Пробовал перезагружать,менять настройки-ничего не помогает.
А когда ставишь треки за неделю, вообще показывает те треки которых небыло или наоборот.
Вопрос передан программистам, они занимаются проверкой.
Я вот смотрю треки на сайте и они у Вас присутствуют в нормальном формате.
трек за 6.05 утро, с Вашего разрешения. Что бы можно было проверить.
Вы писали что трек потом пропадает.
10 часов назад треки были сейчас нету вот скрин .
Иван,подскажите и мне пожалуйста, у меня в 13:18 еще все было хорошо,все работало как надо. В 15:00 уже та же история-треки пропали. На этом маяке прошивка обновлена,сделана перезагрузка маяка. На остальных маяках тоже самое. Маршрут произвольно обрывается,начинает новый трек уже совсем с другого места,те автомобили,которые стояли-на них появляются несуществующие треки.Углы срезаются,автомобиль проезжает судя по трекам через здания,перелетает ж/д пути и т.д.
Через мобильное приложение треки отображаются более менее правильно,не считая срезанных углов через дома,кварталы,скверы.
Сегодня вот отображается маршрут до 15:24, хотя автомобиль передвигался до 19:50.
Спасибо за скрин, это поможет нам разобраться.
Предал эти картинки программистам.
Сегодня это 06.05.15 показывает треки нормально, а вот за 05.05.15 в веб показывает
Придено 0.89 км, а в андроид приложении вот
Более менее правда 4 км, но многое срезано, и такое через день или два, один день нормально показывает другие неправильно!
Сегодня проверьте, пожалуйста к вечеру состояние трека.
Утренний у Вас такой же как я выше размещал.
Иван, добрый день.
Маяк подключен к АКБ постоянно. Мониторинг включается по датчику движения.
Может с сайтом какая-то проблема?
Вопрос передан программистам, они занимаются проверкой.
О результатах, сразу Вас проинформирую.
- Так и не отображаются все треки пробовал и мониторинг на постоянную включать и перезагружать, сейчас пишет нет связи по gprs хотя баланс положительный 130 руб, уже не знаю что делать сдать назад в магазин по гарантии, или попробовать зарегистрировать на альтернотивном сайте бесплатном мониторинга?Посмотреть как он там треки будет рисовать, если можно так ответьте.
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)
Я заметил такую ситуацию, что когда хорошая погода небо чистое маяк пишет треки, сегодня с утра солнце трек идеальный, до этого три дня дожди и пасмурно треки не все или телепорты или вообще без движения целый день, я не знаю уже может это как связано?
Запросите отчет, пожалуйста.
Загрузка отчета начата. SN: M17S411100146
Загрузка отчета выполнена. Загружено 5344 байт.
По отчету явно видны вопросы с подключением к серверу по каналу GPRS.
Сегодня вечером проверьте работу маяка и сообщите результат, пожалуйста.
Проверяли работу сайта?
Я вижу что система работает.
Здравствуйте, да пока все работает нормально.
Здравствуйте, опять стали не все треки отображаться на сайте, за вчера 20 июня вообще ни одного, а на машине проехано 36 километров
Запросите, пожалуйста отчет от маяка, нужно понять вопрос был в нем или в сайте.
Здравствуйте, я думаю дело в у вас на сервере неполадки, в веб сайте трекеры не отображаются а в андроид приложении все нормально все отображается, прошу разобраться с данными неполадками, на всякий случай сбрасывают отчёт с маяка.
Разместите снимок трека за 29ое и 30ое число, который Вы видите на телефоне, пожалуйста.
Всем привет! Уже наверно с месяц вроде все работает нормально. Треки не теряются.
Если трек был, то он должен остаться.
Трек был, но сейчас
Как видно на моем скрине все работает.
Для уточнения информации по Вашему вопросу и аккаунту, заполните профиль, пожалуйста.
Там отсутствуют данные для проверки.
ps: но профиль попрошу Вас заполнить.
Здравствуйте, За вчера 20 июля невидно не одного трека, и такое происходит раз в неделю что за: день, полтора дня за 2 суток исчезают или не все треки видно на сайте, прошу прошу произвести какие то настройки потому что это повторяется периодически, питание постоянное, или может маяк бракованный.
Информация о таком поведении системы, передана программистам.
Они занимаются вопросом.
После ответа я Вас проинформирую.
Здравствуйте, опять треки исчезли за сегодня!
Спасибо. Программисты занимаются вопросом, примерный срок это август.
Ждем решения вопроса.
Спасибо за понимание.
Проехал 15 километров, я думаю что то не в порядке на вашем сервере так как приложение на андроиде показывает треки
Здравствуйте, сегодня до 13:00 треки были видны на сайте, после исчезли показываетстоянку
О каких точках Вы ведете речь, скрин с перемещениями у нас отсутствует.
Да, конечно, скрин не приложен. S/N M15S407200368
Спасибо за скрин, но полный отчет отсутствует.
Вы его когда запрашивали?
Маяк как настроен, как подключен?
В 16 03 куда Вы двигались, можете на этом скрине нарисовать Ваш маршрут.
Как сегодня отработал маяк, можно скрин, пожалуйста.
7.25 Тревога! Трек (1) писался всего 3 мин.
12.02 Тревога! (факт.маршрут 2 и 3) Но трек в принципе не писался.
12.57 Тревога! (факт.маршрут 4) Трек писался всего 3 мин.
14.40 Будильник2, в треке никак не отобразилось.
17.10 Тревога ! (факт.маршрут 5) Трек писался всего 3 мин.
21.34 Тревога! (факт.маршрут 6) Трек писался всего 3 мин.
23.29 запрос отчёта, ожидание до 6.49 (будильника)
По отчету видно, что в настройках датчик движения отсутствует значение активного мониторинга.Запросите смс **** параметры и разместите ответ, пожалуйста.
Запрос на параметры отправил, результат чуть позже
Vremya 6.08.2015 19:32 (+4)
Format tekst i ssylka
Dvizhenie VKL SMS 13 min chuvstv. 2
Спасибо, теперь все понятно.
Смотрите: Dvizhenie VKL SMS 13 min chuvstv. 2
Мониторинг по событию датчика движения у Вас отключен. Значит логика работы маяка такая, сработал датчик, маяк включается и начинает поиск спутников, так как в Основных настройках включен мониторинг то пока он активен 5минут после срабатывания датчика он у Вас отображается на сайте. Через 5минут маяк засыпает и мониторинг прекращается. Маяк ждет полной остановки и начинается отсчет 13минут покоя. Если прошло менее 13 минут и сработал датчик, то маяк опять ждет полной остановки.
Если прошло более 13 минут то при срабатывании датчика, маяк опять включается на 5 минут и опять оставляет след на сервере.
Все согласно Вашим настройкам.
Мон+ работает для режима тревога, и для любого включения маяка. По кнопке, будильникам и датчику движения. Но только на время активации, то есть данная команда так скажем накладывается на режим. Если Вы хотите наблюдать за перемещением, то
Именно так. Но нужно быть готовым менять батарейки раз в неделю, может чаще или реже, зависит от интенсивности поездок.
Как только Вы добавите мониторинг к движению, логика работы маяка изменится.
Сработал датчик движения, вы получили смс и начался мониторинг. Маяк будет активен все время пока работает датчик движения и после остановки еще 13минут, которые Вы установили. Если авто простоит менее 13минут и продолжит движение то будет продолжаться трек.
Учитываем что точка начала трека будет удалена от фактического, так как присутствует так называемый холодный старт и координаты на сервер поступят с некоторой отсрочкой.
Вроде, всё понятно и понято ))
СМС 12.39 Тревога! Есть трек обратного пути.
Какая может быть причина отсутствия трека?
Запросите смс **** отчет пожалуйста.
Сегодня при начале движения в 15.34 трек ограничился на сайте в 7минут, хотя движение не прекращалось (до значка P на карте).
8 августа, утро. Дошли СМС о 4 началах движения вчера вечером. Треков нет. МТС глючит ? (Баланс 65р, SIM -или выключена или вне зоны действия)
Активно пользую маяк всего месяц.
Именно так. Но нужно быть готовым менять батарейки раз в неделю, может чаще или реже, зависит от интенсивности поездок.
Хорошо что Вы разобрались с работой маяка.
В приложении для андроид за сегодня не отображаются треки, а на сайте все нормально?
Dimru » Ср 17 июл, 2013 9:12
Маяк StarLine M15. Учитывая, что я являюсь абонентом Мегафон заменил сим-карту мтс, поставляемую комплектно, на свою. Маяк настроил и он работает, но не функционирует GPRS. В SMS присылается следующая информация:
Ошибка обновления ПО: gprs недоступен , проверьте баланс и настройки подключения. Текущая версия 1.2.2780 (СМЕ148)
Ошибка при загрузке отчета. gprs недоступен , проверьте баланс и настройки подключения.
У оператора включена услуга интернет без настроек, баланс положительный. В маяке следующие настройки gprs:
APN: internet
login:
password:
Это неисправность маяка или нештатное функционирование связано с настройками и ПО?
Иван Поважнюк » Чт 18 июл, 2013 7:40
Добрый день.
1) Вы пробовали использовать маяк с родной сим картой. Он работает?
2) Извлеките сим и проверьте в телефоне интернет работает?
Сообщите результат проверки пожалуйста.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Dimru » Чт 18 июл, 2013 22:13
Проблема решена. Вытащил симку и проверил в телефоне, gprs не работает. У оператора не была включена пакетная передача данных. Сейчас все работает.
Dimru » Вт 13 авг, 2013 11:11
Только все стабильно стало работать, как сегодня утром сюрприз — не прислал СМС. Интервал 24 часа завтра утром будет видно что за проблема.
Dimru » Ср 14 авг, 2013 9:16
Сегодня утром как ни в чем не бывало маяк прислал СМС. Порядковый номер следующий, т.е. Понеделькика просто небыло.
Также при шла информация, которую я запросил. Всев порядке настройки верные, время не сбито. Но он не смог прислать отчет. Написал что не смог отправиь, хотя информации о том, что GPRS недоступен небыло.
КАКОЙ ТО ГЛЮК ПО?
Иван Поважнюк » Ср 14 авг, 2013 21:43
Добрый день.
Отправьте СМС с текстом ОТЧЕТ.
И сообщите мне серийный номер пожалуйста.
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
- Отсутствие денег на счету.
- Сбой в работе системы.
- Нахождение транспортного средства вне зоны связи.
- Ограничение тарифного плана.
- Сбои в регистрации и другое.
Пути решения проблемы
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
- Обновите приложение и проверьте работу софта. Если сигнализация не выполняет команды приложения, придется пробовать другие способы реанимировать систему.
- Отправьте SMS с текстом 00591.
- После обновления отправьте 0056+185.129.11,1025.
- Дождитесь ответа, а после снова отправьте 00551.
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
- Жмите 7 раз на сервисную кнопку и включите зажигание. При этом сирена 7 раз даст сигнал.
- Через 30 секунд дождитесь 3 световых сигналов от машины и одной мелодии от брелка.
- Отключите зажигание.
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
Кроме надежных сигнализаций StarLine предлагает автовладельцам ряд других современных устройств, позволяющих сделать эксплуатацию авто более комфортной и безопасной. Чтобы удовлетворить потребность в отслеживании местоположения автомобиля, можно использовать специальный трекер StarLine M18, представленный в двух версиях: базовой (уже снята с производства) и Pro.
Трекер Starline M18 PRO
Устройство характеризуется простотой подключения и широким функционалом, который позволяет использовать маяк в составе противоугонной системы автомобиля.
Содержание
1. Назначение и описание устройств
Трекер StarLine M18 Pro предназначен для мониторинга местонахождения автомобилей. Устройство отслеживает перемещение транспорта за счет сигналов со спутников, передает информацию по сети GSM на сервер.
Внутри трекера находятся GPS/ГЛОНАСС-приемник и GPRS-модем. В версии M18 питание подается через разъем micro USB, а в M18 Pro – через адаптер, преобразующий напряжение 12 Вольт в 5 Вольт. В профессиональной версии предусмотрены провода, позволяющие подключить маяк к бортовой сети.
Использование трекера актуально для коммерческого мониторинга:
- в автопарках;
- лизинговых и каршеринговых фирмах;
- логистических компаниях для сопровождения ценных грузов.
Не меньшее распространение маяк получил в отслеживании персонального транспорта. Одним из преимуществ выступает тот факт, что трекер не требует вмешательства в электронику автомобиля. Устройство просто подключается к прикуривателю 12 В, для чего используют обычную зарядку micro USB.
2. Принцип и особенности работы
Чтобы войти в ЛК, используются логин и пароль, которые можно найти на пластиковой карте, поставляемой в комплекте с маяком. На ней же приводят еще 2 важных параметра:
- Код экстренного выключения охраны. Используется, если нужно экстренно сменить владельца трекера.
- Сервисный код. Используется для настройки и программирования маяка.
Кроме пластиковой карты владельца в комплекте с трекером поставляются:
- 4 сим-карты для M18 и 1 сим-карта с описанием тарифа для M18 Pro;
- кабель для подключения к прикуривателю для M18 и предохранитель с держателем для M18 Pro;
- инструкция и различная печатная продукция.
Главные особенности работы трекеров StarLine M18:
- отслеживание местоположения с точностью до 10 метров;
- наличие геозон и геометок, позволяющих контролировать посещение автомобилем заданных областей (если транспорт пересечет границу, владелец получит уведомление);
- удобство и простота интеграции в бортовую сеть легкового и грузового автомобиля (для версии M18 Pro).
Трекер M18 Pro оповещает также о несанкционированном отключении его питания и включении зажигания охраняемого автомобиля.
3. Установка SIM-карты
Трекер StarLine M18 очень прост в использовании. Для начала работы достаточно установить сим-карту в специально предусмотренный слот. Он находится внутри корпуса прибора, поэтому предварительно его необходимо осторожно открыть, поддев плоским металлическим предметом. На плате вы увидите слот, куда и нужно установить сим-карту. После этого остается вернуть крышку на место, и можно будет приступать к работе.
4. Рекомендации по размещению
Для корректной работы трекер StarLine M18 необходимо располагать особым образом. Верхняя часть корпуса (та, на которой изображен логотип производителя) должна быть обращена вверх, т. е. в сторону неба. Это нужно для правильной передачи и приема сигнала спутников.
Из тех же соображений нельзя заслонять маячок металлическими предметами, поскольку сигнал не проходит через металл.
5. Настройка трекера и список команд
Чтобы управлять и настраивать трекер StarLine M18, в его память необходимо записать мобильный номер (М1) владельца, т. е. сим-карты. Это позволит отправлять маяку любые команды, не подтверждая их каждый раз заранее установленным GSM-паролем.
В то же время, используя его, можно послать трекеру любую команду. Просто в начале ее текста вводится четырехзначный код, а уже после него через пробел номер команды.
Полный список команд для трекера StarLine M18 приведен в таблице ниже.
6. Мониторинг
- Постоянное. Используется по умолчанию, осуществляется непрерывно.
- По датчику движения. Система начинает отслеживать местоположение сразу после того, как автомобиль тронется с места.
- Каждые 30 мин. Местоположение проверяется трекером через каждые полчаса. Для этого с указанным интервалом включается GPS/ГЛОНАСС-приемник.
7. В заключение
Таким образом, миниатюрный поисково-мониторинговый трекер StarLine M18 позволяет отслеживать перемещения автомобиля с высокой точностью. Дополнительно можно контролировать скорость и направление движения, изучать пройденные маршруты, получать уведомления о попытке угона и пересечении периметра выбранной геозоны.
GPS-ГЛОНАСС антенна обеспечивает почти моментальное определение точных координат даже в сложных условиях, а интерфейс GSM-GPRS дает возможность делать это в отсутствии сигнала GPS-ГЛОНАСС, например, на подземных стоянках, в гаражах.
Читайте также:
- Запрет на смартфоны для военных
- Пандора не приходят уведомления на телефон
- В каком диапазоне волн поездной радиосвязи применяются радиостанции стандарта tetra и стандарта gsm
- Как перенести аккаунт браво старс на другой телефон
- Настройка ip телефона panasonic kx hdv100
Обновлено: 20.09.2023
Всем Добрый день,
Недавно стал счастливым обладателем Мяка М-17, долго выбирал из всевозможных маяков, но выбрал всётаки М-17 в надежде на качественное устройство и работающую службу поддержки, ценнег для такого устройства немаленький так что и требования у меня к нему аналогичные..
Опустим что понравилось, напишу что сразу не понравилось:
Вынул симку что бы проверить баланс, он оказался -25 рублей (минус), хотя в прилагаемой бумажке написано что на балансе + 5руб.
Попытался сделать Интернет Помошника для мониторинга баланса если маяк не на связи, но увы не поулчилось, сайт МТС пишет что услуга не доступна, как проверять баланс непонятно, типа вслепую кидать денег (если маяк недоступен)
Не понравился сайт мониторинга starline-online, нет элементарных вещей как смена пароля, сам мониторинг маршрута непонятный, если машина колесила по городу и маршруты накладываются на друг друга, то совершенно непонятно откуда и куда она ехала, нет почасового выбора, так было бы гораздо понятнее..
Останавливался купить сигарет на 5-7 минут, но в мониторинге это не зафиксировано, и вообще непонятно как маяк определяет была ли строянка или нет..
Выявленные проблемы после пару дней использывания:
Как пишут в соседней ветке, в монитонге маяк пропускает часть маршрута, как будто отваливается жпс (фото)
Микрофон , это отдельный случай, пробовал уту функцию во всевозможных условиях, но всегда стоит приглушённый жуткий гул и треск, как если старый телефон поднести к динамикам компьютера..
Пробовал включать музыку, маяк лежал на торпедо подключённый к сети, двигатель выключен, отошёл на 50 метров, активировал микрофон, в итоге музыку не слышно вообще, гул и треск, потом подошёл и постучал по машине, стук еле слышно но всётаки слышно, потом буквально поорал голосом в маяк, голос тоже слышно но очень глухо, как бы вдалеке, при этом всегда стоит гул и треск..
Со вчерашнего вечера маяк не отвечает на команды СМС, вообще никакой реакции, внешнее питание подключено, и тоесть согласно инструкции маяк должен бодрствовать, в мониторинге маяк присутствует, пробовал звонить на маяк, гудки идут, но он не отвечает, закинул ещё 100 рублей на баланс, но ни ответа ни привета, завтра сниму с машины, поторопился я его спрятать..
Надеюсь на внимание службы поддержки..
Прошу прощения что пишу в чужой теме.
У меня тоже появилась проблемка с М17.
Устанавливал Вебасту и М17 на мерседес ГЛК. Доп канал маяка был использован для запуска вебасто. Примерно 2 недели все было хорошо. Сегодня мне позвонил хозяин и говорит что вебасто с маяка не запускается. Что в ответ на смс с командой К1 либо ничего не приходит либо приходит смс с текстом «Е». Что это.
Пригласить человека нет возможности, я нахожусь в Тюмени а он в Новом Уренгое. Пытаюсь решить проблему дистанционно.
Огорчаюсь всё больше..
Сегодня: маяк лежит на торпедо, подкл к внешнему питанию, питание постоянное..
На смски не отвечает уже 2 дня , по будильнику тоже ничего не присылает , дозвониться можно 1 раз из пяти, мониторинг работает, но коряво, не видит стоянки, не разделяет маршруты, тоесть на карте винды только сплошняковые каракули, куда и от куда разобратся не возможно..
Нажимал белую кнопку, диод моргает, приходит смска : Маяк включен по нажатию кнопки, дальше тишина, на команды не реагирует..
В первый день покупки Маяк отвечал на все СМСки, запрос на коордирнаты выглядел вот так:
Незнаю куда копать, если бы симка глючила, то не работал бы мониторинг и маяк бы не звонился, а он звонится, и тем более прислал служебную СМС о включении кнопки, питание внешенее, тоесть дело не в батаейках, лежит он на торпедо, тоесть небо чистое, в киллометре вышка МТС, вообщем все условия для нормальной работы..
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
1) Это не сбой, это наглое кидалово МТС, они найдут тысячу способов как украсть деньги у клиента под любым предлогом, у меня в районе 30 симок на МТС работало, не успевал отключать всякую платную гадость, и потом заявы на возврат писать, переключился потом на Мегафон, там по меньше кидалова, но тоже есть, тоесть за опсосми нужен глаз да глаз..
2) Уже зарегился на новом, спасибо..
3) Обновил ПО, а нельзяли обновление сделать принудительно-автоматическое?? маяки в магазах лежат по неск месяцев, и каждый покупать маяка со старой прошивкой будет сталкиваться со старыми глюками, и по новой тревожить службу поддержки..
K-D-G писал(а): На смски не отвечает уже 2 дня , по будильнику тоже ничего не присылает , дозвониться можно 1 раз из пяти, мониторинг работает, но коряво, не видит стоянки, не разделяет маршруты, тоесть на карте винды только сплошняковые каракули, куда и от куда разобратся не возможно..
Незнаю куда копать, если бы симка глючила, то не работал бы мониторинг и маяк бы не звонился, а он звонится, и тем более прислал служебную СМС о включении кнопки, питание внешенее, тоесть дело не в батаейках, лежит он на торпедо, тоесть небо чистое, в киллометре вышка МТС, вообщем все условия для нормальной работы..
Разобрал маяк, вынул батарейки и симку, всё внимательно осмотрел и собрал обратно, через минуту маяк меня просто засыпал СМСками, тоесть выполил сдесяток команд которые я посылал за 2 дня..
Всвязи с этим у меня такие мысли:
2) Держатель сим карты , он очень хлипкий и не внушает надёжность соединения сим карты и маяка, при вставленной сим карте ощущается плохой прижим с одной стороны держателя (на фото), незнаю конечно на сколько влияет не плотно сидящая сим карта, но прижимается она реально слабо, от лёгкого нажатия пальцем держатель и симка чуть продавливается..
Покатаюсь с недельку с маяком в бардачке, уже боязно из-за глюков разбирать пол машины что бы его спрятать, вдруг опять зависнет..
Сижу дома и офигеваю на точность координат по базовым станциям, маяк лежит дома на подоконнике, и похоже жпс не ловит, шкала МТС на телефоне 4 балла
Судя по мониторингу на новом сайте, мои координаты в разбросе 50 км, сначала я оказываюсь за 45 км от дома, потом ближе на 30 км, но на кладбище которое от дома за 15 км.. , вдобавок у меня есть скорость км/ч, ну и ещё через неск минут я оказываюсь за 170 км от первоначальных координат и за 120 км от дома..
Такой разброс это нормально??
И вот такой вопрос: если жпс не доступен, с какой частотой времени маяк будет определят по базовым станциям и отправлять на сервер мониторинга??
Добрый день, возникли информационные вопросы к специалистам StarLine:
1. Заводские настройки отправки пакетов на сервер мониторинга состовляют 10 сек, тоесть я так понял каждые 10 сек маяк отсылает отчёты на сервер средствами GPRS, вопрос: какие негативные моменты будут если отправку выставить например каждую минуту?? или 10 минут?? как это скажется на точности?? и не будет ли маяк рвать маршрут думая что такие промежутки времени это типа мини стоянки..
2. Какой ориентировочный трафик будет при использовании мониторинга маяка 24 часа в сутки, 30 дней в месяц, переуд отправки 10 сек??
Это нужно знать если использовать СИМ карту другого оператора, где нужно определиться с расходом обьёма трафика..
«2. Какой ориентировочный трафик будет при использовании мониторинга маяка 24 часа в сутки, 30 дней в месяц, переуд отправки 10 сек??
Это нужно знать если использовать СИМ карту другого оператора, где нужно определиться с расходом обьёма трафика..»
Размер одного пакета данных около 40 байт, но точный объем трафика зависит не только от этого. Влияют настройки биллинга оператора, частота разрывов сессии и т.д. Если пользуетесь мониторингом постоянно, рекомендую обратить внимание на «безлимитные» пакеты или воспользоваться оригинальной картой МТС с тарифом StarLine Телематика-65.
Были проблемы с маяком — скорее всего не очень плотно прижалась сим карта в держателе. Сбросил настройки к заводским. Заново настроил. СПАСИБО! за оперативную помощь в настройке Дмитрию и Людмиле из службы техподдержки. Всё ОК!
Инструкция доступная для понимания. Получите пароль для контроля состояния сим через «Интернет-помощник». Можно контролировать состояние счета и подключение «левых» услуг от коммерсантов через МТС.
AndreyMS писал(а): Были проблемы с маяком — скорее всего не очень плотно прижалась сим карта в держателе.
Ну вот и доказательство что я не параноик..
Написал целую депешу в личку тех. специалистам, что мой глюк был имеено из-за плохого прижима СИМ карты, и мне сильно не понравилось конструкция держателя этой СИМ карты..
Сейчас маяк работает в целом нормально, больше вопросов к новому сайту мониторинга..
Выявился ещё один недочёт, термометр в маяке нагло врёт! На улице -11, а маяк показывает -19
Вот все 3 фотки сделаны одновременно:
по поводу температуры, действительно, погрешность температуры датчика может составлять до 5 гр. С, плюс учтите, что термометр за окном всегда немного нагревается от здания — как правило, зимой это 2-3 гр. С, в итоге может получиться такой разброс.
2 K-D-G
Т.е. ваши хаотические виртуальные телепортации на диване по кладбищам и другим достопримечательностям области
были связаны с плохим контактом в держателе?
кстати батареечки то на фото до -20 заявлено хранение и эксплуатация.
меняйте пока не поздно на энередзайзеры
Discoverer писал(а): 2 K-D-G
Т.е. ваши хаотические виртуальные телепортации на диване по кладбищам и другим достопримечательностям области
были связаны с плохим контактом в держателе?
нет, судя по соседней ветке это глюк Старлайна, толи маяка, толи мониторинга..
По экспуатации пока всё очень плохо, радовался всего неск дней когда маяк и смски вовремя присылал, и на мониторинге маршруты правельно отображались, но недолго, маяк опять заглючил, ни ответа ни привета, вытащил его из машины, вытряхнул батарейки (типа перезагрузил по питанию), вроде заработал, но через день опять ни смс, ни в мониторинге его не видно. печально, подожду немного, может програмисты вылечат новой прошивкой, но в данный момент устройство не работоспособно..
Discoverer писал(а): кстати батареечки то на фото до -20 заявлено хранение и эксплуатация.
меняйте пока не поздно на энередзайзеры
пофиг, я в батарейки не верю, всёравно на морозе любые сдохнут..
я специально покупал с внешним питанием, без него никуда, батарейки как запасной вариант..
Ответы 24
Проблема в этом.
Рекомендую изменить период отправки данных на 20 секунд.
Ситуация с мониторингом прежняя, маршрут не отслеживает, фиксирует точки стоянки и всё,
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом
и сообщите результат после проверки.
Ответ от маяка после запроса СМС «1234 ПИТАНИЕ +-Н» :
«Внешнее питание: SMS при включении»
если у маяка нет внешнего питания,про мониторинг можете забыть. мониторинг слишком энергозатратен для батареек
Вы начало моей темы видели? Это к вопросу о «правильном сервере», вы тех.поддержка или просто так пишем от делать неча? Про питание. маяк переведён в режим тревоги и я не могу «забыть про мониторинг» он должен работать пока не сдохнут батарейки.
Спасибо за ответ. Похоже что маяк не всегда может связаться с сервером. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом
В момент, когда маяк не в сети.
хочется помочь челу — в ответ наезды. ну блуждайте в трёх соснах дальше )))
зы.подключил датчик движения да ещё с мониторингом и хочет корректной работы НА БАТАРЕЙКАХ. ну ну.
зы.переустановить сервер командой -хуже не будет точно.
Маяк периодически из сети пропадает
Здравствуйте. Спасибо за информацию. При таком ответе от маяка рекомендую проверить место его установки и ориентацию.
Если Маяк установлен правильно, то рекомендую заменить сим карту на другого оператора.
Включены следующие настройки
У меня 2 маяка М17. Один первой ревизии, второй более новый — 2 ревизия.
Порядка месяца назад мониторинг стал работать с постоянными сбоями, а именно при активном внешнем питании (мониторинг должен быть активен) сервер считает что модем вне сети, через какое то время маяк появляется. Трек отображается. Потом опять внезапно пропадает. На обоих маяках (установлены в разных автомобилях) ситуация идентична.
Раньше всё работало без проблем.
Несколько раз делал настройку обоих маяков. Не помогло.
Как решить вопрос?
Ответы 26
Здравствуйте. Когда маяки не в сети на сервере, прошу позвонить на них. Что отвечают? берут трубку?
Да. Трубку снял. Слышу что происходит в салоне.
Спасибо за ответ. В таком случае маяк включен и на связи с сотовым оператором. Далее давайте проверим когда маяк не на связи с сервером, какой ответ приходит на смс с текстом
На данный момент мониторинг работает. Понаблюдаю пару дней. Изменил на втором маяке так же на 30 секунд. По результату отпишу. Спасибо
Проблемная ситуация продолжается. Ответ на mon?:
Маяк находится в зоне уверенного покрытия сети. Тариф — телематика мтс. Деньги на счету есть. Причем опять то работает, то пропадает. Что еще можно сделать?
Давайте обновим ПО маяка через смс
На маяке 1 ревизии говорит что установлена последняя версия, а на маяке 2 ревизии — не может установить обновление. Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 2.2.31329(CME 605)
Спасибо за ответ. Все указанные коды ошибок относятся к нестабильному уровню 2G GPRS. Дистанционно могу посоветовать только перепроверить расположение маяка в машине (переместить дальше от металла) или проверить работу маяка с сим картой другого оператора.
Отмена обновления ПО. Установлена последняя версия 1.4.30389
Это ошибка нестабильного соединения. Поэтому устройство не может ни соединиться с сервером, ни скачать новое ПО из облака.
Рекомендую проверить работу маяков с другими сим картами.
Это симкарты из комплектов поставки. Как мне получить симкарты со спецтарифами других операторов? Это возможно?
Рекомендую связаться с местными установщиками сигнализаций. Очень часто у них остаются такие сим карты.
Сейчас наблюдается следующая ситуация. Внешнее питание отключено, а на сайте и в приложении маяк находится в состоянии онлайн. Звоню на номер — абонент недоступен. И к тому же геопозиция не верная. Машина уже более часа покинула эту позицию.
что происходит и как это побороть?
Здравствуйте. Задержка отображения статуса Онлайн известна. Программисты работают над оптимизацией.
Первый маяк с прошивкой 1.4.30389 — пишет что обновления отсутствуют.
Второй маяк с прошивкой 2.2.31329 — пишет что не может скачать прошивку. Ошибки 605, 148, 603, 555. Замена сим-карты МТС на Мегафон не помогло. Интернет на других устройствах в этом месте работает отлично. Что не так?
Добрый день. А как долго длится диагностика? Его надо будет там оставить или при мне?
Здравствуйте. Все зависит от загруженности мастера. Рекомендую позвонить в выбранный Сервисный центр и уточнить информацию прямо у них.
Опять оба маяка не передают данные о передвижении. Маяки активируются по внешнему питанию. Статус «соединение». Что опять не так?
Маяк не может связаться с сервером. Чаще всего связано с наличием 2G GPRS на сим карте.
Вы обращались в Сервисный Центр как указано выше?
Спасибо за ответ. К сожалению, дистанционно решить вопрос невозможно. Прошу посетить Сервисный Центр.
Антон, Всегда пожалуйста!
Антон, для работы с сайтом и приложением нужен стабильный мобильный интернет. «Не в сети», значит нет интернет соединения. Можно использовать команду перезагрузки **** перезагрузка.
Елена, нет, сам сайт работал, но время местонахождение авто было 17ч в момент просмотра в 21ч-22ч. Как бы онлайн я не видел передвижение,А как пополнил счет все нормализовалось, вот и хочу понять какой баланс должен быть
Антон, дело не в балансе. Для сим карт из комплекта достаточно просто положительного счета. Как только интернет соединение стало более стабильным для передачи данных, координаты обновились.
Спустя несколько месяцев использования маяка m17 с установкой будильника на отправку координат раз в сутки — он вдруг перестал работать, на нажатие кнопки не реагирует. Сломался?? Заряд батареи был полный при последней отправке.
А куда подевалось уведомление о геозонах на почту? При попытке на сайте зайти в настройки — «Ошибка:
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.»
Добрый день завис маяк м15 на ресурсе телематики.
С 18 июля отображает одно и тоже положение, баланс проверил, на данный момент 109р.
На смс команды отвечает быстро.
Присылает ссылку на актуальное местоположение по LBS при смс запросе, при будильнике шлет раз в сутки координаты теперь по LBS, до 18 числа слал по GPS, на первый же взгляд явный отвал сервиса GPS.
Так же перестал обновлять ПО, пишет «Ошибка обновления ПО, невозможно скачать прошивку» текущая версия 1.3.7627 СЕ606
Что можете посоветовать в моей ситуации?
Евгений, Доброе утро!
Для обновления координат на сайте необходимы GPS координаты. Маяк по умолчанию пытается определить именно их и только, если это не удается определяет примерное местоположение по LBS.
В первую очередь необходимо проверить расположение самого маяка. Как далеко спрятан, где находится? Должен располагаться антенной вверх. Проверьте, определит ли маяк GPS координаты, если вынести его на улицу.
Елена, Доброе утро, маяк стоит два года в месте не мешающем приёму GPS, на сайте мониторинга starline-online отображается что он в сети, мониторинг активен, 100% батарея и антенна GPS имеет полный прием, отображает реальную температуру даже, но координаты высылает только по LBS, и с 18 числа никаких перемещений на карте мониторинга
пополнил баланс на всякий случай, произвел перенастройку с активацией автоматической отправки отчета об ошибках, пришло смс что «ошибка при загрузке отчета», sn: m17s408100719
просто если не хочет мониторить по GPS почему не обновляет мониторинг по LBS который актуально работает
Добрый вечер. Модуль М21 перестал определять местоположение по gps, только по вышкам связи. До этого машина стояла месяц с разряженным аккумулятором.
Александр, Доброе утро!
Местоположение проверяете в приложении или по смс запросу? Все остальные команды доступны, то есть настройки модуля не сброшены? Для включения GPS отправьте команду 00492, затем перезагрузите командой 00990. Команды отправляете в виде смс. Для проверки запросите GPS координаты командой 40, смс или при голосовом вызове.
Елена, включил GPS командой 00492, пришло смс о включении. Затем перезагрузился командой 00990. По прежнему определяет положения по вышкам. И в приложкнии и по смс в ответ на запрос 40.
Елена, Здравствуйте. Стоит модуль gsm и сигналка а93. Можно управлять только при помощи телефона а брелок оставить дома? Спасибо.
Павел, как удобно, но порой бывают работы на сервере, это если через программу управлять. А так можно управлять через смс и звонки. Но мне так удобнее с брелка. Через телефон только в торговых центрах ставлю, хоть и говорят, что считать код не возможно, так вот с телефона точно ничего нельзя считать)))
Да и с телефона можно завести, когда брелок не берет, плюс оповещение — удобно))
Максим, спасибо. Да я уверен в старлайне, что код точно не считать они дают гарантию.
Читайте также:
- C1095 ошибка форд транзит
- Механизм опрокидывания кабины отперт на вольво ошибка
- Электрическая схема включения кондиционера на приоре
- Ошибка 00670 ауди а4 б5
- Пассат б5 система вентиляции картерных газов схема
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Где находится масляный фильтр на фиат альбеа
- Bmw 316 ремонт гура
- Robin subaru ex17 ремонт