Clutch down ошибка скания

Максим Киров

 

Нужна помощь!!

Ребят всем привет! Такой вопрос, точнее проблема! Скания 5 2005 год кпп jrs 900 r, часто очень выскакивает ошибка clutch down, а точнее на каждом светофоре! Что очень замечаю, дак то что переход с 7 на 6 вылетает видимо скорость, встаёт на нейтраль. Не понимаю в чем дело..кто подскажет, или может расскажет принцип действия коробки, за счёт чего переключаются скорости, может надо клапана какие поменять. Ещё замечал когда включает D , то скорость сначала выключится потом выключится, и так несколько раз, может вообще не включится.

Sergeant

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.

 

Re: Нужна помощь!!

Сообщение

Sergeant »

Диагностику сделать не?

Иваныч

 

Re: Нужна помощь!!

Сообщение

Иваныч »

Коробка оптикуз включается иногда с хрустом. Подскажите что делать? Скания 4 со сцеплением.

Ventilator

 

Re: Нужна помощь!!

Сообщение

Ventilator »

ремонтировать

  • 0 Ответы
    501 Просмотры
    Последнее сообщение Ринат 14 rus


  • 3 Ответы
    1365 Просмотры
    Последнее сообщение vigost


  • 1 Ответы
    3827 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO


  • 1 Ответы
    752 Просмотры
    Последнее сообщение alvos


  • 1 Ответы
    2416 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO


Перегрузка сцепления, механический впрыск.

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям с механическим впрыском и механической коробкой передач.
   Причина изменения.
Располагая современными двигателями, развивающими большой крутящий момент, некоторые водители поддаются соблазну выбирать слишком высокую передачу при трогании с места и
причиняют при этом проскальзывание сцепления. Это приводит к его перегреву с подгоранием и преждевременному износу. Имеют место также тепловые повреждения нажимного диска сцепления и маховика.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Электронный предохранитель сцепления (ECS) представляет собой устройство, состоящее из электронного чувствительного элемента частоты вращения и датчика с соответствующей осью переключателя передач. В комплект устройства входят также 2 пневматических клапана, воздействующих на механическую систему регулирования подачи топлива. В результате этого водителю
представляется более предпочтительным выбрать 1-ую передачу при трогании с места, поскольку выбор более высокой передачи при скорости менее 4 км/ч приводит к тому, что будет возможным только холостой режим. Когда скорость превысит 4 км/ч или когда сцепление полностью отпущено, становится доступной вся мощность двигателя независимо от выбора передачи.

   Описание.
1. Замените ось переключателя.
2. В автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до нижеуказанного, необходимо заменить также трубу.

Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 273 919
Скания Цволле 4 457 601
Скания Анжер 9 063 965

3. Введите датчик и плунжер в переднее отверстие корпуса переключателя передач. 

Подключение элементов пневмосистемы.
4. Установите электромагнитный клапан с двойным обратным клапаном на имеющемся кронштейне или смонтируйте новый кронштейн на правой стороне коробки передач.

5. Удалите имеющиеся шланг и ниппель и установите тройниковый ниппель впереди на корпусе переключателя передач.
6. Подсоедините имеющийся шланг и питание электромагнитного клапана к тройниковому ниппелю.

7. Удалите имеющийся шлан с цилиндра ограничителя скорости.
8. Подсоедините имеющийся шланг к шлангу, идущему от двойного обратного клапана.
9. Подсоедините другой шланг, идущий от двойного обратного клапана, к цилиндру ограничителя скорости.

   

Электрические соединения.

10. Подсоедините электропроводку к датчику и электромагнитному клапану.
11. Два чёрных провода заземлите с помощью целесообразного винта на коробке передач.

   Внимание! На британских автотранспортных средствах, отвечающих требованиям ADR, вышеупомянутые провода заземляются в подходящем месте перед задним стволом кабины.

12. Электропроводку проложите вдоль левой стороны и зафиксируйте крепёжной лентой. В автотранспортных средствах с левосторонним рулевым управлением провода должны быть
проложены на кольцо вентилятора и затем объединены с остальной электропроводкой в большом резиновом чехле, ведущем к вводу в кабину. Зафиксируйте провода с помощью крепёжной ленты.

   Внимание! В переходе между рамой и кольцом вентилятора обеспечьте некоторое провисание, поскольку они перемещаются друг относительно друга.

13. Снимите кожухи во вводе через кабину и проденьте электропроводку в кабину через целесообразное пространство между выключателями.
14. Отверните винты крепления пластмассовых крышек под токораспределительной коробкой в кабине.
15. Установите блок управления ECS с монтажной панелью в свободном держателе.

6. Подсоедините разъём электропроводки к блоку управления ECS.
17. Подсоедините провода заземления к целесообразному пункту заземления в токораспределительной коробке.
18. Подсоедините фиолетовый провод 15А к Р2-С5 (или С10).
19. Подсоедините красный провод 30А к Р2-D5 (или к какому-либо месту между D3 и D6).
20. Подсоедините жёлтый провод к С56- G2 (сигнал скорости).
21. Подсоедините двойной коричневый провод к С121-15ER (переключатель высокого-низкого диапазона).
22. Установите контакты педали сцепления над педалью.
23. Подсоедините электропроводку к контактам педали сцепления.

   Внимание! Если автотранспортное средство уже имеет контакты у педали сцепления, подсоединение электропроводки требуется отрезать. Сделайте двойное подсоединение оранжевого провода к штырю на С47. В этом случае чёрный провод заземления подсоединять не требуется, и его можно целесообразным образом зафиксировать крепёжной лентой в электропроводке.

   Детали.

Обозначение                                                              Деталь, снятая с производства                                          Деталь                                                                Количество

Блок управления, ECS                                                                                                                                           1 494 274                                                                 1
Монтажная панель для блока управления                                                                                                              1 449 580                                                                 1

Ось, GR900                                                                  1 472 775                                                                           1 498 090                                                                 1
Ось, GRS900                                                                1 472 775                                                                           1 498 091                                                                 1
Труба                                                                                                                                                                   1 472 771                                                                 1
Датчик для коробки передач                                                                                                                                 1 303 472                                                                 1
Плунжер датчика                                                                                                                                                  1 121 627                                                                 1
Электропроводка без ADR                                                                                                                                     1 516 705                                                                 1
Электропроводка, британские АТС с ADR                                                                                                               1 516 706                                                                 1

Контакты педали сцепления                                                                                                                                  1 369 264                                                                 1
Шайба                                                                                                                                                                  1 316 551                                                                 1
Гайка                                                                                                                                                                    1 108 363                                                                 1
Электромагнитный клапан                                                                                                                                     1 421 322                                                                 1
Виброизолятор                                                                                                                                                      1 425 744                                                                 4
Клапан                                                                                                                                                                  1 123 225                                                                 1
Кронштейн, только для GR                                                                                                                                     1 427 841                                                                 1
Ниппель                                                                                                                                                                1 358 387                                                                  1
Ниппель                                                                                                                                                                   302 612                                                                  2
Ниппель                                                                                                                                                                   302 616                                                                  2

   Электрическая схема.

Обозначение детали/ узла                                                                                                                                      Описание
B32                                                                                                                                                     Контакты педали сцепления
B5001                                                                                                                                                 Датчик для ECS

C47                                                                                                                                                     Разъём, 3-полюсный
C56                                                                                                                                                     Соединительная колодка, 18-полюсная
C85                                                                                                                                                     Разъём, 17-полюсный
C107                                                                                                                                                   Разъём, 5-полюсный
C121                                                                                                                                                   Разъём, 12-полюсный

E5005                                                                                                                                                  Блок управления ECS

G1                                                                                                                                                      Подсоединение жгута в панели приборов
G18                                                                                                                                                    Подсоединение жгута в полу
G28                                                                                                                                                    Подсоединение жгута в раме

P2                                                                                                                                                      Токораспределительная коробка

V5006                                                                                                                                                 Электромагнитный клапан для ECS

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 43
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
10

Joined: Jan 2017


1

12-10-2017, 07:54 PM

hi guys
i have a scania 2011 gear automatic ,while driving it asks to press the clutch down to get gear change if the driver does not press the clutch down it will not change the gear
anyone can help?

Thanks given by:

italy  ***

Location Offline
Member

Reputation:
31

Thanks Given: 117
Thanks Received: 53 (38 Posts)

Posts: 
176 
Threads: 
25

Joined: Nov 2015


2

12-10-2017, 11:05 PM

Friend to a problem on the automatic transmission as if it does not recognize the neutral position is therefore asks to press the clutch. I would make a diagnosis with pc.

if I have been of help you can give thanks is reputation

Inviato dal mio iPhone utilizzando Tapatalk

alicivil  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 43
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
10

Joined: Jan 2017


3

12-10-2017, 11:09 PM

Do you mean you can do it with team viewer? Thanks in advance

Thanks given by:

Reputation:
440

Thanks Given: 125
Thanks Received: 821 (175 Posts)

Posts: 
452 
Threads: 
69

Joined: May 2016


4

12-11-2017, 12:04 PM

Hi Ali ,

Whats the fault code in Sdp3 (Coo +EMS+ GMS ) it will be better if you give me TV to check .

if I have been of help you can give thanks is reputation .

Thanks given by:

alicivil  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 43
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
10

Joined: Jan 2017


5


Saab 
12-11-2017, 09:56 PM

(12-11-2017, 12:04 PM)omar.hussien Wrote: Hi Ali ,

Whats the fault code in Sdp3 (Coo +EMS+ GMS ) it will be better if you give me TV to check .

if I have been of help you can give thanks is reputation .

Hi dear
Actually there are no fault codes! Only emissions high and it’s gone when i disabled egr system

Thanks given by:

Система поддержки водителя.

Kick-down Режим «кикдаун» используется для выбора более низкой передачи, например, при обгоне. Также функция понижения передачи используется для задержки повышения передачи, чтобы переход на повышенную передачу осуществлялся при более высоких оборотах двигателя. Удерживайте педаль подачи топлива в положении понижения передачи, чтобы не допустить потерь мощности двигателя при повышении передачи на подъеме.

            Управление ускорением.

Для уменьшения расхода топлива и повышения комфортности движения автомобиль оснащается функцией управления ускорением. Улучшения наиболее заметны при низком сопротивлении качению, когда автомобиль имеет низкую нагрузку или при эксплуатации с частыми остановками и троганием. Водитель узнает о работе управления ускорением только тогда, когда автомобиль не может выработать полный крутящий момент при низком сопротивлении качению. При высоком сопротивлении качению, например, при движении с тяжелым грузом, движении в гору, управление ускорением не влияет на крутящий момент двигателя. Ускорение можно временно отключить при скорости выше 30 км/ч. Для этого выжмите педаль акселератора до положения «kick-down». При высоком сопротивлении качению управление ускорением не может влиять на крутящий момент двигателя. В таких случаях нажатие педали акселератора до положения «kick-down» не дает никакого эффекта.

            Круиз-контроль.

Примечание: Включение круиз-контроля возможно при скорости движения не ниже 20 км/час.

1. Установите главный выключатель системы круиз- контроля и адаптивной системы круиз-контроля в центральное положение. При этом включится система круиз-контроля.

2. Доведите скорость движения до желаемой величины.

3. Нажимайте + или -, отпустив педаль акселератора. При этом включится система круиз-контроля.

После этого с помощью кнопки + или — вы можете изменить скорость движения. Короткое нажатие на кнопку приводит к изменению скорости движения на 1 км/ч. Если вы будете удерживать кнопку в нажатом положении, то скорость движения будет меняться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

           Временная отмена режима стабилизации заданной скорости и восстановление заданной скорости.

Для временного выключения системы круиз-контроля нажмите кнопку OFF на рулевом колесе. При этом заданное значение скорости движения будет храниться в памяти системы круиз-контроля до выключения двигателя при условии, что главный выключатель находится в положении, соответствующем включенному состоянию системы круиз-контроля. Чтобы восстановить заданную скорость движения, например после торможения или временного выключения системы круиз-контроля с помощью кнопки OFF, нажмите кнопку RES на рулевом колесе. Если же необходимо вернуться к режиму стабилизации скорости движения, но при этом изменить значение стабилизируемой скорости, нажмите кнопку + или -.

           Выключение круиз-контроля. Круиз-контроль выключается, если:

• Главный выключатель переводится в положение «0».

• Нажимается кнопка OFF на рулевом колесе.

• Выжимается педаль тормоза.

• Выжимается педаль сцепления.

• Активируется ретардер.

           Круиз-контроль с активным прогнозированием.

Круиз-контроль с активным прогнозированием экономично управляет заданной скоростью в пределах допустимого диапазона частоты вращения для каждой скорости движения автомобиля. Активное прогнозирование активируется при активации круиз- контроля. Когда функция активна, допустимый диапазон частоты вращения выделяется зеленой подсветкой на щитке приборов ICL.

Примечание. Для активации активного прогнозирования скорость движения для круиз-контроля должна быть установлена на значение не менее 50 км/ч.

Активное прогнозирование использует картографические данные для определения момента изменения скорости автомобиля. Картографические данные дают представление о местности по маршруту движения автомобиля. Если не доступны ни картографические данные, ни сигнал GPS, активное прогнозирование работает как обычный круиз-контроль. Допустимый диапазон частоты вращения показывается на щитке приборов ICL серым цветом. Когда функция повышает скорость автомобиля перед подъемом или снижает скорость автомобиля перед склоном, на это указывает символ Е на дисплее ICL.

Одно из следующих условий необходимо для того, чтобы функция активного прогнозирования могла увеличивать скорость в пределах допустимого диапазона частоты вращения:

• Функция управления скоростью при спуске настроена на значение, как минимум, на 4 км/ч выше заданной скорости круиз-контроля

• Функция управления скоростью при спуске деактивирована

 Если активирован адаптивный круиз-контроль и впереди вас движется другой автомобиль, скорость автомобиля не будет увеличена.

Путем нажатия клавиши RES вы можете отменить активный подъем или опускание автомобиля.

              Круиз-контроль с функцией Ecocruise.

Scania Ecocruise — это экономящая топливо система круиз-контроля, которая использует кинетическую энергию автомобиля. Функция активна только в экономичном режиме работы. Система Ecocruise программируется таким образом, чтобы не ускорять автомобиль до окончания уклона. Это предполагает, что скорость не падает больше чем на 20 км/ч при выполнении подъема. Когда автомобиль находится на участке спуска, он не ускоряется непосредственно до скорости, заданной в системе круиз-контроля. Вместо этого система пытается использовать кинетическую энергию и постепенно увеличивать подачу топлива.

              Eco-roll.

В подходящих условиях функция eco-roll активирует автоматическое движение накатом на нейтральной передаче для сокращения расхода топлива. Eco-roll активируется при активации круиз-контроля с активным прогнозированием. Для того, чтобы функция eco-roll могла активировать автоматическое движение накатом на нейтральной передаче, требуется следующее:

• Рычаг Opticruise находится в автоматическом положении

• Выбран экономичный или стандартный режим работы

Если временная дистанция адаптивного круиз-контроля установлена на уровне 1 или 2, функция eco-roll будет работать ограниченно. Когда осуществляется автоматическое движение накатом на нейтральной передаче, на это указывает следующее:

• Частота вращения двигателя опускается до холостых оборотов

• В поле включенной передачи отображается буква N

• На щитке приборов (ICL) отображается буква E

             Отмените автоматическое движение накатом на нейтральной передаче, выполнив одно из следующих действий:

• Выключите круиз-контроль

• Воспользуйтесь одной из тормозных систем автомобиля

• Переключайте передачи вручную, используя рычаг Opticruise

• Переключитесь в режим работы, не поддерживающий функцию eco-roll

• Нажмите педаль акселератора

           AEB.

AEB — это система активного предотвращения столкновений, использующая переднюю видеокамеру и датчик дистанции для сведения к минимуму вероятности ДТП с движущимися впереди автомобилями

ВНИМАНИЕ! AEB – это исключительно вспомогательная функция. AEB не адаптируется к условиям движения или погоде. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление транспортным средством. Несанкционированное вмешательство в сигнал скорости автомобиля может привести к нарушению функционирования или неправильной активации AEB.

Примечание: Передняя видеокамера должна быть откалибрована после замены ветрового стекла.

            Предупреждение об опасности столкновения.

b337601 Символ опасности столкновения.

Когда система AEB обнаруживает опасность столкновения, она активируется в 3 стадии:

1. На комбинации приборов отображается красное предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

2. Если водитель не реагирует и опасность столкновения сохраняется, AEB слегка подтормаживает автомобиль.

3. Если водитель все также не реагирует и опасность столкновения сохраняется, AEB затормаживает автомобиль с полным тормозным усилием.

Водитель может всегда отключить предупреждения или экстренное торможение:

• нажав переключатель АЕВ на панели приборов.

• Четко и быстро нажмите педаль акселератора.

• Нажмите педаль акселератора до положения «кикдаун».

На ранней стадии водитель также может отменить предупреждение:

• Выжав педаль тормоза.

• Активировав указатели поворота.

Водитель в любой момент может взять управление тормозами на себя, нажав педаль тормоза. Это отменяет предупреждение и автоматическое торможение. Чем более критична ситуация, тем сильнее необходимо нажать педаль тормоза. Если активирован адаптивный круиз-контроль, он может отображать предупреждение об опасности столкновения и пытаться избежать опасной ситуации до того, как AEB выдаст предупреждение. После торможения с полным усилием и остановки автомобиля тормоза продолжат удерживать автомобиль в течение нескольких секунд, чтобы предотвратить его перемещение. Тормоза отпускаются, если водитель задействует педаль тормоза или акселератора.

             Активация и доступность.

Переключатель АЕВ, автоматического экстренного тормоза. AEB активируется автоматически при включении зажигания.

Систему AEB можно отключить соответствующим выключателем. Этот переключатель подпружинен и используется также для восстановления исходного состояния системы АЕВ.

Функция АЕВ включается, когда:

• скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Функция AEB может быть ограничена или деактивирована, если:

• датчик дистанции заблокирован или неисправен.

• если камера заблокирована или неисправна.

• автомобиль движется в темноте.

• присутствуют неисправности в тормозной системе автомобиля или прицепа.

• пневматическая подвеска автомобиля настроена на положение далеко за пределами нормального ходового уровня.

b 337600 Символ ограниченной или деактивированной функции AEB. При ограничении или деактивации функции AEB данный символ загорается желтым цветом и на щитке приборов отображается соответствующее сообщение. Могут отображаться следующие сообщения:

Отключено

• Система AEB деактивирована соответствующим выключателем.

 System fault (Неисправность системы)

• Система AEB деактивирована по причине неисправности или блокировки датчика дистанции.

 Reduced function (Ограниченное функционирование)

• Функционирование системы AEB ограничено, но она все еще частично активна. Система AEB не может тормозить или своевременно выдавать предупреждения об опасности столкновения. Если датчик дистанции или камера заблокированы, например, грязью, снегом или льдом, на комбинации приборов отображается соответствующий символ с соответствующим сообщением. Если проблема не будет устранена, функция AEB будет деактивирована или отключена. В случае блокировки камеры достаточным может оказаться включение очистителей ветрового стекла. Следите за тем, чтобы грязь, снег или лед не перекрывали поле зрения камеры. При входе в повороты или выходе из них, для системы AEB может быть затруднена идентификация дороги впереди. Поэтому AEB может не выдать предупреждение об автомобилях на дороге или выдать неправильное предупреждение об автомобилях вне дороги. На подъездных дорогах, а также при движении по обочине системе AEB трудно обнаруживать находящиеся впереди автомобили.Автомобили, меняющие полосу непосредственно перед вашим автомобилем, не смогут быть сразу обнаружены системой AEB до тех пор, пока не окажутся в зоне опознавания.

ВНИМАНИЕ! Не используйте адаптивную систему круиз-контроля на дороге со скользким дорожным покрытием. Адаптивная система круиз-контроля регулирует расстояние до идущего впереди автомобиля без учета преобладающего состояния дорожного покрытия. Адаптивный круиз-контроль помогает водителю поддерживать дистанцию до идущих впереди автомобилей. Если адаптивный круиз-контроль определяет, что автомобиль, следующий впереди, идет медленнее, он автоматически замедляет движение. Автомобиль следует за идущим впереди автомобилем с предварительно заданным временным интервалом. Автомобиль возобновляет движение со скоростью, заданной в системе круиз-контроля, как только это будет возможно с учетом дорожной обстановки. Функция индивидуально настраивается для движения по автомагистралям и основным дорогам.

                  Включение и выключение круиз-контроля.

• Если переключатель находится в верхнем положении, выключается как обычный, так и адаптивный круиз-контроль.

• Если переключатель находится в среднем положении, действует только обычный круиз- контроль.

• Если переключатель находится в нижнем положении, действует как обычный, так и адаптивный круиз-контроль.

Адаптивный круиз-контроль не может быть активирован:

• Пока система выполняет самодиагностику непосредственно после запуска двигателя.

• На скорости ниже 20 км/ч.

• Когда включается сцепление.

• Когда приводится в действие рабочий тормоз.

Если при переключении с адаптивного круиз-контроля на обычный круиз-контроль ранее заданная скорость превышает фактическую скорость автомобиля, заданная скорость изменяется и становится равной фактической.

                 Изменение временного интервала b 213967. Нажмите на верхнюю часть кнопки на рулевом колесе, чтобы уменьшить время движения до находящего спереди автомобиля. Нажмите на нижнюю часть кнопки на рулевом колесе, чтобы увеличить время движения до находящего спереди автомобиля.

Окно времени имеет 5 уровней, 1 тире — это самое короткое время, 5 тире — это самое длительное окно времени между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся впереди. Если устанавливается временной интервал 1 или 2, функция eco-roll будет работать ограниченно. Если временная дистанция настроена на уровень 4 или 5, адаптивный круиз-контроль некоторое время подождет перед торможением. Это необходимо, чтобы избежать незначительных коррекций и, тем самым, сэкономить топливо.

b 362094 когда датчик дистанции заблокирован, на комбинации приборов отображается соответствующий символ в комбинации с сообщением. Этот символ загорается на комбинации приборов желтым цветом при отключении адаптивного круиз-контроля, например, вследствие блокировки датчика дистанции. Убедитесь в том, что ничто не блокирует датчик расстояния.

                Предупреждение об опасности столкновения b 337601. 

Красный предупреждающий сигнал и звуковое предупреждение появляются, если превалирующая ситуация на дороге может потребовать резкого торможения. Система выполняет только ограниченное торможение. Чтобы развить максимальное тормозное усилие, водитель должен выполнить торможение автомобиля самостоятельно. Предупреждение о столкновении показывается при активном адаптивном круиз-контроле. Если активирована система AEB и адаптивный круиз- контроль не может облегчить положение, система AEB может вступить в действие и применить жесткое торможение.

b 337599 Переключатель АЕВ, автоматического экстренного тормоза.

AEB активируется автоматически при включении зажигания. Систему AEB можно отключить соответствующим выключателем. Этот же переключатель восстанавливает исходное состояние системы AEB.

                 Различные условия дорожной обстановки.

ВНИМАНИЕ! Адаптивный круиз-контроль является исключительно вспомогательным средством и может испытывать затруднения при идентификации и правильном обнаружении автомобилей в определенных условиях дорожной обстановки. Адаптивный круиз-контроль может пропустить опасность столкновения или активироваться при отсутствии опасности столкновения. На подъездных дорогах, а также при движении по обочине системе адаптивного круиз-контроля трудно обнаруживать находящиеся спереди автомобили. В результате торможение автомобиля может произойти внезапно или слишком поздно. Автомобили, меняющие полосу непосредственно перед вашим автомобилем, не смогут быть обнаружены адаптивным круиз-контролем до тех пор, пока не окажутся в зоне опознавания. Чтобы увеличить дистанцию до маневрирующего автомобиля, потребуется притормозить самостоятельно.

                Калибровка радара.

ВНИМАНИЕ! При калибровке, AEB и адаптивный круиз-контроль деактивируются. Системы не будут предотвращать столкновения или не будут активироваться при возникновении опасных дорожных ситуаций. После посещения сервисного центра для замены радара сначала должна быть выполнена его самокалибровка в течение приблизительно 10 минут. В ходе калибровки на щитке приборов отображается соответствующее сообщение. Калибровка выполняется автоматически.

               Предупреждение об уходе с полосы Scania (LDW). Система предупреждения об уходе с выбранной полосы движения Scania (LDW) контролирует полосу спереди посредством камеры в ветровом стекле и выдает предупреждение, когда непреднамеренно пересекается одна из боковых разметочных линий на полосе. Система не выдает предупреждений при активном управлении автомобилем с пересечением боковых разметочных линий.

ВАЖНО! Система предупреждения об уходе с выбранной полосы движения является лишь вспомогательным средством. Держите ветровое стекло перед камерой чистым, чтобы не ограничивать поле обзора камеры.

b 209851 Если система предупреждения об уходе с полосы (LDW) не работает, на комбинации приборов отображается соответствующий символ. Система LDW выдает предупреждение в форме звукового сигнала, поступающего из левого или правого динамика, в зависимости от того, с какой стороны дороги произошло пересечение дорожной разметки. Когда выдается предупреждение, громкость музыки в аудио блоке автоматически уменьшается.

              LDW выдает предупреждение в форме звукового сигнала в следующем случае:

• Во время движения происходит непреднамеренное пересечение разметочных линий полосы

• При обычном управлении автомобилем, когда выполняется преднамеренный поворот рулевого колеса.

• После включения указателя поворота, а также в течение 4 секунд после его выключения.

             Активация и доступность.

b 215720 Выключатель для LDW, системы предупреждения об уходе с выбранной полосы Scania. LDW автоматически включается при включении зажигания. LDW может быть отключена соответствующим выключателем. При деактивации системы LDW на комбинации приборов появляется соответствующая индикация.

             LDW включается в следующем случае:

• Скорость превышает 60 км/ч, и система способна распознавать по крайней мере 1 полосу. Функция выключается, если скорость падает ниже 55 км/ч,из-за наличия на поверхности дороги снега, гравия и т. п. камера не может распознать линии дорожной разметки.

• Боковая разметка на дороге является нечеткой.

• Выполняется крутой поворот.

• Солнечный свет «ослепляет» камеру.

• Дождь, снег или туман перекрывают поле обзора камеры.

 b 340513 блокировка поля обзора камеры на комбинации приборов отображается предупреждающий символ в сочетании с сообщением о неисправности.

b 209851 блокировка камеры по истечении 30 секунд, на комбинации приборов отображается предупреждающий символ в комбинации с сообщением о том, что функционирование системы LDW ограничено.

Тимофей

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 5:15 pm
Откуда: Украина, Кременчуг

Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Добрый вечер.Проблема с влючением передач ,с1-й по 4-ю влючаетса нормально но при переходе на 5-ю влючает почемуто 12ю,это происходит как на автомате так и на механике. Диагностика(Jaltest) с-мыGMS дает 14120 перевод корявый но я так понял проблемы с сигналом оборотов выходного вала. Проверил проводку от тахи до датчика-порядок,подкинул другой (рабочий),для уверености.Но проблема не решена

adu

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:30 pm
Откуда: Украина ,Житомир

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

adu »

Добрый вечер ,автобус scania k124 2000 кпп GR 801 ,на дисплее бортового компьютера ошибка NHN 0034, помогите расшифровать и есть ли у кого електросхема управления кпп или распиновка эбу кпп 1404685 ?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

den_2001 »

adu писал(а):Добрый вечер ,автобус scania k124 2000 кпп GR 801 ,на дисплее бортового компьютера ошибка NHN 0034, помогите расшифровать и есть ли у кого електросхема управления кпп или распиновка эбу кпп 1404685 ?

Все, что Вас интересует, есть в Scania Multi.

Артем R420

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 12:22 am
Откуда: Украинв,Кременчуг

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

Артем R420 »

+1 Oшибка GMS:14120* активная.Не знаем решения.Были 13000 и 13001 — их удалось решить с помощью датчика частоты вращения (номер датчика:1771230) — был обрыв провода.А вот данная ошибка активна и её нет в списке,как с ней бороться.Автомобиль SCANIA R420 2007 — передачи переключаются только в ручном режиме (CLUTCH DOWN).

Аватара пользователя

kalis

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Откуда: Латвия,Лиепая.

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

kalis »

Артем R420 писал(а):+1 Oшибка GMS:14120* активная.Не знаем решения.Были 13000 и 13001 — их удалось решить с помощью датчика частоты вращения (номер датчика:1771230) — был обрыв провода.А вот данная ошибка активна и её нет в списке,как с ней бороться.Автомобиль SCANIA R420 2007 — передачи переключаются только в ручном режиме (CLUTCH DOWN).

Датчик положения для ряда демультипликатора проверить,проводку.

Артем R420

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 12:22 am
Откуда: Украинв,Кременчуг

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

Артем R420 »

Идеально! Спасибо всем за помощь!!! Решили проблему,был перебит провод,заменили на новый (в этом нам помог Тимофей),за информацию где именно и куда лезь отдельная благодарность Игорю! :roll:

Aratta

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2018 6:40 pm
Откуда: Украина

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

Aratta »

Артем R420 писал(а):Идеально! Спасибо всем за помощь!!! Решили проблему,был перебит провод,заменили на новый (в этом нам помог Тимофей),за информацию где именно и куда лезь отдельная благодарность Игорю! :roll:

Добрый день. У меня на одной из машин вылезла такая же проблема как у Вас была. Код ошибки 14120.
Подскажите, где именно вы обнаружили перелом кабеля. Укажите направление — где искать проблему?

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cms client ошибка пароля
  • Cobian ошибка теневого копирования тома
  • Clx 3305 ошибка ленты переноса
  • Cmos ошибка при загрузке windows
  • Clu mode ошибка на скании 4 серии