Clack ошибка 103

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Перейти к контенту

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Содержание

  • 1 Настройка клапана Clack
    • 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
    • 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin)

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры?

    21 января
    2020

* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).

50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).

Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one

15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.


Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.

I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.

NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.

Clack Valve Parts Category

Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).

E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.

And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,

Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:

https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0

Страница 7 из 48

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.197

    Благодарности:
    4.383

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    4.383
    Адрес:
    Москва

    Сократить время промывки и сделать промывку чаще.

  2. Белый Лист

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:


    308

    Благодарности:
    34

    Белый Лист

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    М/О
  3. Grisha_w

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Grisha_w

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Добрый день!
    Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста клапан работа на умягчение, в данный момент заменил смолу и хотел как при первоначальном пуске пройти процедуры прямой и обратной промывки, но не нашел в инструкции как перейти режим «Сервис».

  4. oleg_r

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    14

    oleg_r

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Сумы, Украина

    Вам этот режим не нужен, перекройте вход и выход фильтра, запустите ручную регенерацию, на первом этапе будет обратная промывка (backwash), отключите питание, плавно откройте кран входа неочищенной воды на 20%, сначала на 5-10 минут, пока не выйдет воздух, потом полностью — до визуально чистой воды в дренаж или примерно 15-20 минут. Далее включите питание и пролистайте кнопкой Regen до режима прямой промывки (rinse), потом до режима пополнения солевого бака «fill» — таким образом удалите воздух из трубки рассола. Далее включите принудительную регенерацию, которая должна полностью пройти и смола готова к очистке воды.

  5. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Доброе время суток! Помогите пожалуйста, показывает ошибку 102. Советовали снять плату и вручную подвигать поршень. Не помогло. Заблаговременно спасибо за ответ

    Вложения:

  6. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.710

    Благодарности:
    1.756

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Тюмень

    Вытащите штекер питания из платы
    снимите плату, вращая белую шестерню, задвиньте поршень в глубину клапана.
    установите плату обратно
    штекер питания установите обратно.

    что происходит?
    есть звук работающего моторчика ?
    он должен вытащить поршень наружу, потом заклиниться, погудеть, и вернуть поршень чуть назад.

  7. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Спасибо за ответ. Снял плату, прокрутил белую шестерню до упора. Подключил плату, включил в сеть клапан. Секунды 3 работал моторчик, остановился и еще секунду поработал и остановился. Весь процес сопровождался ошибкой 102 на дисплее, ошибка осталась. Может вопрос в электронике?

    Вложения:

  8. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.710

    Благодарности:
    1.756

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    1.756
    Адрес:
    Тюмень

    @Yuriy3, за белой шестеренкой есть круг с прорезями.
    в приложенном файле — стр. 36
    откручивая его, можно вытащить поршень в сборе. убедиться, что он чистый и гладкий. без задиров. царапать его не надо, мыть губкой поролоновой для посуды.
    посветив фонариком, заглянуть вовнутрь. проверить состояние сборки из дисков внутри клапана.
    она тоже вытаскивается. (бывает забита грязью, вытаскивается тяжело, можно и сломать)
    её можно помыть, почистить, убедиться в том, что кольца уплотнительные на месте, не порваны,
    само тело клапана внутри можно помыть струей воды.

    кроме этого, на обратной стороне откидывающейся панели с платой, под белой крышкой есть три шестерни. крышка снимается, надо убедиться, что шестерни в исправности, зеркальные вставки на них — чистые.
    шестеренки при сборе обратно перепутать нельзя, они все одинаковые.

    вот убедившись, что внутри всё в порядке — можно приниматься за замену платы и/или моторчик. а.

    Вложения:

  9. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Николай 2 благодарю за помощь. На выходных буду пробовать.

  10. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Николай добрый вечер. Разобрал клапан, все забито твердыми гранулами. Что это?

    Вложения:

  11. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Загрузку обязательно менять? система работала около 4-х месяцев

  12. Lmv16

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:


    21.815

    Благодарности:
    6.225

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Колпачка с прорезями на тыльной стороне клапана я так понимаю не было?

    По поводу замены загрузки — нужно понять сколько там её осталось.

  13. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Колпачка не было. А как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо

  14. Lmv16

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:


    21.815

    Благодарности:
    6.225

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А должен быть. Кто фильтр собирал?

    Как узнать сколько загрузки осталось — удалить её из корпуса через шланг (как бензин сливают) в зелёный строительный мешок. Вода стечёт, а загрузка останется в мешке. Её потом можно будет хоть и с геммороем, но обратно засыпать.

  15. Yuriy3

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    1

    Yuriy3

    Участник

    Регистрация:
    21.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Колпачка небыло. Подскажите как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо

Страница 7 из 48

Сообщить о проблеме

Переместить или скопировать товар в конструктор КП

Переместить товар в конструктор КП

Скопировать товар в конструктор КП

Применить

Переименовать

Копировать: выберите папку

Переместить: выберите папку

Введите название новой папки

Ок

Введите название новой папки

Ок

Альфа-портал — Ваши исключительные возможности

Создайте личный профиль и получите больше возможностей для вашего бизнеса

Регистрация

Войти

/

Восстановить пароль

Вход

Регистрация

/

Восстановить пароль

Контроль над заказом

  • Подбор оборудования
  • Оформление заказа
  • Статус он-лайн

Резервы роста

  • Отслеживание статуса программы
  • Индивидуальные предложения по увеличению дохода
  • Информирование о статистике продаж

Переместить или скопировать товар в заказ

Переместить товар в заказ

Скопировать товар в заказ

Выберите действие

Переместить номенклатуру в заказ

Скопировать номенклатуру в заказ

Укажите Заказ для выбранной операции

Введите название новой папки

Ок

Введите новое название папки

Ок

Выберите действия

Переименовать

Копировать: выберите папку

Переместить: выберите папку

Ок

Сравнение стоимости товаров

Товар1

Цена1

Кол-во1

Итог1

Товар1-2

Цена1-2

Кол-во1-2

Итог1-2

Внимание! Объемы сравниваемых фильтрующих материалов в мешках могут не совпадать!

Вы действительно хотите удалить заказ?

Вы меняете коэффициент наценки. Что делать с подчиненными коэффициентами наценки в табличной части?

Поменять все коэффициенты

Поменять не измененные вручную(их значение равно текущему показателю главного коэффициента наценки)

Отправить готовый PDF на почту

Ок

Отправить выбранную товар на почту

Скрыть цены

Отправить

Вы меняете коэффициент наценки. Что делать с подчиненными коэффициентами наценки в табличной части?

Поменять все коэффициенты

Поменять не измененные вручную(их значение равно текущему показателю главного коэффициента наценки)

Не менять(отменить операцию)

Страница 8 из 12

  1. Padonke

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:


    4

    Благодарности:
    0

    Padonke

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Снял уголки, оба продуваются, но когда снял реагентный уголок, то там постоянно вытекает вода не сильно

  2. Padonke

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:


    4

    Благодарности:
    0

    Padonke

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Канализация тоже продувается легко

  3. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.736

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.736
    Адрес:
    Москва

    Проверьте наличие воздуха в гидроаккумуляторе и при необходимости подкачайте. Так же может быть причиной.

  4. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Добрый день! У меня описанная уже тут проблема с клапаном серии rr на умягчителе, выскакивает ошибка 102. Клапан совершенно новый, но пролежал 5 лет в коробке, т. е. только собрал умягчитель. Сам клапан уже полностью разобрал, правда, не снимая с колонны, там все идеально, все смазано силиконом, никакого постороннего мусора нет! Перед установкой проверял, отработал все циклы без вопросов! Сразу после установки, до того как начал его потрошить, клапан выдавал ошибку 102, случайно, то на первом цикле, то на втором, то доходил до последнего! После разборки и первой перестановки пластиковых колес передаточного механизма, клапан какое то время выдавал 101 ошибку, хотя видел что все крутит от упора до упора! После третьей перестановки, клапан заработал и я смог налить воду в солевой бак и сегодня первый раз промыл смолу, но после наполнения солевого бака при переходе в режим ожидания клапан опять выдал ошибку 102. Выключил воду и еще раз быстро прогнал последовательно все циклы, отработал без ошибок! Но это не вариант, хочу работают, хочу сбою! Понимаю, что вопрос сложный, но может кто то сталкивался с такой бедой и как то решил вопрос? Для меня пока очевидно что дело в передаточном механизме, либо отражающая краска как то не так работает, либо светодиод и фотоприемник как то не так считают импульсы, может пропускает процессор! Электронику смогу проверить, может это версия кривая и можно перешить, там обычный Avr Atmel стоит! Может конечно механика, тогда точно не разобраться, но мотор крутит большое колесо на ура и довольно быстро, люфтов никаких, качал большое колесо! Или тут только менять голову на менее проблемную? Посоветуйте, но только типа китайца, кларк сейчас стоят как чугунный мост, хотя кларк сделан очень удобно, жалко новый выбрасывать!

  5. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.736

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.736
    Адрес:
    Москва

    Из-за проблем с электричеством могут быть проблемы и замените батарейку.

  6. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Проблем с электричеством быть не может, так как сеть для всех приборов жизнеобеспечения (котел, очистка, холодильник и т. п.) сделана через онлайн инвертер (полная отвязка от реальной сети) с аккумуляторами, т. е. сеть ну почти вечная) Вот батарейка конечно пролежала 5 лет и слегка подустала, на ней 2.8В, но когда подается сеть неужель батарейка что то может питать или на что то влиять? Батерейку конечно заменю, правда, ближайшее восстановление смолы будет через месяц и то по истечению мах срока 28 дней, а не кубатуры или катионит можно промывать и раз в 3 месяца, ничего ему не будет, в отличие от обезжелезователя?
    Думаю может просто вода была совсем холодная (около 12с) и смазка внутри как то препятствовала нормальному ходу поршня! Дальше то в первых колоннах вода нагреется и пойдет много теплее, хотя на полный цикл емкости наверное не хватит) Надеюсь что приработается, пока промывки буду делать вручную)

  7. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Если кому интересно ошибка 102 описанная выше на новом клапане, ни чем не лечится…клапан работает через раз, причем процесс вообще случайный, может два цикла отработать, а может после каждого шага выдавать 102! Возможно лечится заменой платы, но где же её теперь взять! Сам клапан уже разбирал, он в идеальном состоянии, продам на запчасти) Придется менять клапан, буду читать что сейчас ставят, если кто может посоветовать на какие клапаны для умягчения обратить внимание, заранее спасибо!

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.736

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.736
    Адрес:
    Москва

    передаточный механизм, белая шестерня с большим люфтом из-за этого проскакивает режимы или не доходит и встаёт в ошибку. Попробуйте снять плату с основанием (с мотором) и подвигать её влево-вправо, сколько градусов будет люфт? Можете сделать видео и здесь выложить.

  9. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Спасибо, попробую, как говорится мне уже терять нечего кроме проблем с заменой! Вообще заметил когда рукой держу клапан прижимая верхнюю крышку к основанию, так пытался понять вибрации он на удивление работал и перестановка шестеренок счетного механизма местами давала эффект! Т. е. есть ваше предположение, что существует зазор между передаточным (он же счетный механизм) и белым колесом которое перемещает поршень, дает иногда проскакивание, правдоподобно! Тогда можно тупо побольше прижать шестеренки чтобы не было проскакивания!
    Забрал электронику с основанием домой в город, вот сижу смотрю как работает датчик оборотов, работает как часы, никаких пропусков! Хотя схема эконом, тупо на резисторах, да плата по хорошему 3 копейки стоит)
    Как буду на даче, проверю ваше предположение! Видео можно сделать, хотя если люфт есть надо его просто попытаться поправить, так то основание вставляется в направляющие довольно жестко, не уверен что будет просто, но попытка, не пытка)

  10. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.736

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.736
    Адрес:
    Москва

    Не, не так. Проверить люфт большой белой шестерни (влево-вправо) чтобы не было движения (смещения) поршня промывки. Понятно объяснил?

  11. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Теперь точно понял! Вообще когда вкручивал/выкручивал было довольно жестко всё и сам поршень сидит внутри очень плотно! Завтра наверное получится посмотреть и сделать видео.

  12. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Проверил, если качать белое колесо вправо и влеао люфта нет, ну может 1 мм болтается верх вниз поршнь, есть градусов 10 на поворот люфт чтобы двигать поршень! Мне кажется тут ловить нечего…
    Вот ссылка на видео, надеюсь не запрещено с облака размещать!
    Файл можно получить по ссылке:
    20221121_111903.mp4
    https://disk.yandex.ru/i/6bPcs0nuRoQl2g

    Последнее редактирование: 21.11.22

  13. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.807

    Благодарности:
    4.736

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.807
    Благодарности:
    4.736
    Адрес:
    Москва

    Неправильно. Проверять надо без давления.

  14. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Хорошо, проверю без давления! А если люфт есть, то какие варианты ремонта возможны? Просто запчасти тоже, каких то нереальных денег стоят) Вижу в инете можно купить за 19-22 тыс. Clack WS1CI заменить и не мучить собачку, а этот на запчасти… дорогие!
    Есть один момент, сегодня заезжал на короткое время, попробовать, когда поставил плату на место решил записать как клапан выдает ошибку, так вот подряд 5 раз делал проход по циклу и он ни разу ошибку не выдал, но в одном цикле два раза крутил поршень от конца до конца, обычно когда он так делает только три раза он и выдает ошибку, а тут все операции, ну кроме одной, с первого раза делал! Думаю еще постоит, заеду еще раз попробую, чую сидит в нем какая то бяка и нет, нет и вылезает ошибка!

  15. ЛеонидН

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:


    21

    Благодарности:
    4

    ЛеонидН

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва

    Сделал видео без давления! Мне кажется что люфт тоже минимальный, хотя он и чуть больше!
    Файл можно получить по ссылке:
    20221123_114202.mp4
    https://disk.yandex.ru/i/n9rUKr7GphYTPw

Страница 8 из 12

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео фото

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber фото

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН фото

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия фото

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології фото

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды фото

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения фото

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке фото

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ фото

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol  фото

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin) фото

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном фото

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану  фото

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI фото

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану  фото

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры? фото

    21 января
    2020

Like this post? Please share to your friends:
  • Clientfullbuild0 package sims 4 ошибка
  • Citroen c4 ошибка круиз контроля
  • Clonezilla ошибка при восстановлении образа
  • Cli exe ошибка инициализации платформы net framework
  • Clack ошибка 101