Перейти к контенту
Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.
Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:
- многофункциональности клапанов управления
- универсальности клапанов управления
- эстетике исполнения
- простоте сборки-разборки и настройки
- доступности запчастей
На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.
Содержание
- 1 Настройка клапана Clack
- 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
- 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack
Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf
Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:
- расходомер (турбинку),
- инжектор регенерации,
- реагентный порт (фитинг солепровода)
- реагентный поршень (пистон регенерации)
- органичитель дренажа
По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.
Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf
Обслуживание клапана управления Clack
Ecosoft-овские версии:
коды ошибок клапанов управления Clack
Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.
1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack
Рассказать друзьям
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020
* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).
50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).
Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one
15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.
Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.
I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.
NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.
Clack Valve Parts Category
Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).
E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.
And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,
Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:
https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0
Страница 7 из 48
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.197
- Благодарности:
- 4.383
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.197
- Благодарности:
- 4.383
- Адрес:
- Москва
Сократить время промывки и сделать промывку чаще.
-
- Регистрация:
- 12.08.09
- Сообщения:
-
308
- Благодарности:
- 34
Белый Лист
Живу здесь
- Регистрация:
- 12.08.09
- Сообщения:
- 308
- Благодарности:
- 34
- Адрес:
- М/О
-
- Регистрация:
- 30.05.16
- Сообщения:
-
1
- Благодарности:
- 0
Grisha_w
Новичок
- Регистрация:
- 30.05.16
- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
Добрый день!
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста клапан работа на умягчение, в данный момент заменил смолу и хотел как при первоначальном пуске пройти процедуры прямой и обратной промывки, но не нашел в инструкции как перейти режим «Сервис». -
- Регистрация:
- 07.04.09
- Сообщения:
-
76
- Благодарности:
- 14
oleg_r
Живу здесь
- Регистрация:
- 07.04.09
- Сообщения:
- 76
- Благодарности:
- 14
- Адрес:
- Сумы, Украина
Вам этот режим не нужен, перекройте вход и выход фильтра, запустите ручную регенерацию, на первом этапе будет обратная промывка (backwash), отключите питание, плавно откройте кран входа неочищенной воды на 20%, сначала на 5-10 минут, пока не выйдет воздух, потом полностью — до визуально чистой воды в дренаж или примерно 15-20 минут. Далее включите питание и пролистайте кнопкой Regen до режима прямой промывки (rinse), потом до режима пополнения солевого бака «fill» — таким образом удалите воздух из трубки рассола. Далее включите принудительную регенерацию, которая должна полностью пройти и смола готова к очистке воды.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Доброе время суток! Помогите пожалуйста, показывает ошибку 102. Советовали снять плату и вручную подвигать поршень. Не помогло. Заблаговременно спасибо за ответ
Вложения:
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.710
- Благодарности:
- 1.756
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.710
- Благодарности:
- 1.756
- Адрес:
- Тюмень
Вытащите штекер питания из платы
снимите плату, вращая белую шестерню, задвиньте поршень в глубину клапана.
установите плату обратно
штекер питания установите обратно.что происходит?
есть звук работающего моторчика ?
он должен вытащить поршень наружу, потом заклиниться, погудеть, и вернуть поршень чуть назад. -
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Спасибо за ответ. Снял плату, прокрутил белую шестерню до упора. Подключил плату, включил в сеть клапан. Секунды 3 работал моторчик, остановился и еще секунду поработал и остановился. Весь процес сопровождался ошибкой 102 на дисплее, ошибка осталась. Может вопрос в электронике?
Вложения:
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.710
- Благодарности:
- 1.756
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.710
- Благодарности:
- 1.756
- Адрес:
- Тюмень
@Yuriy3, за белой шестеренкой есть круг с прорезями.
в приложенном файле — стр. 36
откручивая его, можно вытащить поршень в сборе. убедиться, что он чистый и гладкий. без задиров. царапать его не надо, мыть губкой поролоновой для посуды.
посветив фонариком, заглянуть вовнутрь. проверить состояние сборки из дисков внутри клапана.
она тоже вытаскивается. (бывает забита грязью, вытаскивается тяжело, можно и сломать)
её можно помыть, почистить, убедиться в том, что кольца уплотнительные на месте, не порваны,
само тело клапана внутри можно помыть струей воды.кроме этого, на обратной стороне откидывающейся панели с платой, под белой крышкой есть три шестерни. крышка снимается, надо убедиться, что шестерни в исправности, зеркальные вставки на них — чистые.
шестеренки при сборе обратно перепутать нельзя, они все одинаковые.вот убедившись, что внутри всё в порядке — можно приниматься за замену платы и/или моторчик. а.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Николай 2 благодарю за помощь. На выходных буду пробовать.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Николай добрый вечер. Разобрал клапан, все забито твердыми гранулами. Что это?
Вложения:
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Загрузку обязательно менять? система работала около 4-х месяцев
-
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
-
21.815
- Благодарности:
- 6.225
Lmv16
Консультант
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
- 21.815
- Благодарности:
- 6.225
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Колпачка с прорезями на тыльной стороне клапана я так понимаю не было?
По поводу замены загрузки — нужно понять сколько там её осталось.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Колпачка не было. А как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо
-
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
-
21.815
- Благодарности:
- 6.225
Lmv16
Консультант
- Регистрация:
- 17.05.12
- Сообщения:
- 21.815
- Благодарности:
- 6.225
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А должен быть. Кто фильтр собирал?
Как узнать сколько загрузки осталось — удалить её из корпуса через шланг (как бензин сливают) в зелёный строительный мешок. Вода стечёт, а загрузка останется в мешке. Её потом можно будет хоть и с геммороем, но обратно засыпать.
-
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
-
15
- Благодарности:
- 1
Yuriy3
Участник
- Регистрация:
- 21.08.16
- Сообщения:
- 15
- Благодарности:
- 1
Колпачка небыло. Подскажите как узнать сколько загрузки осталось? Спасибо
Страница 7 из 48
Сообщить о проблеме
Переместить или скопировать товар в конструктор КП
Переместить товар в конструктор КП
Скопировать товар в конструктор КП
Применить
Переименовать
Копировать: выберите папку
Переместить: выберите папку
Введите название новой папки
Ок
Введите название новой папки
Ок
Альфа-портал — Ваши исключительные возможности
Создайте личный профиль и получите больше возможностей для вашего бизнеса
Регистрация
Войти
/
Восстановить пароль
Вход
Регистрация
/
Восстановить пароль
Контроль над заказом
- Подбор оборудования
- Оформление заказа
- Статус он-лайн
Резервы роста
- Отслеживание статуса программы
- Индивидуальные предложения по увеличению дохода
- Информирование о статистике продаж
Переместить или скопировать товар в заказ
Переместить товар в заказ
Скопировать товар в заказ
Выберите действие
Переместить номенклатуру в заказ
Скопировать номенклатуру в заказ
Укажите Заказ для выбранной операции
Введите название новой папки
Ок
Введите новое название папки
Ок
Выберите действия
Переименовать
Копировать: выберите папку
Переместить: выберите папку
Ок
Сравнение стоимости товаров
Товар1
Цена1
Кол-во1
Итог1
Товар1-2
Цена1-2
Кол-во1-2
Итог1-2
Внимание! Объемы сравниваемых фильтрующих материалов в мешках могут не совпадать!
Вы действительно хотите удалить заказ?
Вы меняете коэффициент наценки. Что делать с подчиненными коэффициентами наценки в табличной части?
Поменять все коэффициенты
Поменять не измененные вручную(их значение равно текущему показателю главного коэффициента наценки)
Отправить готовый PDF на почту
Ок
Отправить выбранную товар на почту
Скрыть цены
Отправить
Вы меняете коэффициент наценки. Что делать с подчиненными коэффициентами наценки в табличной части?
Поменять все коэффициенты
Поменять не измененные вручную(их значение равно текущему показателю главного коэффициента наценки)
Не менять(отменить операцию)
Страница 8 из 12
-
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 0
Padonke
Новичок
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
Снял уголки, оба продуваются, но когда снял реагентный уголок, то там постоянно вытекает вода не сильно
-
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 0
Padonke
Новичок
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
Канализация тоже продувается легко
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.807
- Благодарности:
- 4.736
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.807
- Благодарности:
- 4.736
- Адрес:
- Москва
Проверьте наличие воздуха в гидроаккумуляторе и при необходимости подкачайте. Так же может быть причиной.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Добрый день! У меня описанная уже тут проблема с клапаном серии rr на умягчителе, выскакивает ошибка 102. Клапан совершенно новый, но пролежал 5 лет в коробке, т. е. только собрал умягчитель. Сам клапан уже полностью разобрал, правда, не снимая с колонны, там все идеально, все смазано силиконом, никакого постороннего мусора нет! Перед установкой проверял, отработал все циклы без вопросов! Сразу после установки, до того как начал его потрошить, клапан выдавал ошибку 102, случайно, то на первом цикле, то на втором, то доходил до последнего! После разборки и первой перестановки пластиковых колес передаточного механизма, клапан какое то время выдавал 101 ошибку, хотя видел что все крутит от упора до упора! После третьей перестановки, клапан заработал и я смог налить воду в солевой бак и сегодня первый раз промыл смолу, но после наполнения солевого бака при переходе в режим ожидания клапан опять выдал ошибку 102. Выключил воду и еще раз быстро прогнал последовательно все циклы, отработал без ошибок! Но это не вариант, хочу работают, хочу сбою! Понимаю, что вопрос сложный, но может кто то сталкивался с такой бедой и как то решил вопрос? Для меня пока очевидно что дело в передаточном механизме, либо отражающая краска как то не так работает, либо светодиод и фотоприемник как то не так считают импульсы, может пропускает процессор! Электронику смогу проверить, может это версия кривая и можно перешить, там обычный Avr Atmel стоит! Может конечно механика, тогда точно не разобраться, но мотор крутит большое колесо на ура и довольно быстро, люфтов никаких, качал большое колесо! Или тут только менять голову на менее проблемную? Посоветуйте, но только типа китайца, кларк сейчас стоят как чугунный мост, хотя кларк сделан очень удобно, жалко новый выбрасывать!
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.807
- Благодарности:
- 4.736
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.807
- Благодарности:
- 4.736
- Адрес:
- Москва
Из-за проблем с электричеством могут быть проблемы и замените батарейку.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Проблем с электричеством быть не может, так как сеть для всех приборов жизнеобеспечения (котел, очистка, холодильник и т. п.) сделана через онлайн инвертер (полная отвязка от реальной сети) с аккумуляторами, т. е. сеть ну почти вечная) Вот батарейка конечно пролежала 5 лет и слегка подустала, на ней 2.8В, но когда подается сеть неужель батарейка что то может питать или на что то влиять? Батерейку конечно заменю, правда, ближайшее восстановление смолы будет через месяц и то по истечению мах срока 28 дней, а не кубатуры или катионит можно промывать и раз в 3 месяца, ничего ему не будет, в отличие от обезжелезователя?
Думаю может просто вода была совсем холодная (около 12с) и смазка внутри как то препятствовала нормальному ходу поршня! Дальше то в первых колоннах вода нагреется и пойдет много теплее, хотя на полный цикл емкости наверное не хватит) Надеюсь что приработается, пока промывки буду делать вручную) -
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Если кому интересно ошибка 102 описанная выше на новом клапане, ни чем не лечится…клапан работает через раз, причем процесс вообще случайный, может два цикла отработать, а может после каждого шага выдавать 102! Возможно лечится заменой платы, но где же её теперь взять! Сам клапан уже разбирал, он в идеальном состоянии, продам на запчасти) Придется менять клапан, буду читать что сейчас ставят, если кто может посоветовать на какие клапаны для умягчения обратить внимание, заранее спасибо!
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.807
- Благодарности:
- 4.736
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.807
- Благодарности:
- 4.736
- Адрес:
- Москва
передаточный механизм, белая шестерня с большим люфтом из-за этого проскакивает режимы или не доходит и встаёт в ошибку. Попробуйте снять плату с основанием (с мотором) и подвигать её влево-вправо, сколько градусов будет люфт? Можете сделать видео и здесь выложить.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Спасибо, попробую, как говорится мне уже терять нечего кроме проблем с заменой! Вообще заметил когда рукой держу клапан прижимая верхнюю крышку к основанию, так пытался понять вибрации он на удивление работал и перестановка шестеренок счетного механизма местами давала эффект! Т. е. есть ваше предположение, что существует зазор между передаточным (он же счетный механизм) и белым колесом которое перемещает поршень, дает иногда проскакивание, правдоподобно! Тогда можно тупо побольше прижать шестеренки чтобы не было проскакивания!
Забрал электронику с основанием домой в город, вот сижу смотрю как работает датчик оборотов, работает как часы, никаких пропусков! Хотя схема эконом, тупо на резисторах, да плата по хорошему 3 копейки стоит)
Как буду на даче, проверю ваше предположение! Видео можно сделать, хотя если люфт есть надо его просто попытаться поправить, так то основание вставляется в направляющие довольно жестко, не уверен что будет просто, но попытка, не пытка) -
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.807
- Благодарности:
- 4.736
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.807
- Благодарности:
- 4.736
- Адрес:
- Москва
Не, не так. Проверить люфт большой белой шестерни (влево-вправо) чтобы не было движения (смещения) поршня промывки. Понятно объяснил?
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Теперь точно понял! Вообще когда вкручивал/выкручивал было довольно жестко всё и сам поршень сидит внутри очень плотно! Завтра наверное получится посмотреть и сделать видео.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Проверил, если качать белое колесо вправо и влеао люфта нет, ну может 1 мм болтается верх вниз поршнь, есть градусов 10 на поворот люфт чтобы двигать поршень! Мне кажется тут ловить нечего…
Вот ссылка на видео, надеюсь не запрещено с облака размещать!
Файл можно получить по ссылке:
20221121_111903.mp4
https://disk.yandex.ru/i/6bPcs0nuRoQl2gПоследнее редактирование: 21.11.22
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.807
- Благодарности:
- 4.736
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.807
- Благодарности:
- 4.736
- Адрес:
- Москва
Неправильно. Проверять надо без давления.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Хорошо, проверю без давления! А если люфт есть, то какие варианты ремонта возможны? Просто запчасти тоже, каких то нереальных денег стоят) Вижу в инете можно купить за 19-22 тыс. Clack WS1CI заменить и не мучить собачку, а этот на запчасти… дорогие!
Есть один момент, сегодня заезжал на короткое время, попробовать, когда поставил плату на место решил записать как клапан выдает ошибку, так вот подряд 5 раз делал проход по циклу и он ни разу ошибку не выдал, но в одном цикле два раза крутил поршень от конца до конца, обычно когда он так делает только три раза он и выдает ошибку, а тут все операции, ну кроме одной, с первого раза делал! Думаю еще постоит, заеду еще раз попробую, чую сидит в нем какая то бяка и нет, нет и вылезает ошибка! -
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Сделал видео без давления! Мне кажется что люфт тоже минимальный, хотя он и чуть больше!
Файл можно получить по ссылке:
20221123_114202.mp4
https://disk.yandex.ru/i/n9rUKr7GphYTPw
Страница 8 из 12
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020