Texnoxolod35
CAS CL 5000J-15IS Не могу зайти в меню
Прошу совета.
Весы CAS CL 5000J-15IS. Принесли в ремонт: после включения на дополнительном табло «Нет места». Зашёл в сервисный режим 8211 — обнулил PLU. Но теперь после включения весов, вес отображается и меняется с нажатием на платформу, но не могу зайти ни в какое меню даже набрать цену за товар. При нажатии на кнопки писк есть. Клаву и БП ставил заведомо исправные. Так же делал полное обнуление в режиме 8600 998.
█ 13.07.2020 22:43
Цитата:
Lotos ➤ Снова сообщение — «Нет места»
В пятницу закончил с ними на том, что ПО прошито, этикетка настроена, демо база залита, ставим вес, выбираем любой товар из 3-х, печатаем этикетку аля «Товар 1-3».
Сегодня с утра включаю — сообщение — «Нет места»
Получается данные в PLU «куда-то» делись. Такое вообще было/бывает? В чём причина?
Спасибо.
В аккумуляторе,он там кроме таймера ещё и статическое ОЗУ запитывает,3.6 В 280 мА или битая память,бывает и такое со временем,может вам не новую плату прислали,а ремонтную?! Если аккумулятор дохлый,тогда и дата\время слетают!
█ 07.08.2020 09:54
Из 2-х одни весы восстановил.
Снова пытаюсь поднять платы. При прошивке в сегментах тара доходит до 13 и писк…. процу так плохо?
█ 19.08.2020 09:26
Цитата:
Hunter69 ➤ Вы бы сначала определились с неисправными блоками весов в обоих случаях……почитали бы тут похожие темы и много бы чего интересного для себя узнали….например,что синий экран смерти это не всегда материнка….е
Если бы были разделы форума по моделям весов …. а так тут надо мало того что по десятку страниц в каждой теме так и тем туча, читать сутками чтобы найти нужную информацию.
█ 25.08.2020 11:29
…это ж не гугл, это форум И, полезно и темы почитать, ищешь одно, попутно нароешь ещё кладезь знаний
Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.
Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.
Здравствуйте, друзья! Нам принесли на ремонт весы CAS CL-5000J. Проблема следующая: производим взвешивание, выбираем товар, нажимаем кнопку печати, после чего весы выдают ошибку «Открыт прин.», печати нет, этикетка не выходит.
Проверим механизм печати, печатающая головка находится в опущенном (закрытом) состоянии, бумага заправлена должным образом, кассета вставлена правильно, тем не менее весы CAS CL-5000J не печатают, появляется сообщение о том, что открыт принтер.
Что делать?
Попробуем войти в режим тестирования термоголовки весов CAS CL-5000J, для этого нажимаем кнопки МЕНЮ 8 6 4 ПЕЧ. На дисплее появляется надпись Test Chess нажимаем ПЕЧ, должна распечататься тестовая этикетка с рисунком шахматного поля (шахматка).
Этикетка из режима тестирования термоголовки печатается, на шахматке видим полосу, свидетельствующую о неисправности участка термоголовки, но к текущей ошибке это отношения не имеет. Таким образом убеждаемся, что механизм печати в целом исправен.
Однако, что является причиной ошибки мы еще не выяснили. Попробуем войти в режим тестирования датчиков принтера весов CAS CL-5000J, для этого в режиме взвешивания нажимаем МЕНЮ 8 6 5 ПЕЧ . На дисплее весов отображается сообщение Test Sensor нажимаем ПЕЧ. Проверим датчик H – это датчик открытия/закрытия термопечатающей головки в электронных весах CAS CL-5000J. Значение датчика зависит от положения термоголовки и изменяется с 0 на 1 при открытии механизма печати, и наоборот при закрытии. Так весы понимают в каком положении находится термоголовка, и если термоголовка весов открыта, то процессор весов запрещает печать.
Наблюдаем следующее: датчик H находится в состоянии 1 и состояние не изменяется, а значит весы думают, что термоголовка открыта, даже тогда, когда она находится в закрытом (опущенном) положении. Вероятно по этой причине весы CAS CL-5000J не печатают, продолжим ремонт торговых весов CAS.
Проверим этот датчик, он представляет собой микровыключатель, который замыкает свои контакты при опускании термоголовки.
Снимем блок термоголовки и посмотрим на состояние микровыключателя.
Чтобы получить доступ к датчику закрытия термоголовки открываем термоголовку и вынимаем кассету. После чего можно увидеть щелевой оптический датчик – это фотодатчик, который отслеживает расстояние между этикетками, таким образом весы позиционируют печать на этикетке, но он нас в данном случае не интересует. Нам сейчас важен другой датчик принтера – микровыключатель, который тоже можно увидеть. При опускании термопечатающей головки слышен звук срабатывания микровыключателя – характерный щелчок замыкания контактов. Похоже, что датчик механически исправен.
Выкручиваем винт, который фиксирует механизм термоголовки, достаем механизм.
Видим, что провода, ведущие к датчику-микровыключателю находятся в обрыве, возможно перетерлись. Восстановим проводники и попробуем распечатать этикетку.
Спаяли проводники, изолировали прозрачной термоусадкой. Устанавливаем блок термоголовки таким образом, чтобы не повредить провода. Проводим провода сверху механизма термопечатающей головки, вне зоны действия движущихся частей, так мы исключим перетирание проводников.
После сборки включаем весы, взвешиваем, вызываем товар из памяти, нажимаем кнопку печати, этикетка печатается, а значит мы смогли убрать ошибку на электронных весах CAS CL-5000J.
Но еще раз посмотрим на работу датчика закрытия термоголовки. Войдем в тест сенсоров, опять нажимаем МЕНЮ 8 6 5 ПЕЧ. Датчик H в состоянии 0 при закрытой термоголовке, открываем термоголовку, при этом значение датчика меняется с 0 на 1.
Вопрос решен, на этом ремонт электронных весов CAS CL-5000J завершаем.
Если у вас проблема с весами, обращайтесь к нам! Заявки на ремонт весов принимаем по телефону +7 985 210-97-99.
Позвонить
Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях или пишите в наш
(Visited 3 132 times, 1 visits today)