Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем тестил и где заказывал?
Igor799
Чем тестил и где заказывал?
Там любой не подойдет, надо что бы наши дизельки читал. Может ссылка осталась?
Всем спасибо за советы, как приступлю отпишусь ))))
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Может ещё выйти из строя датчик-потенциометр положения привода изменения геометрии на пневмокамере турбокомпрессора.
У меня была эта же ошибка как купил машину. Она долго ездила на 3-х передачах с неисправной кпп и ей никто под хвост не давал. Я как сделал кпп и наступил и сразу деполюшен и эта ошибка. Я не пугался, подумал что из-за того, что давно ей не вваливали и начал безбожно расходовать соляру. Ошибка все реже и реже начала появлятся и за два три дня я ее поборол, но каждый раз ее фапом удалял. Сейчас иногда выскакивает, если долго не наваливаю, но это очень редко. Но это моя история, как там у вас не знаю)
Это не решение проблемы, может ещё хуже сделать как и турбине так и сажевому, тем более у меня элиос на нуле, давать под жопу нельяза
Нету сажевого уже у меня, ещё предыдущий хозяин избавился от него.
Я езжу на Citroen C5 (2G)
zeRONNI
У меня была эта же ошибка как купил машину. Она долго ездила на 3-х передачах с неисправной кпп и ей никто под хвост не давал. Я как сделал кпп и наступил и сразу деполюшен и эта ошибка. Я не пугался, подумал что из-за того, что давно ей не вваливали и начал безбожно расходовать соляру. Ошибка все реже и реже начала появлятся и за два три дня я ее поборол, но каждый раз ее фапом удалял. Сейчас иногда выскакивает, если долго не наваливаю, но это очень редко. Но это моя история, как там у вас не знаю)
Геометрия закисла?
Да. Но я не то что прям наваливал жестко, но пару раз за день на прямых 1-2 до максимума крутил и все прошло к счастью)))
Универсальный совет дам — выкини катализаторы, ФАП и будет тебе новая машина.
С радостью, сколько работа стоит ?
И ЕГР заглуши. Рублей 20 за всё. У тебя начало моей истории. Можешь поменять вообще все датчики, перебрать турбину, форсунки, по ним у меня была ошибка DE-поллюция, заменить ТНВД и ещё много чего. А поможет только кастрация всей хрени, которая душит мотор.
Потеря тяги будет всегда замыкаться на датчике расхода, атмосфернике, и клапане управления турбиной. ФАП тебе будет при «каменой забитости» показывать значения 20-30%. Ошибки по турбокомпрессору. Я начал с турбины, была дырка в патрубке, но не критично. У тебя только начало проблемы, могу поспорить, что скоро ты заметишь потерю тяги и постоянную ошибку. Турбина у меня была исправна, поменяли картридж и всё. И последнее, что я сделал — это глушение ЕГР, удаление катализатора перед ФАПом и самого ФАПа. Я получил новую машину.
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Р11аа проверь клапан управления турбо на герметичность и чистоту фильтра и мембраны, и герметичность в пневмокамере привода.
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Подать вакуум, потом давление. Искать утечку. Дымогенератором.
Все комментарии
Приехала машинка поменять антифризный патрубок, поменяли.
Завели прогревать, через некоторое время включаются вентиляторы и горит чек.
Ошибка P11AA — неверный сигнал МАР сенсора.
Осциллографом подоткнулся, масса и 5 вольт в норме, на сигнальном на ХХ 0,6-0,8 вольта, на перегазовке сигнал правдоподобно поднимается, датчик вроде как живой, смотрел и на разъеме датчика и ЭБУ.
По параметрам в компе хаотичная кривая, с подключенным датчиком и без.
Мотор работает почти ровненько, только когда всплески сигнала меняет тональность, но обороты держит в пределах заданных ХХ.
Хозяин говорит, что до нас проблем не было, хотя машина по виду грустненькая.
Большие подозрения на ЭБУ, с европой опыта не очень много, вопрос — есть ли у них с этим болячки или взаимосвязь с каким либо еще датчиком?
ЭБУ BOSCH MEV17.4
На скринах машина работает на ХХ.
Изменено пользователем faarus
@DbIMKA,
я же не знаю ваших возможностей и квалификацию сервисов.
продиагностировать, что неисправно — нужно на двигателе —
кто это сможет сделать — моторист, дизелист, турбинист — не важно,
главное, чтобы был специалист.
для начала сами попробуйте снять вакуумную трубку, идущую на клапан,
и попробуйте проехать. (снятый резиновый шланг, идущий на вакуумную помпу, лучше на всякий случай чем-нибудь заглушить)
если эта ошибка не будет появляться, но и машина будет плохо ехать и разгоняться,
тогда похоже, что управление турбиной работает, и дело в клапане.
Но сами понимаете, чтО есть лечение по телефону (форуму).
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 820 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
poweR, Владимир, здесь серьезный набор…. по поводу Р11АА возможна неисправность датчика давления, дает ложные показания. Свечи проверь, нагар наверное. Вентилятор- возможно датчик температуры неисправен.
Вообще в твоем случае без серьезного расследования у хорошего диагноста не обойтись….
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
poweR
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
poweR » 18 апр 2016, 17:52
жан Спасибо. По поводу вентилятор, как понял на этом двигателе любая ошибка и карлсон автоматом на всякий случай включается на полную мощность. А вот
жан писал(а): неисправность датчика давления, дает ложные показания
ткните пальцем, пожалуйста, где про него почитать, т.е. где стоит (я так понимаю где-то на впуске) или хотя бы номерок детальки?
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 820 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 18 апр 2016, 18:53
Датчик расположен во впускном коллекторе, картинку показать не могу…. попроси кого нибудь, кто умеет выкладывать.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
poweR
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
poweR » 19 апр 2016, 08:59
Отписываюсь по поискам. Значит попросил у официалов хелп (типа консультация). Значит по ошибке P11AA подозрительные зоны для проверки:
1. впускной коллектор (наличие трещин и тп.п)
2. контур рециркуляции паров масла
3. датчик давления во впускных патрубках
4. разъемы
5. комп управления двигателем
6. блок дроссельной заслонки
7. крышка маслозаливной горловины
8. масляный щуп
9 контур абсорбера паров топлива
10. воздушная трубка
11. крышка головки блока цилиндров
12. трубопровод, присоединенный к впускному коллектору
ух вроде ничего не упустил. Наверное начну с обследования впуска, патрубков, разъемов на их целостность, затем дроссель. Одним словом есть чем заняться. По результату (если он будет) отпишусь что и как. Продолжение следует……..
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 820 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 19 апр 2016, 17:05
poweR, по ошибке Р11АА возможна неисправность маслоотделителя в клапанной крышке (встроен в нее, из него выходит шланг вентиляции. Если при работе двигателя в его районе слышен свист (и неровная работа двигателя) то мембрана маслоотделителя порвана.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
poweR
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
poweR » 25 апр 2016, 10:54
И так, господа, отписываюсь. Значит на «местном» сервисе, просмотрели весь впуск, датчик давления во впускном, разъмы, блок дросселя, все почистили, протерли. Никаких видимых проблем не нашли (помыли, грязный дроссель). Стерли ошибки, машинка оживилась, проехал уже 30 км, ошибки не появляются. Вот ….. его знает, куда копать, и стоит ли копать? Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км. Думаю, освобожусь немного и полечу к официалам.
-
тимошка
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Возраст: 52
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
тимошка » 26 апр 2016, 15:29
poweR писал(а): Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км.
При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо
-
сергей петрович
- Авторитет
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 69
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
сергей петрович » 26 апр 2016, 16:12
тимошка писал(а): При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо
И скромно опустив голову попросят денюжку
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь…
-
тимошка
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Возраст: 52
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
тимошка » 26 апр 2016, 16:36
сергей петрович писал(а): денюжку
За диагностику
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 апр 2016, 21:18
Да, но у официалов с их диаг.оборудованием, можно еще глянуть и историю появления тех ошибок. Они все фиксируются в журнале эбу.
-
Greyfish
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Greyfish » 26 май 2016, 16:31
Р0343 — Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Связь
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 416 раз
- Возраст: 39
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Melior » 26 май 2016, 23:01
nikolka201077 писал(а): Куда лезть есть идеи ?
Как я понимаю их два?
Ошибка связанная — причина в чем-то другом. Лучше прочитать лексией.
Как вариант поменять местами электромагнитные клапана фазовращателей и проверить цепь на растяжение.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
-
#21
Была проблема с этой ошибкой. замена мультипликаторов а форсунках решила проблему
-
#22
Была проблема с этой ошибкой. замена мультипликаторов а форсунках решила проблему
Так ошибки нет…..
Чек не горит
Кратковременно загорается неисправность двигателя и все
-
#23
суть то в том что эта ошибка без чека сначала появляется в определенных режимах. температура обратки какая? на прогретом двигателе при движении
-
#24
суть то в том что эта ошибка без чека сначала появляется в определенных режимах. температура обратки какая? на прогретом двигателе при движении
Температура обратку не знаю…..
-
#25
посмотрите, у вас же есть fap програмка
высокая темперература говорит о том что клапана форсунок гонят ее в обратку
-
#26
посмотрите, у вас же есть fap програмка
А где смотреть??? Отдельно я не подключал ни чего
Поеду буду разбираться на сервисе
-
#27
я пол года пытался решить проблему. у меня ошибка появлялась сначала только на 6 передаче при скорости 184 кмч, но потом стала появляться чаще и дошло до того что до 120 не мог разогнаться. решилось ремонтом форсунок. ds5 2,0 hdi 163 силы мотор
мне в сервисе не смогли помочь изначально, пока я их не натолкнул на форсунки. а далее сняли и на стенд, а там все ясно стало.. хана мультипликаторам на 2 форсунках
-
#28
я пол года пытался решить проблему. у меня ошибка появлялась сначала только на 6 передаче при скорости 184 кмч, но потом стала появляться чаще и дошло до того что до 120 не мог разогнаться. решилось ремонтом форсунок. ds5 2,0 hdi 163 силы мотор
мне в сервисе не смогли помочь изначально, пока я их не натолкнул на форсунки. а далее сняли и на стенд, а там все ясно стало.. хана мультипликаторам на 2 форсунках
А вон что
Теперь понятней стало
У меня тоже 163 2,0 литра
Значит нужно снимать и на стенд
Сколько вам обошёлся ремонт?
-
#29
около 20, 4 форсунки. год уже проблемы нет
в профиле есть номер если есть вопросы звони
-
#30
около 20, 4 форсунки. год уже проблемы нет
в профиле есть номер если есть вопросы звони
Спасибо
Наберу если что
-
#31
А где смотреть??? Отдельно я не подключал ни чего
Поеду буду разбираться на сервисе
Для проверки форсунок сделайте шприцевой тест,сразу понятно будет какая сливает в обратку.
-
#32
Для проверки форсунок сделайте шприцевой тест,сразу понятно будет какая сливает в обратку.
Спасибо за совет. Получается что форсунки начинают выходить из строя? Или просто работать не корректно
Видимо ждёт замена
-
#33
Спасибо за совет. Получается что форсунки начинают выходить из строя? Или просто работать не корректно
Видимо ждёт замена
Не факт..У меня другая ошибка была- Р0094 по форсункам. Р11АА это по наддуву ошибка скорее всего… Вы же не называете свои коды ошибок?Просто если уж Вам выше советуют проверить форсунки на слив в обратку,то через шприцевой тест это можно сделать самому. Нужно четыре шприца,да кусок трубки от капельницы.
Последнее редактирование:
-
#34
Не факт..У меня другая ошибка была- Р0094 по форсункам. Р11АА это по наддуву ошибка скорее всего… Вы же не называете свои коды ошибок?Просто если уж Вам выше советуют проверить форсунки на слив в обратку,то через шприцевой тест это можно сделать самому. Нужно четыре шприца,да кусок трубки от капельницы.
У меня нет ошибок))
И поэтому и коды я не знаю
Чек не горит, компьютер пишет все ок
-
#35
Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?
Вы не даёте коды ошибок,что можно подсказать? Может и регулятор давления топлива барахлит,судя по звуку. А может форсы в обратку льют,а может.. Но это лучше к Ванге конечно..
-
#36
Вы не даёте коды ошибок,что можно подсказать? Может и регулятор давления топлива барахлит,судя по звуку. А может форсы в обратку льют,а может.. Но это лучше к Ванге конечно..
Вот и поеду на диагностику
Там видно будет
-
#37
У меня нет ошибок))
И поэтому и коды я не знаю
Чек не горит, компьютер пишет все ок
Диагностику Диагбоксом делали,или сторонним сканером? Если ошибок нет,тогда не знаю даже.. Но форсунки проверить на слив- это наверное самое простое,и нужное.
А где смотреть??? Отдельно я не подключал ни чего
Поеду буду разбираться на сервисе
Имелась ввиду программа для диагностики https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fap.c.faplite
Последнее редактирование:
-
#38
Диагностику Диагбоксом делали,или сторонним сканером? Если ошибок нет,тогда не знаю даже.. Но форсунки проверить на слив- это наверное самое простое,и нужное.
Имелась ввиду программа для диагностики https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fap.c.faplite
Нет такой программой не пробовал
Знакомый по дизелям говорит
Может и турбина
Но только Лексией смотреть и уже видно будет
Но я ни разу ни промывал форсунки.
-
#39
Нет такой программой не пробовал
Знакомый по дизелям говорит
Может и турбина
Но только Лексией смотреть и уже видно будет
Но я ни разу ни промывал форсунки.
Если нет Лексии,то советую установить эту прогу,хотя бы бесплатную версию.Она тоже сможет показать Ваши ошибки.Единственное OBD сканер нужен версии 1.5,но он вообще копейки стоит.
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#40
Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме
Дырка в в пневмокамере.