выскакивает пару раз в году ни на что не влияет, проще елм подключить и стереть если чек напрягает
маленькая хитрость и ошибка исчезнет навсегда. обманку можно соорудить.
Основные причины такой ошибки, засорение воздушных каналов (Гбц). 2. Клапан. 3.внекоторых случаях замена грм (но это редкость).
Ошибка по системе впрыска воздуха в выпуск. Там спец насос подает воздух через клапан в головку блока, там воздух проходит по каналам и выдувается у выпускных клапанов. Далее воздух смешивается с выхлопом и помогает то ли прогреться катализатору, то ли до жечь на нем бенз. Проблема что внутри головки каналы засоряются примерно к 150 т.к. и воздух не продувается. Что бы заработало надо снять головку, демонтировать клапана и сверлом эти каналы пробить от нагара. Тогда система впуска воздуха заработает и ошибка пропадет.
Скорее всего буду снимать ГБЦ.
Спасибо.
Отшить программно и забыть.
Всю систему продувки катализатора.
ViktorSnow
Скорее всего буду снимать ГБЦ.
Спасибо.
повесить обманку и забыть
на сигнальный провод первого датчика кислорода
Такая же беда p0410 появилась после удаления каталика, пишет неисаравность впусконого коллектора и ппц! Че делать куда копать?
не про впуск вообще ошибка. самый дешёвый способ избавиться это обманка
если бы она была, ошибка не появилась бы
Крутой ответ! Я тебе говорю что она стоит она подключена! То что она говно это возможно!
Вот и у меня впервые за 2 года вылезла P0410- Главное завелась нормально, пылесос отработал как положено- через 5 км. на светофоре вылезла полюшка-ничё не троила. Спецом пока не стирал-завтра полезу шланги смотреть…
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вот полез я смотреть шланги, пылесос, везде сухо, чисто, красиво. При вкл. зажиганя дёргая дроссель слышно как отрабатывает клапан, но откуда ошибка? Всё оказалось опять банально просто
Что можно придумать? -пока вытащил шилом и опять засунул. Критичного в этом нет ничего, но как исправить -купить фишку на разборке?
Изменено пользователем alexqwertyuio
выскакивает пару раз в году ни на что не влияет, проще елм подключить и стереть если чек напрягает
маленькая хитрость и ошибка исчезнет навсегда. обманку можно соорудить.
Основные причины такой ошибки, засорение воздушных каналов (Гбц). 2. Клапан. 3.внекоторых случаях замена грм (но это редкость).
Ошибка по системе впрыска воздуха в выпуск. Там спец насос подает воздух через клапан в головку блока, там воздух проходит по каналам и выдувается у выпускных клапанов. Далее воздух смешивается с выхлопом и помогает то ли прогреться катализатору, то ли до жечь на нем бенз. Проблема что внутри головки каналы засоряются примерно к 150 т.к. и воздух не продувается. Что бы заработало надо снять головку, демонтировать клапана и сверлом эти каналы пробить от нагара. Тогда система впуска воздуха заработает и ошибка пропадет.
Скорее всего буду снимать ГБЦ.
Спасибо.
Отшить программно и забыть.
Всю систему продувки катализатора.
ViktorSnow
Скорее всего буду снимать ГБЦ.
Спасибо.
повесить обманку и забыть
на сигнальный провод первого датчика кислорода
Такая же беда p0410 появилась после удаления каталика, пишет неисаравность впусконого коллектора и ппц! Че делать куда копать?
не про впуск вообще ошибка. самый дешёвый способ избавиться это обманка
если бы она была, ошибка не появилась бы
Крутой ответ! Я тебе говорю что она стоит она подключена! То что она говно это возможно!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.
Неисправность впускного коллектора. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.
Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.
Вот и у меня впервые за 2 года вылезла P0410- Главное завелась нормально, пылесос отработал как положено- через 5 км. на светофоре вылезла полюшка-ничё не троила. Спецом пока не стирал-завтра полезу шланги смотреть…
\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\
Вот полез я смотреть шланги, пылесос, везде сухо, чисто, красиво. При вкл. зажиганя дёргая дроссель слышно как отрабатывает клапан, но откуда ошибка? Всё оказалось опять банально просто
Что можно придумать? -пока вытащил шилом и опять засунул. Критичного в этом нет ничего, но как исправить -купить фишку на разборке?
Изменено 31 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio
Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 10к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
- Очиститель электрических контактов.
На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0410
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.
В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.
Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0410
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Saturn
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.
Видео
Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность
Определение кода ошибки P0410
Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.
Причины возникновения ошибки P0410
- Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
- Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
- Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
- Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Каковы симптомы ошибки P0410?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
- Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0410?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
- После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
- При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
- Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0410
- Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
- Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
- Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
- При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
- Замена неисправного датчика кислорода
- Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Нужна помощь с кодом ошибки P0410?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Диагностика кодов неисправностей способ рашения проблем Оценка:
#21
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 07-Январь 10
- Страна: Россия
- Город: Калининград
Отправлено 07 Январь 2010 — 13:50
Ошибка P0410 звучит как:
Secondary Air Injection System Malfunction
. Не знаю как на ситрах ew10 , но на пыжиках стоит воздушная помпа , которая нагнетает воздух в выпускную систему , через специальный клапан на голове , и специальные каналы , проходящие через голову под выпускные клапана , служит эта ерунда экологии . При определенных температурах двигателя включается помпа для нагнетания воздуха (стоит под левым крылом по ходу движения у пыжиков), тем самым добавляя в выхлоп дополнительные порции свежего воздуха , для скорейшего разогрева катализатора , насколько помню помпа может работать разные промежутки времени , в зависимости от температуры двигателя . Если говорить о причинах то возможны 3: неисправен насос , неисправен клапан , забиты каналы в ГБЦ.
Сам насос выглядит вот так вот:
http://forum.aves-pe…ic.php?p=850457
2
#22 Dushiv
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 29-Август 09
- Страна: Беларусь
- Автомобиль:
Citroen C5 I 2.2 HDI,
Citroen C5 II 2.0 HDI
Отправлено 20 Октябрь 2010 — 16:10
Ребят, подскажите пожалуйста, что за ошибки p0001, p1614, p1644
0
#23 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 21 Октябрь 2010 — 07:29
Dushiv (20 Октябрь 2010 — 18:10):
Ребят, подскажите пожалуйста, что за ошибки p0001, p1614, p1644
Посмотри тут http://forum.citroen…ch__1&#entry391
0
#24 surok2
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 09-Сентябрь 09
- Страна: Израиль
- Автомобиль:
2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
Отправлено 22 Октябрь 2010 — 16:38
Stas_Rus (07 Январь 2010 — 14:50):
Ошибка P0410 звучит как:
Secondary Air Injection System Malfunction
. Не знаю как на ситрах ew10 , но на пыжиках стоит воздушная помпа , которая нагнетает воздух в выпускную систему , через специальный клапан на голове , и специальные каналы , проходящие через голову под выпускные клапана , служит эта ерунда экологии . При определенных температурах двигателя включается помпа для нагнетания воздуха (стоит под левым крылом по ходу движения у пыжиков), тем самым добавляя в выхлоп дополнительные порции свежего воздуха , для скорейшего разогрева катализатора , насколько помню помпа может работать разные промежутки времени , в зависимости от температуры двигателя . Если говорить о причинах то возможны 3: неисправен насос , неисправен клапан , забиты каналы в ГБЦ.
Сам насос выглядит вот так вот:
http://forum.aves-pe…ic.php?p=850457
Ошибка P0410 У меня была с анти полюшен .
Разобрал воздушную помпу. Нет не чего сложного ,там было много стёртого графита с электросчёток .
Я живу в сухом климате . Не грязи не ржавчины там не было . Вот уже две недели езжу без полишена .
0
#25 Rikshadow
Хочу всё знать! =)
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 80
- Регистрация: 29-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
С 2007 г. Citroen C5 2001
2.0 HPi (144 Hp)
С 2012 г. Citroen C5 2006
1.8 16V (125 Hp)
Hydractive-III
Отправлено 18 Март 2012 — 23:28
Всем привет!
Кто знает, где найти расшифровку информации об неисправностях, которые выводятся на дисплей борт. компа? Инфа об авто видна под моим аватаром.
Вчера выскочила ошибка «Engine man system fault» и загорелась лампочка Service, по истечении некоторого времени (пока поездил по городу — глушил, заводил, ездил) ошибка исчезла. Во время её появления машина не набирала обороты, как буд-то электроника не давала. В HPi для меня понятны такие вещи уже, а тут пока не в курсе. Лексию пока не подключал.
0
#26 Rikshadow
Хочу всё знать! =)
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 80
- Регистрация: 29-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
С 2007 г. Citroen C5 2001
2.0 HPi (144 Hp)
С 2012 г. Citroen C5 2006
1.8 16V (125 Hp)
Hydractive-III
Отправлено 21 Март 2012 — 02:26
Мда… оказывается у нас тут в основном по HPi моторам все. В инете так и не нашел ответ на свой вопрос. :blink:
0
#27 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 21 Март 2012 — 07:20
Кстати да: самый толковый (если не один) сайт на НРи. Жалко «стариков» некоторых уже не видно. :mellow:
0
#28 Rikshadow
Хочу всё знать! =)
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 80
- Регистрация: 29-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
С 2007 г. Citroen C5 2001
2.0 HPi (144 Hp)
С 2012 г. Citroen C5 2006
1.8 16V (125 Hp)
Hydractive-III
Отправлено 21 Март 2012 — 11:17
Ну раз так, буду искать дальше. Пока я только понял, что это сообщение может по разным причинам выскакивать: неисправность вентилятора, неисправность в подаче топлива, само качество топлива может вызывать вопросы у кальков ответственных за экологию (удушил бы лягушатников за такие экологические понты с наворотами в тачке). Короче, точнее Лексии только вскрытие поциента.
0
#29 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 22 Март 2012 — 07:59
Rikshadow (21 Март 2012 — 13:17):
Ну раз так, буду искать дальше. Пока я только понял, что это сообщение может по разным причинам выскакивать: неисправность вентилятора, неисправность в подаче топлива, само качество топлива может вызывать вопросы у кальков ответственных за экологию (удушил бы лягушатников за такие экологические понты с наворотами в тачке). Короче, точнее Лексии только вскрытие поциента.
Привет.Да есть сдесь расшифровки надписей на БК ,скорее всего читать надо не форум а ситроенблог или зайди в ЛК админа Tuk и нажми кнопку его темы,да ты и сам уже ответил на этот вопрос-это общая инфа по неисправности,а что конкретно из этой кучи можно посмотреть только диагностикой
0
#30 Rikshadow
Хочу всё знать! =)
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 80
- Регистрация: 29-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
С 2007 г. Citroen C5 2001
2.0 HPi (144 Hp)
С 2012 г. Citroen C5 2006
1.8 16V (125 Hp)
Hydractive-III
Отправлено 30 Март 2012 — 01:26
Так в Ситроенблоге только сообщения HPi, а тут совсем другое. В рукоблудстве к моему С5 HPi было приложение с этими сообщениями, правда на французском, но хоть что-то, а вот на С5-II ® в руководстве ничего нет. Понятное дело, то Лекисия покажет и расскажет в развёрнутом виде, но всё-таки хотелось бы иметь эту табличку.
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Здравствуйте форумчане!
Вылезла ошибка:
P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.
Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.
Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.
Это могут быть:
а) забиты каналы в гбц,
б) трубки насоса, сам насос, клапан,
в) катализатор
и т. д.
Начало выяснение моей болезни вижу так:
Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.
Теперь вопросы:
1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?
2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?
3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11…
4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?
5. Если удалять катализатор — самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?
Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453
Изменено 5 октября 2014 пользователем Calibrik1
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.
Неисправность впускного коллектора. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.
Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.
Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 11.5к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
Что означает код P0410?
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
- Очиститель электрических контактов.