Cisco jabber ошибка подключения к телефонным сервисам

205 популярных ошибок при работе с сервисом CISCO VPN. Описание на русском языке, способы устранения неисправности.

У пользователей CISCO VPN, нередко возникают ошибки при работе с сервисом. Здесь собраны все коды ошибок CISCO с детальным описанием на русском языке. Приведённого описания достаточно для понимания причины возникновения неисправности и их решения.

Когда пользователь обращается в службу поддержки CISCO за дополнительной информацией по неисправности, специалисты службы поддержки, используют в своей работе именно эту информацию в таком же виде (только на английском) для помощи пользователям.

Ошибка 1

Параметр командной строки нельзя использовать в сочетании другим параметром. Два параметра, указанные в кавычках, конфликтуют друг с другом.

Ошибка 2

Недопустимое имя подключения. Недопустимый символ был введен в поле имени соединения в диалоговом окне при создании новых или изменении существующих записей соединений.

Ошибка 3

Указан неверный порт TCP. Введен недопустимый номер порта TCP в диалогового окне для создания новых или изменения существующих записей соединений.

Ошибка 4

Указан неверный таймаут ожидания ответа от узла Указан неверный таймаут ожидания ответа от узла в диалоговом окне для создания новых или изменения существующих записей соединений.

Ошибка 5

Имя хоста не существует для этого соединения. Невозможно создать VPN подключение Попытка установить соединение была сделана с помощью соединения, которое не содержит имя узла/адрес записи. Имя хоста или адрес должно быть указано в записи соединения при попытке VPN-подключения.

Ошибка 6

Подключение не существует. Командная строка указала, какая запись подключения не существует.

Ошибка 7

Пароли не совпадают. Введите одинаковый пароль в оба поля Пароли в диалоговое окне для создания новых или изменения существующих записей соединений, имеют разные значения. В полях пароль и подтверждение пароля должны быть одни и те же значения

Ошибка 8

Не удается обновить информацию в настройках «Начать до до входа в систему» Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 9

Не удается обновить информацию в настройках об отключении VPN-соединения Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 10

Не удается обновить информацию в настройках о разрешении запуска сторонних приложений Пользователь должен иметь права администратора, чтобы сохранить эту настройку или может быть системная проблема с реестром.

Ошибка 11

Регистрация CSGINA.DLL не удалась. VPN-клиент не смог зарегистрировать CSGINA.DLL в ОС Windows. DLL может быть изменены или повреждены.

Ошибка 12

Не удается получить статус авто-инициации. VPN-клиент не смог получить текущий статус автоматическое VPN инициации. Служба VPN-клиента остановлена, зависла, или не запущена

Ошибка 13

Не удается обновить информацию в настройках об автоматической VPN инициации Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 14

Не удается обновить информацию в настройках об интервале повтора автоматической VPN инициации Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 15

Указан недопустимый интервал для повтора. Допустимый диапазон от до %2. Введен недопустимый интервал повтора . Значение должно быть в пределах диапазона, указанного в сообщении об ошибке.

Ошибка 16

Подключение уже существует. Выберите другое имя. Пользователь пытается создать новое подключение записи с тем же именем, что и существующая запись подключения.

Ошибка 17

Не удается создать подключение. VPN-клиент не смог сохранить новую запись подключения к файлу на жестком диске. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 18

Не удается переименовать подключение. VPN-клиент не смог переименовать запись соединения. Новые записи соединения с данным именем уже существует, или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 19

Не удается сохранить измененную запись подключения. VPN-клиент не смог сохранить измененную запись подключения в свой файл, расположенный на жестком диске. Атрибуты файла стоят «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 20

Не удается дублировать запись соединения. VPN-клиент был не в состоянии дублировать запись подключения. Подключение с данным именем уже существует или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 21

Невозможно удалить запись подключения. VPN-клиент не смог удалить запись подключения. Файл, содержащий запись подключения, больше не существует или защищен, или могут быть проблемы с файловой системой.

Ошибка 22

Не удается импортировать записи соединения. VPN-клиент не смог импортировать записи соединения. Либо запись не существует. Либо такое соединение с таким именем уже существует. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 23

Не удается очистить зашифрованный пароль для соединения. VPN-клиенту не удалось удалить зашифрованный пароль пользователя в записи соединения. Либо атрибуты файла «Только для чтения», либо может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 24

Невозможно обновить запись соединения. VPN клиент не смог сохранить изменения записи соединения на жесткий диск. Либо атрибуты файла «только на чтение», либо может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 25

%1() Для короткого пути файла %2 ошибка с %3. Функция, указанная в сообщение об ошибке пыталась создать короткий путь к файлу VPN Client GUI для конкретной записи соединения. Шестнадцатеричное число в сообщении об ошибке-ошибка функции

Ошибка 26

Невозможно создать полный путь к файлу при создании пути. VPN-клиент не смог получить полный путь к файлу ярлыка файла. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 27

Не удается создать ярлык файла. VPN-клиент не смог получить указатель на интерфейс IShellLink из системы, чтобы создать ярлык файла.

Ошибка 28

Достигнут конец журнала, нет ни одного совпадения, VPN-клиент не может найти искомую информацию в логе.

Ошибка 29

Сторонняя программа дозвона не может быть запущена VPN-клиент не смог запустить сторонние dial-up программы, указанные в записи соединения, чтобы установить VPN-подключение.

Ошибка 30

Выбранные записи соединения используют хранилище сертификатов Microsoft CryptoAPI. Эта запись соединения не может быть использована до тех пор, пока вы не войдете на рабочую станцию. Пользователь пытается установить соединение VPN до входа в систему с помощью подключения, которое настроено на использование Microsoft CryptoAPI сертификата для проверки подлинности. Такой сертификат не может быть использован до тех пор, пока пользователь не вошел на станцию.

Ошибка 31

Сертификата, связанного с данным соединением не существует или не удалось его открыть. Пожалуйста, выберите другой сертификат. Пользователь пытается установить VPN-соединение с помощью соединения, которое настроено на использование сертификата для проверки подлинности, который не существует или не может быть открыт.

Ошибка 32

Не удается проверить сертификат. Выбранный сертификат не может быть проверен. Возможно проблема с проверкой подлинности сертификата (CA) сервера.

Ошибка 33

Не удается удалить сертификат из хранилища сертификатов. VPN-клиенту не удалось успешно удалить выбранный сертификат из хранилища сертификатов.

Ошибка 34

Не удается показать данные для сертификата. VPN-клиент не смог открыть и получить доступ к выбранным сертификатом, чтобы отобразить сведения о сертификате.

Ошибка 35

Невозможно экспортировать сертификат. Некорректный путь Путь экспорта, предусмотренный сертификатом недействителен.

Ошибка 36

Невозможно экспортировать сертификат. Путь назначения или источника для экспорта сертификата недействительный и сертификат не может быть экспортирован.

Ошибка 37

Должен быть указан путь для экспорта Пользователь не предоставил путь файла для экспорта выбранного сертификата

Ошибка 38

Пароли сертификата не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Поля пароль и подтверждение пароля для экспортао сертификата должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 39

Не удается импортировать сертификат. VPN-клиенту не удалось импортировать сертификат. Путь к файлу сертификата может быть неправильный, или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 40

Должен быть указан путь для импорта Пользователь не указал путь к файлу для импорта сертификата.

Ошибка 41

Пароли сертификата не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Новый пароль и подтверждение пароля для импорта сертификата должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 42

Невозможно создать запрос регистрации сертификата VPN-клиент не смог создать запрос регистрации, чтобы зарегистрировать сертификат в центре сертификации.

Ошибка 43

Регистрация сертификатов не удалась, или не была одобрена Регистрация сертификат не удалась или не утверждена сертифицирующим органом.

Ошибка 44

Сертификат не действителен Пользователь попытался возобновить подачу заявок, но сертификат не действителен

Ошибка 45

Пароли не совпадают. Попробуйте еще раз. Значение, введенное в поле » подтверждение нового пароля » не соответствует значению, введенному в поле » введите новый пароль в диалоговом окне изменения пароля сертификата.

Ошибка 46

Изменить пароль для сертификата не удалось. VPN-клиент не смог изменить пароль для сертификата.

Ошибка 47

Не удалось загрузить ipseclog.exe. VPN-клиент не смог запустить ipseclog.exe приложения. Сообщения не будут сохранены в файл журнала.

Ошибка 48

Не в состоянии остановить службу/демон. VPN-клиент не смог остановить службу/демон. Сервис/демон может быть подвис или есть проблема с системой сервиса/демона управления.

Ошибка 49

GI_VPNStop не удалось. Не в состоянии разъединить. VPN-клиенту не удалось отправить запрос stop для прекращения VPN-подключение сервиса/демона. Сервис/демон может быть остановлен, завис, или не работает. Общение с сервисом/демоном не удалось.

Ошибка 50

Сервис/демон не работает. VPN-клиент сервис/демон не работает. VPN-соединения не могут быть установлены/прекращены через GUI.

Ошибка 51

Выделение сокета IPC закончилось ошибкойч. Выделение сокета для связи с сервисом/демоном не удалось. VPN-соединения не могут быть установлены/прекращены через GUI. Обратитесь к информации, с ссылкой для поиска на Cisco bug ID CSCed05004.

Ошибка 52

Освобождение сокета IPC закончилось ошибкойч. VPN-клиенту не удалось закрыть IPC сокет, который используется для взаимодействия со службой/daemon-при прекращении. Последующее использование GUI может быть не в состоянии общаться с сервисом/демоном

Ошибка 53

Безопасное соединение было неожиданно разорвано. VPN-соединение было прервано, не пользователем. Может быть потеряно подключение к интернет.

Ошибка 54

Аутентификационные пароли не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Пользователю было предложено ввести новый пароль в диалоге аутентификации. Однако он ввёл разные значения. Оба поля должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 55

PIN не совпадают. Введите один и тот же PIN-код в оба текстовых поля. Пользователю было предложено ввести новый PIN-код и подтверждение PIN-кода.Были введены разные значения. Оба поля должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 56

Не удается запустить VPN-подключение. VPN-клиенту не удалось отправить запрос на запуск, для установления VPN-соединения для сервиса/демона. Сервис/демон может быть остановлен, завис, или не работает. Связь с сервисом/демоном, не удалась

Ошибка 401

Неизвестная ошибка при установке VPN-соединения. VPN-подключение не установлено, причина неизвестна. Пожалуйста, проверьте файлы журналов (логов)

Ошибка 402

Диспетчер подключений не смог прочитать записи соединений, или соединение отсутствует или неверные сведения. Либо профиль соединений отсутствует или не содержит всей необходимой информации. Чтобы устранить эту проблему, можно либо выбрать другой профиль подключения, или исправить текущие записи соединения. Соединение профилей расположенном в <Папке с установленной программой>. На большинстве машин, это C:Program FilesCisco SystemsVPN Clientprofiles. Чтобы устранить эту проблему, замените профиль файла из каталога профилей. Этот файл можно скопировать с машины, которая имеет правильную запись этого файла

Ошибка 403

Не удается связаться с сервером шлюза безопасности. Это может произойти из-за нескольких причин. Одной из причин того, что пользователи могут получить это сообщение, потому что IKE переговоры не увенчались успехом. Проверьте файлы журналов клиента

Ошибка 404

Удаленным узлом прекращено подключение во время переговоров в политике безопасности. Проверьте журналы удаленного узла, чтобы определить причину этой неудачи.

Ошибка 405

Удаленным узлом прекращено подключения в процессе проверки подлинности пользователя. Не используется

Ошибка 406

Невозможно установить безопасный канал связи. Не используется

Ошибка 407

Аутентификация пользователя была отменена пользователем. Пользователь нажал кнопку отмена (вместо ОК) в диалоговом окне проверки подлинности

Ошибка 408

VPN-соединение уже находится в процессе создания. Соединение уже в процессе.

Ошибка 409

VPN-соединение уже существует. VPN-соединение уже существует.

Ошибка 410

Диспетчер подключений не смог направить запрос проверки подлинности пользователя. Не используется

Ошибка 411

Удаленный узел не поддерживает требуемые VPN-клиентом протоколы Удаленный узел, либо не устройство Cisco или он не поддерживает VPN Client protocol specification.

Ошибка 412

Удаленный компьютер долго не отвечает Удаленный одноранговый узел не отвечает на запрос клиента, чтобы установить соединение. Убедитесь, что вы можете проверить связь с удаленным узлом, или проверить журналы удаленного компьютера, почему он не отвечает на клиента.

Ошибка 413

Ошибка аутентификации пользователя Либо пользователь ввел неправильные данные, или клиент не смог запустить XAuth (user authentication) процесса.

Ошибка 414

Не удалось установить TCP-соединение. VPN-клиент не смог установить IPSec поверх TCP-подключения. Попробуйте, пожалуйста, IPSec поверх UDP

Ошибка 415

Обязательный компонент PPPTool.exe отсутствует на клиенте. Пожалуйста, убедитесь, что ppptool.exe присутствует в директории установки клиента (как правило, это C:Program FilesCisco SystemsVPN Client если этот файл не существует, удалите и переустановите клиент

Ошибка 416

Удаленный узел балансирует нагрузку. Удаленный узел рекомендовал вам использовать другой шлюз

Ошибка 417

Необходимое программное обеспечение брандмауэра не работает Необходимый брандмауэр не запущен.

Ошибка 418

Не удается настроить брандмауэр. Удаленный клиент прислал неизвестное firewall сообщение.

Ошибка 419

Подключение не существует. Это непредвиденная ошибка. Пожалуйста, проверьте файлы журналов клиента для деталей.

Ошибка 420

Приложению не удалось выделить некоторые ресурсы системы и оно не может работать. Системе не хватает памяти. Если вы думаете, что в системе достаточно памяти, перезагрузите машину и попробуйте снова.

Ошибка 421

Не удалось установить соединение с провайдером. Не удалось установить соединение dialup. Просмотрите клиентские журналы для деталей.

Ошибка 422

Потеряна связь с шлюзом безопасности. Проверьте подключение к сети. IP-адрес машины изменился или машина не подключена к интернету. Примечание: VPN-клиент, отключает VPN-туннель, по соображениям безопасности, если машины IP-адрес изменился.

Ошибка 423

Ваше VPN соединение было разорвано. Либо пользователь отключил VPN-туннель, или возникла непредвиденная ошибка.

Ошибка 424

Подключение к клиент потерял удаленным узлом Подключение отключено удаленным узлом. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 425

Вручную отключено администратором. Администратор вручную отключил VPN-туннеля.

Ошибка 426

Превышение срока максимальной жизни VPN-клиент превысил установленное максимальное время жизни сессии

Ошибка 427

Неизвестная ошибка на узле. Удаленный узел закрыл туннель. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 428

Узел был закрыт. Удаленный узел завершил работу

Ошибка 429

Неизвестная серьезная ошибка на узле. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 430

Превышено установленное максимальное время соединения VPN-клиент подключен дольше, чем позволяет удаленный узел

Ошибка 431

Превышено установленное максимальное время бездействия сессии VPN соединение было в простое больше времени, чем это разрешено администратором.

Ошибка 432

Удаленный узле был перезагружен. Удаленный узел был перезагружен.

Ошибка 433

Причина не указана удаленный узлом Удаленный узел не дал никаких пояснений при отключении туннеля. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 434

Политика переговоров не удалась. Политики клиента и удаленного узла не совпадают. Попробуйте изменить политики удаленного узла (попробуйте использовать 3DES, AES и так далее), а затем попробуйте снова.

Ошибка 435

Несоответствие политики брандмауэра Политики брандмауэра не совпадают с теми, что настроены у удаленного узла.

Ошибка 436

Истекли используемые сертификаты Сертификат, используемый в профиле подключения истек. Обновите сертификат, настроенного в профиле клиента, а затем попробуйте снова.

Ошибка 437

Указан недопустимый параметр Проверьте правописание и синтаксис профиля или параметры командной строки.

Ошибка 438

Различные компоненты клиента не могут общаться. Попробуйте остановить любой персональный брандмауэр, который может быть установлен на клиентском компьютере, а затем попробуйте снова. VPN GUI клиент использует порты для связи с VPN-клиентом, драйвера и службы. Брандмауэры лежат между этими двумя компонентами и могут блокировать трафик. Разрешить весь трафик для адреса 127.0.0.1.

Ошибка 439

Запуск сервиса Cisco VPN Это может быть сделано путем _net начать cvpnd_ на командной строке, либо через службу диспетчера и запуск VPN-сервис. _net начать cvpnd_ и _net остановить cvpnd_ используются для запуска и остановки службы VPN. Системный журнал Windows также могут быть проверены, чтобы увидеть, почему, возможно, служба не запущена. Примечание: не вводите символ_, при вводе этих команд.

Ошибка 440

Не удается запустить драйвер. Убедитесь, что DNE установлен правильно. Убедитесь, что _cvpndrva_ установлен правильно. Убедитесь, что DNE драйвер. Откройте окно командной строки и введите _net остановить dne_. Он не должен быть в состоянии остановить. Однако, если он не найден, то он не установлен. Если установлен, попробуйте _net остановить cvpndrva_ и _net начать cvpndrva_. Это не может быть сделано с помощью service manager. Примечание: не вводите символ_, при вводе этих команд.

Ошибка 441

Недоступны сервера резервного копирования. Пытались связаться всеми серверами резервного копирования (если есть), но безрезультатно VPN-клиент не смог наладить контакт с головного конца устройства после проверки всех серверов резервного копирования. Обеспечения доступа и разрешения имен для головного конца устройства с АРМ.

Ошибка 442

Ошибка включения виртуального адаптера Для начала перезагрузитесь, прежде чем пытаться снова. Или зайдите в сетевые подключения, далее свойства адаптера и попробуйте вручную включить/отключить Cisco Systems VPN Adapter. Также попробуйте добавить следующую строку vpnclient.ini: [main] VAEnableAlt=0.

Ошибка 443

Смарт-карты, связанные с сертификатом, были изъяты. Пожалуйста, вставьте смарт-карту. Сертификаты, проживающих за пределами станции должно оставаться на связи во время VPN сессии клиента.

Ошибка 201

Необходимая VPN подсистема недоступна. Вы не можете подключиться к удаленному VPN-серверу. VPN Client GUI обнаружила, что он не сможет связаться с клиентом службы/демона. Сервис/демон может быть остановлена, висел, или не работает. Общение с сервиса/демона, возможно, не удалось. Удалите VPN-клиента(см. информацию по ссылке) и anitvirus на компьютере, а затем переустановить VPN-клиент.

Ошибка 202

Если вы отключите эту функцию не будет автоматически отключать VPN-соединение при выходе из системы. Как результат, ваш компьютер может оставаться включенным после выхода из системы. Пользователь отключил отключение VPN соединение

Ошибка 203

Вы не имеете права на запись для этой записи соединения. Она будет открыта только для чтения. Пользователь пытается изменить подключение, запись, файл для которого заданы атрибуты » только чтение».

Ошибка 204

Сертификат, связанный с данным не найден. Пожалуйста, выберите другой сертификат, или кнопку «отмена». Пользователь пытается изменить запись подключения, сертификат, связанный с ним. Но сертификат, связанный с профилем не найден. Это может быть то, что сертификат расположен на смарт-карте, которая не подключена к системе прямо сейчас.

Ошибка 205

Вы должны использовать смарт-карты с этого соединения. Пожалуйста, вставьте смарт-карту, прежде чем пытаться установить соединение. Это предупреждение означает, что данный профиль требует использования смарт-карт и смарт-карта присутствует в системе. Пользователь должен вставить правильную смарт-карте и должен повторно подключиться, или пользователь должен выбрать другой профиль для подключения.


Цитата:

Будто приложение засыпает внутрях мобильника.

Какая версия iOS? В предпоследнем релизе, ЕМНИП, Apple выпилил один из API, который использовал Jabber в бэкграунде.
После этого уведомления из звонки в свернутом и залоченном режиме в нем работают только через Apple Push Notification service, для этого нужно через дополнительные костыли регать на нем свой IM&P (по-моему, даже проксирования через Expressway еще нет).
Вот дока с описанием.

Цитата:

Cisco Jabber is considered to be running in suspended mode if any of the following conditions are true: • the Cisco Jabber application is running off-screen (i.e., in the background)
• the iPhone or iPad is locked
• the iPhone or iPad screen is turned off

Цитата:

Suspended mode
Voice or Video Calls
Standard communication channels are unavailable. Cisco Unified Communications Manager uses the Push Notifications channel.
Upon receiving the notification, the Jabber client re-enters foreground mode automatically and the client rings.
Instant Messaging
Standard communication channels are unavailable. IM and Presence Service uses the Push Notifications channel to send IM notifications as follows:
1. IM and Presence Service sends the IM notification to the Push REST service in the Cisco cloud, which forwards the notification to the Apple cloud.
2. The Apple cloud pushes the IM notification to the Jabber client and a notification appears on the Jabber client.
3. When the user clicks the notification, the Jabber client moves back the foreground. The Jabber client resumes the session with the IM and Presence Service and downloads the instant message.

За Андроид не скажу. На нем проблема воспроизводится идентично?

Error Message

The Cisco Jabber “Cannot communicate with the server” error commonly occurs when using Mobile and Remote Access (MRA) via Cisco Expressway. Today’s tip is about how to effectively troubleshoot this problem.

More and more companies have mobile workforces – teams that work on the road and/or who have the ability to work from home. To help maximize efficiency and make this mobility seamless to individuals and entire teams, MRA via Cisco Expressway is the key. Being able to use Cisco Jabber and IM&P can help bring mobile collaboration to another level. However, there are times when this seamless mobility can run into one of the most common errors while using Jabber in MRA mode via Cisco Expressway: “Cannot communicate with the server“.

Cannot communicate with the server error at Cisco Jabber login

Problem

This is the Cisco Jabber login error when trying to communicate using Mobile and Remote Access (MRA) via Cisco Expressway: “Cannot communicate with the server”.

Solution

The following three steps outline what to do when troubleshooting the Cisco Jabber login error “Cannot communicate with server” while trying to communicate using MRA via Cisco Expressway.

In this scenario, we will assume that the user is able to log in to Jabber from inside the corporate LAN and focus our troubleshooting efforts on Expressway pair servers.

Want to automate routine UC tasks or need better CUCM support?

STEP 1

Verify the DNS and firewall-related configurations.

A) Verify that the collab-edge.tls.company.com SRV type DNS record is present. Please note that it is important to set the type to SRV. In the example below, we use a well-known public DNS server.

Cannot communicate with the server error - DNS Lookup


B)
Verify that the returned FQDN of the Expressway-Edge server from the SRV record is resolving to an IP address.

Cannot communicate with the server error - FQDN Verify


C)
Verify that the Cisco Expressway-Edge server’s FQDN name matches exactly the value created in the collab-edge SRV record. For details, see Cisco’s Defect CSCuo82526.

Cisco Expressway Edge FQDN


D)
Verify that the corporate firewall has a rule for port 8443 that forwards traffic to the DMZ LAN interface of the Expressway-Edge server.

Cisco Expressway Edge telnet firewall

STEP 2

Verify that the traversal zone between Cisco Expressway Edge and Core servers are <<Active>>.

A) Verify the Expressway-Edge server.

Cisco Expressway Edge
Cisco Expressway Edge ACTIVE


B)
Verify the Cisco Expressway-Core server.

Cisco Expressway Core ACTIVE


C)
Verify that Unified Communications status on Cisco Expressway-Core is enabled and configured.

Cannot communicate with the server error - Cisco Expressway Core

NOTE: If both the main configuration and the Cisco Expressway-Edge and Core servers are active then proceed to Step 3 and start digging into the log files.

STEP 3

Dig into the log files of Expressway.

A) Start by digging into the Network logs and filter using <<trafficserver>>. This will help you see how the get_edge_config process between the Edge and Core servers is happening.

Cannot communicate with the server error - Cisco Expressway log


B)
Now begin a diagnostic log and reproduce your problem. Make sure to check <<take tcpdump while logging>> which will generate a pcap file as well.

Note: there is an alarm active once you start your diagnostic log and it will disappear automatically when you stop the diagnostics. There is also a <<download>> option available after diagnostic logging is complete. These logs are the first thing that the Cisco TAC will require from you if you open a case with Cisco in regards to Expressway.

Cannot communicate with the server error - Cisco Expressway diagnosis


C)
Analyze the logs. The following identifies the two most common errors to look for in your diagnostic logs.

ERROR

<<SIP/2.0 405 Method Not Allowed>>

If this error is found in the Core logs, it is in response to SIP registration request failure.

RESOLUTION
The error is usually due to an existing SIP trunk between Expressway-C and CUCM using port 5060/5061 (the trunk is not used for MRA, but usually is created for another feature of Expressway – B2B dialing). In order to correct the issue, you will have to change the SIP port on the SIP Trunk Security Profile that is applied to the existing SIP trunk configured in CUCM. You can use 5065 instead.

ERROR

<<edgeconfigprovisioning: Level="WARNING" Service="UDSManager" Detail="User cluster not found">>

If this error is found and you have multiple Unified CM clusters defined in Expressway-Core

RESOLUTION
In this case, ILS (Intercluster Lookup Service) must be set up on all of the clusters. This is because the Expressway has to authenticate a client against its home Unified CM cluster and to discover the home cluster it sends a UDS (User Data Service) query to any one of the Unified CM nodes over ILS.

After completing the above three steps, you should be able to identify and resolve your Jabber “Cannot communicate with the server” error.

If you need further assistance, please contact us.

Editor’s Note: This post was originally published on March 3, 2016.

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich image

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich

This rolled flank steak is inspired by the Italian beef sandwich, a Chicago delicacy typically consisting of chopped thin slices of roast beef stuffed…

Provided by Food Network Kitchen

Mapo Potato image

Mapo Potato

Let’s be clear: Nothing surpasses the hearty deliciousness of a traditional mapo tofu. But for those days when you find yourself without soft tofu in the…

Provided by Hetty McKinnon

Chili image

Chili

This is a spicy, smoky and hearty pot of chili. It’s the kind of chili you need after a long day skiing — or hibernating. To create a rich and thick sauce,…

Provided by Ali Slagle

Banket image

Banket

This recipe is from my mother. It is the one she taught me with a slight tweak. In my home on the holidays one way to show someone or a family they were…

Provided by Jena Lewis

Moroccan Nachos image

Moroccan Nachos

This Moroccan twist on the much-loved appetizer features kefta, a ground beef (or lamb) mixture seasoned with parsley, cilantro, mint, paprika and cumin,…

Provided by Nargisse Benkabbou

Peanut Butter Brownie Cups image

Peanut Butter Brownie Cups

I’m not a chocolate fan (atleast not the kind made in the U.S.), but I LOVE peanut butter and chocolate and this hit the spot. I found the recipe in 2007…

Provided by AmyZoe

Banana Cream Pudding image

Banana Cream Pudding

This fabulous version of the favorite Southern dessert boosts the banana flavor by infusing it into the homemade vanilla pudding, in addition to the traditional…

Provided by Martha Stewart

Lemon Russian Tea Cakes image

Lemon Russian Tea Cakes

I love lemon desserts,these are a simple cookie I can make quickly. The recipe is based on the pecan Russian tea cakes.I don’t like lemon extract,instead…

Provided by Stephanie L. @nurseladycooks

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce image

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce

Forgo the traditional frying — and mixing up the batter! — for this Latin American treat. Instead, bake store-bought puff pastry for churros that are…

Provided by Martha Stewart

Easy Lasagna image

Easy Lasagna

Everyone loves lasagna. It’s perfect for feeding a big crowd and a hit at potlucks. But most people reserve it for a weekend cooking project since it can…

Provided by Food Network Kitchen

Grilled Vegetables Korean-Style image

Grilled Vegetables Korean-Style

Who doesn’t love grilled vegetables — the sauce just takes them over the top.

Provided by Daily Inspiration S @DailyInspiration

Outrageous Chocolate Cookies image

Outrageous Chocolate Cookies

From Martha Stewart. I’m putting this here for safe keeping. This is a chocolate cookie with chocolate chunks. Yum! Do not over cook this cookie since…

Provided by C. Taylor

CERTO® Citrus Jelly image

CERTO® Citrus Jelly

A blend of freshly squeezed orange and lemon juices puts the citrusy deliciousness in this CERTO Citrus Jelly.

Provided by My Food and Family

Previous

Next

SOLVED: JABBER CANNOT REACH SERVER — CISCO COMMUNITY

solved-jabber-cannot-reach-server-cisco-community image

WebJul 22, 2016 1. error on jabber. 2. what do you enter in jabber during login i.e for eg username@domain 3. what has been defined on cluster …
From community.cisco.com
Estimated Reading Time 6 mins


CONFIGURE JABBER FOR WINDOWS — QUICK START GUIDE — CISCO

configure-jabber-for-windows-quick-start-guide-cisco image

WebJul 20, 2022 To setup Jabber for Windows CTI integration follow these simple steps. Acess the CUCM Administration web page and navigate to Device > Phone. From the Find and List Phones menu search for and …
From cisco.com

Jul 20, 2022 To setup Jabber for Windows CTI integration follow these simple steps. Acess the CUCM Administration web page and navigate to Device > Phone. From the Find and List Phones menu search for and …»>
See details


TROUBLESHOOT JABBER LOG IN PROBLEMS — CISCO

troubleshoot-jabber-log-in-problems-cisco image

WebMar 18, 2022 Primarily, clear the cache on the PC and collect the clean Jabber Problem Report (PRT). These are the steps to do the same Step 1. Sign out and exit the Jabber application. Step 2. Delete all the logs …
From cisco.com

Mar 18, 2022 Primarily, clear the cache on the PC and collect the clean Jabber Problem Report (PRT). These are the steps to do the same Step 1. Sign out and exit the Jabber application. Step 2. Delete all the logs …»>
See details


JABBER CANNOT FIND YOUR SERVICES — CISCO COMMUNITY

WebAug 17, 2017 Issue is Jabber error signing in from Internet, «Cannot find your services automatically». It’s finding the Expressway E server. Believe DNS is setup correctly. A …
From community.cisco.com
Estimated Reading Time 7 mins


CUPS JABBER»CANNOT COMMUNICATE WITH THE SERVER» — CISCO

WebInstallation Guide for Cisco Unified Presence Release 8.6 — Product Description [Cisco Unified Communications Manager IM… «Softphone client not activated—When the …
From learningnetwork.cisco.com

Installation Guide for Cisco Unified Presence Release 8.6 — Product Description [Cisco Unified Communications Manager IM… «Softphone client not activated—When the …»>
See details


SOLVED: JABBER PHONE SERVICES NOT CONNECTED — CISCO …

WebAug 22, 2021 This is expected in VDI mode which follows a two-step process for the phone service to be fully operational. 1) SIP registration is taken care by the thin client where …
From community.cisco.com


JABBER — TROUBLESHOOT CANNOT COMMUNICATE WITH SERVER (ON …

WebApr 8, 2023 Jabber — Troubleshoot Cannot Communicate with Server (On Prem) 6:03. Share on Facebook; Tweet this video; Share on LinkedIn; Share via Email
From video.cisco.com

Apr 8, 2023 Jabber — Troubleshoot Cannot Communicate with Server (On Prem) 6:03. Share on Facebook; Tweet this video; Share on LinkedIn; Share via Email»>
See details


JABBER NOT SHOWING WHEN ON A CALL STATUS — CISCO

WebFeb 11, 2013 Hi All, I am unable to get Jabber to show on “Call status”. Our setup is as following: Call Manager 8.5; Cisco Presence server 8.6.4 ( 2 servers in our cluster) ; …
From community.cisco.com


JABBER CANNOT COMMUNICATE WITH THE SERVER — CISCO

WebJun 1, 2015 Clients joined to the domain (if the same domain as CUCM) will auto append the domain to the hostname and hence Jabber can find the server and ‘communicate’ If …
From community.cisco.com

Jun 1, 2015 Clients joined to the domain (if the same domain as CUCM) will auto append the domain to the hostname and hence Jabber can find the server and ‘communicate’ If …»>
See details


SOLVED: JABBER PHONE SERVICE PROBLEM — CISCO COMMUNITY

WebJun 30, 2020 Solved: Hi there, One of my users have a problem with Jabber phone services, it is not able to connect to UCM, not able to call and etc. With this user …
From community.cisco.com


CISCO JABBER CANNOT CONNECT TO » PHONE SERVICES»

WebNov 6, 2018 1 Accepted Solution monasir Beginner Options 11-06-2018 12:42 AM I’ve got it fixed , i had to apply owner user id in csf client profile. close jabber completely, set …
From community.cisco.com


TROUBLESHOOTING CISCO JABBER LOGIN PROBLEMS — OCTA …

WebApr 11, 2020 There are two steps in troubleshooting Jabber Login, namely Cisco Unified Communications Manager Server (CUCM) Login and IM and Presence Server (IMP) …
From blog.octanetworks.com

Apr 11, 2020 There are two steps in troubleshooting Jabber Login, namely Cisco Unified Communications Manager Server (CUCM) Login and IM and Presence Server (IMP) …»>
See details


BUG SEARCH TOOL — CISCO

WebJan 19, 2015 Symptom: After installation, you get an error message: «Cannot find your services automatically. Click advanced settings to set up manually.» Conditions: The …
From quickview.cloudapps.cisco.com

Jan 19, 2015 Symptom: After installation, you get an error message: «Cannot find your services automatically. Click advanced settings to set up manually.» Conditions: The …»>
See details


CISCO JABBER — CANNOT COMMUNICATE WITH THE SERVER

WebJun 12, 2020 In order to disable the UPN for the Jabber install you can follow the below steps : Open CMD on the machine that the Jabber client will be installed. Navigate to the …
From community.cisco.com


RESET CISCO JABBER — WEBEX

WebJul 10, 2020 Mac. Android, iPhone, and iPad. 1. From Cisco Jabber, click the gear icon and choose Sign out . 2. From the Sign In page, click Reset Jabber . 3. Click Keep to …
From help.webex.com

Jul 10, 2020 Mac. Android, iPhone, and iPad. 1. From Cisco Jabber, click the gear icon and choose Sign out . 2. From the Sign In page, click Reset Jabber . 3. Click Keep to …»>
See details


SOLVED: NEW CISCO JABBER ACCOUNT — CISCO COMMUNITY

WebApr 11, 2020 Cisco Jabber shows: Cannot find your services automatically, Click advanced setting to set up manually. Your username or password is not correct Thank 1 …
From community.cisco.com


CISCO JABBER «CANNOT COMMUNICATE WITH THE SERVER» ERROR (UPDATED)

WebApr 5, 2022 STEP 3 Dig into the log files of Expressway. A) Start by digging into the Network logs and filter using <<trafficserver>>. This will help you see how the …
From goziro.com

Apr 5, 2022 STEP 3 Dig into the log files of Expressway. A) Start by digging into the Network logs and filter using <<trafficserver>>. This will help you see how the …»>
See details


CISCO JABBER — TROUBLESHOOTING — UNIVERSITY OF WISCONSIN–LA CROSSE

WebNov 23, 2020 Here are some general troubleshooting suggestions to try out if you are experiencing some issues with Cisco Jabber: Close the Cisco Jabber application out …
From kb.uwlax.edu

Nov 23, 2020 Here are some general troubleshooting suggestions to try out if you are experiencing some issues with Cisco Jabber: Close the Cisco Jabber application out …»>
See details


CISCO JABBER SIGN-IN ISSUES

WebNov 29, 2021 Open a ping utility to ping the Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service node. Enter the Fully Qualified Domain Name or IP address of the …
From collaborationhelp.cisco.com

Nov 29, 2021 Open a ping utility to ping the Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service node. Enter the Fully Qualified Domain Name or IP address of the …»>
See details


CISCO JABBER — UNABLE TO SEARCH FOR CONTACTS V11.8.2

WebApr 11, 2018 There should be another folder called Contacts. Inside this folder, you should have a file called DirectoryRSCache . This file contains all of your saved contacts as well …
From community.cisco.com


TROUBLESHOOTING — CISCO

WebDec 5, 2011 Unable to create Cisco Jabber device in Unified CM Problem The user’s device type is not available as an option. Solution Make sure that you uploaded the …
From cisco.com

Dec 5, 2011 Unable to create Cisco Jabber device in Unified CM Problem The user’s device type is not available as an option. Solution Make sure that you uploaded the …»>
See details


JABER «USE COMPUTER FOR CALLS» NOT WORKING — CISCO COMMUNITY

WebApr 30, 2020 Please can you check that: 1) Under Device-> Phone->Phone Configuration->Device Information->Owner User ID is set to the corresponding user. 2) Under Device …
From community.cisco.com

Apr 30, 2020 Please can you check that: 1) Under Device-> Phone->Phone Configuration->Device Information->Owner User ID is set to the corresponding user. 2) Under Device …»>
See details


The error message “cannot communicate with server” can be seen when logging into Cisco Jabber for a number of reasons. I have just recently implemented Cisco Expressway MRA and by troubleshooting this error message I was able to document possible solutions to share with you in case you encounter a similar issue.

These troubleshooting steps documented below will be purely on the basis that the user is able to login to Jabber from inside the corporate LAN but cannot when logging in externally.  This is where I had most of my grief when setting up Cisco Jabber MRA.

Before you start, visit my article Installation and Configuration of Cisco Expressway C & E to use this as a checklist to confirm the correct setup. You might find there may be a simple but crucial step missing.

Possible Solutions to the error message “cannot communicate with server”

Use Cisco’s Collaboation Tools to Check connectivity

https://cway.cisco.com/csa/

This can be a very handy tool to check and troubleshoot connectivity.  CollabEdge validator helps deploy and troubleshoot Mobile and Remote Access feature. It simulates a Jabber login towards your Unified Communications Manager and IM & Presence servers through the Expressway-Edge. The tool will identify issues with your set up. Details about each issue will be displayed along with a corrective action plan.

Cannot communicate with the server - CSA

Cannot communicate with the server

Verify that DNS is set up Correctly

NS Lookup

Use NS Lookup to verify that the collab-edge.tls.company.com SRV type DNS record is present.

Ensure that the Cisco Expressway-Edge server’s FQDN name matches exactly the value created in the collab-edge SRV record.

Verify that the corporate firewall has a rule for port 8443 that forwards traffic to the DMZ LAN interface of the Expressway-Edge server. Not recommended but open the rule for a very short while to see if this is the issue.  If you still cannot connect then you can continue to trouble shoot a different angle.

Check your Traversal Zone between your Expressway C and Expressway E  is Up

Cannot communicate with the server

Log into both the internal and external expressway servers and ensure that both traversal zones are active and reachable.

Cannot communicate with the server

Verify Connectivity

Firstly – Verify that the Expressway-Edge server is reachable. Then verify the Cisco Expressway-Core server is reachable.

Lastly verify that Unified Communications status on Cisco Expressway-Core is enabled and configured.

Cannot communicate with the server

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Cities skylines ошибка запуска
  • Citrix xenapp ошибка ssl61
  • Cinema 4d ошибка копирования файла
  • Cisco anyconnect ошибка login failed
  • Cities skylines ошибка oops при запуске

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии