Cisco jabber код ошибки cj 2100 2

We used to be able to connect jabber to our phones but at some point it stopped working.

I’m able to use jabber as a softphone but not connect to a hard phone. Seems universal so far

CUCM cluster is at 12.5

Seems to have broken after switching from self signed tomcat certs to CA signed.

I’ve only been able to find a single thread with the error code and none of the solutions have helped so far.

Signing in works fine, all other features appear to work just fine.

205 популярных ошибок при работе с сервисом CISCO VPN. Описание на русском языке, способы устранения неисправности.

У пользователей CISCO VPN, нередко возникают ошибки при работе с сервисом. Здесь собраны все коды ошибок CISCO с детальным описанием на русском языке. Приведённого описания достаточно для понимания причины возникновения неисправности и их решения.

Когда пользователь обращается в службу поддержки CISCO за дополнительной информацией по неисправности, специалисты службы поддержки, используют в своей работе именно эту информацию в таком же виде (только на английском) для помощи пользователям.

Ошибка 1

Параметр командной строки нельзя использовать в сочетании другим параметром. Два параметра, указанные в кавычках, конфликтуют друг с другом.

Ошибка 2

Недопустимое имя подключения. Недопустимый символ был введен в поле имени соединения в диалоговом окне при создании новых или изменении существующих записей соединений.

Ошибка 3

Указан неверный порт TCP. Введен недопустимый номер порта TCP в диалогового окне для создания новых или изменения существующих записей соединений.

Ошибка 4

Указан неверный таймаут ожидания ответа от узла Указан неверный таймаут ожидания ответа от узла в диалоговом окне для создания новых или изменения существующих записей соединений.

Ошибка 5

Имя хоста не существует для этого соединения. Невозможно создать VPN подключение Попытка установить соединение была сделана с помощью соединения, которое не содержит имя узла/адрес записи. Имя хоста или адрес должно быть указано в записи соединения при попытке VPN-подключения.

Ошибка 6

Подключение не существует. Командная строка указала, какая запись подключения не существует.

Ошибка 7

Пароли не совпадают. Введите одинаковый пароль в оба поля Пароли в диалоговое окне для создания новых или изменения существующих записей соединений, имеют разные значения. В полях пароль и подтверждение пароля должны быть одни и те же значения

Ошибка 8

Не удается обновить информацию в настройках «Начать до до входа в систему» Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 9

Не удается обновить информацию в настройках об отключении VPN-соединения Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 10

Не удается обновить информацию в настройках о разрешении запуска сторонних приложений Пользователь должен иметь права администратора, чтобы сохранить эту настройку или может быть системная проблема с реестром.

Ошибка 11

Регистрация CSGINA.DLL не удалась. VPN-клиент не смог зарегистрировать CSGINA.DLL в ОС Windows. DLL может быть изменены или повреждены.

Ошибка 12

Не удается получить статус авто-инициации. VPN-клиент не смог получить текущий статус автоматическое VPN инициации. Служба VPN-клиента остановлена, зависла, или не запущена

Ошибка 13

Не удается обновить информацию в настройках об автоматической VPN инициации Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 14

Не удается обновить информацию в настройках об интервале повтора автоматической VPN инициации Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 15

Указан недопустимый интервал для повтора. Допустимый диапазон от до %2. Введен недопустимый интервал повтора . Значение должно быть в пределах диапазона, указанного в сообщении об ошибке.

Ошибка 16

Подключение уже существует. Выберите другое имя. Пользователь пытается создать новое подключение записи с тем же именем, что и существующая запись подключения.

Ошибка 17

Не удается создать подключение. VPN-клиент не смог сохранить новую запись подключения к файлу на жестком диске. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 18

Не удается переименовать подключение. VPN-клиент не смог переименовать запись соединения. Новые записи соединения с данным именем уже существует, или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 19

Не удается сохранить измененную запись подключения. VPN-клиент не смог сохранить измененную запись подключения в свой файл, расположенный на жестком диске. Атрибуты файла стоят «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 20

Не удается дублировать запись соединения. VPN-клиент был не в состоянии дублировать запись подключения. Подключение с данным именем уже существует или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 21

Невозможно удалить запись подключения. VPN-клиент не смог удалить запись подключения. Файл, содержащий запись подключения, больше не существует или защищен, или могут быть проблемы с файловой системой.

Ошибка 22

Не удается импортировать записи соединения. VPN-клиент не смог импортировать записи соединения. Либо запись не существует. Либо такое соединение с таким именем уже существует. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 23

Не удается очистить зашифрованный пароль для соединения. VPN-клиенту не удалось удалить зашифрованный пароль пользователя в записи соединения. Либо атрибуты файла «Только для чтения», либо может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 24

Невозможно обновить запись соединения. VPN клиент не смог сохранить изменения записи соединения на жесткий диск. Либо атрибуты файла «только на чтение», либо может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 25

%1() Для короткого пути файла %2 ошибка с %3. Функция, указанная в сообщение об ошибке пыталась создать короткий путь к файлу VPN Client GUI для конкретной записи соединения. Шестнадцатеричное число в сообщении об ошибке-ошибка функции

Ошибка 26

Невозможно создать полный путь к файлу при создании пути. VPN-клиент не смог получить полный путь к файлу ярлыка файла. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 27

Не удается создать ярлык файла. VPN-клиент не смог получить указатель на интерфейс IShellLink из системы, чтобы создать ярлык файла.

Ошибка 28

Достигнут конец журнала, нет ни одного совпадения, VPN-клиент не может найти искомую информацию в логе.

Ошибка 29

Сторонняя программа дозвона не может быть запущена VPN-клиент не смог запустить сторонние dial-up программы, указанные в записи соединения, чтобы установить VPN-подключение.

Ошибка 30

Выбранные записи соединения используют хранилище сертификатов Microsoft CryptoAPI. Эта запись соединения не может быть использована до тех пор, пока вы не войдете на рабочую станцию. Пользователь пытается установить соединение VPN до входа в систему с помощью подключения, которое настроено на использование Microsoft CryptoAPI сертификата для проверки подлинности. Такой сертификат не может быть использован до тех пор, пока пользователь не вошел на станцию.

Ошибка 31

Сертификата, связанного с данным соединением не существует или не удалось его открыть. Пожалуйста, выберите другой сертификат. Пользователь пытается установить VPN-соединение с помощью соединения, которое настроено на использование сертификата для проверки подлинности, который не существует или не может быть открыт.

Ошибка 32

Не удается проверить сертификат. Выбранный сертификат не может быть проверен. Возможно проблема с проверкой подлинности сертификата (CA) сервера.

Ошибка 33

Не удается удалить сертификат из хранилища сертификатов. VPN-клиенту не удалось успешно удалить выбранный сертификат из хранилища сертификатов.

Ошибка 34

Не удается показать данные для сертификата. VPN-клиент не смог открыть и получить доступ к выбранным сертификатом, чтобы отобразить сведения о сертификате.

Ошибка 35

Невозможно экспортировать сертификат. Некорректный путь Путь экспорта, предусмотренный сертификатом недействителен.

Ошибка 36

Невозможно экспортировать сертификат. Путь назначения или источника для экспорта сертификата недействительный и сертификат не может быть экспортирован.

Ошибка 37

Должен быть указан путь для экспорта Пользователь не предоставил путь файла для экспорта выбранного сертификата

Ошибка 38

Пароли сертификата не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Поля пароль и подтверждение пароля для экспортао сертификата должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 39

Не удается импортировать сертификат. VPN-клиенту не удалось импортировать сертификат. Путь к файлу сертификата может быть неправильный, или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 40

Должен быть указан путь для импорта Пользователь не указал путь к файлу для импорта сертификата.

Ошибка 41

Пароли сертификата не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Новый пароль и подтверждение пароля для импорта сертификата должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 42

Невозможно создать запрос регистрации сертификата VPN-клиент не смог создать запрос регистрации, чтобы зарегистрировать сертификат в центре сертификации.

Ошибка 43

Регистрация сертификатов не удалась, или не была одобрена Регистрация сертификат не удалась или не утверждена сертифицирующим органом.

Ошибка 44

Сертификат не действителен Пользователь попытался возобновить подачу заявок, но сертификат не действителен

Ошибка 45

Пароли не совпадают. Попробуйте еще раз. Значение, введенное в поле » подтверждение нового пароля » не соответствует значению, введенному в поле » введите новый пароль в диалоговом окне изменения пароля сертификата.

Ошибка 46

Изменить пароль для сертификата не удалось. VPN-клиент не смог изменить пароль для сертификата.

Ошибка 47

Не удалось загрузить ipseclog.exe. VPN-клиент не смог запустить ipseclog.exe приложения. Сообщения не будут сохранены в файл журнала.

Ошибка 48

Не в состоянии остановить службу/демон. VPN-клиент не смог остановить службу/демон. Сервис/демон может быть подвис или есть проблема с системой сервиса/демона управления.

Ошибка 49

GI_VPNStop не удалось. Не в состоянии разъединить. VPN-клиенту не удалось отправить запрос stop для прекращения VPN-подключение сервиса/демона. Сервис/демон может быть остановлен, завис, или не работает. Общение с сервисом/демоном не удалось.

Ошибка 50

Сервис/демон не работает. VPN-клиент сервис/демон не работает. VPN-соединения не могут быть установлены/прекращены через GUI.

Ошибка 51

Выделение сокета IPC закончилось ошибкойч. Выделение сокета для связи с сервисом/демоном не удалось. VPN-соединения не могут быть установлены/прекращены через GUI. Обратитесь к информации, с ссылкой для поиска на Cisco bug ID CSCed05004.

Ошибка 52

Освобождение сокета IPC закончилось ошибкойч. VPN-клиенту не удалось закрыть IPC сокет, который используется для взаимодействия со службой/daemon-при прекращении. Последующее использование GUI может быть не в состоянии общаться с сервисом/демоном

Ошибка 53

Безопасное соединение было неожиданно разорвано. VPN-соединение было прервано, не пользователем. Может быть потеряно подключение к интернет.

Ошибка 54

Аутентификационные пароли не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Пользователю было предложено ввести новый пароль в диалоге аутентификации. Однако он ввёл разные значения. Оба поля должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 55

PIN не совпадают. Введите один и тот же PIN-код в оба текстовых поля. Пользователю было предложено ввести новый PIN-код и подтверждение PIN-кода.Были введены разные значения. Оба поля должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 56

Не удается запустить VPN-подключение. VPN-клиенту не удалось отправить запрос на запуск, для установления VPN-соединения для сервиса/демона. Сервис/демон может быть остановлен, завис, или не работает. Связь с сервисом/демоном, не удалась

Ошибка 401

Неизвестная ошибка при установке VPN-соединения. VPN-подключение не установлено, причина неизвестна. Пожалуйста, проверьте файлы журналов (логов)

Ошибка 402

Диспетчер подключений не смог прочитать записи соединений, или соединение отсутствует или неверные сведения. Либо профиль соединений отсутствует или не содержит всей необходимой информации. Чтобы устранить эту проблему, можно либо выбрать другой профиль подключения, или исправить текущие записи соединения. Соединение профилей расположенном в <Папке с установленной программой>. На большинстве машин, это C:Program FilesCisco SystemsVPN Clientprofiles. Чтобы устранить эту проблему, замените профиль файла из каталога профилей. Этот файл можно скопировать с машины, которая имеет правильную запись этого файла

Ошибка 403

Не удается связаться с сервером шлюза безопасности. Это может произойти из-за нескольких причин. Одной из причин того, что пользователи могут получить это сообщение, потому что IKE переговоры не увенчались успехом. Проверьте файлы журналов клиента

Ошибка 404

Удаленным узлом прекращено подключение во время переговоров в политике безопасности. Проверьте журналы удаленного узла, чтобы определить причину этой неудачи.

Ошибка 405

Удаленным узлом прекращено подключения в процессе проверки подлинности пользователя. Не используется

Ошибка 406

Невозможно установить безопасный канал связи. Не используется

Ошибка 407

Аутентификация пользователя была отменена пользователем. Пользователь нажал кнопку отмена (вместо ОК) в диалоговом окне проверки подлинности

Ошибка 408

VPN-соединение уже находится в процессе создания. Соединение уже в процессе.

Ошибка 409

VPN-соединение уже существует. VPN-соединение уже существует.

Ошибка 410

Диспетчер подключений не смог направить запрос проверки подлинности пользователя. Не используется

Ошибка 411

Удаленный узел не поддерживает требуемые VPN-клиентом протоколы Удаленный узел, либо не устройство Cisco или он не поддерживает VPN Client protocol specification.

Ошибка 412

Удаленный компьютер долго не отвечает Удаленный одноранговый узел не отвечает на запрос клиента, чтобы установить соединение. Убедитесь, что вы можете проверить связь с удаленным узлом, или проверить журналы удаленного компьютера, почему он не отвечает на клиента.

Ошибка 413

Ошибка аутентификации пользователя Либо пользователь ввел неправильные данные, или клиент не смог запустить XAuth (user authentication) процесса.

Ошибка 414

Не удалось установить TCP-соединение. VPN-клиент не смог установить IPSec поверх TCP-подключения. Попробуйте, пожалуйста, IPSec поверх UDP

Ошибка 415

Обязательный компонент PPPTool.exe отсутствует на клиенте. Пожалуйста, убедитесь, что ppptool.exe присутствует в директории установки клиента (как правило, это C:Program FilesCisco SystemsVPN Client если этот файл не существует, удалите и переустановите клиент

Ошибка 416

Удаленный узел балансирует нагрузку. Удаленный узел рекомендовал вам использовать другой шлюз

Ошибка 417

Необходимое программное обеспечение брандмауэра не работает Необходимый брандмауэр не запущен.

Ошибка 418

Не удается настроить брандмауэр. Удаленный клиент прислал неизвестное firewall сообщение.

Ошибка 419

Подключение не существует. Это непредвиденная ошибка. Пожалуйста, проверьте файлы журналов клиента для деталей.

Ошибка 420

Приложению не удалось выделить некоторые ресурсы системы и оно не может работать. Системе не хватает памяти. Если вы думаете, что в системе достаточно памяти, перезагрузите машину и попробуйте снова.

Ошибка 421

Не удалось установить соединение с провайдером. Не удалось установить соединение dialup. Просмотрите клиентские журналы для деталей.

Ошибка 422

Потеряна связь с шлюзом безопасности. Проверьте подключение к сети. IP-адрес машины изменился или машина не подключена к интернету. Примечание: VPN-клиент, отключает VPN-туннель, по соображениям безопасности, если машины IP-адрес изменился.

Ошибка 423

Ваше VPN соединение было разорвано. Либо пользователь отключил VPN-туннель, или возникла непредвиденная ошибка.

Ошибка 424

Подключение к клиент потерял удаленным узлом Подключение отключено удаленным узлом. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 425

Вручную отключено администратором. Администратор вручную отключил VPN-туннеля.

Ошибка 426

Превышение срока максимальной жизни VPN-клиент превысил установленное максимальное время жизни сессии

Ошибка 427

Неизвестная ошибка на узле. Удаленный узел закрыл туннель. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 428

Узел был закрыт. Удаленный узел завершил работу

Ошибка 429

Неизвестная серьезная ошибка на узле. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 430

Превышено установленное максимальное время соединения VPN-клиент подключен дольше, чем позволяет удаленный узел

Ошибка 431

Превышено установленное максимальное время бездействия сессии VPN соединение было в простое больше времени, чем это разрешено администратором.

Ошибка 432

Удаленный узле был перезагружен. Удаленный узел был перезагружен.

Ошибка 433

Причина не указана удаленный узлом Удаленный узел не дал никаких пояснений при отключении туннеля. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 434

Политика переговоров не удалась. Политики клиента и удаленного узла не совпадают. Попробуйте изменить политики удаленного узла (попробуйте использовать 3DES, AES и так далее), а затем попробуйте снова.

Ошибка 435

Несоответствие политики брандмауэра Политики брандмауэра не совпадают с теми, что настроены у удаленного узла.

Ошибка 436

Истекли используемые сертификаты Сертификат, используемый в профиле подключения истек. Обновите сертификат, настроенного в профиле клиента, а затем попробуйте снова.

Ошибка 437

Указан недопустимый параметр Проверьте правописание и синтаксис профиля или параметры командной строки.

Ошибка 438

Различные компоненты клиента не могут общаться. Попробуйте остановить любой персональный брандмауэр, который может быть установлен на клиентском компьютере, а затем попробуйте снова. VPN GUI клиент использует порты для связи с VPN-клиентом, драйвера и службы. Брандмауэры лежат между этими двумя компонентами и могут блокировать трафик. Разрешить весь трафик для адреса 127.0.0.1.

Ошибка 439

Запуск сервиса Cisco VPN Это может быть сделано путем _net начать cvpnd_ на командной строке, либо через службу диспетчера и запуск VPN-сервис. _net начать cvpnd_ и _net остановить cvpnd_ используются для запуска и остановки службы VPN. Системный журнал Windows также могут быть проверены, чтобы увидеть, почему, возможно, служба не запущена. Примечание: не вводите символ_, при вводе этих команд.

Ошибка 440

Не удается запустить драйвер. Убедитесь, что DNE установлен правильно. Убедитесь, что _cvpndrva_ установлен правильно. Убедитесь, что DNE драйвер. Откройте окно командной строки и введите _net остановить dne_. Он не должен быть в состоянии остановить. Однако, если он не найден, то он не установлен. Если установлен, попробуйте _net остановить cvpndrva_ и _net начать cvpndrva_. Это не может быть сделано с помощью service manager. Примечание: не вводите символ_, при вводе этих команд.

Ошибка 441

Недоступны сервера резервного копирования. Пытались связаться всеми серверами резервного копирования (если есть), но безрезультатно VPN-клиент не смог наладить контакт с головного конца устройства после проверки всех серверов резервного копирования. Обеспечения доступа и разрешения имен для головного конца устройства с АРМ.

Ошибка 442

Ошибка включения виртуального адаптера Для начала перезагрузитесь, прежде чем пытаться снова. Или зайдите в сетевые подключения, далее свойства адаптера и попробуйте вручную включить/отключить Cisco Systems VPN Adapter. Также попробуйте добавить следующую строку vpnclient.ini: [main] VAEnableAlt=0.

Ошибка 443

Смарт-карты, связанные с сертификатом, были изъяты. Пожалуйста, вставьте смарт-карту. Сертификаты, проживающих за пределами станции должно оставаться на связи во время VPN сессии клиента.

Ошибка 201

Необходимая VPN подсистема недоступна. Вы не можете подключиться к удаленному VPN-серверу. VPN Client GUI обнаружила, что он не сможет связаться с клиентом службы/демона. Сервис/демон может быть остановлена, висел, или не работает. Общение с сервиса/демона, возможно, не удалось. Удалите VPN-клиента(см. информацию по ссылке) и anitvirus на компьютере, а затем переустановить VPN-клиент.

Ошибка 202

Если вы отключите эту функцию не будет автоматически отключать VPN-соединение при выходе из системы. Как результат, ваш компьютер может оставаться включенным после выхода из системы. Пользователь отключил отключение VPN соединение

Ошибка 203

Вы не имеете права на запись для этой записи соединения. Она будет открыта только для чтения. Пользователь пытается изменить подключение, запись, файл для которого заданы атрибуты » только чтение».

Ошибка 204

Сертификат, связанный с данным не найден. Пожалуйста, выберите другой сертификат, или кнопку «отмена». Пользователь пытается изменить запись подключения, сертификат, связанный с ним. Но сертификат, связанный с профилем не найден. Это может быть то, что сертификат расположен на смарт-карте, которая не подключена к системе прямо сейчас.

Ошибка 205

Вы должны использовать смарт-карты с этого соединения. Пожалуйста, вставьте смарт-карту, прежде чем пытаться установить соединение. Это предупреждение означает, что данный профиль требует использования смарт-карт и смарт-карта присутствует в системе. Пользователь должен вставить правильную смарт-карте и должен повторно подключиться, или пользователь должен выбрать другой профиль для подключения.

205 популярных ошибок при работе с сервисом CISCO VPN. Описание на русском языке, способы устранения неисправности.

У пользователей CISCO VPN, нередко возникают ошибки при работе с сервисом. Здесь собраны все коды ошибок CISCO с детальным описанием на русском языке. Приведённого описания достаточно для понимания причины возникновения неисправности и их решения.

Когда пользователь обращается в службу поддержки CISCO за дополнительной информацией по неисправности, специалисты службы поддержки, используют в своей работе именно эту информацию в таком же виде (только на английском) для помощи пользователям.

Ошибка 1

Параметр командной строки нельзя использовать в сочетании другим параметром. Два параметра, указанные в кавычках, конфликтуют друг с другом.

Ошибка 2

Недопустимое имя подключения. Недопустимый символ был введен в поле имени соединения в диалоговом окне при создании новых или изменении существующих записей соединений.

Ошибка 3

Указан неверный порт TCP. Введен недопустимый номер порта TCP в диалогового окне для создания новых или изменения существующих записей соединений.

Ошибка 4

Указан неверный таймаут ожидания ответа от узла Указан неверный таймаут ожидания ответа от узла в диалоговом окне для создания новых или изменения существующих записей соединений.

Ошибка 5

Имя хоста не существует для этого соединения. Невозможно создать VPN подключение Попытка установить соединение была сделана с помощью соединения, которое не содержит имя узла/адрес записи. Имя хоста или адрес должно быть указано в записи соединения при попытке VPN-подключения.

Ошибка 6

Подключение не существует. Командная строка указала, какая запись подключения не существует.

Ошибка 7

Пароли не совпадают. Введите одинаковый пароль в оба поля Пароли в диалоговое окне для создания новых или изменения существующих записей соединений, имеют разные значения. В полях пароль и подтверждение пароля должны быть одни и те же значения

Ошибка 8

Не удается обновить информацию в настройках «Начать до до входа в систему» Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 9

Не удается обновить информацию в настройках об отключении VPN-соединения Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 10

Не удается обновить информацию в настройках о разрешении запуска сторонних приложений Пользователь должен иметь права администратора, чтобы сохранить эту настройку или может быть системная проблема с реестром.

Ошибка 11

Регистрация CSGINA.DLL не удалась. VPN-клиент не смог зарегистрировать CSGINA.DLL в ОС Windows. DLL может быть изменены или повреждены.

Ошибка 12

Не удается получить статус авто-инициации. VPN-клиент не смог получить текущий статус автоматическое VPN инициации. Служба VPN-клиента остановлена, зависла, или не запущена

Ошибка 13

Не удается обновить информацию в настройках об автоматической VPN инициации Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 14

Не удается обновить информацию в настройках об интервале повтора автоматической VPN инициации Проверьте свойства файла vpnclient.ini. Должно быть атрибуты файла выставлены «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 15

Указан недопустимый интервал для повтора. Допустимый диапазон от до %2. Введен недопустимый интервал повтора . Значение должно быть в пределах диапазона, указанного в сообщении об ошибке.

Ошибка 16

Подключение уже существует. Выберите другое имя. Пользователь пытается создать новое подключение записи с тем же именем, что и существующая запись подключения.

Ошибка 17

Не удается создать подключение. VPN-клиент не смог сохранить новую запись подключения к файлу на жестком диске. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 18

Не удается переименовать подключение. VPN-клиент не смог переименовать запись соединения. Новые записи соединения с данным именем уже существует, или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 19

Не удается сохранить измененную запись подключения. VPN-клиент не смог сохранить измененную запись подключения в свой файл, расположенный на жестком диске. Атрибуты файла стоят «только на чтение» или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 20

Не удается дублировать запись соединения. VPN-клиент был не в состоянии дублировать запись подключения. Подключение с данным именем уже существует или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 21

Невозможно удалить запись подключения. VPN-клиент не смог удалить запись подключения. Файл, содержащий запись подключения, больше не существует или защищен, или могут быть проблемы с файловой системой.

Ошибка 22

Не удается импортировать записи соединения. VPN-клиент не смог импортировать записи соединения. Либо запись не существует. Либо такое соединение с таким именем уже существует. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 23

Не удается очистить зашифрованный пароль для соединения. VPN-клиенту не удалось удалить зашифрованный пароль пользователя в записи соединения. Либо атрибуты файла «Только для чтения», либо может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 24

Невозможно обновить запись соединения. VPN клиент не смог сохранить изменения записи соединения на жесткий диск. Либо атрибуты файла «только на чтение», либо может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 25

%1() Для короткого пути файла %2 ошибка с %3. Функция, указанная в сообщение об ошибке пыталась создать короткий путь к файлу VPN Client GUI для конкретной записи соединения. Шестнадцатеричное число в сообщении об ошибке-ошибка функции

Ошибка 26

Невозможно создать полный путь к файлу при создании пути. VPN-клиент не смог получить полный путь к файлу ярлыка файла. Может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 27

Не удается создать ярлык файла. VPN-клиент не смог получить указатель на интерфейс IShellLink из системы, чтобы создать ярлык файла.

Ошибка 28

Достигнут конец журнала, нет ни одного совпадения, VPN-клиент не может найти искомую информацию в логе.

Ошибка 29

Сторонняя программа дозвона не может быть запущена VPN-клиент не смог запустить сторонние dial-up программы, указанные в записи соединения, чтобы установить VPN-подключение.

Ошибка 30

Выбранные записи соединения используют хранилище сертификатов Microsoft CryptoAPI. Эта запись соединения не может быть использована до тех пор, пока вы не войдете на рабочую станцию. Пользователь пытается установить соединение VPN до входа в систему с помощью подключения, которое настроено на использование Microsoft CryptoAPI сертификата для проверки подлинности. Такой сертификат не может быть использован до тех пор, пока пользователь не вошел на станцию.

Ошибка 31

Сертификата, связанного с данным соединением не существует или не удалось его открыть. Пожалуйста, выберите другой сертификат. Пользователь пытается установить VPN-соединение с помощью соединения, которое настроено на использование сертификата для проверки подлинности, который не существует или не может быть открыт.

Ошибка 32

Не удается проверить сертификат. Выбранный сертификат не может быть проверен. Возможно проблема с проверкой подлинности сертификата (CA) сервера.

Ошибка 33

Не удается удалить сертификат из хранилища сертификатов. VPN-клиенту не удалось успешно удалить выбранный сертификат из хранилища сертификатов.

Ошибка 34

Не удается показать данные для сертификата. VPN-клиент не смог открыть и получить доступ к выбранным сертификатом, чтобы отобразить сведения о сертификате.

Ошибка 35

Невозможно экспортировать сертификат. Некорректный путь Путь экспорта, предусмотренный сертификатом недействителен.

Ошибка 36

Невозможно экспортировать сертификат. Путь назначения или источника для экспорта сертификата недействительный и сертификат не может быть экспортирован.

Ошибка 37

Должен быть указан путь для экспорта Пользователь не предоставил путь файла для экспорта выбранного сертификата

Ошибка 38

Пароли сертификата не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Поля пароль и подтверждение пароля для экспортао сертификата должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 39

Не удается импортировать сертификат. VPN-клиенту не удалось импортировать сертификат. Путь к файлу сертификата может быть неправильный, или может быть проблема с файловой системой.

Ошибка 40

Должен быть указан путь для импорта Пользователь не указал путь к файлу для импорта сертификата.

Ошибка 41

Пароли сертификата не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Новый пароль и подтверждение пароля для импорта сертификата должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 42

Невозможно создать запрос регистрации сертификата VPN-клиент не смог создать запрос регистрации, чтобы зарегистрировать сертификат в центре сертификации.

Ошибка 43

Регистрация сертификатов не удалась, или не была одобрена Регистрация сертификат не удалась или не утверждена сертифицирующим органом.

Ошибка 44

Сертификат не действителен Пользователь попытался возобновить подачу заявок, но сертификат не действителен

Ошибка 45

Пароли не совпадают. Попробуйте еще раз. Значение, введенное в поле » подтверждение нового пароля » не соответствует значению, введенному в поле » введите новый пароль в диалоговом окне изменения пароля сертификата.

Ошибка 46

Изменить пароль для сертификата не удалось. VPN-клиент не смог изменить пароль для сертификата.

Ошибка 47

Не удалось загрузить ipseclog.exe. VPN-клиент не смог запустить ipseclog.exe приложения. Сообщения не будут сохранены в файл журнала.

Ошибка 48

Не в состоянии остановить службу/демон. VPN-клиент не смог остановить службу/демон. Сервис/демон может быть подвис или есть проблема с системой сервиса/демона управления.

Ошибка 49

GI_VPNStop не удалось. Не в состоянии разъединить. VPN-клиенту не удалось отправить запрос stop для прекращения VPN-подключение сервиса/демона. Сервис/демон может быть остановлен, завис, или не работает. Общение с сервисом/демоном не удалось.

Ошибка 50

Сервис/демон не работает. VPN-клиент сервис/демон не работает. VPN-соединения не могут быть установлены/прекращены через GUI.

Ошибка 51

Выделение сокета IPC закончилось ошибкойч. Выделение сокета для связи с сервисом/демоном не удалось. VPN-соединения не могут быть установлены/прекращены через GUI. Обратитесь к информации, с ссылкой для поиска на Cisco bug ID CSCed05004.

Ошибка 52

Освобождение сокета IPC закончилось ошибкойч. VPN-клиенту не удалось закрыть IPC сокет, который используется для взаимодействия со службой/daemon-при прекращении. Последующее использование GUI может быть не в состоянии общаться с сервисом/демоном

Ошибка 53

Безопасное соединение было неожиданно разорвано. VPN-соединение было прервано, не пользователем. Может быть потеряно подключение к интернет.

Ошибка 54

Аутентификационные пароли не совпадают. Введите один и тот же пароль в оба поля. Пользователю было предложено ввести новый пароль в диалоге аутентификации. Однако он ввёл разные значения. Оба поля должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 55

PIN не совпадают. Введите один и тот же PIN-код в оба текстовых поля. Пользователю было предложено ввести новый PIN-код и подтверждение PIN-кода.Были введены разные значения. Оба поля должны содержать одинаковые значения.

Ошибка 56

Не удается запустить VPN-подключение. VPN-клиенту не удалось отправить запрос на запуск, для установления VPN-соединения для сервиса/демона. Сервис/демон может быть остановлен, завис, или не работает. Связь с сервисом/демоном, не удалась

Ошибка 401

Неизвестная ошибка при установке VPN-соединения. VPN-подключение не установлено, причина неизвестна. Пожалуйста, проверьте файлы журналов (логов)

Ошибка 402

Диспетчер подключений не смог прочитать записи соединений, или соединение отсутствует или неверные сведения. Либо профиль соединений отсутствует или не содержит всей необходимой информации. Чтобы устранить эту проблему, можно либо выбрать другой профиль подключения, или исправить текущие записи соединения. Соединение профилей расположенном в <Папке с установленной программой>. На большинстве машин, это C:Program FilesCisco SystemsVPN Clientprofiles. Чтобы устранить эту проблему, замените профиль файла из каталога профилей. Этот файл можно скопировать с машины, которая имеет правильную запись этого файла

Ошибка 403

Не удается связаться с сервером шлюза безопасности. Это может произойти из-за нескольких причин. Одной из причин того, что пользователи могут получить это сообщение, потому что IKE переговоры не увенчались успехом. Проверьте файлы журналов клиента

Ошибка 404

Удаленным узлом прекращено подключение во время переговоров в политике безопасности. Проверьте журналы удаленного узла, чтобы определить причину этой неудачи.

Ошибка 405

Удаленным узлом прекращено подключения в процессе проверки подлинности пользователя. Не используется

Ошибка 406

Невозможно установить безопасный канал связи. Не используется

Ошибка 407

Аутентификация пользователя была отменена пользователем. Пользователь нажал кнопку отмена (вместо ОК) в диалоговом окне проверки подлинности

Ошибка 408

VPN-соединение уже находится в процессе создания. Соединение уже в процессе.

Ошибка 409

VPN-соединение уже существует. VPN-соединение уже существует.

Ошибка 410

Диспетчер подключений не смог направить запрос проверки подлинности пользователя. Не используется

Ошибка 411

Удаленный узел не поддерживает требуемые VPN-клиентом протоколы Удаленный узел, либо не устройство Cisco или он не поддерживает VPN Client protocol specification.

Ошибка 412

Удаленный компьютер долго не отвечает Удаленный одноранговый узел не отвечает на запрос клиента, чтобы установить соединение. Убедитесь, что вы можете проверить связь с удаленным узлом, или проверить журналы удаленного компьютера, почему он не отвечает на клиента.

Ошибка 413

Ошибка аутентификации пользователя Либо пользователь ввел неправильные данные, или клиент не смог запустить XAuth (user authentication) процесса.

Ошибка 414

Не удалось установить TCP-соединение. VPN-клиент не смог установить IPSec поверх TCP-подключения. Попробуйте, пожалуйста, IPSec поверх UDP

Ошибка 415

Обязательный компонент PPPTool.exe отсутствует на клиенте. Пожалуйста, убедитесь, что ppptool.exe присутствует в директории установки клиента (как правило, это C:Program FilesCisco SystemsVPN Client если этот файл не существует, удалите и переустановите клиент

Ошибка 416

Удаленный узел балансирует нагрузку. Удаленный узел рекомендовал вам использовать другой шлюз

Ошибка 417

Необходимое программное обеспечение брандмауэра не работает Необходимый брандмауэр не запущен.

Ошибка 418

Не удается настроить брандмауэр. Удаленный клиент прислал неизвестное firewall сообщение.

Ошибка 419

Подключение не существует. Это непредвиденная ошибка. Пожалуйста, проверьте файлы журналов клиента для деталей.

Ошибка 420

Приложению не удалось выделить некоторые ресурсы системы и оно не может работать. Системе не хватает памяти. Если вы думаете, что в системе достаточно памяти, перезагрузите машину и попробуйте снова.

Ошибка 421

Не удалось установить соединение с провайдером. Не удалось установить соединение dialup. Просмотрите клиентские журналы для деталей.

Ошибка 422

Потеряна связь с шлюзом безопасности. Проверьте подключение к сети. IP-адрес машины изменился или машина не подключена к интернету. Примечание: VPN-клиент, отключает VPN-туннель, по соображениям безопасности, если машины IP-адрес изменился.

Ошибка 423

Ваше VPN соединение было разорвано. Либо пользователь отключил VPN-туннель, или возникла непредвиденная ошибка.

Ошибка 424

Подключение к клиент потерял удаленным узлом Подключение отключено удаленным узлом. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 425

Вручную отключено администратором. Администратор вручную отключил VPN-туннеля.

Ошибка 426

Превышение срока максимальной жизни VPN-клиент превысил установленное максимальное время жизни сессии

Ошибка 427

Неизвестная ошибка на узле. Удаленный узел закрыл туннель. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 428

Узел был закрыт. Удаленный узел завершил работу

Ошибка 429

Неизвестная серьезная ошибка на узле. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 430

Превышено установленное максимальное время соединения VPN-клиент подключен дольше, чем позволяет удаленный узел

Ошибка 431

Превышено установленное максимальное время бездействия сессии VPN соединение было в простое больше времени, чем это разрешено администратором.

Ошибка 432

Удаленный узле был перезагружен. Удаленный узел был перезагружен.

Ошибка 433

Причина не указана удаленный узлом Удаленный узел не дал никаких пояснений при отключении туннеля. Проверьте журналы удаленного узла для деталей.

Ошибка 434

Политика переговоров не удалась. Политики клиента и удаленного узла не совпадают. Попробуйте изменить политики удаленного узла (попробуйте использовать 3DES, AES и так далее), а затем попробуйте снова.

Ошибка 435

Несоответствие политики брандмауэра Политики брандмауэра не совпадают с теми, что настроены у удаленного узла.

Ошибка 436

Истекли используемые сертификаты Сертификат, используемый в профиле подключения истек. Обновите сертификат, настроенного в профиле клиента, а затем попробуйте снова.

Ошибка 437

Указан недопустимый параметр Проверьте правописание и синтаксис профиля или параметры командной строки.

Ошибка 438

Различные компоненты клиента не могут общаться. Попробуйте остановить любой персональный брандмауэр, который может быть установлен на клиентском компьютере, а затем попробуйте снова. VPN GUI клиент использует порты для связи с VPN-клиентом, драйвера и службы. Брандмауэры лежат между этими двумя компонентами и могут блокировать трафик. Разрешить весь трафик для адреса 127.0.0.1.

Ошибка 439

Запуск сервиса Cisco VPN Это может быть сделано путем _net начать cvpnd_ на командной строке, либо через службу диспетчера и запуск VPN-сервис. _net начать cvpnd_ и _net остановить cvpnd_ используются для запуска и остановки службы VPN. Системный журнал Windows также могут быть проверены, чтобы увидеть, почему, возможно, служба не запущена. Примечание: не вводите символ_, при вводе этих команд.

Ошибка 440

Не удается запустить драйвер. Убедитесь, что DNE установлен правильно. Убедитесь, что _cvpndrva_ установлен правильно. Убедитесь, что DNE драйвер. Откройте окно командной строки и введите _net остановить dne_. Он не должен быть в состоянии остановить. Однако, если он не найден, то он не установлен. Если установлен, попробуйте _net остановить cvpndrva_ и _net начать cvpndrva_. Это не может быть сделано с помощью service manager. Примечание: не вводите символ_, при вводе этих команд.

Ошибка 441

Недоступны сервера резервного копирования. Пытались связаться всеми серверами резервного копирования (если есть), но безрезультатно VPN-клиент не смог наладить контакт с головного конца устройства после проверки всех серверов резервного копирования. Обеспечения доступа и разрешения имен для головного конца устройства с АРМ.

Ошибка 442

Ошибка включения виртуального адаптера Для начала перезагрузитесь, прежде чем пытаться снова. Или зайдите в сетевые подключения, далее свойства адаптера и попробуйте вручную включить/отключить Cisco Systems VPN Adapter. Также попробуйте добавить следующую строку vpnclient.ini: [main] VAEnableAlt=0.

Ошибка 443

Смарт-карты, связанные с сертификатом, были изъяты. Пожалуйста, вставьте смарт-карту. Сертификаты, проживающих за пределами станции должно оставаться на связи во время VPN сессии клиента.

Ошибка 201

Необходимая VPN подсистема недоступна. Вы не можете подключиться к удаленному VPN-серверу. VPN Client GUI обнаружила, что он не сможет связаться с клиентом службы/демона. Сервис/демон может быть остановлена, висел, или не работает. Общение с сервиса/демона, возможно, не удалось. Удалите VPN-клиента(см. информацию по ссылке) и anitvirus на компьютере, а затем переустановить VPN-клиент.

Ошибка 202

Если вы отключите эту функцию не будет автоматически отключать VPN-соединение при выходе из системы. Как результат, ваш компьютер может оставаться включенным после выхода из системы. Пользователь отключил отключение VPN соединение

Ошибка 203

Вы не имеете права на запись для этой записи соединения. Она будет открыта только для чтения. Пользователь пытается изменить подключение, запись, файл для которого заданы атрибуты » только чтение».

Ошибка 204

Сертификат, связанный с данным не найден. Пожалуйста, выберите другой сертификат, или кнопку «отмена». Пользователь пытается изменить запись подключения, сертификат, связанный с ним. Но сертификат, связанный с профилем не найден. Это может быть то, что сертификат расположен на смарт-карте, которая не подключена к системе прямо сейчас.

Ошибка 205

Вы должны использовать смарт-карты с этого соединения. Пожалуйста, вставьте смарт-карту, прежде чем пытаться установить соединение. Это предупреждение означает, что данный профиль требует использования смарт-карт и смарт-карта присутствует в системе. Пользователь должен вставить правильную смарт-карте и должен повторно подключиться, или пользователь должен выбрать другой профиль для подключения.

20 сентября 2023 г. | 16985 – просмотры | 253 – пользователи, которые сочли этот материал полезным

Неполадки со входом в Cisco Jabber

iPhone и iPad

Если не удается войти в систему, попробуйте воспользоваться приведенными ниже советами по устранению неполадок

:

  • Убедитесь в использовании поддерживаемых устройства и операционной системы.
  • Проверьте, есть ли у вас права доступа в вашу корпоративную сеть из некорпоративных сетей Wi-Fi.
  • Если у вас есть права доступа в вашу корпоративную сеть из некорпоративных сетей Wi-Fi, обратитесь к системному администратору, чтобы он проверил правильность настроек граничной среды для совместной работы.
  • Если у вас есть права доступа в вашу корпоративную сеть из некорпоративных сетей Wi-Fi, убедитесь, что установлено VPN-соединение (если оно требуется). Если VPN-соединение не установлено, обратитесь к системному администратору.
  • В случае использования телефонных служб проверьте сетевое соединение между своим устройством и корпоративной сетью указанным ниже образом.
  1. Откройте веб-браузер.
  2. Попытайтесь открыть страницы управления корпоративной системой телефонии, введя в веб-браузере следующий URL-адрес: https://{адрес сервера Cisco Unified Communications Manager вашей компании}.

    Пример: https://209.165.200.224.

Обратитесь к системному администратору, если вы не знаете адрес сервера Cisco Unified Communications Manager своей компании.

  1. Если не удается открыть страницы управления корпоративной системой телефонии, повторите попытку, используя другую точку доступа к сети. Если все равно не удается открыть страницы управления корпоративной системой телефонии, обратитесь к системному администратору, чтобы узнать, нет ли сетевых неполадок.
  • При использовании программы обмена мгновенными сообщениями Cisco Unified Communications Manager и службы Presence версии 9.1 или более ранней проверьте возможность входа в свою учетную запись пользователя, как описано ниже.
  1. Введите URL-адрес в следующем формате: https://{имя сервера Presence}/ccmuser.

Если не удается получить доступ к данному серверу, обратитесь к системному администратору, чтобы узнать, нет ли сетевых неполадок.

  1. Войдите, используя свои имя пользователя и пароль.

Если вам не удается войти в систему, проверьте используемые имя пользователя и пароль у системного администратора.

  • При использовании программы обмена мгновенными сообщениями Cisco Unified Communications Manager и службы Presence версии 10.0 проверьте возможность входа в свою учетную запись пользователя, как описано ниже.
  1. Введите URL-адрес в следующем формате: https://{имя сервера CCM}/ccmuser.

Если все равно не удается получить доступ к данному серверу, обратитесь к системному администратору, чтобы узнать, нет ли сетевых неполадок.

  1. Войдите, используя свои имя пользователя и пароль.

Если вам не удается войти в систему, проверьте используемые имя пользователя и пароль у системного администратора.

  • При использовании программы обмена мгновенными сообщениями Cisco Unified Communications Manager и службы Presence проверьте сетевое соединение своего устройства и сервера, как описано ниже.
  1. Откройте служебную программу проверки связи, чтобы проверить связь с сервером программы обмена мгновенными сообщениями Cisco Unified Communications Manager и службы Presence.
  2. Введите полное доменное имя сервера в следующем формате: {имя сервера Presence}.{домен}.com

Если не удается проверить доступность сервера, обратитесь к системному администратору.

Android

Если не удается войти в систему, попробуйте воспользоваться приведенными ниже советами по устранению неполадок

:

  • Убедитесь в использовании поддерживаемых устройства и операционной системы. Сведения о поддерживаемых устройствах и операционных системах приведены в Примечаниях к выпуску Cisco Jabber для Android.
  • Убедитесь в том, что используете подходящий выпуск Cisco Jabber для Android.

Последнюю версию Cisco Jabber для Android можно загрузить из магазина Google Play.

  • Убедитесь в том, что установлено VPN-соединение (если оно требуется). Если VPN-соединение не установлено и вы не используете Expressway для удаленного и мобильного доступа, обратитесь к системному администратору за дополнительными сведениями о конфигурации.
  • Если используется базовая HTTP-аутентификация по технологии SSO с применением SAML и не удается выполнить вход при смене пользователя с помощью функции Сброс Jabber, выполните приведенные ниже действия.
  1. Сброс Cisco Jabber
  2. Принудительно завершите приложение в ОС Android.
  3. Войдите в систему.
  • В случае использования телефонных служб проверьте сетевое соединение между своим устройством и корпоративной сетью указанным ниже образом.
  1. Откройте веб-браузер.
  2. Попытайтесь открыть страницы управления корпоративной системой телефонии, введя в веб-браузере следующий URL-адрес: http://cisco_unified _communications_manager_node_name_or_ip_address/ucmuser.

Обратитесь к системному администратору, если вы не знаете адрес узла Cisco Unified Communications Manager вашей компании.

  1. Если не удается открыть страницы управления корпоративной системой телефонии, повторите попытку, используя другую точку доступа к сети. Если все равно не удается открыть страницы управления корпоративной системой телефонии, обратитесь к системному администратору, чтобы узнать, нет ли сетевых неполадок.
  • Если используются Cisco Unified Communications Manager IM и службы Presence, проверьте сетевое соединение между своим устройством и данным сервером указанным ниже образом.
  1. Откройте служебную программу проверки связи, чтобы проверить доступность узла Cisco Unified Communications Manager IM и службы Presence.
  2. Введите полное доменное имя или IP-адрес узла в одном из следующих форматов:
  • {имя_узла_Presence}.{домен}.com
  • {IP-адрес}.{домен}.com

Если не удается проверить доступность узла, обратитесь к системному администратору.

  • Если вы используете планшет, обратитесь к системному администратору, чтобы убедиться в правильности настройки. Некоторым службам планшетов требуются дополнительные действия по настройке, которые, возможно, не были выполнены.
  • Если все равно не удается настроить Cisco Jabber для Android, отправьте отчет о неполадке системному администратору.

The error message “cannot communicate with server” can be seen when logging into Cisco Jabber for a number of reasons. I have just recently implemented Cisco Expressway MRA and by troubleshooting this error message I was able to document possible solutions to share with you in case you encounter a similar issue.

These troubleshooting steps documented below will be purely on the basis that the user is able to login to Jabber from inside the corporate LAN but cannot when logging in externally.  This is where I had most of my grief when setting up Cisco Jabber MRA.

Before you start, visit my article Installation and Configuration of Cisco Expressway C & E to use this as a checklist to confirm the correct setup. You might find there may be a simple but crucial step missing.

Possible Solutions to the error message “cannot communicate with server”

Use Cisco’s Collaboation Tools to Check connectivity

https://cway.cisco.com/csa/

This can be a very handy tool to check and troubleshoot connectivity.  CollabEdge validator helps deploy and troubleshoot Mobile and Remote Access feature. It simulates a Jabber login towards your Unified Communications Manager and IM & Presence servers through the Expressway-Edge. The tool will identify issues with your set up. Details about each issue will be displayed along with a corrective action plan.

Cannot communicate with the server - CSA

Cannot communicate with the server

Verify that DNS is set up Correctly

NS Lookup

Use NS Lookup to verify that the collab-edge.tls.company.com SRV type DNS record is present.

Ensure that the Cisco Expressway-Edge server’s FQDN name matches exactly the value created in the collab-edge SRV record.

Verify that the corporate firewall has a rule for port 8443 that forwards traffic to the DMZ LAN interface of the Expressway-Edge server. Not recommended but open the rule for a very short while to see if this is the issue.  If you still cannot connect then you can continue to trouble shoot a different angle.

Check your Traversal Zone between your Expressway C and Expressway E  is Up

Cannot communicate with the server

Log into both the internal and external expressway servers and ensure that both traversal zones are active and reachable.

Cannot communicate with the server

Verify Connectivity

Firstly – Verify that the Expressway-Edge server is reachable. Then verify the Cisco Expressway-Core server is reachable.

Lastly verify that Unified Communications status on Cisco Expressway-Core is enabled and configured.

Cannot communicate with the server

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Cities skylines ошибка no details
  • Chevrolet spark ошибка p0404
  • Cisco crc ошибка на интерфейсе
  • Chevrolet spark ошибка p0300
  • Cisco сбросить счетчик ошибок на интерфейсе

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии