В общем, как обычно, все началось с моей тупости))) В прошлый раз, когда я менял прокладку, я увидел, что толкатели клапанов как-то болтаются. Ну и что я сделал? Правильно, поджал) К счастью, только второй цилиндр, но этого хватило)))
В общем, поимел я сразу же P0300 — множественные пропуски зажигания и «двоение» на холодную. Машина тупенькая, конкретный цилиндр не говорит. «Ага, ну это наверное катушка» — снова подумал я извилиной пониже спины и купил новую, хорошую (ACDelco 19374096, 3500 р)
Запчасти на фото: 19374096, 96291054
02.09 она умерла окончательно, до этого парила мозг и пустила по ложному следу в сторону датчика распредвала
Ну и свечки заодно, которые советовал DragonPC ранее (Denso W16TT, 900 р):
Заодно и шланг поменял, старый уже задервенел, вот-вот сломается (GM 96414855, 1060 р):
Запчасти на фото: 96414855
Поменял катушку и свечи, шланг поставил, провода новые стояли уже, ну красота ж:
Но это не помогло. Тут-то у меня и закрались сомнения, так как отупение с меня сошло и я понял, что зажал клапаны и теперь там тупо нет компрессии — отсюда и пропуски, ее колотит, едет нехотя. Купил прибор (Автодело, 420 р):
Измерил компрессию, 10-9-10. Черт, все пропало! Надо капиталить мотор!11 Почитал тут на драйве, кто на 85 тыс км делал, кто на 80… Ну точно, мой случай — подумал я… Посмотрел цены на моторы, бодрят (70 тыс за хз что). Прикинул капиталку, мастер сказал по максимуму работа 20, запчастей на 10 еще примерно посчитал, вроде нормально. А потом решил еще подумать (понравилось). А что, если просто клапанные зазоры ушли? Ну а так как я не припомню, чтобы когда-то регулировал зазоры клапанов (а по книге надо раз в 20 тыс км, как на «классике») — то с этого, по идее, и надо бы начать. Купил щупы (набор №2 и №4 от Автодела, 240 руб в сумме, пришлось так сделать, ибо не было набора в магазине, где и 0,15 и 0,25, были только где 0,10-1,0 и 0,01 — 0,1), вытащил 0,05, 0,1 и 0,2 и пошел делать.
При снятии клапанной крышки благополучно слизались внутренние шестигранники у четырех болтов (новых почти), пришлось забивать torx T40. Болты родные из сыромятины какой-то делают…
Далее книжку в зубы и вперед)
Абсолютно все клапаны оказались зажатыми, да причем неслабо. После процедуры компрессия стала 13,9-13,8-13,9, машину не колбасит, разгоняется бодро. Чек погас…
Крышку, кста, прикрутил болтами М6 под шестигранник из магазина. Фтопку болты GM из дерьма.
Теперь осталось домыть двигатель. Сейчас залил Лукойл Genesis Armortech и мягкую промывку за 300 км от ВМП-Авто, 100 уже проехал. Далее будут вот эти штуки
А потом вот это маслице, посоветовали в сообществе минеральных масел
Может что-то отмоется внутри… А, поддон еще старый ржавый поменять надо, цена вопроса 1400 всего. А то скоро потечет, судя по его виду…
Такое вот приключение на ровном месте. В отпуск пора… Это просто усталость такие приколы дает, уже не думаешь совершенно в нерабочее время…
89
Еще походит, особенно если раскоксовать 16
11
Пора капиталить по-любому 2
18 голосов
Цена вопроса: 6 120 ₽
Пробег: 121 470 км
Компания:
P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Chevy Spark. This code indicates that your car’s engine is misfiring and can be a drivability threat.
P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.
Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.
Table of Contents
- P0300 Meaning
- Symptoms
- Causes + Diagnosis
- Fixing P0300
- Common Questions
Definition | P0300: Random Multiple Misfire Detected. |
Symptoms | Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG. |
Common Causes | Ignition components or it’s a symptom of another problem. |
Breakdown Risk? | Yes. |
Repair Cost (Parts) | Typically less than $250 for the common issues. |
Repair Difficulty | Easy, if it’s ignition related. |
Chevy Spark P0300 Meaning
P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:
Random, Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.
Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.
How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.
P0300 Symptoms: Chevy Spark
There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.
- Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your car ASAP).
- Your car will likely have a noticeable misfire sound to it.
- Your Spark will jerk while accelerating.
- Excess vibration, especially at lower RPM.
- Decreased fuel economy.
If your Spark’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.
P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis
When diagnosing the cause of P0300 in your Chevy Spark the problem can be broken down into two main categories.
- Something related to the ignition system caused the random misfire.
- P0300 is a symptom of another engine problem.
Important to pull and weigh all the codes together. The misfiring could just be a symptom of the real problem.
For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your Spark’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.
Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)
Start here if your Spark has only misfire/ignition-related codes.
The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).
While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Chevy’s recommended maintenance intervals.
If your Spark has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.
Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).
Low Fuel Pressure
If your Spark’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).
If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture.
If your car’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.
Typically, if your Spark has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.
As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your Spark will shut down when driving but then turn back on.
It’s really easy to check the fuel pressure at the rail. Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit.
The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.
Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.
Vacuum Leak
P0171 is the most common code to see with a vacuum leak
If your Spark has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.
A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.
Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.
Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.
Mechanical
Most mechanical issues won’t throw other codes.
Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:
- Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
- Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
- Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
- Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.
Bad Gas
Old gas can cause misfiring.
If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your Spark has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.
How to Fix P0300 in the Chevy Spark
P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Chevy Spark.
- Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
- Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
- Pull a few random plugs. Replace them if needed.
- Test the coil packs.
- If your Spark has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
- Check for a vacuum leak.
- Test the fuel pressure.
- Do a compression test.
Q & A
Q: Is P0300 a serious concern?
A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your Spark may not start.
Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?
A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.
Q: How do you clear P0300?
A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Chevy Spark. You have to fix the root cause of P0300 in your car. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует информацию датчика положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распределительного вала (СМР), определяя момент пропуска зажигания. Контролируя изменения в скорости вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, контроллер ЭСУД может обнаружить случаи пропуска зажигания. При пределенных условиях вождения достаточно большая частота пропусков зажигания может вызвать перегрев и повреждение 3-стороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Контрольная лампа индикации неисправности загорается и гаснет при появлении условий, когда может быть поврежден нейтрализатор TWC. При обнаружении контроллером ЭСУД пропусков зажигания, достаточных для того, чтобы уровень токсичности превысила заданный показатель, устанавливается диагностический код неисправности Р0300.
Условие появления кода DTC
Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД следит за изменениями в скорости вращения коленчатого вала, которые указывают на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень токсичности превысил заданный показатель.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса. Если диагностический код неисправности неустойчивый, см. «Диагностика признаков» в этом разделе.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Проверка диагностической системы предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Внешний осмотр должен включать в себя проверку следующих компонентов:
Отсутствие неправильных подключений, защемления или разрезов проводки.
Отсутствие загрязнения и слабой затяжки массы контроллера ЭСУД.
Проверить вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединения. Проверить тщательно на отсутствие любого типа утечки или сужения сечения.
Отсутствие утечки воздуха в зоне крепления корпуса дроссельной заслонки и зоне герметизации впускного коллектора.
Если значения всех счетчиков относительно равны, то пропуск зажигания вызывается чем-то, что влияет на весь двигатель. В противном случае пропуск зажигания вызывается чем-то конкретным и связанным с двумя или более цилиндрами.
В условиях отсутствия пропуска зажигания необходимо совершить поездку согласно условиям записанных состояний для определения пропуска. В зависимости от нагрузки двигателя может потребоваться поддерживать данные условия до 20 секунд. Как только значения счетчиков пропуска зажигания начинают возрастать, происходит пропуск зажигания. Счетчик пропусков зажигания хранит количество пропусков произошедших до обнуления кода неисправности.
Проверить отсутствие примесей в виде воды, спирта в топливе.
Основная проблема с двигателем, которая влияет на все цилиндры, является единственно возможной на данном этапе (синхронизация коленвала, утечки дроссельной заслонки, ограниченный расход воздуха и т.д.).
На данном этапе проверяется выходное напряжение системы зажигания с помощью искрового пробника.
Заменить изношенные, треснутые или сильно загрязненные свечи.
Проверка напряжения в цепи зажигания.
При любом замыкании управляющей цепи на «массу», лампа будет гореть ровно. Лампа выключается, если в управляющей цепи происходит короткое замыкание или разрыв.
Поскольку напряжение подается на топливную форсунку по одной цепи, то причиной неисправности может быть только слабый контакт или разрыв в жгуте топливной форсунки. В случае разрыва перед жгутом выдается сообщение «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
16 693
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Шевроле обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Шевроле:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Chevrolet
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Chevrolet.