Chevrolet cruze ошибка p080a

Началось все с периодически появляющейся ошибки p0172 (слишком богатая смесь).
Договорившись с Александром о диагностике отправился в opel-center.ru
В процессе диагностики машина перестала заводится и появилась ошибка p080a (не обнаружено положение педали сцепления), при этом отжатие педали компьютер видит.
Предложено было 3 варианта (не мой случай):
— Замок зажигания
— Датчик положения педали сцепления — 10366474
— Прошивка блока bcm
В чем меня все время хотели убедить — не работает сигнализация, заменив батарейки, машина отказывалась заводиться.
Завели с толкоча, блокировок нет.
На следующий день купил датчик положения педали сцепления, заменили (находится в салоне возле педали сцепления), не помогло.

Решение: оказалось в настройках двигателя есть пункт — обучение педали сцепления, сразу ЗАВЕЛАСЬ.

P.S. ошибку p0172 сбросили изменением настроек смеси (проверка ДМРВ, загрязнения дроселя, вакумника, картерных газов — все в норме).

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 160 500 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P080A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P080A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P080A звучит как «положение сцепления не определено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P080A

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P080A. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что положение сцепления не определено. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P080A – положение сцепления не определено

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P080A устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают, что положение сцепления не определено. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P080A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P080A может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P080A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P080A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P080A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P080A.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P080A следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P080A снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P080A будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P080A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hino
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lifan
  • Mercedes
  • Rover
  • Smart
  • Suzuki
  • Toyota
  • Лада Веста, Гранта, Калина

С кодом неисправности Р080А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809.

Видео

Началось все с периодически появляющейся ошибки p0172 (слишком богатая смесь).
Договорившись с Александром о диагностике отправился в opel-center.ru
В процессе диагностики машина перестала заводится и появилась ошибка p080a (не обнаружено положение педали сцепления), при этом отжатие педали компьютер видит.
Предложено было 3 варианта (не мой случай):
— Замок зажигания
— Датчик положения педали сцепления — 10366474
— Прошивка блока bcm
В чем меня все время хотели убедить — не работает сигнализация, заменив батарейки, машина отказывалась заводиться.
Завели с толкоча, блокировок нет.
На следующий день купил датчик положения педали сцепления, заменили (находится в салоне возле педали сцепления), не помогло.

Решение: оказалось в настройках двигателя есть пункт — обучение педали сцепления, сразу ЗАВЕЛАСЬ.

P.S. ошибку p0172 сбросили изменением настроек смеси (проверка ДМРВ, загрязнения дроселя, вакумника, картерных газов — все в норме).

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 160 500 км

P080A Положение сцепления не определено

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Положение сцепления не определено

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Dodge, Ford, Smart, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Mercedes, Toyota и т. Д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии. .

Код неисправности OBD-II P080A и соответствующие коды P0806, P0807, P0808 и P0809 связаны с датчиком положения сцепления и / или цепью. Эта цепь контролируется модулем управления мощностью (PCM) или модулем управления трансмиссией (TCM) в зависимости от конкретного автомобиля.

Цепь датчика положения сцепления предназначена для контроля состояния сцепления на механической коробке передач. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления, который указывает, когда сцепление включено. Датчик положения сцепления обычно представляет собой основной переключатель включения / выключения, установленный рядом с ножной педалью сцепления на опорном кронштейне в большинстве случаев. На одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются за счет включения муфты передачи напряжения на стартер или соленоид стартера. Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Когда PCM или TCM обнаруживают, что положение сцепления не «изучено», будет установлен код P080A и загорится контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Датчик положения сцепления: P080A Положение сцепления не определено

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но P080A может быть серьезным, если автомобиль запускается с отключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P080A могут включать:

  • Мотор не запускается
  • Мотор запустится без включения сцепления
  • Контрольная лампа коробки передач горит
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P080A могут включать:

  • Положение датчика положения сцепления не откалибровано
  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Ослабленная или неисправная лента заземления модуля управления
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный PCM или TCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P080A?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Вам может потребоваться пройти процедуру изучения положения сцепления или калибровки, чтобы исправить этот код.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне датчика должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон датчика. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Проверка целостности цепи от блока управления PCM или TCM до рамы подтвердит уровень исправности заземляющих лент и заземляющих проводов. Наличие сопротивления указывает на неплотное соединение или возможную коррозию.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Ремонт или замена неисправных заземляющих лент
  • Перепрошивка или замена PCM или TCM

Общая ошибка

  • Замена стартера, соленоида стартера или модуля управления, когда датчик положения сцепления или поврежденная проводка вызывают эту проблему.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности положения сцепления P080A. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P080A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P080A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

Ошибка P080A — не получены данные с педали сцепления. Данные с датчика видны, всё работает. При попытке прописки вываливается с ошибкой. По мануалу прописка делается с нажатой педалью. Делал и так и так — результата ноль. Подробности на видео. Какие могут быть предположения, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним случилось?почему слетела адаптация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог его знает. Клиент вообще приехал с другой проблемой. Троит авто. Причём троение проявляется, если подержать обороты около 5 тыс, а потом сбросить на холостые. Я предположил, что подвисает клапан. А эта ошибка просто висела в мозгах, лампочку она не зажигает, поэтому тут жалоб нет, но всё же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы его еще взять ))) Вроде же дилерский. Что ему еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что скандок есть :emot64: ,Может сам датчик неисправен?если ощибка висит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может автозапуск подключен,что то к педали подключили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по автозапуску тема, может и правда, я не спрашивал. Хотя текущие данные отображаются корректно. А может быть такой вариант: если машина с круизом, датчик прописывается, а если нет-то он там и нафик не нужен?


Изменено 14 апреля 2014 пользователем Maraconin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо взять еще один Круз и посмотреть у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с троением , разобрались ? Часто стали приезжать эти шевики . Ситуация именно , так ка вы описали . После сброса газа , начинает троить и всегда по одному и тому же цилиндру ошибка. катушки меняли , свечи , провода . Посмотрите если есть возможность , может обновление калибровок было , по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с троением , разобрались ? Часто стали приезжать эти шевики . Ситуация именно , так ка вы описали . После сброса газа , начинает троить и всегда по одному и тому же цилиндру ошибка. катушки меняли , свечи , провода . Посмотрите если есть возможность , может обновление калибровок было , по этому поводу.

Темы про троение двигателя на лачетти посмотрите. Двигатель тот же.

Ошибка P080A — не получены данные с педали сцепления. Данные с датчика видны, всё работает. При попытке прописки вываливается с ошибкой. По мануалу прописка делается с нажатой педалью. Делал и так и так — результата ноль. Подробности на видео. Какие могут быть предположения, что я делаю не так?

на прошлой неделе аналогичная ситуация… Только чек зажигал он…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обновление калибровок было , по этому поводу.

Посмотрел в SPS- инфо — обновление программы моторника есть, но сервисных протоколов по этому поводу нет. Да и не поможет, я думаю, обновление помочь. Там не просто какие-то провалы и подёргивания, там реально двигатель троит. Я предложил ему помыть Лавром форсы, в надежде что это и клапана отмоет, но клиент пока решил просто в бак добавить присадку (так ему дешевле). Посмотрим что получится.

на прошлой неделе аналогичная ситуация… Только чек зажигал он…

Ну в нашей ситуации на видео в статусе ошибки видно, что запрос на MIL не активен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу троения я предполагаю следующую теорию. На оборотах, из-за большого сопротивления в движении клапана, по причине загрязнения штока, клапан не успевает полностью закрыться. Гидрокомпенсатор выбирает этот зазор. На больших оборотах это незаметно, но как только обороты падают до холостого, клапан некоторое время, пока гидрик выберет зазор , полностью не закрывается. Но стоит машине 30 сек поработать на холостом, зазор выбирается и машина снова не троит. Беда в том, что если электроника за этот промежуток успевает диагностировать пропуски воспламенения, она отключает форсунку и тогда мотор уже троит по-серьёзному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Приехал клиент с жалобой: Иногда глохнет когда останавливаюсь.

1.6L DOHC L4, 5-MT.

Диагностика показала ошибку P080A, положение сцепления не заученно.

Пытался сделать обучение, не получилось пишет что высокое напрежение датчика. По показаниям сканера видно что напрежение меняется от 3.8V до 1.3V точно щас не скажу, сижу пишу дома. Думаю причина неисправности кроется в некорректно подключенной сигналке. В машине установленна сигналка с автозапуском.

Сигналка ставилась не у нас, клиента отправил пока туда где ставил чтоб отключили проводки с датчика педали сц. Сам глянул возле датчика врезки не обнаружил, дальше искать было некогда.

Соответственно вопрос……… может из за такой неисправности иногда глохнуть? да забыл сказать чек на панели приборов почемуто не горит, статус ошибки (присутствует).

P/S извините за ошибку в опосании темы, кнопочки туго нажимаются….


Изменено пользователем SHTIFT

Рекомендованные сообщения

Ошибка P080A — не получены данные с педали сцепления. Данные с датчика видны, всё работает. При попытке прописки вываливается с ошибкой. По мануалу прописка делается с нажатой педалью. Делал и так и так — результата ноль. Подробности на видео. Какие могут быть предположения, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним случилось?почему слетела адаптация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог его знает. Клиент вообще приехал с другой проблемой. Троит авто. Причём троение проявляется, если подержать обороты около 5 тыс, а потом сбросить на холостые. Я предположил, что подвисает клапан. А эта ошибка просто висела в мозгах, лампочку она не зажигает, поэтому тут жалоб нет, но всё же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы его еще взять ))) Вроде же дилерский. Что ему еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что скандок есть :emot64: ,Может сам датчик неисправен?если ощибка висит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может автозапуск подключен,что то к педали подключили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по автозапуску тема, может и правда, я не спрашивал. Хотя текущие данные отображаются корректно. А может быть такой вариант: если машина с круизом, датчик прописывается, а если нет-то он там и нафик не нужен?


Изменено пользователем Maraconin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо взять еще один Круз и посмотреть у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с троением , разобрались ? Часто стали приезжать эти шевики . Ситуация именно , так ка вы описали . После сброса газа , начинает троить и всегда по одному и тому же цилиндру ошибка. катушки меняли , свечи , провода . Посмотрите если есть возможность , может обновление калибровок было , по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с троением , разобрались ? Часто стали приезжать эти шевики . Ситуация именно , так ка вы описали . После сброса газа , начинает троить и всегда по одному и тому же цилиндру ошибка. катушки меняли , свечи , провода . Посмотрите если есть возможность , может обновление калибровок было , по этому поводу.

Темы про троение двигателя на лачетти посмотрите. Двигатель тот же.

Ошибка P080A — не получены данные с педали сцепления. Данные с датчика видны, всё работает. При попытке прописки вываливается с ошибкой. По мануалу прописка делается с нажатой педалью. Делал и так и так — результата ноль. Подробности на видео. Какие могут быть предположения, что я делаю не так?

на прошлой неделе аналогичная ситуация… Только чек зажигал он…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обновление калибровок было , по этому поводу.

Посмотрел в SPS- инфо — обновление программы моторника есть, но сервисных протоколов по этому поводу нет. Да и не поможет, я думаю, обновление помочь. Там не просто какие-то провалы и подёргивания, там реально двигатель троит. Я предложил ему помыть Лавром форсы, в надежде что это и клапана отмоет, но клиент пока решил просто в бак добавить присадку (так ему дешевле). Посмотрим что получится.

на прошлой неделе аналогичная ситуация… Только чек зажигал он…

Ну в нашей ситуации на видео в статусе ошибки видно, что запрос на MIL не активен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу троения я предполагаю следующую теорию. На оборотах, из-за большого сопротивления в движении клапана, по причине загрязнения штока, клапан не успевает полностью закрыться. Гидрокомпенсатор выбирает этот зазор. На больших оборотах это незаметно, но как только обороты падают до холостого, клапан некоторое время, пока гидрик выберет зазор , полностью не закрывается. Но стоит машине 30 сек поработать на холостом, зазор выбирается и машина снова не троит. Беда в том, что если электроника за этот промежуток успевает диагностировать пропуски воспламенения, она отключает форсунку и тогда мотор уже троит по-серьёзному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 28.01.2014, 22:39

    #1

    Лампочка Ошибка P080a . Что означает и как бороться?

    На панели горит сигнализатор неисправности. Во время теста показал ошибку P080a. Шо это за зверь и как с ним бороться?

    Вслед: после остановки движения и выключения двигателя через некоторое время в области панели с приборами начинает что-то скрипеть….. Сначала поскрипит, потом тишина….и так скрип появляется периодически. Не думаю что это сверчек…

    Последний раз редактировалось oleg_vrn; 28.01.2014 в 23:36.


  2. 29.01.2014, 09:37

    #2

    Re: Ошибка P080a . Что означает и как бороться?

    Цитата Сообщение от oleg_vrn
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    На панели горит сигнализатор неисправности. Во время теста показал ошибку P080a. Шо это за зверь и как с ним бороться?

    Вслед: после остановки движения и выключения двигателя через некоторое время в области панели с приборами начинает что-то скрипеть….. Сначала поскрипит, потом тишина….и так скрип появляется периодически. Не думаю что это сверчек…

    Вроде как ошибка датчика педали сцепления. Попробуйте пошевелить контактный разъем, может отошел. А по второму- скорее всего вы слышите звук закрывающихся воздушных заслонок. Это нормальное явление.

    Странные игры — жить на пределе….


  3. 29.01.2014, 12:18

    #3

    Re: Ошибка P080a . Что означает и как бороться?

    тогда возникает следующий вопрос — где ориентировочно этот датчик?

    может из-за льда затупить?

    вот нашел ссыль [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Последний раз редактировалось oleg_vrn; 29.01.2014 в 17:37.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Chevrolet cruze ошибка p0723
  • Chevrolet cruze ошибка p0722
  • Chevrolet cruze ошибка p0031
  • Chevrolet cruze ошибка p0405
  • Cf2f бмв ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии