На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Ошибка P0014, P0011 Chevrolet, Opel
Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».
Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).
Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.
Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.
Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.
В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.
Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:
1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;
1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;
1.2) Измерьте давление масла в двигателе;
1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;
1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;
2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;
2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).
2.2) Если ошибка исчезнет — поздравляю, вы победили!
2.3) Если номер ошибки поменяется с P0014 (P0013) на P0011 (P0012) или наоборот, значит проблема непосредственно в электромагнитном клапане на впуске или выпуске, который и показывает ошибку. Замените его, чтобы решить проблему.
2.4) Если ошибка осталась прежней, значит проблема непосредственно в шестерне фазовращателя, по которой авто показывает ошибку. Но чаще всего их меняют парой, чтобы решить проблему наверняка, и не лезть в данный узел снова через какое-то время.
Задавайте ваши вопросы в комментариях к статье!
Если вам понравилась данная статья и вы хотите узнавать еще больше полезного про авто — подписывайтесь на канал!
Источник
Вопрос по электромагнитным клапанам фазорегулятора.
Полез сегодня промыть клапана электромагнитные фазорегулятора. Как видно по фото клапан нового образца. Но порывшись на драйве, я обнаружил что их нужно брать по двум артикулам, ВЫПУСК/ВПУСК GM 1235299/55567050. У меня же с обоих сторон стоит 55567050, то есть только впуск.
Вопрос, так тоже видимо можно? Какая разница между этими клапанами с разным артикулом? Чем чревато?
Parts
Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 24
Норм все . Они одинаковые — промывай их чисткой карбюратора и все — будет норм .
Промыл сегодня и поменял местами. Сбросил ошибки, включил режим наблюдения))
Dymayu shto v Cruzah tolko klapany nobogo obraza. Na styaste Ne uspelo GM vlożit starego 🙂
А мне их вообще официалы по гарантии меняли в 27к пробега.
1235299 -номер opel 55567050 -номер gm в каталоге выглядит вот так
Понял, спасибо. То есть у GM на впуск и выпуск одинаковый идёт, так?
Что то я не понял, зачем их вообще снимать чистить и покупать?На моей Астре не снимались за 6 лет
Потому как бывает засираются они. Начали при заводе авто постукивать фазовращатели, я хочу исключить все варианты этой причины, прежде чем их просто менять.
Так сам снял и почистил. Проблема не в них.
Ясно. Я отвозил их под давлением промывали
Та я когда их снял, они в принципе были не засратые. Промыл карб клинером для профилактики, не просто так же снимал)
Потому как бывает засираются они. Начали при заводе авто постукивать фазовращатели, я хочу исключить все варианты этой причины, прежде чем их просто менять.
Prover maslo, evo kacestvo i uroven, esli staroe uhże — pomeniay
prover filtr maslanoi tohże, kakoi probeg na etim masle i kakoi probeg vobsce Kruzaka? vozmożno promyvka v pomot’ tohże.
Масло не давно поменял, как и все фильтра. Ещё 3000 не проехал. Пробег у Круза 82000. Буду менять марку масла, переходить на zic.
Практически у всех так!я поставил все новое, муфты, клапана, в морозы на холодную 3-5 сек цокот, с потеплением все пройдет.
Ну я то новичёк в крузом) Поэтому для меня это было ненормально))
Практически у всех так!я поставил все новое, муфты, клапана, в морозы на холодную 3-5 сек цокот, с потеплением все пройдет.
раньше было, после очередной смены масла (GM), добавил присадки. на не прогретом, в сильный мороз теперь как летом на горячем. цокот, дизеление, и прочие звуки ушли. пробег 128к, очень доволен!
Масло не давно поменял, как и все фильтра. Ещё 3000 не проехал. Пробег у Круза 82000. Буду менять марку масла, переходить на zic.
Stranno, shto uhże pri 3000, tak prover uroven masla — nużno na max zalivat, mnogim eto pomagayet hotia vidy raznye. Pri 82000 na plohim masle budet otlożenya v magistrali masla dla fazo izmenen — fazo regultorov (ili kak eto po russki nazyvayetsa — Ya ne Russki!:), poetomu i vozmożno sdelat promyvku dvigatela pered vymenoi masla na novye.
Vobsce eto naibole bolshaya bolezn Kruza 1.8 XER nado sledit ob etim uhże ot zavoda togda vozmożno prenest etoie prblemi na 150.000 — 180.000 tyś kilometrov.
Та ладно не русский) Всё мы русские;) После промывки клапанов, вроде как проблема ушла. Пока наблюдаю. Заменю ещё масло, посмотрю что будет, потом уже сделаю выводы и расскажу.
Источник
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера
Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Chevrolet Cruze
2. Отсоедините подводящий шланг от штуцера клапана.
3. Извлеките клапан из держателя.
4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема клапана.
5. Отсоедините отводящий шланг от штуцера клапана и снимите клапан.
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
6. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).
7. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления утопится до упора). В противном случае замените клапан. 8. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера» для Chevrolet Cruze
Клапан Адсорбера
ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC
Снятие бензобака , адсорбера , Опель Астра J 2010г.
Источник
Вопрос по электромагнитным клапанам фазорегулятора.
Полез сегодня промыть клапана электромагнитные фазорегулятора. Как видно по фото клапан нового образца. Но порывшись на драйве, я обнаружил что их нужно брать по двум артикулам, ВЫПУСК/ВПУСК GM 1235299/55567050. У меня же с обоих сторон стоит 55567050, то есть только впуск.
Вопрос, так тоже видимо можно? Какая разница между этими клапанами с разным артикулом? Чем чревато?
Parts
Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 24
Норм все . Они одинаковые — промывай их чисткой карбюратора и все — будет норм .
Промыл сегодня и поменял местами. Сбросил ошибки, включил режим наблюдения))
Dymayu shto v Cruzah tolko klapany nobogo obraza. Na styaste Ne uspelo GM vlożit starego 🙂
А мне их вообще официалы по гарантии меняли в 27к пробега.
1235299 -номер opel 55567050 -номер gm в каталоге выглядит вот так
Понял, спасибо. То есть у GM на впуск и выпуск одинаковый идёт, так?
Что то я не понял, зачем их вообще снимать чистить и покупать?На моей Астре не снимались за 6 лет
Потому как бывает засираются они. Начали при заводе авто постукивать фазовращатели, я хочу исключить все варианты этой причины, прежде чем их просто менять.
Так сам снял и почистил. Проблема не в них.
Ясно. Я отвозил их под давлением промывали
Та я когда их снял, они в принципе были не засратые. Промыл карб клинером для профилактики, не просто так же снимал)
Потому как бывает засираются они. Начали при заводе авто постукивать фазовращатели, я хочу исключить все варианты этой причины, прежде чем их просто менять.
Prover maslo, evo kacestvo i uroven, esli staroe uhże — pomeniay
prover filtr maslanoi tohże, kakoi probeg na etim masle i kakoi probeg vobsce Kruzaka? vozmożno promyvka v pomot’ tohże.
Масло не давно поменял, как и все фильтра. Ещё 3000 не проехал. Пробег у Круза 82000. Буду менять марку масла, переходить на zic.
Практически у всех так!я поставил все новое, муфты, клапана, в морозы на холодную 3-5 сек цокот, с потеплением все пройдет.
Ну я то новичёк в крузом) Поэтому для меня это было ненормально))
Практически у всех так!я поставил все новое, муфты, клапана, в морозы на холодную 3-5 сек цокот, с потеплением все пройдет.
раньше было, после очередной смены масла (GM), добавил присадки. на не прогретом, в сильный мороз теперь как летом на горячем. цокот, дизеление, и прочие звуки ушли. пробег 128к, очень доволен!
Масло не давно поменял, как и все фильтра. Ещё 3000 не проехал. Пробег у Круза 82000. Буду менять марку масла, переходить на zic.
Stranno, shto uhże pri 3000, tak prover uroven masla — nużno na max zalivat, mnogim eto pomagayet hotia vidy raznye. Pri 82000 na plohim masle budet otlożenya v magistrali masla dla fazo izmenen — fazo regultorov (ili kak eto po russki nazyvayetsa — Ya ne Russki!:), poetomu i vozmożno sdelat promyvku dvigatela pered vymenoi masla na novye.
Vobsce eto naibole bolshaya bolezn Kruza 1.8 XER nado sledit ob etim uhże ot zavoda togda vozmożno prenest etoie prblemi na 150.000 — 180.000 tyś kilometrov.
Та ладно не русский) Всё мы русские;) После промывки клапанов, вроде как проблема ушла. Пока наблюдаю. Заменю ещё масло, посмотрю что будет, потом уже сделаю выводы и расскажу.
Источник
P0014 — Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 1)
OBD-II DTC Код неисправности Описание
Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0014 DTC конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Банк 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правый» или «задний». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.
Возможные симптомы
Скорее всего, код неисправности P0014 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).
причины
Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
- Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
- Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)
Возможные решения
Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022
Связанные обсуждения DTC
- P0014 2004 Chevy первопроходецУ меня есть Chevy Trailblazer 2004 года выпуска. Мне нужно заменить датчик положения верхнего и нижнего кулачков и селиноидный клапан датчика положения кулачка, и у меня все еще есть код P0014. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что делать…
- Шевроле 2011 код траверса p0014У меня есть шевроле 2011 года. Мотор был вытащен до неисправного подшипника и отремонтирован. (Новые подшипники, кольца цепи привода ГРМ) теперь двигатель снова на месте, но не заводится, он проворачивается, но не запускается … если не отсоединить и не подключить положительный кабель аккумуляторной батареи, запускается первый раз, но умирает правильно …
- Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345У меня Trail Blazer 2001 года с 4-х колесным приводом, он отлично работает, затем загорается индикатор уменьшения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель выключается, он будет снова провернуть, пока не загорится индикатор и он не погаснет, Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того…
- Коды P0014 и P0011У меня Малибу 2008 года выпуска с двигателем 2.4л. В дилерском центре мне только что сказали, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Автомобиль хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низкой. Загорелся индикатор проверки двигателя, это коды P0011 и P0014. Я не могу понять…
- 2011 Малибу, Отображение кодов P0014 и P0420.Сканер Auto Zone показывает коды P0014 и P0420. Двигатель тикает на холостом ходу и звучит немного как дизель при разгоне. В их отчете говорится, что наиболее вероятным решением будет замена соленоида регулятора фаз газораспределения. Мысли? Нужен ли мне визит в дилерский центр? Спасибо….
- Коды Chevy Malibu LTZ P2009 и P0011 0014 года выпускаВсем привет! У меня есть двигатель Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска 2.4L, чуть более 100 км миль. В конце прошлой недели во время вождения загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014. Индикатор проверки двигателя не загорелся второй раз, но я не понял…
- Нужна помощь с кодом P0014 на Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л.Работаю на Chevrolet Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л. Думал, что мой ремень ГРМ нужно заменить, но теперь я сомневаюсь, действительно ли это проблема? P0014 Низкое значение цепи массового расхода воздуха 02 Смещение сигнала датчика / застревание бедной смеси, ряд 1 B, синхронизация положения распредвала превышена. Что все это меня …
- 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды OBD и проблемы все еще существуют, и коды больше не отображаютсяМой двигатель Saturn Sky 2007 2.4 года выпуска начал очень сильно колебаться. Проверьте считанные коды двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, впускной и выпускной солениод, а также почистил дроссельную заслонку. Понимаешь, о чем я, я просто не могу понять, правильно ли это …
- Нужна помощь — P0013 и P0014 на Chevy Equinox 2010 г.Привет, ребята, здесь новый участник. Равноденствие моей жены 2010 года выдавало код «P0013 — B Цепь привода положения распределительного вала / Открытый банк 1». Я позвонил в дилерский центр и получил смету на 500 долларов на запчасти и работу, затем провел небольшое исследование, и это выглядело очень легко с выхлопной системой VTS «DORMAN 25» за 917216 долларов от компании roc…
- P0014 / p0078Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. Я не знаю, что делать в этот момент….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0014?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0014, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.
Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.
Что означает код ошибки P0014?
Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.
Симптомы кода P0014
Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:
- Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
- Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
- Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
- Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.
Причины появления кода P0014
Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:
- Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
- Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
- Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.
Код P0014 серьезен?
Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.
Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.
Как исправить код ошибки P0014?
Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.
Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.
Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.
Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.
В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.
08.10.2018, 23:56
Балашиха
Что это за ошибка?
09.10.2018, 03:02
Томск
В инете много постов на эту тему.
09.10.2018, 08:46
Москва
Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…
Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.
Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.
Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).
Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).
Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
09.10.2018, 08:46
Москва
https://www.drive2.ru/l/491021278195483078/
21.10.2018, 11:26
Ногинск
Приветствую, если проблема еще актуальна, пиши или звони 89268163608
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Клапана местами менял — ошибка остаётся, масло в норме. Может кто уже боролся?
-
#2
1) Шестерня
2) втулка посадочная шестерни в распредвал
3) установлен не правильный распредвал
4) гбц не от круза
-
#3
1) Шестерня
2) втулка посадочная шестерни в распредвал
3) установлен не правильный распредвал
4) гбц не от круза
А что со втулкой — Износ ?
-
#4
По логике ошибка говорит о том, что клапан остаётся в открытом положении, т.е давление сдвинуло фазёр и не вернуло назад (так понимаю) )))
-
#5
После стирания — может 30 км проехать — всё будет хорошо, потом бах — ошибка и потеря тяги ))
-
#6
проверяте фазовращатель впускного роспредвала
-
#7
Собственно, там и по сканеру видно, работает или не работает клапан фазовращателя. По ШИМ это хорошо видно. Когда работает штатно и когда перестает это делать, значения ШИМ сильно меняется. Это я про то время, когда ещё нет ошибки, но идет к этому.
-
#8
Собственно, там и по сканеру видно, работает или не работает клапан фазовращателя. По ШИМ это хорошо видно. Когда работает штатно и когда перестает это делать, значения ШИМ сильно меняется. Это я про то время, когда ещё нет ошибки, но идет к этому.
А что за ШИМ? Чем можно посмотреть — есть лаунч, ещё кое что.
-
#9
проверяте фазовращатель впускного роспредвала
Как понять проверяйте? Это понятие весьма широкое))), я вообще хотел попробывать поотключать фишки с клапанов ведь там получается фазик не может вернуться в своё первоначальное положение, как бы клапан не может закрыться(или распред не может вернуться в первоначальное положение) , мне кажется вообще может оказаться, что драйвер управления клапаном глючит? Может отключить их программно.
-
#10
А что за ШИМ? Чем можно посмотреть — есть лаунч, ещё кое что.
Там как раз так и бывает ошибки нет, но к этому идёт (авто начинает тупить -коробас АКПП работает несогласованно)
-
#11
Как понять проверяйте? Это понятие весьма широкое))), я вообще хотел попробывать поотключать фишки с клапанов ведь там получается фазик не может вернуться в своё первоначальное положение, как бы клапан не может закрыться(или распред не может вернуться в первоначальное положение) , мне кажется вообще может оказаться, что драйвер управления клапаном глючит? Может отключить их программно.
с фазовращателем происходит беда внутри.
снимайте разбирайте смотрите часто изза задиров ли слома одного из так сказать зубов происходит подклинивание вот и вся проблема
-
#12
с фазовращателем происходит беда внутри.
снимайте разбирайте смотрите часто изза задиров ли слома одного из так сказать зубов происходит подклинивание вот и вся проблема
А смотрите по логике,(ну как тест) если отключить фазёры оставив их нолевом положении, то авто будет ехать ровно но с пониженной энегоотдачей, по крайней мере не так как со здвинутым распредом и не вернувшимся назад — ну это так ЛИРИКА))) КАК вариант для продажи без вложений.
-
#13
А смотрите по логике,(ну как тест) если отключить фазёры оставив их нолевом положении, то авто будет ехать ровно но с пониженной энегоотдачей, по крайней мере не так как со здвинутым распредом и не вернувшимся назад — ну это так ЛИРИКА))) КАК вариант для продажи без вложений.
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
-
#14
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
я попробую разные способы — поищу компромисс, что бы всем было счастье, и кто сейчас владеет и кто потом будет, что бы — это было надёжно и работало, для этого все мы здесь собираемся — не правда ли ))) ?
устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
-
#15
тада грамотного моториста чтоб поставил роспредвали по старинке (намертво чтоб ) тобиш без фазовращателей, закажите прошивку под старину без тех же фазовращателей ну и геометрию впускного колектора тож прийдется удалить-отключить
-
#16
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
тада грамотного моториста чтоб поставил роспредвали по старинке (намертво чтоб ) тобиш без фазовращателей, закажите прошивку под старину без тех же фазовращателей ну и геометрию впускного колектора тож прийдется удалить-отключить
Сначала попробую минимализировать вложения (пожелания заказчика)- по ситуации придётся рулить — исходя из поведения авто ….Все же согласятся — что желание заказчика — основополагающе…
-
#17
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
тада грамотного моториста чтоб поставил роспредвали по старинке (намертво чтоб ) тобиш без фазовращателей, закажите прошивку под старину без тех же фазовращателей ну и геометрию впускного колектора тож прийдется удалить-отключить
Я читал по форумам — некоторые всё по ходу меняют , а результат не очень…..
P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Chevy Cruze.
VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.
Before doing anything, check your Cruze’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.
P0014 Quick Reference Table
P0014 Definition | “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014. |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
Chevy Cruze: P0014 Definition
The technical definition of P0014 for the Cruze is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.
“B” Camshaft Position
Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).
Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft.
Over Advanced or System Performance
VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Chevy Cruze will store trouble code P0014.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Cruze has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
But, if your Cruze has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads. You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Symptoms of P0014
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Chevy Cruze:
- Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your Cruze’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Here are the most common causes of the P0014 code in your Chevy Cruze. Start by checking your car’s oil level.
Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your Cruze’s oil. There are three ways that it can cause P0014:
- Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low). If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your Cruze now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your Cruze’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault.
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your Cruze’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи