-
- Сообщения за день
- Справка
- Календарь
- Правила клуба
- Атрибутика
- TSB по VIN
- New
- Тест-Драйв
- Видео
- Форум
- Форум Шевроле Авео Т300
- Двигатель и Трансмиссия
- [MANUAL] ОШИБКА p0014
-
Пользователь(246)
06.04.2014, 12:22
#1
[MANUAL] ОШИБКА p0014
Загорелась лампа неисправности двигателя .пробег был около 49000км.удалил код. через 3000км снова появился код ошибки.
C помощью бортового компьютера мультитроникс расшифровал код ошибки P 0014 — Положение распределительного вала В. Сразу посмотрел электромагнитный клапан расположенный на выпуске он отвечает за положение распределительного вала на выпуске.
Снял клапан он снимается откручиванием одного болта на сбоку на крышке головки .болт открутил но клапан отказывался выходить из посадочного места. дергал минут 10 наверное — еле вытащил его. Он оказался забитым — вся сетка ( рабочего элемента управления подачи масла ) и весь масляный канал были забиты (металлической отработкой).
Прочистил сетку ,канал магнитом очистил. заменил масло и фильтр .проехал после этого небольшого ремонта 6000 км .все нормально .неисправность не повторяется. расход бензина уменьшился.Пробег на сегодня 58 900 км, масло меняю каждые 8-10 тыс. км. — масло GM. За время эксплуатации авто были ремонты мелкие. Замена стоек стабилизаторов на 13 000 км. Примерно на 30000 км потек датчик давления масла — заменил сам. около дома хоть потек. Масло меняю сам, колодки тоже сам поменял. К дилеру не когда не ездил. Машину покупал в марте 2012.
Составил для себя список того, что нужно для замены(примерные цены из автодока/эмекса):
1. Шестерня впускная модернизированная (3 версия) 55568386 — 8000,00р
2. Шестерня выпускная модернизированная (2 версия) 55567048 — 7 500,00р
3. Клапан модернизированный 2 штуки 55567050 (INA/LUK 427001410) — 3 500,00р
4. Болт крепления клапана 2шт 55563948 — 60,00р
5. Прокладка крышки клапанной 55354237 — 1 200,00р
6. Пробка ( заглушка ) шестерни 2 штуки 55571241 — 300,00р
7. Болт крепления шестерни 2шт 12992403 — 160,00р
8. Сальник распредвала 2 штуки 55563374 — 300,00р
9. Герметик анаэробный PERMATEX 6мл 51817 — 235,00рПоследний раз редактировалось Popigo; 22.04.2016 в 10:51.
-
ALDR,Andr,Big Maks,cancer32,De@Dm!nZ,Dimonik77,mastervictor,no_fx,Real,russ,SonyV,veles,YanokApulaz,Кирилл556,пи-тач,Хакинен,Энергетик
-
Пользователь(246)
06.04.2014, 13:12
#2
ремонт простой. клапан стоит на блоке .с внешней стороны .снял фишку на клапане.открутил болт .вроде на 10(не помню точно)вытащил болт.надо снимать болт аккуратно может упасть вниз.я использовал магнитный держатель.можно обычный магнит.и стал вытаскивать клапан.дергал потихоньку минут 10 наверное он был забитый металлической отработкой и не хотел выходить.дергал дергал и в итоге вытащил его.почистил посадочное место магнитом .клапан почистил и поставил на место.фоток нету.работы на 15 минут.
Последний раз редактировалось иван84; 06.04.2014 в 14:23.
-
-
Banned(3736)
06.04.2014, 13:30
#3
Сообщение от иван84
да все просто. клапан стоит на блоке .с внешней стороны .снял фишку на клапане.открутил болт .вроде на 10(не помню точно)вытащил болт.надо снимать болт аккуратно может упасть вниз.я использовал магнитный держатель.можно обычный магнит.и стал вытаскивать клапан.дергал потихоньку минут 10 наверное он был забитый металлической отработкой и не хотел выходить.дергал дергал и в итоге вытащил его.почистил посадочное место магнитом .клапан почистил и поставил на место.фоток нету.работы на 15 минут.
Спасибо что предупредили и озвучили с подробностями, как это дело исправляется. Многим пригодится!
Еще для себя (я тупой) уточню…
Это оно ?
-
-
Пользователь(246)
06.04.2014, 13:34
#4
да этот клапан.у нас их 2 один на впуске .другой на выпуске.они одинаковые.у меня забился на выпуске .я чистил на выпуске.
-
-
Banned(3736)
06.04.2014, 13:40
#5
Месторасположение
выпускной — тот, который со стороны маслянного щупа.
-
Andr,De@Dm!nZ,Dodger,Lazy,mastervictor,Real,russ,SonyV,YuriyKh,бывший,Сергей Армавир
-
Вице-Авеовод(884)
04.03.2015, 12:47
#6
ОШИБКА p0014
На форуме тему нашел (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5067), понял что и где отвентить. Вопрос заключается в следующем, что будет если забить на эту вещь и дальше кататься?
-
-
Партнер(9126)
04.03.2015, 23:36
#7
Потом просто попадёте на замену управляющего клапана фазовращателем и на сам фазик.
-
-
Новичок(52)
05.03.2015, 14:16
#8
Вот недавно спрашивал по этому вопросу (в теме по ремонту) после этой статьи http://www.zr.ru/images/articles/756…aveo_zr-02_15/
как раз интересовало как обстоят дела у форумчан.
-
-
Авеовод(222)
06.03.2015, 03:05
#9
Сообщение от иван84
Загорелась лампа неисправности двигателя .пробег был около 49000км.удалил код. через 3000км снова появился код ошибки.
C помощью бортового компьютера мультитроникс расшифровал код ошибки P 0014 — Положение распределительного вала В. Сразу посмотрел электромагнитный клапан расположенный на выпуске он отвечает за положение распределительного вала на выпуске.
Снял клапан он снимается откручиванием одного болта на сбоку на крышке головки .болт открутил но клапан отказывался выходить из посадочного места. дергал минут 10 наверное — еле вытащил его. Он оказался забитым — вся сетка ( рабочего элемента управления подачи масла ) и весь масляный канал были забиты (металлической отработкой).
Прочистил сетку ,канал магнитом очистил. заменил масло и фильтр .проехал после этого небольшого ремонта 6000 км .все нормально .неисправность не повторяется. расход бензина уменьшился.Пробег на сегодня 58 900 км, масло меняю каждые 8-10 тыс. км. — масло GM. За время эксплуатации авто были ремонты мелкие. Замена стоек стабилизаторов на 13 000 км. Примерно на 30000 км потек датчик давления масла — заменил сам. около дома хоть потек. Масло меняю сам, колодки тоже сам поменял. К дилеру не когда не ездил. Машину покупал в марте 2012.
А тяга не пропала у двигателя? как вообще машина стала себя вести с данной ошибкой?
Как думаете из-за чего может возникнуть такая проблема?И вопрос Механику: часто ли обращаются с такой проблемой?
-
-
Партнер(9126)
06.03.2015, 08:04
#10
Проблема заключается в не правильной работе фазиков впускного или выпускного распредвалов. Первоначальной проблемой становится грязное масло, из за которого теряют подвижность управляющие клапана фазиками, далее из за нарушения подачи масла в фазики через управляющие клапана начинают разрушатся сами фазовращатели. При возникновении данной проблемы, мотор теряет мощность, так как распредвалы находятся не в оптимальном положении из за проблем подачи масла в фазики. На всей серии этих моторов на Шевроле, самым большим количеством обращений было в 2008-2012 годах, после народ стал более часто менять масло, и в тоже время появились новые поколения управляющих клапанов и фазиков, и проблема с выходом из строя немного снизилась. Сейчас с такими проблемами машины приезжают в среднем 1-2 в месяц, раньше 3-4 в неделю. На моторе Авео Т300 стоят клапана второго поколения, а фазик впускного вала третьего покаления, фазик выпускного вала второго поколения. Основные проблемы с фазиками впускного вала, так как данный механизм по подаче масла находится в самом конце масляной магистрали. Свой не малый вклад в износ вносит конструкция масляного фильтра и масляного насоса, по большому счёту за такое техническое решение инженеру который это сконструировал руки оторвать мало.
-
2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Ошибка P0014 горела давно. Чистил электромагнитные клапана, ставил новые, но ошибка так и горела.
Я ее скидывал через EML 327. Сначала выскакивала ошибка раз в неделю, затем раз в 3,2,1 день. Вскоре начала выскакивать через каждые 40км.
Съездил на диагностику в сервис Astra Motors(Воронеж), ребята чисто занимаются только GM.
Результат диагностики — умерла выпускная муфта фазорегулятора.
Решил буду менять обе муфты (так как у другой был небольшой люфт), ГРМ, вспомогательные ремни, а также помпа (так как начала подтекать, следовательно, я нашел куда чуть уходил антифриз).
Запчасти покупал на месте (Astra Motors), все есть в наличии, цены примерно такие как и в автодок, следовательно, решил брать, хотя мог не много сэкономить
Итого что заменил:
Впускная муфта фазорегулятора
Выпускная муфта фазорегулятора
Помпа
Антифриз — 3л.
Комлект ГРМ
Вспомогательный ремень
Прокладка клапанной крышки
Сальники — 2шт.
Запчасти на фото: 4008500, 1000400
Итог — ошибка пропала и больше не появляется, появился динамика разгона от которой я уже отвык, раньше машина от 2000 до 3000 вообще не ехала.
Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 130 000 км
-
galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Chevrolet Aveo T300 1.6 16v с фазовращателями — ошибка Р0014
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Приехала Авео Т300 с двигателем 1.6 -16V. На обоих валах стоят фазовращатели.Хозяин жалуется на периодически загорающийся чек с ошибкой Р0014.Пробег 75000 км.При 60.000 поменяли ремень ГРМ.Поведение авто не меняется,что с ошибкой,что без.Снял РХ,похоже что фазы поздние,но владелец говорит что авто динамики не потеряло.Прошу посмотреть более опытных коллег правильно ли стоят распредвалы?.
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: РХ на Авео Т300
Сообщение
qyrec »
А то что периодически вал стоит неправильно , не настораживает? Что говорит сканер как работают валы? Научитесь правильно выбирать инструмент. В данном случае скрипт CSS очень информативно показывает положение и работу фазовращателей.
Вот смотри хорлостой ход и перегазовка.
-
galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: РХ на Авео Т300
Сообщение
galant »
Спасибо за осцилки.Вызову клиента посмотрю как у его авто стоят валы.Изначально с его стороны была просьба посмотреть правильно ли поставили ремень и все.В одном сервисе ему сказали что метки не правильно,в другом что правильно.Нам по ходу вердикт выдавать.Еще раз спасибо,отпишусь что было.С ув.
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, что то в затуп ушёл.
Авто в шапке темы . ДВС 1,6 на ACdelco. Два фазика.
Ошибка Р0014- нарушение функционирования системы выпускного распредвала. Со слов клиента фазик меняли.
На холостом в дате положение вып.распредвала колеблется от 0,0 до 1,6 выше не поднимается. Желаемое должно быть 4.
Снял осцилку на ХХ… разниться с эталонной…
Снял клапан промыл. поставил , завёл — показания в дате встали в норму положение вып.распредвала стало 3,6 -3,8 … Но не надолго. Минуты на 1,5 затем снова рухнуло. Но успел снять осцилку когда положение вала в норме.
Вот ,что то туплю, клапан моросит или всётаки с метками нагрелись? И из-за этого вал уводит так в минус?
Заранее всем огромное спасибо! Всем здоровья!
Шевроле Авео 1.6 нормальная работа ДПКВ+ДПРВ.mwf
Авео 174 выпуск смещение на 4 градуса .mwf AVEO 174 с нормальным углом.mwf
Изменено пользователем Одинокий Лис
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи