Chevrolet aveo ошибка p0141

Доброго времени суток, уважаемые читатели! С момента покупки авто горит «джекичан» с ошибкой Р0141 «О2 sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)». Покупать новый датчик за 4600 руб. только из-за того, что у него неисправен обогрев как-то жаба душит, ведь сам датчик рабочий. Поинтересовавшись, что делать по этому поводу и полистав форум пришел к выводу, что нужно просто врезать силовой резистор с характеристиками: 15-20 Вт, 10-20 Ом, чтоб ЭБУ «думал», что обогрев в норме. На радиорынке нашел только такой:

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Резистор

Купил его пока для пробы.
Но сначала определился с цветом проводов, которые идут на датчик, Огромное спасибо многоуважаемому fpga за табличку с цветами проводов! Прозвонив фиолетовый и белый убедился, что обогрев накрылся. После подготовил резистор к впайке и припаял его. Разрезал провода, идущие после фишки на датчик.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Подвесил его на этом же проводе так, чтоб даже при тряске резистор не касался ничего в округе. Т.к. писали (да и потом опытным путем удостоверился в этом), что он при работе сильно нагревается.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Установив защиту двигателя на место обнаружил один маленький приятный сюрприз: лючок в защите и прямо в районе установки резистора. Значит, можно будет нет-нет да и контролировать его, не снимая защиту. :-)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Лючок для контроля (замены) резистора :-)))

После этой установки сбросил ошибки ELMом и завел. Резистор очень сильно наревается. Поэтому думаю, что слабоватый взял, теперь буду искать 15-20 Вт, 10-20 Ом.
Прошло 10 дней с момента установки, джекичан не загорается, ТТТ. :-)))
на этом пока всё.Ровных дорог и полных баков!

Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 70 909 км

Фото

19.12.2018, 20:36

Москва

Выскочила ошибка Р0141 Авео 1.4 (F14D4). Подскажите правильно я подобрал артикул 96951720 для замены датчика кислородного нижнего? Стоит ли брать аналоги?

Показать все ответы
(8)

Фото

Фото

19.12.2018, 20:53


Самара

А если скинуть ошибку она возвращается ?

Фото

19.12.2018, 21:07


Самара

Правильно. Хороший аналог NSP0196951720 Корея

1


Фото

19.12.2018, 23:29


Москва

не уверен что стоит. стоит указать пробег и подумать об удалении ката иначе будешь постоянно менять лямбды

Фото

20.12.2018, 07:35


Москва

Пробег 115000, на каком пробеге удаляется катализатор?

Фото

20.12.2018, 07:55


Самара

Хазиева Гульнара
Наличие или отсутствие катализатора не влияет на сроки жизни ДК1 и 2.

Срок жизни ката зависит от качества АИ и состояния ДВС (правильность работы, в т.ч. ДК1 и 2). Визуально проверить состояние можно сняв выпускной коллектор, на F14D4 — это единый блок. Первый признак умирающего ката — падение мощности ДВС.

Фото

20.12.2018, 11:23


Москва

Я неверно выразила смысл. Кату судя по пробегу скоро конец. Можно подумать о том что вместо замены лямбды вырезать кат и прошить евро2

Фото

20.12.2018, 12:29


Самара

Хазиева Гульнара
Пробег особо на кат не влияет, если следить за ДВС и АИ. У меня похожий пробег, кат в отличном состоянии. Что касается «вместо замены лямбды вырезать кат и прошить евро2», это стоимость работ, которая в разы выше стоимости ДК2 (цены и качество работ — «Гараж д.Васи» не считал).

Фото

20.12.2018, 13:10


Воронеж

Хазиева Гульнара
Если собираетесь прошить евро2, то кат можно «вырезать» программно, те контроллер будет игнорировать сигналы от него, физически можно не вырезать.

-1


Фото

20.12.2018, 13:21


Самара

sturdy
«физически можно не вырезать» и осколки осыпавшегося ката попадут в блок ДВС и выхлопную систему!

Фото

21.12.2018, 12:54


Санкт-Петербург

Я тоже недавно спрашивал на счет этой ошибки. У меня пробег 143000тыс заказал себе сразу верхний и нижний цена вопроса если оригинал 10800руб за оба дотчика

Фото

23.12.2018, 22:00


Краснодар

Выскакивает такая Ошибка, но переодически. По мне это плохое качество бензина. Мною доказанно.

Фото

23.12.2018, 23:16


Москва

Перед приездом в сервис для проведения компьютерной диагностики чек погас, диагностика выявела проблему с нагревательный элементом датчика, электрик сбросил ошибку и сказал, ездить дальше без замены датчика, если ещё раз выскочит тогда менять, также порекомендовал, сделать чистку инжектора, езжу уже пару дней ошибка пока не появилась…

Фото

11.01.2019, 15:30


Санкт-Петербург

Такая же проблема! Таже ошибка. ТОлько чек гаснит когда сухая погода, как только дождь или снег мокрый, чек загорается! плюс еще ошибка 0300.

Фото

11.01.2019, 16:03


Самара

Юг Владимир
надо проверить состояние проводов датчиков и их контактов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

4 536

Ошибка P0141 Chevrolet – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Chevrolet фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Chevrolet.

Возможные симптомы ошибки P0141 Chevrolet

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Chevrolet

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Ошибка Р0141 на Шевроле Авео возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Chevrolet Aveo возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 7 мин. Просмотров 51 Опубликовано

Содержание

  1. Что означает ошибка p0141
  2. P0141 ошибка
  3. Диагностика кода ошибки p0141
  4. Дополнительные рекомендации
  5. Как можно исправить ошибку 0141
  6. Каковы симптомы ошибки p0141?
  7. Нужна помощь с кодом ошибки p0141?
  8. Определение кода ошибки p0141
  9. Причины возникновения ошибки p0141
  10. Проверка и устранение неисправности
  11. Частые ошибки при диагностировании кода p0141

Что означает ошибка p0141

Ошибка P0141 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

P0141 ошибка

⏰Время чтения:3мин.

Диагностика ошибки P0141 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкая работоспособность нагревателя второго датчика кислорода (лямбда зонда)

Описание схемы

Для контроля вредных выбросов в атмосферу используется каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в безвредные пары воды и углекислого газа.

Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора. Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).

При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

Контролируя ток на нагревателе HO2S2, ЭСУД проверит, правильно ли работает датчик HO2S2. Если ток меньше 0,1 А, то устанавливается код неисправности Р0141.

Условия установки кода неисправности

  • Ток нагревателя датчика HO2S2 меньше 0,1 А.
  • Время работы двигателя больше 30 секунд.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема второго датчика кислорода Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Повторяющаяся неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с выхлопной трубой.

Проверить отсутствие слабого контакта и поврежденных жгутов – осмотреть разъемы жгутов на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Повреждения жгутов

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0141 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика HO2S2 на сканирующем приборе должно в течение нескольких минут изменяться от 0 до 1 В, отображая правильную работу нагревателя.
  3. Проверкой клеммы 2 разъема датчика HO2S2 можно убедится в наличии напряжения на датчике HO2S2.
  4. Если на разъеме имеется напряжение, то оно становится хорошим источником для проверки заземления на клемме 4.
  5. Определяет, имеется ли напряжение на датчике HO2S2 из-за обрыва цепи предохранителя датчика HO2S2 или цепи зажигания. Если предохранитель перегорел, перед его заменой определить, не является ли причиной перегорания короткое замыкание в цепи зажигания.

DTC P0141 – Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

Диагностика кода ошибки p0141

Для поиска точной причины появления ошибки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить электрические разъемы и изоляцию проводки, ведущей к датчику кислорода №2 (после катализатора).
  2. Проверить с помощью сканера показания лямбда-зонда, чтобы увидеть, работает ли цепь подогрева датчика.
  3. Проверить наличие питания нагревателя кислородного датчика.
  4. Проверить сопротивление подогрева лямбда-зонда на предмет соответствия установленным производителем показаниям.

Дополнительные рекомендации

Ошибка P0141 может быть вызвана только неисправностью в цепи подогрева датчика кислорода 2, установленного после катализатора. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом.

Датчики кислорода отправляют информацию в электронный блок управления двигателем, который использует её для правильного управления работой топливных форсунок. Если отключить один из этих датчиков или оба лямбда-зонда, ЭБУ будет работать в аварийном режиме, что приведет к значительному росту расхода топлива.

Отметим, что ошибки, связанные с датчиками кислорода, иногда могут быть вызваны неисправностями других компонентов двигателя. Поэтому не торопитесь сразу менять датчик. Диагностику двигателя необходимо проводить комплексно. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления.

Как можно исправить ошибку 0141

Методы борьбы с проблемой следующие:

  • удалить из памяти блока управления сохранившиеся коды неисправностей и провести дорожный тест для проверки (возможно ошибка появилась лишь 1 раз);
  • заменить кислородный датчик;
  • отремонтировать или заменить проводку или разъем датчика;
  • заменить плавкий предохранитель в цепи подогрева лямбда-зонда.

Каковы симптомы ошибки p0141?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Нужна помощь с кодом ошибки p0141?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону 7(499)394-47-89

Определение кода ошибки p0141

Ошибка P0141 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Причины возникновения ошибки p0141

  • Ошибка P0141 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Проверка и устранение неисправности

Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций (особенно на СТО), но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.

Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом. Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит.

Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить.

Когда же проверка напротив, показала что лямбда зонд в полном здравии и готов служить и дальше, то во первых нужно удалить ошибку из памяти ЭБУ и в случае повторного ее возникновения диагностировать повторно, ведь причиной установки кода неисправности могут быть ряд сопутствующих кодов, вплоть до неисправности ECU.

P0141 – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему. В данном случае речь идет о цепи подогрева датчика кислорода, установленного после катализатора (датчик 2).

Частые ошибки при диагностировании кода p0141

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0141 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчика кислорода на предмет попадания влаги, что могло привести к короткому замыканию
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет повреждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Chevrolet aveo ошибка p0304
  • Chain validation failed как исправить ошибку
  • Chery tiggo ошибка p0135
  • Chaffoteaux ошибка 105
  • Chevrolet aveo ошибка 0420

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии