Check urea system как сбросить ошибку

Ошибка системы выбросов

Доброе утро. Вчера вечером выскочила такая ошибка. Мочевину заливал 2 недели назад, пробег после этого минимальный до дачи и в магазин. Подскажите в чем причина? И как сбросить ошибку. Сегодня утром опять висит ошибка

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 64 000 км

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня такая вылезла после того, как авто на автовозе ехала по морозам — мочевина замёрзла и кристаллизовалась форсунка и снизу где бак… Пока не решил проблему

Сегодня продолжение истории — ошибка изменилась на «Обслужите систему снижения токсичности в течение 800 км иначе автомобиль не запустится» (

Ну 800 км это можно долго ездить ))


GREEN-GA

Сегодня продолжение истории — ошибка изменилась на «Обслужите систему снижения токсичности в течение 800 км иначе автомобиль не запустится» (

Здравствуйте. Как решили проблему? Чип тюнингом?

Тоже вылезла ошибка при запуске двигателя в -20°.
Пока висит ошибка.
Мочевину доливал недавно полный бак.

Я езжу на Hyundai Santa Fe (4G)

Доброе утро. Ошибка пропала после того как я проехал около 50 км по МКАДу, потом заглушил и оставил машину на 3 часа. Заводил ошибки уже не было. Я думаю это связано не с мочевиной, а с прожигом сажевого фильтра. До этого у меня были короткие и не долгие поездки и сажевый не успевал прожигаться. Мочевины у меня было полный бак.

У меня чистый Кореец там все есть

Добрый вечер. А зачем заливали мочевину, если она не предусмотрена для наших тачек? или у вас кореец привезенный с отверстием под неё?

Меня прошлой зимой прожиги сажевого доконали. Каждые 100 км а то и чаще случалось( Короткие поездки и долгие простои на холостом ходу всему виной.
Решил вопрос кардинально👌

У меня так сажевый забивался, прожиг надо делать…

Удаление СФ и заодно заглушить ЕГР. И не надо заморачиваться с «прожигами» и прочим геморроем. Всё равно теперь про Евро нормы в нашей стране можно забыть. И про поездки в другие страны (ЕС) тоже. Заодно исчезнет необходимость лить масла С3. И можно будет лить А3/B4 (больше выбор, меньше цены). 10 тык назад на пробеге 44 тыс удалил СФ и заглушил ЕГР (+прошивка чтобы все норм работало и ЭБУ не ругался). И все норм. Убирайте вы всю эту гретотунбергическую хрень…

Каталик остался ?
Не воняет авто ?

Остался — для меня — не воняет.

А бак не могли пробить (пластиковый)? Он висит под заливной горловиной за задним левым крылом.

Маловероятно. Но посмотрю сегодня, тоже мысли такие были. Если бы мочевина вытекла или текла то когда она высыхает белые пятна появляются. Вроде все сухо было. Посмотрю, спасибо

Уровень мочевины показывает?

Когда ошибка ничего кроме нее не показывает

Все комментарии

Check Urea System

Всем доброго дня. Кто ездит на сориках евро-6, какой обьем бака для мочевины у нас? Вылезла ошибка «Check Urea system» , заехал на заправку и на колонке залило до отстрела чуть больше 5 литров, ошибка ушла, но теперь пишет что через 700+ км надо залить мочевину или машина не заведется. Это сообщение не уходит и функциями приборки не могу пользоваться, что надо сделать ? Первая машина с впрыском мочевины, боюсь еще лить мочевину,чтоб не пролить на кузов. До дилера пока нет возможности доехать…

AlexeyMak

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:16
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Check Urea System

Сообщение

Алексей 174rus

» 03 дек 2022, 15:19

Аналогичная ситуация. Соренто 2018г.в. Мочевину залил, но оповещение не исчезает. Меню с руля не включается. Что делать? Кроме визита к диагносту)

Добавлено через 1 день 16 часов 18 секунд:
сегодня ошибка больше не выходит. Видимо, мочевина дошла))

Алексей 174rus

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2022, 15:07
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Check Urea System

Сообщение

Hotdad

» 05 дек 2022, 09:24

Алексей 174rus
Я понимаю ещё предыдущего оратора с мочевиной, живущего в Одессе. Но что Алексей собирается делать с машиной в ЧЕЛЯБИНСКЕ ? Вроде как у вас -40° — это лёгкий холодок ? Замёрзнет ведь вся эта мочевинная система, дуй к перепрошивателям скорей, чтоб вырубали это зелёное безобразие к едрене фене.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово, Жаворонки
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Check Urea System

Сообщение

antonio47

» 06 янв 2023, 13:43

Добрый день, всех с Новым Годом. Наверное самая близкая тема где можно задать вопросик. С какого года пошла МОЧЕВИНА (ADblue) на Соренто Праймах?
Внятного ответа не смог найти…

antonio47

 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Check Urea System

Сообщение

Hotdad

» 06 янв 2023, 17:00

На российских официальных её не было никогда.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово, Жаворонки
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. автомобилем
  2. :

  3. Peugeot
  4. :

  5. 308
  6. : Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Модель: Peugeot 308
T9, MK 2
— Годы 2013-2021

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить контрольную лампу Peugeot 308 Urea?

Когда на панели приборов Peugeot 308 загорается контрольная лампа Urea, это означает, что уровень дополнительной жидкости AdBlue в баке недостаточен. Чтобы сигнальная лампа погасла, достаточно просто долить: нужно будет открыть заднюю дверь багажного отделения и приподнять ковер, служащий напольным покрытием. Крышка бачка дополнительной жидкости будет расположена непосредственно рядом с запасным колесом. Если снять вышеупомянутую крышку и залить достаточное количество дополнительной жидкости, сигнальная лампа мочевины погаснет. После доливки бак необходимо закрыть, а ковер переставить.

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • 308 2021-2027 — Можно ли отключить систему AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему не работает старт и стоп Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает проблема AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Где находится предохранитель AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как убрать сигнализатор AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2021-2027 — Где я могу найти руководство по сигнальным лампам Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит обслуживание Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему не работает старт-стоп на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы с соединением Bluetooth у Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит бак «AdBlue» для Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Почему загорелась лампочка AdBlue на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Сколько стоит купон на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — На что указывает сигнализатор мочевины на Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие проблемы есть у Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2007-2014 — Какие проблемы встречались на двигателе Peugeot 1.5 Diesel? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Каков ассортимент жидкости AdBlue Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Что означает сигнальная лампа неисправности системы выпуска отработавших газов Peugeot 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Какие коды неисправностей двигателя Пежо 308? прочитать ответ
    • 308 2013-2021 — Как часто нужно обслуживать Peugeot 308? прочитать ответ

Отключение мочевины AdBlue SCR / Kia Sorento 2.2 CRDI

Чип тюнинг Kia SorentoЧип тюнинг Kia Sorento 2.2 CRDI

Отключение мочевины AdBlue SCR Kia Sorento 2.2 CRDI 200 л. с. / 441 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 79 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Отключение мочевины AdBlue SCR Kia Sorento

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Здравствуйте уважаемые автовладельцы.

В последнее время, в наш сервис, начали обращаться автовладельцы дизельных авто с такой интересной записью на приборке «Service urea system in 738 km or vehicle will not start«

В нашем случае это Kia Sorento 2019г. с пробегом 46133 км.

Что это значит?
Это значит, что автомобиль оснащённый данной системой требуют постоянной дозаправки мочевины, в противном случае на приборной панели может загореться отчёт о малом остатке жидкости в баке или неисправности системы и запасе хода 800км, в дальнейшем запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор. Клиент принял решение, обратился к нам отключить мочевину и забыть об этой головной боли.

Работу над автомобилем начинаем с входящей диагностики, так как программируется исключительно исправный автомобиль. Ошибок нет, можем приступать.
Чтение и запись доступна нам прямым подключение к блоку ЭБУ.

Отключаем программно «мочевину»:
• Плюсом является, обратимость процесса. При необходимости есть возможность возобновить работу системы AdBlue.
• Отключение AdBlue позволяет владельцу автомобиля экономить на обслуживании автомобиля приличную сумму.
Мы решили примерно посчитать для вас экономию в обслуживании .
Примерные цены на отдельные компоненты:
• блок управления — от 75000 руб.;
• насос — от 50000 руб.;
• форсунка — от 45000 руб.;
• датчик NOX — от 50000 руб.

Плюс к этому существует еще множество более мелких комплектующих, которые за время эксплуатации автомобиля могут выйти из строя: трубки подачи самой жидкости, дозатор, датчик давления, фильтр AdBlue. Но и это еще не все, не забудьте прибавить стоимость работ и потраченного времени.
Плюс расходы на жидкость Adblue.
О минусах вы можете посмотреть:
Hyundai Polisade 2.2 200 л.с. 2021 г.в. Оптимизация ПО, EGR off.Отключение adblue(мочевина).
Kia Carnival 2019г.в.Евро-6. Adblue OFF. DPF/EGR OFF.
Hyundai Porter 2020г.в. EGR/DPF AdBlue OFF.
Hyundai Grand Starex 2.5 145 л.с. 2018 г.в. Пробег 78000км. Отключение мочевины+EGR+сажа. Прямиком из Кореи!
Примеров отключения множество, но лишь по некоторым, отчеты, мы предоставляем вашему вниманию.

Время работ с данным автомобилем 2 часа.
По окончанию работ исходящая диагностика, ошибок нет автомобиль готов к эксплуатации.

Напоминаем:

1) Мы предоставляем гарантию на работы 2 года.
2) Предоставляем бесплатное обновление ПО.
3) Действует традиционный money back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
4) Проводим бесплатную диагностику выхлопной системы в процессе ремонта авто.
5) При обращении к нам в сервис с вышедшим из строя катализатором, проводим бесплатную эндоскопию.
6) Подписчикам нашего блога на ДРАЙВ2 скидка на чип-тюнинг 10%!
7) Принимаем оплату банковскими картами.
8) Во время работы над вашим авто вы можете приятно провести время в ресторане в одной минуте ходьбы от нашего сервиса. Нашим клиентам предоставляются приятные бонусы.

Телефоны для консультаций:
8 (495) 295-02-02 ; 8 (909)907-75-75

Наш сайт по ремонту и тюнингу выхлопных систем в Москве
Наш сайт по чип-тюнингу в Москве
Мы в YouTube

С уважением, команда CHIP-MSK.

21

Нет, отключил сразу как приобрёл автомобиль. 3

14 голосов

Содержание

  1. Как сбросить ошибку Check Urea System: простые инструкции
  2. Отключение мочевины AdBlue SCR Челябинск
  3. Как это работает?
  4. Удаление системы мочевины AdBlue SCR
  5. Восстановление работоспособности
  6. Ресурс системы впрыска AdBlue
  7. Функционирование системы впрыска AdBlue
  8. Неисправности и восстановление системы впрыска AdBlue
  9. Бак с AdBlue и его ресурс
  10. Ошибки и дополнительные ситуации
  11. Отключение мочевины Мерседес
  12. Можно ли ездить с ошибкой AdBlue
  13. Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины
  14. Видео:
  15. MERCEDES ADBLUE RESETS

Как сбросить ошибку Check Urea System: простые инструкции

Как сбросить ошибку Check Urea System: простые инструкции

Ошибка «Check Urea System» может появиться на экране автомобиля во время движения или при запуске двигателя. Для многих владельцев это может стать неожиданностью и вызвать беспокойство. Важно знать, что данная ошибка связана с системой мочевины (SCR) и может быть вызвана разными причинами.

SCR-система играет важную роль в очистке выхлопных газов автомобиля. В ней мочевина, также известная как AdBlue, впрыскивается в выхлопные газы перед прохождением через каталитический нейтрализатор. Мочевина превращается в аммиак и реагирует с оксидами азота, преобразуя их в неопасные соединения, такие как азот и водяной пар.

Одной из частых причин появления ошибки «Check Urea System» является низкий уровень мочевины в баке. Поэтому, прежде чем принимать другие меры, важно проверить уровень жидкости AdBlue. Обратите внимание на счетчик мочевины, который обычно расположен на панели приборов автомобиля. Если уровень мочевины низок (обычно менее 185 литров), нужно пополнить бак.

Если уровень мочевины в баке в норме, следующим шагом стоит проверить концентрацию AdBlue в жидкости. Некоторые модели автомобилей могут иметь встроенный датчик, который отображает концентрацию мочевины. Если концентрация ниже рекомендованного значения, рекомендуется обратиться к специалисту для восстановления системы мочевины.

В случаях, когда ошибка «Check Urea System» появляется после запусков автомобиля или при постоянном использовании на низких температурах, причина может быть в том, что система мочевины не активируется на моменте распыления. Для решения этой проблемы рекомендуется ездить на автомобиле более длительное время или применять метод отключения системы SCR по программному обеспечению (могут потребоваться специализированные инструменты и опыт).

Отключение мочевины AdBlue SCR Челябинск

Отключение мочевины AdBlue SCR Челябинск

Для того чтобы избежать ошибки Check Urea System и отключить мочевину AdBlue SCR в Челябинске, необходимо произвести удаление системы мочевины.

Как это работает?

Как это работает?

В системе мочевины AdBlue SCR происходит впрыскивание мочевины в газообразном состоянии, что помогает снизить оксиды азота в отработанных газах дизельного двигателя. Система SCR (Selective Catalytic Reduction) является частью каталитического метода очистки выхлопных газов и активируется при определенных условиях работы двигателя.

Удаление системы мочевины AdBlue SCR

Для удаления системы мочевины AdBlue SCR в Челябинске вам понадобится:

  1. Проверьте наличие мочевины AdBlue в баке. Если уровень мочевины низкий, то может возникнуть ошибка Check Urea System.
  2. Проверьте наличие блокировки насоса мочевины AdBlue SCR.
  3. Отключите программное обеспечение системы AdBlue SCR с помощью специализированного оборудования, чтобы система не выходила из строя.
  4. При необходимости произведите удаление каталитического конвертора SCR и замену его на блок изготовленный из нержавеющей стали.
  5. Удалите все датчики, связанные с системой AdBlue SCR.
  6. Проверьте работу двигателя после удаления системы мочевины AdBlue SCR и соответствующее изменение параметров.

Восстановление работоспособности

Если после удаления системы мочевины AdBlue SCR у вас возникают проблемы с работой двигателя или появляются другие ошибки, рекомендуется произвести восстановление работоспособности системы. Для этого обратитесь к специалистам в Челябинске, которые смогут произвести соответствующие мероприятия по восстановлению и предоставить гарантию на выполненные работыю.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска AdBlue является программным и физическим компонентом экологического тюнинга дизельных двигателей, помогающим снизить выбросы оксидов азота (NOx) в атмосферу. Она состоит из бака с жидкостью AdBlue, насоса для подачи жидкости в систему впрыска, трубок и датчиков для контроля уровня и концентрации AdBlue.

Функционирование системы впрыска AdBlue

AdBlue впрыскивается в систему выпуска отработанных газов в катализатор, где при высоких температурах расщепляется на аммиак и углекислый газ. Аммиак затем реагирует с оксидами азота, превращая их в безвредные азот и воду. Этот процесс помогает снизить вредные выбросы.

Неисправности и восстановление системы впрыска AdBlue

Система впрыска AdBlue может столкнуться с различными проблемами, которые приводят к ошибкам и наличию ошибок в системе. Когда наличие жидкости AdBlue не достигает необходимого уровня или концентрации, или когда датчики сообщают о низком уровне AdBlue или о неисправности системы, появляется ошибка «Check Urea System».

В случае появления ошибки «Check Urea System», необходимо:

  • Проверить уровень AdBlue в баке и дополнить его, если уровень ниже рекомендуемого;
  • Проверить концентрацию AdBlue и добавить необходимое количество жидкости для достижения оптимальной концентрации;
  • Проверить наличие блокировок или повреждений в системе впрыска AdBlue;
  • Проверить работу насоса и соединения трубок системы впрыска;
  • При необходимости, провести диагностику программного обеспечения системы и удалить ошибку с помощью специализированного оборудования.

Бак с AdBlue и его ресурс

Бак с жидкостью AdBlue имеет ограниченный ресурс и требует периодической замены или заправки. Стоимость заправки бака с AdBlue обычно невысокая, однако точная сумма зависит от модели автомобиля и региона.

Ошибки и дополнительные ситуации

Ошибки и дополнительные ситуации

При определенных ситуациях, например, при низких температурах или отключении системы, автомобиль может ограничить скорость до 20 км/ч и запретить пуски двигателя. В таких случаях необходимо проверить уровень и концентрацию AdBlue, а также систему впрыска на наличие неисправностей и решить их перед продолжением движения.

Важно помнить, что использование системы впрыска AdBlue является обязательным для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными системой SCR (Selective Catalytic Reduction), таких, как модели BlueHDi от Peugeot и Citroën или Traveller. Регулярное обслуживание и поддержание ресурса системы впрыска AdBlue поможет сохранить экологическую эффективность и низкие выбросы оксидов азота.

Отключение мочевины Мерседес

Отключение системы мочевины (AdBlue) может стать решением в случаях, когда на индикаторе появляется ошибка «Check Urea System». Это сообщение связано с низким уровнем мочевины или неправильной концентрацией раствора.

Многие автомобили, особенно дизельные модели, оснащены системой мочевины для снижения уровня вредных выбросов. Уровень мочевины обычно контролируется датчиками, установленными в баке с мочевиной. Если уровень мочевины становится низким, система может загореть индикатор и выдать ошибку.

Отключение системы мочевины может быть полезным в нескольких ситуациях. Например, при низких температурах мочевина может замерзнуть и проблемно двигаться по трубкам. Также стоимость заправки бака с мочевиной может быть довольно высокой.

Для отключения системы мочевины на Мерседес можно использовать программное решение. Но стоит учесть, что такое отключение может быть незаконным и привести к нарушению экологических стандартов.

Следующие инструкции могут помочь вам отключить систему мочевины на Мерседес:

  1. Проверьте уровень мочевины в баке. Если уровень низкий, заправьте его до нормы.
  2. Определите, где находится узел управления системой мочевины. Обычно он расположен рядом с баком.
  3. Отсоедините соединения и трубки, ведущие к узлу управления системой мочевины.
  4. Подключите заглушку или кран к соединениям, чтобы предотвратить протекание мочевины.
  5. Отключите проводку, связанную с узлом управления системой мочевины.
  6. Замените ошибочный датчик или отключите его. Это необходимо чтобы исключить постоянное горение ошибки.
  7. Проверьте, необходимо ли удалить коды ошибок с помощью специализированного диагностического оборудования.

Использование данной информации о отключении системы мочевины является вашим собственным решением, и вы должны понимать возможные последствия. В некоторых странах отключение системы мочевины может быть незаконным и привести к штрафам или проблемам с производителем автомобиля.

Рекомендуется обратиться к официальному дилеру или сервисному центру Мерседес для консультации по отключению системы мочевины и возможных альтернативных вариантов.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue

Система AdBlue играет важную роль в современных автомобилях с дизельным двигателем. Она используется для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах путем подачи раствора мочевины (AdBlue) в каталитическое преобразовательное устройство. Однако, как и любая другая система, AdBlue может столкнуться с неисправностью, что будет сопровождаться появлением ошибки в автомобиле.

Если на панели инструментов вашего автомобиля появилось сообщение «Check Urea System» или «Low AdBlue Level», значит уровень жидкости AdBlue достигло низкого значения, а вместе с ним и уровень газообразных оксидов азота в окружающей среде увеличился. Для того чтобы избежать блокировки системы, многие автомобили позволяют ездить с ошибкой AdBlue и продолжить работу двигателя, но с ограничением мощности.

Для тех, кто не хочет или не может восстановить систему AdBlue, существуют способы отключения или удаления каталитического преобразователя, но подобное решение не рекомендуется. Функция AdBlue выполняет важную роль в снижении выбросов вредных веществ в окружающей среде, поэтому установленная блокировка системы необходима для защиты окружающей среды и соблюдения экологических требований.

Если вы все же решаетесь ездить с ошибкой AdBlue, проверьте уровень жидкости в баке. Для этого можно воспользоваться датчиками уровня или ориентироваться на индикатор на панели инструментов. Если уровень мочевины недостоверный или слишком низкий, возможно, вам потребуется долить AdBlue в бак. Обратите внимание, что стоимость AdBlue может варьироваться в зависимости от производителя автомобиля и его модели.

Важно помнить, что нарушение системы AdBlue может привести к ограничению мощности двигателя, а также появлению новых ошибок и неисправностей, связанных с каталитическим преобразователем. Поэтому рекомендуется своевременно устранять проблемы с системой AdBlue, чтобы избежать дальнейших негативных последствий.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

При возникновении ошибки Check Urea System в системе впрыска мочевины, владельцы нередко задаются вопросом о возможности удаления катализатора SCR. Однако, рекомендуется не удалять данный катализатор при отключении мочевины.

В системе SCR (Selective Catalytic Reduction) осуществляется преобразование оксидов азота в безопасные газы. Это происходит благодаря впрыску специального раствора — мочевины (ADBlue) в каталитический конвертер. Вследствие химических реакций внутри катализатора происходит снижение уровня вредных выбросов в газы, выходящие из выхлопной системы.

В некоторых случаях водители могут столкнуться с ошибкой Check Urea System, которая может быть вызвана различными причинами. При возникновении данной ошибки необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Удаление катализатора SCR может привести к нарушению работы выхлопной системы и дальнейшему повреждению двигателя.

Кроме того, при отключении мочевины, система управления двигателем может блокировать работу двигателя, определенным программным образом. В некоторых моделях автомобилей, например Mercedes V-Class и E-Class, при отключении мочевины система автоматически ограничивает пусковые температуры, отключается индикатор ошибки и запрещает использование программного метода очистки автомобиля. В таком случае, после удаления мочевины, владельцы могут столкнуться с проблемами при движении и потребностью в дорогостоящем ремонте.

Если все же возникает необходимость в удалении катализатора SCR, для предотвращения возможной блокировки двигателя и ограничения ресурса, необходимо провести дополнительную диагностику и программное обновление системы управления двигателем. В некоторых случаях официальный сервис или специализированные центры могут предложить специальные программы, позволяющие сохранить работоспособность двигателя без катализатора SCR.

Таким образом, если вы столкнулись с ошибкой Check Urea System в вашем автомобиле, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Удаление катализатора SCR может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и дорогостоящему ремонту.

Видео:

MERCEDES ADBLUE RESETS

MERCEDES ADBLUE RESETS by Sanu Motors with Charlie 7 months ago 10 minutes, 46 seconds 24,708 views

Сигнальная лампа AdBlue обычно означает, что уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге не позволит запустить двигатель.

До сих пор дизельные двигатели обычно предназначались для грузовиков и более крупных и тяжелых машин. Однако из-за высокой эффективности дизельного топлива в наши дни оно стало гораздо более распространенным на небольших легковых автомобилях. Такой высокий КПД обусловлен тем, что дизель по своей природе содержит больше потенциальной энергии, чем обычный бензин. Наряду с дополнительной энергией дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что позволяет им извлекать из топлива больше общей энергии, чем обычный бензиновый двигатель.

Однако эта высокая эффективность имеет свою цену в виде дополнительных выбросов выхлопных газов. Чтобы помочь каталитическому нейтрализатору разрушить вредные газы, в выхлопную трубу медленно впрыскивается дизельная выхлопная жидкость. Жидкость испаряется, и, попадая в каталитический нейтрализатор, оксиды азота распадаются на безвредные воду и азот. Одной из наиболее распространенных дизельных выхлопных систем является AdBlue, которую можно найти в американских, европейских и японских автомобилях.

В системе AdBlue есть насос, который впрыскивает небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в зависимости от условий работы двигателя. Небольшой резервуар с датчиком уровня жидкости хранит жидкость, поэтому частые доливки не требуются.

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загореться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый свет — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включаться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Этот индикатор обычно желтый, и после того, как вы заполните резервуар выхлопной жидкостью, он должен погаснуть. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о невозможности перезапуска.

Когда этот индикатор горит красным, вы не сможете перезапустить двигатель после его выключения. Если это произойдет во время вождения, немедленно заправьте свой автомобиль, чтобы заправить бак, иначе вы не сможете снова запустить двигатель. Эта функция предназначена для предотвращения поездок водителей на большие расстояния без выхлопной жидкости. Опять же, долив бака должен погасить свет.

Наконец, если компьютер обнаружит какие-либо неисправности в системе, загорится индикатор сервисного двигателя вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может указывать на проблему с системой доставки или датчиком уровня жидкости, или может указывать на то, что используется неправильная жидкость. Вам понадобится диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот индикатор, так как использование жидкости неправильного типа может привести к необратимому повреждению системы.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором AdBlue?

Хотя этот индикатор не указывает на проблему безопасности, игнорирование предупреждения в конечном итоге не позволит вам запустить двигатель. Когда вы увидите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас еще будет достаточно времени, прежде чем дозаправка станет абсолютно необходимой. Не забывайте об этом, иначе у вас может закончиться жидкость, и вы рискуете оказаться в затруднительном положении.

Если какой-либо из индикаторов AdBlue горит, наши сертифицированные специалисты помогут вам заполнить бак или диагностировать любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.


Go to kia


Check Urea System

Hello guys! SOS

Quick question: did you have problems with the AdBlue system on your KIA’s? I have a 2.2 diesel Stinger.

I had the Check Urea System warning pop up, i took it to the dealer and they changed the AdBlue injector on warranty.

Now, after 1.000 km/ one month the warning popped up again and the dealer can’t figure it out. If anyone experienced this and fixed it, please do let me know!

Cheers!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Check tool clamp ls ошибка ex1011
  • Cf2a ошибка bmw
  • Check supplies datamax ошибка как исправить
  • Check sh awd system ошибка акура
  • Cf2101 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии