Check tyres ошибка мерседес

  • #1

Вообщем проблема такая: Ехал сегодня, и у меня на дисплее загорелась надпись check tyres красным, я остановился, заглушил машину, завел и у меня выскочила «check tyres. Restart system» — что это может быть?
И еще вопрос какая в среднем температура движка должна быть на компрессоре с180 2010г ????

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

давление в шине запасного колеса проверить))))

  • #3

читайте инструкцию.
Это значит, что одно из колес вращается быстрее или медленнее чем другие (прокол). Стоит заехать на шиномонтаж и проверить давление всех колес.
После шиномонтажа сбросить ошибку через меню БК.

  • #4

Все же написано, давление упало в одном из колес.

  • #5

кстати дурная система, когда колесо пробил, она даже не пикнула — ну т.е. я это сам раньше нее понял и заменил его, зато когда поставил запаску (не родную, но уж какая была) пищала, как будто случилось что-то действительно страшное.
Я бы ее с радостью отключил, вместе с парктрониками :)))

кстати, друг рассказывал о ее действии на его бмв — на ранфлетах она и вправду нужна, но жопа в том, что она все-равно не показывает косячное колесо, и поди его определи в темноте и в зимней слякоти :)

Загорелась ошибка check tyres Mercedes-Benz W204

Сама по себе загорелась ошибка, что делать, куда копать?

  • Здравствуйте.
    Проверьте давление колес и запасного колеса, далее попробуйте сделать сброс значения давления шин, как описано в выдержке из руководства.

    Балаково, Kia Ceed

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

дОбРый день! У меня С200 2005 г wdb 2037421А878849. Сегондя по дороге на работу ни с того, ни с сего загорелся красным на дисплее «Tyres press. Check tyres» со значком ковша внутри с восклицательным знаком. Подскажите что это и на сколько это критично…

Похожие темы о ремонте Мерседес

Примерно с осени у меня стала отваливаться система давления воздуха в шинах. Надпись «TYRE PRESS. MONITOR NOT OPERATIONAL» стала чем то повседневным и порой даже надоедливым. Диагностика приговорила правый передний датчик давления в колесе.
Новый датчик (A0055422318) стоит у официалов 16 010,69 руб., однако, по акции его можно урвать за 3 415 руб. Но это только сам датчик. А ведь есть ещё алюминиевый вентиль и вот тут могут быть скрыты подводные камни. На шиномонтаже, во время правки старых колёс, на которых я купил машину, потребовалось снять один такой вентиль. И по закону подлости штатным способом этого не удалось сделать — пришлось отпилить попку вентиля на внутренней части диска.
Посчитав, посмотрев, подумав, решил попробовать взять комплект датчиков в сборе с вентилями с АлиЭкспресса. Всё удовольствие стоило мне 2500р с учетом доставки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Датчики с Али. Идут в сборе с вентилями

В день обновления дисков поставил их на «новые старые колёса». Однако машина не оценила такого хода и по прежнему продолжала настаивать, что система давления воздуха в колёсах не работает.
Полистав руководство по эксплуатации наткнулся на пункт про самостоятельную активацию системы. Данная информация подвернулась весьма кстати, ведь я уже готовился к визиту в сервис, чтобы мне через стар прописали новые датчики.
Далее привожу выдержки из руководства:
Активирование системы контроля давления воздуха в шинах следует производить в следующих случаях:
— при изменении Вами давления воздуха в шинах
— после смены колес или шин
— при монтаже новых колес или шин
Пред активацией следует убедиться, что давление во всех четырёх шинах установлено правильно.
«Нажимайте на рулевом колесе на кнопку «вверх» или «вниз» до тех пор, пока на дисплее не появится индикация давления воздуха для отдельных шин или сообщение: «TYRE PRESSURE DISPL. AFTER DRIV. A FEW MINS.» (ИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДВИЖЕНИЯ)»
«Нажмите на кнопку сброса показаний на комбинации приборов. На дисплее появится сообщение: «CHECK CURRENT TYRE PRESSURE?»
«Нажмите кнопку «+». На дисплее появится сообщение «TYRE PRESS. MONITOR REACTIVATED!» (ПОВТОРНО АКТИВИРОВАТЬ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ!).»
«После этого на дисплее появляется сообщение «TYRE PRESSURE DISPL. AFTER DRIV. A FEW MINS.» (ИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДВИЖЕНИЯ)». Сообщение останется на дисплее до тех пор, пока отдельные значения давления воздуха не будут отнесены к соответствующим шинам.
Затем на дисплее появляются значения давления по всем четырем шинам»
От себя добавлю, что моя машина подружилась с китайскими датчиками примерно через неделю или две.
Так же при активации системы могут появится следующие сообщения:
«TYRE PRESS. MONITOR REACTIVATE AFTER CORRECTING PRESSURE! (ПОВТОРНО АКТИВИРОВАТЬ ПОСЛЕ КОРРЕКЦИИ ДАВЛЕНИЯ)»
«TYRE PRESSURE PLEASE CORRECT! (ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ПРОСЬБА ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ)»
В этом случае Вам необходимо:
— проверить и откорректировать (при необходимости) давление во всех четырех шинах
— повторно активировать систему.
Вот и всё)) Надеюсь китайские датчики прослужат хотя бы 2 года)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Система активирована! Поскольку датчики китайские, то полагаю, что их точность в районе +/- 0,1 Bar

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 229 800 км

Сигнал падения давления в шинах

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Сигнал падения давления в шинах

w204 2007

Вот же сила мысли… Вчера ехал себе спокойно по трассе, глядя на наружную температуру и раздумывая о переобувке…и тут во время этого на всю приборку красным сообщение о падении давления в шинах…Скорость 95-100, дорога ну…стандартно-белорусская, с неровностями…Произошло впервые, сами датчики штатные, те что от ABS если не ошибаюсь.

Вышел визуально проверил, вроде все в норме, сбросил на приборке показания и перезагрузил, проехал еще километров 250 — вроде все хорошо, проверю еще давление на холодной машине, но думается серьезных отклонений там не увижу. Интересно, при каких условиях тогда выскакивают подобные ошибки и как часто они могут меня беспокоить. Да и стоит ли волноваться по этому поводу…ну, проверки давления время от времени при этом никто не отменял, естественно.

——————————
Das Beste oder Nichts


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Gonza » 09.03.2015 12:33

У тебя система контроля давления в шинах, работает от сравнения скорости на ВСЕХ колесах.
Думаю, какое-то колесо будет иметь пониженное значение или какой-то датчик АБС «врот».

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Der Meister » 09.03.2015 14:25

Gonza писал(а):У тебя система контроля давления в шинах, работает от сравнения скорости на ВСЕХ колесах.
Думаю, какое-то колесо будет иметь пониженное значение или какой-то датчик АБС «врот».

Если б еще эта система подсказала конкретное колесо ;)
гм, проверю, что действительно «врот» так это манометр мой :hi_hi_hi:
кто посоветует нормальный бытовой если такой есть в природе?

Получается когда я перезагрузил систему то она теперешние значения считает нормой, так? Даже если в одном колесе другое давление то я весь путь после перезагрузки больше не поймал такой ошибки…при условии если оно не поменялось в дороге опять…тогда все сходится…

Но вот а как быть если это все-таки датчик? Где они вообще проверяются/калибруются?

——————————
Das Beste oder Nichts


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Gonza » 10.03.2015 20:21

Der Meister писал(а):Получается когда я перезагрузил систему то она теперешние значения считает нормой, так? Даже если в одном колесе другое давление то я весь путь после перезагрузки больше не поймал такой ошибки…при условии если оно не поменялось в дороге опять…тогда все сходится…

Нет, не так!
Система в упрощенном виде работает так:
— видит разную скорость на колесах
— считает что одно колесо спущено
— выкидывает красный ахтунг и отключает мониторинг
— до того как ты ее перезапустишь она будет кидать сообщения о том, что система деактивирована
— ты проверяешь давление и перезапускаешь систему
— система опять начинает проверять скорость на колесах …

Der Meister писал(а):Но вот а как быть если это все-таки датчик? Где они вообще проверяются/калибруются?

Ни как не калибруется, проверяется на компе.
В твоем случае датчик — это 1%

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Der Meister » 10.03.2015 20:53

Gonza писал(а):
Нет, не так!
Система в упрощенном виде работает так:
— видит разную скорость на колесах
— считает что одно колесо спущено
— выкидывает красный ахтунг и отключает мониторинг
— до того как ты ее перезапустишь она будет кидать сообщения о том, что система деактивирована
— ты проверяешь давление и перезапускаешь систему
— система опять начинает проверять скорость на колесах …

давление не проверял и перезапустил систему, чтобы не изводила меня всю дорогу…но больше сигналов не было…выходит временный глюк? ибо по логике выше если я ничего не поправил то должны были быть алерты и далее…

——————————
Das Beste oder Nichts


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Gonza » 10.03.2015 22:45

Der Meister писал(а):…по логике выше если я ничего не поправил то должны были быть алерты и далее…

Точно! Должны!
Но раз нет…, то на НЕТ и суда нет :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Sacre

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.05.2014 11:22
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes C-klasse

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Sacre » 14.03.2015 09:34

Столкнулась с такой же проблемой. w204 2010 (225/45 R17 91H).
И действительно, после проверки давление в одном колесе было значительно ниже.
На шиномонтаже выставили везде 2,1, согласно, этикетке на баке.
Но ошибка до сих пор горит, но красным уже не высвечивает, как раньше.
Почитала в нете, что в моей машине давление на передних должно быть — 2.1, на задних 2.3. :ne_vi_del:
Как эту ошибку можно убрать (Chek tyre pressures then restart Run Flat Indicator) ?


Аватара пользователя

Der Meister

Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.12.2014 12:25
Город: Minsk-Soligorsk
Сейчас езжу на: C200K W204

Re: Сигнал падения давления в шинах

Сообщение

Der Meister » 14.03.2015 09:44

Sacre писал(а):Столкнулась с такой же проблемой. w204 2010 (225/45 R17 91H).
И действительно, после проверки давление в одном колесе было значительно ниже.
На шиномонтаже выставили везде 2,1, согласно, этикетке на баке.
Но ошибка до сих пор горит, но красным уже не высвечивает, как раньше.
Почитала в нете, что в моей машине давление на передних должно быть — 2.1, на задних 2.3. :ne_vi_del:
Как эту ошибку можно убрать (Chek tyre pressures then restart Run Flat Indicator) ?

текст намекает на перезагрузку системы, не видел как в рестайле меню выглядит но если полистать его то в одном из пунктов где изложены ошибки/проблемы можно увидеть пункт про сигнал давления в шинах, если войти в этот пункт система предложит перезапустить сигнал давления, выбираем Да и нажимаем ОК на предложение о перезагрузке.

Если и после этого при нормальном давлении будет ошибка то читайте пост Gonza выше

——————————
Das Beste oder Nichts


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Check tool clamp ls ошибка ex1011
  • Cf2a ошибка bmw
  • Check supplies datamax ошибка как исправить
  • Check sh awd system ошибка акура
  • Cf2101 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии