-
#1
Выскочила ошибка SH-AWD Acura MDX 2013 3,7. Никто не знает, что с этим делать… У кого-то есть опыт борьбы с этой проблемы?
-
#2
Доброе утро. А в какой момент она появляется?,так как причин может быть множество, для начала скатайтесь на диагностику , скорее всего покажет ошибку одного из датчиков ABS ,так как часто они закисают, но проблему надо рассматривать в комплексе и только после диагностики .
Последнее редактирование:
-
#3
Ещё есть такая фигня, как датчики скольжения кузова, один из них может показывать завышенное скольжение кузова, лечиться просто, калибровкой руля, через дилерское оборудование и причём на диагностике выявить этот момент было тяжело, по причине ленивого диагноста, так как при диагностике упорно показывал ошибку заднего правого датчика ABS и естественно его приговорили, купил датчик , ситуация не изменилась , а капнув глубже , оказалось все намного проще.
У меня она просто вырубала полный привод при скорости больше 80 км в час
-
#4
Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD
-
#5
Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD
Ошибка появилась после Check emission System потом Check engine потом check SH-AWD. Все практически одновременно. Видимо, первопричиной является Check emission System?
-
#6
Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD
И если это Emission System, то с чего начинать? Диагностика покажет, что конкретно?
-
#7
Ошибка появилась после Check emission System потом Check engine потом check SH-AWD. Все практически одновременно. Видимо, первопричиной является Check emission System?
Привет от катализатора
-
#8
С решением этой проблемы лучше не затягивать
-
#9
С решением этой проблемы лучше не затягивать
Спасибо. Начнем от печки — диагностики на профессиональном оборудовании…
-
#10
Спасибо. Начнем от печки — диагностики на профессиональном оборудовании…
При ошибке чек эмишен систем долго искать не придётся, это малоэффективная работа катализатора , по технической части она называется по другому , но суть та. Скорее всего грибка будет по первой банке
-
#11
При ошибке чек эмишен систем долго искать не придётся, это малоэффективная работа катализатора , по технической части она называется по другому , но суть та. Скорее всего грибка будет по первой банке
Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»
-
#12
Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»
![]()
Т9 )) ошибка будет по первому катализатору (банке)
-
#13
Т9 )) ошибка будет по первому катализатору (банке)
Понятно.
-
#14
Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»
[/Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»
![]()
А у нас их 3 катализатора
-
#15
На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.
Посмотрите и выкладывайте сюда.
У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.
-
#16
Хотя могу ошибаться
Хотя могу ошибаться у меня 2008 год , там точно их 3
-
#17
Я не в курсе был. Они друг за другом стоят? Который из них 1-й, 2-й и 3-й?
-
#18
На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.
Посмотрите и выкладывайте сюда.
У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.
Просто пишу, что было из своего опыта
-
#19
На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.
Посмотрите и выкладывайте сюда.
У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.
Посмотрю, сфоткаю, напишу.
-
#20
Просто пишу, что было из своего опыта
Есть что-то более объективное, помимо нашего с вами опыта — система самодиагностики автомобиля. И гадать не нужно, доступ для пользователя — свободный.
-
#1
Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!
-
#2
Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!
Для начала надо считать коды ошибок
-
#3
Для начала надо считать коды ошибок
Добрый день! В папке «Сообщения» по самодиагностике P0325 (неисправность в цепи датчика детонации) и 77 (не подключен соленойд). Вроде так! Как мне кажется возможно это свечи! Я на них тыс 15 проехал, до этого история замены не известна! Задний привод отключается из за недостаточной мощности ДВС?
-
#4
Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….
-
#5
Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….
-
#6
Спасибо! Значит в развале! Снимать коллектор нужно!
-
#7
Мой вопрос решился! Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь!
Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!
Последнее редактирование:
-
#8
Мой вопрос решился!
Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь!
Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!
Обычно провод мышки едят ( им там тепло).
Про AFS позже отвечу, с картинками.
-
#9
Мышки…… Надо было туды мышеловку положить! Огромное спасибо за помощь! Я бы без Ваших весёлых картинок очень долго бы возился……
-
#10
Неплохая идея набить с ипхона подробную инфу об ошибках привела сюда Абсолютно идентичная херь но на Acura RDX. После езды по грунтовой дороге с дачи до трассы, а вернее после отжига на трассе загорается сначала ошибка по Emissions system
0325, а затем по SH-AWD:77 и отрубаются задние лапы. Заглушил машину, опять завел- первая ошибка осталась, я включаю комп на диаграмму SH-AWD и вижу, что задница тоже гребет, но это длится недолго. Решил заехать на дилера Хонды прямо в Подольске, поскольку он был первый по пути в Мск. Там через час выдали, что полетел датчик детонации. Ждали остывания движки, меняли датчик детонации(это как мне сказали) на аккордовский, а тот с другим разъемом. В общем, датчик энтат сами в анналах отыскали и завтра будуть менять. Ежели дело не в ём, отпишусь.
-
#11
В общем не прошло года. Опять загорелось Check emission system, причем не выдает машина (Acura RDX) никаких ошибок, автомобиль едет без изменений в дигамике. Что бы это могло значить?
SOS
Организатор Клуба
-
#12
а Вы компом диагностику делали, или внутреннюю?
-
#13
Это скорее всего только на бензин, если вышибло еще и полный привод, то возможно лямбда… Сбрось клемму если все сразу повторится то езжай заказывать лямбду, у меня есть первая (та что перед катализатором стоит)
-
#14
Добрый день, подскажите!!!! У меня первая Honda Insight в Казахстане, машина — супер!!! 4000 км прогнала из Белоруссии в Казахстан, проблем никаких, не оч хорошо поставили сигналку, после -40 мороза решили поставить старлайн. Начались проблемы….Через 2 дня стало гореть два датчика Check brake pads и Сheck emission system одновременно, потом Сheck IMA загорелся 1 раз, и стал плохо работать вариатор- не набирает скорость при высоких оборотах, прочитала, что надо делать калибровку вариатора. Подскажите, пожалуйста, связанно ли это с установкой сигнализации, потому, как у нас обратиться не к кому.
SOS
Организатор Клуба
-
#16
Видимо ни у кого не было… Загорается только индикатор sh-awd при начале движения (примерно пол-метра). Сканер жалуется на правую электро магнитную катушку. Методом разбора редуктора, а так же проверки контактов и прозвона проводки выяснено — все там работает. Даже ставили редуктор с рабочей легенды — ошибка остается. Гуглил — ничего подобного не пишут. Есть идеи???
-
#17
Поделюсь и своим опытом.
1.Машина Honda Legend KB1левый руль дилер 2007 г.в
Загорелся CHECK+SH-AWD
В первом случаи причины думаю были
при заправке не глушил зимой ДВС
,
заправлялся 98
а еще была
трещина в Гофре воздушного фильтра
.
Перестал заливать 98 перешел на 95.
Установил Новую гофру воздушного фильтра.
Стал глушить авто на АЗС при заправке.
Honda Legend KB2 2009 г.в диллер левый руль.
Причина ошибок была трещина в гофре воздушного фильтра снизу еле заметная но при добавлении газа, щель была в размер спички,
Заменил гофру все стало на свои места,ошибки исчезли.
-
#18
Спасибо, но у меня не горит check. Только sh-awd
Алан
Истинный Хондавод
-
#19
Тогда звони по цепи до компьютера…
-
#20
Дорогие друзья.
Подскажите, пож., каковы характеристики нижних лямбда зондов на КВ-1?
Возникли проблемы с «другой» машиной, вот я надумал сунуть туда «хондовские».
Спасибо тем, кто знает и расскажет.
После суток простоя авто у дома понадобилось ехать по делам… Как обычно завёл с пульта пока выходил. Двигатель работал как обычно, сел в машину вставил ключ в замок зажигания и повернув до упора услышал звук динамика и увидел всеми «любимую» надпись: check engine…Так как опаздывал решил поехать несмотря на сообщение… Переключил автомат в положение D и с-у-к-а на тебе… появилось второе сообщение: ты куда дятел едешь? Не видишь чека? По английски это было check SH-AWD system… И двигатель затроило как при нехватке бенза и заглох проехав метр. Хотел бы обратить внимание на то, что бенз был почти на исходе, но лампа ещё не горела. Сейчас не припомню, сразу я завёл авто или после подключения адаптера ELM327, который всегда в подлокотнике лежит, а мало ли… В общем подключил я этот адаптер, выдал он мне две ошибки: P0627 и вторую не запомнил, сори… Сбросив их завёл авто, опять загорелся check engine, включил заднюю передачу, и только тронувшись загорелся check SH-AWD system, опять затроило двиган и заглох, успел я отъехать обратно в стойло.
Ну думаю кабзда, что делать… Повторно сбросил ошибки, и сколько раз не вставлял ключ даже в положение когда загораются лампочки появлялась надпись check engine… По адаптеру все таже ошибка Р0627… Погулил, цитирую:
Причины возникновения ошибки P0627
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:
Неисправность топливного насоса
Неисправность реле топливного насоса
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
Неисправность CAN-шины
Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу.
И ещё попалась похожая проблема у чувака на акуре мдх, он открыл и закрыл крышку бензобака и все прошло… Странно да? На этот счёт есть своя ошибка… о ней я уже писал как то… Но с чем черт не шутит, пошёл проверять у себя эту крышку, открываю лючок и чувствую рукой, что крышка то болтается, видимо с крайнего раза заправки не сказал, по каким то причинам, заправщикам затянуть как следует крышку… Завёл машину ни один чек не загорелся, радостный решил поехать заправиться, но через три метра все повторилось)))) и тут уж стало грустно, скинув ошибки, опять, вернулся на парковку, повторно скинул ошибки и пошёл домой гуглить с компа, думать куда лезть в бензонасос или реле в первую очередь…все это случилось вечером… Решил с утра заняться проблемой… Но чуйка была, что на утро редис сам себя починит, как они обычно это умеют делать, и я поеду по делам. В общем не буду долго рассусоливать и так уже настрочил… Завожу с утра авто и поехал как ни в чем не бывало, третий день полет нормальный…
Пришёл к выводу что, из за неплотного прилегания крышки бензобака не создавалось необходимое давление из за чего бензонасос каким то хером не хватал горючку, ввиду его малого количества. За ночь давление пришло в норму и все заработало. Надеюсь кому то поможет данная статейка.
No tough road is challenging enough if you are driving an Acura RDX.
When your hands are on a car with Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD) system, you need not worry about not having enough traction to get through snowy pavements, loose surfaces, muddy soils, and wet tarmac. What makes it different from other AWD is its torque vectoring ability that sends a varying amount of power between your RDX’s left and rear wheels, depending on your driving condition.
To drive with a Check AWD System error message on your Acura RDX dashboard while on the road can be troublesome, especially when you are in the middle of an off-road drive.
It is more worrying when this light shows up along with other lights on your ABS or check engine lights.
Or when it suddenly appears, and your car seemingly drives fine, you know the error is something you should not ignore.
And sometimes, it appears and disappears out of nowhere after turning the engine off. Many Acura RDX owners do this to check if the light still appears after restarting the engine.
But when it reappears along with other lights on the dashboard, you need to bring your car badly to your trusted mechanic to get it scanned.
And to give you some light on why such issues happen, we listed them all in this article.
Understanding your Acura RDX SH-AWD
Let us talk first about the Acura SH-AWD technology. While we all know AWD increases the traction of a vehicle, there is a lot more it can do:
- It prevents slippage or spinning when driving on challenging road corners.
- Better car handling
- It increases your vehicle’s sportiness with more powerful rear-wheel drive.
- And the system is always engaged. (Except for when the AWD light flashes on your dashboard.)
Your SH-AWD is far more different as it can work by itself without you knowing. It has an automatic engagement system that allows sending more torque on one wheel, of whichever needs the traction more.
It can even power up one wheel with up to a hundred percent when you need it the most. When the road is slippery at one side or tends to spin the wheel, the system responds by engaging the clutch automatically, sending torque to the dormant pair, and increasing its traction.
The problem here is when your Acura RDX displays a «Check AWD» message, the system disengages. This alert means your car will not detect spins, rough roads, loose mud, or slippery pavements. For this reason, you must address the issues to enjoy its features.
What Does Acura RDX «Check AWD System» Error Tells You?
Here’s what you should remember.
When your Acura RDX SH-AWD disengages, it activates your regular front-wheel driving mechanism with Vehicle Stability Assist (VSA).
It turns off automatically to protect it from further damage.
Traction Control and Wheel Speed Sensor Issues
Traction control and Wheel speed sensors, commonly known as ABS sensors or the Anti-lock Brake System, are valuable systems to keep your AWD system stable.
The traction control works with these sensors to detect tire slips and bumpy roads so the AWD system can send the needed torque on the wheel successfully.
These systems are so sensitive. At times, it can easily detect slips or wheel speed. It responds quickly by lowering sent torque or applying the brakes instantly.
If any of these systems malfunction, it may send the wrong signal or may not deliver any at all.
When one of these systems has parts and components that need replacement or repair, your AWD lights may start blinking. It deactivates automatically to protect all other system parts or components.
- Dirt and debris
These systems comprise connectors, wheel speed sensors, wires, and the control module. The ABS sensors can malfunction when filled with debris, dirt, and grime. Any part of the system may accumulate tars, snow, water, and debris, which affects the way sensors detect wheel speed.
- Wiring issues
Moreover, wiring can loosen up or break apart while these systems are in use. If any wire connected to the traction control module or wheel sensors has broken, torn, or loosened up, it will fail to detect spins and slips.
However, you will not usually know this until you bring your RDX to your service shop. The technician has to scan your AWD, TCS, and ABS systems for error codes.
Transfer Case Issues
The transfer case is another essential component of the SH-AWD system. It takes power from the engine and distributes it to all front and rear axles. It is also a gearbox that lets your RDX switch from AWD to front-wheel drive.
When you have a faulty transfer case, you may find these symptoms:
- Difficulty in shifting gears
- Unusual noises
- Trouble in AWD engagement and disengagement
- Fluid leaks
- Transmission light flickers
Shaft seal failure or leaks
Your AWD needs hydraulic pressure to work. If you see oil leaks under your transfer case, the transfer case must have broken shaft seals. Driving your Acura RDX with significantly less pressure and leaking fluid is risky. If the system can still generate enough pressure or has adequate transmission fluid levels with small amounts of the leak, perhaps you can still drive off to the service hop to fix the axle seal.
Fluid refill
If you are experiencing trouble shifting gears or hearing loud noises from the transfer case, you need to replace the transfer case fluid. Your transfer case should have enough clean lubricant to function properly. It increases gear functionality and helps in shifting them smoothly. Also, it prevents creating friction among parts and components in the system.
A working transfer case helps send adequate torque to the right axles smoothly.
Dirt and moisture
Your transfer case is a mechanical component of the AWD system. Dirt and moisture can affect its functionality as they block the parts responsible for shifting gears or sending power to the front and rear axles.
If any of these problems occur and you haven’t noticed them, your AWD will start lighting up on your dashboard. You need to bring your RDX to your trusted service professional for scanning. To prevent these issues, visit your service technician for regular maintenance.
Tire Issues
Tire size is essential in keeping the AWD functional. The system needs all four wheels in uniform sizes. When you own an AWD, you have to pay more attention to all of your tires. Mismatched tires are a common culprit when AWD lights pop up.
- Worn out Front Tires
Even though the AWD system sends its power to all vehicles, the front wheels suffer from stress and tension. The front tires catch first-hand steering and braking abrasions. For this reason, front tires often wear out first before the rear tires.
And although you may want to change only the front tires, it is best to change all four to keep them uniform. A lot of malfunctioning in the traction system arouses because of mismatched tires.
- Wheel Misalignment
While your Acura RDX is designed for challenging terrains, it is not resistant to wheel alignment. Its wheels misalign over time. You will have difficulty handling the steering wheel. It may pull you to one side of the road if you lose control.
When the system detects the wheels are not in uniform alignment, it will display the AWD lights. And when talking about misalignment, you are to fix this with four-wheel alignment.
- Under-inflated Tires
If one of the four wheels has low air pressure, it will cause tire mismatch. Again, this case is most common for front wheels.
There are so many reasons why your tire could mismatch. If only one tire is too small, it may fail to respond. Another problem with mismatched tires is one tire or two may fail to grip accurately. The differentials could malfunction.
Some owners replace two of them in the same axle and same tread depth. The sensors may not notice them. But when they do, the damage can be more costly.
The best thing to do is bring them to your trusted service professional for inspection and proper diagnosis.
Can You Drive Your Acura RDX with Check AWD System Error Message?
Yes. You can always drive your RDX with a Check AWD error display on the dashboard. If you’re driving on a straight surface, you may not likely notice how it switches to front-wheel driving mode. But it does.
When your vehicle is in front-wheel driving mode, it will not utilize the SH-AWD features. But it works like how you drive a front-wheel-powered car.
What Should you Do When your Acura RDX Displays Check AWD?
Here’s what you should understand. An AWD vehicle meant not to avoid accidents, Acura designed it to have enough traction on challenging terrains. Although it helps prevent slips and spins, its function is not similar to winter tires.
You did not invest in an SH-AWD vehicle without reason. And you know that an AWD vehicle like your Acura RDX is expensive as much as repairing it can be costly. So, when you start seeing your AWD flashing on and off, there’s likely one component to replace or fix.
For an accurate diagnosis, give your RDX a visit to your service shop for scanning.
Sometimes as a vehicle owner, it’s hard to stay on top of things when it comes to error messages. One of these is the “check SH-AWD system” message on the Acura MDX.
What exactly does it mean and how do you fix it? That’s what we will be addressing in this post. SH-AWD is a feature that lets you switch to all-wheel drive at the touch of a button.
In the MDX, it works in conjunction with your transmission to transfer torque between the front and rear wheels as you need it.
What Does it Mean When Your Acura MDX Says Check SH AWD?
If your Acura MDX is displaying Check SH-AWD, it means that the system has detected a problem with the Electronic Control Unit (ECU) and will not allow you to use all four wheels to power the vehicle. T
his malfunction can prevent your vehicle from starting or shifting correctly. If you receive a warning light on your Acura MDX, there could be several reasons why.
The most common causes include
- The low fluid level in the front differential.
- The incorrect fluid type was used for the AWD system.
- The incorrect fluid level in the front differential.
- Damaged or faulty sensors for both front and rear axles as well as transmission control module (TCM).
- Damaged or faulty pump for the automatic gearbox and torque converter clutch solenoid valve for a manual gearbox.
Can You Drive with SH-AWD Light On?
As a professional Auto technician, I would recommend that you have the system checked by an Acura Dealer or if you are driving in bad weather or if you feel there is any abnormal vibration coming from the drive wheels.
If you are driving in good weather, you might take the risk but you will probably end up paying a lot more for subsequent damage caused by the first problem not being attended to.
Even if you are able to drive your vehicle, it is important that you have your car looked at as soon as possible to avoid any potential damage that will cost you more to fix.
How Acura SH-AWD Works
How to Fix “Check SH AWD System” on an Acura?
If your Acura MDX Check SH-AWD System light is on, you can take it to the dealership for repair. It may be a quick fix or it may require some more extensive work.
In the meantime, you can also do it yourself if you have an understanding of what’s going on with your car and how to fix it.
To start with, you’ll need to check all of the sensors in your vehicle and make sure they’re working properly. If any of them are malfunctioning, then that could be causing your SH-AWD System light to come on and turn off intermittently or constantly.
The best thing to do here is to go ahead and take out the parts and have them tested by a professional if you are not equipped to do it yourself.
Once you have established which ones are faulty, you can proceed to replace them. Another common cause for this problem comes from bad wiring inside one of these sensors;
if that’s what’s causing problems with yours (and they’re not permanently damaged), I’d recommend replacing only that part instead because doing so will eliminate any other potential issues without having spent unnecessary money on repairs unnecessarily.
How Much Does it Cost to Fix Check SH AWD System on Acura?
To determine the cost of the Check SH-AWD System on Acura MDX, we need to consider the following:
- Cost of service
- Cost of parts
- Labor costs
- Diagnostic fees
Obviously, the actual cost will vary depending on your location. Large cities will mean you get charged more for labor as well as parts if your mechanic or dealership is handling it.
If they allow you to buy your own parts, it can work out cheaper for you.
The opposite might be true in rural areas where parts might cost more to buy because of the distance they need to be shipped but labor might actually be much lower than in the major cities.
How to Turn Off SH AWD
To turn off the SH-AWD system, you must press the button near the gear shift. The button is in plain view and easy to press with a finger, so no need to worry about breaking something by accident.
My Overall Thoughts
It’s important to note that you should never drive your Acura MDX with the Check SH-AWD light on. If it does come on, then we recommend having your vehicle checked by a trained technician immediately.
They will be able to look at all of the systems and find out what is going wrong so that you can get back on the road quickly!