Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Volkswagen Golf Variant (Mk7)
Дело в софте. Коробка не шилась ранее?
Мной не шилась, но есть момент что у меня при использовании старт стоп когда машина глохнет пишет что акпп перегрета хотя температура в норме 68 градусов.
Я езжу на Volkswagen Golf Variant (Mk7)
Похоже на криво зашитый софт… Ошибка по КС просто так не лезет… Пролейте стоком коробку, а дальше уже смотреть! А как давно эта ошибка висит или она ни с того ни с сего загорелась*
Знать бы как пролить стоком )
Я езжу на Volkswagen Golf Variant (Mk7)
обратитесь к знающим людям! Esys»ом
План проверки пройди по ошибке, если вылезла всего раз то забей, кан шина видать где то глюканула
Так вот не сбрасывается она, постоянно появляется
Не по феншую) блок жёлтым светится не красиво 😀 как бы устранить
Сбрасывали наверно не ошибки в акпп, а адаптации и коррекции. Вот и ругается, что нет данных о водителе
Комментарии к теме Как исправить код ошибки cf1541 в Бехе 3?
Скоро начнут мигать,готовь бабло для других ламп,100%. И свет гавно.
Бельмонт
Внешний вид такой ухоженый,наверное бабок в неё влупил мама не горюй?…
Мартин
Вот это вот это … нудно пинзец чуть телефон не сломал
Яна
Ощущение двоякое, как и от всех переделок. Кузов зачёт!!! Не понравилась торпедо от БМВ, надо было родную оставить, как по мне, просто руль поменьше поставить. А в общем молодчики, руки откуда надо растут!?
Волос
*Брат подписаться дина колокольчик? латина лайк йилна* так что хьа *Дала аьтто бойла*
Бино
разбери и помой гидрик и масло туда залей и он будет работать и не проваливаться
Халит
Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта?
Святослав Момот
Помогите проекту BMW E34 АнтиТаз : номер карты СберБанк Viza Classic, СПАСИБО за вашу поддержку!
Гульшат Шиллерова
а можно зделать простую редактор блокирующим
Казах
Привет Я только что такое сделал. Это рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака
Трук
это …, весь ролик читал коменты, гораздо интереснее, ДИЗ!!!
Оганнес
Очень интересно
Zayne
НАдеваем шланг…НАдеваем картер…Одеть можно человека…А так, конечно, лайк…
Тарана
Точно как у меня вчера произошло.передняя правая дверь.
Арутюнян
Серёга, я нашёл!) оказалось плохой контакт на датчике температуры тот что на мозги. Как и у тебя) Я почистил контакты, завёл то обороты норм. Потом опять почистил и не включил. Опять обороты поднялись. Подключил опять. И всё норм!)
Алексия
как программа для программирования называется и на W219-ый подойдет?
Шерзод
Причина нагрева банальна. Музыка да, заглушает. Интересный видос как греются колеса на вагонах)
Фан
Норматив все равно превысят там такая засветка по центру жуть. Это очень далеко от нормального света фар, ох матерятся на таких колхозников. Засветка встречки и обочины просто жуть
Винни
Это не электрическая часть ваноса а соленоид ваноса
Чаян Рогавский
Заказать товар можно тут
Защита двигателя BMW 3 F30 (защита картера БМВ 3 Ф30) Доставка по Украине БЕСПЛАТНО!
Защита поддона БМВ 3 Ф30 и ее характеристики: Сталь 2,2 мм, ребра жесткости, вентиляционные отверстия, антикоррозийное покрытие, итальянская порошковая покраска. Установка на штатные места. Все необходимое крепление идет в комплекте.
Защита мотора и кпп BMW 3 F30 подходит на все модели годов выпуска (2012-)
Телефоны для заказа товара:
Тюнинг БМВ 3 Ф30 тут series f30.html
БМВ Ф30 BMW F30 защита картера Kolchuga Tuning тюнинг запчасти обзор
Сашка
скинь пожалуйста схему на ящик 25dygane за ранее спасибо
Оставить комментарий
Комментарии к теме Как исправить код ошибки cf1541 на Бэхе Х4 М?
Кудайбергенов Гамаюн написал(а)
Блин… Вылитый Рустам Вахидов с ‘Большой тест-драйв’
Шимонин Блэк написал(а)
Влог аболденный!!! Поля, однозначно авто твоя тема!!
Соня написал(а)
можно плюс от зажигания взять
Бохан написал(а)
дмрв так чистить нельзя
Henry написал(а)
все хорошо только музыка напрягает
Виген написал(а)
В конце поржал над Мишаней)
Оскар написал(а)
Жара с бампером) чуть чуть назад, и бдых
Рамиля написал(а)
Сан Саныч снимите видео как регулировать конусные подшипники дифференциала, тепловой зазар в подшипниках, преднотяг
Нвер Паперный написал(а)
так легко вышла из коробки?!
Svetla написал(а)
Привет, скажи пожалуйста турбина с актуатором?
Асан Дорявин написал(а)
1.4v16 обрыв, новый комплект лежал в багажнике, не успел… Итог 600 у. е..Менял все 16
Шабан написал(а)
На моей импрезе с FB мотором,палка уже заточена,на открытие капота на 12 часов)Стас плюсую,как всегда приятно и угарно)
Terrence написал(а)
Добрый день, возможно помнишь форту рыжий из Липецка, мы делали ‘родстер’ из фоту осенью. Я прям в восторге, получилось очень круто. Кайфую прям, спасибо! И мнн все не дает покоя идея переделки подвески спереди как на твоем белом фоту. Я не уверен что хочу прям рейку менять, возможно и стандартных ‘дохрена оборотов как на Волге’ меня устроит, но с удлиненными рычагами и что там еще нужно можно реализовать. И главный вопрос, есть ли вариант приготовить все что нужно и отправить мне сюда. Типа ‘болт он’. Ну и цена соответственно. А то приходится тратить много времени на банальную доставку Рыжего, да и деньги тоже.
Рашит Саралидзе написал(а)
Ходить будут полюбому больше.
Разобрал почти новые шаровые, а там втулки говно говном, стенки тонкие, между втулкой и корпусом уже есть люфт, хотя шарик сидит плотно.
Короче купив новые рычаги, можно даже китайские — сразу переделать ставить и радоваться.
Бача написал(а)
Доброго времени суток. Не подскажешь, автомат 5hp24 авто бмв 540 2001 год. Купил авто, проехал 70 тыс, сразу после покупки отремонтировал ГДТ, за 70 тыс масло поменял 3 раза. Но вот какая штука, могу неделю ездить и Акпп ведёт себя отлично, а потом может один день дико пинать именно с 3 на 4. И иногда со 2 на 1. Что это может быть? Ошибок по Акпп нет.
Кароль написал(а)
Здравствуйте, на каком масле ездил этот двигатель?
Демир написал(а)
из-за чего может 1 и 4 цылиндры работать, а в 2 и 3-ем мокрые свечи и нету взрыва смеси? провода везде по (8-9)кОм
Иоан Дайховский написал(а)
На морозе при запуске двигателя слышен глухой звук мотора, потом через пару минут исчезает. Это масло загустело? Может перейти на синтетику? Дизель 220 заливают полусинтеку 10 на 40.
Meira написал(а)
Какое масло лить зимой?
Старк написал(а)
Приветствую Вас мужуки!
Хочу подкинуть Вам идею : на Западе России не все понимают, что такое эти ‘ Кей кары’… В связи с этим, думаю было бы очень интересно многим, если бы Вы поставили несколько машин в ряд… И сравнили бы их… Например Ниссан дэйз рукс, Дайхатсу мув, Хонда вэгон,Сузуки Солио и какой нибудь минивэн…
Многим было бы интересно именно сравнение габаритных размеров (ширина, длина)… Заранее спасибо
Добавить комментарий
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Ошибка привода BMW F10
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7
Тестирование
Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Первая работа
В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.
После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся. Они позвонили клиенту с отличной новостью.
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Ошибки БМВ F30
Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.
Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.
Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.
Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.
Ошибка привода BMW F30
Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Причины неисправности
Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.
Какие были симптомы:
- машина заводилась;
- имела ровный холостой ход;
- не имела ошибок по двс на холодную;
- имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.
При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.
Ошибка по приводу
#1 SaminMinsk
- Beginner
- 3 сообщений
- 528i
- Минск, Беларусь
#2 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
#3 SaminMinsk
- 528i
- Минск, Беларусь
#4 Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.
Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.
Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.
Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.
Что я должен делать?
Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.
Перезапустить движок
Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.
Проверьте двигатель
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Контролировать температуру двигателя.
- Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.
Чтение кодов
При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.
Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.
Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.