-
#1
Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???
-
#2
Разобрал немного, вынул насос, дал питание, жужит.
Вопрос:
1) если форсунку выкрутить и напрямую подключить, это будет корректная проверка ее работоспособности?
-
#3
Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???
надо вам прочитать код ошибки ,и оттуда плясать. как прочитать есть в этой теме. CFMOTO — Компьютерная диагностика CF X6, X8
-
#4
Или померить давление с топливного насоса, то что жужжит хорошо, но может быть давление маловато
-
#5
Самодиагностика моргает только 0261
-
#6
Самодиагностика моргает только 0261
И если правильно понял вторая 1117….
-
#8
Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?
-
#9
Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?
вот этого не знаю, может просто провода глянуть,может где коротит(контакт плохой).
-
#10
Сопротивление на форсунке должно быть 12ом.
-
#11
Разобрал/собрал, зарядил акум. Квадрик завёлся, заводится. Но как только прогреется, перестаёт заводится на горячую….
-
#12
Есть у кого контакты step.81 ?
-
#13
Квадрик выдаёт такие же ошибки,только у меня не срабатывает насос
-
#14
Коллеги, доброго времени суток!
Заменил б/насос на вазовский Bosch (по известной схеме), заменил датчик температуры двигателя (установлен в головке), заменил лямбду.
Ехать стал лучше, работать ровнее, но на горячую также не заводится.
Ошибки (самодиагностикой) показывает 0261 и 0118
-
#15
Коллеги, доброго времени суток!
Заменил б/насос на вазовский Bosch (по известной схеме), заменил датчик температуры двигателя (установлен в головке), заменил лямбду.
Ехать стал лучше, работать ровнее, но на горячую также не заводится.
Ошибки (самодиагностикой) показывает 0261 и 0118
Тут скорее удивительно что он вообще заводится. При любой температуре. Если у него P0118 — Engine coolant temperature sensor — high input ….. И уж совсем сказочный запуск мотора с проблемной форсункой (P0261)
-
#16
Официалы по ошибкам ничего конкретного не говорят, уточняют только, что ошибки не показатель, т.е. не характеризуют неисправность, привозите мол и всё.
Буду дальше диагностировать, проверять/менять.
Думаю, может катушка зажигания, при нагреве «барохлит»….
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
CFMOTO Ремонт и обслуживание CF800 (X8)
алексий 1985
Новичок
Alex3465
Zorg982
седня ехал, чуть снизил обороты заглох. (((
выскочила ошибка 337-низкий уровень с датчика положения коленвала
подскажите
-где он,
-можно ли его открутить без последствий,(дунуть,плюнуть и прикрутить обратно вдруг заработает)
-есть ли аналог(если этот накрылся)
ну или мож в чём др причина.
Ostrov
седня ехал, чуть снизил обороты заглох. (((
выскочила ошибка 337-низкий уровень с датчика положения коленвала
подскажите
-где он,
-можно ли его открутить без последствий,(дунуть,плюнуть и прикрутить обратно вдруг заработает)
-есть ли аналог(если этот накрылся)
ну или мож в чём др причина.
алексий 1985
Новичок
Zorg982
@Ostrov , блин совсем забыл глянуть в главный ссайт Х8:Dash2:
да ещё и туплю.
датчик положения коленвала и датчик скорости это ж одно и тоже..
Ostrov
Разные. Скорость на кардане. ДПКВ на магнето
Попробуй разьем почистить. Он всегда в г-не.
Roxer
@Zorg982 ,
Наш датчик скорости это ДПКВ НА ГАЗЕЛИ а не у нас :Rofl2:
Ну в смысле аналог типа.
А у нас датчик скорости и ДПКВ разные и стоят в разных местах конечно же.
@Alex3465 ,
Похоже у тебя с магнето и реле-регулятором все нормально. Просто магнето 350ватт с трудом хватает. Когда у теебя напряжение опускается ниже 12,6 вольта, квадр начинает кушать аккумулятор. Может поэтому у тебя он так часто разряжается.
Вообще здесь единственное решение (к сожалению) это замена всех лампочек на светодиодные и установка светодиодной же люстры и использование её вместо родного света.
Хотя есть еще вариант, но небюджетный. Это замена магнето на 600 ваттное.
Тогда просадки напряжения, даже при работающем вентиляторе, будут не настолько критическими.
@алексий 1985 ,
А ты когда свечи менял, не обратил внимания на их цвет?
Источник
CFMOTO пропадание искры CF500A Basic
Steffan
Steffan
Всем доброго дня! Хочу отписаться, т.к. удалось решить проблему. И решилась она абсурдно — путем поджимания клеммы управляющего провода на катушке зажигания. Бред, но факт! :Nyam1: Попробовать сделать данное действо меня навела статья на другом форуме, текст которой я привожу ниже. В ней речь идет о другой модели квадрика, но расписано все, на мой взгляд, очень доходчиво и понятно, так что может кому и пригодится.
К схожим симптомам (провал при нажатии на газ, возможность работы двигателя только на холостых оборотах, хлопки в выхлопную трубу) может привести и плохой контакт в плоском разъеме катушки зажигания. Лечится элементарно обжимом клеммы (а ещё лучше заменой клеммы на более жёсткую), рекомендую провести процедуру на этапе подготовки к эксплуатации, поскольку в случае появления такой неисправности она носит плавающий характер, схожа по симптомам с другими возможными для ДВС системы Отто поломками, да и может вылезти в самый неподходящий момент. Начиная примерно с 2011 года клемма заменена на пайку.
Если, несмотря на обжатие клеммы, появляются симптомы позднего зажигания (запах бензина из выхлопной, хлопки в глушитель при сбросе газа), то необходимо проверить, не налипли ли металлические частички на индуктивный датчик момента искрообразования. Поскольку датчик расположен под одной крышкой с бендиксом и шестернёй маховика, то микростружка от указанных деталей налипает на обладающий магнитными свойствами датчик, в результате чего сбивается фронт сигнала, блок CDI неверно определяет ВМТ и скорость вращения двигателя, что приводит к ошибкам при искрообразовании. Повторюсь, симптомы будут схожими с неисправностью карбюратора и чрезмерно богатой смесью (неполное прогорание топлива, сильный запах бензина из выхлопной, хлопки в глушителе при сбросе газа). Как я уже писал, при таких признаках следует сделать обратку топливной магистрали, а если это не поможет – оставить в покое карбюратор и заняться проверкой системы зажигания! Но первым делом смотрим датчик и очищаем его от налипших частичек металла (например, с помощью липкой ленты).
Коммутатор зажигания (блок управления CDI) может «сгореть» (полностью выйти из строя) по двум причинам. Во-первых, из-за нестабильной работы штатного регулятора напряжения. Лучше заменить его на аналогичную деталь от Динли либо CF (перепаяв разъём). Во-вторых, если перепутать клеммы АКБ. Конечно, речь тут идёт о заряженной батарее (если аккумулятор дохлый, то и гореть электронике не от чего). Во избежание перегорания из-за переплюсовки можно дополнить цепь питания блока CDI диодом. Странно, что это не сделано производителем (хотя возможно не сделано это умышленно – чтобы продавать блоки CDI невнимательным владельцам 500К). Ну а от плохой работы регулятора напряжения может спасти лишь его замена на качественный.
Если исчезла искра, я рекомендую следующий выработанный опытом и проверенный временем алгоритм действий.
Перво-наперво экспресс-тест блока зажигания. Нужно проверить, не сидит ли провод, идущий от блока к катушке, на земле. Для этого отсоединяем провод от катушки (если он с клеммой) либо отсоединяем катушку от массы (для этого её нужно снять) и проверяем, не замкнут ли он на массу (тестером либо элементарно лампой-пробником). Если замкнут, значит блок зажигания подлежит замене. Если нет (хотя наверняка будет «да»), то продолжаем проверку.
Надо отметить, что катушка зажигания, датчик момента искрообразования и свеча выходят из строя настолько редко, что вряд ли кому-то понадобится содержащаяся ниже информация, но, тем не менее, распишу, поскольку на Казуме бывает всякое.
На всякий случай меняем свечу на заведомо исправную (лучше на новую). Понятное дело, что оно, скорее всего, не поможет (если только свеча не отходила много тысяч км), но сомнения устранит, а также позволит максимально достоверно проверить другие компоненты. При этом ни в коем случае нельзя допускать работы зажигания без нагрузки (проверять пробой на массу) – проверка искры проводится исключительно с одетым на хорошо заземлённую свечу колпачком высоковольтного провода.
Далее проверяем катушку, провод и свечной колпачок.
Высоковольтный провод крепится в катушке с помощью залитого в её корпус шурупа (на который накручивается своей центральной частью, что фиксирует провод а так же позволяет передавать разряд с шурупа на токоведущую 0,75 кв.мм жилу). Для проверки можно выкрутить провод из катушки и замерить сопротивление. Оно должно быть на уровне 5кОм (5.000 Ом), которые даст резистор в колпачке. В колпачок провод вкручен так же на шуруп, красная оболочка это лишь уплотнитель, внутри же есть жёсткий наконечник с резистором. Если провод в порядке, переходим к катушке. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 6кОм (6.000 Ом), меряем между высоковольтным выходом катушки (в нашем случае шурупом) и массой («ушами», которыми катушка крепится к раме и к которым крепится кольцевая клемма зелёного провода). В принципе, можно проверить сразу одновременно и провод, и первичную обмотку: если не снимать провод с катушки, то сопротивление между массой катушки и свечным колпачком должно быть около 11кОм (11.000 Ом). Сопротивление первичной обмотки должно составлять не более 0,3-0,4 Ома (десятые доли Ома!), меряем между плоской клеммой (на которую через жёлто-чёрный провод приходит плюсовой импульс от коммутатора) и массой катушки. Параметры проверены на двух исправных катушках. Если данные проверяемой катушки не соответствуют указанным выше, катушку следует заменить, причём даже если она выдаёт какую-то искру. Под давлением в цилиндре условия для искрообразования хуже, чем на воздухе (при атмосферном давлении), и искры может уже не быть, либо искра будет нестабильной и недостаточной для нормального воспламенения смеси. Катушку зажигания можно заменить не только на оригинальную, но и на подходящую от других квадров (например, Hisun и т.п.), а так же на автомобильную (о подключении последней см. ниже).
Если часть системы зажигания, расположенная после коммутатора CDI, полностью исправна, необходимо проверить датчик момента зажигания (т.н. датчик положения коленвала) на наличие обрыва либо КЗ обмотки:
АлексейЛ написал:
Датчик можно и без разбора тестером проверить! Сопротивление рабочего 110-130 Ом, мерить нужно на проводах, которые подходят к коммутатору сине/белый (из магнето выходит синий) и фиолетовый (из магнето выходит зеленый)!
Если датчик неисправен, то можно поставить подходящий по креплению от любого скутера (150-200 руб). Оригинальный датчик продаётся только в комплекте с магнето (3500-4000 руб и выше).
При исправном датчике снова остаётся коммутатор зажигания (новый стоит порядка 2000-3000 руб). Возможна установка коммутатора от скутера Suzuki Lets, нужно лишь перепаять разъём, однако использованный АлексейЛ (см. отчёт) вариант блока найти очень сложно (по кр. мере мне не удалось), а при установке другой модификации (распространённой, с залитым в корпус разъёмом) зажигание получается чрезвычайно ранним (имеют место обратные удары в поршень). Возможно, получится согласовать работу нашего датчика и распространённого блока CDI от Лет’са, однако я решил не рисковать, подбирая время искрообразования на ощупь, а установить на 500К транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением, отчёт об установке одного из возможных вариантов такой системы зажигания см. ТУТ.
Самый же лучший вариант – замена блока зажигания на узел конструкции Гришко Александра: не требует ни замены датчика, ни установки автомобильного коммутатора (обсуждение ТУТ). Сам принимал участие в испытаниях. Рекомендую!
Отчёт АлексейЛ о данной системе зажигания см. ТУТ
На всякий случай дополнительно привожу описание распиновки оригинального блока управления зажиганием и изображение разъёма (на фото срезан):
АлексейЛ написал:
Если кому интересно вот распиновка разъема коммутатора:
Распиновка слева на право, ключ разъема внизу!
1 — датчик (синий провод)
2 — глушилка (бело/черный провод)
3 — минус (черный провод)
4 — катушка зажигания (оранжевый провод)
5 — датчик (зеленый провод)
6 — плюс (красный провод)
Обращаю внимание, что в разъемё коммутатора цвета проводов меняются на другие. Например, позиция «4» — от коммутатора в разъём на катушку уходит оранжевый провод, но на катушку от разъёма приходит уже желтый с чёрной полосой (и т.д.), будьте внимательны!
Для наглядности привожу и фото разъёма жгута зажигания (со стороны проводки):
При выходе из строя катушки зажигания можно установить автомобильную, например от ВАЗ 2108-09 (либо от бесконтактной системы зажигания любого другого автомобиля).
Покупаем катушку для ВАЗ 2108-09 и самые обычные провода (идут комплектом, 5 штук, красные) – с медным сердечником. Никаких «силиконовых» — в них токоведущая жила высокого сопротивления из углеволокна, зажигание CDI такую не осилит.
Берём центральный провод (который у ТАЗика должен идти от катушки на трамблёр), отрезаем один конец. Берём нашу катушку с проводом и выкручиваем из неё провод. Спаиваем токоведущие жилы провода ВАЗ и провода 500К, надёжно изолируем (используем термоусадку), а так же по возможности одеваем гофру на весь получившийся кабель, которую обматываем изолентой (или ещё раз обтягиваем термоусадкой).
Клемму катушки, идущую у ВАЗа на коммутатор (К), соединяем с минусовым проводом (у нас зелёный с кольцевой клеммой), клемму катушки, идущую у ВАЗа на батарею (Б или просто +), соединяем с выходом нашего коммутатора, подающим напряжение конденсатора на катушку (у нас приходящий на катушку жёлто-чёрный провод с плоской клеммой).
Подключать надо именно так, потому что в системе CDI катушка не работает как накопитель энергии (в отличие от «автомобильной» системы зажигания), а осуществляет только функцию трансформирования напряжения. То есть: катушка должна постоянно сидеть на земле, а когда через неё будет проходить импульс от коммутатора, она просто выдаст разряд высокого напряжения на свечу.
Регулировки зажигания на 500К не предусмотрено, да и при исправной системе искрообразования это не нужно. Однако смещение УОЗ на несколько градусов возможно. Для этого придётся снять маховик (а снимается он очень неохотно, обычными трёхлапыми съёмниками так и вообще не снимается) и открутить винты крепления площадки, на которой сидит «начинка» магнето. Теперь, поворачивая площадку в пределах прорезей под крепёжные болтики, можно немного сместить датчик относительно маховика: если крутить против часовой стрелки, зажигание станет более ранним, если по часовой – поздним. Однако такая регулировка позволяет смещать датчик на весьма незначительные углы, что не приведёт к сколь-нибудь ощутимым изменениям в работе. Более простой вариант – проточить уши датчика, однако это позволит сместить УОЗ и вовсе на смехотворную величину. Как развитие второго способа – можно соорудить кронштейн и задать большее смещение индуктивного датчика.
Но самое важное здесь то, что при исправном зажигании регулировка не нужна, а при неисправном УОЗ будет плавать и никакие регулировки не помогут. Размещаю данную информацию исключительно для ответа на вопрос «можно ли регулировать опережение на 500К».
Источник
CFMOTO Компьютерная диагностика CF X6, X8
Barabu
Alekcandr
Barabu
Pavel1986
Новичок
dimas11
Всем привет! Может кому будет полезен мой опыт подключения к ECU квадрика CF MOTO Z6. Возможно будет полезно пользователям X6, X8, так как мозги наверное одни и те же.
Купил с Китая подобную приблуду OBD Scan ELM327.
Посмотреть вложение 549402
Работает по bluetooth, есть K-Line.
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.
Скачал прогу TECU II (с сайта Сайт о диагностике автомобилей).
(Важно! прога TECU III не подойдет. Да и в принципе любые другие программы скачанные и опробываемые с интернета, а также на андроиде не работали.)
Посмотреть вложение 549403
Устанавливаем TECU II на ноут (желательно, чтоб комп не таскать в гараж 🙂
При запуске выбираем «0001 Адаптер ELM323/327 и совместимые»,
далее «0001 Chery Tiggo»,
далее «0002 Chery Tiggo EFI ACTECO»
Заходим в «файл», далее «Настройки». Выставляем:
COM порт(№ тот каким обзывается Ваш Blutooth)
Скорость 10400
Адаптер ELMISO
Остальные параметры я не трогал.
НАЖИМАЕМ сохранить (на дискету).
Для чтения и стирания ошибок, на основном окне жмем «Восклицательный знак», для начала связи жмем на флажек, для стирания ошибок жмем «красный значек типа СТОП».
Для чтения информации о датчиках с ЕБУ, на основном окне жмем — левую кнопочку (газетка 🙂 ). Далее ставим галочку ЦИКЛ, чтоб опрос датчиков происходил «по кругу».
У меня показывают такие параметры, как : Напряжение, обороты, температура(ы), положение педали газа(%, мВ), время впрыска, угол опережения зажигания, по моему датчик кислорода и другие.
Кстати этой прогой я на своем авто (Nissan) даже принудительно включал всякие реле (вентилятор радиатора, еще что-то — не помню). Эта прога хоть и выглядит вычурно, но возможности у нее большие.
СПАСИБО!
Источник
На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0261
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0261 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0261 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0261 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0261 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0261 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0261 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0261.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0263, P0264, P0267, P0270, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.
Видео
-
#1
Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???
-
#2
Разобрал немного, вынул насос, дал питание, жужит.
Вопрос:
1) если форсунку выкрутить и напрямую подключить, это будет корректная проверка ее работоспособности?
-
#3
Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???
надо вам прочитать код ошибки ,и оттуда плясать. как прочитать есть в этой теме. CFMOTO — Компьютерная диагностика CF X6, X8
-
#4
Или померить давление с топливного насоса, то что жужжит хорошо, но может быть давление маловато
-
#5
Самодиагностика моргает только 0261
-
#6
Самодиагностика моргает только 0261
И если правильно понял вторая 1117….
-
#8
Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?
-
#9
Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?
вот этого не знаю, может просто провода глянуть,может где коротит(контакт плохой).
-
#10
Сопротивление на форсунке должно быть 12ом.
-
#11
Разобрал/собрал, зарядил акум. Квадрик завёлся, заводится. Но как только прогреется, перестаёт заводится на горячую….
-
#12
Есть у кого контакты step.81 ?
-
#13
Квадрик выдаёт такие же ошибки,только у меня не срабатывает насос
К вопросу о мигании лампы форсунки.
Начиная с 2014 года на Х6 ставится приборная панель от U8 (Z8). Потому-то на нашей панели есть значки непристёгнутого ремня и EPS.
Логика работы этой лампы не описана в инструкции Х6 (там для ранних версий) даже моего Х6 2015 года.
Но зато описана в инструкции к U8:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бортовая самодиагностика
1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не запускайте двигатель. Если в системе
управления двигателем ошибок не зафиксировано, индикатор неисправности «Check engine» будет
гореть постоянно.
2. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не заводите двигатель. Если в системе управ-
ления впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» начнёт «промаргивать» коды ошибок в очерёдности их регистрации
до тех пор, пока ключ зажигания не будет повёрнут в положение «Выключено» или двигатель не будет запущен.
–Интервал между пакетом цифр (вспышек) первого и следующего кода 3,2 секунды.
–Интервал между «промаргиванием» двух цифр в одном коде 1,2 секунды.
–Длительность одной вспышки 0,4 секунды и интервал между вспышками тоже 0,4 секунды.
–Если индикатор неисправности «Check engine» «моргнул» 10 раз подряд —это означает цифру 0 в коде.
Соответственно, один сигнал означает —1, два сигнала —2 и так далее, до 9.
3. Поверните ключ зажигания в положение «Включено» и заведите двигатель. Если в системе управле-
ния впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» будет гореть постоянно.
Например, в системе зарегистрированы две ошибки P0117 и P0232:
P0117: контрольная лампа загорится на 5 секунд, затем погаснет на 3,2 секунды контрольная лампа мигнёт
10 раз, а затем отключится на 1,2 секунды контрольная лампа затем мигнёт 1 раз и отключится на 1,2 секун-
ды, затем мигнёт 1 раз и отключиться на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 7 раз.
P0232: контрольная лампа погаснет на 3,2 секунды, затем мигнёт 10 раз и отключится на 1,2 секунды контроль-
ная лампа мигнёт 2 раза и отключится на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 3 раза и отключится на 1,2 се-
кунды, затем мигнёт 2 раза.
Коды неисправностей P0117 и P0232 будут последовательно отображаться, пока ключ в замке зажигания не
будет повернут в положение OFF или двигатель не будет запущен.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
Цитата |
---|
Всех приветствую. Считал коды ошибок, заменил лямбду. Но ошибки остались, чек как моргал, так и моргает. Целый день гонял — бестолку. Снятие клемм не помогает. Как быть? Я слышал, что кто-то замыкал черный провод, который висит около диагностического разъема на массу, при этом сгорал предохранитель стартера, но ошибки стирались. Я попробовал, искрит, как черт, но ждать сгорания предохранителя побоялся. Помогайте! |
Наука CFMOTO гласит так: после физического устранения ошибок, после 3-4 ШТАТНЫХ выходов на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит три раза завести мотор-это значит, что всё должно срабатывать без ошибок 3-4 раза (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда). Если ошибка не стирается, то придётся ехать к дилеру, у которого есть PDA и стереть с его помощью. Можно попробовать замкнуть красный плюсовой провод, снятый с клеммы АКБ при включённом зажигании на минусовую клемму батареи. Иногда ошибка стирается, но не каждый раз. Почему- пока загадка. Что за чёрный провод вы замыкали на массу? Как вы считывали код ошибки?
Ваши права в разделе |
Вы можете скачивать файлы скор. 128.0 Кб/s. Вы не можете загружать файлы на сервер Вы не можете загружать изображения к файлам Вы не можете редактировать свои файлы Вы не можете удалять свои файлы Вы не можете использовать докачку файлов |
Общие правила
-
Вы скачиваете и используете выложенные здесь материалы, программы и файлы «как есть», на свой страх и риск.
-
Администрация не несет ответственности за материалы, загруженные посетителями форума. Администрация не несет ответственности в случае любого ущерба, вызванного нуемалым или некорректным использованием материалов или программ, выложенных в архиве. Всегда проверяйте содержимое архивов антивирусным ПО после скачивания.
-
Перед тем как закачивать файл, пожалуйста, убедитесь в том, что данной информации нет в файловом архиве. Постарайтесь максимально ёмко описать вложение и сделать скриншот (несколько), где это возможно. Проверьте архив антивирусным ПО перед закачиванием на сервер.
-
Строжайше запрещены для выкладывания хаки, кряки и взломанные версии программ российского производства. Загрузка на файловый архив данного контента наказывается перманентным баном в архиве и на форуме без обсуждения и предупреждения.
-
О всех нарушениях авторских прав, несоответствии выложенной информации описанию, некорректно оформленных загрузок или обнаружении вредоносного ПО сообщайте администрации.
-
Модераторы имеют право удалять файлы, нарушающие правила архива, переносить их в другой раздел, редактировать описания к файлам и пр.
-
Файл
- Файлы пользователей
- Медиа файлы
- Поиск файлов
Автор | Название файла | Размер файла | Дата добавления | Дата обновления | Скачиваний |
Загрузил: Сэр |
Коды ошибок ATV CFMOTO рус.pdf |
54.9 Кб | 08:39 24.08.2016 |
никогда |
60 |
Описание | |||||
Может кто еще сподвигнется купить модуль MT-05?
Тема: CF-MOTO |
|||||
Ссылка для вставки на форум |
Быстрый переход
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.
На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0261
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0261 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0261 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0261 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0261 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0261 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0261 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0261.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0263, P0264, P0267, P0270, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.
Видео
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
№
Код
Описание возможной неисправности
1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный
14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)
22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)
23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)
24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)
25
Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
26
Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
27
Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом
31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)
32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой
33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)
34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)
35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)
36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала
37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала
38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания
39
Р0352
40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI
41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI
42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH
43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH
44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)
45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)
46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX
47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)
48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)
49
Р0560
Напряжение АКБ необычное
50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ
51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ
52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)
53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса
54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса
55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса
56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)
57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)
58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)
59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)
60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»
61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
К вопросу о мигании лампы форсунки.
Начиная с 2014 года на Х6 ставится приборная панель от U8 (Z8). Потому-то на нашей панели есть значки непристёгнутого ремня и EPS.
Логика работы этой лампы не описана в инструкции Х6 (там для ранних версий) даже моего Х6 2015 года.
Но зато описана в инструкции к U8:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бортовая самодиагностика
1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не запускайте двигатель. Если в системе
управления двигателем ошибок не зафиксировано, индикатор неисправности «Check engine» будет
гореть постоянно.
2. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не заводите двигатель. Если в системе управ-
ления впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» начнёт «промаргивать» коды ошибок в очерёдности их регистрации
до тех пор, пока ключ зажигания не будет повёрнут в положение «Выключено» или двигатель не будет запущен.
–Интервал между пакетом цифр (вспышек) первого и следующего кода 3,2 секунды.
–Интервал между «промаргиванием» двух цифр в одном коде 1,2 секунды.
–Длительность одной вспышки 0,4 секунды и интервал между вспышками тоже 0,4 секунды.
–Если индикатор неисправности «Check engine» «моргнул» 10 раз подряд —это означает цифру 0 в коде.
Соответственно, один сигнал означает —1, два сигнала —2 и так далее, до 9.
3. Поверните ключ зажигания в положение «Включено» и заведите двигатель. Если в системе управле-
ния впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» будет гореть постоянно.
Например, в системе зарегистрированы две ошибки P0117 и P0232:
P0117: контрольная лампа загорится на 5 секунд, затем погаснет на 3,2 секунды контрольная лампа мигнёт
10 раз, а затем отключится на 1,2 секунды контрольная лампа затем мигнёт 1 раз и отключится на 1,2 секун-
ды, затем мигнёт 1 раз и отключиться на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 7 раз.
P0232: контрольная лампа погаснет на 3,2 секунды, затем мигнёт 10 раз и отключится на 1,2 секунды контроль-
ная лампа мигнёт 2 раза и отключится на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 3 раза и отключится на 1,2 се-
кунды, затем мигнёт 2 раза.
Коды неисправностей P0117 и P0232 будут последовательно отображаться, пока ключ в замке зажигания не
будет повернут в положение OFF или двигатель не будет запущен.
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
№
Код
Описание возможной неисправности
1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный
14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)
22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)
23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)
24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)
25
Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
26
Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
27
Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом
31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)
32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой
33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)
34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)
35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)
36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала
37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала
38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания
39
Р0352
40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI
41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI
42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH
43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH
44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)
45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)
46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX
47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)
48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)
49
Р0560
Напряжение АКБ необычное
50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ
51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ
52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)
53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса
54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса
55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса
56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)
57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)
58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)
59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)
60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»
61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8