Техн. обзор. Сделано мной Омыватели фар
- Автор темы Andry XC90
- Дата начала
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andry XC90
0
- Регистрация
- 22 Май 2008
- Сообщения
- 5,236
- Возраст
- 61
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #1
Была проблемка: При включении омывателей фар, насос исправно гудел и омыватели поднимались два раза…. но вода не бежала!
Способ диагностики: 1.С тройника (шланг с насоса соединяется со шлангами , идущими к фарам)за верхней частью бампера,перед радиатором, снимаем шланг с бастросьемным разьемом.(снимается легко: нажал на пипочку — он рассоединился), и направляем его вперед. Весело бежим в салон и включаем омыватель- вода с напором хорошо бежит.Вывод:насос исправен, шланг до тройника тоже.
2. Снимаем обе фары- там ваще легко: по две на каждой фаре, с верху Г-образные щеколдочки — тянем в верх и вытаскиваем полностью(пишу поподробней, потому, что не все одинаковые -самоделкины, некоторых и такие опирации могут «напугать»). Чтоб отсоединить провода: На разьеме есть красного цвета фиксатор, его потдеваем плоской отверткой, тянем его в верх и сам разьем в перед машинки….. Под фарами открывается обзор на механизм форсунок. Он крепится на одном пистоне и двух саморезах под звездочку…Для демонтажа, вытягиваем(осторожно) за крышку форсунку. Форсунки , на конце имеют утолщения, под них вставляем рожковый ключ 19х22- он послужит хорошим фиксатором. Потом аккуратно мнимаем крышку омывателя(крепится внутри на пластиковой креставине(надо чуть отогнуть плоской отверткой усик). Убираем ключ, открутив два самореза и сняв пистон, демонтируем весь механизм форсунок. Шланг с механизма снимается анологично, как и на тройнике.
3. У меня были забиты форсунки. Давнул воздухом(понадобилось более 6атм). Потом промыл водой и снова воздухом. Все собрал взад, но форсунки не сразу стали работать — с раза четвертого, так что не пугайтесь после ремонта, т.к. система должна вся наполниться водой.
Настораживает одно: почему забились форсунки на обоих фарах? По логике — должна одна их двух, а уменя обе -сразу! Мож есть у кого каки мысли — комрады поделитесь.
alexzone
0
- Регистрация
- 16 Май 2011
- Сообщения
- 146
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- #81
Уровень в норме.
Предохранители под рулём!??? не….. не слышал… ))) поверю если такие найду.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,184
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #82
Чтобы поверить порой достаточно лишь инструкцию по авто глянуть. Там, кстати, можно половину ответов найти точно.
Tapatalk
alexzone
0
- Регистрация
- 16 Май 2011
- Сообщения
- 146
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- #83
Ребята, мистика. Проверил все предохраните под рулём, все предохранители целые…. (( куда смотреть дальше!?
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 1,286
- Модель Volvo
- XC90 II
- #84
Мотор ВД гудит? Если нет — он крякнул. Готовь 2100 на замену
Отправлено с моего v89_gq2008s при помощи Tapatalk
alexzone
0
- Регистрация
- 16 Май 2011
- Сообщения
- 146
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- #85
Мотор ВД гудит? Если нет — он крякнул. Готовь 2100 на замену
Отправлено с моего v89_gq2008s при помощи Tapatalk
А при этом должны форсунки из бампера вылеха ть или нет!? Вот в чем вопрос.
они сидят двоём как немцы в блиндаже во время налёта советских бомбардировщиков.
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 1,286
- Модель Volvo
- XC90 II
- #86
Форсунки вылезают (внезапно! ) от давления насоса ВД. Если не вылезают то на 99% что насосу ВД хана
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 320
- Возраст
- 37
- Имя
- Константин
- #87
либо хана шлангам (забиты, слетели, от времени начали стравливать )
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 1,286
- Модель Volvo
- XC90 II
- #88
Думаю, что насос ВД — намного более вероятная причина
Последнее редактирование:
alexzone
0
- Регистрация
- 16 Май 2011
- Сообщения
- 146
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- #89
Завтра постараюсь с ним познакомиться надеюсь, что узнаю его в лицо.
Alexkovyb
0
- Регистрация
- 8 Август 2013
- Сообщения
- 252
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Алексей
- #90
Добрый день!
перестали работать омыватели фар.
Диагностика выявила ошибку -CEM-8F52 Relay, headlamp wash / wipe. Signal too low or signal missing.
Я так понял — реле?
Кто знает подскажите плиз.
Заранее спасибо.
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 320
- Возраст
- 37
- Имя
- Константин
- #91
Добрый день!
перестали работать омыватели фар.
Диагностика выявила ошибку -CEM-8F52 Relay, headlamp wash / wipe. Signal too low or signal missing.
Я так понял — реле?
Кто знает подскажите плиз.Заранее спасибо.
мог и мотор сдохнуть
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #92
Alexkovyb, укажите модельный год авто.
Alexkovyb
0
- Регистрация
- 8 Август 2013
- Сообщения
- 252
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Алексей
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #94
-
CEM-8F52a.pdf
111.2 KB · Просмотры: 557
-
CEM-8F52b.pdf
72.5 KB · Просмотры: 399
Alexkovyb
0
- Регистрация
- 8 Август 2013
- Сообщения
- 252
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Алексей
- #95
Спасибо добрый человек.
здоровья тебе и удачи.
буду искать.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #96
Предохранитель высоконапорного омывателя фар- № 3 в моторном отсеке.
Alexkovyb
0
- Регистрация
- 8 Август 2013
- Сообщения
- 252
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Алексей
- #97
Да уже посмотрел в мануале.
еще раз спасибо за оперативный ответ.
с уважением,
алексей
Николай А
0
- Регистрация
- 23 Май 2010
- Сообщения
- 104
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Николай
- #98
Добрый день
Кто сможет мне подсказать, где находятся предохранители и какое реле отвечает за омыватель фар. ХС70 . 2008 год.
Дело в том что у меня по Win номеру омыватели есть и по факту есть. но не работает. так как нет проводки от блока (видать ее меняли и поставили какую есть).
Вот я хочу понять откуда идут провода на омыватель фар.??
Спасибо
- Регистрация
- 10 октября 2009
- Сообщения
- 137
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #99
Всем привет
Накрылись омыватели фар, судя по прочитанному- помер моторчик ВД:::bugoga
Подскажите, пожалуйста, номер моторчика на бегемота 2007гв
Последнее редактирование:
Alexkovyb
0
- Регистрация
- 8 Август 2013
- Сообщения
- 252
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Алексей
- #100
в интернетах пишут, что подходит моторчик от хуиндая, вот номерок 98510-3F200
и стоит подешевле. вот из экзиста:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Plyuh
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
strat
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.11.2013 15:09
- Авто: XC90
- GSM: 9095610222
Re: Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice
Сообщение
strat »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пишу, чтобы попросить вас помочь моему хорошему знакомому, который будет в Белоруссии во второй половине сентября между Гомелем и Брестом. Сами мы проживаем в Мурманской области. Автомобиль: VOLVO XC90 D5 2007 г. Вот ошибки прочитанные сканером:
CEM-8F21
CEM-1F00
CEM-1A5F
CEM-8F52
CEM-8F43
SAS-0001
SAS-0003
SAS-0005
SAS-0007
Что посоветуете? Может какой-нибудь контактный телефон? Спасибо заранее!
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice
Сообщение
АндрейКа »
Компьютерная диагностика оригинальным дилерским оборудованием.
Русификация сообщений приборного щитка Вашего автомобиля Volvo!
Звоните: Velcom(029)/MTC(033) З7З-З2-З2, Андрей.
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice
Сообщение
АндрейКа »
Компьютерная диагностика оригинальным дилерским оборудованием.
Русификация сообщений приборного щитка Вашего автомобиля Volvo!
Звоните: Velcom(029)/MTC(033) З7З-З2-З2, Андрей.
-
divers
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.10.2015 19:28
- Авто: Xc90
- GSM: 447012600
- Имя: Ivan1
Сообщение
divers »
Добрый день. Можно цену за русификацию хс 90 2008г. 2.5?
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа »
beginner2010 писал(а):Не работал одометр и загоралась ошибка положения педали тормоза. Андрей исправил и прочитал ошибки и помог устранить неисправность. Огромное спасибо:)
Спасибо за отзыв. Рад был помочь, обращайтесь.
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа »
serguns писал(а):АндрейКа, добрый день!
Сколько будет стоить русификация на xc90 2008 ?
Пробовал через vida просит к серверу подключения. Нет у меня кода…
Ответил в лс.
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа »
АндрейКа писал(а):Компьютерная диагностика оригинальным дилерским оборудованием.
Русификация сообщений приборного щитка Вашего автомобиля Volvo!
Звоните: Velcom(029)/MTC(033) З7З-З2-З2, Андрей.
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа »
Brulikee писал(а):Сдрасте .сколько будет стоить русифицировать volvo s60 2.4d 2003 год ,сечас француржиком ругается.?
Ответил в лс(ещё до НГ)… Забыл отписаться здесь!
Уважаемые Volvoводы, звоните для ускорения получения информации !!!
Всех с Новым Годом !
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа »
Binnnnn писал(а):Сколько будет стоить выезд в Боровляны? и когда возможен ? нужно побыстрее) Спасибо
Ответил в лс. Выезд возможен завтра в течение дня(если конечно за ночь ещё какой-нибудь циклон Хавьер не накроет).
-
Binnnnn
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.11.2015 02:53
- Авто: S80II, 2.5T, 2011
- GSM: +375297662266
- Имя: Binnnnn
Сообщение
Binnnnn »
АндрейКа писал(а):
Binnnnn писал(а):Сколько будет стоить выезд в Боровляны? и когда возможен ? нужно побыстрее) Спасибо
Ответил в лс. Выезд возможен завтра в течение дня(если конечно за ночь ещё какой-нибудь циклон Хавьер не накроет).
куда можно прислать описание проблемы? лс не дает слать, наверное молодой:) может вайбер?
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа »
Binnnnn писал(а):
АндрейКа писал(а):
Binnnnn писал(а):Сколько будет стоить выезд в Боровляны? и когда возможен ? нужно побыстрее) Спасибо
Ответил в лс. Выезд возможен завтра в течение дня(если конечно за ночь ещё какой-нибудь циклон Хавьер не накроет).
куда можно прислать описание проблемы? лс не дает слать, наверное молодой:) может вайбер?
Вайбер не прокатит, телефон не поддерживает. Можно в Vkontakte http://vk.com/volvodiag или одноклассники http://www.ok.ru/volvodiag
Вернуться в «Сервис и ремонт»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
-
NMTim
- Posts: 3
- Joined: 16 Mar 2018, 13:32
- Year and Model: 2004 S60
- Location: New Mexico
- Been thanked: 1 time
Will a VIDA DICE diagnose headlamp failure message?
Greetings, I’m a long time multiple Saab owner new to Volvo’s about to purchase a friends 2004 S60 2.5T with bi-Xenon HID. Initially the xenon headlamps didn’t work and the Headlamp Failure Service Required message plus the exclamation mark triangle symbol lit.
One xenon headlamp had come loose from its housing, broken and caused a fuse to blow. The other simply didn’t work. I bought some cheap xenon bulbs from eBay, installed them and lights are now fine on both high and low settings. But the error message persisted.
Next was to play with the self leveler. The unit itself when jiggled caused the lights to move up and down so appears good. I disconnected the leveler connector to the actuator since some posts said this would prevent an error message. No luck and still the failure message.
As a guess I disconnected the battery to see if that would reset anything.
I’m shooting in the dark because everything appears normal. At O’Reilly’s auto parts their Bosch OBDII scanner didn’t reveal any codes. Will a Volvo VIDA DICE unit be able to access what is generating the error? That would help.
Next on the list is to remove the headlamps and clean everything.
As an aside, the halogen lights that are called the ‘high beams’ are really daytime running lights?
Thanks for any suggestions.
NMTim
-
RickHaleParker
- Posts: 7106
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 933 times
Post
by RickHaleParker »
There are eight different fault codes in Vida for the Xenon Lamps with Conditions, Possible sources and Fault symptoms.
They are all manufacturer defined codes. A generic code scanner will not read them.
- 1. CEM-8F15 Xenon lamp left. Faulty signal
2. CEM-8F16 Xenon lamp left. Signal too low
3. CEM-8F17 Xenon lamp left. Faulty signal
4. CEM-8F18 Xenon lamp left. Signal too high / Signal missing
5. CEM-8F19 Xenon lamp right. Faulty signal
6. CEM-8F1A Xenon lamp right. Signal too low
7. CEM-8F1B Xenon lamp right Faulty signal
8. CEM-8F1C Xenon lamp right. Signal too high / Signal missing
Vida DiCE would be a good investment. What version of Windows would you want to install in on … do you have a Mac or Linux machine?
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
NMTim
- Posts: 3
- Joined: 16 Mar 2018, 13:32
- Year and Model: 2004 S60
- Location: New Mexico
- Been thanked: 1 time
Post
by NMTim »
Thank you very much for the response. While I use a Mac Airbook, I also have access to Windows XP and Windows 7 Professional laptops.
-
RickHaleParker
- Posts: 7106
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 933 times
Post
by RickHaleParker »
It can be done on a Mac if you have VMware, Parallels, VirtualBox, CrossOver Mac or Boot Camp. The VM must have USB pass through and support with USB 2.0 support. Don’t know for sure which ones do.
You could use one of the Windows 7 pro machines, which would be the least hassle.
Forget the XP machines unless you can get Windows 7 on one.
You might consider dedicating one laptop for working on your Volvo. I’m assuming some of these are dust collectors.
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
erikv11
- Posts: 11267
- Joined: 25 Jul 2009, 14:03
- Year and Model: 850, V70, S60R, XC70
- Location: Iowa
- Has thanked: 211 times
- Been thanked: 593 times
Post
by erikv11 »
I found VIDA on a Mac to be frustratingly unreliable. I only tried VirtualBox. VIDA itself is no problem at all, but the USB communication with the DICE unit was unpredictably spotty. I tried a couple different MacBook Pro laptops, a couple different DICE units, always the same (spotty) result.
Then I went to a dedicated Windows XP laptop and it has been seamless.
’95 854 T-5R, Motronic 4.4, 185k
’96 855 NA, 155k
’98 V70, T5 tune-injectors-turbo, LPT engine, 294k
’06 S60 R, 176k
’07 XC70, black, 205k
’07 XC70, silver, 180k
’99 Camry V6 138k
gone: ’96 NA 850 210k, ’98 NA V70 182k, ’98 S70 NA 225k
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 5 Replies
- 5961 Views
-
Last post by DanSC
-
- 0 Replies
- 2641 Views
-
Last post by Klem
-
- 3 Replies
- 1418 Views
-
Last post by RickHaleParker
-
- 2 Replies
- 357 Views
-
Last post by br0dy519
-
- 0 Replies
- 1312 Views
-
Last post by Lex2012
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
lososic писал(а):Она ( VIDA ) так и пишет — что левый ксенон сигнал слишком сильный/либо отсутствует.
Код ошибки — CEM-8F18 и еще он мне выдал по распредвалу ECM-641A.
Думаю что в ВИДе вполне внятно все расписано.
(с)ВИДА:
CEM-8F18 Ксеноновый фонарь, левый. Сигнал слишком сильный / сигнал отсутствует
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Центральный электронный модуль проверяет сигнал от левого ксенонового фонаря.
Код неисправности CEM-8F18 регистрируется в центральном электрическом модуле, если центральный электронный модуль регистрирует слишком сильный сигнал от левого ксенонового фонаря.
Код неисправности CEM-8F18 может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора > 10,5 Вольт.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря застрял
Неисправный серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря.
Симптом (симптомы) дефекта
Ближний свет постоянно горит
Дальний свет постоянно горит
Поверхность дороги не освещена.
Фары/Цель фары выключена
—————————————————————————-
По второй же ошибке, нужно понимать про какой двигатель идет речь. Если тут в общем рассуждать, то чаше всего появление такой ошибки вызывается неправильной установкой ГРМ.