Ce 42284 0 ошибка на пс4

How to Fix PlayStation 4 Error Code CE-42284-0|A Helpful Guide

So this is another unexpected PS4 Error Code CE-42284-0 that could come up when you’re trying to connect to the PlayStation server, and playing game we’re going to know you how to fix this PS4 Error Code CE-42284-0 

1. Restart PlayStation 

The first one I’m going to kind of recommend to fix PS4 Error Code CE-42284-0 is it’s a little interesting but restart PlayStation 5 this one is a little bit different than the other ones because there’s a possible bug that’s kind of occurring to this network to be occurring this PS4 Error Code CE-42284-0 if it doesn’t help follow next 

2. Check Up PlayStation Network Status

Now get into the PlayStation and check your PlayStation Network status, Make sure everything is obviously not down and it’s still up to date if It’s down to offline you’re gonna face this PS4 Error Code CE-42284-0 you have to wait it out and make sure the servers are updated and running and then you will be able to kind of good

If obviously everything is still up and you’re facing PS4 Error Code CE-42284-0 You have to go into set up internet connection and if you can then you connect to Wi-Fi switch over to length essentially have a wired connection setup into your PlayStation rather than a Wi-Fi network it work a lot of times this fixes a lot of server issues

3. Change WiFi Band from automatic to 5 gigahertz

So I would highly recommend you to do that If you can’t do that, it’s fine which I’d like you to try next is click the option button and change the Wi-Fi frequency bands from automatic to 5 gigahertz, see if that works if not, the 2.5 gigahertz and it will fix PS4 Error Code CE-42284-0 if none of those work keep it back on automatic 

4. Change DNS Settings

You can fix PS4 Error Code CE-42284-0 by click into the Wi-Fi network you are connected to now click into advanced settings in there,what you’re going to do is you’re going to change the DNS settings to manual and you’re going to change the primary DNS to 8.4.4.8 and at the secondary DNS to 8.8.8.8. This will help alleviate and fix PS4 Error Code CE-42284-0 any issues you possibly have with the server and then you should be good to go

The only caveat there is if you are not within the U.S You might want to use a different DNS server because this is East Coast Pacific for the U.S, you can easily find fast and good DNS servers online to fix PS4 Error Code CE-42284-0 So you don’t have to kind of like pay for any of this stuff you can quick Google search will find you the best ones. 

So I would highly recommend you to kind of like try that out and then you should be good to go

That’s basically all you guys got to do to be able to fix that issue if you guys still have any comments please leave them on below comment box 👍

Ошибка CE-42288-4 может затрагивать разные игры, так как препятствует авторизации в PlayStation Network, а значит также не позволяет пользоваться онлайн-сервисами. Это серьезный ущерб для геймеров, которые привыкли играть онлайн, в том числе со своими друзьями. Данная ошибка хоть и недостаточно хорошо исследована, но уже имеет несколько эффективных решений. Мы проанализировали все известные ветки на форумах (в т. ч. зарубежных), которые посвящены данному сбою и готовы предоставить 2 способа решения неполадки.

Как исправить ошибку CE-42288-4 на PS4?

Похоже, что причина ошибки заключается в повреждении данных учетной записи на устройстве. Нужно восстановить файлы, которые были неправильно модифицированы и сейчас не работают как должно. Помогут достичь этой цели следующие способы.

Что нужно сделать:

  • Восстановить базу данных. Для этого нужно отключить консоль полностью, удерживая кнопку питания. Важно именно полностью выключить, а не перевести в режим ожидания. Затем удерживаем кнопку запуска порядка 7 секунд, пока не появится второй звуковой сигнал. С помощью контроллера выбираем вариант «Восстановить базу данных». Нужно сказать, что в безопасном режиме можно работать только с джойстиком DUALSHOCK 4, подключив его по USB.
  • Манипуляция с учетными записями. Нужно создать нового пользователя на консоли, после этого появится запрос на настройку PSN. Нужно попробовать войти с помощью своих учетных данных PSN. Скорее всего сейчас появится ошибка, нужно вернуться к исходному профилю и войти в аккаунт. На этот раз все должно пройти гладко.

Теперь вы знаете, что делать, если произошла ошибка CE-42288-4 на PlayStation 4. Обычно перечисленных мер оказывается достаточно и не приходится прибегать к крайним способам, вроде сброса к заводским настройкам.

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

  • #1

Well, I transferred all games from ps4 to external hdd and they give this error.
If I transfer them back all works. I transferred before half games and they worked, now all games don’t work.
PS: I don’t use app2usb, I used ps4 transfer function
Last edited by k7ra,

  • #2

I’ve only ever seen that code when the system can’t connect to the PlayStation Network. The console might need to connect to PSN after the transfer to renew the digital license when you moved the games.

You could try going into the PS4 safe mode (with the system off, press and hold the power button until you hear a second beep) then from the safe mode menu select Rebuild Database.

  • #3

Well, I transferred all games from ps4 to external hdd and they give this error.
If I transfer them back all works. I transferred before half games and they worked, now all games don’t work.
PS: I don’t use app2usb, I used ps4 transfer function

@k7ra What version of Hen are you using and where is it from?
eg ESP device, Al Azif DNS/selfhost, Xproject.

To use USB extended storage you must use hen v1.7 or later. Any older versions of Hen before v1.7 will not work when using USB extended storage.

Last edited by Leeful,

  • #4

@k7ra What version of Hen are you using and where is it from?
eg ESP device, Al Azif DNS/selfhost, Xproject.

To use USB extended storage you must use hen v1.7 or later. Any older versions of Hen before v1.7 will not work when using USB extended storage.

Like I said, usb works before I moved all my stuff to usb hdd… So…\
I try last posted exploit from https://github.com/Al-Azif/ps4-exploit-host/releases
(But first used dns one and browser offline cookie then.)

What best (right now) pc selfhost exploit?

  • #5

What best (right now) pc selfhost exploit?

There is mine HERE and there is X-Project by Kiiwii and myself.

They are both up to date with the latest exploits and are available as a PC self host pack or ESP device host.

Last edited by Leeful,

Similar threads

  • No one is chatting at the moment.
  • BlazeMasterBM

    @

    BlazeMasterBM:

    damn these new catchy slogans

  • Bunjolio

    @

    Bunjolio:

    eh it just makes typing easier

  • _AppleDev

    @

    _AppleDev:

    What happens to be the opposite of down, my good fellows?

  • SylverReZ

    @

    SylverReZ:

    Life goes up when its hard, and it goes down when its soft.

  • SylverReZ

    @

    SylverReZ:

    My life can be hard all of the time lol.

  • _AppleDev

    @

    _AppleDev:

    Neocities refuses to function coherently, which made me a tad bit sad

  • SylverReZ

    @

    SylverReZ:

    @_AppleDev, Speaking of which, I haven’t updated my NeoCities site in one or two months lol.

    +1

  • M

    @

    MidnightTheFabulous:

    Hello, im having a little bit of trouble with a modded 3ds i have, and was wondering if anybody could lend me a hand in fixing it?

  • _AppleDev

    @

    _AppleDev:

    What seems to be the problem?

  • M

    @

    MidnightTheFabulous:

    I think i may have fixed it, sorry for the late response! Certain games on my modded 3ds were not loading. I switched to a new MicroSD adapter which appears to have helped a little bit, but i am redownloading and installing these new CIA files to see if maybe it was the game file that did not work,,,,i will come back with updates

    +1

  • M

    @

    MidnightTheFabulous:

    It looks liek completely uninstalling and reinstalling the CIA file of the game has worked….i will come back if anything changes. thank you for being here to answer!!

    +2

  • NinStar

    @

    NinStar:

    are you working for the US government?

  • Thedoctor22111

    @

    Thedoctor22111:

    Does anyone know which one of those picos on Ali Express is the most recommended for OLED switches? I see some that have the dat0 as yellow and some are black but they each have variations I can’t seem to find any straightforward current info on them. I’m leaning toward the black picofly with the 4 ground points for stability. But I’m just not sure which model is the n
    ewest.

    Thedoctor22111

    @

    Thedoctor22111:

    Does anyone know which one of those picos on Ali Express is the most recommended for OLED…

    So I turned on my ps4 after like a month because I was busy.
    At first the ps4 wouldn’t connect to my internet so I took an hour to look up fixes and finally found 1 which was the DNS port change which fixed everything except the sign in issues.
    I connected the ps4 to the internet,updated,reset the router and ps4 and it won’t let me sign in just keeps giving the «error has occured» messaged but there is no code on whats going on.

    I’ve checked my net on other platforms like my pc,phone and my friends laptop they work but not my ps4 which is annoying because I really wanted to play on my ps4 and try the new COD MW beta that is coming out.
    And it seems I’m not the only one having this issue like other people in this youtube comment section are having the same and other issues.

    Любимая PlayStation 4 выдаёт какой-то набор цифр с буквами и отказывается запускать игры? И при этом, Вы не знаете, что бы это могло значить и что делать?

    Если это про Вас, то эта тема будет весьма кстати, ведь в ней мы собрали все коды ошибок, возникших у игроков на PS4, а также методы их решения. Просто нажмите Ctrl+F в своём браузере для поиска по странице и впишите точный номер ошибки, чтобы ее найти и узнать, как её устранить.

    Категории ошибок

    Все ошибки ps4 можно распределить на следующие подкатегории:

    • CE – основные;
    • E – внешние;
    • NP –  проблемы на стороне сервера;
    • NW – ошибка сети;
    • SU – ошибка на программном уровне;
    • WV – проблемы с интернетом;

    Что значит код и как устранить ошибку

    Внимание!! Для быстрого поиска Вашей ошибки, нажмите CTRL+F и впишите код в появившейся строке.

    Сперва хочется напомнить, что как бы это банально не звучало, но простая перезагрузка, обновление ПО консоли и игры, способны избавить Вас от ошибки. Поэтому, это первое, что необходимо выполнить.

    Ошибка на экране телевизора, которую выдает ps4

    CE-30002-5 Не удалось запустить приложение – возможно повреждены данные.

    Если приложение или игра скачана с PSN, то удалите его и перезагрузите заново. Если игра установлена с Blu-ray диска, то также удалите и установите игру заново с диска. Если ошибка повторяется, возможно, Blu-ray диск поврежден — попробуйте установить игру на другую систему PS4, но изначально убедитесь, что Ваша ps4 имеет последнюю версию ПО, а игра обновлена до последней версии.

    Иногда, помогает резервное копирование данных, полная очистка ps4 и восстановление данных из резервной копии: 

    — Сразу нужно очистить систему от ошибки. Перейдите в раздел «Уведомления» и удалите сообщение о сбое. Зайдите в «Настройки» — «Система» — «Создание резервной копии и восстановление» и сделайте резервную копию данных. Потребуется внешний жесткий диск с файловой системой FAT32 или exFAT. NTFS PS4 не поддерживает. При необходимости, отформатируйте жесткий диск на ПК (все данные с диска будут удалены).

    — Далее запустите консоль в безопасном режиме — для этого нужно полностью выключить ps4, затем, включить приставку, удерживая кнопку питания на самой playstation до второго звукового сигнала.

    — Теперь подключите контролер кабелем и нажмите кнопку PS. Выберите «Реконструировать базу данных», следуйте инструкциям на экране. Внешний HDD должен быть подключен.

    — Если ошибка возникает снова, опять запустите консоль в безопасном режиме и выберите пункт «Инициализировать систему PS4 — Переустановить системное программное обеспечение». Внимание!! После инициализации, playstation 4 вернется к заводским настройкам, все данные будут удалены.

    — После инициализации снова сделайте реконструкцию баз данных из безопасного режима, как указано в пункте 3.

    Как запустить ps4 в безопасном режиме, и что значит каждый пункт меню. Хорошо расписано в субтитрах к ролику:

    Если не запускается только одно приложение, то, вероятно, дело в источнике, с которого оно устанавливается.

    C-82E10193 – Возникли сложности во время обновления ПО PS VR.

    Проверьте, правильно ли подключен шлем VR к PS4, а после – повторите попытку. Если не помогло, обновите ПО приставки, а заодно и ПО VR-шлема в разделе «Настройки».

    CE-30005-8 Жёсткий диск (HDD) или Blu-ray недоступен.

    Извлеките диск и убедитесь, что на нём нет повреждений. Можно протереть его ватным диском и попробовать снова вставить в консоль.

    Если проблема с HDD – создайте резервную копию данных и проведите инициализацию системы (как это сделать, смотрите описание решения самой первой ошибки). Попробуйте установить приложение на систему сразу после инициализации. Если после ошибка повторяется, возможно, необходима замена HDD.

    CE-30012-6 – Внутренняя ошибка.

    Попробуйте перезагрузить приставку, если не помогло, то обновите ПО консоли через соответствующее меню настроек. Также не помешает протереть Blu-ray диск.

    CE-30392-7, CE-30608-7 – Система нуждается в техобслуживании.

    Серьезная ошибка, если банальная перезагрузка не помогла, попробуйте инициализацию системы через безопасный режим (Читайте описание самой первой ошибки). Если и это не помогло  — обратитесь в сервис-центр.

    CE-30784-2 – Не удается обнаружить USB-устройство.

    Убедитесь, что устройство совместимо с USB 2.0 либо 3.0 и попробуйте ещё раз подключить его. Можно отформатировать его на ПК и снова подключить к консоли. PS4 не поддерживает файловую систему NTFS.

    CE-32807-0 – Ошибка лицензии.

    Деактивируйте систему в качестве основной для аккаунта и попробуйте активировать вновь. Лучше это делать на ПК. Как деактивировать и активировать вновь — посмотрите в сети. Если проблема повторится – попробуйте позже, возможно сбой на стороне PSN.

    CE-32875-5 – Ошибка системного времени и даты.

    Попробуйте установить их в автоматическом режиме в разделе «Настройки даты и времени».

    CE-32883-4 – Внутренняя проблема — перезагрузите PS4.

    CE-32889-0 – Ошибка в игре/приложении.

    Проверьте подключение к интернету, возможно сервер перегружен.

    CE-32920-6 – Загрузка отменена, поскольку контент скачивать не нужно.

    Попробуйте восстановить лицензии. Если Вы купили Season Pass, зайдите в «Настройки» – «PSN» и проверьте, активирован ли элемент в «Списке услуг». Если элемент не найден – перезагрузите приставку и попробуйте ещё раз.

    CE-32928-4 – Загрузка отменена из-за ошибок при попытке загрузить контент ранее.

    Удалите содержимое раздела «Загрузки» и попытайтесь скачать элемент заново. Если не помогает, можно попробовать «Инициализировать PS4» в безопасном режиме. Как это делать смотрите выше в ошибке CE-30002-5 — самая первая ошибка.

    CE-32937-4 – Проблема при загрузке данных.

    Отмените загрузку и попробуйте скачать файл вновь. Также может помочь перезагрузка консоли или попытка скачать данные вновь позже так как, вероятно, сервер PSN перегружен.

    CE-32947-5 – Не получается загрузить файл.

    Проверьте подключение к интернету либо удалите файл и попробуйте загрузить снова.

    CE-33177-1 – Не получилось загрузить приложение – возможно повреждены данные.

    Для начала, удалите сообщение о сбое в разделе «Загрузки», перезагрузите систему ps4 и попробуйте снова. Если не помогло, сделайте резервную копию данных, загрузите PS4 в безопасном режиме и выберите «Реконструировать базу данных». В случае, если ошибка появится вновь – воспользуйтесь функцией «Инициализировать систему PS4» во всё том же безопасном режиме. Более подробно как проводить эти операции, смотрите в самой первой ошибке CE-30002-5.

    CE-33179-3 – Приложение не найдено.

    Дождитесь полной загрузки приложения и попытайтесь открыть его снова. Если не помогло – закройте все игры/программы и перезагрузите PS4.

    CE-33743-0

    CE-33945-4

    WC-36551-0

    WC-40330-0

    WS-37431-8

    WV-33907-2

    E-800085D1

    E82F001F8

    CE-33991-5

    CE-33992-6 – Все 10 ошибок выше — нет соединения с сервером.

    Проверьте соединение с интернетом или повторите попытку соединения с PSN позже. Статус серверов можно увидеть здесь — https://status.playstation.com

    CE-33950-0 – Не получилось подключиться к серверу для проверки лицензии.

    Возможно проблема на серверной стороне. Попробуйте позже.

    CE-33983-6

    CE-33984-7

    CE-33985-8

    CE-33986-9

    CE-33987-0

    CE-33988-1

    CE-33989-2

    CE-33990-4

    NP-31952-0

    NW-31172-4

    NW-31194-8

    NW-31201-7

    NW-31448-0

    NW-31453-6

    NW-31456-9

    W-37397-9

    WS-37397-9

    WS-37341-8

    NW-31200-6

    WS-37505-0

    NW-31485-1 – Ошибки соединения.

    Проверьте подключение к интернету. Возможно производится техобслуживание серверов PSN. Проверьте их статус для Вашей страны или региона — https://status.playstation.com Иногда помогает обновление ПО маршрутизатора, либо сброс его настроек до первоначальных.

    CE-34224-5 – Внутренняя ошибка системы.

    Перезагрузите систему. Если не помогло, выполните резервное копирование сохранённых данных на внешнее USB-устройство (как это делать — читайте решение самой первой ошибки в начале этой главы) и, после инициализации, восстановите данные.

    Если ошибка появляется опять, значит проблема с жёстким диском. Попробуйте заменить HDD.

    CE-34452-8, SU-35931-1 – Возможно загруженные данные повреждены.

    Удалите всё с главного экрана и попробуйте заново загрузите всё из библиотеки. Также можно попробовать заменить сеть для загрузки на другую и, если ничего не помогло, «Инициализировать PS4» в «Настройках». Более подробно об инициализации, читайте в самой первой ошибке.

    CE-34788-0

    SU-30683-0

    SU-30631-3

    SU-30634-6

    SU-30683-0 – Все 5 ошибок выше — обновление с флэшки не может быть установлено.

    Убедитесь, что файл не повреждён и Вы не пытаетесь установить версию обновления ниже установленной на ps4. Понижение версии прошивки официальным методом невозможно.

    CE-34861-2 – Соединение разорвано.

    Проверьте SSL сетевого оборудования и статус серверов PSN- https://status.playstation.com

    CE-34878-0 – Ошибка приложения, либо системного ПО.

    Закройте приложение, установите последнее обновление ПО, обновите приложение и перезагрузите ps4. Проблема также может быть в HDD, потому стоит попробовать, создать резервную копию, а затем «Инициализировать систему» в «Настройках». Более подробно об этом процессе — в самой первой ошибке. Если и это не помогло, возможно, необходима замена HDD.

    CE-35230-3 – Ошибка Сети, долгий ответ от DNS-сервера.

    Зайдите в «Настройки Интернета» и измените параметры DNS.

    CE-35463-1 – Невозможно воспроизвести диск.

    Убедитесь, что тип файлов на диске и формат диска поддерживается системой playstation 4.

    CE-35657-6 – И проблема и её решение полностью идентичны ошибке CE-33177-1, упомянутой выше.

    CE-35888-2 – Проблема с приводом.

    Причина ошибки кроется в плате привода. Обратитесь в сервисный центр.

    CE-36244-9 – загруженные данные повреждены.

    Попробуйте перезагрузить консоль и загрузить данные ещё раз. Если не помогает – проверьте настройки сетевого подключения, либо используйте другую сеть при возможности. Если и это не помогло — проделайте операции, указанные в самой первой ошибке или обратитесь в сервис.

    CE-36329-3 – Ошибка системного ПО.

    Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия обновления ПО и перезапустите систему. Если ошибка возникла после замены жёсткого диска, то подключите другой накопитель. Также проведите «Инициализацию системы PS4» в разделе «Настройки».

    CE-37533-1

    CE-37534-2

    CE-37535-3

    CE-37536-4

    CE-37537-5

    CE-37538-6 – Ошибки распознавания лица.

    С этой ошибкой сталкиваются владельцы PlayStation Camera. Попробуйте вновь зарегистрировать лицевые данные в «Настройках входа» – «Управление данными лица». Порой камера может просто некорректно распознать владельца. Возможно, слишком яркое либо слишком слабое освещение. Если это не помогло решить ошибку, создайте нового пользователя и попробуйте добавить в новый аккаунт данные о лице.

    CE-39935-9, CE-39985-4 – Ошибки при подключении к PSN.

    Это может быть связано как с тем, что сейчас PlayStation Network недоступен, так и с Вашим маршрутизатором (следует обновить его прошивку). Иногда ошибка возникает у тех, чей IP-адрес ввиду той или иной причины был заблокирован Sony. В таком случае, проблема решается его сменой, обратившись к провайдеру, либо самостоятельно.

    CE-40852-9 – Произошла ошибка на сервере.

    В «Настройках» замените первичный DNS на 8.8.8.8, а вторичный на 8.8.4.4. Некоторым это помогает.

    E-80411302 – Внутренняя ошибка.

    Закройте приложение, а после – перезагрузите PS4.

    E-80F00800 – Возможно загруженные данные повреждены.

    Решение проблемы идентично ошибкам CE-35657-6 и CE-33177-1, указанным чуть выше.

    E-8200002E – Данные кредитки не действительны.

    Удалите прикреплённую к записи кредитную карту, а затем повторно добавьте информацию о ней.

    E-82000054, WC-41274-8 – Данные адреса не соответствуют карте.

    Убедитесь, что улица и номер дома в данных про кредитку написаны латинскими буквами без каких-либо специальных символом и знаков препинания.

    E-82000102 – Нельзя добавлять средства на суб-аккаунт.

    Добавляйте средства только на свой основной кошелёк.

    E-82000113 – Ошибка промо-кода.

    Сервер не в состоянии обработать Ваш промо-код. Попробуйте позже или проверьте состояние соединения: настройки — подключение к сети — состояние соединения.

    E-8200012C, E-82000171 – Карточка не действительна.

    Данные о Вашей карте неверны, убедитесь, что вписали их правильно.

    E-8200012F – Неверный промо-код.

    Проверьте правильность данных ещё раз. Возможно, срок действия кода истёк или он уже был использован. Также код может просто не подходить региону Вашей консоли.

    E-82000134, WC-40367-0 – Неверный регион.

    Контент привязан к другому региону, потому не доступен в Вашем.

    E-82000138 – Не удалось внести средства на кошелёк.

    Убедитесь, что на Вашем кошельке не установлен лимит пополнения. Если лимита нет и всё равно вылезает ошибка – попробуйте ещё раз, но позже.

    E-82000156 – Превышение ограничения по воводу кодов или данных ваучеров.

    Попробуйте ввести информацию кода/ваучера позже.

    E-82000163 – Домашний адрес PSN-аккаунта не соответствует адресу карты.

    Измените свой адрес в аккаунте чтобы он соответствовал адресу карты.

    E-82E0001C, E-82E01050 – Беда — пользователь забанен/действие аккаунта приостановлено. Обратитесь в поддержку для выяснения деталей.

    E82F001F8, NP-35000-8, WS-37504-9 – Сейчас PSN на техобслуживании. Просто подключитесь позже.

    E-8F000001 – Ошибка покупки.

    Возникает, когда пользователь пытается приобрести игру в её демоверсии. Перейдите в PS Store и купите полную версию игры стандартным способом.

    E-FFFFFFFF – Ошибка системы.

    Обновите ПО до последней доступной версии. Если не помогло – напишите в поддержку.

    NP-32157-8, NP-34846-5 – Ошибка трофеев.

    Выполните синхронизацию своих трофеев вручную. Для этого войдите в раздел «Трофеи», а после нажмите кнопку Options, выберите «Синхронизировать трофеи с PSN» и перезагрузите консоль.

    NP-34926-4 – Ошибка сохранения данных в онлайн-хранилище

    Активируйте свою консоль в качестве основной. Также проблема может возникать из-за включённой функции автоматической загрузки. Отключите её в настройках и перезапустите приставку.

    NP-34937-6, P-32091-5 – Данные трофея повреждены.

    Выполните резервное копирование сохранённых данных на USB-устройство, либо в онлайн-хранилище, а затем удалите пользователя и попробуйте создать заново. Если ошибка не пропадает выберите пункт «Инициализировать PS4» в разделе «Настройки». Детали выполнения операций смотрите в самой первой ошибке

    NW-31162-3 – Неизвестная ошибка — перезапустите консоль.

    NW-31367-0 – Не открывается устройство беспроводной связи.

    Перезагрузите приставку. Если не помогло — оновите  прошивку ps4. Возможно, модуль Wi-Fi поврежден.

    NW-31484-0 – Ошибка DNS.

    Перезагрузите устройство. Если не помогло – сменить DNS по аналогии с ошибкой NW-31484-0.

    SU-30645-8, SU-30696-4, SU-34322-4, SU-34328-0 – Ошибки обновления ПО – возможно оно повреждено.

    Просто попробуйте загрузить обновление ещё раз.

    SU-30733-6 – Последняя версия системного ПО уже установлена.

    WV-33898-1 – Ошибка браузера.

    Сервер временно недоступен или введён неверный URL-адрес в браузере.

    Это все ошибки, которые по той или иной причине выдает playstation 4. Надеемся, этот материал был Вам полезен. Если это так, то будем благодарны, если Вы поделитесь им в соц. сетях. Всего Вам доброго и пусть Ваша ps4 никогда не выдает ошибок.

    Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

    Практически сразу после появления новой консоли от Sony Playstation 4, пользователи стали жаловаться на появление ошибки под кодом CE-34878-0. Возникла проблема ещё в 2014 году, в то время какого-либо чёткого решения компанией предложено не было. И вот сейчас, в 2017, геймеры вновь стали сталкиваться с тем, что при подходе к определённому моменту сюжета игра просто вылетает без возможности сохраниться.

    Решение ошибки CE-34878-0 на PS4

    Как устранить проблему CE-34878-0 в работе приложений на PS4.

    Перед тем как попытаться исправить ошибку CE-34878-0 на PS4, разберёмся, что она означает. Каждой ошибке присвоен код из набора букв и цифр. Информацию, расшифровывающую обозначение, можно посмотреть в разделе «История ошибок» в меню «Настройки», «Система».

    Код «CE» присваивается прочим и общим неполадкам. А именно CE-34878-0 обозначает ошибку приложения. Рекомендация по устранению – перезапуск программы. Только проблема в том, что перезагрузка ничего не решает и на определённом моменте игра всё равно вылетает.

    После некоторого времени обсуждений на форумах техподдержки проблема была исправлена и стандартные рекомендации привели к восстановлению работоспособности приложений. Однако сейвы во многих случаях были потеряны. Сейчас проблема снова вернулась, и официальные рекомендации не всегда действенны. По признанию самой компании, им не удалось выявить системность по обращениям пользователей, чтобы понять точную причину. Проблемы возникали спонтанно без какой-либо закономерности.

    Игры, в которых появляется CE-34878-0

    Возникновение проблемы чаще всего встречается в играх:

    • Ведьмак,
    • Uncharted 4,
    • Fifa,
    • Battlefield,
    • Tom Clancy’s The Division,
    • 2K,
    • Watch Dogs 2,
    • Dragon Age.

    Сообщение об ошибке

    На самом деле таких приложений намного больше, это лишь самые популярные. Что можно сказать о специфичных решениях для каждой игры:

    1. В Ведьмаке проблема возникает при сохранении в Novigrad. Создавайте сейвы вручную за его пределами, многим это решение помогло. Иногда для устранения ошибки нужно завершить определённое задание.
    2. В Battlefield 4 экран вылетал при переходе на другую карту. Это появилось после одного из обновлений и было решено в последующих.
    3. GTA 5 глючила у тех, у кого было более 100 друзей в PSN. Решалась проблема переустановкой игры.
    4. В FIFA одним из рабочих вариантов решения было отключение от интернета, удаление всех сохранений, в том числе и локальных, перезапуск и проведение матча и после этого подключение к сети. Однако при этом все прошлые сейвы пропадут.
    5. Uncharted 4 вылетал у многих практически сразу после запуска компании. После выхода нескольких патчей проблема была устранена. В некоторых случаях помогала отвязка и привязка аккаунта с PS.

    Таким образом, можно определить общий алгоритм, как исправить ошибку CE-34878-0 в любом приложении:

    1. Выполните одну из официальных инструкций Sony PS, приведённых ниже.
    2. Если общие рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки компании Сони, а также к разработчику игры.
    3. Если проблема в самой игре, дождитесь выпуска обновления от разработчика и следуйте рекомендациям по его установке.

    Репорт об ошибке

    Общие рекомендации по решению

    Компания Сони предлагает следующее общее решение ошибки CE-34878-0:

    1. Выйдите из игры, установите последние версии прошивки и обновите приложение. После этого перезапустите консоль.
    2. Если неполадки возникли после замены внутреннего жёсткого диска, верните его снова.
    3. Если два предыдущих совета не помогли, выполните инициализацию системы.

    Для проверки и установки последних версий игры и прошивки PS4:

    1. Зайдите в домашний экран PS
    2. Выберите игру, в которой возникла неполадка.
    3. Нажмите на геймпаде кнопку Options.
    4. Выберите «Проверить обновления» и дождитесь окончания их загрузки и установки.
    5. Зайдите в раздел «Настройки» из домашнего экрана.
    6. Выберите «Обновление системы», дождитесь окончания установки. Обновление ПО
    7. Перезагрузите консоль.

    Инициализация выполняется следующим образом:

    1. В интерфейсе консоли перейдите в настройки.
    2. Выберите раздел «Инициализация».
    3. Нажмите «Инициализировать PS4».
    4. Выберите «Полная». Инициализация
    5. Система выведет предупреждение о том, что все пользователи и данные будут удалены.
    6. Подтвердите инициализацию.
    7. Дождитесь окончания процесса.
    8. После загрузки приставки введите начальные настройки.

    Данная процедура полностью удаляет все данные с консоли, в том числе и файлы сохранений. Но поскольку глюки часто возникают в середине или даже под конец сюжета, заново проходить игру никто не хочет. Поэтому перед инициализацией сделайте резервную копию на флешку или внешний диск:

    1. Подключите USB носитель, на который будет перенесена резервная копия.
    2. Перейдите в «Настройки», далее «Система», раздел «Создание резервной копии и восстановление».
    3. Восстановить данные вы сможете только на эту консоль, если вы никогда не пользовались PlayStationNetwork.
    4. Если вы хотите сохранить призы, полученные в PSN, зайдите на экран функций, выберите «Призы», нажмите на геймпаде «Options», после чего выполните синхронизацию с сетью.
    5. Скопировать данные можно только на носители с файловой системой FAT и exFAT.

    Создание резервной копии

    После того как вы успешно создали резервную копию, провели инициализацию и восстановили данные, ошибка CE-34878-0, вероятнее всего, будет исправлена.

    Для некоторых игр подходит следующее решение:

    • зайдите в «Настройки»;
    • выберите «Пользователь»;
    • нажмите «Login Settings»;
    • отключите распознавание лица (убрать галочку с «Enable Face Recognition»). Enable Face Recognition

    Есть ещё ряд возможных решений:

    Перенести все сохранения в облачное хранилище, удалив с консоли:

    • перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Управление сохранёнными данными приложений»; Управление памятью
    • зайдите в сетевое хранилище, отметьте неработающую игру и нажмите «Загрузить в сеть»;
    • зайдите в память системы и удалите оттуда все данные;
    • после чего попробуйте снова загрузить приложение.

    Попробуйте перезайти в аккаунт:

    • выйдите из учётной записи PSN;
    • запустите игру;
    • выйдите из игры;
    • снова войдите в аккаунт.

    ВАЖНО. Удалите игру, с которой возникла проблема. После этого загрузите её заново. 

    Ещё одна вариация с удалением игры:

    • полностью удалите проблемное приложение;
    • начните снова устанавливать игру, но обязательно без дополнений;
    • поставьте на паузу обновления;
    • дождитесь окончания установки игры;
    • запустите игру;
    • только после этого запустите обновление.

    Как видно, решение распространённой ошибки консоли PS4 CE 34878 0 сводится к поочерёдному перебору рекомендаций столкнувшихся с ней пользователей. Официальной причины её возникновения так и не названо. В большинстве случаев решением занимаются разработчики, пытаясь выпустить обновления к играм, в которых не будет такой ошибки. Вероятно, это какой-то внутренний глюк или дефект приставки, который периодически выскакивает в той или иной игре.

    Конечно, это портит репутацию Sony, ведь было много случаев, когда люди заказывали новый релиз какой-то игры по предзаказу, а когда получали, не могли запустить. Или, пройдя часть игры, опять же сталкивались со знакомым синим экраном. Если консоль у вас новая, то вы имеете право вернуть её или заменить на другую, если возникла такая проблема. Поскольку ошибка CE 34878 0 возникает не поголовно у всех пользователей.

    Независимо от того, помогли ли вам описанные в статье рекомендации, всегда обращайтесь в службу поддержки разработчика и самой приставки. Ваша информация, вероятно, позволит улучшить работу PS4 в будущем. Если вы сталкивались с ошибкой CE 34878 0, расскажите в комментариях, каким способом у вас получилось или не получилось её исправить и в какой именно ситуации она возникла.

    В нашем магазине вы можете арендовать игры для PS4 и PS5 на срок от семи дней. 

    Мы любим игры и делаем их доступнее!

    Консоль PlayStation 4 выдаёт ошибку?

    Нажми Ctrl+F для поиска по странице и впиши номер ошибки и узнайте как её устранить.

    CE-38703-1

    Не удалось подключиться к серверу.

    Выполните эти действия:

    1. Перезагрузите систему PS4.
    2. Перезагрузите маршрутизатор.
    3. Обратитесь к поставщику интернет-услуг для проверки статуса соединения с Интернетом.
    4. Сбросьте настройки маршрутизатора и выберите [Настройки] > [Сеть] > [Установить соединение с Интернетом], чтобы снова подключиться к маршрутизатору. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
    5. Обновите прошивку маршрутизатора до последней версии. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
    6. Выберите [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и проверьте статус соединения с Интернетом.
    7. Брандмауэр или другие средства безопасности могут мешать вам подключиться к сети. Убедитесь, что ваши сетевые устройства не блокируют доступ к следующим портам:
    • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
    • UDP: 3478, 3479
    1. Если вы не можете подключиться к службе за пределами сети PlayStation Network, проверьте статус этой службы.
    2. PlayStationNetwork может быть временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Вы можете проверить статус сети, выбрав  [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation™Network] или посетив сайт status.playstation.com на компьютере или смартфоне.

    SU-30696-4

    Ошибка обновления системного программного обеспечения. Файл обновления может быть поврежден.

    Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и повторите обновление.

    Если вы обновляете свою систему через накопитель USB, попробуйте выполнить обновление через Интернет, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Сетевое обновление].

    Если это невозможно, повторно загрузите последнее обновление системного программного обеспечения с сайта eu.playstation.com. Это обновление нужно будет установить с накопителя USB с правильной структурой папок. Подробнее об этом рассказано здесь.

    Если проблема с обновлением системного программного обеспечения не решена, попробуйте выполнить обновление в безопасном режиме (вариант 3).

    E-8200013A

    Нет доступа к серверам PSN

    Система не может подключиться к  серверу PlayStation Network (PSN). 

    Убедитесь, что службы PSN и игровые серверы работают. Скорее всего, эта проблема временная, поэтому повторите попытку позже.

    E-8200012C

    Банковская карта недействительна

    Похоже, что данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), недействительны. Выполните следующие действия:

    1. Выберите [Настройки] > [PlayStation Network/Управление учетной записьюданные учетной записи] > [Данные учетной записи] > [Бумажник] > [Платежная информация]. Выберите карту, которую вы пытаетесь использовать, затем выберите [Изменить данные карты] и убедитесь, что все данные указаны верно.
    2. Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в регистрационных данных вашей карты.
    3. Если проблема не решена, прочитайте статью об исправлении ошибок, связанных с платежами.

    CE-37732-2

    Ошибка установки данных. Возможно, файл был поврежден во время загрузки.

    1. Удалите поврежденный файл.
      Перейдите в меню [Уведомления] > [Загрузки из сети]. Чтобы удалить данные, выберите их, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Удалить]. 
    2. Попробуйте перезагрузить данные.
      Если произошла ошибка с файлом обновления, выберите игру в области данных, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Проверить наличие обновлений].
      Если произошла ошибка с файлом игры или приложения из PS Store, запустите [Библиотеку], выберите игру или приложение, и попробуйте загрузить данные ещё раз.
    3. Если ошибка повторяется, инициализируйте систему в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
      Попробуйте загрузить данные ещё раз. 
    4. Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск. После установки и инициализации системы, повторите попытку.

    E-82000050 

    Адрес указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, или произошла непредвиденная ошибка.

    1. Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в реквизитах вашей банковской карты.
      Проверить адрес учетной записи можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
      Проверить платежный адрес карты можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Wallet] > [Billing Information].
    2. Если проблему не удалось решить, проверьте следующую информацию:

    Ваша кредитная карта должна быть выпущена банком, находящимся в той же стране, в которой зарегистрирована ваша учетная запись PSN.

    • Обновите адрес учетной записи в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
    • Если ошибка сохраняется, возможно, службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network. Повторите попытку позже.
    • Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    WS-37313-7

    Ошибка загрузки видео на Youtube

    К сожалению, произошла ошибка при попытке синхронизации данных YouTube и SEN.

    1. Нажмите здесь и войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
    2. После входа в систему, зайдите в [PSN] и выберите [Запретить доступ].
    3. Перейдите в меню [PS4]>[Настройки]>[PSN]>[Cвязать с другими службами]>[YouTube]. Войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
    4. После этого перейдите в меню [Уведомления]>[Загрузки в сеть] и попробуйте загрузить ваше видео ещё раз.

    NP-37668-0

    Невозможно подключиться к сессии Share Play из-за низкой скорости передачи данных или нестабильного соединения.

    Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.

    Как увеличить скорость интернет соединения:

    • Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
    • Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
    • Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
    • Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.

    NP-37667-9

    Соединение с сессией Share Play потеряно из-за нестабильного соединения.

    Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.

    Как увеличить скорость интернет соединения:

    • Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
    • Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
    • Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
    • Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.

    CE-34335-8

    Не обнаружен жесткий диск системы PS4

    Если система PS4 не может обнаружить жесткий диск (HDD), сделайте следующее:

    1. Выключите систему PS4, отключите кабель питания и снимите верхнюю крышку. Щелкните здесь для получения инструкций по снятию крышки отсека HDD.
    2. Убедитесь, что жесткий диск установлен правильно. Для этого извлеките его из системы и установите заново.
    3. Если ошибка не устранена после переустановки жесткого диска, возможно, он поврежден или ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    WV-33899-2

    Нет подключения к сети PlayStation Network (PSN)

    Если ваша система не может подключиться к сети PlayStation Network (PSN), сделайте следующее:

    1. Службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network.
    2. Если сеть PlayStation Network работает, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
    3. Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сеть PlayStation Network может быть перегружена.

    CE-33945-4

    Ошибка подключения к серверу

    У вас могут быть проблемы с подключением к локальной сети. Сделайте следующее:

    1. PlayStation Network или игровые серверы могут быть временно недоступны. Убедитесь, что службы PlayStation Network и игровые серверы работают.
    2. Если обе службы работают, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
    3. Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.

    CE-36329-3

    Ошибка системного программного обеспечения

    1. Следуйте инструкциям на экране и выберите [Сообщить о проблеме].
    2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия системного программного обеспечения, выбрав [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения]. Перезапустите систему.
    3. Если вы заменили жесткий диск (HDD), установите в систему прежний жесткий диск.
    4. Если ошибка повторяется, создайте резервную копию сохраненных данных, перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
    5. Если ошибка не устранена и возникает в каждом приложении или сразу же после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    CE-30005-8

    Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD

    Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD) или диска Blu-ray. Сделайте следующее:

    1. Извлеките диск из системы и убедитесь, что он не загрязнен, не поврежден и не поцарапан.
    2. Если диск в хорошем состоянии, попробуйте обновить базу данных системы в безопасном режиме (вариант 5). Инструкции по использованию безопасного режима находятся здесь.

    Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    CE-32889-0

    Ошибка в игре или приложении

    При использовании игры или приложения может произойти ошибка. Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом].

    Если при проверке вы не можете войти в сеть PlayStation Network, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.

    SU-35931-1

    Файл обновления системного программного обеспечения частично поврежден

    Обновление системного программного обеспечения может быть частично повреждено из-за нестабильности сети. Сделайте следующее:

    1. Перезапустите систему PS4 и загрузите обновление системного программного обеспечения снова, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Обновить через Интернет].
    2. Если это не помогло, вы можете выполнить обновление через USB.

    Если обновить систему не удается, возможно, она неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    CE-34305-5

    Ошибка чтения данных с жесткого диска

    Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD). Сделайте следующее:

    1. Установите последнюю версию системного программного обеспечения, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и следуя инструкциям на экране.
    2. Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск и повторите попытку. Инструкции по замене жесткого диска находятся здесь.
    3. Если ошибка не устранена, попробуйте восстановить настройки системы по умолчанию и еще раз повторить попытку. Инструкции находятся здесь. 
    4. Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    NW-31294-9

    Истекло время ожидания соединения из-за нестабильности беспроводной сети

    WC-40360-3

    Проблема с PlayStation Store

    CE-34788-0

    Невозможно использовать этот файл обновления.

    CE-34878-0

    Произошла ошибка в приложении.

    NW-31201-7

    Нет подключения к сети

    CE-34632-8

    Данные недоступны

    WS-37337-3

    Действие учетной записи PSN временно приостановлено

    WC-40349-0

    Банковская карта недействительна

    NW-31456-9

    Ошибка соединения

    CE-33987-0

    Ошибка проверки соединения с Интернетом

    CE-33986-9

    Ошибка проверки соединения с Интернетом

    NP-34993-8

    Нет подключения к серверу

    CE-30784-2

    PS4 не обнаруживает накопитель USB

    CE-35287-5

    Нет подключения к серверу

    CE-30774-1

    Обновление невозможно

    CE-33991-5

    Нет подключения к сети

    WS-37368-7

    Учетная запись PSN заблокирована

    NW-31374-8

    Время ожидания соединения истекло

    WC-40345-6

    Банковская карта недействительна

    WC-40383-8

    Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).

    CE-37700-7

    Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store.

    CE-36275-3

    Невозможно оставить комментарий к трансляции.

    NW-31246-6

    Ошибка параметров DNS сервера

    E-82000028

    Данные банковской карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), неверны.

    CE-33319-9

    Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит.

    CE-35340-5

    Не удалось подключиться к службе показов PlayStation.

    CE-35489-9

    Диски DVD или Blu-ray Disc с таким кодом региона не поддерживаются в этой системе PlayStation 4 в связи с региональными ограничениями дисков DVD и Blu-ray Disc.

    CE-34544-0

    Вероятно, база данных повреждена. Не обнаружена информация, необходимая для запуска приложения.

    NW-31253-4

    Ошибка подключения к сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

    NP-38497-1

    Во время Share Play могут происходить сбои подключения к сети, так как скорость вашего сетевого соединения (загрузка в сеть) 2 — 5 Мб/с. Рекомендуется увеличить скорость сетевого соединения.

    E-82000168

    Не удалось подключиться к PlayStation Network.

    NP-31952-0

    Истекло время ожидания сетевого соединения.

    CE-34861-2

    Соединение разорвано.

    NW-31250-1

    Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.

    NW-31205-1

    Сетевое соединение неустойчивое или слишком медленное, чтобы подключиться к серверу PSN.

    CE-35406-8

    Не удалось связать PS Vita с системой PS4 для дистанционного воспроизведения, поскольку учетные записи на системах не совпадают.

    NW-31247-7

    Время ожидания сетевого соединения истекло.

    NP-31739-3

    Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию.

    WS-36812-0

    Невозможно присоединиться к тусовке.

    WC-40372-6

    Введенный вами код ваучера недействителен или еще недоступен.

    CE-35327-0

    Не удается подключиться к серверу. Сервер может быть временно занят.

    NP-31730-4

    Вы вышли из сети PSN.

    NP-38496-0

    Не удается запустить Share Play, потому что скорость соединения (загрузка в сеть) ниже 2 Мб/с. Мы рекомендуем вам оптимизировать скорость сети.

    CE-36244-9

    Загрузка была приостановлена. Загруженные данные, скорее всего, повреждены.

    CE-33191-7

    Пожалуйста, вставьте правильный диск в систему PlayStation 4.

    NP-32062-3

    Данные на системе могут быть повреждены

    CE-32921-7

    Система не может прочитать диск.

    WC-40375-9

    Введенный вами код ваучера уже недействителен или еще недоступен.

    E-82000054

    Введены неверные данные кредитной карты.

    WS-37504-9

    В PlayStation Network проводятся работы по обслуживанию сети.

    WC-40378-2

    Действие предпринималось слишком много раз.

    WV-33898-1

    Не получается подключиться к серверу или открыть веб-страницу в браузере.

    WS-37501-6

    Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.

    CE-38612-0

    Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены.

    NP-31928-3

    Не удалось подключиться к сети.

    NP-34994-9

    В приложении «Тусовка» произошла ошибка.

    CE-33992-6

    Ошибка тестирования соединения с Интернетом.

    CE-33126-5

    Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными.

    NP-35000-8

    В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.

    NP-34924-2

    Невозможно проверить наличие обновлений для этого приложения. Возможно, сетевое соединение нестабильно.

    WV-33907-2

    Не удалось подключиться к серверу за отведенное время. Возможно, соединение занято или временно нестабильно.

    CE-35918-6

    Невозможно прочитать диск.

    WC-40343-4

    В вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN) сохранены неверные данные кредитной или дебетовой карты.

    WC-40371-5

    Введенный код ваучера недействителен.

    E-82000003

    Время ожидания соединения истекло.

    E-820001F7

    Служба может быть временно недоступна.

    E-82000002

    Не удалось подключиться к серверу PlayStation Network.

    WC-40330-0

    Ошибка связана с временем ожидания

    NW-31453-6

    Задержка отклика сервера

    WS-36782-6

    Невозможно отправить запрос на добавление друга.

    E-80558337

    Система PlayStation не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна.

    NP-37680-4

    Зарегистрированная кредитная карта недействительна.

    CE-36249-4

    Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила.

    WC-40365-8

    Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита.

    CE-33937-5

    Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation®Store.

    CE-34867-8

    Вставлен не тот диск.

    NW-31254-5

    Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

    NP-31735-9

    Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений.

    CE-32951-0

    Проблема подключения к сети.

    CE-38702-0

    Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету.

    CE-32937-4

    Не удалось загрузить данные.

    NP-33318-8

    Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.

    CE-35413-6

    Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.

    CE-32930-7

    Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены.

    NP-31801-3

    Ошибка произошла при использовании функций PSN.

    CE-38604-1

    Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры.

    WV-33917-3

    Ошибка произошла из-за слишком большого числа перенаправлений.

    CE-32869-8

    Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена.

    E-82021088

    Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью.

    NP-34957-8

    Ошибка связи с сервером

    E-82000000

    Неизвестная ошибка приложения

    E-82021054

    Введены неверные данные кредитной карты.

    NP-31736-0

    Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из системы.

    CE-39984-3

    Система PS4 получила IP-адрес, но не может подключиться к Интернету.

    CE-35451-8

    При подключении к серверу произошла ошибка.

    WS-37338-4

    Системе PS4 запрещено использовать PlayStation Network.

    CE-32883-4

    Внутренняя ошибка

    CE-37704-1

    Загрузка отменена: недостаточно места на жестком диске

    NW-31297-2

    Не удалось подключиться к беспроводной сети.

    CE-33950-0

    Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии

    CE-33984-7

    Время ожидания проверки соединения истекло при попытке получить адрес IP.

    NP-37637-6

    Установите последнюю версию системного программного обеспечения.

    CE-35239-2

    Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для системы PS4

    8801E13C

    Дистанционное воспроизведение – истекло время ожидания подключения к сети из-за слишком низкой скорости соединения.

    CE-30012-6

    Внутренняя ошибка

    SU-30746-0

    Could not find file required for system software update.

    NW-31473-8

    Ошибка соединения

    WS-37397-9

    Ошибка подключения

    E-82000180

    Требуются данные кредитной карты или PayPal.

    NP-31731-5

    Пользователь вышел из сети PlayStation Network или данные на жестком диске могут быть повреждены.

    WS-36856-8

    Работа службы временно приостановлена.

    CE-35485-5

    Невозможно воспроизвести диск.

    WS-36855-7

    Произошла ошибка на сервере.

    WS-36862-5

    Не получается присоединиться к сеансу игры.

    CE-34883-6

    Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.

    CE-40852-9

    Произошла ошибка на сервере.

    WV-36350-7

    Не удалось подключиться к серверу.

    NP-39231-8

    Не удалось подключиться к серверу.

    CE-38633-3

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    CE-35235-8

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    CE-36297-7

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    CE-40890-1

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    E-82027850

    Данные кредитной карты недействительны.

    E-82021003

    Введенные вами данные содержат особые символы.

    E-82000088

    Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.

    CE-32899-1

    Не удалось подключиться к серверу.

    WC-36547-5

    Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.

    WC-41274-8

    Введенные вами данные содержат особые символы.

    NW-31194-8

    Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.

    WC-34891-5

    Данные кредитной карты недействительны.

    NP-39225-1

    Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.

    CE-40911-5

    PlayStation VR Код Ошибки

    CE-40305-2

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-33327-8

    PS VR: ошибка USB

    NP-32370-5

    Ошибка пользователя.

    CE-38706-4

    Не удалось подключиться к серверу.

    WS-41755-2

    Не удалось подключиться к серверу.

    CE-40306-3

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40307-4

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40327-6

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40309-6

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40326-5

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40311-9

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40325-4

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40312-0

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40313-1

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40314-2

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40315-3

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40316-4

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40317-5

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40318-6

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40319-7

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40320-9

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40321-0

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40322-1

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40323-2

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40324-3

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    WC-36551-0

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    WC-34731-8

    Данные кредитной карты недействительны.

    C-82E10193

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    NP-31959-7

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    NP-34388-6

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    CE-39935-9

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    NP-31966-5

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    WV-33921-8

    Не удалось подключиться к серверу.

    NP-39233-0

    При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.

    E-80AA001A

    При запуске приложения произошла ошибка.

    CE-38606-3

    Невозможно добавить следующие данные в Загрузки.

    NP-39226-2

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    CE-39985-4

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    CE-30022-7

    Снова отформатируйте жесткий диск.

    CE-30006-9

    Переподключите жесткий диск и восстановите файловую систему в соответствии с инструкциями

    CE-30002-5

    Произошла ошибка.

    CE-41899-1

    Подключайте внешний накопитель USB непосредственно к системе PS4.

    CE-41902-6

    Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:

    CE-41901-5

    Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:

    E-82027201

    Ошибка при проверке подлинности

    CE-41558-3

    Не удалось запустить приложение.

    NP-31970-0

    Контекст не существует

    NP-39232-9

    При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.

    NP-36006-5

    Данные о призах могут быть повреждены.

    WC-40376-0

    Этот продукт или данные недоступны для учетной записи, зарегистрированной в вашей стране или регионе.

    CE-37857-0

    Система PS4 не может распознать накопитель USB.

    WS-36724-2

    Целевой пользователь не существует

    WC-40368-1

    Недостаточно средств.

    WC-35442-8

    Введенные вами данные кредитной карты уже зарегистрированы в других учетных записях.

    CE-42040-0

    Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.

    WS-37469-9

    Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.

    WS-37432-9

    Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.

    WS-36778-1

    Пользователя нет в списке друзей.

    CE-42041-1

    Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.

    NP-31828-2

    Произошла ошибка подключения из-за сильной нагрузки на сервер PSN.

    WC-41705-7

    Для выполнения транзакции или погашения ваучера необходимо зарегистрировать способ оплаты. Нет зарегистрированных способов оплаты.

    WC-34889-2

    Это действие временно заблокировано из-за превышения допустимого числа попыток.

    CE-32894-6

    Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation Network либо сервер поставщика услуг временно заняты.

    SU-30627-8

    Возможно, поврежден файл системного программного обеспечения.

    WC-40383-8

    Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).

    CE-30008-1

    При попытке запуска этого материала произошла ошибка.

    CE-32723-7

    Элемент поврежден или не обнаружен системой.

    WC-40355-7

    Проблемы с добавлением средств для учетной записи PSN ребенка – члена семьи.

    WC-40360-3

    Проблема с PlayStation Store.

    WS-38220-5

    Произошла ошибка.

    WC-40382-7

    Неверные данные банковской карты.

    WC-40377-1

    Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PSN.

    NP-31980-1

    Все места заняты.

    CE-38704-2

    Произошла ошибка сервера.

    CE-30028-3

    В приложении произошла ошибка.

    WC-40329-8

    Не удалось подключиться к PlayStation Network.

    NP-40833-8

    Произошла ошибка сервера.

    E-82385F03

    Произошла случайная ошибка.

    WS-43305-5

    Произошла случайная ошибка.

    CE-32809-2

    Произошла ошибка при запуске загруженной игры.

    SU-41350-3

    PS4 kan inte hitta programuppdateringsfilen på USB-lagringsenheten.

    SU-30625-6

    Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

    WS-37505-0

    Сообщение об ошибке с таким кодом в PlayStation 4 означает, что соединение между системой PS4 и сервером разорвано. 

    SU-42481-9

    Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

    SU-30645-8

    Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

    NP-34981-5

    Произошла ошибка сервера.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ce 40841 7 ошибка 40841
  • Cd9010 ошибка бмв f30 n20
  • Ce94 ошибка бмв
  • Ce 41902 6 код ошибки ps4 как исправить
  • Ce 41489 6 на ps4 ошибка