Ce 40740 5 ps4 ошибка при запуске игры

Status
Not open for further replies.

mhsimon9999


  • #1

I got the game and the update file from the group AUGETY. The files which were installed are titled as follows:

  • Ghostbusters.The.Video.Game.Remastered.MULTi.PS4-AUGETY
  • Ghostbusters.The.Video.Game.Remastered.MULTi.Update.v1.04.PS4-AUGETY

I am using a Jailbroken PS4 Pro FW 5.05 and using GoldHEN 2.3 exploit. I have installed the base game and the update successfully, but when I launch the game, it shows a CE-40740-5 error message like the image below:

Whats-App-Image-2023-05-24-at-16-59-03.jpg

When I try to launch the game, it shows the error code message (CE-40740-5) and returns me to the PS4 home screen.

Can you please help?

schema


  • schema

    schema

  • May 30, 2023 at 8:55 AM

I believe the base for that requires FW 6.50 and the update requires FW 7.50. You should consider upgrading your firmware to 9.00, which should resolve your issue. I was able to run this title and update on my ps4 pro running FW 9.00

  • #2

I believe the base for that requires FW 6.50 and the update requires FW 7.50. You should consider upgrading your firmware to 9.00, which should resolve your issue. I was able to run this title and update on my ps4 pro running FW 9.00

Status
Not open for further replies.

Ошибка с кодом CE-40740-5 на PlayStation 4 появляется практически всегда на взломанных прошивках операционной системы. При этом часть игр перестает работать, а другая – продолжает запускаться. Обычно жалуются на более современные игры, вроде RDR 2. На самом деле проблема заключается в устаревании операционной системы и игр. Вам нужно просто обновить систему и игры до более свежей версии и все заработает.

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться на Facebook

Поделиться в Twitter

СНПЧ для Epson
111 просмотров

СНПЧ для принтеров EPSON Stylus Photo 2100 (T0341- T0347), с чипами

Картридж HP 950 XL

HP
1 647 просмотров

Картридж HP 950 XL, 951 для Officejet Pro 8100 / 8630

Помощь
231 просмотров

Storport.sys: что это за драйвер, как исправить BSOD, почему грузит ЦП?

Помощь
84 просмотров

«О нет, приложение прекратило работу!» в Far Cry 6 — что делать?

Помощь
78 просмотров

Как исправить ошибку 0x80073D26 в Windows 10?

Помощь
248 просмотров

Можно ли недорого купить картридж для принтера HP DeskJet Ink Advantage 3515/ 3516

Добавить комментарий

Комментарий *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Имя *

Email *

Current ye@r *

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

Joined
May 3, 2006
Messages
2,618
Trophies
1
Age
34
Website
Visit site
XP

6,347

Country
France

  • #1

I have a 5.07 PS4 running HEN 2.1.4
I have installed The last of us 2 PKG + backport 5.05 fix but the game won’t start
After a few seconds on the loading screen, i have this error message:
CE-40740-5)

All other games are running well

What can I do to make TLOU2 working on my 5.05 ps4?

  • #2

I have a 5.07 PS4 running HEN 2.1.4
I have installed The last of us 2 PKG + backport 5.05 fix but the game won’t start
After a few seconds on the loading screen, i have this error message:
CE-40740-5)

All other games are running well

What can I do to make TLOU2 working on my 5.05 ps4?

Possible corrupt pkg

KiiWii

  • #3

2.1.4 spoofs 7.02, TLOU2 = 7.50 maybe just try spoof higher?

Edit found this:

For all of you having error CE-40740-5.
This error happens when the binary and library files are still not patched and downgraded. So it looks ABP couldn’t patch those files. Could be mainly a permission problem or disk space. Try to run the app as administrator or change folder. pic.twitter.com/P01UEDBZX3

— Retro Gamer (@RetroGamer_74) August 1, 2020

  • #4

try goldhen. I have this game, and I’ve tested it on 5.05 (no issues, at least getting to the title screen). I haven’t really played the game though.

Joined
May 3, 2006
Messages
2,618
Trophies
1
Age
34
Website
Visit site
XP

6,347

Country
France

  • #5

try goldhen. I have this game, and I’ve tested it on 5.05 (no issues, at least getting to the title screen). I haven’t really played the game though.
2.1.4 spoofs 7.02, TLOU2 = 7.50 maybe just try spoof higher?

Edit found this:

Have tried to install new fixed update with goldenHEN 1.1
But now, I have this new error:
CE-34878-0

  • #6

can’t say, but this is what it says on devwiki:

Error occurred with the application // Step 1: Close the application, install the latest system and game updates and reboot the system. Step 2: If you upgraded the HDD, use the original one. Step 3: If the error occurs again, back up all saved data and initialize the PS4. Step 4: If the error occurs with every application or as soon as the application starts, contact PlayStation Support.

  • #7

^^ WOW !

that error has to be with the CMOS !

check a bit more, but it seems that you go need to reinitialize the console….

Last edited by arfgh,

  • #8

well, the information on error codes is taken from the official sdk. obviously, they don’t take into account exploited systems, something else that may be causing the error unless people figure it out on their own. it sounds like a pretty significant error, so I’d do some more research. :)

Similar threads

  • No one is chatting at the moment.
  • BlazeMasterBM

    @

    BlazeMasterBM:

    damn these new catchy slogans

  • Bunjolio

    @

    Bunjolio:

    eh it just makes typing easier

  • _AppleDev

    @

    _AppleDev:

    What happens to be the opposite of down, my good fellows?

  • SylverReZ

    @

    SylverReZ:

    Life goes up when its hard, and it goes down when its soft.

  • SylverReZ

    @

    SylverReZ:

    My life can be hard all of the time lol.

  • _AppleDev

    @

    _AppleDev:

    Neocities refuses to function coherently, which made me a tad bit sad

  • SylverReZ

    @

    SylverReZ:

    @_AppleDev, Speaking of which, I haven’t updated my NeoCities site in one or two months lol.

    +1

  • M

    @

    MidnightTheFabulous:

    Hello, im having a little bit of trouble with a modded 3ds i have, and was wondering if anybody could lend me a hand in fixing it?

  • _AppleDev

    @

    _AppleDev:

    What seems to be the problem?

  • M

    @

    MidnightTheFabulous:

    I think i may have fixed it, sorry for the late response! Certain games on my modded 3ds were not loading. I switched to a new MicroSD adapter which appears to have helped a little bit, but i am redownloading and installing these new CIA files to see if maybe it was the game file that did not work,,,,i will come back with updates

    +1

  • M

    @

    MidnightTheFabulous:

    It looks liek completely uninstalling and reinstalling the CIA file of the game has worked….i will come back if anything changes. thank you for being here to answer!!

    +2

  • NinStar

    @

    NinStar:

    are you working for the US government?

  • Thedoctor22111

    @

    Thedoctor22111:

    Does anyone know which one of those picos on Ali Express is the most recommended for OLED switches? I see some that have the dat0 as yellow and some are black but they each have variations I can’t seem to find any straightforward current info on them. I’m leaning toward the black picofly with the 4 ground points for stability. But I’m just not sure which model is the n
    ewest.

    Thedoctor22111

    @

    Thedoctor22111:

    Does anyone know which one of those picos on Ali Express is the most recommended for OLED…

    For all of you having error CE-40740-5. This error happens when the binary and library files are still not patched and downgraded. So it looks ABP couldn’t patch those files. Could be mainly a permission problem or disk space.

    What does CE 34878 0 mean?

    «Error CE-34878-0» is an error on the PlayStation that can occur due to corrupt data or system software. You may receive this error if you leave a game suspended for extended periods of time.

    How do I fix error code CE-34878-0 on PS4?

    FIXED: PS4 Error Code CE-34878-0 [2023]

    1. Restarting Or Power Cycling The PS4.
    2. Restoring the Application Licenses.
    3. Transferring Games From HDD To External SSD/HDD.
    4. Install The latest PS4 Firmware Version.
    5. Keeping Games & Applications Up-To-Date.
    6. Rebuilding The PS4 Database.
    7. Initializing The PS4.

    What does Cannot start the application CE 40740 mean on PS4?

    This error happens when the binary and library files are still not patched and downgraded. So it looks ABP couldn’t patch those files. Could be mainly a permission problem or disk space.

    How to fix CE 35340 5?

    If you are seeing this error code every time you attempt to connect, please try the following steps to rectify the issue: On your PlayStation®4 console go to Settings > Account Management > Link with Other Services and sign out of YouTube or Twitch. Then sign back in.

    Game PS4 error code CE-40704-5

    What does CE 34224 5 mean?

    A system error has occurred. Back up your data from Settings > Application Saved Data Management. Go to Settings > Initialisation > Initialise PS4. Restore your data.

    What is error CE 35476 5 on PS4?

    The content is corrupted, or can’t be detected by the PlayStation®4 console. If you are getting this error when selecting a theme, try to re-download it. Press the OPTIONS button and Delete the theme.

    How do you uncorrupt a game on PS4?

    Fix 1. Delete the Corrupted Data Manually

    1. Go to «Settings» > «System Storage Management» > «Saved Data» > «Media Player».
    2. Enter into the Media player folder. …
    3. Press the «Options» button and delete the saved corrupt data file.
    4. Now exit. …
    5. Delete the downloaded file. …
    6. Retry downloading the file.

    How do I fix a game that wont launch?

    What if New Games Don’t Start or Are Not Working on Windows 10/11? Quick Fix Here.

    1. How to Fix Games Not Working in Windows 10:
    2. Fix 1: Restart Your Gaming Platform.
    3. Fix 2: Restart Your PC.
    4. Fix 3: Check Whether Your System Meets the Game’s Requirements.
    5. Fix 4: Grant the Game Administrator Rights.

    Why are my PS4 games locked?

    The PS4 game lock issue can be referred to as a login, accessibility, or account issue. Given that fact, you should try restarting the console to solve the PS4 games locked issue. Check if the issue is fixed after you reboot the console. If not, try other solutions immediately.

    What is error code CE 30002 5 on PS4?

    The application data may be corrupted. Turn off your console by holding the power button for three seconds. The power indicator will blink for a few moments before turning off.

    How to fix CE 10095 5?

    An easy way to fix the PS5 CE-100095-5 error is to restart the PS5 console & router. It is often used to troubleshoot some common problems on the device. You can press and hold the Power button to shut down the console completely. Then wait until the power light stops blinking, then unplug the power cord.

    How do I rebuild my PS4 database?

    Press the PS button on the controller. Select Rebuild Database from the menu. This scans the drive and creates a new database of all content. This operation may take a while depending on the type and number of data items.

    What is error code CE 30005?

    This error occurs when the console is accessing the Hard Disk Drive (HDD) or Blu-ray / DVD Drive. These steps should help you resolve this issue: Eject the disc to make sure it’s not dirty, scratched, or damaged. If the disk is in good shape, please try rebuilding the PlayStation 4’s database using Safe Mode option 5.

    What happens when you initialize PS4?

    When you initialize your system, all settings and information saved on the PS4™ system are deleted. This process cannot be undone, so be sure not to delete any important data by mistake. Deleted data cannot be restored. Do not turn off the PS4™ system during initialization.

    How do I fix my IP ban on PS4?

    1. Open a new tab on your browser and ask Google what your IP is. …
    2. Login to your router. …
    3. Once logged into your router, navigate to your MAC Address section.
    4. Once here, change ONLY THE LAST DIGIT of your MAC address. …
    5. Unplug your Modem and Router for 2 minutes.
    6. After this, plugin your modem and let it boot up.

    What is error CE 39984 on PS4?

    PS4 obtained an IP address but cannot connect to the Internet. Confirm your network settings and try an internet connection test. If you are using a Wi-Fi hotspot, you may need to log in to the hotspot network in order to connect to the Internet.

    How to change IP on PS4?

    Setting up a static IP address on the PlayStation®4

    1. From the home screen of your console, press the up button. …
    2. On your Network screen, select Set Up Internet Connection> Use LAN Cable > Easy.
    3. Under the IP Address Settings, select Manual.

    Why does my PS4 keep saying Cannot continue using the application?

    Players who receive the error message, «Cannot continue using the application. The data for the following application is corrupted. Delete the application from the PlayStation, and then download it again from Library on the home screen» when trying to start the game should follow the on-screen instructions.

    Why won t my PS4 extended storage work?

    PS4 External Hard Drive Stopped Working FAQ

    If an external hard drive cannot be recognized by your PS4, the possible reasons are: The external hard drive doesn’t have a wired connection. The external hard drive isn’t compatible with PS4 platform. There is another external storage device connected to your PS4.

    How to update PS4 firmware?

    Visit the PS4 console system software update page and select the «Update system software» section. Download the installation file and save it in the «UPDATE» folder. Save the file as «PS4UPDATE.PUP». Plug the USB drive containing the file into your PS4 console.

    В нашем магазине вы можете арендовать игры для PS4 и PS5 на срок от семи дней. 

    Мы любим игры и делаем их доступнее!

    Консоль PlayStation 4 выдаёт ошибку?

    Нажми Ctrl+F для поиска по странице и впиши номер ошибки и узнайте как её устранить.

    CE-38703-1

    Не удалось подключиться к серверу.

    Выполните эти действия:

    1. Перезагрузите систему PS4.
    2. Перезагрузите маршрутизатор.
    3. Обратитесь к поставщику интернет-услуг для проверки статуса соединения с Интернетом.
    4. Сбросьте настройки маршрутизатора и выберите [Настройки] > [Сеть] > [Установить соединение с Интернетом], чтобы снова подключиться к маршрутизатору. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
    5. Обновите прошивку маршрутизатора до последней версии. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
    6. Выберите [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и проверьте статус соединения с Интернетом.
    7. Брандмауэр или другие средства безопасности могут мешать вам подключиться к сети. Убедитесь, что ваши сетевые устройства не блокируют доступ к следующим портам:
    • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
    • UDP: 3478, 3479
    1. Если вы не можете подключиться к службе за пределами сети PlayStation Network, проверьте статус этой службы.
    2. PlayStationNetwork может быть временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Вы можете проверить статус сети, выбрав  [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation™Network] или посетив сайт status.playstation.com на компьютере или смартфоне.

    SU-30696-4

    Ошибка обновления системного программного обеспечения. Файл обновления может быть поврежден.

    Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и повторите обновление.

    Если вы обновляете свою систему через накопитель USB, попробуйте выполнить обновление через Интернет, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Сетевое обновление].

    Если это невозможно, повторно загрузите последнее обновление системного программного обеспечения с сайта eu.playstation.com. Это обновление нужно будет установить с накопителя USB с правильной структурой папок. Подробнее об этом рассказано здесь.

    Если проблема с обновлением системного программного обеспечения не решена, попробуйте выполнить обновление в безопасном режиме (вариант 3).

    E-8200013A

    Нет доступа к серверам PSN

    Система не может подключиться к  серверу PlayStation Network (PSN). 

    Убедитесь, что службы PSN и игровые серверы работают. Скорее всего, эта проблема временная, поэтому повторите попытку позже.

    E-8200012C

    Банковская карта недействительна

    Похоже, что данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), недействительны. Выполните следующие действия:

    1. Выберите [Настройки] > [PlayStation Network/Управление учетной записьюданные учетной записи] > [Данные учетной записи] > [Бумажник] > [Платежная информация]. Выберите карту, которую вы пытаетесь использовать, затем выберите [Изменить данные карты] и убедитесь, что все данные указаны верно.
    2. Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в регистрационных данных вашей карты.
    3. Если проблема не решена, прочитайте статью об исправлении ошибок, связанных с платежами.

    CE-37732-2

    Ошибка установки данных. Возможно, файл был поврежден во время загрузки.

    1. Удалите поврежденный файл.
      Перейдите в меню [Уведомления] > [Загрузки из сети]. Чтобы удалить данные, выберите их, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Удалить]. 
    2. Попробуйте перезагрузить данные.
      Если произошла ошибка с файлом обновления, выберите игру в области данных, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Проверить наличие обновлений].
      Если произошла ошибка с файлом игры или приложения из PS Store, запустите [Библиотеку], выберите игру или приложение, и попробуйте загрузить данные ещё раз.
    3. Если ошибка повторяется, инициализируйте систему в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
      Попробуйте загрузить данные ещё раз. 
    4. Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск. После установки и инициализации системы, повторите попытку.

    E-82000050 

    Адрес указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, или произошла непредвиденная ошибка.

    1. Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в реквизитах вашей банковской карты.
      Проверить адрес учетной записи можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
      Проверить платежный адрес карты можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Wallet] > [Billing Information].
    2. Если проблему не удалось решить, проверьте следующую информацию:

    Ваша кредитная карта должна быть выпущена банком, находящимся в той же стране, в которой зарегистрирована ваша учетная запись PSN.

    • Обновите адрес учетной записи в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
    • Если ошибка сохраняется, возможно, службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network. Повторите попытку позже.
    • Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    WS-37313-7

    Ошибка загрузки видео на Youtube

    К сожалению, произошла ошибка при попытке синхронизации данных YouTube и SEN.

    1. Нажмите здесь и войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
    2. После входа в систему, зайдите в [PSN] и выберите [Запретить доступ].
    3. Перейдите в меню [PS4]>[Настройки]>[PSN]>[Cвязать с другими службами]>[YouTube]. Войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
    4. После этого перейдите в меню [Уведомления]>[Загрузки в сеть] и попробуйте загрузить ваше видео ещё раз.

    NP-37668-0

    Невозможно подключиться к сессии Share Play из-за низкой скорости передачи данных или нестабильного соединения.

    Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.

    Как увеличить скорость интернет соединения:

    • Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
    • Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
    • Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
    • Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.

    NP-37667-9

    Соединение с сессией Share Play потеряно из-за нестабильного соединения.

    Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.

    Как увеличить скорость интернет соединения:

    • Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
    • Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
    • Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
    • Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.

    CE-34335-8

    Не обнаружен жесткий диск системы PS4

    Если система PS4 не может обнаружить жесткий диск (HDD), сделайте следующее:

    1. Выключите систему PS4, отключите кабель питания и снимите верхнюю крышку. Щелкните здесь для получения инструкций по снятию крышки отсека HDD.
    2. Убедитесь, что жесткий диск установлен правильно. Для этого извлеките его из системы и установите заново.
    3. Если ошибка не устранена после переустановки жесткого диска, возможно, он поврежден или ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    WV-33899-2

    Нет подключения к сети PlayStation Network (PSN)

    Если ваша система не может подключиться к сети PlayStation Network (PSN), сделайте следующее:

    1. Службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network.
    2. Если сеть PlayStation Network работает, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
    3. Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сеть PlayStation Network может быть перегружена.

    CE-33945-4

    Ошибка подключения к серверу

    У вас могут быть проблемы с подключением к локальной сети. Сделайте следующее:

    1. PlayStation Network или игровые серверы могут быть временно недоступны. Убедитесь, что службы PlayStation Network и игровые серверы работают.
    2. Если обе службы работают, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
    3. Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.

    CE-36329-3

    Ошибка системного программного обеспечения

    1. Следуйте инструкциям на экране и выберите [Сообщить о проблеме].
    2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия системного программного обеспечения, выбрав [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения]. Перезапустите систему.
    3. Если вы заменили жесткий диск (HDD), установите в систему прежний жесткий диск.
    4. Если ошибка повторяется, создайте резервную копию сохраненных данных, перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
    5. Если ошибка не устранена и возникает в каждом приложении или сразу же после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    CE-30005-8

    Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD

    Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD) или диска Blu-ray. Сделайте следующее:

    1. Извлеките диск из системы и убедитесь, что он не загрязнен, не поврежден и не поцарапан.
    2. Если диск в хорошем состоянии, попробуйте обновить базу данных системы в безопасном режиме (вариант 5). Инструкции по использованию безопасного режима находятся здесь.

    Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    CE-32889-0

    Ошибка в игре или приложении

    При использовании игры или приложения может произойти ошибка. Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом].

    Если при проверке вы не можете войти в сеть PlayStation Network, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.

    SU-35931-1

    Файл обновления системного программного обеспечения частично поврежден

    Обновление системного программного обеспечения может быть частично повреждено из-за нестабильности сети. Сделайте следующее:

    1. Перезапустите систему PS4 и загрузите обновление системного программного обеспечения снова, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Обновить через Интернет].
    2. Если это не помогло, вы можете выполнить обновление через USB.

    Если обновить систему не удается, возможно, она неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    CE-34305-5

    Ошибка чтения данных с жесткого диска

    Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD). Сделайте следующее:

    1. Установите последнюю версию системного программного обеспечения, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и следуя инструкциям на экране.
    2. Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск и повторите попытку. Инструкции по замене жесткого диска находятся здесь.
    3. Если ошибка не устранена, попробуйте восстановить настройки системы по умолчанию и еще раз повторить попытку. Инструкции находятся здесь. 
    4. Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

    NW-31294-9

    Истекло время ожидания соединения из-за нестабильности беспроводной сети

    WC-40360-3

    Проблема с PlayStation Store

    CE-34788-0

    Невозможно использовать этот файл обновления.

    CE-34878-0

    Произошла ошибка в приложении.

    NW-31201-7

    Нет подключения к сети

    CE-34632-8

    Данные недоступны

    WS-37337-3

    Действие учетной записи PSN временно приостановлено

    WC-40349-0

    Банковская карта недействительна

    NW-31456-9

    Ошибка соединения

    CE-33987-0

    Ошибка проверки соединения с Интернетом

    CE-33986-9

    Ошибка проверки соединения с Интернетом

    NP-34993-8

    Нет подключения к серверу

    CE-30784-2

    PS4 не обнаруживает накопитель USB

    CE-35287-5

    Нет подключения к серверу

    CE-30774-1

    Обновление невозможно

    CE-33991-5

    Нет подключения к сети

    WS-37368-7

    Учетная запись PSN заблокирована

    NW-31374-8

    Время ожидания соединения истекло

    WC-40345-6

    Банковская карта недействительна

    WC-40383-8

    Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).

    CE-37700-7

    Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store.

    CE-36275-3

    Невозможно оставить комментарий к трансляции.

    NW-31246-6

    Ошибка параметров DNS сервера

    E-82000028

    Данные банковской карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), неверны.

    CE-33319-9

    Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит.

    CE-35340-5

    Не удалось подключиться к службе показов PlayStation.

    CE-35489-9

    Диски DVD или Blu-ray Disc с таким кодом региона не поддерживаются в этой системе PlayStation 4 в связи с региональными ограничениями дисков DVD и Blu-ray Disc.

    CE-34544-0

    Вероятно, база данных повреждена. Не обнаружена информация, необходимая для запуска приложения.

    NW-31253-4

    Ошибка подключения к сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

    NP-38497-1

    Во время Share Play могут происходить сбои подключения к сети, так как скорость вашего сетевого соединения (загрузка в сеть) 2 — 5 Мб/с. Рекомендуется увеличить скорость сетевого соединения.

    E-82000168

    Не удалось подключиться к PlayStation Network.

    NP-31952-0

    Истекло время ожидания сетевого соединения.

    CE-34861-2

    Соединение разорвано.

    NW-31250-1

    Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.

    NW-31205-1

    Сетевое соединение неустойчивое или слишком медленное, чтобы подключиться к серверу PSN.

    CE-35406-8

    Не удалось связать PS Vita с системой PS4 для дистанционного воспроизведения, поскольку учетные записи на системах не совпадают.

    NW-31247-7

    Время ожидания сетевого соединения истекло.

    NP-31739-3

    Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию.

    WS-36812-0

    Невозможно присоединиться к тусовке.

    WC-40372-6

    Введенный вами код ваучера недействителен или еще недоступен.

    CE-35327-0

    Не удается подключиться к серверу. Сервер может быть временно занят.

    NP-31730-4

    Вы вышли из сети PSN.

    NP-38496-0

    Не удается запустить Share Play, потому что скорость соединения (загрузка в сеть) ниже 2 Мб/с. Мы рекомендуем вам оптимизировать скорость сети.

    CE-36244-9

    Загрузка была приостановлена. Загруженные данные, скорее всего, повреждены.

    CE-33191-7

    Пожалуйста, вставьте правильный диск в систему PlayStation 4.

    NP-32062-3

    Данные на системе могут быть повреждены

    CE-32921-7

    Система не может прочитать диск.

    WC-40375-9

    Введенный вами код ваучера уже недействителен или еще недоступен.

    E-82000054

    Введены неверные данные кредитной карты.

    WS-37504-9

    В PlayStation Network проводятся работы по обслуживанию сети.

    WC-40378-2

    Действие предпринималось слишком много раз.

    WV-33898-1

    Не получается подключиться к серверу или открыть веб-страницу в браузере.

    WS-37501-6

    Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.

    CE-38612-0

    Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены.

    NP-31928-3

    Не удалось подключиться к сети.

    NP-34994-9

    В приложении «Тусовка» произошла ошибка.

    CE-33992-6

    Ошибка тестирования соединения с Интернетом.

    CE-33126-5

    Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными.

    NP-35000-8

    В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.

    NP-34924-2

    Невозможно проверить наличие обновлений для этого приложения. Возможно, сетевое соединение нестабильно.

    WV-33907-2

    Не удалось подключиться к серверу за отведенное время. Возможно, соединение занято или временно нестабильно.

    CE-35918-6

    Невозможно прочитать диск.

    WC-40343-4

    В вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN) сохранены неверные данные кредитной или дебетовой карты.

    WC-40371-5

    Введенный код ваучера недействителен.

    E-82000003

    Время ожидания соединения истекло.

    E-820001F7

    Служба может быть временно недоступна.

    E-82000002

    Не удалось подключиться к серверу PlayStation Network.

    WC-40330-0

    Ошибка связана с временем ожидания

    NW-31453-6

    Задержка отклика сервера

    WS-36782-6

    Невозможно отправить запрос на добавление друга.

    E-80558337

    Система PlayStation не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна.

    NP-37680-4

    Зарегистрированная кредитная карта недействительна.

    CE-36249-4

    Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила.

    WC-40365-8

    Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита.

    CE-33937-5

    Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation®Store.

    CE-34867-8

    Вставлен не тот диск.

    NW-31254-5

    Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

    NP-31735-9

    Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений.

    CE-32951-0

    Проблема подключения к сети.

    CE-38702-0

    Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету.

    CE-32937-4

    Не удалось загрузить данные.

    NP-33318-8

    Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.

    CE-35413-6

    Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.

    CE-32930-7

    Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены.

    NP-31801-3

    Ошибка произошла при использовании функций PSN.

    CE-38604-1

    Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры.

    WV-33917-3

    Ошибка произошла из-за слишком большого числа перенаправлений.

    CE-32869-8

    Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена.

    E-82021088

    Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью.

    NP-34957-8

    Ошибка связи с сервером

    E-82000000

    Неизвестная ошибка приложения

    E-82021054

    Введены неверные данные кредитной карты.

    NP-31736-0

    Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из системы.

    CE-39984-3

    Система PS4 получила IP-адрес, но не может подключиться к Интернету.

    CE-35451-8

    При подключении к серверу произошла ошибка.

    WS-37338-4

    Системе PS4 запрещено использовать PlayStation Network.

    CE-32883-4

    Внутренняя ошибка

    CE-37704-1

    Загрузка отменена: недостаточно места на жестком диске

    NW-31297-2

    Не удалось подключиться к беспроводной сети.

    CE-33950-0

    Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии

    CE-33984-7

    Время ожидания проверки соединения истекло при попытке получить адрес IP.

    NP-37637-6

    Установите последнюю версию системного программного обеспечения.

    CE-35239-2

    Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для системы PS4

    8801E13C

    Дистанционное воспроизведение – истекло время ожидания подключения к сети из-за слишком низкой скорости соединения.

    CE-30012-6

    Внутренняя ошибка

    SU-30746-0

    Could not find file required for system software update.

    NW-31473-8

    Ошибка соединения

    WS-37397-9

    Ошибка подключения

    E-82000180

    Требуются данные кредитной карты или PayPal.

    NP-31731-5

    Пользователь вышел из сети PlayStation Network или данные на жестком диске могут быть повреждены.

    WS-36856-8

    Работа службы временно приостановлена.

    CE-35485-5

    Невозможно воспроизвести диск.

    WS-36855-7

    Произошла ошибка на сервере.

    WS-36862-5

    Не получается присоединиться к сеансу игры.

    CE-34883-6

    Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.

    CE-40852-9

    Произошла ошибка на сервере.

    WV-36350-7

    Не удалось подключиться к серверу.

    NP-39231-8

    Не удалось подключиться к серверу.

    CE-38633-3

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    CE-35235-8

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    CE-36297-7

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    CE-40890-1

    Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

    E-82027850

    Данные кредитной карты недействительны.

    E-82021003

    Введенные вами данные содержат особые символы.

    E-82000088

    Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.

    CE-32899-1

    Не удалось подключиться к серверу.

    WC-36547-5

    Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.

    WC-41274-8

    Введенные вами данные содержат особые символы.

    NW-31194-8

    Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.

    WC-34891-5

    Данные кредитной карты недействительны.

    NP-39225-1

    Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.

    CE-40911-5

    PlayStation VR Код Ошибки

    CE-40305-2

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-33327-8

    PS VR: ошибка USB

    NP-32370-5

    Ошибка пользователя.

    CE-38706-4

    Не удалось подключиться к серверу.

    WS-41755-2

    Не удалось подключиться к серверу.

    CE-40306-3

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40307-4

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40327-6

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40309-6

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40326-5

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40311-9

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40325-4

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40312-0

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40313-1

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40314-2

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40315-3

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40316-4

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40317-5

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40318-6

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40319-7

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40320-9

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40321-0

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40322-1

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40323-2

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    CE-40324-3

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    WC-36551-0

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    WC-34731-8

    Данные кредитной карты недействительны.

    C-82E10193

    Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

    NP-31959-7

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    NP-34388-6

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    CE-39935-9

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    NP-31966-5

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    WV-33921-8

    Не удалось подключиться к серверу.

    NP-39233-0

    При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.

    E-80AA001A

    При запуске приложения произошла ошибка.

    CE-38606-3

    Невозможно добавить следующие данные в Загрузки.

    NP-39226-2

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    CE-39985-4

    Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

    CE-30022-7

    Снова отформатируйте жесткий диск.

    CE-30006-9

    Переподключите жесткий диск и восстановите файловую систему в соответствии с инструкциями

    CE-30002-5

    Произошла ошибка.

    CE-41899-1

    Подключайте внешний накопитель USB непосредственно к системе PS4.

    CE-41902-6

    Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:

    CE-41901-5

    Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:

    E-82027201

    Ошибка при проверке подлинности

    CE-41558-3

    Не удалось запустить приложение.

    NP-31970-0

    Контекст не существует

    NP-39232-9

    При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.

    NP-36006-5

    Данные о призах могут быть повреждены.

    WC-40376-0

    Этот продукт или данные недоступны для учетной записи, зарегистрированной в вашей стране или регионе.

    CE-37857-0

    Система PS4 не может распознать накопитель USB.

    WS-36724-2

    Целевой пользователь не существует

    WC-40368-1

    Недостаточно средств.

    WC-35442-8

    Введенные вами данные кредитной карты уже зарегистрированы в других учетных записях.

    CE-42040-0

    Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.

    WS-37469-9

    Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.

    WS-37432-9

    Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.

    WS-36778-1

    Пользователя нет в списке друзей.

    CE-42041-1

    Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.

    NP-31828-2

    Произошла ошибка подключения из-за сильной нагрузки на сервер PSN.

    WC-41705-7

    Для выполнения транзакции или погашения ваучера необходимо зарегистрировать способ оплаты. Нет зарегистрированных способов оплаты.

    WC-34889-2

    Это действие временно заблокировано из-за превышения допустимого числа попыток.

    CE-32894-6

    Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation Network либо сервер поставщика услуг временно заняты.

    SU-30627-8

    Возможно, поврежден файл системного программного обеспечения.

    WC-40383-8

    Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).

    CE-30008-1

    При попытке запуска этого материала произошла ошибка.

    CE-32723-7

    Элемент поврежден или не обнаружен системой.

    WC-40355-7

    Проблемы с добавлением средств для учетной записи PSN ребенка – члена семьи.

    WC-40360-3

    Проблема с PlayStation Store.

    WS-38220-5

    Произошла ошибка.

    WC-40382-7

    Неверные данные банковской карты.

    WC-40377-1

    Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PSN.

    NP-31980-1

    Все места заняты.

    CE-38704-2

    Произошла ошибка сервера.

    CE-30028-3

    В приложении произошла ошибка.

    WC-40329-8

    Не удалось подключиться к PlayStation Network.

    NP-40833-8

    Произошла ошибка сервера.

    E-82385F03

    Произошла случайная ошибка.

    WS-43305-5

    Произошла случайная ошибка.

    CE-32809-2

    Произошла ошибка при запуске загруженной игры.

    SU-41350-3

    PS4 kan inte hitta programuppdateringsfilen på USB-lagringsenheten.

    SU-30625-6

    Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

    WS-37505-0

    Сообщение об ошибке с таким кодом в PlayStation 4 означает, что соединение между системой PS4 и сервером разорвано. 

    SU-42481-9

    Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

    SU-30645-8

    Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

    NP-34981-5

    Произошла ошибка сервера.

    For all of you having error CE-40740-5. This error happens when the binary and library files are still not patched and downgraded. So it looks ABP couldn’t patch those files. Could be mainly a permission problem or disk space.

    What does CE 34878 0 mean?

    «Error CE-34878-0» is an error on the PlayStation that can occur due to corrupt data or system software. You may receive this error if you leave a game suspended for extended periods of time.

    How do I fix error code CE-34878-0 on PS4?

    FIXED: PS4 Error Code CE-34878-0 [2023]

    1. Restarting Or Power Cycling The PS4.
    2. Restoring the Application Licenses.
    3. Transferring Games From HDD To External SSD/HDD.
    4. Install The latest PS4 Firmware Version.
    5. Keeping Games & Applications Up-To-Date.
    6. Rebuilding The PS4 Database.
    7. Initializing The PS4.

    What does Cannot start the application CE 40740 mean on PS4?

    This error happens when the binary and library files are still not patched and downgraded. So it looks ABP couldn’t patch those files. Could be mainly a permission problem or disk space.

    How to fix CE 35340 5?

    If you are seeing this error code every time you attempt to connect, please try the following steps to rectify the issue: On your PlayStation®4 console go to Settings > Account Management > Link with Other Services and sign out of YouTube or Twitch. Then sign back in.

    Game PS4 error code CE-40704-5

    What does CE 34224 5 mean?

    A system error has occurred. Back up your data from Settings > Application Saved Data Management. Go to Settings > Initialisation > Initialise PS4. Restore your data.

    What is error CE 35476 5 on PS4?

    The content is corrupted, or can’t be detected by the PlayStation®4 console. If you are getting this error when selecting a theme, try to re-download it. Press the OPTIONS button and Delete the theme.

    How do you uncorrupt a game on PS4?

    Fix 1. Delete the Corrupted Data Manually

    1. Go to «Settings» > «System Storage Management» > «Saved Data» > «Media Player».
    2. Enter into the Media player folder. …
    3. Press the «Options» button and delete the saved corrupt data file.
    4. Now exit. …
    5. Delete the downloaded file. …
    6. Retry downloading the file.

    How do I fix a game that wont launch?

    What if New Games Don’t Start or Are Not Working on Windows 10/11? Quick Fix Here.

    1. How to Fix Games Not Working in Windows 10:
    2. Fix 1: Restart Your Gaming Platform.
    3. Fix 2: Restart Your PC.
    4. Fix 3: Check Whether Your System Meets the Game’s Requirements.
    5. Fix 4: Grant the Game Administrator Rights.

    Why are my PS4 games locked?

    The PS4 game lock issue can be referred to as a login, accessibility, or account issue. Given that fact, you should try restarting the console to solve the PS4 games locked issue. Check if the issue is fixed after you reboot the console. If not, try other solutions immediately.

    What is error code CE 30002 5 on PS4?

    The application data may be corrupted. Turn off your console by holding the power button for three seconds. The power indicator will blink for a few moments before turning off.

    How to fix CE 10095 5?

    An easy way to fix the PS5 CE-100095-5 error is to restart the PS5 console & router. It is often used to troubleshoot some common problems on the device. You can press and hold the Power button to shut down the console completely. Then wait until the power light stops blinking, then unplug the power cord.

    How do I rebuild my PS4 database?

    Press the PS button on the controller. Select Rebuild Database from the menu. This scans the drive and creates a new database of all content. This operation may take a while depending on the type and number of data items.

    What is error code CE 30005?

    This error occurs when the console is accessing the Hard Disk Drive (HDD) or Blu-ray / DVD Drive. These steps should help you resolve this issue: Eject the disc to make sure it’s not dirty, scratched, or damaged. If the disk is in good shape, please try rebuilding the PlayStation 4’s database using Safe Mode option 5.

    What happens when you initialize PS4?

    When you initialize your system, all settings and information saved on the PS4™ system are deleted. This process cannot be undone, so be sure not to delete any important data by mistake. Deleted data cannot be restored. Do not turn off the PS4™ system during initialization.

    How do I fix my IP ban on PS4?

    1. Open a new tab on your browser and ask Google what your IP is. …
    2. Login to your router. …
    3. Once logged into your router, navigate to your MAC Address section.
    4. Once here, change ONLY THE LAST DIGIT of your MAC address. …
    5. Unplug your Modem and Router for 2 minutes.
    6. After this, plugin your modem and let it boot up.

    What is error CE 39984 on PS4?

    PS4 obtained an IP address but cannot connect to the Internet. Confirm your network settings and try an internet connection test. If you are using a Wi-Fi hotspot, you may need to log in to the hotspot network in order to connect to the Internet.

    How to change IP on PS4?

    Setting up a static IP address on the PlayStation®4

    1. From the home screen of your console, press the up button. …
    2. On your Network screen, select Set Up Internet Connection> Use LAN Cable > Easy.
    3. Under the IP Address Settings, select Manual.

    Why does my PS4 keep saying Cannot continue using the application?

    Players who receive the error message, «Cannot continue using the application. The data for the following application is corrupted. Delete the application from the PlayStation, and then download it again from Library on the home screen» when trying to start the game should follow the on-screen instructions.

    Why won t my PS4 extended storage work?

    PS4 External Hard Drive Stopped Working FAQ

    If an external hard drive cannot be recognized by your PS4, the possible reasons are: The external hard drive doesn’t have a wired connection. The external hard drive isn’t compatible with PS4 platform. There is another external storage device connected to your PS4.

    How to update PS4 firmware?

    Visit the PS4 console system software update page and select the «Update system software» section. Download the installation file and save it in the «UPDATE» folder. Save the file as «PS4UPDATE.PUP». Plug the USB drive containing the file into your PS4 console.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cd8e10 код ошибки
  • Ce 39896 5 ps4 ошибка
  • Ce 44004 2 ps4 ошибка
  • Ce 38706 4 ошибка ps4 решение
  • Cd8f01 bmw ошибка