Ошибка CE-38703-1 может возникать на PS4 всякий раз, когда владелец консоли пытается использовать ее сетевой функционал. В сообщении ошибки содержится следующая информация:
Не удалось подключиться к серверу.
(CE-38703-1)
Проблема крайне неприятная, потому как многие пользователи не могут от нее избавиться на протяжении долгого времени. Как отмечают «страдальцы» в сети, чтобы они не пробовали, ничего не способно избавить их от ошибки.
Тем не менее ошибка CE-38703-1 — это вполне решаемая проблема. И сейчас мы это вам продемонстрируем!
Решение ошибки CE-38703-1 на PS4
Конечно же, когда пользователи в сети утверждают, что они перепробовали все — они перепробовали далеко не все. На самом деле, большинство из них даже не пытались элементарно… перезагрузить свою консоль. Вы ведь пытались перезагрузить PS4? Верно, это совет из разряда «а пробовали ли вы выключить и включить его», но такое решение действительно работает.
Отключите PS4, подождите секунд 15-20 и включите ее снова — проверьте наличие ошибки CE-38703-1. Ну если это не сработало… что же, воспользуйтесь решениями ниже.
Решение №1 Перезагрузка маршрутизатора / сброс настроек
Люди, только начавшие пользоваться маршрутизаторами, еще не осознают, насколько ненадежными устройствами являются последние. Проще говоря, в любой момент ваш роутер может начать работать не совсем корректно, вызывая всевозможные проблемы у техники, которые подключены к его сети. Решение — обычная перезагрузка. Нажмите на кнопку питания на корпусе роутера, выждите секунд 10-15 и нажмите ее снова. Теперь перейдите к PS4 и проверьте наличие ошибки CE-38703-1.
К сожалению, в некоторых случаях одной перезагрузкой роутера не обойтись: нужно заняться полным сбросом его настроек. Понятное дело, процесс этот крайне неприятный, так как вам придется заново все перенастраивать, но если это решит проблему на консоли — оно того стоит. Итак, откройте панель управления своего роутера, например, перейдя по адресу 192.168.0.1, перейдите в раздел с системными настройками и запустите процесс сброса устройства.
Решение №2 Обращение к Интернет-провайдеру
Подключите свою PS4 к сети посредством Ethernet-кабеля, чтобы исключить из уравнения сбоящий маршрутизатор. Если ошибка CE-38703-1 возникает даже после прямого подключения, то проблема может заключаться как раз в этой самой сети. Пройдите в настройках консоли в раздел «Сеть» и выберите опцию «Проверить соединение с Интернетом». Ну что говорит вам ваша PS4? Наблюдаются ли проблемы с выходом в Интернет? Если да, то пора звонить своему провайдеру, потому что проблема практически наверняка на его стороне. Ну если он скажет вам, что все в порядке, то что-то явно не так с вашей консолью либо роутером.
Решение №3 Открытие UDP и TCP портов
В особо редких случаях Wi-Fi маршрутизатор может начать блокировать ряд определенных портов, доступ к которым PS4 необходимо иметь. Вам нужно пройти в настройки своего роутера и проверить, открыты ли на нем следующие порты:
- TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
- UDP: 3478, 3479
Тяжело сказать, почему некоторые роутеры блокирую вышеуказанные порты, но это действительно происходит, если верить заявлениям в сети.
Решение №3 Инициализация PS4
Как правило, перезагрузка консоли либо маршрутизатора помогают избавиться от сетевой ошибки CE-38703-1. Тем не менее бывают и такие случаи, когда ошибка намертво зависает на консоли, не позволяя владельцу использовать ее по назначению. Что же делать? Ответ — инициализация PS4. По сути, инициализация — это переустановка программного обеспечения консоли. Подобный процесс позволяет устранить возникшие баги и ошибки в ПО PS4.
Чтобы провести инициализацию, вам нужно:
- полностью выключить PS4;
- подключить к консоли контроллер DualShock, но только с помощью USB-кабеля (беспроводной режим не работает в безопасном режиме);
- нажать и удерживать кнопку питания до тех пор, пока не послышится второй (!) звуковой сигнал;
- опуститься ниже по меню и выбрать пункт «Инициализировать систему PS4 (переустановить системное ПО)»;
- дождаться окончания инициализации и запустить PS4 в нормальной режиме.
После инициализации PS4 ошибка CE-38703-1 появляться больше не должна.
-
Home
-
Clone Disk
- How to Fix PS4 Error 37813-2 [Easily & Quickly]
By Ariel | Follow |
Last Updated
When trying to connect to the PlayStation Network, a great many people encounter the CE-37813-2 error code. If you are struggling to fix it, you come to the right place. This post of MiniTool explores several effective troubleshooting methods.
There are a variety of PS4 networks connectivity issues such as PS4 DNS Error NW-31253-4, error CE-35694-7, and the one discussed here. The error CE-37813-2 often appears when attempting to connect to the PlayStation network. Fortunately, the following methods will help you fix PS4 error CE-37813-2 and get back to play games online.
Solution 1. Reset Your Router and Modem
Sometimes, the corrupted internet cache built-up by the router can trigger PS4 error CE-37813-2. To fix this issue, you need to delete all the internet cache by resetting your router.
Step 1. Unplug the internet router from the wall socket.
Step 2. Hold the Power button on the back of your router for about 15 seconds until the router is turned off completely.
Step 3. Then wait for about 5 minutes, and plug the router into the socket again and press the Power button to restart it.
Now, you can reconnect to the PlayStation network and see if error CE-37813-2 still persists.
Solution 2. Rebuild the PS4 Database
According to some user reports, a corrupt database is also responsible for PS4 error CE 37813 2. You can fix it simply by rebuilding PS4 database in Safe Mode. Here are the detailed steps:
Step 1. Hold the Power button to turn off PS4 entirely.
Step 2. Hold the Power button for several seconds again until you heard the 2 short beeps
Step 3. Connect a DS4 via USB cable and press the PS button on the controller so that you can enter into Safe Mode.
Step 4. Select the Rebuild Database option from the Safe Mode menu.
Solution 3. Change MTU Settings on PS4
In addition, you can try switching automatic MTU (Maximum Transmission Unit) settings to manual. This solution has been proven by many users to be helpful. You may have a try. To do so, follow the steps below:
Step 1. In the Home screen of PS4, click on the Settings icon and press the X button on the console.
Step 2. In the Settings window, select the Network option and navigate to Set up Internet Connection > Use Wi-Fi. Then select the required Wi-Fi connection that you want to utilize.
Step 3. Select the Automatic IP address option and choose the Do Not Specify option for DHCP Host Name.
Step 4. Select the Automatic option for the DNS settings.
Step 5. In the MTU settings, select the Manual option.
Step 6. In the pop-up window, enter 1473 as the MUT number and click on Next.
Step 7. Select the Do not use proxy server option and confirm it.
Now, you can try connecting to the network and see if PlayStation error CE-37813-2 is fixed or not.
Solution 4. Change DNS Settings
If all the above methods can’t work, you can try changing DNS settings for the PlayStation network. Here’s how to do that:
Step 1. In the Settings window, select the Network option and navigate to Set up Internet Connection, and then you can select Use Wi-Fi or LAN Cable option depending on your network connection.
Step 2. Select the Custom option in the new window, and then select a Wi-Fi network and enter its password.
Step 3. Select the Automatic IP address option and choose the Do Not Specify for DHCP settings.
Step 4. In the DNS Settings window, select the Manual option.
Step 5. Set up 8.8.8.8 as the primary DNS and 8.8.4.4 as the secondary DNS, and click on Next to continue.
Step 6. Select the Automatic > Do Not Use options to complete the operation. Now, the PlayStation error CE-37813-2 should be resolved.
About The Author
Position: Columnist
Ariel has been working as a highly professional computer-relevant technology editor at MiniTool for many years. She has a strong passion for researching all knowledge related to the computer’s disk, partition, and Windows OS. Up till now, she has finished thousands of articles covering a broad range of topics and helped lots of users fix various problems. She focuses on the fields of disk management, OS backup, and PDF editing and provides her readers with insightful and informative content.
Игра на PlayStation 4 обычно протекает без каких-либо проблем. Но иногда при неправильном использовании приставки и глюках происходит сбой системы, а устройство выдаёт непонятный набор цифр и букв, одной из них может стать ошибка CE-38703-1.
Причина появления ошибки
Ошибка CE-38703-1 означает, что вашей приставке «не удалось подключиться к серверу». Примечательно, что подобное предупреждение встречается довольно редко: если приложение подразумевает под собой домашнюю игру, то подобная проблема априори не должна появляться. А вот для версий, которые подразумевают взаимодействие с другими участниками игрового процесса через сеть, то сомнительное подключение или неправильная настройка чреваты тем, что подобное окошко помешает продолжать.
Стоит иметь в виду, что подобный код может появиться и при технических изъянах приставки. Поэтому в первую очередь проверьте правильно ли вставлен диск или флешка, рабочие ли они, не отходят ли подключённые провода от разъёмов. Если эти элементарные меры не принесли ощутимого результата, но возникающий код придётся убирать иными методами.
Как исправить ошибку
Важно! Как бы это банально не звучало, но простая перезагрузка порой способна избавить от ошибки CE-38703-1.
Если вышеописанные действия не возымели успеха, то необходимо следовать следующему алгоритму:
- Перезагрузить систему PlayStation 4.
- Перезагрузить маршрутизатор.
- Отправить запрос поставщику Тнтернет-услуг, чтобы проверить статус соединения с всемирной паутиной.
- После того как настройки маршрутизатора были обнулены, стоит выбрать «Настройки», затем перейти во вкладку «Сеть», далее нажать на «Установить соединение с Интернетом» и таким образом повторно подключиться к маршрутизатору.
Внимание! Принцип перехода в меню может быть немного другой, поэтому дополнительную информацию просмотрите в инструкции.
- Стоит обновить прошивку маршрутизатора до последней версии.
- Теперь опять пройдите в «Настройки», потом «Сеть», но в конце нажмите на «Проверить соединение с Интернетом» и посмотрите теперешний статус подключения.
- Убедитесь, что ваши сетевые устройства (например, брандмауэр) не блокируют доступ к портам TCP (80, 443, 3478, 3479, 3480) и UDP: 3478, 3479.
Завершив предложенную проверку и обновив стандартные настройки, попробуйте вновь запустить игру. Уведомление с ошибкой впредь появляться не должно. В PlayStation 4 в принципе редко выскакивают подобные коды, поэтому важно различать их подкатегорию и верно исправлять их, иначе сообщения от приставки будут возникать снова и снова на экране и мешать игре. Но, придерживаясь алгоритма настроек, проблему CE-38703-1 можно устранить в течение получаса.
В нашем магазине вы можете арендовать игры для PS4 и PS5 на срок от семи дней.
Мы любим игры и делаем их доступнее!
Консоль PlayStation 4 выдаёт ошибку?
Нажми Ctrl+F для поиска по странице и впиши номер ошибки и узнайте как её устранить.
CE-38703-1
Не удалось подключиться к серверу.
Выполните эти действия:
- Перезагрузите систему PS4.
- Перезагрузите маршрутизатор.
- Обратитесь к поставщику интернет-услуг для проверки статуса соединения с Интернетом.
- Сбросьте настройки маршрутизатора и выберите [Настройки] > [Сеть] > [Установить соединение с Интернетом], чтобы снова подключиться к маршрутизатору. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
- Обновите прошивку маршрутизатора до последней версии. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
- Выберите [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и проверьте статус соединения с Интернетом.
- Брандмауэр или другие средства безопасности могут мешать вам подключиться к сети. Убедитесь, что ваши сетевые устройства не блокируют доступ к следующим портам:
- TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
- UDP: 3478, 3479
- Если вы не можете подключиться к службе за пределами сети PlayStation Network, проверьте статус этой службы.
- PlayStationNetwork может быть временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Вы можете проверить статус сети, выбрав [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation™Network] или посетив сайт status.playstation.com на компьютере или смартфоне.
SU-30696-4
Ошибка обновления системного программного обеспечения. Файл обновления может быть поврежден.
Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и повторите обновление.
Если вы обновляете свою систему через накопитель USB, попробуйте выполнить обновление через Интернет, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Сетевое обновление].
Если это невозможно, повторно загрузите последнее обновление системного программного обеспечения с сайта eu.playstation.com. Это обновление нужно будет установить с накопителя USB с правильной структурой папок. Подробнее об этом рассказано здесь.
Если проблема с обновлением системного программного обеспечения не решена, попробуйте выполнить обновление в безопасном режиме (вариант 3).
E-8200013A
Нет доступа к серверам PSN
Система не может подключиться к серверу PlayStation Network (PSN).
Убедитесь, что службы PSN и игровые серверы работают. Скорее всего, эта проблема временная, поэтому повторите попытку позже.
E-8200012C
Банковская карта недействительна
Похоже, что данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), недействительны. Выполните следующие действия:
- Выберите [Настройки] > [PlayStation Network/Управление учетной записьюданные учетной записи] > [Данные учетной записи] > [Бумажник] > [Платежная информация]. Выберите карту, которую вы пытаетесь использовать, затем выберите [Изменить данные карты] и убедитесь, что все данные указаны верно.
- Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в регистрационных данных вашей карты.
- Если проблема не решена, прочитайте статью об исправлении ошибок, связанных с платежами.
CE-37732-2
Ошибка установки данных. Возможно, файл был поврежден во время загрузки.
- Удалите поврежденный файл.
Перейдите в меню [Уведомления] > [Загрузки из сети]. Чтобы удалить данные, выберите их, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Удалить]. - Попробуйте перезагрузить данные.
Если произошла ошибка с файлом обновления, выберите игру в области данных, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Проверить наличие обновлений].
Если произошла ошибка с файлом игры или приложения из PS Store, запустите [Библиотеку], выберите игру или приложение, и попробуйте загрузить данные ещё раз. - Если ошибка повторяется, инициализируйте систему в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
Попробуйте загрузить данные ещё раз. - Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск. После установки и инициализации системы, повторите попытку.
E-82000050
Адрес указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, или произошла непредвиденная ошибка.
- Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в реквизитах вашей банковской карты.
Проверить адрес учетной записи можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
Проверить платежный адрес карты можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Wallet] > [Billing Information]. - Если проблему не удалось решить, проверьте следующую информацию:
Ваша кредитная карта должна быть выпущена банком, находящимся в той же стране, в которой зарегистрирована ваша учетная запись PSN.
- Обновите адрес учетной записи в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
- Если ошибка сохраняется, возможно, службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network. Повторите попытку позже.
- Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки PlayStation.
WS-37313-7
Ошибка загрузки видео на Youtube
К сожалению, произошла ошибка при попытке синхронизации данных YouTube и SEN.
- Нажмите здесь и войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
- После входа в систему, зайдите в [PSN] и выберите [Запретить доступ].
- Перейдите в меню [PS4]>[Настройки]>[PSN]>[Cвязать с другими службами]>[YouTube]. Войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
- После этого перейдите в меню [Уведомления]>[Загрузки в сеть] и попробуйте загрузить ваше видео ещё раз.
NP-37668-0
Невозможно подключиться к сессии Share Play из-за низкой скорости передачи данных или нестабильного соединения.
Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.
Как увеличить скорость интернет соединения:
- Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
- Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
- Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
- Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.
NP-37667-9
Соединение с сессией Share Play потеряно из-за нестабильного соединения.
Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.
Как увеличить скорость интернет соединения:
- Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
- Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
- Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
- Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.
CE-34335-8
Не обнаружен жесткий диск системы PS4
Если система PS4 не может обнаружить жесткий диск (HDD), сделайте следующее:
- Выключите систему PS4, отключите кабель питания и снимите верхнюю крышку. Щелкните здесь для получения инструкций по снятию крышки отсека HDD.
- Убедитесь, что жесткий диск установлен правильно. Для этого извлеките его из системы и установите заново.
- Если ошибка не устранена после переустановки жесткого диска, возможно, он поврежден или ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.
WV-33899-2
Нет подключения к сети PlayStation Network (PSN)
Если ваша система не может подключиться к сети PlayStation Network (PSN), сделайте следующее:
- Службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network.
- Если сеть PlayStation Network работает, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
- Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сеть PlayStation Network может быть перегружена.
CE-33945-4
Ошибка подключения к серверу
У вас могут быть проблемы с подключением к локальной сети. Сделайте следующее:
- PlayStation Network или игровые серверы могут быть временно недоступны. Убедитесь, что службы PlayStation Network и игровые серверы работают.
- Если обе службы работают, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
- Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.
CE-36329-3
Ошибка системного программного обеспечения
- Следуйте инструкциям на экране и выберите [Сообщить о проблеме].
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия системного программного обеспечения, выбрав [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения]. Перезапустите систему.
- Если вы заменили жесткий диск (HDD), установите в систему прежний жесткий диск.
- Если ошибка повторяется, создайте резервную копию сохраненных данных, перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
- Если ошибка не устранена и возникает в каждом приложении или сразу же после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.
CE-30005-8
Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD
Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD) или диска Blu-ray. Сделайте следующее:
- Извлеките диск из системы и убедитесь, что он не загрязнен, не поврежден и не поцарапан.
- Если диск в хорошем состоянии, попробуйте обновить базу данных системы в безопасном режиме (вариант 5). Инструкции по использованию безопасного режима находятся здесь.
Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.
CE-32889-0
Ошибка в игре или приложении
При использовании игры или приложения может произойти ошибка. Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом].
Если при проверке вы не можете войти в сеть PlayStation Network, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.
SU-35931-1
Файл обновления системного программного обеспечения частично поврежден
Обновление системного программного обеспечения может быть частично повреждено из-за нестабильности сети. Сделайте следующее:
- Перезапустите систему PS4 и загрузите обновление системного программного обеспечения снова, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Обновить через Интернет].
- Если это не помогло, вы можете выполнить обновление через USB.
Если обновить систему не удается, возможно, она неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.
CE-34305-5
Ошибка чтения данных с жесткого диска
Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD). Сделайте следующее:
- Установите последнюю версию системного программного обеспечения, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и следуя инструкциям на экране.
- Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск и повторите попытку. Инструкции по замене жесткого диска находятся здесь.
- Если ошибка не устранена, попробуйте восстановить настройки системы по умолчанию и еще раз повторить попытку. Инструкции находятся здесь.
- Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.
NW-31294-9
Истекло время ожидания соединения из-за нестабильности беспроводной сети
WC-40360-3
Проблема с PlayStation Store
CE-34788-0
Невозможно использовать этот файл обновления.
CE-34878-0
Произошла ошибка в приложении.
NW-31201-7
Нет подключения к сети
CE-34632-8
Данные недоступны
WS-37337-3
Действие учетной записи PSN временно приостановлено
WC-40349-0
Банковская карта недействительна
NW-31456-9
Ошибка соединения
CE-33987-0
Ошибка проверки соединения с Интернетом
CE-33986-9
Ошибка проверки соединения с Интернетом
NP-34993-8
Нет подключения к серверу
CE-30784-2
PS4 не обнаруживает накопитель USB
CE-35287-5
Нет подключения к серверу
CE-30774-1
Обновление невозможно
CE-33991-5
Нет подключения к сети
WS-37368-7
Учетная запись PSN заблокирована
NW-31374-8
Время ожидания соединения истекло
WC-40345-6
Банковская карта недействительна
WC-40383-8
Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).
CE-37700-7
Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store.
CE-36275-3
Невозможно оставить комментарий к трансляции.
NW-31246-6
Ошибка параметров DNS сервера
E-82000028
Данные банковской карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), неверны.
CE-33319-9
Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит.
CE-35340-5
Не удалось подключиться к службе показов PlayStation.
CE-35489-9
Диски DVD или Blu-ray Disc с таким кодом региона не поддерживаются в этой системе PlayStation 4 в связи с региональными ограничениями дисков DVD и Blu-ray Disc.
CE-34544-0
Вероятно, база данных повреждена. Не обнаружена информация, необходимая для запуска приложения.
NW-31253-4
Ошибка подключения к сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.
NP-38497-1
Во время Share Play могут происходить сбои подключения к сети, так как скорость вашего сетевого соединения (загрузка в сеть) 2 — 5 Мб/с. Рекомендуется увеличить скорость сетевого соединения.
E-82000168
Не удалось подключиться к PlayStation Network.
NP-31952-0
Истекло время ожидания сетевого соединения.
CE-34861-2
Соединение разорвано.
NW-31250-1
Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.
NW-31205-1
Сетевое соединение неустойчивое или слишком медленное, чтобы подключиться к серверу PSN.
CE-35406-8
Не удалось связать PS Vita с системой PS4 для дистанционного воспроизведения, поскольку учетные записи на системах не совпадают.
NW-31247-7
Время ожидания сетевого соединения истекло.
NP-31739-3
Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию.
WS-36812-0
Невозможно присоединиться к тусовке.
WC-40372-6
Введенный вами код ваучера недействителен или еще недоступен.
CE-35327-0
Не удается подключиться к серверу. Сервер может быть временно занят.
NP-31730-4
Вы вышли из сети PSN.
NP-38496-0
Не удается запустить Share Play, потому что скорость соединения (загрузка в сеть) ниже 2 Мб/с. Мы рекомендуем вам оптимизировать скорость сети.
CE-36244-9
Загрузка была приостановлена. Загруженные данные, скорее всего, повреждены.
CE-33191-7
Пожалуйста, вставьте правильный диск в систему PlayStation 4.
NP-32062-3
Данные на системе могут быть повреждены
CE-32921-7
Система не может прочитать диск.
WC-40375-9
Введенный вами код ваучера уже недействителен или еще недоступен.
E-82000054
Введены неверные данные кредитной карты.
WS-37504-9
В PlayStation Network проводятся работы по обслуживанию сети.
WC-40378-2
Действие предпринималось слишком много раз.
WV-33898-1
Не получается подключиться к серверу или открыть веб-страницу в браузере.
WS-37501-6
Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.
CE-38612-0
Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены.
NP-31928-3
Не удалось подключиться к сети.
NP-34994-9
В приложении «Тусовка» произошла ошибка.
CE-33992-6
Ошибка тестирования соединения с Интернетом.
CE-33126-5
Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными.
NP-35000-8
В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.
NP-34924-2
Невозможно проверить наличие обновлений для этого приложения. Возможно, сетевое соединение нестабильно.
WV-33907-2
Не удалось подключиться к серверу за отведенное время. Возможно, соединение занято или временно нестабильно.
CE-35918-6
Невозможно прочитать диск.
WC-40343-4
В вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN) сохранены неверные данные кредитной или дебетовой карты.
WC-40371-5
Введенный код ваучера недействителен.
E-82000003
Время ожидания соединения истекло.
E-820001F7
Служба может быть временно недоступна.
E-82000002
Не удалось подключиться к серверу PlayStation Network.
WC-40330-0
Ошибка связана с временем ожидания
NW-31453-6
Задержка отклика сервера
WS-36782-6
Невозможно отправить запрос на добавление друга.
E-80558337
Система PlayStation не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна.
NP-37680-4
Зарегистрированная кредитная карта недействительна.
CE-36249-4
Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила.
WC-40365-8
Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита.
CE-33937-5
Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation®Store.
CE-34867-8
Вставлен не тот диск.
NW-31254-5
Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.
NP-31735-9
Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений.
CE-32951-0
Проблема подключения к сети.
CE-38702-0
Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету.
CE-32937-4
Не удалось загрузить данные.
NP-33318-8
Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.
CE-35413-6
Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.
CE-32930-7
Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены.
NP-31801-3
Ошибка произошла при использовании функций PSN.
CE-38604-1
Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры.
WV-33917-3
Ошибка произошла из-за слишком большого числа перенаправлений.
CE-32869-8
Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена.
E-82021088
Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью.
NP-34957-8
Ошибка связи с сервером
E-82000000
Неизвестная ошибка приложения
E-82021054
Введены неверные данные кредитной карты.
NP-31736-0
Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из системы.
CE-39984-3
Система PS4 получила IP-адрес, но не может подключиться к Интернету.
CE-35451-8
При подключении к серверу произошла ошибка.
WS-37338-4
Системе PS4 запрещено использовать PlayStation Network.
CE-32883-4
Внутренняя ошибка
CE-37704-1
Загрузка отменена: недостаточно места на жестком диске
NW-31297-2
Не удалось подключиться к беспроводной сети.
CE-33950-0
Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии
CE-33984-7
Время ожидания проверки соединения истекло при попытке получить адрес IP.
NP-37637-6
Установите последнюю версию системного программного обеспечения.
CE-35239-2
Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для системы PS4
8801E13C
Дистанционное воспроизведение – истекло время ожидания подключения к сети из-за слишком низкой скорости соединения.
CE-30012-6
Внутренняя ошибка
SU-30746-0
Could not find file required for system software update.
NW-31473-8
Ошибка соединения
WS-37397-9
Ошибка подключения
E-82000180
Требуются данные кредитной карты или PayPal.
NP-31731-5
Пользователь вышел из сети PlayStation Network или данные на жестком диске могут быть повреждены.
WS-36856-8
Работа службы временно приостановлена.
CE-35485-5
Невозможно воспроизвести диск.
WS-36855-7
Произошла ошибка на сервере.
WS-36862-5
Не получается присоединиться к сеансу игры.
CE-34883-6
Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.
CE-40852-9
Произошла ошибка на сервере.
WV-36350-7
Не удалось подключиться к серверу.
NP-39231-8
Не удалось подключиться к серверу.
CE-38633-3
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
CE-35235-8
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
CE-36297-7
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
CE-40890-1
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
E-82027850
Данные кредитной карты недействительны.
E-82021003
Введенные вами данные содержат особые символы.
E-82000088
Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.
CE-32899-1
Не удалось подключиться к серверу.
WC-36547-5
Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.
WC-41274-8
Введенные вами данные содержат особые символы.
NW-31194-8
Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.
WC-34891-5
Данные кредитной карты недействительны.
NP-39225-1
Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.
CE-40911-5
PlayStation VR Код Ошибки
CE-40305-2
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-33327-8
PS VR: ошибка USB
NP-32370-5
Ошибка пользователя.
CE-38706-4
Не удалось подключиться к серверу.
WS-41755-2
Не удалось подключиться к серверу.
CE-40306-3
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40307-4
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40327-6
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40309-6
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40326-5
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40311-9
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40325-4
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40312-0
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40313-1
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40314-2
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40315-3
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40316-4
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40317-5
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40318-6
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40319-7
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40320-9
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40321-0
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40322-1
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40323-2
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
CE-40324-3
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
WC-36551-0
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
WC-34731-8
Данные кредитной карты недействительны.
C-82E10193
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
NP-31959-7
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
NP-34388-6
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
CE-39935-9
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
NP-31966-5
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
WV-33921-8
Не удалось подключиться к серверу.
NP-39233-0
При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.
E-80AA001A
При запуске приложения произошла ошибка.
CE-38606-3
Невозможно добавить следующие данные в Загрузки.
NP-39226-2
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
CE-39985-4
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
CE-30022-7
Снова отформатируйте жесткий диск.
CE-30006-9
Переподключите жесткий диск и восстановите файловую систему в соответствии с инструкциями
CE-30002-5
Произошла ошибка.
CE-41899-1
Подключайте внешний накопитель USB непосредственно к системе PS4.
CE-41902-6
Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:
CE-41901-5
Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:
E-82027201
Ошибка при проверке подлинности
CE-41558-3
Не удалось запустить приложение.
NP-31970-0
Контекст не существует
NP-39232-9
При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.
NP-36006-5
Данные о призах могут быть повреждены.
WC-40376-0
Этот продукт или данные недоступны для учетной записи, зарегистрированной в вашей стране или регионе.
CE-37857-0
Система PS4 не может распознать накопитель USB.
WS-36724-2
Целевой пользователь не существует
WC-40368-1
Недостаточно средств.
WC-35442-8
Введенные вами данные кредитной карты уже зарегистрированы в других учетных записях.
CE-42040-0
Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.
WS-37469-9
Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.
WS-37432-9
Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.
WS-36778-1
Пользователя нет в списке друзей.
CE-42041-1
Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.
NP-31828-2
Произошла ошибка подключения из-за сильной нагрузки на сервер PSN.
WC-41705-7
Для выполнения транзакции или погашения ваучера необходимо зарегистрировать способ оплаты. Нет зарегистрированных способов оплаты.
WC-34889-2
Это действие временно заблокировано из-за превышения допустимого числа попыток.
CE-32894-6
Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation Network либо сервер поставщика услуг временно заняты.
SU-30627-8
Возможно, поврежден файл системного программного обеспечения.
WC-40383-8
Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).
CE-30008-1
При попытке запуска этого материала произошла ошибка.
CE-32723-7
Элемент поврежден или не обнаружен системой.
WC-40355-7
Проблемы с добавлением средств для учетной записи PSN ребенка – члена семьи.
WC-40360-3
Проблема с PlayStation Store.
WS-38220-5
Произошла ошибка.
WC-40382-7
Неверные данные банковской карты.
WC-40377-1
Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PSN.
NP-31980-1
Все места заняты.
CE-38704-2
Произошла ошибка сервера.
CE-30028-3
В приложении произошла ошибка.
WC-40329-8
Не удалось подключиться к PlayStation Network.
NP-40833-8
Произошла ошибка сервера.
E-82385F03
Произошла случайная ошибка.
WS-43305-5
Произошла случайная ошибка.
CE-32809-2
Произошла ошибка при запуске загруженной игры.
SU-41350-3
PS4 kan inte hitta programuppdateringsfilen på USB-lagringsenheten.
SU-30625-6
Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось.
WS-37505-0
Сообщение об ошибке с таким кодом в PlayStation 4 означает, что соединение между системой PS4 и сервером разорвано.
SU-42481-9
Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось.
SU-30645-8
Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось.
NP-34981-5
Произошла ошибка сервера.
Найдите свой код ошибки или просмотрите наиболее распространенные коды ошибок на PS4™ ниже.
CE-34878-0 Произошла ошибка в приложении.
CE-33984-7 Время проверки соединения истекло при попытке получить IP-адрес.
CE-35451-8 При подключении к серверу произошла ошибка.
CE-35239-2 Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для консоли PlayStation®4.
NW-31250-1 Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.
NP-31730-4 При подключении к PlayStation™Network произошла ошибка.
CE-36329-3 Ошибка системного программного обеспечения.
NP-31928-3 Не удается подключиться к сети.
NP-39225-1 Возникла проблема соединения с Интернетом на консоли PlayStation®4.
WS-37501-6 Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.
WV-33917-3 An error occurred due to too many redirects.
NP-31739-3 Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию.
CE-33937-5 Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation™Store.
CE-32883-4 Произошла внутренняя ошибка.
CE-30005-8 Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD.
NW-31194-8 Возникла проблема соединения с Интернетом на консоли PlayStation®4.
CE-33950-0 Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии.
CE-38706-4 Не удалось подключиться к серверу.
SU-30645-8 Консоль PlayStation®4 не распознала файл обновления системного программного обеспечения.
CE-34305-5 Ошибка чтения данных с жесткого диска
CE-32869-8 Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена.
CE-32894-6 Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation™Network либо сервер поставщика услуг временно заняты.
CE-37700-7 Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store.
NP-36006-5 Данные о призах могут быть повреждены.
E-8200002E Зарегистрированная кредитная карта недействительна
NW-31374-8 Время ожидания соединения истекло
E-82000113 Не удалось погасить код ваучера
CE-34861-2 Ошибка в сети.
E-82000134 Этот продукт или контент недоступен в стране/регионе вашей учетной записи.
E-82000171 Неверные данные банковской карты.
NP-37667-9 Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.
E-82021088 Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью.
NP-31736-0 Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из консоли.
E-82000133 Срок действия введенного кода ваучера уже истек или еще не начался.
NP-34994-9 В приложении «Тусовка» произошла ошибка.
E-82000054 Введены неверные данные кредитной карты.
E-82021054 Введены неверные данные кредитной карты.
E-8200012F The voucher code you entered is not valid.
CE-36275-3 Невозможно оставить комментарий к трансляции.
CE-38612-0 Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены.
E-82000000 Undefined application error.
NP-34957-8 Ошибка связи с сервером.
NP-37637-6 Установите последнюю версию системного программного обеспечения.
NP-34993-8 Не удалось подключиться к серверу.
CE-37732-2 Загруженный файл не был установлен на консоли. Возможно, файл был поврежден во время загрузки.
NP-31801-3 An error occurred while using PSN functions.
CE-38604-1 Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры.
CE-36485-6 Невозможно распознать USB-накопитель.
WC-40365-8 Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита.
CE-36249-4 Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила.
CE-32930-7 Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены.
CE-35413-6 Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.
NP-35000-8 В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.
NW-31254-5 Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.
NP-37680-4 Зарегистрированная кредитная карта недействительна.
CE-33126-5 Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными.
E-82000002 Не удалось подключиться к серверу PSN.
CE-32921-7 Консоль не может прочитать диск.
CE-32951-0 Проблема подключения к сети.
CE-32937-4 Не удалось загрузить данные.
CE-34867-8 Вставлен не тот диск.
NP-31735-9 Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений.
CE-38702-0 Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету.
WC-40378-2 Это действие предпринималось слишком много раз за короткий промежуток времени.
E-820001F7 Не удалось подключиться к серверу (ошибка HTTP 503).
NP-33318-8 Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.
WC-40330-0 Timeout error.
WC-40343-4 Данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи, недействительны.
WC-40375-9 Срок действия введенного кода ваучера уже истек или еще не начался.
WC-40349-0 Зарегистрированная кредитная карта недействительна.
WC-40377-1 Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PlayStation™Network.
WC-40355-7 Проблемы с добавлением средств для детской учетной записи.
WC-40382-7 Неверные данные банковской карты.
E-80558337 PlayStation 4 не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна.
WS-36782-6 Невозможно отправить запрос на добавление в друзья.
E-82000130 The voucher code you have entered is invalid or has not become available yet.
E-82000003 Произошла ошибка.
CE-33319-9 Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит.
CE-32899-1 Не удалось подключиться к серверу.
WC-34731-8 Неверные данные банковской карты.
CE-41521-3 Это устройство Bluetooth не может быть зарегистрировано.
SU-42481-9 Не удалось обновить системное программное обеспечение.
SU-30746-0 Не удалось обновить системное программное обеспечение.
WS-37469-9 Не удалось подключиться к серверу.
E-82000102 Проблемы с добавлением средств для детской учетной записи
NP-31952-0 Время ожидания сетевого соединения истекло.
CE-30774-1 Не удается установить обновление
NP-38551-2 You may have activated a primary PS4 console too many times in a short period.
WS-43709-3 Проверьте срок действия вашей кредитной карты.
NP-37602-8 При связывании учетных записей произошла ошибка.
E-8210604A При оплате произошла ошибка.
WS-43689-0 При оплате произошла ошибка.
NP-32224-3 Не удалось подключиться к PSN.
NW-31473-8 Не удалось подключиться к серверу.
NP-32470-6 Не удалось подключиться к PSN.
NW-31175-7 При подключении к сети произошла ошибка.
NW-31204-0 При подключении к сети произошла ошибка.
NW-31251-2 При подключении к сети произошла ошибка.
NW-31308-5 При подключении к сети произошла ошибка.
NW-34345-9 При подключении к сети произошла ошибка.
SU-30625-6 Не удается обновить системное программное обеспечение.
NW-31172-4 Соединение с Интернетом прервано.
SU-34914-1 Не удалось установить обновление.
CE-30785-3 Не удается распознать USB-накопитель в безопасном режиме.
CE-30035-1 Please try again after a while.
CE-30022-7 Произошла внутренняя ошибка.
SU-30627-8 При доступе к файлу данных произошла ошибка.
CE-30008-1 Произошла ошибка при запуске материалов.
CE-32809-2 An error occurred while launching the game.
CE-30002-5 Данные приложения могут быть повреждены.
CE-30006-9 Произошла ошибка при получении доступа к данным.
CE-30028-3 При чтении сохраненных данных или памяти консоли произошла ошибка.
CE-34568-6 На консоли произошла ошибка.
CE-34224-5 Произошла системная ошибка.
SU-30638-0 Не удается начать обновление системного программного обеспечения.
NP-31971-1 Не удалось подключиться к PSN.
NP-31975-5 Не удалось подключиться к PlayStation™ Network.
CE-32958-7 Данные могут быть повреждены.
NW-31229-7 При подключении к сети произошла ошибка.
CE-33383-0 Не удается подключиться к сети.
NP-37665-7 Ошибка в приложении.
NP-32167-9 При подключении к серверу произошла ошибка.
CE-30905-7 Не удается начать процесс подключения устройства Bluetooth.
CE-30012-6 Произошла внутренняя ошибка.
NP-32370-5 Этот пользователь уже зарегистрирован.
CE-30003-6 Возникла проблема с сетевым подключением.
CE-30088-9 При запуске игры произошла ошибка.
CE-30993-4 При попытке подключения по Bluetooth произошла ошибка.
CE-32539-2 Не удалось прочитать данные.
CE-33415-6 Произошла ошибка.
CE-33678-7 У вас нет доступа к дополнительным материалам.
WS-37397-9 Не удалось подключиться к серверу.
NP-40833-8 При подключении к серверу произошла ошибка.
SU-41350-3 Не удается распознать файл обновления.
WC-36551-0 Произошла ошибка связи с сервером.
CE-32928-4 Загрузка была отменена.
NP-34388-6 Не удалось зарегистрировать учетную запись.
CE-33108-5 При чтении данных произошла ошибка.
CE-30001-4 Произошла ошибка.
CE-35486-6 Консоль PS4™ не может прочитать диск. Формат диска не поддерживается или диск может быть поврежден.
CE-30784-2 Консоли PlayStation®4 не удалось обнаружить устройство USB
CE-33096-1 Эта ошибка может возникать, если есть проблемы с загрузкой данных.
CE-33103-0 Не удается сделать публикацию в социальных сетях.
CE-33384-1 Возникла проблема с сетевым подключением.
NP-32062-3 Данные на консоли могут быть повреждены.
Как исправить ошибку CE-32889-0 В игре или приложении произошла ошибка.
CE-34788-0 Не удается использовать файл обновления.
E-82000028 Данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи, недействительны.
CE-34335-8 Жесткий диск на вашей консоли PlayStation®4 не обнаружен.
CE-33116-4 На консоли произошла ошибка.
CE-33676-5 Элемент поврежден или не может быть обнаружен системой.
WC-40383-8 Не удалось подключиться к серверу (ошибка HTTP 503).
CE-33945-4 Не удалось подключиться к серверу.
CE-35489-9 Недопустимый регион
CE-35406-8 PlayStation®Vita не может быть связана с консолью PlayStation®4 с помощью функции дистанционного воспроизведения, так как учетные записи на этих системах не совпадают.
CE-33991-5 Не удается подключиться к сети.
CE-35287-5 Не удалось подключиться к серверу.
SU-35931-1 Данные обновления системного программного обеспечения частично повреждены.
NP-38496-0 Share Play не удается запустить, потому что ваша скорость загрузки в сеть ниже 2 Мбит/с.
CE-36244-9 Загрузка была приостановлена. Загруженные материалы могут быть повреждены.
SU-30696-4 Не удалось обновить системное программное обеспечение. Возможно, файл обновления поврежден.
WS-37337-3 Действие вашей учетной записи временно приостановлено.
WS-37368-7 Действие вашей учетной записи приостановлено.
CE-35340-5 Возможно, проводятся работы по обслуживанию сети. Подождите некоторое время, прежде чем снова пытаться получить доступ к службе.
WS-37313-7 При связывании вашей учетной записи YouTube с PlayStation™Network произошла ошибка.
NP-37668-0 Функция Share Play недоступна из-за плохого качества сетевого подключения.
CE-35327-0 Не удалось подключиться к серверу.
NP-38497-1 Share Play испытывает проблемы с сетью. Проблема может быть связана со скоростью вашего соединения.
WS-36812-0 Не удается присоединиться к тусовке.
E-82000168 Не удается подключиться к PlayStation™Network.
CE-34544-0 Не удается найти информацию, необходимую для запуска приложения.
CE-34632-8 Данные недоступны
E-82000050 Возможно, зарегистрирован неправильный адрес или произошла неожиданная ошибка на сервере.
E-8200002A Неверные данные кредитной или дебетовой карты
WC-40345-6 Неверные данные кредитной или дебетовой карты
E-82000138 Не удалось добавить средства в бумажник с помощью ваучера или карты оплаты PlayStation™Network.
CE-33191-7 Вставьте правильный диск в консоль PlayStation®4.
SU-42118-6 Возникла проблема при обновлении системного программного обеспечения консоли PlayStation®4.
WS-43701-5 В бумажнике недостаточно средств для покупки.
WC-34737-4 Проверьте правильность информации о зарегистрированном способе оплаты.
WS-45479-9 Этот код ваучера уже был погашен.
CE-41902-6 Подключенный USB-накопитель несовместим с консолью PlayStation®4.
SU-41333-4 Возникла проблема при обновлении системного программного обеспечения консоли PlayStation®4.
WS-37338-4 При входе в PlayStation™Network (PSN) произошла ошибка.
NP-31866-4 Возникла проблема с сохраненными данными в сетевом хранилище.
WS-44949-0 Это действие временно ограничено.
WS-44369-6 Возможно, проводятся работы по обслуживанию сети PlayStation™Network.
CE-42288-4 При подключении к PlayStation™Network (PSN) произошла ошибка.
NP-41772-1 При активации основной консоли PlayStation®4 произошла ошибка.
NP-46042-6 Часть введенной информации была неверной.
CE-36420-5 Произошла ошибка при подключении по Bluetooth к вашей консоли PS4.
WS-45487-8 Этот код ваучера уже был погашен.
CE-46062-8 В работе приложения произошла ошибка.
WC-34736-3 Проверьте правильность информации о зарегистрированном способе оплаты.
SU-30677-3 Не удалось обновить системное программное обеспечение консоли PlayStation®4.
NP-37521-8 При подключении к серверу на вашей консоли PlayStation®4 произошла ошибка.
CE-36418-2 Данное устройство Bluetooth не поддерживается.