Данные могут быть повреждены.
Если возникает эта ошибка, ваши данные могут быть повреждены.
Если данные повреждены, попробуйте создать новые данные или переустановить их:
- Сделайте резервную копию сохраненных данных, выбрав Настройки > Управление сохраненными данными приложений.
- Выберите приложение, нажмите кнопку OPTIONS и выберите Удалить.
- Переустановите приложение с диска или из вашей Библиотеки.
Создание резервной копии и восстановление данных на PlayStation®4 с помощью внешнего накопителя
Была ли эта статья полезной?
Улыбка
Гримаса
Что именно вам не понравилось?
Эта страница не помогла решить мою проблему
На этой странице предоставлено недостаточно информации
Эта страница не соответствует моему запросу
Спасибо!
Ваши отзывы помогают нам делать сервис лучше.
Нужна помощь?
Свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки
Обратитесь в службу поддержки PlayStation
Многие обладатели Ps4 сталкивались с ошибками с кодом, тут я объясню как выявить причину ошибки и ее устранение.
Каждая ошибка имеет набор цифр с буквами, начальные буквы кода могут вам дать направление где и в чем заключается ошибка, часть из которых можно решить самостоятельно. Если у вас есть доступ к главному меню то можно узнать краткое описание ошибки перейдя —>Настройки> Система> История ошибок.
Сокращение ошибки:
SU — Software Update
WB — Web Browser
NP — Network Server
NW — Network Library
WV — Web View
CE — Other / General
E — External Error
Распространенные ошибки:
SU-30696-4 Причина: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены. Устранение: Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню Настройки> Обновление системы и повторите обновление.
При обновлении через накопитель USB , удалите файл обновления на USB и повторите загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране Настройки> Обновление системы.
SU-30645-8 Причина: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены. Устранение:Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню Настройки> Обновление системы и повторите обновление.
При обновлении через накопитель USB , удалите файл обновления на USB и повторите загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране Настройки>
SU-30733-6 Уже установлена последняя версия ПО.
SU-34328-0 Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Обновление системы.
SU-30733-6 Причина: Уже установлена последняя версия программного обеспечения. Устранение: Не требуется.
SU-34328-0 Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
NP-31734-8 Для использование сетевых возможностей, подключитесь к PSN.
NP-31739-3 Приложение нуждается в обновлении через сеть.
NP-35000-8 Проблема соединения с PSN.
NP-32091-5 Данные трофеев повреждены. Нужно сделать бэкап сейвов на USB-носитель или облачное хранилище PS+, затем провести инициализацию PS4. После этого вернуть сейвы обратно и сделать синхронизацию трофеев.
NW-31144-3 Произошла ошибка.
NW-31484-0 Причина: DNS-сервер не указан. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31367-0 Причина: Не удалось подключиться к беспроводному устройству. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31453-6 Причина: Задержка ответа сервера. Устранение: Проверьте подключение к интернету: Настройки> Сеть> Тест подключения к Интернету.Убедитесь, что подключение к интернет активно.
NW-31194-8 Причина: Соединение потеряно. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31200-6 Ошибка загрузки прошивки/контента. Установите последнюю версию ПО через USB.
NW-31456-9 PSN перегружен, низкая скорость соединения.
NW-31172-4 Невозможно подключиться к серверу. Сделайте тест интернет-соединения. Попробуйте позже, возможно проводятся технические работы.
WV-33921-8 Ошибка при получении сетевых данных.
WV-33898-1 Невозможно подключиться к серверу.
WV-33907-2 Причина: Операция ожидания. Достигнут тайм-аут соединения. Устранение: Сеть может быть не стабильна. Пожалуйста, повторите попытку через некоторое время.
CD-30774-1 Файл обновления не найден.
CE-30392-7 Произошла ошибка.
CE-32889-0 Причина: Сбой в работе приложения. Устранение: Закройте приложение и повторите попытку, Перезапустите PS4 если продолжаете получать ошибку.
CE-32895-7 Произошла ошибка. Закройте и откройте приложение занова. В случае повторной ошибки перезапустите PS4.
CE-32928-4 Данный контент уже загружается.
CE-32958-7 Приложение не может быть запущено. Дождитесь окончания установки приложения.
CE-33179-3 Причина: Приложение не найдено. Устранение: Повторите после завершения полной установки, установка дополнений не осуществляется до полной установки игры.
CE-33199-5 Требуется обновление системы. Установите последнюю версию ПО через USB или обновитесь через сеть.
CE-33991-5 Причина: Статус HTTP_GET_200 в интернет соединении. Устранение: Повторите тест подключения к интернету.
CE-34788-0 Причина: Этот файл обновления не может быть использован. Подключите запоминающее устройство USB, содержащее файл обновления для переустановки до версии 1.50 или более поздней. Устранение: Перезапишите файл с ПО более свежей версии на USB устройство.
CE-34861-2 Соединение с сервером разорвано.
CE-34876-8 Диск не поддерживается PS4.
CE-34877-9 Диск формата PS3 не поддерживается
CE-34878-0 Причина: Ошибка приложения. Устранение: Перезапустите приложение.
CE-32889-0 Потеря соединения. Перезапустите PS4.
E-8200002E Причина: Информация о кредитной карте не действительна. Устранение: Удалить кредитной карты со счета, а затем повторно ввести информацию о кредитных картах.
E-80E80034 Ошибка соединения.
E-82000102 Причина: Возврат сервера «неизвестная ошибка». Устранение: Попробуйте еще раз. Если ошибка происходит в Ps Store, закрыть магазин и повторить попытку. Если ошибка не устранена, выйдите с PSN и зайдите заново.
E-8200012F Причина: Введенный код карты предоплаты неверен или более не действителен. Устранение: Проверьте код еще раз, если ошибка повторяется обратитесь в службу поддержки.
E-820001F7, E-82000113 Проводятся технические работы.
E-8220400D Произошла ошибка.
E-82E0001D Доступ в Sony Entertainment Network с данной системы заблокирован на временной или постоянной основе. Можно попробовать снять бан написав письмо на [email protected]
E-8F000001 Ошибка при покупке Doki Doki Universe. Купите игру через PS Store, а не через внутренний магазин демо-версии игры.
E-82000138 Невозможно добавить средства с карты оплаты PSN. Проверьте правильность введённого кода. Убедитесь, что используете карту оплаты для региона вашей учётной записи. Убедитесь, что средства в бумажнике + номинал карты, в сумме не будут превышать 6000 рублей.
E-82F001F8, E-800085D1, E-82E101F6 Невозможно подключиться к серверам PSN. Попробуйте позже, возможно проводятся технические работы.
Данный список ошибок будет пополнятся, если вы устранили ошибку которая не изложена в списке, пожалуйста сообщите нам.
Can’t figure out why you see a CE-32958-7 error code on your PS4?
The PS4 is arguably one of the best generations of the Playstation. It was released in 2013 and continues to prove its worth in 2021. In fact, the Playstation 4 will have support for an additional three to four years after the release of the PS5.
Although graphics performance is the key aspect of the PS4, there’s one feature that users do not really appreciate unless they encounter a problem.
Starting from the Playstation 3, Sony has implemented error codes on their console’s operating system, which can be very helpful while troubleshooting problems. One of the most common error codes on the PS4 is the CE-32958-7.
This error code occurs while launching a game, indicating corrupted files, incompatible software, or hardware problems.
If you encounter this error code on your PS4, keep reading.
Today, we will show you how to fix the CE-32958-7 error code on the PS4.
1. Restart Your PS4.
The first thing you should do when encountering the CE-32958-7 error code on your PS4 is restart it. Your PS4’s system may have encountered a temporary issue or did not initialize correctly the first time, which triggers the error code.
To fix this, follow the guide below to restart your PS4:
- First, open the Quick Menu of your PS4 by pressing the PS button on your controller.
- Next, navigate to the Power tab.
- Lastly, select the Restart PS4 option.
After restarting your console, try launching another game to check if the CE-32958-7 error code will still occur on your PS4.
2. Update Your PS4.
Compatibility issues could also be the reason for the CE-32958-7 error code on your PS4. If you encounter this problem after installing a new game, try updating your PS4’s system.
See the steps below to update your PS4:
- On your PS4, navigate to the Settings using your controller.
- After that, go to the System Software Update tab.
- Finally, select the Update Now button and follow the on-screen prompts to update your PS4.
Once done, go back to the game you are trying to launch to check if the problem is solved.
3. Check Your Game Disc.
If you use a physical disc for your games, the BluRay disc may be damaged, and your PS4 can’t read it. To verify this, eject the game from your PS4 and look for scratches, smudges, or dirt in the disc.
For light scratches and smudges, you might be able to fix them by cleaning the game disc carefully using a soft cloth. When doing this, make sure not to apply too much pressure on the BluRay disc to avoid further damage.
If your PS4 still can’t read your game and it’s badly damaged, the only option you have is to get a new copy.
4. Rebuild Your PS4’s Database.
Playstations have a database that contains all the information about the games installed on your hard drive. Unfortunately, this database could become messed up or corrupted. If this happens, your games may not work or load correctly.
To fix this, check out the steps below to rebuild your PS4’s database:
- First, shut down your PS4.
- After that, press the Power button for 8 seconds or until you hear a second beep from your Playstation.
- Now, connect your controller using the charging cable and press the PS button when prompted.
- Lastly, select Rebuild Database and follow the instructions to continue with the process.
After rebuilding your PS4’s database, go back to the game you want to play and see if it will launch successfully.
5. Update Your Game.
You can also try updating your games if they won’t launch on your PS4. Some of its installation files may have gotten corrupted, which causes the CE-32958-7 error code.
Here’s how you can update your PS4 games:
- Browse your main screen and select the game you want to update.
- After that, press the Options button on your controller to access the side menu.
- Lastly, choose Check for Update and wait for the process to complete.
Once done, try launching a game to check if the CE-32958-7 error code would still occur on your PS4.
6. Reinstall Your Game.
We recommend reinstalling your games if you still encounter the error code after updating your PS4 to ensure that you have a working and updated copy of your games.
Follow the step-by-step guide below to reinstall your PS4 games:
- First, choose the game that you want to reinstall.
- Next, highlight it using your controller and press the Options button.
- Lastly, select Delete to uninstall your game.
After that, insert your game disc to reinstall the game or visit the Playstation Store if you own a digital copy.
7. Report the Problem to Playstation.
If you still see the CE-32958-7 error code on your Playstation, you might be dealing with corrupted software or faulty hardware.
In this case, we suggest that you let the professionals take over. Visit Playstation’s official site and contact their customer support to report the issue you’ve been experiencing with your Playstation.
This ends our guide for fixing the CE-32958-7 error code on the PS4. If you have questions or other concerns, please leave a comment below, and we’ll get back to you as soon as possible.
If this guide helped you, please share it. 🙂
Join 50,000+ subscribers
Stay updated on the latest discounts, exclusive promos, and news articles from Saint.
CE-32895-7 – это сетевая ошибка, относящаяся к PlayStation 4. Преимущественно появляется либо в момент подключения к Wi-Fi, либо при попытке запуска отложенного обновления прошивки. Согласно документации Sony, ошибка указывает на проблемы с оборудованием, но на практике чаще всего поломка связана с программной неисправностью. Доля физических нарушений составляет приблизительно 10-15%, все остальное – системные ошибки, которые без особого труда можно исправить самостоятельно. Конечно же, если знать, что именно нужно делать. Но с этим мы вам поможем.
Причины ошибки CE-32895-7
Пользовательские отчеты указывают на то, что спровоцировать ошибку CE-32895-7 на PS4 может несколько причин:
- Ограничения сети, к которой подключена PlayStation 4. Особенно актуально, если консоль подключения к общественной или рабочей сети.
- Несовместимость TCP/IP. Сброс настроек маршрутизатора должен помочь.
- Неудачное обновление прошивки. Больше шансов успешно завершить апгрейд системы на консоли, если запустить ее в безопасном режиме.
- Проблема действительно в оборудовании. Скорее всего поломка касается сетевой карты.
Способ 1: подключение к сети без ограничений или отключение блокировок
Очень часто проблема подключения консоли, связанная с кодом CE-32895-7, является следствием блокировок отдельных серверов. Если вы подключены к сети школы, гостиницы, офиса и т. п., дело может быть в этом. Подобные ограничения администраторы накладывают для того, чтобы снизить нагрузку и обеспечить стабильную связь для всех пользователей. Выхода может быть 2: подключиться к домашней сети, в которой нет подобных ограничений, или убрать фильтры (если вы уже подключены к собственному Wi-Fi). Это реально сделать как путем сброса маршрутизатора (с кнопки на корпусе), так и через админ-панель в специальном разделе.
Способ 2: обновление прошивки в безопасном режиме
Sony подтверждает, что ошибка CE-32895-7 может появляться в ситуациях, когда уже выпущена обязательная для установки прошивка, но она еще не инсталлирована. До тех пор, пока не удастся завершить обновление, будет появляться эта, а может и другие сбои. Лучшим решением будет установка обязательного обновления. В целом консоль должна устанавливать приоритетные апдейты автоматически, но бывают и исключения. Рекомендуется в окне «Уведомления» посмотреть, загружена ли прошивка и ожидает ли она установки.
Вот подробная инструкция по обновлению PS4 из безопасного режима:
- Перейти в раздел «Уведомления» и удалить те, что связаны с установкой нового обновления.
- Выключить консоль, для этого нужно нажать и удерживать клавишу питания. Если нажать один раз, она перейдет в режим гибернации, нам такое положение не подходит.
- После полного выключения следует нажать клавишу включения, зажав ее на 7-10 секунд, до второго последовательного сигнала. Подобный звук сигнализирует о переходе в безопасный режим.
- Соединить контроллер с приставкой с помощью кабеля (беспроводной режим здесь недоступен) и нажать клавишу PS.
- С помощью стрелочек на контроллере нужно выбрать вариант «Обновить системное программное обеспечение».
- Перезагрузить консоль в обычном режиме и проверить ее состояние.
Способ 3: восстановить базу данных
Похоже, что ошибка CE-32895-7 на PS4 может быть связана с поломкой базы данных. Ее можно восстановить из безопасного режима. Процедура практически идентична описанной выше, с тем лишь отличием, что из меню нужно выбрать «Восстановить базу данных». Это не очень длительная процедура, поэтому попробовать стоит.
Если ошибка продолжает появляться, то есть ничего из перечисленного не помогло, похоже дело действительно в аппаратной поломке. Самостоятельно лучше не пытаться ее исправлять, стоит довериться специалистам. С большой вероятностью в сервисе просто заменят сетевую карту или Wi-Fi-адаптер. Перечисленные процедуры не очень дорогие.
На чтение 6 мин. Просмотров 446 Опубликовано 07.05.2021
CE-32895-7 обычно появляется, когда пользователи пытаются подключиться к сети Wi-Fi или при попытке установить ожидающее обновление прошивки. Хотя код ошибки указывает на проблему с оборудованием, проблема, скорее всего, связана с проблемой программного обеспечения.
После изучения этой проблемы выяснилось, что существует несколько различных причин, которые могут в конечном итоге вызвать код ошибки CE-32895-7 :
- Playstation 4 подключена к сети с ограничениями – если вы в данный момент не подключены в вашу домашнюю сеть, возможно, вы видите эту ошибку из-за ограничения, наложенного вашим сетевым администратором. Обычно это относится к отелям, школам, офисам и другим типам общедоступных сетей. В этом случае вам нужно будет проверить эту теорию, подключившись к сети без ограничений.
- Несогласованность TCP/IP – некоторые изменения, недавно внесенные в уровень ISP может повлиять на текущее соединение. В этом случае проблему можно решить, сбросив настройки маршрутизатора и повторно установив подключение к Интернету.
- Ожидаемое обновление прошивки – поскольку оно Оказывается, эта проблема также может быть связана с неудачным обязательным обновлением прошивки. В этом случае вам нужно будет инициировать установку микропрограммы из безопасного режима, если вы не можете сделать это обычным способом.
- Проблема с оборудованием – при определенных обстоятельствах , этот код ошибки также может быть сигналом неисправности аппаратного компонента (скорее всего, сетевой карты). В этом случае вам нужно будет отнести свой компьютер в сертифицированный магазин, чтобы исследовать любые основные проблемы с оборудованием.
Содержание
- Метод 1. Подключение к сети без ограничений ( если применимо)
- Метод 2: Сброс маршрутизатора
- Метод 3: Обновление прошивки из безопасного режима
- Метод 4: Обслуживание вашего Консоль
Метод 1. Подключение к сети без ограничений ( если применимо)
Одна из наиболее распространенных причин, которые, как известно, вызывают эту проблему, – это сеть, в которой администратор наложил ограничения, которые ограничивают взаимодействие с сетью Playstation. Обычно это происходит с сетями отелей, школ и рабочих мест. Обычно это делается для того, чтобы подключенные устройства не занимали большую часть полосы пропускания.
Если этот сценарий применим, и вы подключены к сети, отличной от вашей домашней, попробуйте подключиться к нефильтрованной сети. сети и подтвердил, что вы все еще имеете дело с той же ошибкой CE-32895-7 .
Если этот сценарий неприменим или вы уже пробовали это безрезультатно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 2: Сброс маршрутизатора
Многим затронутым пользователям удалось исправить CE-42288-4 , выполнив сброс маршрутизатора, чтобы восстановить все изменения назначения TCP/IP до значений по умолчанию.. В большинстве случаев сообщается, что этот тип несогласованности сети происходит с маршрутизаторами, работающими с ограниченной пропускной способностью, или сразу после того, как интернет-провайдер развернул некоторые модификации.
Если этот сценарий применим, ваша первая попытка решить эту проблему – выполнить сброс сети, чтобы устранить большинство рабочих причин, которые могли быть причиной этой ошибки консоли.
Важно: имейте в виду, что Вперед с этим также означает, что вы очистите все пользовательские настройки, которые вы ранее установили сами. Сюда входят перенаправленные порты, устройства из белого списка и устройства, которые вы намеренно блокируете.
Чтобы инициировать сброс маршрутизатора, найдите кнопку сброса на задней панели маршрутизатора – обычно она встроена внутри, чтобы предотвратить случайное нажатие.
Как только вы увидите это, используйте острый предмет (небольшую отвертку, зубочистку и т. д.), чтобы нажать и удерживать кнопку сброса, пока не увидите, что все передние светодиоды мигают одновременно .
После завершения сброса повторно установите подключение к Интернету и попытайтесь воссоздать экземпляр в который вы ранее видели с кодом ошибки CE-42288-4 .
Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 3: Обновление прошивки из безопасного режима
Как признают сами Sony, эта проблема также может возникать в тех случаях, когда есть обязательная прошивка, которой у вас нет. еще не установлено. Пока вы не выполните установку микропрограммы, вам может быть отказано в доступе к жизненно важным функциям, таким как подключение к Интернету и запуск приложений, которые у вас есть в цифровом или физическом владении.
Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, установив обязательное обновление прошивки. Конечно, ваша консоль уже должна установить это в приоритетном порядке, поэтому перейдите в Уведомления на главном экране и посмотрите, не загружено ли обновление прошивки или ожидает ли его установка, в Загрузка .
Однако неудачное обновление или другое повреждение может сделать микропрограмму недоступной для обычной установки. В этом случае вы можете принудительно установить новое обновление прошивки из безопасного режима.
Вот краткое руководство о том, как обновить прошивку PS4 из безопасного режима в попытке решить проблему Ошибка CE-32895-7:
- Перво-наперво, откройте панель Уведомления с главной панели управления консоли и посмотрите, есть ли подсказка об обновлении. Если это так, нажмите клавишу Option , а затем выберите Удалить его на панели уведомлений.
- После удаления уведомления полностью выключите PS4. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Power на консоли, пока не услышите физическое отключение вентиляторов. По сути, это приведет к выключению и выключению консоли, а также к тому, что она выключится, а не находится в режиме гибернации.
Примечание : Убедитесь, что вы не переводите систему в спящий режим, потому что описанные ниже шаги не сработают.
- После выключения консоли нажмите и удерживайте кнопку питания еще раз, пока не услышите 2 последовательных гудка. Как только вы услышите второй звуковой сигнал, ваши консоли должны перейти в безопасный режим.
- На следующем экране подключите контроллер с помощью кабеля и нажмите кнопку PS . , чтобы установить соединение.
- После того, как вы, наконец, дойдете до меню безопасного режима, с помощью контроллера выберите Вариант 3: Обновить системное программное обеспечение .
- Затем из списка доступных вариантов выберите Обновление через Интернет.
- Дождитесь загрузки и установки обновления микропрограммы, затем перезагрузите консоль обычным способом и посмотрите, решена ли проблема.
Если вы по-прежнему видите ошибку CE-32895-7 при установке этой версии прошивки, перейдите к последнему исправлению ниже.
Метод 4: Обслуживание вашего Консоль
Имейте в виду, что этот конкретный код ошибки ( CE-30392-7 ) классифицируется как аппаратная ошибка в документации Sony. увлечение. Хотя это также может быть вызвано проблемой прошивки, есть вероятность, что вы действительно имеете дело с аппаратной проблемой, если ни одно из возможных исправлений не помогло вам.
Если этот сценарий применим, свяжитесь с обслуживание, назначенное вам по гарантии, или свяжитесь с агентом Sony Live, используя их страницу контактов , чтобы открыть заявку на Оборудование .
Ошибки пс4
PS4 Error Codes List And Fixes, ошибки пс4, коды ошибок и их значение, устранение ошибок Ps4
Сокращение ошибки:
SU — Software Update
WB — Web Browser
NP — Network Server
NW — Network Library
WV — Web View
CE — Other / General
E — External Error
Распространенные ошибки пс4:
SU-30696-4 Причина: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены. Устранение: Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню Настройки> Обновление системы и повторите обновление.
При обновлении через накопитель USB , удалите файл обновления на USB и повторите загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране Настройки> Обновление системы.
SU-30645-8 Причина: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены. Устранение:Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню Настройки> Обновление системы и повторите обновление.
При обновлении через накопитель USB , удалите файл обновления на USB и повторите загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране Настройки>
SU-30733-6 Уже установлена последняя версия ПО.
SU-34328-0 Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Обновление системы.
SU-30733-6 Причина: Уже установлена последняя версия программного обеспечения. Устранение: Не требуется.
SU-34328-0 Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
NP-31734-8 Для использование сетевых возможностей, подключитесь к PSN.
NP-31739-3 Приложение нуждается в обновлении через сеть.
NP-35000-8 Проблема соединения с PSN.
NP-32091-5 Данные трофеев повреждены. Нужно сделать бэкап сейвов на USB-носитель или облачное хранилище PS+, затем провести инициализацию PS4. После этого вернуть сейвы обратно и сделать синхронизацию трофеев.
NW-31144-3 Произошла ошибка.
NW-31484-0 Причина: DNS-сервер не указан. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31367-0 Причина: Не удалось подключиться к беспроводному устройству. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31453-6 Причина: Задержка ответа сервера. Устранение: Проверьте подключение к интернету: Настройки> Сеть> Тест подключения к Интернету.Убедитесь, что подключение к интернет активно.
NW-31194-8 Причина: Соединение потеряно. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31200-6 Ошибка загрузки прошивки/контента. Установите последнюю версию ПО через USB.
NW-31456-9 PSN перегружен, низкая скорость соединения.
NW-31172-4 Невозможно подключиться к серверу. Сделайте тест интернет-соединения. Попробуйте позже, возможно проводятся технические работы.
WV-33921-8 Ошибка при получении сетевых данных.
WV-33898-1 Невозможно подключиться к серверу.
WV-33907-2 Причина: Операция ожидания. Достигнут тайм-аут соединения. Устранение: Сеть может быть не стабильна. Пожалуйста, повторите попытку через некоторое время.
CD-30774-1 Файл обновления не найден.
CE-30392-7 Произошла ошибка.
CE-32889-0 Причина: Сбой в работе приложения. Устранение: Закройте приложение и повторите попытку, Перезапустите PS4 если продолжаете получать ошибку.
CE-32895-7 Произошла ошибка. Закройте и откройте приложение занова. В случае повторной ошибки перезапустите PS4.
CE-32928-4 Данный контент уже загружается.
CE-32958-7 Приложение не может быть запущено. Дождитесь окончания установки приложения.
CE-33179-3 Причина: Приложение не найдено. Устранение: Повторите после завершения полной установки, установка дополнений не осуществляется до полной установки игры.
CE-33199-5 Требуется обновление системы. Установите последнюю версию ПО через USB или обновитесь через сеть.
CE-33991-5 Причина: Статус HTTP_GET_200 в интернет соединении. Устранение: Повторите тест подключения к интернету.
CE-34788-0 Причина: Этот файл обновления не может быть использован. Подключите запоминающее устройство USB, содержащее файл обновления для переустановки до версии 1.50 или более поздней. Устранение: Перезапишите файл с ПО более свежей версии на USB устройство.
CE-34861-2 Соединение с сервером разорвано.
CE-34876-8 Диск не поддерживается PS4.
CE-34877-9 Диск формата PS3 не поддерживается
CE-34878-0 Причина: Ошибка приложения. Устранение: Перезапустите приложение.
CE-32889-0 Потеря соединения. Перезапустите PS4.
E-8200002E Причина: Информация о кредитной карте не действительна. Устранение: Удалить кредитной карты со счета, а затем повторно ввести информацию о кредитных картах.
E-80E80034 Ошибка соединения.
E-82000102 Причина: Возврат сервера «неизвестная ошибка». Устранение: Попробуйте еще раз. Если ошибка происходит в Ps Store, закрыть магазин и повторить попытку. Если ошибка не устранена, выйдите с PSN и зайдите заново.
E-8200012F Причина: Введенный код карты предоплаты неверен или более не действителен. Устранение: Проверьте код еще раз, если ошибка повторяется обратитесь в службу поддержки.
E-820001F7, E-82000113 Проводятся технические работы.
E-8220400D Произошла ошибка.
E-82E0001D Доступ в Sony Entertainment Network с данной системы заблокирован на временной или постоянной основе. Можно попробовать снять бан написав письмо на info@sony.ru
E-8F000001 Ошибка при покупке Doki Doki Universe. Купите игру через PS Store, а не через внутренний магазин демо-версии игры.
E-82000138 Невозможно добавить средства с карты оплаты PSN. Проверьте правильность введённого кода. Убедитесь, что используете карту оплаты для региона вашей учётной записи. Убедитесь, что средства в бумажнике + номинал карты, в сумме не будут превышать 6000 рублей.
E-82F001F8, E-800085D1, E-82E101F6 Невозможно подключиться к серверам PSN. Попробуйте позже, возможно проводятся технические работы.
CE-32889-0, CE-33179-3, CE-33991-5, CE-34788-0, CE-34878-0, CE-34878-0, NW-31484-0, NW-31367-0, NW-31453-6, NW-31194-8, E-8200002E, E-82000102, E-8200012F, СУ-30645-8, СУ-30733-6, WV-33907-2
Can’t figure out why you see a CE-32958-7 error code on your PS4?
The PS4 is arguably one of the best generations of the Playstation. It was released in 2013 and continues to prove its worth in 2021. In fact, the Playstation 4 will have support for an additional three to four years after the release of the PS5.
Although graphics performance is the key aspect of the PS4, there’s one feature that users do not really appreciate unless they encounter a problem.
Starting from the Playstation 3, Sony has implemented error codes on their console’s operating system, which can be very helpful while troubleshooting problems. One of the most common error codes on the PS4 is the CE-32958-7.
This error code occurs while launching a game, indicating corrupted files, incompatible software, or hardware problems.
If you encounter this error code on your PS4, keep reading.
Today, we will show you how to fix the CE-32958-7 error code on the PS4.
1. Restart Your PS4.
The first thing you should do when encountering the CE-32958-7 error code on your PS4 is restart it. Your PS4’s system may have encountered a temporary issue or did not initialize correctly the first time, which triggers the error code.
To fix this, follow the guide below to restart your PS4:
- First, open the Quick Menu of your PS4 by pressing the PS button on your controller.
- Next, navigate to the Power tab.
- Lastly, select the Restart PS4 option.
After restarting your console, try launching another game to check if the CE-32958-7 error code will still occur on your PS4.
2. Update Your PS4.
Compatibility issues could also be the reason for the CE-32958-7 error code on your PS4. If you encounter this problem after installing a new game, try updating your PS4’s system.
See the steps below to update your PS4:
- On your PS4, navigate to the Settings using your controller.
- After that, go to the System Software Update tab.
- Finally, select the Update Now button and follow the on-screen prompts to update your PS4.
Once done, go back to the game you are trying to launch to check if the problem is solved.
3. Check Your Game Disc.
If you use a physical disc for your games, the BluRay disc may be damaged, and your PS4 can’t read it. To verify this, eject the game from your PS4 and look for scratches, smudges, or dirt in the disc.
For light scratches and smudges, you might be able to fix them by cleaning the game disc carefully using a soft cloth. When doing this, make sure not to apply too much pressure on the BluRay disc to avoid further damage.
If your PS4 still can’t read your game and it’s badly damaged, the only option you have is to get a new copy.
4. Rebuild Your PS4’s Database.
Playstations have a database that contains all the information about the games installed on your hard drive. Unfortunately, this database could become messed up or corrupted. If this happens, your games may not work or load correctly.
To fix this, check out the steps below to rebuild your PS4’s database:
- First, shut down your PS4.
- After that, press the Power button for 8 seconds or until you hear a second beep from your Playstation.
- Now, connect your controller using the charging cable and press the PS button when prompted.
- Lastly, select Rebuild Database and follow the instructions to continue with the process.
After rebuilding your PS4’s database, go back to the game you want to play and see if it will launch successfully.
5. Update Your Game.
You can also try updating your games if they won’t launch on your PS4. Some of its installation files may have gotten corrupted, which causes the CE-32958-7 error code.
Here’s how you can update your PS4 games:
- Browse your main screen and select the game you want to update.
- After that, press the Options button on your controller to access the side menu.
- Lastly, choose Check for Update and wait for the process to complete.
Once done, try launching a game to check if the CE-32958-7 error code would still occur on your PS4.
6. Reinstall Your Game.
We recommend reinstalling your games if you still encounter the error code after updating your PS4 to ensure that you have a working and updated copy of your games.
Follow the step-by-step guide below to reinstall your PS4 games:
- First, choose the game that you want to reinstall.
- Next, highlight it using your controller and press the Options button.
- Lastly, select Delete to uninstall your game.
After that, insert your game disc to reinstall the game or visit the Playstation Store if you own a digital copy.
7. Report the Problem to Playstation.
If you still see the CE-32958-7 error code on your Playstation, you might be dealing with corrupted software or faulty hardware.
In this case, we suggest that you let the professionals take over. Visit Playstation’s official site and contact their customer support to report the issue you’ve been experiencing with your Playstation.
This ends our guide for fixing the CE-32958-7 error code on the PS4. If you have questions or other concerns, please leave a comment below, and we’ll get back to you as soon as possible.
If this guide helped you, please share it. 🙂
-
John is a staff writer at Saint and comes from a SAP ABAP development background. He has a Bachelors in IT and has been writing since 2018, with over 500 posts published. He loves to build PCs and has a deep curiosity in understanding how different components and configurations work. John spends hundreds of hours at a time, researching and testing the software and apps, before he proceeds to write about it. LinkedIn
Twitter
Join 50,000+ subscribers
Stay updated on the latest discounts, exclusive promos, and news articles from Saint.
CE-32895-7 – это сетевая ошибка, относящаяся к PlayStation 4. Преимущественно появляется либо в момент подключения к Wi-Fi, либо при попытке запуска отложенного обновления прошивки. Согласно документации Sony, ошибка указывает на проблемы с оборудованием, но на практике чаще всего поломка связана с программной неисправностью. Доля физических нарушений составляет приблизительно 10-15%, все остальное – системные ошибки, которые без особого труда можно исправить самостоятельно. Конечно же, если знать, что именно нужно делать. Но с этим мы вам поможем.
Причины ошибки CE-32895-7
Пользовательские отчеты указывают на то, что спровоцировать ошибку CE-32895-7 на PS4 может несколько причин:
- Ограничения сети, к которой подключена PlayStation 4. Особенно актуально, если консоль подключения к общественной или рабочей сети.
- Несовместимость TCP/IP. Сброс настроек маршрутизатора должен помочь.
- Неудачное обновление прошивки. Больше шансов успешно завершить апгрейд системы на консоли, если запустить ее в безопасном режиме.
- Проблема действительно в оборудовании. Скорее всего поломка касается сетевой карты.
Способ 1: подключение к сети без ограничений или отключение блокировок
Очень часто проблема подключения консоли, связанная с кодом CE-32895-7, является следствием блокировок отдельных серверов. Если вы подключены к сети школы, гостиницы, офиса и т. п., дело может быть в этом. Подобные ограничения администраторы накладывают для того, чтобы снизить нагрузку и обеспечить стабильную связь для всех пользователей. Выхода может быть 2: подключиться к домашней сети, в которой нет подобных ограничений, или убрать фильтры (если вы уже подключены к собственному Wi-Fi). Это реально сделать как путем сброса маршрутизатора (с кнопки на корпусе), так и через админ-панель в специальном разделе.
Способ 2: обновление прошивки в безопасном режиме
Sony подтверждает, что ошибка CE-32895-7 может появляться в ситуациях, когда уже выпущена обязательная для установки прошивка, но она еще не инсталлирована. До тех пор, пока не удастся завершить обновление, будет появляться эта, а может и другие сбои. Лучшим решением будет установка обязательного обновления. В целом консоль должна устанавливать приоритетные апдейты автоматически, но бывают и исключения. Рекомендуется в окне «Уведомления» посмотреть, загружена ли прошивка и ожидает ли она установки.
Вот подробная инструкция по обновлению PS4 из безопасного режима:
- Перейти в раздел «Уведомления» и удалить те, что связаны с установкой нового обновления.
- Выключить консоль, для этого нужно нажать и удерживать клавишу питания. Если нажать один раз, она перейдет в режим гибернации, нам такое положение не подходит.
- После полного выключения следует нажать клавишу включения, зажав ее на 7-10 секунд, до второго последовательного сигнала. Подобный звук сигнализирует о переходе в безопасный режим.
- Соединить контроллер с приставкой с помощью кабеля (беспроводной режим здесь недоступен) и нажать клавишу PS.
- С помощью стрелочек на контроллере нужно выбрать вариант «Обновить системное программное обеспечение».
- Перезагрузить консоль в обычном режиме и проверить ее состояние.
Способ 3: восстановить базу данных
Похоже, что ошибка CE-32895-7 на PS4 может быть связана с поломкой базы данных. Ее можно восстановить из безопасного режима. Процедура практически идентична описанной выше, с тем лишь отличием, что из меню нужно выбрать «Восстановить базу данных». Это не очень длительная процедура, поэтому попробовать стоит.
Если ошибка продолжает появляться, то есть ничего из перечисленного не помогло, похоже дело действительно в аппаратной поломке. Самостоятельно лучше не пытаться ее исправлять, стоит довериться специалистам. С большой вероятностью в сервисе просто заменят сетевую карту или Wi-Fi-адаптер. Перечисленные процедуры не очень дорогие.
Многие обладатели Ps4 сталкивались с ошибками с кодом, тут я объясню как выявить причину ошибки и ее устранение.
Каждая ошибка имеет набор цифр с буквами, начальные буквы кода могут вам дать направление где и в чем заключается ошибка, часть из которых можно решить самостоятельно. Если у вас есть доступ к главному меню то можно узнать краткое описание ошибки перейдя —>Настройки> Система> История ошибок.
Сокращение ошибки:
SU — Software Update
WB — Web Browser
NP — Network Server
NW — Network Library
WV — Web View
CE — Other / General
E — External Error
Распространенные ошибки:
SU-30696-4 Причина: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены. Устранение: Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню Настройки> Обновление системы и повторите обновление.
При обновлении через накопитель USB , удалите файл обновления на USB и повторите загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране Настройки> Обновление системы.
SU-30645-8 Причина: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены. Устранение:Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню Настройки> Обновление системы и повторите обновление.
При обновлении через накопитель USB , удалите файл обновления на USB и повторите загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране Настройки>
SU-30733-6 Уже установлена последняя версия ПО.
SU-34328-0 Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Обновление системы.
SU-30733-6 Причина: Уже установлена последняя версия программного обеспечения. Устранение: Не требуется.
SU-34328-0 Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
NP-31734-8 Для использование сетевых возможностей, подключитесь к PSN.
NP-31739-3 Приложение нуждается в обновлении через сеть.
NP-35000-8 Проблема соединения с PSN.
NP-32091-5 Данные трофеев повреждены. Нужно сделать бэкап сейвов на USB-носитель или облачное хранилище PS+, затем провести инициализацию PS4. После этого вернуть сейвы обратно и сделать синхронизацию трофеев.
NW-31144-3 Произошла ошибка.
NW-31484-0 Причина: DNS-сервер не указан. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31367-0 Причина: Не удалось подключиться к беспроводному устройству. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31453-6 Причина: Задержка ответа сервера. Устранение: Проверьте подключение к интернету: Настройки> Сеть> Тест подключения к Интернету.Убедитесь, что подключение к интернет активно.
NW-31194-8 Причина: Соединение потеряно. Устранение: Перезапустите систему PS4.
NW-31200-6 Ошибка загрузки прошивки/контента. Установите последнюю версию ПО через USB.
NW-31456-9 PSN перегружен, низкая скорость соединения.
NW-31172-4 Невозможно подключиться к серверу. Сделайте тест интернет-соединения. Попробуйте позже, возможно проводятся технические работы.
WV-33921-8 Ошибка при получении сетевых данных.
WV-33898-1 Невозможно подключиться к серверу.
WV-33907-2 Причина: Операция ожидания. Достигнут тайм-аут соединения. Устранение: Сеть может быть не стабильна. Пожалуйста, повторите попытку через некоторое время.
CD-30774-1 Файл обновления не найден.
CE-30392-7 Произошла ошибка.
CE-32889-0 Причина: Сбой в работе приложения. Устранение: Закройте приложение и повторите попытку, Перезапустите PS4 если продолжаете получать ошибку.
CE-32895-7 Произошла ошибка. Закройте и откройте приложение занова. В случае повторной ошибки перезапустите PS4.
CE-32928-4 Данный контент уже загружается.
CE-32958-7 Приложение не может быть запущено. Дождитесь окончания установки приложения.
CE-33179-3 Причина: Приложение не найдено. Устранение: Повторите после завершения полной установки, установка дополнений не осуществляется до полной установки игры.
CE-33199-5 Требуется обновление системы. Установите последнюю версию ПО через USB или обновитесь через сеть.
CE-33991-5 Причина: Статус HTTP_GET_200 в интернет соединении. Устранение: Повторите тест подключения к интернету.
CE-34788-0 Причина: Этот файл обновления не может быть использован. Подключите запоминающее устройство USB, содержащее файл обновления для переустановки до версии 1.50 или более поздней. Устранение: Перезапишите файл с ПО более свежей версии на USB устройство.
CE-34861-2 Соединение с сервером разорвано.
CE-34876-8 Диск не поддерживается PS4.
CE-34877-9 Диск формата PS3 не поддерживается
CE-34878-0 Причина: Ошибка приложения. Устранение: Перезапустите приложение.
CE-32889-0 Потеря соединения. Перезапустите PS4.
E-8200002E Причина: Информация о кредитной карте не действительна. Устранение: Удалить кредитной карты со счета, а затем повторно ввести информацию о кредитных картах.
E-80E80034 Ошибка соединения.
E-82000102 Причина: Возврат сервера «неизвестная ошибка». Устранение: Попробуйте еще раз. Если ошибка происходит в Ps Store, закрыть магазин и повторить попытку. Если ошибка не устранена, выйдите с PSN и зайдите заново.
E-8200012F Причина: Введенный код карты предоплаты неверен или более не действителен. Устранение: Проверьте код еще раз, если ошибка повторяется обратитесь в службу поддержки.
E-820001F7, E-82000113 Проводятся технические работы.
E-8220400D Произошла ошибка.
E-82E0001D Доступ в Sony Entertainment Network с данной системы заблокирован на временной или постоянной основе. Можно попробовать снять бан написав письмо на [email protected]
E-8F000001 Ошибка при покупке Doki Doki Universe. Купите игру через PS Store, а не через внутренний магазин демо-версии игры.
E-82000138 Невозможно добавить средства с карты оплаты PSN. Проверьте правильность введённого кода. Убедитесь, что используете карту оплаты для региона вашей учётной записи. Убедитесь, что средства в бумажнике + номинал карты, в сумме не будут превышать 6000 рублей.
E-82F001F8, E-800085D1, E-82E101F6 Невозможно подключиться к серверам PSN. Попробуйте позже, возможно проводятся технические работы.
Данный список ошибок будет пополнятся, если вы устранили ошибку которая не изложена в списке, пожалуйста сообщите нам.