- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Мне тоже нравится разнообразие режимов в БМВ.
Постоянно езжу в Комфорте,
медленно по снегу в Комфорт Плюс — медленно, плавно, без пробуксовок,
быстро по снегу в Спорт Индивидуал (все в комфорте, руль — в спорте, подвеска в -1 уровень — больше момента хДрайв на переднюю ось и звууууук (активировал звук в колонке от 50д)
Спорт — если погонять летом -
Я в адаптиве обычно , в спорте звук мотора не нравится как звучит , фальшиво как-то , надоедает
Patrol61 и johan777 нравится это.
-
Не понял, что за плюсики и минусики?
Это там где вентиляторы? -
Так звук как раз меняется при настройке ДВС комфорт.
Чтоб в бимеркод не лезть при смене сезона — СИ очень удобен по умолчанию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А где ставили приблуду? И какую? Тоже думаю (на ухо мне наступили, мощных авто не было, так что мне все эти приблуды
)
-
Не задавался этим вопросом. Звук стока 50д вполне устраивает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Они самые, Фаренгейты на градусы тоже можно переключить
-
Фаренгейты это чтобы никто не догадался.
-
Это не моя фотка ) из инета )
-
Спасибо за отзыв! Очень полезная информация.
Если звезды сойдутся и будет время, обязательно активирую себе тоже.
Я на стройки езжу иногда, где вообще дорог нет, плиты одни… там чем мягче, тем меньше материшься) -
На пневме — спорт, жестче чем на проф и пружинах. А комфорт — мягче.
По моему опыту. -
Вопрос. В режиме «спорт индивидуал» подвеска в комфорте такая же мягкая, как подвеска в режиме «комфорт»? По моим ощущениям жестче. (На пневматике точно)
-
Напомните, пож-ста, вывод информации о камерах на проекцию как включить?
Вроде и выключал/включал принудительно, и переводил в настройках на приборку и обратно на проекцию — ни в какую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну вот и решение для тех, у кого нет снег-режима
-
Да что ж вы меня вылечить то пытаетесь? То домой ехать за кирпич-ключём, то приседать у машины, то остаточным теплом греться
. Я ведь не обсуждал вопрос как греться, я сказал лишь о том, что запущенную с телефона вебасту невозможно с этого же телефона остановить.
-
Не так, им это перестало приходить в голову пару недель назад )) т.к. ранее всё работало корректно. Ну да ладно, думаю уже хватить обсуждать этот кейс, не заслуживает он такого кол-ва постов.
-
На М-проф я разницы не ощущаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В спорт+ более резкие переключения, как пинки, если газ в пол.
В комфорт+ трогается со второй и подвеска как в эко-про.
Режимы для поиграться) -
А в экопро еще и подвеска становится мягче?
Думал это только про мотор-трансмиссия -
Да, в эко про индивидуал еще и режим работы подвески можно поменять.
-
Там ещё и климат работает мягче))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А на 50d какая разница будет в спорт+?
-
Может кто подскажет, на днях словил такую ошибку… «Движение возможно. Вентилятор двигателя». И не срабатывал комфортный доступ, открыл только с кнопки на ключе. Причем машина на теплом паркинге, по идее не должно было замёрзнуть ничего. По ошибкам вот такая простыня
Motor electronics
CD9763: Message (RQ_RPM_BAX, 45.1.2 69.3.4, FX), timeout: Message (request rear axle speed) from DSC failed
CD9767: Message (RQ_RPM_FTAX, 45.1.2 69.3.4, FX), timeout: Message (request front axle speed) from DSC failed
2D3000: LIN bus, communication: no messages from IBS2015 (intelligent battery sensor) received
28CC00: LIN bus, communication: control unit has switched itself off from the bus (bus off)
279A00: Active cooling air flap, diagnostic feedback: Communication error (from DDE to LIN subscriber)
330800: Generator, diagnostic feedback (Layer_SAMMACCOMTOUT): No communication (from DDE to LIN subscriber)
330700: Generator, diagnostic feedback (Layer_SAMMACCOM): Communication error (from DDE to LIN subscriber)
2CDD00: Intelligent battery sensor 1, diagnostic feedback: communication error (from DDE to LIN subscriber)
030E08: Power management: Battery falls below upper startability limitCar access system
804081: Production readiness to drive: faulty
8040B0: Intelligent Battery Sensor (IBS) Wakeup: Short circuit to ground 8040D2: PWF status activation: Parking BN not ok
804136: CKT: Disabled
D90D1A: Driver assistance systems (LIN) control unit: Missing LIN slaveСмутила вот эта — 8040B0: Intelligent Battery Sensor (IBS) Wakeup: Short circuit to ground 8040D2: PWF status activation: Parking BN not ok
На следующий день стало все ок… К дилеру не успел еще съездить. Что интересно могло быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я уже не специалист, то похоже как сбой шины. Может как-то межсетевой преобразователь подзавис. Все ошибки следствие одного сбоя. Если будет повторятся — надо смотреть кто конкретно глючит.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Подстава пришла откуда не ждали. Вернее ждали, но не так. 😀
Симптомы такие — открываешь машину, а она тебе с порога прям говорит, что ручника у тебя больше нет.
Думаешь, ну мало ли, глюк. Да он мне и не особо нужен! Заводишь машину и начинается музычка, приятная уху (на самом деле нет).
Ну разве что подушки не сработали и на этом спасибо.
В итоге машина, конечно, едет, но усилитель руля не работает (или работает очень слабо), скорость не показывает, да ещё снег второй день идёт и ехать, без ABS хотя бы, не очень комфортно.
В итоге, мозговой штурм, гугл и здравый смысл подсказали, что ручка комфортного доступа сожгла пред #2 на котором, по чистой случайности инженеров БНВ, висит ещё и блок DSC. Будучи инженером, очень хотелось бы поговорить с тем человеком, который это придумал.
Запчасти на фото: F23131, 201206
Замена преда (5 ампер) и отключение двух передних ручек исправили ситуацию в корне. Ручки действительно снять не проблема. Спасибо БНВ, что винты в торцах двери! Иначе их бы снимали пачками. Винт в торце не бойтесь выкручивать до конца. Он не выпадет внутрь, если вы не будете вконце прикладывать излишнее усилие.
Машина уже ни на что не ругается, поехала как прежде. Теперь разыскиваю передние б/у ручки с комфортным доступом в цвете с небольшим пробегом, с номерами 51217231931 и 51217231934. Если не найду бу то, конечно, придется ставить новые. Просто цена в 18 рублей за ручку не радует как-то. Учитывая, что она не вечная 😌
Коды ошибок для тех, кто будет гуглить: 930AC1, 801C20, CD943F, CD9456, CD9451, CD94F0, CD94F1, CD94EE, CD94EF, CD94A8, CD9409, CD94C1, CD94CF, CF16C1, CF16D1, D017B7, D017AB, D0179F, D017C1, D01B4C, D0153D, D0196A, D01782, D01660, D01B3A, D015DC, D015BC, D01B63, D01A1B, D76C03, D76C02, D76C32, D75580, D75570, D75520, D75530, D91420, E0EC03, E11490, E12C1F, E58500 — посмотрите первым делом пред №2, в бардачке который.
Спасибо ofelbaum за моральную и физическую поддержку!
Комментарии к теме Сброс ошибки cd9767 на Бимере Е34
Берицевский Арташ написал(а)
Поглядел минуту и уже увидел рекламу!!!
Севара написал(а)
у меня очень похожие симптомы… И машина будто едет в пол силы, при том что 14 во всех котлах и фазы в норме.
Тряска на ХХ, тянет не как должна… Насос уже снимал, — просто порядок там наводил, но вот щас наверное буду менять… А то слегка … я уже) — два датчика распредвала менял, лямбду, реле мозгов, датчик температуры охлаждающей жидкости, разумеется свечи.. Пора добивать уже эту проблему
Спасибо, годное Пособие)
Zakiyyah написал(а)
Я бы завел донарскую часть в нахлест и привали прихватками и не мучался бы сплошником.
Булат написал(а)
Классная. Фары с глазками смотрятся офигенно. Мне еще до нормального состояния очень долго. Пока только косяки оставшиеся устраняю. Вот еще проявилось: с наступлением сырой погоды заводится плохо начала. Теперь снова копаться искать причину. Но думаю быстро устраню.
Марино написал(а)
А у м51 так можно сделать?
Каси написал(а)
Чем родной мотор то не устроил??) зачем ставить мотор от электрички с рулём в бардачке??? М50 и м 30 подлежит тюнингу и вряд ли дороже этого. Цепь, чугун, и ремонтируются в поле на коленке)
Дод написал(а)
такая же беда на иксе. Как решили проблему?
Zeus написал(а)
А двери не судьба?
Женя написал(а)
Справился на отлично, тем более что на земле делал и первый раз.
Самуил написал(а)
…!1-хбет Путинский чтоли?везде пихают,всех кидают,а им падла …
Нельсон написал(а)
Подскажите как кислотник называется?
Yolanda написал(а)
лет 15 назад так у меня и чинили вискомуфт в грузии. последний раз я вернулся к,мастеру, и попросил сделать ево так штоб хоть больше 2000-3000 абаротов не поднемалос. это опасно и это не ремонт на 100% но ездить можно если ана не доконца выжимает все маторные обороты. уже 7 лет я разбираюсь в машинах нормально и делать так ябы канешно больше не стал.
Thornley написал(а)
Когда новые серии будут?
Эльмир написал(а)
Молдец! Хороший и практичный обзор! Умничка!
Audley написал(а)
Этот датчик не работает на моторах с эбу MS40.0, только на MS40.1. Датчики эра нормальные.
Щепаева Амира написал(а)
Скажите номера пожалуйста
Джейхун написал(а)
фтулка изношен латунный
Larissa написал(а)
С такой манерой базарить в Питере … получить можно. Поэтому видимо у нас не любят 69… нумерович. Дизлайк
Мажит написал(а)
Красавец,сильно!
Салах написал(а)
у тебя приборка уже менянная.после км красная точка,на родной ее быть не должно
Шейх написал(а)
Хоть и реплика, но смотрится класс!
Батяновский Бура написал(а)
Добрый день! Подскажите пож, если перепутать провода при подключений и проехать 100км с ним случится что нибудь? Универсальная лямда, Денсо, тайота корола 2008г. С начала сделал по книжке, шла с лябдой, работала не очень., думал перепутал в инете подсказали, переставил, вообще хреново стало, снял и вижу в саже, брызнул очистителем карба тщательно и продул хорошо, вернул провода всё как было, (по книжке) завёл вроде не очень. Как вы думаете, перепутал провода ему конец..?
Добавить комментарий
Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? После покраски бампера выскочила такая ошибка, перезапустил машину ошибка ушла. Мощность в порядке привалов в динамике нет. Посмотрел в бампер в нижнюю часть шторки #3 с обеих сторон соскочили. Моторчик не может закрыть жалюзи. Постоянно жужжит и ничего не происходит.
Непонятно почему он не может закрыть оставшиеся шторы.
Заработает ли все если поставить соскочившие шторы в пазы?
Или все таки замена всего узла требуется? Пошёл 3 год гарантии.
ОБНОВЛЕНИЕ от 14.02.22:
Почитали ошибку, ошибка была по датчику температуры воздуха за бортом. Когда заводишь машину по этому датчику она ориентируется сколько топлива подавать в зависимости от темп за бортом. Поэтому и выскакивает чек(ошибка привода, как писали в коментах, что у Бмв именно так выглядит чек, а не всем привычный моторчик желтого цвета🤷🏼♂️)
Этот датчик стоит в бампере. Ну вот все и сошлось, бампер снимали, датчик видимо отключали. Оттуда и ошибка.
Что касаемо штор, по ним куча старых ошибок, но уже нет, т.к моторчик самоисцелился🪄🧙♂️
А слетевшие шторы я накинул в пазы, с помощью 2х отверток) если кому пригодится, то концы отверток обматывайте чем то(скотч, изолента), чтобы не оставлять следов на пластике)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
-
Я в адаптиве обычно , в спорте звук мотора не нравится как звучит , фальшиво как-то , надоедает
Patrol61 и johan777 нравится это.
-
Не понял, что за плюсики и минусики?
Это там где вентиляторы? -
Так звук как раз меняется при настройке ДВС комфорт.
Чтоб в бимеркод не лезть при смене сезона — СИ очень удобен по умолчанию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А где ставили приблуду? И какую? Тоже думаю (на ухо мне наступили, мощных авто не было, так что мне все эти приблуды
)
-
Не задавался этим вопросом. Звук стока 50д вполне устраивает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Они самые, Фаренгейты на градусы тоже можно переключить
-
Фаренгейты это чтобы никто не догадался.
-
Это не моя фотка ) из инета )
-
Спасибо за отзыв! Очень полезная информация.
Если звезды сойдутся и будет время, обязательно активирую себе тоже.
Я на стройки езжу иногда, где вообще дорог нет, плиты одни… там чем мягче, тем меньше материшься) -
На пневме — спорт, жестче чем на проф и пружинах. А комфорт — мягче.
По моему опыту. -
Вопрос. В режиме «спорт индивидуал» подвеска в комфорте такая же мягкая, как подвеска в режиме «комфорт»? По моим ощущениям жестче. (На пневматике точно)
-
Напомните, пож-ста, вывод информации о камерах на проекцию как включить?
Вроде и выключал/включал принудительно, и переводил в настройках на приборку и обратно на проекцию — ни в какую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну вот и решение для тех, у кого нет снег-режима
-
Да что ж вы меня вылечить то пытаетесь? То домой ехать за кирпич-ключём, то приседать у машины, то остаточным теплом греться
. Я ведь не обсуждал вопрос как греться, я сказал лишь о том, что запущенную с телефона вебасту невозможно с этого же телефона остановить.
-
Не так, им это перестало приходить в голову пару недель назад )) т.к. ранее всё работало корректно. Ну да ладно, думаю уже хватить обсуждать этот кейс, не заслуживает он такого кол-ва постов.
-
На М-проф я разницы не ощущаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В спорт+ более резкие переключения, как пинки, если газ в пол.
В комфорт+ трогается со второй и подвеска как в эко-про.
Режимы для поиграться) -
А в экопро еще и подвеска становится мягче?
Думал это только про мотор-трансмиссия -
Да, в эко про индивидуал еще и режим работы подвески можно поменять.
-
Там ещё и климат работает мягче))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А на 50d какая разница будет в спорт+?
-
Может кто подскажет, на днях словил такую ошибку… «Движение возможно. Вентилятор двигателя». И не срабатывал комфортный доступ, открыл только с кнопки на ключе. Причем машина на теплом паркинге, по идее не должно было замёрзнуть ничего. По ошибкам вот такая простыня
Motor electronics
CD9763: Message (RQ_RPM_BAX, 45.1.2 69.3.4, FX), timeout: Message (request rear axle speed) from DSC failed
CD9767: Message (RQ_RPM_FTAX, 45.1.2 69.3.4, FX), timeout: Message (request front axle speed) from DSC failed
2D3000: LIN bus, communication: no messages from IBS2015 (intelligent battery sensor) received
28CC00: LIN bus, communication: control unit has switched itself off from the bus (bus off)
279A00: Active cooling air flap, diagnostic feedback: Communication error (from DDE to LIN subscriber)
330800: Generator, diagnostic feedback (Layer_SAMMACCOMTOUT): No communication (from DDE to LIN subscriber)
330700: Generator, diagnostic feedback (Layer_SAMMACCOM): Communication error (from DDE to LIN subscriber)
2CDD00: Intelligent battery sensor 1, diagnostic feedback: communication error (from DDE to LIN subscriber)
030E08: Power management: Battery falls below upper startability limitCar access system
804081: Production readiness to drive: faulty
8040B0: Intelligent Battery Sensor (IBS) Wakeup: Short circuit to ground 8040D2: PWF status activation: Parking BN not ok
804136: CKT: Disabled
D90D1A: Driver assistance systems (LIN) control unit: Missing LIN slaveСмутила вот эта — 8040B0: Intelligent Battery Sensor (IBS) Wakeup: Short circuit to ground 8040D2: PWF status activation: Parking BN not ok
На следующий день стало все ок… К дилеру не успел еще съездить. Что интересно могло быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я уже не специалист, то похоже как сбой шины. Может как-то межсетевой преобразователь подзавис. Все ошибки следствие одного сбоя. Если будет повторятся — надо смотреть кто конкретно глючит.
-
Подскажите, кто сталкивался:
Сегодня перестало работать голосовое управление и громкая связь.
Дело было так — говорил по телефону, сел в машину, завел, телефон сразу подключился на громкую, но и у меня и у собеседника тишина. Подключал- отключал, глушил, закрывал — открывал авто, все равно не работает. При нажатии на кнопку голосового управления написано «Ждите» и значок голосового управления перечеркнут.
Поделиться этой страницей
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Источник
Ошибка привода. Дополнительный насос ОЖ. BMW 1 (F20)
druid
Завсегдатай
Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:
Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.
Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.
Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.
Попросил отдать старый насос.
Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.
2. На микросхеме и статоре влага.
Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!
Источник
Комментарии к теме Сброс ошибки cd9767 в Бимере X3
Здорова как всегда все отлично
Rion
…*й снимать майнкрафт)
Wesley
Как у вас с доставкой в Питер?
Иги
я бы конечно выдавил смазку в корпус тришипа или 50% в пыльник и 50% в корпус тришипа
Гиршфельд Пан
Очень нундо и долго
Ильгам
… как его разводят… продай это корыто!
Лан
а где у них Сапун находиться
Раи
Ещё одно сто с лампочкой ильича…позорник и…у всех норм.уже переноски диодные
Вольф
обязтаельно нужен вот этот прибор на трещетки который показывает на сколько градусов затягивать?
Пий
сук, башка закружилась
Любина Лубоятникова
если резина не маслостойкая(а в сайлетах она не маслостойкая), то литол размягчит её и вспучит.
Недоступ
Мы бы хотели заказать
Ариф
Роман,спросил бы у меня ключик
Халил Рюмцев
Приветствую! А не подскажешь, где можно оригинальный Termo-Tec. Мне надо обмотать коллектор на турбо-машину (думаю оригинальным) и даунпайп (думаю чем-нибудь немного подешевле, ибо температура не очень высокая там уже будет).
Суббота
Балбес, где ты отыскал эту писульку? степень затяжки колес, в среднем составляет от 90нм да 140. удачи на дорогах!
Бей Жегулин
… у него постоянно машина ломаеться
ps еще раз бухалыча заткнешь — я тебе лично … разобью приеду
Конон
Загир, здравствуй!
Нравятся твои каналы, смотрю. Я как русский человек (никакой рилигии — просто по стилю мышления) замечаю что эти покрышки ещё могут ездить и ездить. И наверняка сами европейцы тоже ездили бы на них, но как я понимаю запарка вся с ТО — не пройти с ними. Вот тут и мысль как у русского автомобилиста) а не сдавать ли тебе хорошие колёса людям для прохождения ТО. Человек приедет, возьмёт колёса в прокат на 1 день (чё он там хочет пусть делает), а завтра приедет обратно переобуется и дальше будет ездить, а тебе евро 20 (сколько у вас стоит снять-поставить, ни и аренда конечно). И человек сэкономит, и ты эти покрышки много раз сможешь использовать), только надо остаточный протектор замерять +-0,5 мм, а то кто-нибудь возьмёт их резину пожечь…
Не знаю, как тебе эта мысль?, может так у вас уже и делают? Прокомментируй, как ты считаешь???
Вахид
Очень долго, все можно было уложить в минуту!!!
Reto
Не легче срезать болт на сантиметр
Вейс Кушпит
спасибо. реально смотреть приятно. качество съемки и подача информации — супер. удачи вам.
Дуарте
Здравствуйте,у меня возникла небольшая проблема, правда весь мозг мне уже вынесла,не хочет заводится, машина Bmw E39, двигатель m52,уже прочистил фарсунки, датчик холостого хода, поменял датчик коленвала и распредвала,и свечи заменил,только ноль, только аккумулятор сажают,может что подскажете,спасибо за ранее…
Курман
Спасибо за помощ!
Rushe
Влад если не трудно, дай ссылку на видеоролик как клей убрать
Лейтон
Могут ли кольца износиться за 2недели если они брак?
Оставить комментарий
Джек Дроженков
Здравствуйте. Такой вопрос, ни одна лампочка на панеле не горит при этом щёлкает блок сигнализации. Поворачиваю ключ зажигания блок перестаёт щёлкать но также ничего не горит. Что это может быть?
Jerome
спасибо все понятно
Вениамин
Пишите Коментарии о чем снять следующий ролик?
Мохьмад
Зная админов, думаю что сразу после загрузки обновы 3.5 на сервер, они покажут трейлер … w213?
Бахман
‘Как они их делают (отверсия 0,14 мм)’
Ну как-как. Берем значит старую такую большую дрель, каким-то чудом туда засовываем сверло 0,1 мм, ну и от руки сверлим, стараясь не сильно криво держать дрель. Так насверливаем 1000 штук, а потом замеряем. Где получилось 0,14 мм отверстие — отправляем на следующий этап производственного цикла. Остальные 997 штук в мусорку. Отсюда и ценник на форсунку.
Аваль
из оригинальных рычагов лансера десятины — хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект)
Казак
Молодцы ребята
Балабанян Арлан
Кексыч, сорен что редко залетаю. 10 класс, учеба как никак. Короче, лайк как обычно)
Wynne
Я ходил в лавину з коцюби
Апшин Жуан
на ниве ему … не удобно, вот в общественном транспорте да… ТАМ НЕ УДОБНО
Турсын Житеров
Пока посмотрел, послушал весь закипел, бывают же Сладкие такие да и ещё с руками из жопы, про фару и фонарь уже все сказали??, ты прежде чем свой галимый блог неудачника снимать и народ бредом пугать научился бы заранее, Я вот не знаю что там сбоку на до рест. там выемка а что тут не знаю (Ёпти диоды там стоят чайник) и блоки эти для них а не для поворотников, Блин жесть, просто такой тупизны я давно не видел
Азизбек
К названию видео добавляй марку и модель авто!!! …
Нуха
Отличное путешествие. Жду 3-ю часть. Удачи. И отличного отдыха Вам.
Иляс Кнышенко
Лайк однозначно
Манвел
Я взял ф10 5 сери,2,5,205 лс в м пакете,самый удачный, не жалею
Darel
Ой? за двигателем
Ileana
Га азс 2 дизеля чем они отличаются и каким заравляться нужно?
Барыш
А в редуктор бы блокировочку не мешало.
Самал
А есть такие же видео про испаритель кондиционера или радиатора печки?
Кулаевский Фриско
отпускаеш на пол оборота штуцерок на рабочем цилиндре и через трубочку нужного диаметра шприцом вдавливаеш торм.жидк.потом штуцерок назад затягиваеш и все.Спокойно справляется сам.
Ярославна
А мне сегодня после обеда привезут велосепед
Mohamad
почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной?
Анджелика
Отделался легким испугом)
Филип
4:21 мерс праворукий что ли?
Ернар
Что за песня музыка на 0 15 спасибо
Леонард
Привет, сколь за руль отдал?
Зайк Воденисов
пацаны, ну не скупитесь на лайк этому клёвому парню)
Баши
где можно скачать такую схему?
Дени
Удачи с проэктом
Wilford
почему новая машина а по краске уже проблемы, ее полировать надо вести срочно
Написать комментарий
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Все по теме Как исправить код ошибки cd9767 в Бэхе X6?
Таймураз написал(а)
Одно наслаждение смотреть твои видео и слушать тебя. Уважаю тебя
Стеньков Ерема написал(а)
Давно искал такое!
Tulsi написал(а)
Ты просто … нет слов!
Адриан написал(а)
Все сделал по инструкции, заработало все, правда вы не рассказали куда нажимать чтобы появился аукс, ну собственно с этим разобрался, правда будьте готовы кто собирается делать такой аукс, что после этого у вас перестанут работать CD дискеты, как я понял они после этого способа перегорают
Anessa написал(а)
пружины идеально подходят от VW 2.0 PD двигателей 2008-2010 годов вместе с тарелочкой и сухариками,сильнее давят в два раза
Жума написал(а)
как это нельзя сказать что тачка ГОВНО сколько он стоит и как он ремонтируеться КАКОГО … У НЕГО КАКОЙ та шланг может перетереться у машина за такую стоймость,там вообще должно быть всё не подвижным,коре вы … других,а вас автопройзвадители …
Один написал(а)
как проверить рулевые наконечники, на диагностике шатая болтая колесо говорят в норм все, стоят ещё от прежнего владельца езжу 2 года 40.000км примерно проехал, причина такая на колейной дроге она ищет, на нормальной дороге как вкопана держит хорошо ходовку поменял на оригинал 3 месяца назад. развал в норме резина 235.65.17 что может быть
Парк Смолев написал(а)
На ауді а4 б8 уникалы слизали пневно пистолетом головку секретки. Пол лета катал на зимней резине. Пересмотрел кучу роликов. Екстрактор не вариант, кольцо стоит. Глянул этот ролик. Через час уже все 4 болта скрутил. Спасибо автору.
Карабаш написал(а)
не покупайте БМВ, покупайте Хюндай и Кию — образцы надежности и долговечности).в жизни не поверю что после экспертизы назначенной судом не устранили проблему
Ваган Перебейносов написал(а)
Как крышку сняли?
Munir написал(а)
Интересно сколько пальчиков останется после попадания в ФРЕЗУ??? Знаю одного смельчака так у него после такой резки (правда деталь больше и нужно было держать двумя руками) остался один пальчик из десяти (КАК В СЧЕТАЛОЧКЕ ПРО ДЕСЯТЬ НЕГРЕТЯТ) Кстати был спецом своего дела но самоуверенность подвела
Елентьев Хаир написал(а)
Дизельный БМВ. Зелёная феррари. Без алкогольное пиво. Резиновая женщина.
Макар написал(а)
в той части откуда идет шум, там стоит масляный насос скорее всего с ним что-то, хотя они считаются надежной деталью
Смыковский Сымбат написал(а)
Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало!
Korbin написал(а)
вопрос а для чего на герметик болты садить?
Гига написал(а)
Приветствую! На n46b20 наверняка делаете такую процедуру? Сколько стоить будет у вас сделать?
Пейдж написал(а)
Фары несколько запескоструены, но это мелочи.
Геворг написал(а)
Автор постригись ты же мужчина.
Ворон написал(а)
Асатур,если есть в наличии бмв м6 можете сделать презентацию?или про х6м ф86
Симон написал(а)
Зачем разбирать головку??? или Если клапана не снять, то шпилька не выкрутится???
Оставить комментарий