При последней диагностике своими руками обнаружена ошибка 0x0049A6 Шина LIN: нарушение связи.
Шина LIN: нарушение связи блока DDE, наверное, должно себя как-то проявлять на работоспособности авто? Должны быть внешние признаки ? Но машина работает идеально, никаких внешних признаков неполадок нет .
На ваш взгляд, что более вероятно может быть в данной ситуации? Лесть в проводку без необходимого опыта можно только усугубить ситуацию .Да и прочитал тут, что обрыв может быть где угодно и даже в самом блоке .
Ехать к дилеру, это готовить деньги на замену и блока и проводки.
Может у кого такое было именно по такой же машине ?
Понимаю, что точный совет получить сложно .
Описание неисправности ( китайская грамота)
Контроль связи по шине LIN. Если сообщение по шине LIN
не принимается, это указывает на короткое замыкание
шины и записывается неисправность.
Условие распознавания неисправности
Контроль выполняется непрерывно каждые 100 мс.
Напряжение ЭБУ: От 9,5 до 16 В.
Состояние PWF: Движение
Состояние PWF: Контрольно-аналитическая диагностика
Состояние PWF: Дом
Усливие записи кода неисправности
Неисправность регистрируется, если она активна дольше
следующего промежутка времени (время стабилизации
сигнала): 500 мс
Мероприятие в службе сервиса
1. Проверить провода и разъемы.
2. Если провода и штекерные соединения в порядке,
причиной короткого замыкания шины LIN может быть абонент шины.
Последовательно отсоединять абоненты шины и вновь
считывать коды неисправностей. Тот абонент шины, после
отсоединения которого неисправность больше не
возникает, и является причиной неисправности. Заменить
этот абонент BSD. Указание: Минимум один абонент шины
должен оставаться подключенным.
Указание по воздействию неисправностей
Возможно ограничение крутящего момента.
Информация для водителя Нет
Указание для службы сервиса
При сильно разряженной АКБ провал напряжения при
запуске двигателя может привести к прерыванию обмена
данными по шине.
Хотелось бы, что бы это была АКБ, её не разу не меняли, машине 8 лет, но не факт )))
На заведённой машине выдаёт 15 вольт.
Пробег: 156 265 км
Страница 2 из 4
-
Я был в 4х сервисах с компьютерной диагностикой, и везде разные вердикты ( обновить ПО, поменять помпу и термостат, отключить сигнализацию, итд ). Приходиться дёргать информацию на форуме. Я не против если кто то подскажет хорошего специалиста. Спасибо.
-
Да эт скорей к хищнику было адресовано.
По термосу наверняка ошибка висела «map thermostat..» потому заменили. По пробегу пора. В них подогрев перегорает.
По помпе — ошибка по lin — была же?
Потом пачка ошибок по снятию питания. Так?
Ошибка lin возвращается или нет?
Какие ошибки появляются? Клемму следует перестать скидывать. Эт не лечение.
Машина сама все говорит где у нее что болит. Видно читать не умеют «специалисты». Или не хотят.
Ошибки можно посмотреть на заведенной в сервис-меню приборки.
Кнопка на приборке до появления меню-анлок-сумма последних 6 цифр вин-эррор кодс.
-
Наличие аппаратуры никак не поможет решению проблемы при отсутствии мозгов!
-
Основная как я понимаю ошибка cd9010 эл насос охлаждающей жидкости отсутствует . Приехал в крайний сервис ( до этого сбрасывал клему помпа заработала штатно). Прозвонили всю проводку, снимали все разъёмы. После подключили комп смотрели параметры помпы, термостата итд. Ошибок не было. Уехал довольный домой к вечеру проблема вернулась. Где в Москве найти рукастого мастера с головой я не знаю.
-
Разобрать клеммы от помпы и которая в эбу идет. Проверить контакт. Можно не разбирая за провода энергично подергать. Очевидно проблема в пропадании контакта. Сигнал пропал-насос переключается в аварийный режим. Жарит на полную без управления по оборотам. Ошибка сохраняется и при следующем запуске аварийный режим запускается сразу. Должны еще вентиляторы крутиться и термостат держать около 82 градусов.
Сервис рекомендовать не могу. Есть один механик ответственный знакомый, но он больше по маздам. Могу переговорить.
-
Мне кажется там всё подёргали. Но спасибо за совет попробую ещё раз. Если механик разберётся в проблеме я только за.
-
Как на счёт контактов ответственного механика? Если возможно.
-
Всё оказалось банально. Не работающая (хотя и новая) катушка зажигания не давала помпе уснуть. После замены катушки помпа работает штатно. Всем спасибо за советы.
Олегатор777 нравится это.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 3,554
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Ох уж эти бмв- какая связь катушки и помпы ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ахаха, даже смешно, я не ахти разбираюсь но тут я не вижу вообще никакой связи
-
-
У меня такая же история была. Причем через два месяца после завершения гарантии. В сервисе дня два чет диагностировали, потом сказали менять помпу. Поменяли и с тех пор больше года ездит.
-
Известный в узких и широких кругах формунчанин с 100% репутацией.
-
Это капец! Это совсем не банально!
Имя Форумчанина! Клуб должен знать своих героев! (И нам всем пригодится!)
-
я его помню,еще по е46клубу
-
-
Судя по тому что мне не могли определить проблему в пяти сервисах думаю она крайне редкая. Но для других с возможно такой или похожей-велком.
-
Это, наверное, в дизельной F30. Их там, могу ошибаться, вообще три.
-
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 1,071
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Может быть. Я давно читал и сейчас не нашёл эту запись на драйве.
-
Ездить с не работающей катушкой и не замечать этого — это пять!
-
Это к кому адресован коммент? Если ко мне, то ошибок по катушкам не было, и машина работала исправно.
-
А как определили неисправность исправной рабочей катушки?
-
Что-то мне подсказывает, что помпа скоро снова напомнит о себе. Не дай бог, конечно.
Страница 2 из 4
Поделиться этой страницей
Quote:
Originally Posted by brh189
hello everybody I just got my 328i n26 from a body repair shop which had rear end damage. the car is running great as it used to but the check engine light is on and I ran a Diagnostics and the fault code is cd8e10 (lin bus communication signal lost) if anybody have any solutions to how to fix this I would gladly appreciate it thank you
was this after or before the installation of your new headlight? i had a code like this before but it was related to a line that was grounded, the BUS LINE it means at one point your cables who connects to one of your module its grounded or one module is grounded, it was a pain in the neck to know which one it was on my, but ended up was the FRMII on my e90.
Good luck mate,
In the world of automotive diagnostics and repair, addressing intricate issues like DTCs CD8E12 and CD8E10 in the BMW 340i F30 DME MG1CS003 can be a challenging yet rewarding endeavor. These error codes, specifically related to LIN communication, namely «CD8E12: LIN communication (generator): missing» and «CD8E10: LIN bus communication signal lost,» necessitate an in-depth understanding and adept solutions.
At Electronic Repair Company, we pride ourselves on our expertise in handling such complex electronic glitches. Our auto tuning blog is your go-to resource for unraveling the intricacies of the BMW 340i F30 DME MG1CS003 DTCs CD8E12 and CD8E10 errors. Whether you’re a professional mechanic or a DIY enthusiast, our insights can guide you through this troubleshooting journey.
Understanding DTCs CD8E12 and CD8E10
DTCs, or Diagnostic Trouble Codes, are signals from your vehicle’s onboard diagnostic system. CD8E12 signifies a «LIN communication (generator): missing» error, indicating a breakdown in communication between control units. CD8E10, on the other hand, points to a «LIN bus communication signal lost» issue, indicating a disconnection or loss of signal in the LIN communication network.
Unveiling Effective Solutions
To address these DTCs, a systematic approach is crucial. Our blog article delves into potential causes and remedies for these errors. From faulty wiring and connections to issues within the LIN bus system, we explore various avenues to consider when diagnosing and resolving the problem.
Expert Insights at Your Fingertips
Our Auto Tuning Blog provides a comprehensive understanding of these intricate DTCs. We cover step-by-step diagnostics, emphasize the significance of maintaining a well-functioning LIN communication network, and offer practical insights into identifying and rectifying issues. Our expert-driven content equips you with the knowledge required to navigate through these error codes confidently.
Visit Our Blog Today
When confronted with DTCs CD8E12 and CD8E10 in the BMW 340i F30 DME MG1CS003, it’s crucial to have reliable resources at your disposal. Our blog offers a wealth of information tailored to enthusiasts and professionals alike. For a deep dive into the world of electronic repairs, diagnostics, and solutions, visit our Electronic Repair Company Auto Tuning Blog at
https://www.electronicrepairegypt.com/auto-tuning-blog.
Trust us to be your guiding light in resolving complex LIN communication issues. At Electronic Repair Company, we’re not just fixing errors; we’re empowering enthusiasts and professionals to master the art of automotive diagnostics and repair.