Cd8e10 код ошибки

Как я уже ранее писал в самом низу мучала ошибка CD8E10 — шина Lin. Если раньше она хотябы стиралась, то в последние 3 месяца она горела постоянно и удалить её было нельзя. Информации по этой ошибке было ровно ноль. Так и уехал с этой ошибкой на юга. Спасибо моей машине. Отвезла, привезла 3500 км за поездку. Держалась до последнего.

Расскажу предысторию.
На протяжении года, в период раз в три месяца, я мог выйти из дома, сесть в машину, а там аккумулятор разряжен просто в ноль. Я всегда грешил на цезарь, но руки так и не доходят удалить его. Подкуривал машину и забивал на проблему. Диагностика показывала единственную ошибку CD8E10, по которой в интернете просто не было информации. Ну конечно еще были ошибки, что аккумулятор разряжен в ноль, но я не беру их в расчет.

Приехал с югов, только разобрался с приводами Замена пыльников наружных ШРУСов и приводного ремня после поездки на юг покатавшись пару дней, в воскресенье выхожу из дома, аккумулятор разряжен в ноль. Прикуриваю, еду по своим делам. Приезжаю к дому, глушу машину, ставлю на сигналку, слышу шум… Подхожу к капоту, что то работает. Снимаю с сигналки, открываю капот, помпа работает. Думаю, ну такое возможно, если температура двигателя слишком горячая, но с этим проблем не было.

Ставлю машину в гараж. Помпа не отключается. Снимаю клемму и начинаю штудировать интернет.
Через ВПН даже нашел один сайт на немецуом языке, где чел описывает проблему с ошибкой CD8E10 и после замены помпы всё пропало.
Всё указывало на помпу. Иван killnoob Тоже подтвердил мои догадки. Даже предложил БУ помпу, но нужно было ждать пару недель) отдельное ему спасибо как всегда) Скажу честно, если бы она была у него в наличии, я бы забрал. Потому что оригинальные запчасти сейчас днём с огнем не сыщешь.
Так же отдельное респектище Коле NikolaSohci он же nikolai4113наши дебаты длились несколько дней)) с ним мы и приняли решение, что экономить нельзя, брать нужно только проверенный продукт)

По итогу принято решение брать PIERBURG 7.03665.66.0 цена на 24.08.2023 была 31796 рублей.
Цена на помпу BMW 11518635089 была от 41300 рублей. А на авито так вообще новые от 10000 рублей)))
Взял PIERBURG потому что есть хоть какая то защита от подделки. Проверил через приложение, проверку пройдено. Помпу БМВ не знаю как на подделку проверять. Да и в оригинале стоял PIERBURG 7.03665.44.0.

Просто для информации: помпы на BMW F10 с двигателем N20 520 и 528 (184 лс и 245 лс) отличаются мощностью (200вт против 400вт) и фишкой (прямоугольная и квадратная) будьте внимательны! Также это относится к BMW F30 с двигателем N20 320 и 328. Да и ко всем БМВ с двигателем N20.

Так же прикупил:
Термостат MAHLE TM25108, взял его только потому, что цена на него была на 1000р выше, чем на оригинал BMW 11538635689. Думаю, оригинал сейчас везут откуда попало. И качество как попало.
С термостатом экономить нельзя. Ставил до этого NTY. Результаты можете почитать тут Замена термостата N20 и тут Долгий прогрев n20 Решение

Антифриз HEPU P999YLW – 2шт и дистиллированную воду. Разбавлял 1:1.
И чуть позже подъехала крышка расширительного бачка BMW 17117639020. Надеюсь, что оригинал.

Замену производил сам. Ничего сложного нет, кроме одного нижнего болта помпы. С ним конечно много нервов потрепал))) После замены запускаем прокачку системы. Я запускал 2 раза, но и это мне не помогло) бульканья в радиаторе печки были примерно 2 дня) в итоге на хорошо прогретом двигателе встал на пригорок и дал поработать минут 10. На следующий день никаких бульканий!

Что могу сказать после замены.
Ошибка CD8E10 скинулась сразу же) этому я был очень рад)
Изменилась и работа охлаждения двигателя. Сейчас попробую описать.
Раньше, температура двигателя всегда была 90-95 градусов. Не важно где. Трасса это или город, без разницы. Даже при покупке авто, мне кто то в комментариях написал, что температура двигателя почему то низкая. Я тогда ссылался на НОВОЕ ПО, которое мне установил диллер в Волгограде. Не знаю, так это или нет, но мое предположение, что уже тогда помпа молотила всегда в полном режиме. Либо неправильная работа термостата.

Что стало сейчас:
Температура в городе 90-95 градусов. Даже когда машина стоит на месте, при 92-93 градусов уже включается вентилятор и охлаждает антифриз до 89-90 градусов.
Трасса. Замерял при скорости 80-100 км/ч. Температура антифриза и масла держится в районе 103-108 градусов. Раньше была 90-95. Но… Когда скорость падает ниже 60 км/ч, температура антифриза резко падает до 85 градусов. Видимо открывается термостат и автомобиль переходит в городской режим. Соответственно и масло начинает потихоньку охлаждаться до температуры 90 градусов.
Так же при скорости 80-100 км/ч, если включить спорт режим, то температура антифриза так же падает сразу до 85-90 градусов. Да даже если просто педаль нажать максимально в пол (режим кикдауна) то температура сразу падет до 85-90 градусов.

Из этого можно сделать вывод, что по трассе термостат (или помпа, так как стояло уже как минимум 2 разных термостата до этого) переводит автомобиль в более горячий режим. Смею предположить, что для экономии топлива. Но мне если честно, больше нравилось, когда температура масла была 90-95 градусов всегда)))

Так же можно сделать вывод по ошибке CD8E10. Скорее всего пропала связь с шиной Lin. Помпа молотила всегда на полную мощность. От этого, возможно и была всегда низкая температура масла и антифриза.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ошибка по помпе и термостату
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Старая помпа PIERBURG 7.03665.44.0.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Старая помпа PIERBURG 7.03665.44.0.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Старая помпа PIERBURG 7.03665.44.0.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
PIERBURG 7.03665.66.0
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
PIERBURG 7.03665.66.0
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
PIERBURG 7.03665.66.0
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
PIERBURG 7.03665.66.0
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Новая помпа проверку прошла
Запчасти на фото: 11518635089, 11517597715, 11517604027, 11517586925. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
А ведь были и такие варианты)
Запчасти на фото: TM25108. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Термостат MAHLE TM25108
Запчасти на фото: TM25108. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Термостат MAHLE TM25108
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Термостат MAHLE TM25108
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Термостат MAHLE TM25108
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Термостат MAHLE TM25108
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Помпа, термостат, антифриз, дистиллированная вода
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
со снятой помпой
Запчасти на фото: 17117639020. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
крышка расширительного бачка BMW 17117639020
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
крышка расширительного бачка BMW 17117639020
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
крышка расширительного бачка BMW 17117639020
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Новая крышка на места, старая в руках
Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Городская езда. Температура масла и антифриза 90-91 градус
Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Трасса. Температура масла 101, температура антифриза 107
Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
на этом фото видно, что после того как ехал по трассе, тепмература антифриза опустилась до 91 градуса, а масло еще отстывает
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
В режиме Sport+ держит 90-95 градусов всегда

Quote:

Originally Posted by brh189
View Post

hello everybody I just got my 328i n26 from a body repair shop which had rear end damage. the car is running great as it used to but the check engine light is on and I ran a Diagnostics and the fault code is cd8e10 (lin bus communication signal lost) if anybody have any solutions to how to fix this I would gladly appreciate it thank you

was this after or before the installation of your new headlight? i had a code like this before but it was related to a line that was grounded, the BUS LINE it means at one point your cables who connects to one of your module its grounded or one module is grounded, it was a pain in the neck to know which one it was on my, but ended up was the FRMII on my e90.

Good luck mate,

In the world of automotive diagnostics and repair, addressing intricate issues like DTCs CD8E12 and CD8E10 in the BMW 340i F30 DME MG1CS003 can be a challenging yet rewarding endeavor. These error codes, specifically related to LIN communication, namely «CD8E12: LIN communication (generator): missing» and «CD8E10: LIN bus communication signal lost,» necessitate an in-depth understanding and adept solutions.

At Electronic Repair Company, we pride ourselves on our expertise in handling such complex electronic glitches. Our auto tuning blog is your go-to resource for unraveling the intricacies of the BMW 340i F30 DME MG1CS003 DTCs CD8E12 and CD8E10 errors. Whether you’re a professional mechanic or a DIY enthusiast, our insights can guide you through this troubleshooting journey.

Understanding DTCs CD8E12 and CD8E10

DTCs, or Diagnostic Trouble Codes, are signals from your vehicle’s onboard diagnostic system. CD8E12 signifies a «LIN communication (generator): missing» error, indicating a breakdown in communication between control units. CD8E10, on the other hand, points to a «LIN bus communication signal lost» issue, indicating a disconnection or loss of signal in the LIN communication network.

Unveiling Effective Solutions

To address these DTCs, a systematic approach is crucial. Our blog article delves into potential causes and remedies for these errors. From faulty wiring and connections to issues within the LIN bus system, we explore various avenues to consider when diagnosing and resolving the problem.

Expert Insights at Your Fingertips

Our Auto Tuning Blog provides a comprehensive understanding of these intricate DTCs. We cover step-by-step diagnostics, emphasize the significance of maintaining a well-functioning LIN communication network, and offer practical insights into identifying and rectifying issues. Our expert-driven content equips you with the knowledge required to navigate through these error codes confidently.

Visit Our Blog Today

When confronted with DTCs CD8E12 and CD8E10 in the BMW 340i F30 DME MG1CS003, it’s crucial to have reliable resources at your disposal. Our blog offers a wealth of information tailored to enthusiasts and professionals alike. For a deep dive into the world of electronic repairs, diagnostics, and solutions, visit our Electronic Repair Company Auto Tuning Blog at 
https://www.electronicrepairegypt.com/auto-tuning-blog.

Trust us to be your guiding light in resolving complex LIN communication issues. At Electronic Repair Company, we’re not just fixing errors; we’re empowering enthusiasts and professionals to master the art of automotive diagnostics and repair.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ce 38706 4 ошибка ps4 решение
  • Cd8f01 bmw ошибка
  • Ce 43461 8 ошибка на ps4 как решить
  • Cd8e10 ошибка бмв шина lin
  • Ce 38703 1 ошибка ps4