Всем доброго времени суток. Итак, драг сезон 2022 подошёл к концу, можно начинать дальше доводить машинку до ума! С момента покупки авто меня мучала всем известная ошибка по датчику качества воздуха(CCM-0021)
Но время и деньги не позволяли купить новый датчик, даже от ВАГа, так как цены на них взлетели и отдавать 10-15к за эту мульку не очень то хотелось.
Наконец, мне подвернулась удача и я купил сразу 2 таких датчика, один VOLVO оригинал, какой должен стоять по заводу, другой VAG.
1) ВАГ датчик 1K0907659
2) Орига датчик VOLVO 30676344
Один пусть лежит в запасе)
Подрубил для теста оба, всё работает на ура. Поставил, собрал всё, ИИИ ВУАЛЯ!
Свершилось чудо, редко в 2022 году можно встретить эрку без ошибок по виде) Я знаю только одну такую машину у VolvoVOD2005
Свершилась моя мечта, я наконец получил все зелёные блоки)
Пробег: 215 000 км
панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
Модераторы: Петрович, stark
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
огромная благодарность хорошему человеку за проделанную работу
таки был коротыш, но что его спровоцировало, так и осталось загадкой
- mobil2
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
tominsh » 20.04.2017, 22:31
и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
mobil2 » 20.04.2017, 22:37
tominsh писал(а):и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?
трогал в районе коробки передач, а точнее снимал декоративную накладку, предназначенную как держатель ручки (сразу за акпп) + пластик, что прикрывает сам карман, где находится электроника оной (на последнем фото видно). получается что сняв пластиков, я спровоцировал тот самый коротыш
- mobil2
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
stark » 21.04.2017, 07:58
ошибки при первой считке
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-6A04 Правая задняя дверь заперта Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A53 Обмен данными с модулем управления PDM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-3A05 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B05 Обогреватель левого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B06 Обогреватель правого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ECM-6805 Регулирование давления наддува — Неправильный поток Найден действующий код неисправности.
PDM-0025 Электродвигатель зеркала Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
PDM-0030 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0032 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0040 Датчик температуры окружающего воздуха Сигнал слишком сильный Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D5 Лампа SRS Нарушение связи Найден недействующий код неисправности.
TCM-0092 Соленоид датчика стояночного/нейтрального положения коробки передач Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ошибки при второй считке
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
ECM-9210 Система поддержания заданной скорости — Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.
К ошибке CEM-8D02 можно проверить «Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует» и «Лампа, выключатель зажигания, замена»
СEM-8D02.pdf
Лампа, выключатель зажигания, замена.pdf
Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует .pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
stark - Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 95
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 21.04.2017, 17:45
сегодня машина в очередной раз начала капризничать вплоть до реакции на поворот ключа в зажигании раза с 3-5-7. мастера, чинившие замок зажигания, разобрали рулевую колонку и уаля — фишка (слева) не была вставлена до конца. вставили и все чудным образом начало работать, но после повторно проведенной комп диагностики, все так же остались (описаны в посте выше). буду ездить и смотреть что дальше…
stark,
позже сделаю оговоренное, авось что еще найдется… и еще раз спасибо за оказанную помощь!
- mobil2
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
tominsh » 21.04.2017, 19:07
ой, эти ошибки шины данных могут с ума свести
тоже отмучался, в конце концов оказался неконтакт в фишке подключения блока управления двигателя, который то пропадал, то появлялся… и ошибок тонна была…
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 21.04.2017, 20:00
не кол-во ошибок печалило, а отключающиеся (и совершенно не относящиеся друг к другу) модули и полнейший ступор в осознании ситуации
- mobil2
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
tominsh » 21.04.2017, 21:35
ну разумеется, вместе с тонной ошибок и неработающие блоки
в моём случае авто даже не заводилось… периодично
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 22.04.2017, 22:38
день первый: в багдаде все спокойно…
- mobil2
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Вернуться в S60 (-09)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Устанавливается на всех VOLVO выпуска с 1999 модельного года по сегодняшний день.
Напоминаю что новый модельный год у Volvo начинается обычно с 25 недели.
Т.е. автомобиль выпущенный в 1998 году на 25 неделе будет уже по VIN 1999 модельного года, и вся начинка у него будет соответствовать этому модельному году. Схемотехника естественно то же.
Определить модельный год просто, это десятый символ в VIN.
Например YV1CM59H841077777 — означает 2004 м.г.
Какие есть на данный момент проблемы с этими модулями.
Р2 платформа ( это все Вольво S60, S80, VXC 7090 )
1999-2001 — сбоит в движении.
Как проявляется дефект
Вылезает надпись на приборке о неисправности тормозов, падают стрелки все кроме уровня топлива, гаснут все лампочки приборки. АКПП начинает пинаться. Если заглушить машину она не заводится, даже простояв полчаса, час или даже всю ночь. «Помогает» отключение АКБ.
Чем многие из вас и пользуются.
В один прекрасный момент стартер перестает крутиться и машина не откликается на поворот ключа в замке зажигания. » Поздравляю » вы стерли всю информацию в СЕМ, мучать машину больше не стоит.
Что делать ?
Ремонт
С таким дефектом СЕМ не ремонтируется.
Его нужно заменить новым.
Сделать это можно у любого дилера VOLVO доставив авто к нему на эвакуаторе.
Либо прислать, привезти СЕМ к нам.
Да это дорогой ремонт, предупреждаю сразу, обойти это никак не получится.
2002-2004 — сбоит в жару или в холод
Как проявляется дефект
Чаще всего летом или когда похолодало и включили обогрев салона. Но было несколько (значительно меньше) случаев когда модуль начинал сбоить в замерзшем состоянии, с прогревом он восстанавливал свою работу. При комнатной температуре 20 — 25 гр С, дефект не проявляется. Ролик небольшой снят мной по этой проблеме :
На машине выглядит обычно точно так же всё. Внезапно включается ближний свет фар. Если заглушить двигатель, он не заведется пока СЕМ не остынет. Было несколько ситуаций, они все не придуманы, написаны на форуме клуба Вольво, когда машина на ходу вырубала двигатель, свет и т.д.
Учитывайте что выключенный двигатель, это отключенный ГУР, т.е. руль становится настолько тугим, что растерявшийся водитель, может подумать что его заклинило. На самом деле нет. Нужно просто прикладывать к повороту руля усилия в несколько раз большие к которым вы привыкли крутя баранку одним пальцем. Ночью при обгоне авто или просто на ходу погасший свет фар и вы летите в темноту не видя дороги. Ощущения просто обалденные. Хорошо если просеку новую не сделаете вдоль трассы.
«Ремонтировать» отключением АКБ бесполезно. Можно так же стереть всю информацию в СЕМе, и попасть на крупную сумму денег.
Ремонт
Сделать ремонт такого СЕМ можно. Меняется вышедшая из строя микросхема, перепрограммируется.
И модуль будет работать очень долго.
В моей практике я поддерживаю дружескую связь со своими клиентами . Отремонтированные с 2010 года модули работают по сей день ( февраль 2016 года) после ремонта без каких либо попыток сбойнуть. То есть шесть лет. Гарантию на их ремонт я давал год. В общем результат очень даже неплохой, согласитесь.
Я не рассмотрел в этот период «СЕМ — утопленников» . Причина одна — дренаж люка или плохая вклейка лобового стекла. К сожалению это проблема не только 2002-2004 года, об этом наверное стоит потом рассказать в отдельной статье. Так как это не электронная проблема, а скорее кузовная.
2005-2014 для ХС90
2005-2007 для S80 и V/XC 70
2005-2011 для S60
Основная проблема — утопленники из-за поступления воды по кабельной трассе из колодца лобового стекла.
Трасса выполнена в виде короба, короб проложен аккурат под обрезом нижней части лобового стекла.
Вся грязь, вода, стекают туда . Хоть короб и перфорированный, со временем он забивается пылью, с дороги. Смоченный водой, масляными парами из под капота он начинает превращать проводку в болотистую жижу. Наступает момент когда очередной сильный ливень накрывает машину в дороге или на стоянке . Это может быть вовсе и не ливень, а резкая смена температуры с минуса на плюс зимой, и сопровождающим ее снегопадом. Вода естественно не минеральная, а со всей таблицей Менделеева, что летит из под колес машин, течет по проводам капиллярным эффектом, через СЕМ в салон. Хорошо если вы доехать успеете до сервиса или гаража. В худшем случае цветомузыка фар, габаритных огней, стоп-сигналов, не работающие дворники, или наоборот не выключающиеся дворники замучают вас всю дорогу.
После чего СЕМ обычно умирает. Увы иногда бывают случаи пожара. Силовые цепи внутри СЕМ замыкают и он начинает гореть, при этом сильно воняя. Сгореть может и вся машина кстати. Чтоб не подумали что я преувеличиваю возможные последствия, смотрите серию документальных фото:
А вот еще вариант засахарившегося модуля
Последствия замены предохранителя розетки 12В (прикуривателя).
И еще поджарочка
Одинаковых ремонтов по таким случаям практически нет.
Если владелец авто вовремя обратил внимание на это, то СЕМ обычно удается спасти и после чистки и герметизации жгута проводки, он еще послужит верой и правдой.
Если же ездить до победного конца, пока совсем что-нибудь не отвалится, тогда либо замена плат, деталей сгнивших, разъемов обязательно, по другому никак. По фото выше вы сами понимаете что там уже ремонтировать нечего. В худшем варианте замена СЕМ на бушный или новый с перепрограммированием.
Почему то в последнее время худшие варианты встречаются чаще всего. Владелец хватается за голову, но ничего уже не поделаешь.
На сегодня пожалуй всё про СЕМ. Продолжение следует на этой же странице.
панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
Модераторы: Петрович, stark
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
огромная благодарность хорошему человеку за проделанную работу
таки был коротыш, но что его спровоцировало, так и осталось загадкой
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
tominsh » 20.04.2017, 22:31
и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
mobil2 » 20.04.2017, 22:37
tominsh писал(а):и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?
трогал в районе коробки передач, а точнее снимал декоративную накладку, предназначенную как держатель ручки (сразу за акпп) + пластик, что прикрывает сам карман, где находится электроника оной (на последнем фото видно). получается что сняв пластиков, я спровоцировал тот самый коротыш
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
stark » 21.04.2017, 07:58
ошибки при первой считке
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-6A04 Правая задняя дверь заперта Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A53 Обмен данными с модулем управления PDM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-3A05 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B05 Обогреватель левого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B06 Обогреватель правого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ECM-6805 Регулирование давления наддува — Неправильный поток Найден действующий код неисправности.
PDM-0025 Электродвигатель зеркала Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
PDM-0030 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0032 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0040 Датчик температуры окружающего воздуха Сигнал слишком сильный Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D5 Лампа SRS Нарушение связи Найден недействующий код неисправности.
TCM-0092 Соленоид датчика стояночного/нейтрального положения коробки передач Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ошибки при второй считке
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
ECM-9210 Система поддержания заданной скорости — Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.
К ошибке CEM-8D02 можно проверить «Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует» и «Лампа, выключатель зажигания, замена»
СEM-8D02.pdf
Лампа, выключатель зажигания, замена.pdf
Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует .pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
stark - Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 21.04.2017, 17:45
сегодня машина в очередной раз начала капризничать вплоть до реакции на поворот ключа в зажигании раза с 3-5-7. мастера, чинившие замок зажигания, разобрали рулевую колонку и уаля — фишка (слева) не была вставлена до конца. вставили и все чудным образом начало работать, но после повторно проведенной комп диагностики, все так же остались (описаны в посте выше). буду ездить и смотреть что дальше…
stark,
позже сделаю оговоренное, авось что еще найдется… и еще раз спасибо за оказанную помощь!
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
tominsh » 21.04.2017, 19:07
ой, эти ошибки шины данных могут с ума свести
тоже отмучался, в конце концов оказался неконтакт в фишке подключения блока управления двигателя, который то пропадал, то появлялся… и ошибок тонна была…
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 21.04.2017, 20:00
не кол-во ошибок печалило, а отключающиеся (и совершенно не относящиеся друг к другу) модули и полнейший ступор в осознании ситуации
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
tominsh » 21.04.2017, 21:35
ну разумеется, вместе с тонной ошибок и неработающие блоки
в моём случае авто даже не заводилось… периодично
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 22.04.2017, 22:38
день первый: в багдаде все спокойно…
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Вернуться в S60 (-09)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
Содержание
- 1
описание проблемы - 2
симптомы - 3
Диагностировать модуль Volvo CEM - 4
Как снять и почистить Volvo CEM - 5
Часто задаваемые вопросы
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Диагностировать модуль Volvo CEM
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
-
Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
- Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
- Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
- Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
- Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
- Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
- Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
- Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
- Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
- Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
- Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
- Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
- Затянуть два винта
- Установите крышку под приборной панелью.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
-
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
- Автор темы Igor_PIV
- Дата начала 17 Июнь 2011
- Ответы 105
- Просмотры 65K
Вы смотрите тему:
Проблема с модулем управления BCM
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #1
Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо.
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом — одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:
AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена
Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?
Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает….. 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».
Последнее редактирование: 17 Июнь 2011
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,994
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Для начала неплохо представиться в соответствующем разделе — народ потянется к Вам с рассказами…
Как пример того, как именно потянется Бонусом Вам о Ваших ошибках…
871: CCM-0021 Датчик качества воздуха. Внутренняя неисправность
Оффтоп
372: CEM-1A57 Связь с модулем дорожной информации (RTI). Сигнал отсутствует
Оффтоп
372: CEM-1A5F Связь с модулем управления тормозами. Сигнал отсутствует
Оффтоп
284: ECM-940A Датчик положения педали тормоза. Ошибочный сигнал
Оффтоп
284: ECM-A02B Модуль управления связи, антиблокировочные тормоза (ABS). Ошибочный сигнал
Оффтоп
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,614
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #3
короче — блок абс надо ремонтировать или менять,это болячка,ремонт от 8 до 20 тыр.,б/у блок от 3 до 16 — в зависимости от наличия наворотов в тормозной системе(стс,дстс и прочие примочки),всё остальное — мелочи жизни..
ещё можно русификацию приборки — 8000 р…
Последнее редактирование: 17 Июнь 2011
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #4
Блок ABS пропаял (его номер 8671224) но только контакты на разъем и соленоиды, деталюшечки не трогал, подкидывал заведомо исправный датчик положения педали тормоза, эффект нулевой, куда рыть дальше? Пропаять микросхемы?
Последнее редактирование: 7 июля 2011
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,994
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #5
Поищите поиском ремонт блока АБС, на сайте СержаВольво есть масса картинок что и как
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #6
Прежде чем вскрыть блок, изучил сей сайт. Значит следующим этапом паяем деталюшечки..
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #7
Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.
Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #9
Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.
А их только официалы «знакомят»?
Вообще меня не покидает надежда реанимировать свой блок
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
А их только официалы «знакомят»?
Да.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,793
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Официалы БУ блок не буду программировать им это запрещено.
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #12
Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.
Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,614
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #13
Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?
Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?
не совсем так,он ещё и по времени выпуска должен совпадать,это обусловлено конструктивом девайса,идеальный вариант-если полностью совпадут все номера на блоках,тогда поедет без прошивки…
Последнее редактирование: 15 июля 2011
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,793
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #14
Приехать в Звенигород после 27 июля например. Это чуть ближе будет из Беларуси какраз по минке.
Все номера на блоке не совпадут никогда, так как один из номеров серийник блока.
Аппаратный номер должен соотвествовать 100%
А то что в него загрузили на заводе или если его уже переставляли и перепрограммировали в дилерстве это врядли будет известно.
Потому и запрещено дилеру перепрограммировать блоки БУ , потому что бардак полный с ними стал твориться. Один и тот же блок кочует по четвертой пятой машине и ХЗ что в нем там загружено.
Так как на помойке чаще всего при восстановлении ведра с гайками для продажи никто не напрягается с перепрограммированием и прочими операциями у дилера. А потом этот блок на диагностике у дилера отдает свои данные по запросу на сервер заводской.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #15
Весьма доходчиво, спасибо!
Попробуем разобраться на родине, ну а если нет, тогда к вам
Последнее редактирование: 18 июля 2011
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #16
Блок управления был восстановлен местным специалистом, за весьма приемлемую оплату.
Спасибо всем кто отозвался и помог.
Дима Задоров
- Регистрация
- 3 июля 2011
- Сообщения
- 775
- Возраст
- 43
- #17
Вопрос-вообще что там ломается? И причина выхода из строя ВСМ ? не влечёт ли за собой неисправность блока при дальнейшей езде?
Последнее редактирование: 31 Август 2011
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,793
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #18
Выходит из строя процессор ATЕ, сгорают его порты.
Причина -таже что и у СЕМ 2003-2004 заводской брак микросхемы.
Просто поменять микросхему ничего не даст, нужна еще программа которая его оживит и блок будет работать в сети CAN (а это уже отдельная тема).
Потерпите скоро будет статейка с фотками сами увидите.
Дима Задоров
- Регистрация
- 3 июля 2011
- Сообщения
- 775
- Возраст
- 43
- #19
Я ПРОСТО ПЕРЕЖИВАЮ-ЖЕНА КАТАЕТСЯ.ни одометр ни комп не дышат-МОЖНОЛИ ТАК? и вообще ВСМ ли это?
Последнее редактирование: 31 Август 2011
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,793
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #20
На диагностику не ездили?
Суточный пробег не кажет — ВСМ 100%.
Комп маршрутный в этой ситуации не включается так как пишет что торомзная система неисправна дуй на сервис.
Это важнее чем смотерть сколько литров на 100 км съела.
Вобще при неисправнос ВСМ может быть всё что угодно.
Поэтому я скажу и не ошибусь — это опасно.
Объясню почему:
ВСМ стоит в сети выской скрости CAN, это помимо него там еще сидят ТСМ — управление АКПП, ЕСМ — управление двигателем и DEM- полный привод.
Вот если он глюканет так что завесит CAN шину , а такое бывает , движок глохнет.
При этом ГУР вырубается сам понимаешь, руль становится как на ТАЗу 1972 года выпуска , т.е ДУБОВЫМ. Нужно приложить немыслимые по сравению с ГУР , усилия чтоб повернуть руль . Когда машина идет накатом , это сделать чуть проще. Но впечатления для неопытного водятла , как будто колеса в стену упёрлись.
КПП будет пинаться и дергаться в движении.
Движок может не заводится.
Вот такие фокусы могут происходить с машиной.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: SergVolvo
Последнее сообщение: Vicc67
Последнее сообщение: VadimAndreevih
Последнее сообщение: Rezident
Последнее сообщение: Denisx1
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Глючит СEM или замок зажигания
Уважаемые форумчане,
Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 23.09.2013 10:39
еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 23.09.2013 11:31
питание к блоку ECM проверь…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 23.09.2013 17:51
yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь…
подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 24.09.2013 12:29
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 24.09.2013 19:40
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
YV1TS7202X1044005
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 25.09.2013 10:29
в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 25.09.2013 18:46
спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 27.09.2013 19:45
yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 27.09.2013 20:52
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 10:18
в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 28.09.2013 13:24
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
фото этой страницы…не могу поверить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль
отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 20:30
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить.
вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 28.09.2013 21:12
не та вкладка.
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 29.09.2013 00:07
если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 29.09.2013 16:14
да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.
Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 19:21
Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 06.10.2013 20:37
ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 21:41
питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 07.10.2013 08:41
у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Информация кода неисправности DDM-E003
Условие
Модуль управления сравнивает свои идентификационные данные конфигурации с конфигурацией сигнала, передаваемого по контроллерной локальной сети центральным электронным модулем (CEM). Если идентификационные данные конфигурации не соответствуют, регистрируется код неисправности. Код неисправности также регистрируется, если связь между модулем управления и центральным электронным модулем (СЕМ) прервана.
Примечание В случае разрыва цепи в обоих кабелях контроллерной локальной сети связь с модулем управления невозможна. Поэтому считывание неисправности будет возможно, только если это неустойчивый тип неисправности. Когда регистрируется код неисправности, модуль управления отвечает на диагностическую команду, однако нормальная связь контроллерной локальной сети не работает. (“Режим удаления”)
Заменяемое значение
-Отсутствует.
Возможные причины
-Неисправные идентификационные данные конфигурации контроллерной локальной сети. (Этот узел не предназначен для данного автомобиля, например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением)
-Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети между модулем управления и центральным электронным модулем (CEM).
Симптом (симптомы) дефекта
-Панель выключателя двери водителя не работает
-Автоматическое закрывание окна не функционирует
-Не может управляться с помощью дистанционного управления.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Условие
Регистрируется код неисправности CCM-0021, если модуль управления регистрирует, что длительность импульса сигнала от датчика качества воздуха составляет от 48% до 50% периода.
Код неисправности CCM-0021 может быть выявлен только для модулей системы электронного управления микроклиматом (ССМ) (вариант для системы электронного управления микроклиматом) с датчиками качества воздуха.
Заменяемое значение
-Модуль управления не позволяет заслонке рециркуляции закрыться в режиме датчика качества воздуха, пока неисправность присутствует
-Датчик качества воздуха не функционирует.
Возможные причины
-Внутренняя неисправность в цепи функции датчика качества воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
-Плохое качество воздуха в салоне.
Стали ощущать стоя в пробках вонь выхлопных газов…или на компьютерной диагностике выбило что-то вроде ССМ-0021…
Бедой всему датчик качества воздуха.
Иногда это лечится (об этом ниже)…но бывают случаи когда приходит писец. Датчик этот стоит дурных денег…Вообще, в случае чего можно смело забить на него…Самое страшное что случиться, это заслонка рециркуляции перестанет работать в автоматическом режиме…
Но давайте попробуем оживить его.
На примере ХС90…хотя на младших моделях все точно также…
Расположен датчик на входе в воздухозаборник, перед заслонкой рециркуляции… Чтобы к нему добраться, надо снять пистоны, пластикового экрана над механизмом дворников…Можно снять этот экран целиком, для этого придется демонтировать поводки дворников…это не разумно, да и острой необходимости в этом нет. Этот экран можно просто сдвинуть.
Дальше снимаем пластиковый отлив, защищающий воздухозаборник от попадания воды.
Получаем доступ к воздухозаборнику.
Купол датчика и его разъем виден в правом нижнем углу.
Для демонтажа датчика, нужно отсоединить разъем и поворотом датчика против часовой стрелки вынуть его вниз.
Вообще датчик начинает глючить по двум причинам…1. засоряется входной фильтр. Это поправимо. 2. отваливается чувствительный элемент датчика…из интернета «В принципе этот сенсор работает так же, как и кислородный датчик. В качестве измерительного элемента служит сенсор на основе смеси оксидов, выполненный по полупроводниковой технологии (двуокись олова — SnO2). Чувствительность сенсора повышена путем внесения добавок-катализаторов -платины и палладиума. Сенсор действует при рабочей температуре около 350°C. Энергопотребление невелико — около 0,5 Вт.» этой бедой уже не побороться. Снимаем входной фильтр (подковырнув острым предметом).
Если датчик кристалл датчика на месте, продуем все это дело отмыть
…если он отвалился…тут уже, мой…не мой…
В общем, вся процедура занимает минут 30…
Признаться, пару раз порывался купить новый датчик…но душила жаба отдать $390 (цена минского офиса eXist), за детальку, которая в общем никак не влияет на ездовые характеристики, да и на комфорт в целом.
Но…однажды, месяца полтора назад, состоялся разговор с одним драйвовчанином — господином batarejkin (за что ему огромное спасибо)…он то и сказал, что есть датчик у братьев-китайцев…за смешные $19.
Пробив коды, выяснилось что датчик для автомобилей Фольксваген.
Ну так вот господа…оригинальный датчик VOLVO с кодом 31250491 стоит как я писал выше $390…Оригинальный датчик VAG с номером 1К0 907 659 стоит $93.5…этот же датчик из поднебесной стоит $19.
Где справедливость?!
Я даже не о разнице с Китаем…я о разнице на одинаковый датчик VOLVO и VAG.
Мы типа обладатели мега премиального ведра и нам типа можно выложить больше денег?
Да удушитесь!
В общем датчик был заказан…спустя 1.5 месяца, вот сегодня получил на почте и сразу отчитываюсь! Вольвовский датчик…
А это китайский датчик с маркировкой VAG.
Оригинал и не оригинал…братья-близнецы.
разъемная часть и маркировка производителя…и там и там 3 контакта и производитель Paragon.
В общем, специально принтскрин…перед началом демонтажа… Время 16:27:47-ошибка ССМ-0021…
Вынимаем родной датчик…ставим заменитель…заводим машинку, читаем коды… Время 16:48:55-ошибок больше нет!
Цена вопроса: $19