Страница 1 из 2
-
Начал ни с того ни с сего гаснуть экран, проподать звук и очень тормозить ССС. Заехал на диагностику, сказали что умерает блок управления ССС.
Ошибки выдил следующие:
CCC-ASK — A1A3 CCC 3/4 ошибка ЭБУ
CCC-ASK — A1A2 CCC 3/4 ошибка ЭБУ
CCC в сборе B6512_50013Закодированы не все ЭБУ ССС!
Закодировать следующие ЭБУ!DIAGCODE: D6510_CCC00000_90_211
Что делать?
-
- Регистрация:
- 23 июн 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
У меня тоже самое, только звук полностью сдох и экран моргает. Даже звук отрытой двери и все подобное пропало((((( что делать?
-
менять блок или ремонтировать.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
что за блок??? это который под запаской??
-
Тот самый блок ССС, который в центральной консоли.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если я правильно понял то блок это куда диски вставляются???
Его тяжело от туда достать???? -
Еще заметил все утро ездил, все работало без проблеммммм, потом опять начал звук пропадать и такой звук как будто диск пытается прочесть,хотя я все диски вынул((((
-
Тянуть рамку облицовки воздуховодов на себя со стороны руля и правой двери. Она на пистонах и защелках. Дальше все увидишь.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
А как его проверить? Я снял его но электрики лишь разводят руками, сколь стоит б/у???
-
была такая же проблема, всё решилось ремонтом) в 8т.р
-
Один в один симптомы, только с маском. Отключил датчик блютуза — проблема прошла, подключил проблема вернулась. Заказал новый датчик, надеюсь телефон заработает. Тоже гас экран, отключалась и включалась радио, тормозил айдрайв, не работал телефон, глючил парктроник.
-
а что за датчик? я думал там блок блютуса менять надо, у меня тоже телефон не работает, и пару раз моник не включался
-
+1 где этот датчик находится и как его отключить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Отключал датчик который крепится к бардачку. Сегодня забрал новый, не помогло. Наверное это просто антенна, стоит 800 руб. Кто нибуть подсказал бы где находится сам блок блютуза. В общем подключаешь эту антенну все глючит, отключаешь все отлично работает.
-
а что за датчик который крепится к бордачку???
Где он там крепится? -
Я открутил полнастью бардачок, стоит слева на коротком проводе. Провод оптический.
-
прям темы блЯзнецы я частично победил, но не придумал как в багажник подавать холодный воздух, был бы люк туда хотя бы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да тема очень похожа, только у меня жара на музыку не влияет, два усилителя работают на любой громкости. Если только не подключена та злополучная штучка в бардачке по оптическому кабелю. Человек под ником tvoitarif описывает один в один проблему как у меня.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажите а от Е90 ССС подойдет на Е60 дорестайл ???
И еще от Е70 подойдет? Или надо искать только от Е60?
Спасибо -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
От е90 только моник подойдёт, сам ССС только с шестёркой взаимозаменяем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня отлючается пока только звук, и то заметил, чем выше температура воздуха на улице тем чаще……..
-
Это первый признак того, что скоро будет как у меня! читай первый пост
-
А не может это происходить от перегрева?
-
Я точно не знаю, но у меня такое было вначале, а потом вообще стало все плохо
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
В общем получилось так, что когда решился на покупку e60 запала мне в душу именно эта тачка. А так как машина находилась в Набережных Челнах, то вариант был слетать, посмотреть и брать. Была какая то внутренняя уверенность что все будет хорошо…да и выбор авто больше был душой, именно конкретного экземпляра. В итоге прилетели, посмотрели, пообщались…и готовы были забрать.
Единственный момент настоял что машина нужна еще как минимум на неделю и готов скинуть денег и встретиться в след выходные привезти ее в Москву, где уже и заключим ДКП. В общем вариантов особо нет, махнули по рукам и улетели обратно в Питер. На момент осмотра машины с ССС каких то неполадок небыло замечено.
На след выходных встретились в Москве, забрали машину…и тут заметили что ССС после старта постоянно перезагружается. Винить конечно бывшего владельца не стану, вероятно уж так сложило. Ну поначалу не предали особого внимания…после она включалась пусть и не сразу. поездив какое то время все стало печально, мультимедия по долгу включалась, постоянно перезагружаясь, и стал уже искать информацию и думать как бы все исправить.
Почитав информацию что блоки можно обновлять, подумали может попробовать…это конечно было опрометчивое решение. Т.к. шнурок был K-Dcan, то у ССС оставалось еще меньше времени на жизнь)))
В итоге блок при обновлении лег намертво, после чего посыпалось куча ошибок, что расстроило еще больше.
Правда нашли ребят которые с гарантиями 50/50 обещали попробовать восстановить…как оказалось помимо блока ССС положили еще и MOST. Но ребята на опыте все восстановили, за свои труды попросили 6000 руб
Хапнув уже горя с этим блоком, думаю по*ер буду так ездить…он конечно продолжил так же постоянно уходить в ребут. Но покатался я так где то с год, денег в тот период не было что бы купить себе хотя бы с разборки, и уже конечно все это достало, нашел бюджетный способ попробовать привести его в чувства путем прогрева платы.
Для начала нужен строительный фен, у меня его не было…но путем небольших махинаций все таки раздобыл его. Далее разбираем переднюю консоль и достаем сам блок ССС. Процесс снятия самого блока описывать не буду, по уму бы прикладывать к нити повествования и фото процесса, но фоток у меня совсем нету((
Далее раскручиваем его. Вынимаем материнку, и нам необходимо тщательно прогреть 2 чита с одной стороны.
И 4 чипа flash с другой стороны
Кондеры при прогреве тщательно прикрываем фольгой, провода с обратной стороны аккуратно отводим в сторону и тоже прикрываем.
Я прогревал где то 3 раза по 40 секунд, давая между заходами плате остыть минут по 7-10.
После собираем все в обратном порядке, и устанавливаем в авто. И о чудо все работает))) Счастью нету предела.
В итоге с момента програва платы таким не хитрым способом прошло уже 1 год и 4 месяца, все работает. За этот период были моменты когда блок долго запускался, уходя при этом в перезагрузку, но потом запускался и снова все работало.
Ну конечно были замечены и минусы. Может быть это ни как не связано с прогревом, но после данной манипуляции, стала плохо читаться mp3. Проигрывает песнь, после чего возникает затуп, как будто он не может далее зачитать CD и через пару сек переключает на след трек. Но CD changer воспроизводит все отлично, но там по другому диски записываются да и треков по 20.
Но тут умерла зарядка для телефона и вспомнил что есть такие приблуды как FM трансмиттер…конечно ибулду такую я колхозить не хотел, все таки не на ТАЗе, стал искать может есть что менее броское и что бы по BT работало…и нашел Xiaomi Roidmi s 2 S (ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.409b33edATpFB0) и зарядка и неприметный трансмиттер, по качеству вполне себе за вменяемы деньги.
Так же перестал читать навигацию, записал тут недавно навигацию 2019 года, вставил запусти все работает. Доехал, выключил тачку, прихожу запускаю пишет вставте диск. Но признаться я навигацией вообще не пользуюсь, я в принципе свой город знаю, мне достаточно просто по карте глянуть куда ехать и я доеду, так что я не особо горюю. Но все таки в глубине души хотелось бы что бы все работало…
Ну а в целом мультимедия работает, и хорошо)))
Навигационная система BMW может выйти из строя из-за неисправного автомобильного коммуникационного компьютера, известного как CCC. Если BMW CCC выходит из строя, навигация BMW и iDrive не будут работать.
В некоторых случаях навигационная система может работать с перебоями. Стоимость ремонта или замены навигационного блока CCC в дилерских центрах BMW варьируется от 1000 до 1600 долларов.
Другим популярным решением для владельцев BMW является использование стороннего поставщика, который предлагает ремонт BMW CCC и отремонтирует существующее устройство. CIC также может потерпеть неудачу. CIC является более новой системой и более мощной, чем CCC.
К сожалению, многие блоки BMW CCC выходят из строя после пяти лет использования. Некоторый общий сбой BMW CCC происходит из-за чипа процессора, который частично отделен от PCB, или из-за неисправного конденсатора.
Владелец может снять блок CCC и попытаться нагреть бортовые чипы с помощью теплового пистолета. Этот метод не всегда гарантирует, что CCC будет работать, и вы можете нанести больше ущерба этим методом.
Прежде чем тратить сотни на ремонт BMW iDrive CCC, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать сами.
Симптомы
- Полный отказ BMW CCC, нет питания
- Мерцание экрана BMW
- BMW Navigation продолжает перезапуск
- Застрял на логотипе BMW
- Случайное замораживание
- Без звука
- Аккумулятор BMW при парковке
- КТС работает постоянно.
- Дисплей всегда выключен
- Нет питания для CCC
- Нет радио, навигации,
- Нет функции через iDrive
- Ручка iDrive вращается свободно
- Кнопки меню и голосовых команд не работают
- Навигационная система развлечений отображает с перерывами
Общая проблема
Блоки CCC могут выйти из строя из-за плохого соединения с платой или проблем с микросхемой.
BMW CCC имеет несколько встроенных модулей, таких как:
- CHOST,
- ПРОСИТЬ,
- CTUNER,
- МОСТ шлюз,
- CAPL.
Некоторые из описанных здесь симптомов не всегда могут быть связаны с плохой ССС. Например, хотя определенные сбои CCC могут не вызывать звука, возможно, проблема с отсутствием звука вызвана неисправным усилителем или поврежденным оптическим кабелем. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин отказа BMW CCC.
В BMW было установлено два поколения автомобилей CCC:
-
1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006
-
Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87
-
-
2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009
-
Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71
-
Навигация BMW и сбой CCC затронули несколько популярных моделей BMW, включая:
- 5 и 6 серии (E60, E63, E64)
- 3 серии (E90 E91 E92 E93)
- X5 (E70)
Блоки BMW CCC могут выйти из строя по разным причинам. Попробуйте некоторые из следующих приемов, чтобы заставить CCC работать, прежде чем тратить сотни долларов на смену CCC.
Попробуйте перезагрузить
Первое, что вы должны сделать, это принудительно перезагрузить CCC. Если ваш экран завис или какие-либо проблемы, о которых мы упоминали ранее, попробуйте сбросить CCC. Для этого вам нужно будет нажать и удерживать следующие кнопки.
- DVD Eject BUtton
- Кнопка извлечения CD
- Кнопка громкости
Нажмите и удерживайте все три кнопки не менее трех секунд. Вы CCC перезапустите.
Проверьте предохранители
Снимите предохранитель для CCC Navigation не менее чем на 15 секунд и переустановите. В некоторых случаях удаление предохранителя на несколько минут может привести к оживлению навигации BMW.
Альтернативный Ремонт
Один из самых дешевых способов починки агрегатов BMW CCC – это найти компанию, которая предлагает услуги по ремонту BMW CCC. Вы потратите менее 400 долларов на ремонт поврежденной системы CCC iDrive против 1000+ у дилера.
Снимите свой CCC с вашего BMW и отправьте на ремонт. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как удалить BMW Radio CCC. Технический специалист, который специализируется на ремонте устройства BMW CCC, проверит и отремонтирует ваше устройство.
После того, как CCC отремонтирован, он возвращается вам для установки. Преимущество этого метода исправления CCC заключается в том, что это дешевый способ исправления CCC. Кроме того, устройство не требует программирования.
Если вы пользуетесь услугами по ремонту, данные вашего автомобиля, включая сохраненный VIN, пробег или код иммобилайзера, не будут стерты. Кодирование не обязательно.
Если вы пользуетесь услугами по ремонту, вы можете спросить своего поставщика услуг, могут ли они при необходимости выполнить следующее кодирование:
- Изменить язык CCC
- Обновление до последней прошивки
- Обновление навигационных карт
- Включить воспроизведение MP3 для CD и DVD
- Включить вход AUX.Может потребоваться адаптер
- Установите модуль Bluetooth внутри КТС. Это позволит вам транслировать музыку с вашего телефона.
Обновление программного обеспечения
Ошибка программного обеспечения CCC может привести к полному отказу системы и остановить загрузку CCC.
Если ваш BMW все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру для диагностики вашей проблемы с CCC. Попросите, чтобы CCC был обновлен. Это может исправить проблемы с CCC в некоторых случаях.
Неисправные конденсаторы
Конденсаторы почты навигационной платы (PCB) выходят из строя. Если это произойдет, вы можете заметить, что CCC застрял на логотипе BMW. Конденсаторы можно осматривать визуально, но для этого необходимо снять радиоуправление BMW.
Евгений
6 месяцев назад
Oovo
Евгений
6 месяцев назад
On obviously a good day
AK Garage
7 месяцев назад
блок ссс — сосново сосново снова
Perform GARAGE
7 месяцев назад
Добрый вечер, уже всю голову сломал себе может подскажите куда копать и в чём проблема. У меня сразу три ошибки по ISTA
«CCC-ASK — 3/4 ошибка ЭБУ ( 00A1A3-A4-A5 )» они удаляются но появляются периодически снова. А проявляется это тем что пропадает полностью звук и музыка будь то радио или АУКС из калонок вообще даже звуки парктроника, включёного света при выключенном зажигании итд. Машина простояла на улице в морозец, утром сажусь звук есть. еду и такое ощущение что как будто где иногда перемыкает. Машину глушишь и снова заводишь — всё больше звука нету опять. и не появится до следующего утра. и бывает еще пропадает функционал AUX в айдрайве, невозможно его нажать, но потом иногда снова появляется. Ни разу туда не лазил ничего не перепрошивал я итд. Это началось вдруг просто так вот. При том при всё САМ CCC работает нормально ничего не тормозит, не глючит
алексей лобанов
9 месяцев назад
Я так и не понял почему не включался прошивка слетела , я тоже поменял вентилятор и не включается
John Smith
1 год назад
Я не верю, что кто-то кроме вас смог бы произвести такой ремонт. Бесценный (чаще — недооценённый) труд !
John Smith
1 год назад
Куда ж без блока СС в немце
Сергей Замазаный
1 год назад
Супер!Интересно где Вы всему этому обучались изначально?Курсы,трененги где получают базовые знания всем видам авто?
Dmytro Dogot
1 год назад
наверно дождь намочил магнитолу?
Woyaka Moyaka
1 год назад
Добрый день , скажите пожалуйста как с вами связаться
Warrior TV
2 года назад
Что за «шнур» в чем была проблема ???
Vlad Burik
2 года назад
РЭСПЭКТ и УВАЖУХА! 👍🤝✊🔥
Victor Casper
2 года назад
Немцы (те, что придумали электронику BMW) должны сильно удивиться качеству мозгов «отсталых» русских автоэлектриков.
Bold Voin
2 года назад
Чё сделали, чем прошили, где прошивку взяли, ни чё не поймёшь, время только зря поратил.
Сергей Котенко
2 года назад
Спасибо. Как всегда полезно
UNIVERSAL TV
2 года назад
Сильвестер Сталлон
Александр Сазонов
2 года назад
Что лучше термоусадка , изолента 😂😂
Оранжевое Солнце
2 года назад
зачем такая техника?
Макс Василич
2 года назад
А в чём прикол прогрева компонентов на плате?
Ramzes XII Kolkhi OMI
2 года назад
Добрый вечер. У меня аналогичная проблема и более восьми месяцев никто не смог причину неполадки понять. У меня Е91 Индивидуал, также несколько раз снимали кляпы на аккамуляторе и после чего монитор перестал загораться. Спасибо за видео. Осталось лишь найти нормального програмиста и исправить неполадку. Надеюсь получится.
БМВ Е60: ремонт блока ССС автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru
Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем. Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.
Когда нужен ремонт блока CCC Е60 – распространенные ошибки
Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:
- механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
- поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
- выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
- поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.
Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.
Процесс ремонтных работ и восстановления системы управления
Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:
- полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
- проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
- замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
- установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.
Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.
Где заказать работы с бортовым компьютером БМВ?
Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.
Комментарии
Добавить комментарий
texcentrik.ru
Ремонт блока ССС своими силами. Часть 1 (демонтаж ссс) — logbook BMW 5 series 4.8 MT 2004 on DRIVE2
Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когда перестает загружаться блок ССС доходит до логотипа бмв и перезагружается. Вот и меня постигла такая участь. И решил я попробовать починить его сам. Начнем со снятия. Процесс несложный. Так что буду краток. Снимаем декоративную деревянную планку, начиная от правого края. Далее откручиваем 2 самореза, которые держат планку климата, Отсчелкиваем климат. Выкручиваем 4 самореза, которые непосредственно держат сам блок ссс. Переводим селектор в положение D и вытаскиваем блок. Отключаем провода несем на стол)))
Продолжение
Price tag: 0 ₽
www.drive2.com
Ремонт CCC своими руками — бортжурнал BMW 5 series лиса 2004 года на
Всем здрасте. Как и у многих, при наступлении тепла столкнулся с такой неприятной проблемой, как постоянная перезагрузка CCC.В инете особо полезной инфы не нашел, все практически кричат, что надо новую покупать.Но я наткнулся на такую тему как прогрев монтажным феном материнской платы. Нашёл самые проблемные чипы на материнке и поехал к знакомым в гараж заняться решением этой проблемки.Собственно что понадобилось: фен, отвертка torx. Немного фольги, чтобы закрыть конденсаторы, и пару человек для задушевных разговоров))
Когда голова снята ( про снятие писать не буду- проще простого, инфы в инете куча) нужно открутить нижнюю крышку. Под крышкой сразу видна материнская плата отщелкиваем оперативку, снимаем шлейфы с двух сторон и спокойно достаём её.
Далее кладем материнку на ровную поверхность, закрываем конденсаторы фольгой и начинаем. На фене я выставлял 450с прогревал с двух сторон, естесственно дав остыть плате после прогрева вот эти места:
Но кто то греет и всю плату. Грел минут 40 наверное, дал нормально остыть и собрал все в обратном порядке, подключил и О ЧУДО! Все заработало)))Честно говоря не думал что получится, поначитавшись скептических комментов и постов про это.
Посмотрим как будет дальше, а вообще хочется что то очень CIC прикупить, так что думаю собирать денежку))
www.drive2.ru
Установка ССС от Е70. (Особенности) — бортжурнал BMW 5 series Мечта (Жены) 2004 года на
Постигла меня неприятная особенность е60. Умер ССС.Проблема известная: уходит в перезагрузку. Начитавшись форумов, решил преобретать ССС от Е70. Все в один голос твердят, что они не убиваемые и флэшки у них уже не на шарах и не отваливаются. Так же твердили, что становятся идеально, все пины одинаковые и решается все путем кодировок и сменны панельки.Оба аргумента оказались не состоятельны.Первый.ССС был установлен в феврале 2016 и уже в сентябре 2016 — сдох! Симптомы почти те же самые. Небольшие отличия: При первом пуске ССС всегда запускается без проблем и работает сколько угодно. Но после прогрева ССС (работа минут 20-30), после перезапуска не загружается! Сколько не мучайся, но пока не постоит заглушенной пару часов, не запускается.Диагностика ничего не показывала. Стали разбираться. Оказывается ССС Е60 и ССС Е70 отличаются подключением вентилятора охлаждения.Вентилятор находится на тыльной сторонеВ место того, что бы реализовать прямое подключение в блок, в нем сделано иначе. С фишки уходят три провода (диагностика, +, -) в косу проводов и потом обратно, через разъем Х13813Схему подключения ССС Е70 не нашел. Все перерыл! Ладно, зато есть диагностика…В WDS написано :Для проверки вентилятора он активизируется с максимальной скоростью.Через 5 секунд после включения измеряется скорость вращения.Максимальная скорость вращения: ок. 7000 об/минСкорость вращения >
4200 об/мин => Вентилятор в порядкеСкорость вращения < 4200 об/мин => Вентилятор неисправен
Скорость вращения = 0 об/мин => Возможно вентилятор не подключен
ОК. Подключаем. А он вообще молчит! Диагностика тоже молчит. Вывод: в ССС Е70 подключение вентилятора реализовано на других пинах. Каких, я не нашел. Может те, кто на этом зарабатывает и знают.Скорее всего, что из-за постоянного перегрева, какая то микросхема всё же отпаялась. Перепаивать не вижу смысла, так как с начала нужно разобраться с охлаждением.
Так же отвалилось голосовое управление. Мелочь, но не приятно.
Вторая проблемма:Она возникает ТОЛЬКО на е60 в которых установленна музыка HI-FI.С музыкай Стерео и Top HI-FI такой проблемы нет.После установки ССС Е70 замолчали мид-басы. ВООБЩЕ! Стали разбираться.Вот схема подключения хайфай на е60Видно, что с ССС идут прямые сигналы на все динамики, кроме мид-басов. Они проходят через небольшой усилитель в багажникеВыходы из ССС:13 — сигнальный провод включения10 и 3 — саб левый (через усилитель)9 и 4 — саб правый (через усилитель)диагностика отсутствует, что объясняет молчание компьютера.а вот на хайфай е70Сдесь всё иначе. Усилитель хайфай усиливает не только каналы мид-басов, но и все остальные динамики. С ССС Е70 уходят 4 пары проводов + и -, двух передних и двух задних каналов. А после усилка появляется все остальные сигналы, в том числе и мид-басы.Схема подключения МАSK и лоджик одинаковые на 100.Решение было найдено, запитав каналы моего усилка е60 от выходов на задние динамики.пины ССС Х138124 и 8 — левый зад1 и 6 правый задВ интернете несколько раз натыкался на описание такой проблемы, но не придавал значения. Теперь знаю как это решить и может кому-нибудь помог.
В прочем на сегодня я удалил этот ССС из своей машины, заменив на родной от Е60. вентилятор, голосовое управление и мид-басы работают исправно.
www.drive2.ru