mainy
Был больше месяца назад
Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 45 400 км
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А других признаков не было, таких как трение не большое при прокручивании руля кроме отключения при езде?
Нет. Просто взял и перестал работать.
Я езжу на BMW 3 series (E90)
ooooLEXAoooo
А других признаков не было, таких как трение не большое при прокручивании руля кроме отключения при езде?
У меня хрустеть при парковке начала, как песок попал в рейку, спустя 5 тысяч показалась эта ошибка. Неделю машина стояла и рейка опять заработала. Сейчас в сервис еду. Отпишусь позже.
Здравствуйте.
Ошибка означает — электромеханический усилитель рулевого привода (EPS) — отказ. Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проверьте работу рулевой рейки, проверьте положение руля, проблема может быть в датчике поворота рулевого колеса, обычно достаточно его почистить, попадает влага.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото
Следующее фото
1 Series, 3 Series, 5 Series, 6 Series, BMW, E60 E61 (2003-2010), E63 E64 (2003–2010), E81 E82 E87 E88 (2004-2014), E90 E91 E92 E93 (2005-2012), X Series, X5 E70 (2006 — 2013) –
Accessing BMW CC-ID codes will give you addition information about your cars condition and can help you with troubleshooting some errors and faults. You can determinate which bulb is burned, which wheel is reporting low air pressure, why Dynamic Cruise Control is not working, AdBlue state and many more.
You don’t need any tools or interface to access those diagnostic codes. Follow this procedure to see hidden messages in CHECK menu.
Warning!
Performing this procedure may cause permanent damage to your car.
Do this at your own risk!
We are not responsible for any loss or damage
BMW CC-ID codes readout
- Turn the ignition on.
- Dismiss or wait for all warning and failure messages to disappear.
- Use left stalk to navigate to “CHECK” submenu. Here you can cycle through all messages.
- Press BC button on the left stalk and hold it pressed for 5 seconds.
- Release the button when BMW CC-ID codes appear on the bottom display.
- Again cycle through messages. Now you can see failure and waring code under each message.
- Compare message number with the list below to find out more specific what caused the warning or failure message to show on your BMWs instrument cluster.
BMW CC-ID codes list
Scroll though or press Ctrl and F to search the list.
- CC-ID 1 – Active Cruise Control Disabled, Poor Conditions
- CC-ID 2 – Active Cruise Control Disabled, Poor Signal
- CC-ID 3 – Active Cruise Control Failure
- CC-ID 4 – Trailer Parking Light Left
- CC-ID 5 – Trailer Parking Light Right
- CC-ID 6 – Trailer Indicator Left
- CC-ID 7 – Trailer Indicator Right
- CC-ID 8 – Trailer Brake Lights
- CC-ID 9 – Trailer Fog Light
- CC-ID 10 – ARS Roll Malfunction
- CC-ID 11 – Steering Malfunction
- CC-ID 12 – Dynamic Drive Failed
- CC-ID 13 – Radio Key in Lock
- CC-ID 14 – Door Open Front Right
- CC-ID 15 – Door Open Front Left
- CC-ID 16 – Door Open Rear Left
- CC-ID 17 – Door Open Rear Right
- CC-ID 18 – Bonnet open
- CC-ID 19 – Boot open
- CC-ID 21 – Ignition Problem, Depress Brake to Start
- CC-ID 22 – Starter Problem, Engine cannot Restart
- CC-ID 24 – DBC Dynamic Brake Control Brake Assist Failed
- CC-ID 25 – Preheating, Please Wait
- CC-ID 26 – Cruise Control Defective
- CC-ID 27 – Engine Oil Level Low
- CC-ID 28 – Engine Oil Level Below Minimum
- CC-ID 29 – Engine Problem, Power Reduced
- CC-ID 30 – Engine Problem, Stop Engine
- CC-ID 31 – Engine Problem, Increased Emissions
- CC-ID 32 – Fuel Cap Open
- CC-ID 33 – Engine Problem, Reduce Engine Load
- CC-ID 35 – DSC Failed
- CC-ID 36 – DSC/DTC Deactivated
- CC-ID 38 – Wrong Remote Key
- CC-ID 39 – Engine Overheat, Stop Engine
- CC-ID 40 – Press Brake to Start
- CC-ID 41 – Service Due
- CC-ID 42 – Brake and Driving Control Failure
- CC-ID 42 – DSC Control System/Ride Height adjustment
- CC-ID 43 – Dynamic Damper Control Failed
- CC-ID 45 – Level Control System Failure
- CC-ID 46 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 48 – Parking Brake
- CC-ID 49 – Particulate Filter Malfunction
- CC-ID 50 – Tyre Monitoring Failure
- CC-ID 50 – Runflat Indicator Failed
- CC-ID 51 – Parking Brake Overheated
- CC-ID 52 – Parking Brake Failed
- CC-ID 53 – Automatic Hold Malfunction
- CC-ID 54 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 55 – Parking Brake Release
- CC-ID 55 – Parking Brake Active
- CC-ID 56 – Parking Brake
- CC-ID 57 – Parking Brake
- CC-ID 58 – Parking Brake
- CC-ID 59 – Active Cruise Control Disabled, Parking Brake
- CC-ID 60 – Speedometer Failure
- CC-ID 62 – Vehicle Speed Limit Exceeded
- CC-ID 63 – Tyre Failure
- CC-ID 63 – Tyre Puncture
- CC-ID 65 – Change Key, Key Battery Low
- CC-ID 66 – Remote Control/Key Fault
- CC-ID 67 – Remote Control/Key Battery Discharged
- CC-ID 68 – Remote Key Stationary Function Battery Low
- CC-ID 69 – Active Cruise Control Disabled, Speed too Low
- CC-ID 70 – Servotronic Failed
- CC-ID 71 – Brake Pads Worn
- CC-ID 73 – EPS Inoperative
- CC-ID 74 – Brake Fluid Low
- CC-ID 75 – Trailer Electrics Failed
- CC-ID 76 – Crash Safety Module
- CC-ID 78 – Vehicle Speed Limit Exceeded
- CC-ID 79 – Low External Temperature
- CC-ID 85 – Active Cruise Control Disabled, Hill Descent
- CC-ID 87 – Right Rear Light Failure
- CC-ID 88 – Dipped Beam Left Failure
- CC-ID 89 – Dipped Beam Right Failure
- CC-ID 90 – Trailer Reverse Light
- CC-ID 91 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 92 – Front Passenger Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 93 – Driver’s Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 94 – Rear Left Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 95 – Rear Right Seat Belt Pretensioner Fault
- CC-ID 97 – Multiple Restraint System Fault
- CC-ID 103 – Gearbox Overheating- Drive with Care
- CC-ID 104 – Gearbox Overheating- Reduced Output
- CC-ID 105 – Gearbox Overheated – Stop Vehicle
- CC-ID 106 – Rear Left Side Airbag Fault
- CC-ID 107 – Rear Right Side Airbag Fault
- CC-ID 108 – Driver’s Airbag Fault
- CC-ID 109 – Passenger Airbag Fault
- CC-ID 111 – Number Plate Light Left Failure
- CC-ID 113 – Sidelights Switched On
- CC-ID 114 – Rear Fog Light Failure
- CC-ID 115 – Reverse Light Right Failure
- CC-ID 116 – Indicator Rear Left Failure
- CC-ID 117 – Reverse Light Left Failure
- CC-ID 118 – Rear Light Right Failure
- CC-ID 119 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 120 – Dipped Beam Left Failure
- CC-ID 121 – Dipped Beam Right Failure
- CC-ID 122 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 123 – Rear Light Right Failure
- CC-ID 124 – Indicator Right Failure
- CC-ID 125 – Indicator Rear Right Failure
- CC-ID 126 – Fog Light Right Failure
- CC-ID 127 – Side Indicator Left Failure
- CC-ID 128 – Left High Beam Failure
- CC-ID 129 – Rear Fog Light Failure
- CC-ID 130 – Right High Beam Failure
- CC-ID 131 – Parking Light Left Front Failure
- CC-ID 132 – Front Right Side Light Failure
- CC-ID 133 – Right Rear Light Failure
- CC-ID 134 – Right Brake Light Failure
- CC-ID 135 – Centre Brake Light Failure
- CC-ID 136 – Left Brake Light Failure
- CC-ID 137 – Number Plate Light Right Failure
- CC-ID 138 – Fog Light Left Failure
- CC-ID 139 – Front Left Tyre Pressure
- CC-ID 140 – Rear Right Tyre Pressure
- CC-ID 141 – Rear Left Tyre Pressure
- CC-ID 142 – Check Tyre Pressures
- CC-ID 143 – Front Right Tyre Pressure
- CC-ID 144 – Tyre Pressure Monitoring Fault
- CC-ID 145 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated
- CC-ID 147 – Tyre Puncture Detected
- CC-ID 148 – Brake Light Control Failed
- CC-ID 149 – Tyre Pressure Monitoring Failure
- CC-ID 158 – Active Cruise Control Disabled, Sensor Error
- CC-ID 164 – Windscreen Washer Fluid Low
- CC-ID 165 – Low External Temperature
- CC-ID 166 – Engine Coolant Level Low
- CC-ID 167 – Reset Clock
- CC-ID 168 – Transmission Malfunction
- CC-ID 169 – Transmission Position N
- CC-ID 170 – Transmission Malfunction Reset
- CC-ID 171 – Transmission Failsafe Active
- CC-ID 172 – Transmission Malfunction
- CC-ID 173 – Transmission Position D Only
- CC-ID 174 – Transmission Position P Only
- CC-ID 175 – Transmission Malfunction, Position P
- CC-ID 176 – Active Cruise Control Disabled, Sensor Error
- CC-ID 177 – Active Cruise Control Malfunction
- CC-ID 178 – Transmission in Neutral, Engage Parking Brake
- CC-ID 179 – Transmission Malfunction
- CC-ID 180 – Dynamic Damper Control Fault
- CC-ID 181 – System Check Failed
- CC-ID 182 – Oil Level Sensor Malfunction
- CC-ID 183 – Windscreen Wiper Malfunction
- CC-ID 184 – Dynamic Traction Control Active
- CC-ID 185 – Gear Indicator Failed
- CC-ID 186 – ELV Steering Lock Fault. Engine cannot be restarted
- CC-ID 187 – ELV Steering Lock Active. Move Steering Wheel to Restart
- CC-ID 192 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising
- CC-ID 195 – Park Distance Control Failure
- CC-ID 196 – Indicator Front Right Failure
- CC-ID 197 – Indicator Front Left Failure
- CC-ID 199 – Cruise Control Failed
- CC-ID 201 – Automatic Hold Disabled
- CC-ID 203 – Transmission Position in N
- CC-ID 204 – Dynamic Drive Disabled
- CC-ID 205 – Remote Key not Present
- CC-ID 206 – Engine Start on next Press
- CC-ID 207 – Central Electronics Failure, Stop Vehicle
- CC-ID 208 – Comfort Access Deactivated
- CC-ID 209 – Remote Key in Vehicle, Locking not possible
- CC-ID 210 – Parking Brake Failed
- CC-ID 211 – Parking Brake Failed
- CC-ID 212 – Engine Oil Pressure, Stop Engine
- CC-ID 213 – Battery Not Charged
- CC-ID 215 – Dynamic Stability Control
- CC-ID 216 – Fuel Pump Fault
- CC-ID 217 – No Remote Control
- CC-ID 220 – Battery Discharge Rate High
- CC-ID 229 – Battery Charge Low
- CC-ID 231 – Light System Failure
- CC-ID 236 – Brake and Stability Systems Failure
- CC-ID 237 – Stability Systems Failure
- CC-ID 238 – Active Cruise Control Disabled, Hill Descent
- CC-ID 239 – Parking Brake Failed
- CC-ID 240 – Parking Brake Failed
- CC-ID 241 – Parking Brake Failed
- CC-ID 242 – Parking Brake Failed
- CC-ID 243 – Parking Brake Failed
- CC-ID 245 – Level Control System Failure
- CC-ID 246 – Active Cruise Control Disabled, Speed too Low
- CC-ID 247 – Battery Monitoring Failed
- CC-ID 248 – Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake
- CC-ID 250 – Brake Signal Malfunction, Gears May Be Selected Without Brake
- CC-ID 251 – Transmission Position P
- CC-ID 252 – Transmission Malfunction
- CC-ID 253 – Parking Brake Failed
- CC-ID 254 – Transmission Malfunction Emergency Program
- CC-ID 255 – Malfunction R,N,D Only With Engine Running
- CC-ID 256 – Headlight Leveling System Failure
- CC-ID 257 – Engine Temperature Too High, Drive Moderately
- CC-ID 259 – Window Anti-Trap Deactivated
- CC-ID 260 – Sunroof Anti-Trap Deactivated
- CC-ID 261 – Window Anti-Trap Failure
- CC-ID 262 – Sunroof Anti-Trap Failure
- CC-ID 265 – Check Tyre Pressures, Mismatch
- CC-ID 266 – Rollover Protection Malfunction
- CC-ID 267 – Rear Window Drive
- CC-ID 268 – Luggage Compartment Position
- CC-ID 270 – Convertible Top Not Locked
- CC-ID 271 – Convertible Top, Vehicle Speed
- CC-ID 272 – Convertible Top Failure
- CC-ID 273 – Active Steering Fault
- CC-ID 275 – Low Fuel
- CC-ID 276 – Engine Speed Too High
- CC-ID 277 – Active Cruise Control Disabled, Gear Selection
- CC-ID 278 – Engine Speed Too Low
- CC-ID 279 – Driver’s Seat Insecure
- CC-ID 280 – Passenger’s Seat Insecure
- CC-ID 281 – Service Due
- CC-ID 282 – Instrument Cluster
- CC-ID 283 – Instrument Cluster
- CC-ID 284 – Service Overdue
- CC-ID 285 – Service OK
- CC-ID 286 – Fuel Low / Range
- CC-ID 287 – Clutch Overheated
- CC-ID 288 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 289 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 290 – Transmission Malfunction, Journey May Be Continued With Care
- CC-ID 291 – Transmission Malfunction, Failsafe Activated
- CC-ID 292 – Transmission Malfunction, Re-Select Gear
- CC-ID 293 – Press Brake and Select Neutral to Start
- CC-ID 295 – Adaptive Cornering Lights Failure
- CC-ID 296 – SOS Deactivated, Check Phone
- CC-ID 297 – BMW Assist Deactivated
- CC-ID 298 – BMW Assist Not Possible
- CC-ID 299 – SOS Call System Failure
- CC-ID 300 – BMW Assist Deactivated, Check SIM.
- CC-ID 301 – Seatback Monitoring Failed
- CC-ID 302 – Park Not Engaged
- CC-ID 303 – Depress Clutch to Start
- CC-ID 304 – Check Battery Condition
- CC-ID 305 – Check Battery Terminals
- CC-ID 306 – Battery Charge Low
- CC-ID 307 – Transmission Malfunction, Multiple Failures
- CC-ID 308 – Parking Brake Applied
- CC-ID 309 – Fuel Pump Malfunction
- CC-ID 321 – Active Steering Deactivated
- CC-ID 322 – Transmission Teach-in Active
- CC-ID 323 – Clutch Teach-in Active
- CC-ID 325 – Transmission in Neutral
- CC-ID 326 – Transmission in Drive
- CC-ID 327 – Tyre Pressure Monitoring Deactivated, System Initialising
- CC-ID 328 – Brake Pad Wear Sensor
- CC-ID 330 – Hill Decent Control not Available
- CC-ID 331 – Hill Decent Control Active
- CC-ID 332 – Hill Decent Control Deactivated
- CC-ID 333 – Hill Decent Control not Possible
- CC-ID 334 – Run Flat System Requires Standardisation
- CC-ID 335 – Ignition Switched On
- CC-ID 336 – Dynamic Stability Control
- CC-ID 337 – Dynamic Cruise Control Failure
- CC-ID 338 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Parking Brake
- CC-ID 339 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Excessive Braking
- CC-ID 340 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Poor Conditions
- CC-ID 341 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Gear Selection
- CC-ID 342 – Dynamic Cruise Control Deactivated, Speed Too Low
- CC-ID 345 – Brake/Tail Light Failure Right
- CC-ID 346 – Brake/Tail Light Failure Left
- CC-ID 347 – Position R/N/D Not Possible
- CC-ID 348 – Engage Park Before Leaving Vehicle
- CC-ID 349 – Engage Park Before Switching Ignition Off
- CC-ID 350 – 4X4 System Failure
- CC-ID 351 – 4X4 and DSC Failure
- CC-ID 352 – Brakes Too Hot
- CC-ID 353 – Brakes Overheated
- CC-ID 354 – Start Assist Inactive
- CC-ID 356 – Night Vision Failure
- CC-ID 363 – Transmission Overload
- CC-ID 364 – RPA Initialisation
- CC-ID 365 – Transmission Failsafe
- CC-ID 366 – Transmission Fault, Failsafe
- CC-ID 367 – Engine Temperature Too High
- CC-ID 368 – Transmission Failsafe Active
- CC-ID 369 – 4X4, DSC and ABS Failure
- CC-ID 370 – 4X4, DSC, ABS and EBV Failure
- CC-ID 371 – Number Plate Light Failure
- CC-ID 372 – Brake Force Display Light Failure Left
- CC-ID 373 – Brake Force Display Light Failure Right
- CC-ID 374 – Main Beam Assist Defective
- CC-ID 375 – Main Beam Assist Not Active
- CC-ID 376 – Main Beam Assist Not Active
- CC-ID 377 – Main Beam Assist Sensativity
- CC-ID 378 – Sidelight/Daytime Lights Defective- Left
- CC-ID 379 – Sidelight/Daytime Lights Defective- Right
- CC-ID 380 – Turn Signal Lights Defective- Left
- CC-ID 381 – Turn Signal Lights Defective- Right
- CC-ID 382 – DSC Restricted, Brake Pressure Sensor
- CC-ID 384 – DSC Puncture Detected
- CC-ID 385 – Steering Assistance Failed
- CC-ID 389 – Fasten Driver’s Seat Belt
- CC-ID 390 – Fasten Passenger’s Seat Belt
- CC-ID 391 – Multiple Restraint System
- CC-ID 392 – Fasten Seat Belt
- CC-ID 393 – Gear Selector Position
- CC-ID 394 – Gear Selector Lever
- CC-ID 395 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 398 – Engine Bay Cover Open
- CC-ID 399 – SMG State Undetermined
- CC-ID 400 – Engine Oil Level High
- CC-ID 401 – Roof Mechanism Failure
- CC-ID 402 – Apply Foot Brake
- CC-ID 403 – Trailer Rear Light/Numberplate Light
- CC-ID 404 – Trailer Left Indicator/Brake Light
- CC-ID 405 – Trailer Right Indicator/Brake Light
- CC-ID 406 – Trailer Electric Brake Failed
- CC-ID 410 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 413 – Steering Column Unlocked
- CC-ID 415 – Battery Discharge Rate High
- CC-ID 416 – Luggage Compartment Partition
- CC-ID 419 – Drive Malfunction
- CC-ID 420 – Transmission Malfunction
- CC-ID 422 – Luggage Compartment Lower Lid
- CC-ID 423 – Trailer Coupling Lock
- CC-ID 424 – Reversing Camera Soiled
- CC-ID 425 – Reversing Camera Failure
- CC-ID 427 – Engine Oil Pressure Low
- CC-ID 428 – Side Camera Defective
- CC-ID 430 – Transport Mode Active
- CC-ID 431 – Brake Loading Too High
- CC-ID 432 – Roof Drive Overload
- CC-ID 434 – Seat Calibration Required
- CC-ID 435 – Lane Departure Warning Fault
- CC-ID 436 – Seat Position Detection Fault
- CC-ID 437 – Parking Lights On
- CC-ID 439 – Parking Brake Overload
- CC-ID 441 – Cruise Control Deactivated
- CC-ID 442 – Vehicle may Roll Away
- CC-ID 443 – Vehicle Rolling Away
- CC-ID 445 – Vehicle Not Level
- CC-ID 446 – Launch Control
- CC-ID 448 – Fuel Filter
- CC-ID 449 – Trailer Coupling Electrics Failed
- CC-ID 450 – Automatic Start Deactivated
- CC-ID 452 – Release Autohold
- CC-ID 453 – Cruise Control Short Range Sensors Disabled
- CC-ID 454 – Cruise Control Short Range Sensors Soiled
- CC-ID 465 – Parking Brake Failure
- CC-ID 467 – Gear Selector Malfunction/Locking
- CC-ID 469 – Cruise Control Deactivated, Sensors Soiled
- CC-ID 474 – Driving Performance Control Failed
- CC-ID 478 – Cruise Control Deactivated, Radio Astronomy Intervention
- CC-ID 480 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 481 – Parking Brake Malfunction
- CC-ID 482 – Parking Brake Failure
- CC-ID 483 – Active Cruise Control Temporarily Disabled
- CC-ID 490 – Parking Assist Failure, Parking Assist Aborted
- CC-ID 492 – AdBlue Reserve Low
- CC-ID 493 – AdBlue Reserve Critical
- CC-ID 493 – AdBlue Reserve Empty
- CC-ID 506 – AdBlue Fluid Incorrect
- CC-ID 516 – Roof Operation Cancelled
- CC-ID 518 – Convertible Top Not Locked
- CC-ID 519 – Roof Operation Not Possible
- CC-ID 538 – Gearbox Malfunction
- CC-ID 539 – Gearbox Malfunction 5-7
- CC-ID 540 – Gearbox Malfunction P
- CC-ID 541 – Gearbox Malfunction Manually Release Parking Lock
- CC-ID 557 – Rolling Possible, Secure Vehicle
- CC-ID 558 – Roof Position Detection
- CC-ID 559 – Roof Drive Overheated
- CC-ID 560 – Roof Operation Not Possible
- CC-ID 561 – Roof Emergency Operation
- CC-ID 562 – Roof Unlocked
- CC-ID 565 – Gearbox Position P only Available when Stationary
- CC-ID 569 – Drive Malfunction, Stop
- CC-ID 570 – Drive Range Low
- CC-ID 571 – Drive, Only Forward Crawling Speed is Possible
- CC-ID 572 – Drive, Only Forward and Reverse Crawling Speed is Possible
- CC-ID 573 – Gearbox Malfunction
- CC-ID 574 – No Braking Energy Reclamation
- CC-ID 575 – Refueling- Wait
- CC-ID 576 – Refueling Only Possible When Standing
- CC-ID 577 – Refueling Possible
- CC-ID 578 – Fuel Filler Flap Open
- CC-ID 579 – Fuel System Malfunction
- CC-ID 584 – Transport Mode Active
- CC-ID 585 – High Voltage System Malfunction
- CC-ID 586 – High Voltage System Malfunction
- CC-ID 587 – High Voltage Battery Low
- CC-ID 588 – High Voltage Battery, Switch Ignition on to Charge
- CC-ID 589 – High Voltage Battery Charging
- CC-ID 590 – Vehicle Ready
- CC-ID 591 – High Voltage Battery Charging Aborted
- CC-ID 601 – Braking System Malfunction
- CC-ID 602 – Braking System Malfunction
- CC-ID 603 – Braking System Sensor Malfunction
- CC-ID 604 – Braking System Failure
- CC-ID 606 – High Voltage Battery Output Restricted
- CC-ID 607 – High Voltage Battery Regeneration Required
- CC-ID 608 – Tyre Pressure, Front Left
- CC-ID 609 – Tyre Pressure, Front Right
- CC-ID 610 – Tyre Pressure, Rear Right
- CC-ID 611 – Tyre Pressure, Rear Left
- CC-ID 612 – MRS Acceleration Sensors
- CC-ID 811 – Bonnet Open
- CC-ID 999 – Instrument Cluster Fault
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 14 | Дверь открыта спереди справа |
CC-ID 15 | Дверь открыта передняя левая |
CC-ID 16 | Дверь открыта Задняя левая |
CC-ID 17 | Дверь открыта задняя правая |
CC-ID 18 | Капот открыт |
CC-ID 19 | Капот открыт |
CC-ID 811 | Капот открыт |
CC-ID 21 | Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз |
CC-ID 22 | Проблема со стартером, двигатель не может запуститься |
CC-ID 24 | DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении |
CC-ID 25 | Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите |
CC-ID 26 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 27 | Низкий уровень масла в двигателе |
CC-ID 28 | Уровень масла в двигателе ниже минимального |
CC-ID 29 | Проблема с двигателем, снижение мощности |
CC-ID 30 | Проблема с двигателем, остановка двигателя |
CC-ID 31 | Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов |
CC-ID 32 | Открыта крышка топливного бака |
CC-ID 33 | Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель |
CC-ID 35 | DSC не работает |
CC-ID 36 | DSC/DTC деактивированы |
CC-ID 38 | Неправильный дистанционный ключ |
CC-ID 39 | Перегрев двигателя, остановить двигатель |
CC-ID 40 | Нажмите на тормоз для запуска |
CC-ID 41 | Требуется обслуживание |
CC-ID 42 | Неисправность тормозной системы и системы управления движением |
CC-ID 42 | Система управления DSC/регулировка высоты руля |
CC-ID 43 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 45 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 46 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 48 | Стояночный тормоз |
CC-ID 49 | Неисправность сажевого фильтра |
CC-ID 50 | Неисправен индикатор износа шин |
CC-ID 51 | Перегрев стояночного тормоза |
CC-ID 52 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 53 | Неисправность автоматического удержания |
CC-ID 54 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Отключение стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Стояночный тормоз активен |
CC-ID 56 | Стояночный тормоз |
CC-ID 57 | Стояночный тормоз |
CC-ID 58 | Стояночный тормоз |
CC-ID 59 | Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 60 | Неисправность спидометра |
CC-ID 62 | Превышен лимит скорости автомобиля |
CC-ID 65 | Замена ключа, разряжена батарейка ключа |
CC-ID 66 | Неисправность пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 67 | Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 68 | Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея |
CC-ID 69 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 70 | Сервотроник неисправен |
CC-ID 71 | Изношены тормозные колодки |
CC-ID 73 | EPS не работает |
CC-ID 74 | Низкий уровень тормозной жидкости |
CC-ID 75 | Неисправность электрики прицепа |
CC-ID 76 | Модуль аварийной безопасности |
CC-ID 78 | Превышен предел скорости транспортного средства |
CC-ID 79 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 85 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 91 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 92 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
CC-ID 93 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя |
CC-ID 94 | Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья |
CC-ID 95 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья |
CC-ID 97 | Неисправность нескольких удерживающих систем |
CC-ID 103 | Перегрев коробки передач — езжайте осторожно |
CC-ID 104 | Перегрев коробки передач — уменьшение мощности |
CC-ID 105 | Перегрев коробки передач — остановите автомобиль |
CC-ID 106 | Неисправность задней левой боковой подушки безопасности |
CC-ID 107 | Неисправность задней правой боковой подушки безопасности |
CC-ID 108 | Неисправность подушки безопасности водителя |
CC-ID 109 | Неисправность подушки безопасности пассажира |
CC-ID 158 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 164 | Низкий уровень жидкости стеклоомывателя |
CC-ID 165 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 166 | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
CC-ID 167 | Сброс часов |
CC-ID 168 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 169 | Положение коробки передач N |
CC-ID 170 | Сброс неисправности трансмиссии |
CC-ID 171 | Неисправность трансмиссии активна |
CC-ID 172 | Неисправность передачи |
CC-ID 173 | Положение передачи только D |
CC-ID 174 | Только положение P |
CC-ID 175 | Неисправность коробки передач, положение P |
CC-ID 176 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 177 | Неисправность активного круиз-контроля |
CC-ID 178 | Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз |
CC-ID 179 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 180 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 181 | Неисправность проверки системы |
CC-ID 182 | Неисправность датчика уровня масла |
CC-ID 183 | Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла |
CC-ID 184 | Динамический противобуксовочный контроль активен |
CC-ID 185 | Неисправность индикатора передачи |
CC-ID 186 | Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен |
CC-ID 187 | ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска |
CC-ID 195 | Неисправность системы контроля дистанции при парковке |
CC-ID 196 | Индикатор Неисправность передней правой части |
CC-ID 197 | Неисправность переднего левого индикатора |
CC-ID 199 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 201 | Автоматическое удержание отключено |
CC-ID 203 | Положение коробки передач в N |
CC-ID 204 | Динамический привод отключен |
CC-ID 205 | Дистанционный ключ отсутствует |
CC-ID 206 | Запуск двигателя при следующем нажатии |
CC-ID 207 | Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля |
CC-ID 208 | Комфортный доступ отключен |
CC-ID 209 | Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна |
CC-ID 210 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 211 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 212 | Давление масла в двигателе, остановить двигатель |
CC-ID 215 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 216 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 217 | Нет дистанционного управления |
CC-ID 236 | Неисправность тормозной системы и системы стабилизации |
CC-ID 237 | Неисправность систем стабилизации |
CC-ID 238 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 239 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 240 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 241 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 242 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 243 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 245 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 246 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 248 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 250 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 251 | Положение коробки передач P |
CC-ID 252 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 253 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 254 | Неисправность трансмиссии Аварийная программа |
CC-ID 255 | Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе |
CC-ID 257 | Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное |
CC-ID 259 | Анти-ловушка окна отключена |
CC-ID 260 | Анти-ловушка люка отключена |
CC-ID 261 | Неисправность анти-ловушки окна |
CC-ID 262 | Неисправность анти-ловушки люка |
CC-ID 266 | Неисправность системы защиты от опрокидывания |
CC-ID 267 | Привод заднего окна |
CC-ID 268 | Положение багажного отделения |
CC-ID 270 | Не заперт откидной верх |
CC-ID 271 | Съемный верх, скорость автомобиля |
CC-ID 272 | Неисправность складного верха |
CC-ID 273 | Неисправность активного рулевого управления |
CC-ID 275 | Низкий уровень топлива |
CC-ID 276 | Слишком высокая скорость двигателя |
CC-ID 277 | Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 278 | Слишком низкая скорость двигателя |
CC-ID 279 | Незащищенное сиденье водителя |
CC-ID 280 | Сиденье пассажира не закреплено |
CC-ID 281 | Требуется обслуживание |
CC-ID 282 | Кластер приборов |
CC-ID 283 | Кластер приборов |
CC-ID 284 | Обслуживание просрочено |
CC-ID 285 | Обслуживание в порядке |
CC-ID 286 | Низкий уровень топлива / диапазон |
CC-ID 287 | Перегрев сцепления |
CC-ID 288 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 289 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 290 | Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью |
CC-ID 291 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 292 | Неисправность коробки передач, переключите передачу |
CC-ID 293 | Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения |
CC-ID 296 | SOS отключен, проверьте телефон |
CC-ID 297 | BMW Assist деактивирован |
CC-ID 298 | BMW Assist Невозможно |
CC-ID 299 | Неисправность системы вызова SOS |
CC-ID 300 | BMW Assist Отключено, проверьте SIM. |
CC-ID 301 | Контроль спинок сидений Неисправен |
CC-ID 302 | Парковка не включена |
CC-ID 303 | Выжмите сцепление для запуска |
CC-ID 307 | Неисправность трансмиссии, несколько отказов |
CC-ID 308 | Стояночный тормоз задействован |
CC-ID 309 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 321 | Активное рулевое управление отключено |
CC-ID 322 | Активно включена коробка передач |
CC-ID 323 | Активно включено сцепление |
CC-ID 325 | Трансмиссия в нейтральном положении |
CC-ID 326 | Коробка передач в режиме движения |
CC-ID 328 | Датчик износа тормозных колодок |
CC-ID 330 | Система помощи при трогании на подъеме недоступна |
CC-ID 331 | Hill Decent Control активен |
CC-ID 332 | Управление на подъеме отключено |
CC-ID 333 | Управление на подъеме невозможно |
CC-ID 334 | Система Run Flat требует стандартизации |
CC-ID 335 | Зажигание включено |
CC-ID 336 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 337 | Неисправность динамического круиз-контроля |
CC-ID 338 | Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 339 | Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение |
CC-ID 340 | Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия |
CC-ID 341 | Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 342 | Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 347 | Положение R/N/D Невозможно |
CC-ID 348 | Включите функцию Park перед выходом из автомобиля |
CC-ID 349 | Включите паркинг перед выключением зажигания |
CC-ID 350 | Неисправность системы 4X4 |
CC-ID 351 | Неисправность систем 4X4 и DSC |
CC-ID 352 | Тормоза слишком горячие |
CC-ID 353 | Тормоза перегреты |
CC-ID 354 | Система помощи при старте неактивна |
CC-ID 356 | Неисправность системы ночного видения |
CC-ID 363 | Перегрузка трансмиссии |
CC-ID 364 | Инициализация RPA |
CC-ID 365 | Отказ трансмиссии |
CC-ID 366 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость |
CC-ID 367 | Слишком высокая температура двигателя |
CC-ID 368 | Активна защита трансмиссии от сбоев |
CC-ID 369 | Отказ 4X4, DSC и ABS |
CC-ID 370 | Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV |
CC-ID 374 | Неисправен усилитель дальнего света |
CC-ID 375 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 376 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 377 | Чувствительность усилителя дальнего света |
CC-ID 382 | Ограничение DSC, датчик давления тормозов |
CC-ID 384 | Обнаружен прокол DSC |
CC-ID 385 | Помощь при рулении не работает |
CC-ID 389 | Пристегните ремень безопасности водителя |
CC-ID 390 | Пристегните ремень безопасности пассажира |
CC-ID 391 | Многочисленные удерживающие системы |
CC-ID 392 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 393 | Положение селектора коробки передач |
CC-ID 394 | Рычаг селектора передач |
CC-ID 395 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 398 | Открыта крышка моторного отсека |
CC-ID 399 | Состояние SMG не определено |
CC-ID 400 | Высокий уровень масла в двигателе |
CC-ID 401 | Неисправность механизма крыши |
CC-ID 402 | Применить ножной тормоз |
CC-ID 406 | Неисправен электрический тормоз прицепа |
CC-ID 410 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 413 | Рулевая колонка разблокирована |
CC-ID 416 | Перегородка багажного отделения |
CC-ID 419 | Неисправность привода |
CC-ID 420 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 422 | Нижняя крышка багажного отделения |
CC-ID 423 | Замок тягово-сцепного устройства прицепа |
CC-ID 424 | Камера заднего хода загрязнена |
CC-ID 425 | Неисправность камеры заднего хода |
CC-ID 427 | Низкое давление масла в двигателе |
CC-ID 428 | Неисправность боковой камеры |
CC-ID 430 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 431 | Слишком высокая нагрузка на тормоза |
CC-ID 432 | Перегрузка привода крыши |
CC-ID 434 | Требуется калибровка сидений |
CC-ID 435 | Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения |
CC-ID 436 | Неисправность определения положения сиденья |
CC-ID 439 | Перегрузка стояночного тормоза |
CC-ID 441 | Круиз-контроль отключен |
CC-ID 442 | Автомобиль может откатиться |
CC-ID 443 | Автомобиль откатывается |
CC-ID 445 | Автомобиль не выровнен |
CC-ID 446 | Управление запуском |
CC-ID 448 | Топливный фильтр |
CC-ID 449 | Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства |
CC-ID 450 | Автоматический запуск отключен |
CC-ID 452 | Отпустите автоматическую блокировку |
CC-ID 453 | Датчики малой дальности круиз-контроля отключены |
CC-ID 454 | Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены |
CC-ID 465 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 467 | Неисправность/блокировка селектора коробки передач |
CC-ID 469 | Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены |
CC-ID 474 | Отказ системы контроля ходовых качеств |
CC-ID 478 | Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии |
CC-ID 480 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 481 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 482 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 483 | Активный круиз-контроль временно отключен |
CC-ID 490 | Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке |
CC-ID 492 | Низкий уровень резерва AdBlue |
CC-ID 493 | Резерв AdBlue критический |
CC-ID 493 | Резерв жидкости AdBlue пуст |
CC-ID 506 | Неправильная жидкость AdBlue |
CC-ID 516 | Эксплуатация крыши отменена |
CC-ID 518 | Не закрыт верхний откидной борт |
CC-ID 519 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 538 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 539 | Неисправность коробки передач 5-7 |
CC-ID 540 | Неисправность коробки передач P |
CC-ID 541 | Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки |
CC-ID 557 | Скатывание возможно, закрепите автомобиль |
CC-ID 558 | Определение положения крыши |
CC-ID 559 | Привод крыши перегрет |
CC-ID 560 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 561 | Аварийная работа крыши |
CC-ID 562 | Крыша разблокирована |
CC-ID 565 | Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении |
CC-ID 569 | Неисправность привода, остановка |
CC-ID 570 | Диапазон привода низкий |
CC-ID 571 | Привод, возможна скорость ползания только вперед |
CC-ID 572 | Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад |
CC-ID 573 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 574 | Нет торможения Рекуперация энергии |
CC-ID 575 | Заправка — ожидание |
CC-ID 576 | Заправка возможна только в положении стоя |
CC-ID 577 | Дозаправка возможна |
CC-ID 578 | Открыта заслонка топливного бака |
CC-ID 579 | Неисправность топливной системы |
CC-ID 584 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 585 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 586 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 590 | Автомобиль готов |
CC-ID 601 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 602 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 603 | Неисправность датчика тормозной системы |
CC-ID 604 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 612 | Датчики ускорения MRS |
CC-ID 999 | Неисправность комбинации приборов |
Обновлено: 20.09.2023
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Сергей Мартынов запись закреплена
Ребята помогите, не скидывает меж сервисный интервал?? Почему? И как скинуть CC-ID 71,? вроде задние колодки нажал на них reset теперь горит ошибка и не пропадает (((((((
Василий Прокофьев
Василий Прокофьев ответил Сергею
Василий Прокофьев ответил Сергею
Сергей, если датчик колодок стерт, то его полюбому менять, если новый и просто не сбрасывается пробуй много раз
После включения зажигания на короткое время появляется иллюстрация 1 индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты. Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени.
Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя
гибкий (макс. 2 года/лет)
гибкий (макс. 2 года/лет)
жёсткий (макс. 2 года/ лет)
в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ
в зависимости от страны
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.
Цвет лампочки-индикатора неисправностей
Подвижность > 4 Недели
показание «SERVICE» + Транспортное средство
Подвижность 0-4 Недели
показание «SERVICE» + Транспортное средство
Техническое обслуживание просрочено.
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1) (см. иллюстрацию 1)
Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.. (1) (2)
Для сброса индикации технического обслуживания
нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока
не появится указание » RESET 1 . (3)
» RESET » подтверждается более длительным нажатием
кнопки бортового компьютера. (3)
(см. иллюстрацию 2)
При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после » RESET » появляется галочка.
Указание:
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.
Есть несколько причин вот самые распространенные:
Спущено одно из колес
Залип или заглючил датчик
Одна из шин была под спущена и при наезде например на полицейский датчику показалось что шина сдута.
Поменял сегодня резину на летнюю, и загорелась такая ошибка.
Резина вроде без проколов. Как можно сбросить ошибку с панели?
Цена вопроса: 15 500 ₽ Пробег: 70700 км
BMW 3 series 2005, 218 л. с. — другое
Комментарии 5
тоже когда переобулся такой знак вышел, скинул ресетом
там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).
для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась
там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).
для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась
Машина из Германии. Так как запустить эту процедуру калибровки?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Евгений Черкесов ответил Дмитрию
Дмитрий, только в Брянск. Сам там был не так давно, за 1 день смотаешься все починят лучше новой будет.
Дмитрий Бражников ответил Роману
Дмитрий Бражников ответил Роману
Дмитрий Бражников ответил Роману
Дмитрий, за что 10? Не ведись на это, в любом гараже тебе корпус снимут просушут и обратно поставят за 2000р. Там потом даже компом не надо ни че сбрасывать и калибровать, это все бред. 2 раза делал на эур 2011 года
Дмитрий Бражников ответил Simple
Ахах да я же уже писал всем тут, в любой сервис заезжаешь, снимаешь, воду сливаешь, собираешь и едешь как не бывало. 2 тыщи я отдавал, если уже там датчик сгнил то отдаёшь за 18 тыщ в контору, там все делают, и все гуд. Зачем ехать в брянск?
Читайте также:
- Проверяют ли аптечку и огнетушитель при техосмотре в 2021 году
- Субару как промыть систему охлаждения
- Что выпускают вместо фиат альбеа
- В каком направлении текут притоки волги
- Компьютер не видит антирадар через usb