Catalyst monitor bank 1 ошибка

I have Mazda 5, 2014, about 40K miles
There is error code: p0421 — warm up Catalytic converter efficiency below treshold (bank1)

Engine is not vibrating, so I assume this is not a problem with spark plugs or wires.

I tried one of those OBD2 devices to get some additional info:

downstream O2 sensor (V) jumps between 0 and 0.9 and back; it drops to 0 pretty much every time I release gas pedal (while driving on a freeeway),

upstream O2 sensor (Current, mA) was around 0.03 and at some point jumped to -40, then to -127, then got back to -0.1

Mode6 scan returned OK status for all data points except this one:

Catalyst Monitor Bank 1
Manufacturer Defined Test ID range — 
This parameter is an identifier for the test performed within the On-Board Diagnostic Monitor.,    ,✗  
Status: Test Fail  MID: 21 TID: 80 
MIN: 1.4999819 
VAL: 0.9999879 
MAX 255.9930000

Here is some data collected while driving on a freeeway, around 60mph
enter image description here

There is a TSB pointing to similar problem but for other Mazda models, not Mazda 5, according to this TSB «This is caused by improper control logic of the PCM that may detect false error of the A/F sensor, resulting in false detection of P0421. To correct the problem, the control logic of the PCM has been changed«

Questions:
What could cause this problem? (afaik, catalytic converter is still under federal warranty ( under 80K) — could it be it, or should I try to replace O2 sensors?

What is Catalyst Monitor Bank 1? (sorry for being ignorant, I tried to google it but I still don’t understand, if this is a part of computer or one of the sensors or something else)

Thank you!

28.11.2021 в 18:51, seabee сказал:

Двигатель К4М расход 17л.На СТО ничего не находят.Через ELM ошибка catalytic bank1 со значением 655.Кто сталкивался?

Подскажите где находится клапан EGR на К4М?

По ошибке:

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

Определение кода ошибки P0655
Ошибка P0655 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикатором перегрева двигателя.

Что означает ошибка P0655
Ошибка P0655 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления индикатором перегрева двигателя.

Причины возникновения ошибки P0655
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0655 являются:

Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Неисправность лампочки индикатора перегрева двигателя
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
 

Каковы симптомы ошибки P0655?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0655 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также может гореть или мигать контрольная лампа перегрева двигателя.

Далее описание похожего случая:

Скрытый текст

Сегодня снова чуть похуже тяга. Приходится подгазовывать. Она не то, чтобы совсем плохая. Но в сравнении с тем, как было до прошлой осени, заметно. Поскольку тарахтение двигателя, вибрация и колбасня имеет место быть, то совсем исключать смещение фаз газораспределения , нельзя. Но почему же изредка двигатель работает как зверь? Есть предположение. Возможно, одна из шестерен распредвалов незначительно смещается вокруг своей оси туда-обратно. Когда слегка смещена — тяга средняя. Когда сильно — тарахтит, вибрирует и совсем не тянет. А иногда, редко, все же встатет в исходное положение. И тогда машинка зверь! Но стоит где-нибудь остановится, заглушить двигатель, то после очередного запуска двигатель снова приходит в средний режим тяги (если не совсем в плохой). Когда фазы смещены, бензин не успевает догорать и уходит в выхлоп. Незря после запуска на холодном двигателе из выхлопа пахнет бензином (год ездил до этого и никогда бензином из выхлопа не воняло). Тут уже начинают работать лямбды и говорят ЭБУ сделать топливоздушную смесь беднее. В итоге — плохая тяга, на низах особенно чувствуется, а на холостых подтраивает.
Но еще вопрос есть к катализатору. Программы Torque и CarScanner по данным OBD2-адаптера с самого начала на моем телефоне показывают один не прошедший тест катализатора:
MID: $21 TID: $0a
Catalist Monitor Bank 1
Sensor period (calculated)
Min: 0 Max: 5 Current: 655

MID: $21 TID: $86
Catalist Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed

Съездил к человеку, которого мне посоветовали от местной конторы по чиптюнингу. Рассказал про все симптомы. Он, как мне сказал, проверил всё. Компрессия, катушки и зажигание, давление в топливной рампе, фазы, катализатор и другое. Одна проблема была только обнаружена — сильное загрязнение дроссельной заслонки. Почистил. Сам проехался с подключенным компьютером. Говорит, что никаких проблем больше нет, всё идеально. Изредка возникают пропуски зажигания. Но их число за цикл поездки мало. Получив авто обратно, я понял, что она стала ездить по-другому. Двигатель на холостых работает тихо, ровно, без подтраивания. Выхлоп ровный, из трубы словно шепчет. Вибрации почти нет. Динамика стала чуть лучше, при разгоне даже рычит. На низах тяга лучше. Расход немного снизился. И еще — я снова стал чувствовать на холодном двигателе после запуска кислотный (азотистый) запах так, как это было в первые тысячи пробега. В итоге, если верить диагносту, то проблема была только в дроссельном узле. Видимо, из-за грязи заслонка вставала в неправильное положение, из-за чего формировалась неправильная топливная смесь. Только вот непонятно, откуда там такая грязь? Видимо, теперь для профилактики раз в год дроссель сам буду чистить. Я поражаюсь, почему криворукие сервисмены у дилера туда ни разу не заглянули?

Источник: http://terrano-club.ru/threads/upala-dinamika-i-proval-na-xolodnom-dvigatele.2768/page-13

Про ЕГР у K4M не слышал, возможно другие форумчане подскажут.

Привет Всем.
Так как машинка у меня недавно, не знал какое состояние у дросселя, решил туда заглянуть, предварительно запасься очистителем.
Демонтаж особого труда не доставляет — снять входной патрубок, ресивер… (да и не забываем откинуть минусовую клемму от аккумулятора)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Далее отсоединяем от дросселя два шланга подачи антифриза (очень плотно сидят, как будто прикипели), вытечет буквально пару капель. Потом откручиваем четыре болта головкой на 10 и он у нас в руках.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

до очистки №1
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)
до очистки №2

Я ожидал худшего, что в принципе меня обрадовало. На стенках был нагар, почистил все насколько это возможно

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

После очистки №1
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)
После очистки №2

Все собрал, установил, включил зажигание, подождал сенд 30 и запустил, проверил все сканером нет ли ошибок — все чисто.
Далее самое интересное…
На следующий день поехал по делам. Еду по трассе, чувствую машину подергивает. Скидываю на нейтралку и вижу как обороты «прыгают». Подключаюсь и вижу ошибку

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Захожу в результаты испытаний, а там

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Здесь по Bank 4 Sensor 3 это старая ошибка
Запчасти на фото: 4107001. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Запчасти на фото: 4107001

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Останавливаюсь, скидываю ошибку (на приборке кстати ничего не вылезло). Захожу опять в результаты, а там почти все «черное» — это не фоткал. Ну думаю почистил заслонку))). Сразу полезли мысли, что сенсоры забились те которые до катов стоят…
Вообщем поехал я дальше, обороты уже перестали «прыгать» и периодически мониторя «испытания» замечаю, что «зеленого» цвета становится больше. Как добрался до дома остались только «Catalyst Monitor Bank 1» и «EGR Monitor Bank 1». Увидев заветную аббревиатуру «EGR» решил заглянуть туда.
Предварительно искал на драйве бортовики тех, кто их чистил, с этим разобрался. Теперь возник вопрос, где он находится). Практически у всех были записи по 4-х цилиндровым моторам. Ну думаю сам буду искать, как выглядит знаю. Искал наверно минут 20. Находится он в такой Ж… — под впускным коллектором. Фото не делал, на схеме вот где он

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Т.е., если смотреть по ходу движения, то слева

Чтобы до него добраться по хорошему надо снимать впускной коллектор, если пойти трудным путем, то достаточно снять дроссельную. Далее необходимо открутить четыре болта на 12 на впуске и на выпуске клапана. Сразу говорю, что это делать очень неудобно, пространство для «маневров» очень ограниченно, я пока это сделал исцарапал и изодрал себе всю руку. Там два болта, которые вкручены вертикально срывал ключиком, а потом уже трещеточкой докрутил. Потом нужно еще отсоединить от него фишку, эх нелегко это было.
Не очень то и грязный он был. На впуске и на выпуске промыл. На герметичность проверил налив на минут 5 в камеру карба и смотрел не течет ли с другой стороны, также в другую залил. Ниже фото

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

После чистки №1
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)
После чистки №2

Установка производилась в обратной последовательности, сначала фишку накинул и т.д.
По «пути», так скажем решил заглянуть в клапан PCV, он находится сверху, рядом с левой клапанной крышкой. Для доступа к нему нужно снять аккумулятор, далее снять шланчик. Т.к. у меня уже был опыт с отсоединением этого шланга от клапана только на другом авто, то я подозревал, что он может быть задубевшим и обламаться. И что вы думаете, так и произошло))). Обломился у самого основания клапана

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Далее трещоткой с удилинителем и с удлиненной головкой на 19, выкручиваем его, промываем и опять же проверяем на герметичность — должен в одну сторону продуваться, а в другую нет (постов об этом много как должен работать). Мой меня подвел — продувается. Чистил, чистил его не помогает, вообщем данная деталька под замену и шланг к нему же. Т.к. в наличии их не нашлось, то в заказ.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Клапан PCV #1
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)
Клапан PCV #2
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)
Клапан PCV #3

Клапан пока установил обратно, пока не придет другой, шланг подобрал в ближайшем автомагазине. Конечно шланг можно было и не заказывать, а оставить этот (он толще и бесформенный), просто не хочу колхозить в подкапотном)). Как говорится не по феншую).
На данный момент все ошибки ушли.

Шланчик 11815-AB490 — 978 руб.(4892 тг.)
Клапан PCV 11810-AA100 — 847 руб.(4239 тг.)

Спасибо Всем, кто уделил внимание, надеюсь будет полезно.

Привет Всем.
Так как машинка у меня недавно, не знал какое состояние у дросселя, решил туда заглянуть, предварительно запасься очистителем.
Демонтаж особого труда не доставляет — снять входной патрубок, ресивер… (да и не забываем откинуть минусовую клемму от аккумулятора)

Далее отсоединяем от дросселя два шланга подачи антифриза (очень плотно сидят, как будто прикипели), вытечет буквально пару капель. Потом откручиваем четыре болта головкой на 10 и он у нас в руках.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

до очистки №1

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

до очистки №2

Я ожидал худшего, что в принципе меня обрадовало. На стенках был нагар, почистил все насколько это возможно

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

После очистки №1

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

После очистки №2

Все собрал, установил, включил зажигание, подождал сенд 30 и запустил, проверил все сканером нет ли ошибок — все чисто.
Далее самое интересное…
На следующий день поехал по делам. Еду по трассе, чувствую машину подергивает. Скидываю на нейтралку и вижу как обороты «прыгают». Подключаюсь и вижу ошибку

Захожу в результаты испытаний, а там

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Здесь по Bank 4 Sensor 3 это старая ошибка

Останавливаюсь, скидываю ошибку (на приборке кстати ничего не вылезло). Захожу опять в результаты, а там почти все «черное» — это не фоткал. Ну думаю почистил заслонку))). Сразу полезли мысли, что сенсоры забились те которые до катов стоят…
Вообщем поехал я дальше, обороты уже перестали «прыгать» и периодически мониторя «испытания» замечаю, что «зеленого» цвета становится больше. Как добрался до дома остались только «Catalyst Monitor Bank 1» и «EGR Monitor Bank 1». Увидев заветную аббревиатуру «EGR» решил заглянуть туда.
Предварительно искал на драйве бортовики тех, кто их чистил, с этим разобрался. Теперь возник вопрос, где он находится). Практически у всех были записи по 4-х цилиндровым моторам. Ну думаю сам буду искать, как выглядит знаю. Искал наверно минут 20. Находится он в такой Ж… — под впускным коллектором. Фото не делал, на схеме вот где он

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Т.е., если смотреть по ходу движения, то слева

Чтобы до него добраться по хорошему надо снимать впускной коллектор, если пойти трудным путем, то достаточно снять дроссельную. Далее необходимо открутить четыре болта на 12 на впуске и на выпуске клапана. Сразу говорю, что это делать очень неудобно, пространство для «маневров» очень ограниченно, я пока это сделал исцарапал и изодрал себе всю руку. Там два болта, которые вкручены вертикально срывал ключиком, а потом уже трещеточкой докрутил. Потом нужно еще отсоединить от него фишку, эх нелегко это было.
Не очень то и грязный он был. На впуске и на выпуске промыл. На герметичность проверил налив на минут 5 в камеру карба и смотрел не течет ли с другой стороны, также в другую залил. Ниже фото

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

После чистки №1

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

После чистки №2

Установка производилась в обратной последовательности, сначала фишку накинул и т.д.
По «пути», так скажем решил заглянуть в клапан PCV, он находится сверху, рядом с левой клапанной крышкой. Для доступа к нему нужно снять аккумулятор, далее снять шланчик. Т.к. у меня уже был опыт с отсоединением этого шланга от клапана только на другом авто, то я подозревал, что он может быть задубевшим и обламаться. И что вы думаете, так и произошло))). Обломился у самого основания клапана

.

Далее трещоткой с удилинителем и с удлиненной головкой на 19, выкручиваем его, промываем и опять же проверяем на герметичность — должен в одну сторону продуваться, а в другую нет (постов об этом много как должен работать). Мой меня подвел — продувается. Чистил, чистил его не помогает, вообщем данная деталька под замену и шланг к нему же. Т.к. в наличии их не нашлось, то в заказ.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Клапан PCV #1

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Клапан PCV #2

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Клапан PCV #3

Клапан пока установил обратно, пока не придет другой, шланг подобрал в ближайшем автомагазине. Конечно шланг можно было и не заказывать, а оставить этот (он толще и бесформенный), просто не хочу колхозить в подкапотном)). Как говорится не по феншую).
На данный момент все ошибки ушли.

Шланчик 11815-AB490 — 978 руб.(4892 тг.)
Клапан PCV 11810-AA100 — 847 руб.(4239 тг.)

Спасибо Всем, кто уделил внимание, надеюсь будет полезно.

Главная » Коды ошибок OBD2 » Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

На чтение 4 мин Просмотров 106к. Опубликовано 14.02.2020
Обновлено 14.02.2020

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

банк 1 банк 2

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк  1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

номера цилиндров

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

I have Mazda 5, 2014, about 40K miles
There is error code: p0421 — warm up Catalytic converter efficiency below treshold (bank1)

Engine is not vibrating, so I assume this is not a problem with spark plugs or wires.

I tried one of those OBD2 devices to get some additional info:

downstream O2 sensor (V) jumps between 0 and 0.9 and back; it drops to 0 pretty much every time I release gas pedal (while driving on a freeeway),

upstream O2 sensor (Current, mA) was around 0.03 and at some point jumped to -40, then to -127, then got back to -0.1

Mode6 scan returned OK status for all data points except this one:

Catalyst Monitor Bank 1
Manufacturer Defined Test ID range — 
This parameter is an identifier for the test performed within the On-Board Diagnostic Monitor.,    ,✗  
Status: Test Fail  MID: 21 TID: 80 
MIN: 1.4999819 
VAL: 0.9999879 
MAX 255.9930000

Here is some data collected while driving on a freeeway, around 60mph
enter image description here

There is a TSB pointing to similar problem but for other Mazda models, not Mazda 5, according to this TSB «This is caused by improper control logic of the PCM that may detect false error of the A/F sensor, resulting in false detection of P0421. To correct the problem, the control logic of the PCM has been changed«

Questions:
What could cause this problem? (afaik, catalytic converter is still under federal warranty ( under 80K) — could it be it, or should I try to replace O2 sensors?

What is Catalyst Monitor Bank 1? (sorry for being ignorant, I tried to google it but I still don’t understand, if this is a part of computer or one of the sensors or something else)

Thank you!

I have Mazda 5, 2014, about 40K miles
There is error code: p0421 — warm up Catalytic converter efficiency below treshold (bank1)

Engine is not vibrating, so I assume this is not a problem with spark plugs or wires.

I tried one of those OBD2 devices to get some additional info:

downstream O2 sensor (V) jumps between 0 and 0.9 and back; it drops to 0 pretty much every time I release gas pedal (while driving on a freeeway),

upstream O2 sensor (Current, mA) was around 0.03 and at some point jumped to -40, then to -127, then got back to -0.1

Mode6 scan returned OK status for all data points except this one:

Catalyst Monitor Bank 1
Manufacturer Defined Test ID range — 
This parameter is an identifier for the test performed within the On-Board Diagnostic Monitor.,    ,✗  
Status: Test Fail  MID: 21 TID: 80 
MIN: 1.4999819 
VAL: 0.9999879 
MAX 255.9930000

Here is some data collected while driving on a freeeway, around 60mph
enter image description here

There is a TSB pointing to similar problem but for other Mazda models, not Mazda 5, according to this TSB «This is caused by improper control logic of the PCM that may detect false error of the A/F sensor, resulting in false detection of P0421. To correct the problem, the control logic of the PCM has been changed«

Questions:
What could cause this problem? (afaik, catalytic converter is still under federal warranty ( under 80K) — could it be it, or should I try to replace O2 sensors?

What is Catalyst Monitor Bank 1? (sorry for being ignorant, I tried to google it but I still don’t understand, if this is a part of computer or one of the sensors or something else)

Thank you!

Содержание

  • 1 Загорелась ошибка P0420, что могло сломаться?
  • 2 Возможные варианты ремонта при ошибке P0420 и их стоимость, цены.
  • 3 P0420 ошибка — слишком низкая производительность катализатора bank 1 (P0420 catalyst system efficiency below threshold bank 1)
    • 3.1 Как лечить ошибку P0420
    • 3.2 Как устранить, убрать ошибку P0420

Варианты:

  • 1) Катализатор оплавился, прогорел, или просто исчерпал свой ресурс.
  • 2) Механическое повреждение выхлопной системы. Например, треснувший коллектор.
  • 3) Неисправность гофры глушителя
  • 4) Глюк «лямбда-датчика» электроники, или если уже удалялся катализатор, то обманки.

Подробнее.

  • — Глюк, неисправность «лямбда-датчика» катализатора
    Нередко бывает и такое, что у вас горит ошибка, но в итоге дело оказывается вовсе не в катализаторе. Достаточно часто глючат лямбда зонды, эмуляторы, датчики и прочие устройства которые предназначены для индексации исправной работы устройства. Понять где у вас не исправность можно только в сервисе, так как для этого нужно определенное оборудование и знания. Мы рекомендуем вам приехать к нам на диагностику ошибки P0420, она у нас делается бесплатно. Мы оперативно выясняем, в чем ваша проблема и решаем беду.
  • — Механическое повреждение выхлопной системы, гофры, коллектора, катализатора, датчика.
    Все, у кого есть автомобиль рано или поздно попадали в мелкие ДТП, наезжали на кочки, бордюры, лежачие полицейские, в следствие чего конечно же страдает и выхлопная система, мнутся трубы, катализаторы, рвутся гофры и т.п. Часто бывает такое, что от высоких температур может прогореть гофра, или треснуть коллектор из-за забитого катализатора, по этой причине и могла возникнуть ошибка P0420. С любыми подобными механическими повреждениями нужно ехать в сервис, чтобы вам помогли решить проблему. Некоторые детали выхлопной системы можно просто выпрямить, что называется «поработать с жестянкой», некоторые приходится заменять, к примеру катализаторы, так как от механического воздействия керамическая матрица разбивается.
  • — Прогорел, забился катализатор
    Чаще всего ошибка P0420 связана именно с тем, что катализатор прогорел или забился. В этом случае катализатор чаще всего удаляется из выхлопной системы по причине того, что он просто испорчен. На его замену можно поставить пламегаситель, резонатор, стронгер или новый каталитически нейтрализатор. У нас огромный выбор различной продукции и вы точно найдете подходящий вам вариант! Крайне важно пройти диагностику, чтобы убедиться в том, что замена необходима, а если она потребуется, то понять, какой катализатор лучше ставить на ваш двигатель.
  • — Неисправность электрики
    Часто к ошибке катализатора приводит неисправность электрики. Например, известно, что многие современные автомобили производят в Китае, где со временем автомобили стали собирать лучше, но при этом все равно допускаются различные ляпы, в том числе и по проводке, с этой проблемой к нам часто заезжают. Но возможно, что ошибка катализатора у вас горит вовсе не потому, что он забит, а просто из-за того, что электронный блок управления неправильно воспринимает сигнал от «лямбда-датчика», где-то проведена неправильно коммутация и т.п. Такие нюансы на глаз не определишь, поэтому если вы хотите, точно узнать, что случилось езжайте в сервис! Глюкануть может что угодно, лябда зонд, проводка, обманка и т.п.

В любом случае ошибка P0420 свидетельствует о выходе из строя катализатора или о низкой эффективности его работы. Удалить ошибку, а также решить проблему с ней вы можете только у высококвалифицированных специалистов! Многие говорят, что катализатор можно прочистить и самому, а также самому удалить, мы к такого рода мнения настроены скептически, по той простой причине, что ошибку исправить без специального оборудования не получится, а вырезать катализатор может быть не так просто, ведь часто он находится с выпускными коллекторами в паре и тогда нужно снимать их.

Конечно же при возникновении любой ошибки надо делать диагностику. Если у вас загорелась P0420, то это повод поехать в сервис. Сейчас мы делаем диагностику бесплатно. Мы с предельной точностью выясним, что случилось с вашим катализатором и выхлопной системой.

Возможные варианты ремонта при ошибке P0420 и их стоимость, цены.

Возможны различные варианты исправления ошибки P0420, P0422, P0430, P0432. Надо сказать, что эта ошибка символизирует о неисправной работе катализатора. Мы проведем вам диагностику и точно скажем как решить эту проблему. У нас большой выбор различных пламегасителей, резонаторов, стронгеров, катализаторов, обманок как механического типа, так и электронного.

P0420 ошибка — слишком низкая производительность катализатора bank 1 (P0420 catalyst system efficiency below threshold bank 1)

P0420, bank 1, P0420, P0421, P0422 catalyst system efficiency below threshold bank 1 все эти сообщения говорят о том что у вашего катализатора низкая производительность. Скорее всего либо на нем выгорело напыление, либо катализатор просто забился. Иногда эти варианты встречаются вместе, и в такой ситуации ремонт точно не поможет.

Как лечить ошибку P0420

Думаете как вылечить ошибку P0420? Ее конечно можно просто стереть, т.е. удалить программно, но скорее всего она загорится вновь, если не сразу, то через несколько десятков километров при первой поездке. По хорошему нужно провести диагностику ошибки P0420, и разобраться в причине ее появления.

Как устранить, убрать ошибку P0420

Как и в медицине есть два варианта лечения, лечить симптомы или разбираться в чем проблема. Лечение симптомов в данном случае заключается в том, чтобы стереть ошибку, и ездить пока она не появится, или выставить авто на продажу и надеяться что до момента продажи она не появится.

Но чаще всего не проходит и 30 километров пути как ошибка вновь появляется. Среди вариантов лечения есть несколько вариантов, одни чуть дороже, другие чуть дешевле. Кроме того, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, об этом всем вы можете найти информацию в данном тексте, или позвонить нам по телефонам указанным на сайте, мы с радостью вам бесплатно проконсультируем и поможем.

  • Audi, BMW, Mercedes, Porsche — ошибка P0420. Ошибка P0420 появляется на многих автомобилях, не исключением здесь стали и такие автомобили как Audi, BMW, Mercedes, и Porsche. Достаточно часто с ошибкой катализатора можно столкнуться на Porsche Cayene, блок управления иногда по ошибке ее выдает, это связано с небольшими нюансами при сборке. Она может и не означать проблемы с катализатором, а вот ошибка P0420, P0421, P0422 на Mercedes и BMW скорее всего будет свидетельствовать о забитом катализаторе, на Audi ошибка P0420 появляется даже когда катализатор забит не сильно, что бы точно узнать в чем дело приезжайте к нам на диагностику, какая бы машина у вас не была.
  • Chevrolet, Chrysler, Cadillac, Dodge — ошибка P0420. Американские машины известны хорошей сборкой, но тем не менее ошибка P0420 порой вылезает достаточно неожиданно, и означает она как правило сбой в работе катализатора. На Chevrolet ошибка P0420 скорее всего говорит о том, что катализатор забит, без вариантов. А вот на Chrysler и Dodge может подглючивать датчик или блок управления. P0420 на Cadillac, как правило, говорит о том, что надо проверить катализатор. Возможно подгорело напыление, или возможно он частично забился, так как Cadillac выдает эту ошибку при малейших нарушениях работы. В любом случае нужно делать диагностику, приезжайте к нам, и мы сделаем ее вам бесплатно!
  • Ошибка P0420 — Ford, GMC, Hummer, Jeep. P0420 это не приговор, но достаточно серьезное предупреждение о том, что с вашим каталитическим нейтрализатором что-то не так. Данная ошибка возникает на всех автомобилях, в том числе на Ford, GMC, Hummer, Jeep. И если говорить о Hammer и Jeep, то как правило в этих случаях ошибка P0420 свидетельствует о низкой производительности, скорее ваш катализатор еще не забился, но напыление уже выгорело. На Ford и GMC P0420, P0421, P0422 как правило означает что катализатор забился, так же они свидетельствует о снижении мощности двигателя. Какой бы у вас автомобиль не был, Ford, GMC, Hummer, Jeep если у вас возникла ошибка P0420, то это повод для обращения в сервис.
  • Fiat, SEAT, Volvo — ошибка P0420. Отдельно стоить рассмотреть эту ошибку на Volvo, так как именно на этом автомобиле она свидетельствует прежде всего о забитом катализаторе и о потери мощности. Потеря мощности может быть только в двух случаях, если у вас серьезные проблемы с двигателем, и если у вас забился катализатор, без диагностики здесь не обойтись. Не обойтись без диагностики и таким автомобилям как Fiat и Seat, при P0420, P0421, P0422 нужно сразу же обращаться в сервис, главное помнить, что катализатор, который не будет вовремя заменен или прочищен неминуемо приведет к серьезным последствиям, так что здесь лучше не временить.
  • Infiniti, Lexus, Nissan, Toyota — ошибка P0420. Штатные катализаторы на Infiniti и Lexus стоят достаточно хорошие. Эти катализаторы служат достаточно долго, но тем не менее рано или поздно у вас всплывет ошибка P0420, P0421, P0422. На Nissan и Toyota P0420 появляется чаще, так как данные автомобили и их модели в большинстве своем относятся к среднему классу, то на каталитической продукции в данном случае экономят, за то не экономят на оповещательной системе, которая может выдавать ошибку, даже если с катализаторами все в порядке. Диагностика здесь поможет как единственный способ разобраться, сейчас у нас она проводиться бесплатно, приезжайте к нам!
  • Ошибка P0420 — Kia, Hyundai. Очень часто встречаются ошибки катализаторов, в том числе P0420 на автомобилях популярных. Kia и Hyundai сейчас считаются очень популярными автомобилями, и часто на них устанавливают катализаторы плохого качества если вы покупаете автомобиль с рук. Поэтому после покупки Kia и Hyundai лучше сразу пройти диагностику, а лучше до покупки. У нас вы сможете сделать ее бесплатно, мы точно скажем вам в каком у вас состоянии катализатор, но все-таки если вы владелец Kia или Hyundai и у вас появилась ошибка P0420, P0421, P0422, то обращайтесь сразу в сервис не теряя времени, скорее всего катализатор забит и нужно что-то предпринимать.
  • Jaguar, Land Rover, Range Rover — ошибка P0420. На машинах английского производства стоят катализаторы, которые прежде всего рассчитаны на качественно преобразование вредных газов, что пагубно влияет на продолжительность жизни катализаторов. На Land Rover и Range Rover ошибка P0420 означает что катализатор забит, катализаторы забиваются чаще всего из-за плохого топлива и пробок, чего не избежать в Москве. Ситуация с Jaguar по сути мало отличается и если на Jaguar обнаружилась ошибка P0420, P0421, P0422, то тянуть кота за хвост так же не стоит, сразу записывайтесь к нам на прием на диагностику!
  • Mazda, Subaru, Suzuki — ошибка P0420. Ошибка P0420 появляется на всех современных автомобилях рано или поздно. Причина ее появления забитый катализатор, или же прогоревшее напыление на нем. Чаще всего напыление прогорает на Subaru в следствии чего появляется ошибка P0420, P0421, P0422, а забиваются катализаторы чаще на Mazda. Забитый катализатор, также, как и катализатор с прогоревшем напылением или не исправным лямбда зондом всегда выдает ошибку P0420. На некоторых моделях Мазда она так же может появляться в случае если двигатель автомобиля не исправен, но как правило ошибка P0420 это все же катализатор.
  • Ошибка P0420 — Peugeot, Citroen, Renault
  • Peugeot, Citroen и Renault это три известные французские марки автомобилей, которые делались и делаются на одной платформе, все что их отличает друг от друга это разные двигатели, дизайн и отдельные детали в салоне. Ошибка P0420, P0421, P0422 вылезающая на приборной панели у Renault, Citroen или Peugeot в 99% случаях свидетельствует о неисправности катализатора. Возможно он забит не полностью, а частично, возможно забит достаточно сильно и его точно нужно менять ли удалять. Так это или иначе вы сможете понять в ходе, диагностики которую сможете сделать в нашем сервисе для Peugeot, Citroen и Renault бесплатно!
  • Mitsubishi, Honda — ошибка P0420. На Honda катализаторы чаще всего прогорают, связано это прежде всего с тем что катализаторы на Хонда устанавливаются не очень качественные в плане свободного прохода газов, часто их матрица составляет 800 Cell, что очень много и это плохо. Ошибка P0420 на Honda как на Mitsubishi свидетельствует о катализаторах, которые вышли из строя, в некоторых случая на Mitsubishi она может означать снижение мощности двигателя, так же ка и на Honda, но при проблемах с двигателем есть симптомы гораздо более очевидные, поэтому P0420, P0421, P0422 всегда принято считать за ошибку, связанную с катализаторами.
  • Volkswagen, Opel, Skoda — ошибка P0420. На многих Volkswagen P0420 (ошибка катализатора) так же обозначается как P0421 и P0422. По сути это одно и то же, этот же момент касается и автомобилей Opel и Skoda, на них так же P0421, P0422, P0420 это все ошибки катализаторов, которые возникают при их забитом или прогоревшем состоянии. Приезжайте к нам в сервис, сейчас у нас можно сделать диагностику бесплатно в том числе на Volkswagen, Opel и Skoda. На месте мы сразу можем предложить вам решение проблемы, заменить, удалить или отремонтировать ваш катализатор.
  • Ошибка P0420 — Chery, Geely, Lifan, SsangYong. Надо сказать, что больше всего сейчас в Москве распространён SsangYong, ошибка катализатора на нем означает как правило P0420. Если брать Chery, Geely и Lifan то ошибки катализатора там в основном P0421 и P0422, P0423. Данные ошибки, вопреки распространенному мнению означают именно проблемы с катализатором, а не двигателем. Проблемы с двигателем характеризуются обычно более ясными симптомами. Когда появляется ошибка катализатора, что на SsangYong что на Chery, Geely и Lifan то надо делать диагностику, без нее здесь ни куда. В нашем сервисе вы можете ее сделать бесплатно, на месте мы предложим вам решения проблемы!

Удаление катализатора


#61

Отправлено 20 февраля 2013 — 11:08

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 618
  • Регистрация:
    19 декабря 11
  • На счете:
    112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка

Репутация: 96

Администратор

Когда с телефона туда захожу, то по русски там написано, допустим положение дроссельной заслонки, а когда начинаешь разбирать сохраненные журналы/логи, то там уже написано сенсор 7 банк 1, и.т.д., если бы он сохранял так как на мониторе, то вопрос по сенсорам бы не озвучивался, а так сопоставлять придется… что да откуда…(скрины с телефона тоже не хочет сохранять, только логи…) Да и не уверен я что значения от и до он правильные пишет….

Пример: допустим мин — 30000, макс — 10000, сейчас — 850 как итог ошибка… (как минимум может быть больше максимума? :pardon: ) И таких показаний около 4-5!

175, АКПП, AWD

0


#62

Отправлено 20 февраля 2013 — 11:55

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    680
  • Регистрация:
    05 августа 12
  • На счете:
    270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.

Хм. Странно. У меня так и сохраняет тротле позитион(TP).

NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.

0


#63

Отправлено 21 февраля 2013 — 09:32

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 618
  • Регистрация:
    19 декабря 11
  • На счете:
    112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка

Репутация: 96

Администратор

Вот про что я писал… :pardon:
MID:$01 TID:$c1
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0lambda Min: 0,17989lambda
Test result value: 1,46379lambda FAIL
MID:$01 TID:$c2
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,99918 Min: -1,99866
Test result value: 0,08388 PASS
MID:$01 TID:$c3
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,99866 Min: -0,99918
Test result value: 0,08388 PASS
MID:$0f TID:$c1
— O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 49. 153 Min: 10. 831
Test result value: 65. 531 FAIL
MID:$0f TID:$ed
— O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 49. 152 Min: 10. 815
Test result value: 65. 531 FAIL
MID:$21 TID:$d1
— Catalyst Monitor Bank 1
Max: 0,99942 Min: 0,24986
Test result value: 0,91036 PASS
MID:$21 TID:$d2
— Catalyst Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
MID:$21 TID:$d3
— Catalyst Monitor Bank 1
Max: 225.°C Min: -50.°C
Test result value: 6.°C PASS
MID:$2f TID:$c1
Max: 32. 768 Min: 7. 178
Test result value: 16. 003 PASS
MID:$31 TID:$a8
— EGR Monitor Bank 1
Max: 1. 008g/s Min: -1. 000g/s
Test result value: 2g/s PASS
MID:$31 TID:$a9
— EGR Monitor Bank 1
Max: 1. 000g/s Min: -1. 008g/s
Test result value: 2g/s PASS
MID:$31 TID:$c0
— EGR Monitor Bank 1
Max: 26g/s Min: -1. 000g/s
Test result value: 5g/s PASS
MID:$31 TID:$c1
— EGR Monitor Bank 1
Max: 1. 000g/s Min: -29g/s
Test result value: 5g/s PASS
MID:$31 TID:$c2
— EGR Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
MID:$3e TID:$66
— Purge Flow Monitor
Max: 24. 593 Min: 7. 224
Test result value: 52. 416 FAIL
MID:$3f TID:$33
Max: 65. 535 Min: 65. 535
Test result value: 39. 327 FAIL
MID:$5f TID:$c1
Max: 32. 768 Min: 7. 194
Test result value: 419 FAIL
MID:$5f TID:$fe
Max: 25,00198% Min: 10,99941%
Test result value: 24,42058% PASS
MID:$85 TID:$c1
Max: 6. 901 Min: 32. 768
Test result value: 728 FAIL
MID:$85 TID:$c2
Max: 32. 767 Min: 62. 997
Test result value: 1. 595 FAIL
MID:$90 TID:$3c
Max: 4. 096 Min: 10. 792
Test result value: 52. 427 FAIL
MID:$91 TID:$70
Max: 24. 593 Min: 7. 208
Test result value: 0 FAIL
MID:$b2 TID:$a1
Max: 0,99918 Min: 0,29646
Test result value: 0,98362 PASS
MID:$b2 TID:$a2
Max: 32. 767 Min: -300
Test result value: 0 PASS
MID:$b2 TID:$a3
Max: 32. 767 Min: 64. 536
Test result value: 0 FAIL
MID:$b2 TID:$a4
Max: 712 Min: 32. 768
Test result value: 23 FAIL
MID:$b2 TID:$a5
Test incomplete or dependant test failed
MID:$b2 TID:$a6
Max: 620 Min: 32. 768
Test result value: 23 FAIL
MID:$b2 TID:$a7
Test incomplete or dependant test failed
MID:$cf TID:$e0
Max: 65. 535 Min: 65. 535
Test result value: 36. 015 FAIL

175, АКПП, AWD

0


#64

Отправлено 21 февраля 2013 — 10:43

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    680
  • Регистрация:
    05 августа 12
  • На счете:
    270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.

У скан мастера есть такая хрень. Непонятные обозначения. Сейчас юзаю ScanXL — много лучше.

NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.

0


#65

Отправлено 04 марта 2013 — 21:56

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    507
  • Регистрация:
    29 марта 12
  • На счете:
    417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача

Репутация: 66

Главный механик

Колеги!
Может кто подскажет протокол для дизеля?

Мне так и не удалось победить свой девайс. Попробовал три программы — ноль. У сына на Ауди А4 попробовал — тоже ноль.
Программа девайс видит, подключается, проверяет протоколы — и на этом все :sorry:

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+

0


#66

Отправлено 04 марта 2013 — 22:24

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    680
  • Регистрация:
    05 августа 12
  • На счете:
    270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.

В смысле всё? Какую прогу юзаешь?

NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.

0


#67

Отправлено 05 марта 2013 — 13:37

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Vzapase,
Бери аппаратуру с собой на встречу там скопом доломаем))).

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0


#68

Отправлено 05 марта 2013 — 20:15

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    507
  • Регистрация:
    29 марта 12
  • На счете:
    417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача

Репутация: 66

Главный механик

Просмотр сообщенияserg1476 (05 марта 2013 — 13:37) писал:

Vzapase,
Бери аппаратуру с собой на встречу там скопом доломаем))).

Наверно так и сделаю :yahoo:

А пробовал OBDавто доктор, ScanMasterLite, Torque (free)

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+

0


#69

Отправлено 06 марта 2013 — 07:38

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 618
  • Регистрация:
    19 декабря 11
  • На счете:
    112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка

Репутация: 96

Администратор

А в Torque (free) не появляется последний из 4-х значков (машинка)??? Попробуйте покопаться в настройках, в левом нижнем углу экрана при старте программы, в основных настройках поставить галочки допустим Ошибка блютус и Отладчик, в настройках адаптера Тип подключения, или внизу странички есть настройки для usb подключений! Порты можно по очереди перебрать, я так ноут к своему подключал.
У меня помоему к этому подключался — ISO 15765 (CAN 11/500) :bye:

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 06 марта 2013 — 07:41

175, АКПП, AWD

0


#70

Отправлено 06 марта 2013 — 18:03

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    507
  • Регистрация:
    29 марта 12
  • На счете:
    417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача

Репутация: 66

Главный механик

Просмотр сообщенияAlexgeodez (06 марта 2013 — 07:38) писал:

А в Torque (free) не появляется последний из 4-х значков (машинка)??? Попробуйте покопаться в настройках, в левом нижнем углу экрана при старте программы, в основных настройках поставить галочки допустим Ошибка блютус и Отладчик, в настройках адаптера Тип подключения, или внизу странички есть настройки для usb подключений! Порты можно по очереди перебрать, я так ноут к своему подключал.
У меня помоему к этому подключался — ISO 15765 (CAN 11/500) :bye:

Спасибо, попробую

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+

0


#71

Отправлено 25 марта 2013 — 09:30

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    67
  • Регистрация:
    10 февраля 12
  • На счете:
    103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота

Не секрет, что полноценного бортового компьютера на актёне нет <_<
Выйти из этой ситуации можно очень легко и бюджетно ^_^
(В эксперименте участвовали Actyon «175лс, дизель», дешёвый китайский elm 327 Bluetooth, Samsung galaxy tab 6200)

Вводная.

Для этого нам понадобится адаптер ELM 327
http://www.elm327.da…M327-usb13s.jpg

Вот его описание http://www.elm327.dash-pc.ru/
Лучше с блютусом или вайфаем. Очень удобно — никаких проводов.

Также понадобится телефон или планшетник на андроиде, желательно с экраном побольше, т.к. полезной информации которую можно вывести на экран довольно много.

И, самое главное, нужна программа для связи с адаптером. В моём случае это Torque pro
http://androidoz.com/ru/torque-pro/

Программа платная, 155р. Качается с плей-маркета. Почти весь контекст на русском языке.
Для современного человека с переводом проблем не будет.
Есть и бесплатная версия торки, но сильно урезаная. Я её использовал только для проверки работоспособности адаптера. Потом купил официалку. Деньги списали со счёта Билайн, буквально за два клика :jokingly:

Установка.

Всё очень просто! Адаптер ELM327 присоединяется к диагностическому порту, который находится над педалями. Разъём «смотрит» прямо вниз. Он там один, не перепутаете.
Вставляете адаптер в разъём, слегка прижимаете для надёжности. На адаптере загорится красная лампочка, даже при выключенном зажигании.
Теперь берёте планшет, включаете блютус, ищете адаптер (у меня он назывался «OBD»), сопрягаете устройства. Пароль на добавление может быть «0000» или «1234» или «5678».
И так: Адаптер установлен, блютус включен, устройства друг друга видят. Можно идти дальше.
Включаете зажигание. Заводить авто не обязательно.
Запускаете торку (Torque pro или Lite).
Если всё в порядке, то программа увидит адаптер.

В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, т.к. торка теряла адаптер каждые 3-4мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно.

Настройка.

Изображение

Сигнализация на начало прожига сажевого фильтра.

Заходите в главные настройки, дальше уведомления/предупреждения (Alarms). Добавляете новое предупреждение. Датчик — «Температура катализатора датчик 1 банк 1», значение 500, максимум. Окей.
При обычном режиме до 500 градусов катализатор не раскаляется, 500 пока вполне достаточно.
Есть там ещё один датчик «Температура катализатора датчик 2 банк 1». На сколько я понял, он находится после катализатора и температура там всегда выше чем на первом.
При первом же прожиге телефон начал пищать, сигнализируя о начале прожига.

Остальные «алармы»:
Также я установил предупреждения на падение напряжения в бортовой сети (есть ещё напряжение на самом адаптере, я его не использовал) ниже 12 вольт.
На повышение температуры охлаждающей жидкости выше 100 градусов цельсия.
Можно установить и другие алармы, датчиков на актёне несколько десятков. Но я пока не замарачивался.

Диагностика ошибок

В главном меню нажимаете жёлтую иконку «чек инджайн». Запускаете процесс сканирования.
Будут показаны все ошибки, когда либо появлявшиеся на машине и зажигавшие ненавистную лампочку «чек инджайн», если конечно, эти ошибки не тёрли сервисмены. Например, после замены датчика выпускного коллектора эту ошибку мне потёрли.
И так, если ошибки были, и торка их увидела и вывела на экран, сохраните журнал, чтобы если что, всегда можно было посмотреть их коды, даже при не подключенном адаптере.
Там же, в меню, и управление ошибками. Можно их стирать, но учтите, что, возможно, они могут понадобиться для гарантийного ремонта!!!

Если код ошибки стандартный, то торка сразу выводит расшифровку, увы, на английском. Если не известен, то можно её записать и потом «нагуглить» в яндексе )))

Коды основных ошибок и их русская расшифровка находятся в прикреплённом вордовском файле.

Это сообщение было вынесено в статью

Сообщение отредактировал Rulzen: 25 марта 2013 — 09:34

New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала — сохрани чужую жизнь!

4


#72

Отправлено 25 марта 2013 — 09:56

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 618
  • Регистрация:
    19 декабря 11
  • На счете:
    112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка

Репутация: 96

Администратор

Торка у меня с инета! Захожу в главные настройки, дальше предупреждения/уведомления, там в меню
1) Добавить напоминание
2)Удалить все предупреждения

Жму напоминания, а там только опревышении скорости… :(

175, АКПП, AWD

0


#73

Отправлено 25 марта 2013 — 10:04

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    67
  • Регистрация:
    10 февраля 12
  • На счете:
    103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота

Просмотр сообщенияAlexgeodez (25 марта 2013 — 09:56) писал:

Торка у меня с инета! Захожу в главные настройки, дальше предупреждения/уведомления, там в меню
1) Добавить напоминание
2)Удалить все предупреждения

Жму напоминания, а там только опревышении скорости… :(

Если торка лайт, то она урезанная, возможно там этого нет.
Вечерком сделаю скриншоты, так будет проще =)

New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала — сохрани чужую жизнь!

0


#74

Отправлено 25 марта 2013 — 12:18

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    145
  • Регистрация:
    26 ноября 12
  • На счете:
    119,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные

где покупали чудо прибор?

0


#75

Отправлено 25 марта 2013 — 14:52

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    67
  • Регистрация:
    10 февраля 12
  • На счете:
    103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота

Да где угодно, хоть на авито! Очень много фирм и частников торгуют этими адаптерами.
Можно и из-за бугра заказать =)
http://www.dealextre…m/s/elm327.html

New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала — сохрани чужую жизнь!

0


#76

Отправлено 25 марта 2013 — 16:01

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    14
  • Регистрация:
    29 декабря 11
  • На счете:
    11,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:спорт

Сегодня кстати на сайтах купонаторах видел такой прибор продавали.

0


#77

Отправлено 25 марта 2013 — 16:36

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    507
  • Регистрация:
    29 марта 12
  • На счете:
    417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача

Репутация: 66

Главный механик

:blush:

Сообщение отредактировал Vzapase: 08 апреля 2013 — 22:12

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+

0


#78

Отправлено 25 марта 2013 — 20:32

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    67
  • Регистрация:
    10 февраля 12
  • На счете:
    103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота

Просмотр сообщенияAlexgeodez (25 марта 2013 — 09:56) писал:

Торка у меня с инета! Захожу в главные настройки, дальше предупреждения/уведомления, там в меню
1) Добавить напоминание
2)Удалить все предупреждения

Жму напоминания, а там только опревышении скорости… :(

Датчиков намного больше, все на один экран не влезли.
Скриншот сделан без подключенного адаптера, т.е. если подключить, то датчики «позеленеют».
Изображение

ps
Спасибо за объединение тем =)

Сообщение отредактировал Rulzen: 26 марта 2013 — 08:26

New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала — сохрани чужую жизнь!

0


#79

Отправлено 26 марта 2013 — 07:15

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 618
  • Регистрация:
    19 декабря 11
  • На счете:
    112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка

Репутация: 96

Администратор

На сколько я понял, когда настраивал панель датчиков на экран, зеленым он подсвечивает то что реально видит, остальное мимо…, пробовал выводить например разгон до 100км/ч, бесполезно, ничего там не показывает! Конкретно под наш автомобиль не выставить л/с и H/m. На маркете когда навожусь на платную версию за 155 руб, пишет мол уже установлено…

175, АКПП, AWD

0


#80

Отправлено 27 марта 2013 — 08:50

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    67
  • Регистрация:
    10 февраля 12
  • На счете:
    103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота

Настройки подключения:

Изображение
Изображение

Доступные датчики на дизельном актёне (175лс, акпп, авд)
Изображение

New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала — сохрани чужую жизнь!

0

Ошибка P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0420

Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

  • Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
  • Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
  • Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Загрязнение маслом катализатора.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
  • Повреждение проводов датчика кислорода.
  • Плохое подключение датчика кислорода.
  • Повреждение соединителей датчика кислорода
  • Утечка топлива через инжектор.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Каковы симптомы ошибки P0420?

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

  1. Загорание индикатора Check EngineМеханик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
  2. Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
  3. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
  4. Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  • Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
  • Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  • Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
  • Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении  вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Ремонт или замена глушителя.
  • Ремонт или замена выпускного коллектора
  • Ремонт или замена выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
  • Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
  • Ремонт или замена топливного инжектора
  • Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0420?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cc id 134 bmw ошибка
  • Cashcode gx индикация ошибок
  • Cc id 132 ошибка бмв
  • Cc id 131 ошибка бмв
  • Cc id 117 бмв ошибка