Всем доброго дня, утра или ночи.
У моей Каптивы возникла такая проблема: периодически стал загораться «Чек». Сначала загорался иногда, изредка. А потом всё чаще и чаще. Сейчас горит почти всё время. Иногда гаснет.
Когда загорается «Чек», машина заметно теряет в динамике. Такое ощущение, что мотор 3,2 резко превращается в 1.4))) Не едет от слова «совсем». Нормально ездить практически невозможно и нужно что-то решать.
Подключил ELM327, и он выдал мне то, чего я больше всего боялся:
Ошибка Р0008. «ИнтЫрнет» говорит, что что это цепи, и что многие сталкиваются с такой проблемой, и что срочно нужно готовить +/- 50 килорублей.
Я морально готов. Но когда стал изучать просторы сети, запутался окончательно — очень много противоречивой информации, и не противоречивой тоже очень много.
Одни говорят, что даже на большом пробеге цепи ещё могут быть в порядке, а просто забился канал натяжителя или ещё какая-то там фигня случилась с этим натяжителем.
Другой пишет, что если уж менять цепи, то ставить непременно кадиллаковские. Они прочнее. А Каптивовские буквально через 50 тысяч опять растянутся, и всё по новой.
Третий пишет, что всё заменил, вложил кучу денег, но купил какой-то некачественный натяжитель, он через неделю развалился, и цепь перескочила, загнуло клапана и т.д. Пишет, что нужно было брать натяжитель не той фирмы, что он купил, а какой-то другой. Какой — не помню. Нужно долго искать его пост.
Четвёртый пишет, что нужно менять ещё и звёзды и кучу другой фигни, что по цене потянет чуть ли не на 2 контрактных двигателя.
Понятное дело, что мне нужно срочно ставить машину на ремонт. Уже третий день судорожно листаю данный сайт, каталоги запчастей, пытаюсь понять, что конкретно мне нужно заказать, но что-то никак не могу принять решение.
Исходя из всего вышеизложенного прошу у Вас совет: люди добрые, кто сталкивался с заменой цепей на данной русско-корейско-американской колеснице, поделитесь опытом, какие конкретно запчасти мне нужно заказать, и какие есть нюансы.
Мне хочется, чтобы это всё служило достаточно долго, надёжно, чтобы через 10-20-30 тысяч не пришлось снова лезть в мотор. Любая информация и опыт будет полезен.
Я, конечно, сам тоже ищу информацию, но в голове уже какая-то каша: что по этим самым кадиллаковским цепям? Нужно ли сразу заменить маслосъёмные колпачки? Что ещё стоит заменить, раз уж всё будет разбираться? И т.д.
Всем заранее спасибо.
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#1 Ошибка P0008, опять ?!
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение NKDIP » 13.10.2014, 15:41
Здравствуйте, коллеги.
Машина С100 3.2 2007г.р., пробег 160т
4 дня назад загорелся чек, считал ошибку через ELM — P0008.
Пробежавшись выдаче на «Captiva P0008», пришел к выводу что проблема с цепями.
Подумал, ну может капа дурканула, ошибку сбросил.
На след. день ошибка появилась опять, и на душе появилось очень неприятное чувство, сбросил ошибку еще раз…
Сегодня опять вылезла.
Все бы ничего (хотя нифига себе ничего — 30-40 кило рублей метериал + работы), но на 120т я менял цепи со всем сопутствующим хламом (прокладочки, натяжители, успокоители и т.д.) на ХВК сервисе.
Цепи по совету того же ХВК сервиса брал не штатные каптивовские, а от кадилака, они с другими кодами идут и вроде как вечные.
Когда менял спрашивал на сколько хватит таких цепей, сказали что 4 года уже меняют, ни у кого еще рецидивов не было.
Знакомый саабер (на саабах стоят похожие двиги от GM) сказал что если я лично при замене цепей не присутствовал, то их могли и не менять, заменив или подкрутив натяжители.
Хотя по идее если добрался до натяжителей, тут уже и цепи на руках?
Да и хватило бы каких либо шаманств на 40т ?
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение sub739 » 14.10.2014, 10:12
NKDIP писал(а):
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?
1 99% и 1%что датчик дурит.
2 Вероятность прямо пропорциональна условиям эксплуатации…были две машины с пробегами 12 и 20 с чем то тысяч км приехавшие на замену цепей к ИВАНУ в ХВК (я говорю только про то, что лично сам присутствовал и знаю доподлинный пробег).
Я бы не стал грешить на сервис-типа подтянули цепи и все….не все так однозначно но разобраться можно.
Теперь вопрос к вам.
1 Какое масло вы заливали эти 40 ткм(лучше ссылку дайте,я обозначения сам посмотрю те которые важны) ?
2 Какой интервал замены?
3 Какой уровень Вы держали по щупу?
4 Какой пробег в день автомобиля?
5 Топливо?Стандарт Евро-?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#3 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение NKDIP » 14.10.2014, 12:28
sub739 писал(а):
NKDIP писал(а):
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?1 99% и 1%что датчик дурит.
2 Вероятность прямо пропорциональна условиям эксплуатации…были две машины с пробегами 12 и 20 с чем то тысяч км приехавшие на замену цепей к ИВАНУ в ХВК (я говорю только про то, что лично сам присутствовал и знаю доподлинный пробег).
Я бы не стал грешить на сервис-типа подтянули цепи и все….не все так однозначно но разобраться можно.
Теперь вопрос к вам.
1 Какое масло вы заливали эти 40 ткм(лучше ссылку дайте,я обозначения сам посмотрю те которые важны) ?
2 Какой интервал замены?
3 Какой уровень Вы держали по щупу?
4 Какой пробег в день автомобиля?
5 Топливо?Стандарт Евро-?
Здравствуйте!
А на сколько трудоемкая процедура определения датчик / цепи?
1. Motul 8100 Eco-clean 5W-30 (
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … clean-5w30
)
2. После замены цепей, по совету мастера через 2,5,7 т., потом каждые 7-10т, мастер посоветовал в начале менять чаше, т.к. движок внутри очень грязный был.
3. Максимальный, по самое верхнее отверстие + 1мм примерно
4. 50-60км
5. 92, стандарт не в курсе, заправляюсь в 99% на Газпромнефть
Тут меня еще что смутило, до первой замены ошибка у меня после стирания могла не вылезать несколько дней.
А сейчас стабильно лезет каждый день после стирания.
Т.е. как будто раньше проблема стояла не так остро и не каждый раз проявлялась, а сейчас резко 45 дней назад дала о себе знать и не отпускает
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#4 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение sub739 » 14.10.2014, 13:49
Как проверить датчик…их там два..местами поменять,если ошибка будет та же 008 то дело в цепях.
1 Масло практически то…если бы в него лился 95 евро4 именно класс малозольности С и стоит на канистре,не любит Мотул отсебятины(с 1996гна нем)
Вам на 92 нужно было это лить
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … ange%5D=25
Непонятно почему 92…
2 Интервал был выбран верный ….но не выше 7500км
3 +1 мм это мало….голодание… обычно +4-5 мм(как раз ровно 7 л Две литрушки и одна пятилитровка в мотор выливали.
4 Пробег вполне .мотор полностью прогревался.
5 с топливом не очень понятно…почему 92(горит он медленнее и ароматики там для гадостей больше) при степени сжатия 10.5…
Вывод…Используемое Вами моторное масло являеться высокоэффективным продуктом ,одно из лучших масел в мире,но использование сочетания Газпромовского 92 как бензина класса евро3(скорее всего) и высокосортного масла расчитанного на топливо класса не ниже Евро4 с высокомоющими присадками ,а также смолистых отложениях в двигателе +масленного голодания-сделали свое дело -забили каналы гидронатяжителей в цепях,а скорее всего последняя замена произошла с перекатом интервала 7500(менял 7-10 ткм)добили окончательно это мероприятие…..Вскрытие покажет….
Если забит маслоканал гидронатяжителя….это одно,если он чист…то тут пусть ИВАН отвечает.
По большому счету я бы присутствовал при вскрытии,там делов на пару часов…..
Была Каптива ,была Антара…с новья обе-цепи не менял.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#5 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение NKDIP » 14.10.2014, 16:11
sub739, ну я сам не рискну переставлять датчики, хочу понять на сколько трудоемкая операция, если её будут делать на сервисе…
Т.е. интересно на сколько геморно это делается и по времени.
Это масло лил потому что мне его тогда на сайте производитель через подбор показал, там даже 2 варианта было С и С2, я звонил в Питер сказали что лучше C2. Да и в холиварной теме про масло на форуме читал что его советовали, вот и выбрал его + на этом бренде уже 3 машина.
Сейчас кстати подбор масла по авто показывает
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … -lite-0w30
Мочему 92?
Потому что есть мнение что 92 в наших краях качественнее 95, т.к. 95 это типа разогнанный вредными присадками 92 + читал на форуме что много народу катается на 92 + у меня прошивка евро2 без катов.
По поводу 2 литрушки и одна на 5 (итого 7) этого явно мало.
Я покупаю 2 по 5, 7 лью не глядя, потом еще где-то поллитра — литр, только тогда до полного уровень поднимается.
И я не совсем понимаю по уровню и частоте замены.
Получается лью по максимуму на щупе, но все равно голодание, меняю в 3 раза чаще чем рекомендует производитель и все равно перекат?
Как-то это странно, мягко говоря конечно.
По поводу чист / забит маслоканал гидронатяжителя, это наверное я не осилю, ибо даже не представляю куда смотреть и по каким критериям оценивать это чистоту…
-
Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#7 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 15.10.2014, 14:52
Добрый день!
Ваш случай единичный, а точнее первый, не думаю, что тут проблема в цепях или качестве работ.
Я постараюсь пояснить моменты, в которых у Вас есть вопросы. Об остальном уже написал sub739.
1. Цепи меняли у Вас 100%, натяжитель там никаким образом подкрутить нельзя (натяжение создается исключительно давлением масла, ошибка вылезает когда натяжитель в верхнем положении). И еще, заменой одного натяжителя проблему не решить нельзя.
За этот момент отвечаю 1000%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Цепи берем всегда в одном месте.
3. Также не стоит исключать того, что могло попасться левое масло. Были случаи подделки масел у Кастрол, ЛиквиМолли, GM, Равенол — это то, что лично видели мы.
4. Бензин газпрома, не всегда от газпрома, много заправок, которые работают по франшизе газпром. А еще были моменты, когда на лачетти 1,6 из-за G-Grive прогорели кольца.
5. С цепями может быть сейчас все еще нормально, а действительно забит канал и не хватает натяжения (но это маловероятно).
6. Из брендовых масел, наиболее подходящее мотору 3.2 ( с учетом нашего бензина) — Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (это на мой взгляд).
7. Но проблема может быть и в масляном насосе (подзабиты его каналы).
И еще, относительно Мотюль:
1. 0-30 лить поздно в мотор с пробегом более 100 000км.
2.
http://melbu.livejournal.com/177016.html
http://melbu.livejournal.com/168497.html
— о маслах и их свойствах.
3. Ну и еще момент, масло которое вы применяете разрабатывалось для маленьких моторов на французские авто, у которых рабочий диапазон оборотов выше и блок сделан из алюминия (это более эффективное охлаждение и лучшая циркуляция масла). Оптимальное масло из линейки MOTUL — 5W-30 Dexos2.
Наши рекомендации всегда были по маслу для мотора 3.2 и 2.4 — Mobil1 x1 5w-30 Dexos1 либо Mobil1 ESP Formula 5W-30 — это те масла, которые я лично проверил на своих авто.
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#8 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение NKDIP » 20.10.2014, 14:00
Иван писал(а):Добрый день!
Ваш случай единичный, а точнее первый, не думаю, что тут проблема в цепях или качестве работ.
Иван, добрый день!
Масло всегда беру в Exist, заправляюсь в 90% на одних и тех же заправках, может они и франшизовые, хотя маловероятно, т.к. недавно их все перестроили по общей тенденции Газпрома.
Но все это конечно можно допустить.
Вот чего я допустить не могу, так это того что левое масло попалось одному мне и на плохой бензин только я нарвался.
Какова вероятность что за 6 лет я окажусь первым?
Что посоветуете предпринять сейчас в моей ситуации, которая осложняется некоторыми финансовыми проблемами, которые не позволяют выкинуть еще одну тридцадку на ремонт?
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#9 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение sub739 » 20.10.2014, 17:16
NKDIP писал(а):
Что посоветуете предпринять сейчас в моей ситуации, которая осложняется некоторыми финансовыми проблемами, которые не позволяют выкинуть еще одну тридцадку на ремонт?
Не Иван,но отвечу…Что бы ремонт обошелся в «тридцадку» поставьте машину к забору.Это гарантия ,что цена будущего ремонта не возрастет в разы!…А вскрытие ,как я вам и говорил покажет что было первопричиной появления 008.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#10 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NKDIP » 20.10.2014, 20:26
sub739 писал(а):Не Иван,но отвечу…Что бы ремонт обошелся в «тридцадку» поставьте машину к забору.Это гарантия ,что цена будущего ремонта не возрастет в разы!…А вскрытие ,как я вам и говорил покажет что было первопричиной появления 008.
Сергей, да, я знаю что затягивание проблемы с цепями может значительно усугубить ремонт, но совсем не ездить не могу.
К счастью (хотя скорее к сожалению) я сейчас безработный, поездки в основном разовый и на небольшие расстояния.
По поводу диагностики датчиков заезжал в 2 местных автосервиса, в одном сразу отмахнулись от работ, в другом долго считали цену и назвали 3500, что ИМХО многовато, судя по тому что Вы говорили о том что работы там немного.
Кстати, не подскажете где на форуме обсуждалась эта тема?
Я не смог найти…
А Иван надеюсь все таки подскажет как лучше поступить в данной ситуации, особенно учитывая что я такой один единственный,
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 ошибка Р0008 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 ошибка Р0008
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Заявленый пробег 60тык. Постоянно вылетает эта ошибка.
Р0008 Неисправность системы позиционного контроля коленвала (банк1).
При заводке непрогретого авто какое-то время система фазорегулирования работает, по сканеру вроде всё корректно. Не нравится лишь то, что требуемое больше фактического то на 5град, то одинаково, то меньше. Но я думаю это в пределах допуска, потому как какое-то время ошибок нет. Когда прогреется начинает вываливаться эта ошибка и положение РВ в дате уже не меняется, всегда в 0град. Стираю не глуша мотор и опять фазорегуляторы немного работают и опять в аварию. Снял осцилки — видна разница по положению РВ правой и левой ГБЦ. Синхру с КВ снимать пока не стал. До ДПКВ добраться нереально вообще, надо будет с ЭБУ сигнал снимать. Но мне почему-то кажется что привод ГРМ наелся. Какие будут мнения?
ТИС почитал.
Ошибка по гене из-за гены. Проверил.
ДС видать временами глючит. При мне работал. Добраться до него тоже нереально.Вложения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Интересный бюллетень. Спасибо.
Только непонятно: дата выхода бюллетеня 23.06.08 , а внедрение новых комплектующих 07.07.07.Последний раз редактировалось LENID; 11.01.2014 в 01:47. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Обычная практика(порядок) выхода бюлетней. Например бюлетень о негерметичности клапанов при прогреве двигателей 1,6 1,4 вышел в 2006 (дополнение 2007), а клапаны с изменненным углом фасок в производство запущены в 2005г. Кстати, на картинке нарисовано, что цепь пальцами как веревку потянуть можно, на самом деле не получится-преукрасили немного или, ну, очень сильный моторист.
Последний раз редактировалось wdwd; 11.01.2014 в 03:10. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Отправлял из дома. На домашнем Постоловский не установлен, а на работе забыл сделать.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Изображения:
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
Есть обновление ПО по этой ошибке.(P0500)
Попробовать очистить датчики, до них еще добраться не сложно. Не поможет -дальше согласно -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Про какие датчики разговор? ДПРВ?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Kirill, Там и до левой добраться несложно. Смысла не вижу. Вот по осцилкам-бы что услышать.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Kirill, А можно вопрос,причем здесь чистота ДПРВ,если по фронтам осцилки без искажений?
-
Закрытая тема.
-
Vladimir250571
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 18:28
- Город: Нижневартовск
- Авто: С100 3.2 10HM LU1 4WD
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#271
Спасибо большое за информацию. В субботу поеду в гараж и займусь дальше заменой цепей.
-
Vladimir250571
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 18:28
- Город: Нижневартовск
- Авто: С100 3.2 10HM LU1 4WD
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#272
Сообщение Vladimir250571 » 31 окт 2020, 17:23
Доброго времени суток! Воспользовавшись Вашей ссылкой выставил все валы в исходное положение, одел цепи совместив метки. Прокрутил коленвал на несколько оборотов — всё вращается хорошо. Поршни не упираются в клапаны. Протянул крепления направляющих, натяжителей и звёздочек. И приступил к сборке. Ещё раз большое Вам спасибо. Всё очень легко и просто!
-
VAI
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 15:27
- Город: Москва
- Авто: С100 3,2
3.2 Ошибки Р0008 и Р0017 Ошибка цепи ГРМ.
#273
Сообщение VAI » 22 янв 2021, 15:40
Добрый день коллеги. Появились такие ошибки Р0008 и Р0017. Как убедится, что требуется именно замена цепей ГРМ. Зная не простую историю с электрикой нашей машины, хочется сначала убедится что это не глюк электрики, датчиков, компьютера и т.д. Лезть к цепям считаю последним и самым дорогим мероприятием.
Что посоветуете???
Каптива 3,2 2008 г/в. Пробег 88 000 км. Двигатель работает без замечаний. Стираю ошибки — в тот же день появляются снова.
-
maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7268
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 478 раз
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#274
Сообщение maikl5301 » 22 янв 2021, 17:21
VAI писал(а):Добрый день коллеги. Появились такие ошибки Р0008 и Р0017. Как убедится, что требуется именно замена цепей ГРМ. Зная не простую историю с электрикой нашей машины, хочется сначала убедится что это не глюк электрики, датчиков, компьютера и т.д. Лезть к цепям считаю последним и самым дорогим мероприятием.
Что посоветуете???
Каптива 3,2 2008 г/в. Пробег 88 000 км. Двигатель работает без замечаний. Стираю ошибки — в тот же день появляются снова.
Могу ошибаться, но дилерские сканеры определяют в реальном времени рассинхронизацию работы ГРМ и могут вынести заключение, муфты ли ГРМ или вытяжка цепи виновата или датчики..
-
Vladimir250571
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 18:28
- Город: Нижневартовск
- Авто: С100 3.2 10HM LU1 4WD
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аналог запасных частей GM
#275
Сообщение Vladimir250571 » 02 мар 2021, 09:26
Добрый день!
Подскажите пожалуйста хорошие аналоги для ниже перечисленных деталей на Шевроле Каптива С100 3.2 4WD:
Задатчик распредвала впускной
GM 12630917 левой цепи
GM 12630916 правой цепи
Задатчик распредвала выпускной
GM 12614464
Оригинальные детали очень дорогие. 16100-19500 рублей.
-
RDFS
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 13:42
- Город: Москва
- Авто: С100 3.2АТ
Замена цепи ГРМ
#276
Сообщение RDFS » 15 мар 2021, 11:29
Подошло время менять цепь, все показатели об этом говорят. Пробег 218к и ошибки.
Вопрос в следующем, что покупать?
Одни говорят — бери только комплект и расходники, другие говорят- бери все что будет сниматься во время замены цепи, помпа и все такое(сори, не силен в устройстве автомобиля). Подскажите как правильно?
-
Sergey190
- Майор
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#277
Сообщение Sergey190 » 15 мар 2021, 13:10
RDFS имхо нужно менять то,что нужно менять. А так, можно весь двигатель заменить.
-
RDFS
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2020, 13:42
- Город: Москва
- Авто: С100 3.2АТ
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#278
Сообщение RDFS » 15 мар 2021, 14:15
Это вроде понятно, но если что то накроется в районе ГРМ, то придется опять платить 20к за разбор и сбор двигателя
-
Sergey190
- Майор
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#279
Сообщение Sergey190 » 15 мар 2021, 14:45
RDFS писал(а):Это вроде понятно, но если что то накроется в районе ГРМ, то придется опять платить 20к за разбор и сбор двигателя
Так ты вроде цепи и собрался менять.
-
Www1669
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2021, 11:05
- Город: Тольятти
- Авто: С100 3.2АТ
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#280
Сообщение Www1669 » 28 мар 2021, 11:15
День добрый. У моей пробег 156000. Пошла ошибка по ГРМ. Вот такой счёт на запчасти выставил дилер. По моему многовато запчастей? Кто подскажет?
- Вложения
-
-
Vladimir250571
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 18:28
- Город: Нижневартовск
- Авто: С100 3.2 10HM LU1 4WD
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#281
Сообщение Vladimir250571 » 29 мар 2021, 14:13
Добрый день. Судя по всему список не полный. Нет в списке натяжителей — 3 штуки. А прокладка под натяжитель в списке только одна. А надо менять под каждым натяжителем. При таком пробеге есть смысл произвести замену промежуточных звездочек и звезду коленвала.
-
Vladimir250571
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 18:28
- Город: Нижневартовск
- Авто: С100 3.2 10HM LU1 4WD
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#282
Сообщение Vladimir250571 » 29 мар 2021, 14:18
Хороший ремкомплект ГРМ INA 559006410 Он включает в себя цепи, звездочки, направляющие, Натяжители и прокладки под них.
-
Фаррух
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 21:40
- Город: Ташкент
- Авто: С140 3.0AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#283
Сообщение Фаррух » 04 янв 2022, 21:55
Добрый вечер. Второй день копаюсь в форуме, не могу найти — у кого нибудь были проблемы с цепью на 3.0литровом моторе?
С140. 3.0л
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#284
Сообщение CaBa » 04 янв 2022, 22:03
Фаррух писал(а):Источник цитаты у кого нибудь были проблемы с цепью на 3.0литровом моторе?
Пока — не было случаев на форуме.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Фаррух
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 21:40
- Город: Ташкент
- Авто: С140 3.0AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017…
#285
Сообщение Фаррух » 04 янв 2022, 22:07
Спасибо
С140. 3.0л
Выкладываю обещаные фото.На этой машине ситуация несколько лучше чем на предыдущих, но тоже не очень, «чек» то загорался, то исчезал.При горящем «чеке» тяга ухудшалась заметно, сопутствующий код Р0008.Верхние распредвальные цепи в нормальном состоянии (даже фоткать не стал, но их тоже заменили все равно) а на нижнюю посмотрите.
Добрый вечер. Очень нужен совет.
Машина Captiva 3.2 2007г., пробег 57000 км, стал загораться-гаснуть «чек».
Обратился к официальному диллеру chevrolet, в городе Подольск, коды ошибок указали на цепь грм согласно бюллетеню GM OSB08-1C-039.
Ребята хорошие, но сразу честно предупредили что с такой неисправностью сталкиваются в первый раз.
Заказали цепи, разобрали двигатель и не снимая цепи с двигателя, для проверки растяжения, как и указано в бюллетене, попытались оттянуть цепь пальцами, не тянется :о).
На основании этого был сделан вывод, что с цепями всё в порядке, и теперь они хотят собрать двигатель обратно и продолжить диагностику.
Вопрос. Из Вашего опыта, достаточно ли такой проверки? Или всё-таки надо снимать цепи при проверки на растяжение? Что посоветуете?
Если можно не затягивайте с ответом, а то нужно принять какое-то решение.
Респект и уважение.